Расширенный поиск
Постановление Думы Кировской области от 14.04.1994 № 1/4КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Думы Кировской области от 07.02.2001 г. N 41/243 от 14.04.94 N 1/4 г. Киров О регламенте Кировской областной Думы Областная Дума ПОСТАНОВИЛА: Утвердить регламент Кировской областной Думы. Прилагается. Председатель областной Думы М. А. Михеев УТВЕРЖДЕН постановлением Кировской областной Думы от 14.04.94 N 1/4 Р Е Г Л А М Е Н Т КИРОВСКОЙ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СТАТЬЯ 1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации и Положением "О системе органов государственной власти в Кировской области на период поэтапной конституционной реформы 1994-1996 гг." Кировская областная Дума является законодательным (представительным) органом государственной власти Кировской области. СТАТЬЯ 2. Компетенция, порядок организации и деятельности областной Думы регулируются Конституцией Российской Федерации, Законом "О краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации", другими Законами Российской Федерации, Указами Президента Российской Федерации и настоящим регламентом. СТАТЬЯ З. На здании, где располагается областная Дума постоянно, а также на здании и в зале на весь период заседания областной Думы устанавливаются атрибуты Государственной символики Российской Федерации. СТАТЬЯ 4. Регламент областной Думы принимается областной Думой. Изменения и дополнения в регламенте принимаются Думой по инициативе депутатов, депутатских групп, фракций, постоянных комиссий. СТАТЬЯ 5. В соответствии с Положением о системе органов государственной власти в Кировской области Дума может избирать из своего состава до 10 депутатов для работы на постоянной основе. ГЛАВА 2. ЗАСЕДАНИЯ ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ. ПОРЯДОК СОЗЫВА И ПОДГОТОВКА ЗАСЕДАНИЙ СТАТЬЯ 6. Очередные заседания областной Думы проводятся не реже одного раза в два месяца. Вновь избранная Дума созывается на первое заседание губернатором не позднее четырех недель после дня выборов при наличии не менее двух третей избранных депутатов от общего количества установленных для областной Думы. Последующие заседания Думы созывает председатель областной Думы. СТАТЬЯ 7. Председатель областной Думы издает распоряжение о созыве заседаний Думы. О времени и месте проведения заседания областной Думы, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение Думы, председатель Думы письменно извещает каждого депутата и доводит до сведения населения не позднее, чем за неделю до заседания. Проекты постановлений и другие документы представляются депутатам не позднее, чем за три дня до заседания. СТАТЬЯ 8. Внеочередные заседания областной Думы созываются председателем Думы по своей инициативе, а также по инициативе не менее одной трети от числа депутатов, установленного для областной Думы, или губернатором в недельный срок. Предложение с обоснованием необходимости созыва внеочередного заседания вносится председателю Думы в письменном виде. Проекты решений представляются инициаторами не позднее чем за три дня до открытия заседания. Распоряжение председателя Думы о внеочередном заседании Думы публикуется в печати, передается по областному телевидению и радиовещанию не позднее, чем за три дня до открытия заседания с указанием вносимых на рассмотрение вопросов. СТАТЬЯ 9. При введении на территории Российской Федерации или в Кировской области чрезвычайного положения, а также при попытке насильственного изменения в государстве конституционного строя председатель областной Думы, а в его отсутствие заместитель председателя областной Думы в течение 24 часов собирает заседание Думы для осуществления особого правового режима. Сообщение о созыве заседания немедленно передается по областному телевидению и радиовещанию. Заседание областной Думы, проводимое в связи с введением чрезвычайного положения или попыткой изменения конституционного строя, является правомочным при наличии большинства от числа депутатов, установленного для Думы. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало более половины от числа присутствующих депутатов. До начала работы Думы председатель областной Думы и губернатор принимают безотлагательные меры для защиты конституционного строя, обеспечения общественного порядка, охраны жизни, здоровья, безопасности, прав, свобод и законных интересов граждан, используя для этого силы и средства органов внутренних дел области, другие меры, предусмотренные Законом РСФСР "О чрезвычайном положении". СТАТЬЯ 10. Депутаты, не имеющие возможности прибыть на заседание, сообщают об этом председателю Думы до начала заседания. Вопрос об ответственности депутата, систематически не участвующего в работе Думы, по предложению председателя Думы может быть передан на рассмотрение мандатной комиссии или обсужден на заседании Думы. СТАТЬЯ 11. На заседании областной Думы имеют право присутствовать губернатор, по необходимости его заместители, прокурор области, начальник отдела юстиции, начальник УВД, представитель Президента России, депутаты Совета Федерации и Государственной Думы, работники аппарата Думы. На заседания Думы могут приглашаться руководители управлений, департаментов, отделов областной администрации, депутаты, главы местного самоуправления (администраций) всех уровней, представители государственных органов, общественных организаций, трудовых коллективов, средств массовой информации, политических партий, отдельные граждане. В зале заседаний приглашенные лица размещаются на специально отведенных для них местах. Они обязаны соблюдать регламент и распорядок работы Думы, не могут вмешиваться в ход заседания, задавать вопросы, выступать с репликами, не участвуют в голосовании. СТАТЬЯ 12. Вопросы на рассмотрение заседания Думы вносятся председателем Думы, постоянными комиссиями, губернатором и депутатами Думы. Предложения по повестке дня заседания областной Думы могут за 10 дней до заседания представляться администрациями районов и городов области, трудовыми коллективами, а также областными органами общественных организаций, политических партий, профсоюзов. СТАТЬЯ 13. Доклады, справочные материалы и проекты постановлений по вопросам, вносимым на рассмотрение областной Думы готовятся постоянными комиссиями, депутатскими группами, фракциями, депутатами областной Думы, работниками ее аппарата и администрацией области. СТАТЬЯ 14. Предложения и замечания по проектам постановлений, поступившие в ходе подготовки заседания, обсуждаются с участием постоянных комиссий, администрации области и учитываются в документах, вносимых на рассмотрение областной Думы. Решения по наиболее важным вопросам, затрагивающим жизненные интересы населения всей области или отдельных ее регионов, могут приниматься областной Думой на основе референдума. Решение о назначении референдума принимается Думой. ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ЗАСЕДАНИЙ ДУМЫ. СТАТЬЯ 15. По решению Думы обсуждение вопросов может быть перенесено на раздельные заседания постоянных комиссий. Постановления Думы принимаются только на заседаниях Думы. Продолжительность заседания устанавливается Думой. СТАТЬЯ 16. Заседания открываются и ведутся председателем Думы или его заместителем. Первое заседание вновь избранной Думы открывает и ведет до избрания председателя Думы старейший по возрасту депутат. СТАТЬЯ 17. Председательствующий на заседании Думы: открывает и закрывает заседание, следит за соблюдением регламента, предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок, в случае нарушения выступающим регламента вправе предупредить и прервать оратора; организует голосование и подсчет голосов, оглашает результаты голосования; оглашает вопросы, справки, заявления и предложения, поступившие в адрес Думы; подписывает протокол заседания Думы; пользуется другими правами, установленными настоящим регламентом. Во время заседания председательствующий не вправе комментировать выступления депутатов. СТАТЬЯ 18. Для проверки полномочий депутатов на первом после выборов заседании Думы из числа депутатов открытым голосованием избирается мандатная комиссия. Предложения о персональном составе мандатной комиссии вносятся депутатами. СТАТЬЯ 19. Мандатная комиссия проверяет правильность избрания каждого депутата, составляет протокол о проверке полномочий депутатов и о результатах проверки докладывает областной Думе. По представлению мандатной комиссии областная Дума принимает решение о признании полномочий избранных депутатов, а в случае нарушения законодательства о выборах - о признании выборов отдельных депутатов недействительными. СТАТЬЯ 20. Доклад мандатной комиссии о результатах проверки полномочий избранных депутатов включается в повестку дня заседания и заслушивается Думой до рассмотрения других вопросов. СТАТЬЯ 21. После признания областной Думой полномочий депутатов каждому из них выдается депутатское удостоверение и нагрудный знак депутата установленного образца. Депутатское удостоверение подписывается председателем областной Думы и заверяется печатью областной Думы. СТАТЬЯ 22. До признания полномочий депутатов Дума принимает решения только по формированию повестки дня заседания, по составам мандатной комиссии и секретариата, по избранию счетчиков для подсчета голосов при открытом голосовании. Другие вопросы Дума может обсуждать, не принимая по ним решения до признания полномочий депутатов. СТАТЬЯ 23. Из числа депутатов открытым голосованием избирается секретариат заседания Думы в составе его руководителя и членов. Предложения по персональному составу секретариата первого заседания вносит руководитель оргкомитета по подготовке и проведению заседания Думы, последующих заседаний - председатель Думы. Об образовании секретариата принимается решение Думы. Секретариат организует ведение стенограмм, протоколов заседаний Думы, ведет запись желающих выступить с указанием номера и времени подачи заявки, регистрирует депутатские группы, фракции в составе Думы, вопросы, справки, сообщения, заявления, предложения и другие материалы в качестве документов, организует работу с обращениями граждан, поступающими в адрес заседания Думы. Секретариат представляет председательствующему сведения о записавшихся для выступления в прениях и о других депутатских инициативах, дает разъяснения депутатам по вопросам работы заседания Думы. Сведения о записавшихся для выступления в прениях периодически оглашаются. Руководитель секретариата по поручению председательствующего может оглашать вопросы и заявления в адрес заседания Думы. СТАТЬЯ 24. Повестка дня заседания формируется Думой. Предложения по повестке дня, поступившие до начала работы заседания, оглашаются председательствующим. Предложения к повестке дня после открытия заседания передаются депутатами в секретариат в письменном виде, либо излагаются в выступлениях. Письменные предложения оглашаются в порядке их поступления. Предложения по повестке дня и порядке работы первого заседания вновь избранной Думы вносятся оргкомитетом по подготовке и проведению заседания и депутатами. Повестка дня и порядок работы принимаются Думой после их обсуждения большинством голосов от числа присутствующих депутатов открытым голосованием. Изменение повестки дня может проводиться по решению Думы. СТАТЬЯ 25. Время для докладов, содокладов, выступлений в прениях, перерывы в работе определяются Думой, исходя из повестки дня, количества и особенностей рассматриваемых вопросов и обеспечения депутатам условий для всестороннего и глубокого обсуждения вынесенных на рассмотрение Думы вопросов. Время для докладов, содокладов и заключительного слова устанавливает председательствующий по согласованию с докладчиками и содокладчиками, но не более 45 минут для доклада, 15 минут для содоклада и 5 минут для заключительного слова. Выступающим в прениях предоставляется до 10 минут, для повторных выступлений в прениях, выступления при постатейном обсуждении решений и по кандидатурам - до 5 минут. Для выступления по порядку ведения и мотивам голосования слово предоставляется вне очереди до 2 минут. В необходимых случаях председательствующий может с согласия большинства депутатов продлить время для выступления. Выступления проводятся с трибуны, а также, с согласия председательствующего, перед микрофоном в зале. СТАТЬЯ 26. Заявления о предоставлении слова подаются в секретариат в письменном виде. Слово для выступления может быть предоставлено и при устном обращении депутата. Председательствующий предоставляет депутатам слово в порядке поступления их заявлений. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Председатель областной Думы, его заместитель, губернатор или его представитель имеют право получить слово для выступления в любое время. Слово для выступления в прениях может также предоставляться лицам, приглашенным на сессию и записавшимся для выступления. При этом депутаты Думы имеют право на первоочередное выступление. СТАТЬЯ 27. Выступающий на заседании Думы не должен использовать в своей речи грубые и оскорбительные выражения как вообще так и в адрес конкретных лиц, призывать к насильственному свержению конституционного строя. Председательствующий в этом случае вправе прервать его и предупредить о недопустимости таких высказываний и призывов. После второго предупреждения выступающий лишается слова. При этом председательствующий вправе отключить микрофон. Этим лицам слово для повторного выступления по данному вопросу не предоставляется. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий просит его придерживаться обсуждаемого вопроса. Если выступающий превысил отведенное ему регламентом время или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий предупреждает его, а затем может лишить слова. СТАТЬЯ 28. Прекращение прений производится по решению областной Думы, принимаемому большинством от числа присутствующих депутатов. Перед прекращением прений председатель Думы информирует депутатов о числе записавшихся для выступления и выступивших. СТАТЬЯ 29. На заседаниях областной Думы решения по рассматриваемым вопросам принимаются открытым голосованием. По решению Думы может проводиться тайное голосование. При открытом голосовании подсчет голосов может быть поручен группе депутатов в количестве, определяемом Думой. Для организации и проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия. По требованию депутатов на заседании проводится поименное голосование, если за это предложение проголосовало не менее одной пятой от общего числа избранных депутатов областной Думы. Перед началом голосования председательствующий уточняет формулировки, напоминает, каким большинством голосов принимается решение. СТАТЬЯ 30. Рассмотрение предложений, дополнений и уточнений по проекту решения областной Думы проводится лишь после принятия Думой внесенного текста проекта решения за основу. По решению областной Думы текст проекта решения на заседании Думы может не оглашаться. При наличии альтернативных проектов решений за основу принимается тот, за который проголосовало более половины от числа избранных в Думу депутатов. Если ни один из представленных проектов не набрал необходимого числа голосов, Думой создается согласительная комиссия по выработке единого проекта из представителей соответствующих вопросу постоянных комиссий, а также депутатских групп и фракций. Руководителя комиссии определяет Дума. Согласованный комиссией проект решения Думой понимается за основу голосованием. СТАТЬЯ 31. Все предложения по проекту решения областной Думы ставятся на голосование депутатов Думы. При необходимости выработка текста проекта решения поручается одной или нескольким постоянным комиссиям. По решению Думы может быть образована редакционная комиссия. По решению Думы голосование по проекту решения проводится в целом или постатейно, а затем в целом. После окончательного принятия решения редактирование и внесение в него поправок не допускается. СТАТЬЯ 32. Решения Думы, принятые в пределах ее полномочий и в соответствии с законодательством, обязательны для исполнения всеми находящимися на территории области органами местного самоуправления и органами управления, предприятиями, учреждениями, организациями, общественными объединениями и гражданами. СТАТЬЯ 33. Проекты решений Думы и необходимые справки к ним готовятся депутатами, постоянными комиссиями, работниками аппарата Думы и администрацией области. Для подготовки проектов могут создаваться специальные комиссии из депутатов и специалистов. В проектах решений должны быть сформулированы основания принятия со ссылкой на Закон, цели и задачи поставленного вопроса, организационные меры, определяющие, что, кому и в какие сроки нужно сделать, кто контролирует исполнение. Во всех случаях, когда новое решение исключает частично или полностью действие предыдущих, то в нем обязательно указывается о признании утратившим силу ранее принятых решений или отдельных пунктов. Если проект решения предусматривает обращение с ходатайством в какие-либо органы, к нему должно быть приложено письмо за подписью председателя Думы. Проекты решений визируются работниками, его подготовившими, исполнителями, а также заведующим юридическим сектором. В них должны указываться должностные лица и организации, кому направляется данное решение. Проекты решений представляют не позднее 3 дней до заседания Думы. СТАТЬЯ 34. Заседание Думы считается правомочным, если в нем принимает участие не менее двух третей его состава. Решения на его заседании принимаются большинством голосов от общего числа избранных членов Думы. По требованию одной третьей депутатов проводится тайное или поименное голосование. СТАТЬЯ 35. Контроль за выполнением решений осуществляют постоянные комиссии, лица, указанные в принятых решениях, и организационный отдел областной Думы. СТАТЬЯ 36. Заседания Думы протоколируются и стенографируются. О вопросах, рассмотренных Думой, и принятых решениях пресс-служба сообщает в печати, по телевидению и радио. СТАТЬЯ 37. В конце каждого дня заседания Думы отводится до 30 минут для выступлений депутатов с краткими - до двух минут - заявлениями и сообщениями. Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются. СТАТЬЯ 38. Заседания Думы проводятся открыто и гласно, если Думой не принято специального решения о проведении закрытого заседания. Губернатор или его первый заместитель и прокурор области или его первый заместитель вправе присутствовать на открытых и закрытых заседаниях. СТАТЬЯ 39. На заседания Думы приглашаются представители средств массовой информации, подавшие в срок не менее, чем за три дня заявки председателю Думы. СТАТЬЯ 40. Представители политических партий, общественных объединений, трудовых коллективов предприятий, профсоюзных, рабочих, забастовочных комитетов, групп граждан, жители области могут принимать участие в открытых заседаниях Думы. Для этого за три дня до заседания они в письменной форме подают просьбу на имя председателя Думы о желании принять участие в работе Думы. СТАТЬЯ 41. Правовые акты (законы, постановления), принятые большинством от числа избранных депутатов Думы, передаются в трехдневный срок на подпись губернатору. Губернатор в десятидневный срок подписывает их и обнародует. Губернатор вправе в этот срок направить правовой акт с поправками на повторное рассмотрение Думы. При необходимости правовой акт дорабатывается согласительной комиссией, создаваемой на паритетной основе губернатором и Думой. Если при повторном рассмотрении правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее 2/3 голосов от общего числа депутатов Думы, он подлежит подписанию губернатором в трехдневный срок. При отсутствии согласия в решении возникших проблем по истечении установленного срока рассмотрение спора может быть передано в соответствующий суд области. Проекты правовых актов по вопросам финансов, бюджета, налогов, земельной политики, экономической реформы подлежат обязательной рассылке на заключение в соответствующие органы областной администрации и местного самоуправления и рассматриваются на заседании комиссии Думы. Заключения областных органов и органов местного самоуправления по проектам правовых актов должны быть рассмотрены Думой наравне с заключениями, предоставленными губернатором области и комиссиями Думы. СТАТЬЯ 42. Правовые акты вступают в силу с момента их подписания губернатором, если иное не оговорено в решениях. Правовые акты областной Думы нормативного характера, а также решения, предусматривающие наказания граждан или ограничения их прав, вступают в силу только после их официального опубликования в печати. СТАТЬЯ 43. Правовые акты областной Думы доводятся до исполнителей, а также других заинтересованных лиц в течение семи дней со дня их подписания, но не позднее даты вступления решения в силу. ГЛАВА 4. ПРЕДСЕДАТЕЛЬ, ЗАМЕСТИТЕЛЬ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ДУМЫ СТАТЬЯ 44. Председатель областной Думы избирается из числа депутатов Думы на срок полномочий Думы и исполняет свои обязанности до избрания председателя вновь избранной областной Думы. Председатель подотчетен Думе. СТАТЬЯ 45. Кандидатуры для избрания на должность председателя Думы предварительно выдвигаются и обсуждаются на заседаниях оргкомитета или могут быть предложены депутатам непосредственно на заседании областной Думы. Голосование по избранию председателя областной Думы проводится после всестороннего обсуждения предлагаемых кандидатур. Кандидат считается избранным председателем Думы, если в результате тайного голосования он получил более половины голосов от числа народных депутатов, избранных в Думу. Об избрании председателя Думы принимается решение. В случае, если на должность председателя Думы было выдвинуто более двух кандидатур и ни один из них не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится повторное голосование по двум кандидатурам, получившим наибольшее число голосов. Если при выборах ни один из выдвинутых двух кандидатур не набрал больше половины голосов от общего числа избранных депутатов, проводятся повторные выборы с новым выдвижением кандидатов. С избранием председателя ему передаются полномочия по ведению заседания Думы. СТАТЬЯ 46. Досрочное прекращение полномочий председателя Думы проводится: по личному заявлению об отставке; в случае отзыва Думой; в случае прекращения депутатских полномочий. СТАТЬЯ 47. Отставка председателя Думы рассматривается областной Думой, как правило, на очередном заседании Думы на основании его письменного заявления. Для рассмотрения вопроса о своей отставке председатель Думы вправе созвать внеочередное заседание Думы. Решение об отставке председателя Думы принимается открытым голосованием. СТАТЬЯ 48. Предложение об отзыве председателя Думы могут внести постоянная комиссия или группа депутатов областной Думы в количестве не менее одной пятой от числа депутатов, установленного для Думы. Если вопрос об отзыве председателя Думы внесен постоянной комиссией или группой депутатов в период между заседаниями Думы, то этот вопрос выносится для предварительного обсуждения на заседания постоянных комиссий, на которых инициаторы отзыва обязаны изложить свои мотивы. Вопрос об отзыве председателя вносится на очередное заседание Думы или предлагается председателю Думы созвать внеочередное заседание. Решение Думы об отзыве председателя принимается тайным голосованием 2/3 голосов от числа избранных депутатов. СТАТЬЯ 49. В случае прекращения у председателя по предусмотренным в Законе основаниям депутатских полномочий Дума без голосования принимает это к сведению и проводит выборы нового председателя Думы. СТАТЬЯ 50. Выборы нового председателя проводятся в порядке определенном Регламентом для первоначального избрания председателя Думы. СТАТЬЯ 51. Заместитель председателя избирается индивидуально по представлению председателя Думы из числа депутатов на срок полномочий Думы. Обсуждение и порядок избрания кандидата на должность заместителя председателя Думы аналогичен порядку избрания председателя Думы. В случае, если кандидат не получил большинства голосов депутатов, председатель Думы предлагает одну или несколько других кандидатур, по которым проводится новое обсуждение и голосование. СТАТЬЯ 52. Заместитель председателя подотчетен Думе. Он выполняет функции согласно распределению обязанностей. СТАТЬЯ 53. Досрочное прекращение полномочий заместителя председателя, освобождение его от занимаемой должности, проведение новых выборов проводится Думой на основании и в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом для председателя областной Думы. Вопрос об освобождении от должности заместителя председатель Думы вправе внести и председатель областной Думы. ГЛАВА 5. ДЕПУТАТСКИЕ ГРУППЫ, ФРАКЦИИ И ДРУГИЕ ДЕПУТАТСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СТАТЬЯ 54. Депутаты областной Думы, реализуя предоставленные законом права, могут объединяться в депутатские группы, фракции, клубы и другие депутатские объединения. СТАТЬЯ 55. Депутатские группы - добровольные, временные или постоянные объединения депутатов, созданные по территориальному, профессиональному или иному неполитическому принципу для решения региональных, экономических, социальных и других задач. Депутат может входить в несколько депутатских групп. Депутатские группы регистрируются, если их численность превышает 10 человек. СТАТЬЯ 56. Депутатские группы после их регистрации Думой получают право: распространять подготовленные проекты решений и другие материалы как среди депутатов, так и в средствах массовой информации, обязательного предоставления слова представителю группы в ходе обсуждения вопросов повестки дня. СТАТЬЯ 57. В Думе могут создаваться фракции из числа депутатов, представляющих интересы политических партий, общественно-политических движений и объединений, зарегистрированных в установленном законом порядке. СТАТЬЯ 58. Фракции пользуются правами депутатских групп. СТАТЬЯ 59. Фракции могут объединяться в блоки, которые пользуются такими же правами. СТАТЬЯ 60. Фракции регистрируются Думой, если их численный состав превышает 10 человек. СТАТЬЯ 61. Создание депутатских групп, фракций, блоков оформляется протоколом собрания соответствующего объединения депутатов. В протоколе указываются: для депутатских групп: протокол организационного собрания со списком членов группы. Для фракций: протокол организационного собрания с указанием политических партий, общественных организаций и объединений, чьи интересы будет представлять фракция; список членов фракций; фамилии депутатов, избранных руководителями, или уполномоченными координировать и представлять фракцию. СТАТЬЯ 62. Группы, фракции и блоки не могут иметь одинаковые названия. СТАТЬЯ 63. Права, полученные группами, фракциями, блоками, действительны в течение года. По истечении этого срока необходима перерегистрация. СТАТЬЯ 64. Группа, фракция, блок письменно уведомляют о своем самороспуске областную Думу. ГЛАВА 6. СТРУКТУРА И ШТАТЫ АППАРАТА ОБЛАСТНОЙ ДУМЫ СТАТЬЯ 65. Структура, штаты и фонд оплаты труда аппарата областной Думы утверждает Дума, о чем принимается решение. Назначение и освобождение от должности руководителей структурных подразделений, наем и увольнение специалистов, вспомогательного и технического персонала аппарата областной Думы производится распоряжением председателя Думы. ГЛАВА 7. ОРГАНИЗАЦИОННОЕ, МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТАТЬЯ 66. Организационное, материально-техническое, информационное, финансовое обеспечение деятельности областной Думы и ее органов, депутатов областной Думы осуществляется аппаратами областной Думы и администрации. СТАТЬЯ 67. Областная Дума и ее органы обеспечиваются служебными помещениями, транспортом, связью, копировальной, множительной и вычислительной техникой управления Делами администрации области. Размещение депутатов в гостиницах г. Кирова, приобретение посадочных талонов на поезда, автобусы и самолеты внутри области обеспечивает хозяйственный отдел администрации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|