Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 13.11.2000 № 413АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2003 г. N 47/181 от 13.11.2000 N 413 г. Киров Об утверждении Положения о департаменте топлива и энергетики администрации Кировской области В соответствии с постановлениями Губернатора области от 06.07.2000 N 270 "О распределении обязанностей между Губернатором, заместителями Губернатора и управляющим делами администрации Кировской области", от 11.07.2000 N 282 "О внесении изменений в постановление Губернатора области от 01.03.99 N 75" и распоряжением Губернатора области от 11.07.2000 N 878 "Об изменении штатного расписания администрации области" ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Положение о департаменте топлива и энергетики администрации Кировской области. Прилагается. 2. Постановление Губернатора области от 26.12.97 N 362 "Об утверждении Положения о департаменте по вопросам топлива и энергетики администрации Губернатора области" считать утратившим силу. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 13.11.2000 N 413 ПОЛОЖЕНИЕ о департаменте топлива и энергетики администрации Кировской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Департамент топлива и энергетики администрации Кировской области (далее - департамент): 1.1. Является структурным подразделением администрации Кировской области, его содержание осуществляется за счет средств областного бюджета. 1.2. Образуется с целью координации деятельности предприятий топливно-энергетического комплекса области, формирования и реализации государственной политики в топливно-энергетическом комплексе (далее - ТЭК) области. 1.3. Образовывается постановлением Губернатора области и подчиняется в своей деятельности заместителю Губернатора области. 1.4. В своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Кировской области, постановлениями областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора области, Положением о департаменте. 1.5. Осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти области и органами местного самоуправления. 1.6. Имеет свой специальный бланк с наименованием "Департамент топлива и энергетики". 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 2.1. Формирование единой стратегии развития ТЭК области. 2.2. Проведение совместно с региональной энергетической комиссией Кировской области (далее - РЭК) и другими заинтересованными органами политики государственного регулирования монополистов в ТЭК, обеспечивающей согласование интересов потребителей энергоресурсов и предприятий ТЭК области. 2.3. Организация обеспечения населения и потребителей области твердым, жидким и газообразным топливом, электрической и тепловой энергией, горюче-смазочными материалами. 2.4. Создание экономических и организационных условий для эффективного использования топливно-энергетических ресурсов (далее - ТЭР). 2.5. Защита интересов области по вопросам, касающимся деятельности ТЭК области в органах государственной власти и других структурах. 2.6. Определение перспективы и разработка основных направлений газификации области. 2.7. Организация строительства и финансирования газопроводов высокого, среднего и низкого давления, газораспределительных станций, газовых котельных. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ 3.1. Подготовка предложений по развитию ТЭК области и по совершенствованию его структуры. 3.2. Обеспечение управления государственными предприятиями и долями государства (через представителей государства) в хозяйственных обществах ТЭК области и участие в совершенствовании управления государственной собственностью в хозяйствующих субъектах ТЭК области. 3.3. Участие в создании отраслевых фондов развития топливно- энергетического комплекса и определение совместно с заинтересованными предприятиями, организациями и учреждениями порядка их использования. 3.4. Обеспечение подготовки необходимых документов и заключения договоров на поставку топлива по доверенности Губернатора области или его первого заместителя. 3.5. Организация контроля за исполнением договоров по срокам, объемам и качеству поставляемой топливной продукции. 3.6. Организация и проведение конкурсов (торгов) по закупке топливно-энергетических ресурсов и горюче-смазочных материалов для государственных нужд области (по согласованию с Губернатором области). 3.7. Решение вопросов оплаты поставленного топлива и подготовка необходимых для этого документов совместно с финансовым управлением Кировской области и департаментом экономики администрации области. 3.8. Осуществление контроля совместно с финансовым управлением Кировской области за использованием средств областного бюджета, выделяемых хозяйствующим субъектам по обеспечению ТЭР. 3.9. Формирование совместно с РЭК балансов электрической и тепловой энергии и мощности на территории области. 3.10. Организация совместно с финансовым управлением Кировской области контроля за использованием лимитов потребления (в натуральном и стоимостном выражении) электрической, тепловой энергии и природного газа, выделяемых бюджетным организациям, финансируемым за счет средств областного бюджета. 3.11. Организация и осуществление контроля за выполнением программ по развитию газификации области, годовых планов строительства газопроводов, газовых котельных и за реконструкцией тепловых сетей и котельных с переводом на природный газ, а также переводом газоснабжения жилых домов с сжиженного на природный газ. 3.12. Согласование схем теплоснабжения городов и рабочих поселков области. 3.13. Распределение по заказчикам капитальных вложений, выделяемых из областного бюджета на развитие газификации области и теплоэнергетического хозяйства. 3.14. Обеспечение лицензирования отдельных видов деятельности: хранения нефти и продуктов ее переработки (при заключении Соглашения с Министерством энергетики Российской Федерации), эксплуатации автозаправочных станций - в соответствии с перечнем отдельных видов деятельности, подлежащих лицензированию органами государственной власти субъектов Российской Федерации, и органов, уполномоченных на ведение лицензионной деятельности (лицензирующих органов) на территории Кировской области. 3.15. Согласование режимных мероприятий по ограничению электрической энергии, природного газа и других энергоресурсов. 3.16. Осуществление совместно с РЭК координации разработок основных положений государственной системы управления энергосбережением в области и областных программ энергосбережения. 3.17. Обеспечение контроля за выполнением областных программ энергосбережения. 3.18. Организация обследования предприятий ТЭК по вопросам, находящимся в компетенции департамента, и подготовка соответствующих материалов для рассмотрения Губернатором области. 3.19. Обеспечение контроля за подготовкой предприятий ТЭК области к работе в осенне-зимний период. 3.20. Участие в разработке нормативных документов по вопросам государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию, природный и сжиженный газ, реализуемый для бытовых нужд. 3.21. Подготовка Губернатору области предложений для обращения в Правительство Российской Федерации и другие федеральные структуры по вопросам топливно-энергетического комплекса. 3.22. Подготовка проектов постановлений и распоряжений Губернатора области по вопросам, относящимся к компетенции департамента. Организация работы и контроля за их исполнением. 4. ПРАВА Департамент имеет право: 4.1. Получать от администраций районов и городов области, структурных подразделений администрации области, департаментов, комитетов и управлений области информацию, необходимую для осуществления своих функций. 4.2. Получать на безвозмездной основе от предприятий, учреждений, организаций независимо от их организационно-правовой формы, расположенных на территории области, сведения, информацию для анализа состояния дел и намерений по развитию ТЭК области. 4.3. В соответствии с решениями и поручениями Губернатора области, действующим законодательством и нормативными правовыми актами области давать рекомендации и указания предприятиям ТЭК области по вопросам изменения объемов выпускаемой продукции, ее качества, схем и способов транспортировки по территории области, а также другим производственным вопросам по улучшению снабжения топливом и энергией населения и потребителей. 4.4. Осуществлять взаимоотношения с другими регионами по вопросам деятельности топливно-энергетического комплекса. 4.5. На договорной основе привлекать в установленном порядке для подготовки различных документов и проведения экспертиз по вопросам топлива и энергетики научные и Другие учреждения, предприятия и организации. 4.6. Привлекать в установленном порядке организации государственного и ведомственного надзора для обследования предприятий и организаций ТЭК области. 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5.1. Структура и штатное расписание департамента утверждаются Губернатором области. 5.2. Департамент возглавляет заместитель Губернатора области, глава департамента топлива и энергетики (далее - глава департамента), назначаемый на должность и освобождаемый от нее Губернатором области. 5.3. Планы и отчеты о работе департамента утверждаются главой департамента. 5.4. При главе департамента может образовываться коллегиальный орган (коллегия или постоянно действующий совет) руководителей ТЭК области с рекомендательными функциями. 5.5. Работники департамента в своей деятельности руководствуются должностными инструкциями, которые утверждаются главой департамента. 6. РУКОВОДСТВО Глава департамента: 6.1. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент задач и функций. 6.2. По поручению Губернатора области представляет интересы области в федеральных органах власти и в других регионах по вопросам, входящим в компетенцию департамента. По доверенности Губернатора области выступает от имени администрации области по вопросам, относящимся к компетенции департамента, в судах общей юрисдикции, областном и арбитражном судах. 6.3. Вносит предложения Губернатору области по структуре и штатному расписанию департамента, назначению и освобождению работников от должности, поощрению и применению к ним мер дисциплинарного взыскания. 6.4. Ходатайствует перед Губернатором области об установлении надбавок к оплате труда, предоставлении дополнительных оплачиваемых отпусков работникам департамента в соответствии с действующими нормативными правовыми документами области. 6.5. Подписывает служебную документацию департамента. 7. ЛИКВИДАЦИЯ И РЕОРГАНИЗАЦИЯ Ликвидация и реорганизация департамента осуществляется на основании постановления Губернатора области в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|