Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 26.12.1997 № 362АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 13.11.2000 г. N 413 от 26.12.97 N 362 г. Киров Об утверждении Положения о департаменте по вопросам топлива и энергетики администрации Губернатора области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.02.98 г. N 53) В соответствии с распоряжением Губернатора Кировской области от 14.11.97 N 1436 "Об изменении штатного расписания администрации Губернатора области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте по вопросам топлива и энергетики администрации Губернатора области. Прилагается. 2. Постановление Губернатора области от 16.09.97 N 276 "Об утверждении Положения о комитете топлива и энергетики администрации области" считать утратившим силу. Первый заместитель Губернатора области А. Л. Могилюк УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора области от 26.12.97 N 362 П О Л О Ж Е Н И Е о департаменте по вопросам топлива и энергетики администрации Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.02.98 г. N 53) 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Департамент по вопросам топлива и энергетики (далее по тексту - департамент) является структурным подразделением администрации Губернатора области по содействию организации производственной деятельности топливно-энергетического комплекса области в сфере образования, здравоохранения, культуры, муниципальных предприятий, учреждений и организаций (далее по тексту - потребители). 1.2. Департамент в своей работе руководствуется законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Кировской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, постановлениями областной Думы и настоящим Положением. 1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с областными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления. 1.4. Департамент имеет бланк с наименованием: "Департамент по вопросам топлива и энергетики". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами департамента являются: 2.1.1. Формирование единой стратегии развития и функционирования топливно-энергетического комплекса области и координация деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса с целью надежного топливо-энергоснабжения потребителей. 2.1.2. Проведение совместно с региональной энергетической комиссией и другими заинтересованными органами политики регулирования монопольных хозяйственных отношений, обеспечивающей согласование экономических интересов потребителей энергоресурсов и предприятий топливно-энергетического комплекса. 2.1.3. Участие, через поставщиков, в обеспечении населения и потребителей твердым, жидким и газообразным топливом, электроэнергией и горюче-смазочными материалами. 2.1.4. Создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергетических ресурсов. 2.1.5. Защита интересов области по вопросам, касающихся деятельности топливно-энергетического комплекса области в государственных органах и других структурах. 2.1.6. Участвует в совершенствовании структуры топливно-энергетического комплекса в целях практического влияния на вопросы восстановления и развития экономики области. 2.1.7. Участвует в создании отраслевых фондов развития топливно-энергетического комплекса, и определяет совместно с заинтересованными предприятиями, организациями и учреждениями, согласно нормативных актов, порядок их использования, учета, контроля и отчетности. 2.2. Департамент в целях выполнения возложенных на него задач, выполняет следующие функции: 2.2.1. По доверенности Губернатора области или его первого заместителя заключает договоры на поставку топлива. 2.2.2. Осуществляет контроль за исполнением договоров по срокам, объемам и качеству поставляемой топливной продукции. 2.2.3. Готовит проекты распоряжений Губернатора области о поставках топлива, и производит распределение его по потребителям с учетом их заявок. 2.2.4. Совместно с финансовым управлением администрации области и департаментом экономики администрации Губернатора области решает вопросы; оплаты, готовит для этого необходимые документы и проекты распоряжений. 2.2.5. Согласовывает с главами администраций районов и городов области и поставщиками акты сверок на отгруженное и полученное топливо. 2.2.6. Запрашивает от районных администраций, службы заказчика, а также департаментов, комитетов и управлений администрации области необходимую информацию по вопросам получения, хранения, оплаты, использования и остатков топлива, а так же и другую информацию, касающуюся топливно-энергетического комплекса. 2.2.7. Согласовывает договоры на переуступку прав требований между хозяйствующими субъектами. 2.2.8. По согласованию с Губернатором области или его первым заместителем проводит конкурсы по определению наиболее выгодных условий на получение в область топлива и смазочных материалов от поставщиков, взаимодействует с регионами РФ и странами СНГ, производящими топливно-энергетические ресурсы и горюче-смазочные материалы. 2.2.9. Совместно с региональной энергетической комиссией участвует в формировании балансов электрической и тепловой энергии и мощности на территории области. 2.2.10. Совместно с финансовым управлением администрации области осуществляет контроль за использованием по назначению материально-технических и финансовых ресурсов, выделяемых хозяйствующим субъектам по обеспечению топливно-энергетическими ресурсами. 2.2.11. Участвует в разработке концепции приватизации предприятий топлива и энергетики области. 2.2.12. Совместно с департаментом строительства и жилищно-коммунального хозяйства администрации Губернатора области организует работу по разработке региональной программы энергосбережения и контролю за ее выполнением. 2.2.13. Информирует устно или служебной запиской Губернатора области и его первого заместителя, а также глав администраций районов и городов области о складывающихся ценах на топливо, горюче-смазочные материалы и электроэнергию на момент заключения договоров, а также в случае ее изменения. 2.2.14. Участвует в согласовании режимных мероприятий по ограничению подачи электроэнергии, природного газа и других энергоресурсов. 2.2.15. Организует обследования предприятий топливно-энергетического комплекса по вопросам, находящимся в компетенции департамента, и готовит соответствующие материалы для рассмотрения администрацией области. 2.2.16. Совместно с главами администраций районов и городов области контролирует подготовку предприятий топливно-энергетического комплекса к работе в осенне-зимний период. 2.2.17. Участвует в разработке нормативных материалов по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд. 2.2.18. Вносит руководству администрации области предложения для обращения в Правительство РФ и в другие федеральные структуры по вопросам топливно-энергетического комплекса. Готовит проекты постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, являющимися компетенцией департамента, а также организует их исполнение и контроль. (Пункт в редакции Постановления Губернатора Кировской области от 16.02.98 г. N 53) 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ 3.1. Для выполнения задач и функций, предусмотренных настоящим Положением, департамент имеет право: 3.1.1. Запрашивать и получать на безвозмездной основе от предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории области, сведения, необходимые для анализа состояния дел и намерениях по развитию топливно-энергетического комплекса области. 3.1.2. В соответствии с решениями Губернатора области, по его поручениям и в соответствии с действующими нормативными актами области давать рекомендации, указания и задания предприятиям топливно-энергетического комплекса по вопросам изменения объемов выпускаемой продукции, ее качества, схем и способов транспортировки по территории области, а так же другим производственным вопросам обеспечивающих улучшение снабжения топливом и электроэнергией население и потребителей. 3.1.3. По поручениям администрации области осуществлять взаимоотношения с другими регионами по вопросам деятельности топливно-энергетического комплекса. 3.1.4. Привлекать на договорной основе в установленном порядке для подготовки различных документов и проведения экспертиз по вопросам топлива и энергетики научные и другие учреждения, предприятия и организации, находящиеся на территории области. 3.1.6. Привлекать в установленном порядке организации государственного и ведомственного надзора для обследования предприятий и организаций топливно-энергетической отрасли. 3.1.7. Отчитываться о своей деятельности перед руководством области, информировать его о состоянии дел в отрасли. 4. РУКОВОДСТВО ДЕПАРТАМЕНТА 4.1. Департамент возглавляет глава, назначаемый на должность и освобождаемый от нее распоряжением Губернатора области по представлению заместителя Губернатора области, курирующего данную отрасль. 4.2. Глава департамента работает под непосредственным руководством заместителя Губернатора области, курирующего топливно-энергетический комплекс. 4.3. В структуре департамента, по предложению главы и под его руководством распоряжением Губернатора области может образовываться коллегия или Совет руководителей предприятий топливно-энергетического комплекса с рекомендательными функциями. 4.4. Глава департамента: 4.4.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 4.4.2. По рекомендациям и разрешению Губернатора, согласно доверенности, представляет интересы области в федеральных органах власти и в других регионах по вопросам, входящим в компетенцию департамента. По доверенности выступает от имени администрации области по вопросам относящимся к компетенции департамента в судах общей юрисдикции, областном и арбитражном судах. 4.4.3. Вносит предложения руководителю администрации Губернатора области по структуре и штатному расписанию департамента, назначению и освобождению работников от должности, поощрении и применении к ним мер дисциплинарного взыскания. 4.4.4. Ходатайствует перед руководством администрации области об установлении надбавок к оплате труда, предоставлении дополнительных оплачиваемых отпусков работникам департамента в соответствии с действующими нормативными правовыми документами области. 4.4.5. Подписывает служебную документацию в пределах компетенции департамента. 4.4.6. Работники департамента в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, которые утверждаются главой департамента. 5. ЛИКВИДАЦИЯ Ликвидация (реорганизация) департамента осуществляется на основании постановления Губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|