Расширенный поиск
Постановление Администрации Кировской области от 06.07.1994 № 71АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 02.07.2002 г. N 19/229 от 06.07.94 N 71 г. Киров О делегировании полномочий по управлению и распоряжению объектами областной собствен- ности (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 18.06.2001 г. N 203) В целях совершенствования управления государственным сектором экономики области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Установить, что решения о создании и ликвидации относящихся к областной собственности государственных предприятий (далее - областные предприятия) принимаются администрацией области на основании совместного представления комитета по управлению имуществом области, комитета по экономике и прогнозированию развития территории области, департамента, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления). 2. Установить, что учредителями от имени государства в предприятиях, создаваемых с участием иных лиц, выступают комитет по управлению имуществом области и Фонд имущества области по решению администрации области. Представители государства в указанных предприятиях назначаются администрацией или по ее поручению комитетом по управлению имуществом области и Фондом имущества области. Правомочия органов исполнительной власти в отношении государственного имущества в процессе его приватизации определяется законодательством. 3. В случае, когда создание областного предприятия финансируется за счет средств областного бюджета, решение о его создании принимается администрацией области на основании совместного представления комитета по управлению имуществом, комитета по экономике и прогнозированию развития территории области, областного финансового управления и соответствующего органа исполнительной власти. В таком же порядке принимаются решения о передаче средств из областного бюджета комитету по управлению имуществом области и Фонду имущества области для оплаты вкладов государства в уставные капиталы создаваемых предприятий. 4. Решения о реорганизации областных предприятий, не предусматривающие изменение их формы собственности, принимаются комитетом по управлению имуществом области по согласованию с соответствующим органом исполнительной власти, комитетом по экономике и прогнозированию развития территории области и Кировским территориальным управлением комитета РФ по антимонопольной политике и поддержке новых экономических структур. 5. Отнести к компетенции комитета по управлению имуществом области наряду с иными полномочиями, представленными ему законодательством: осуществление юридических действий, связанных с созданием, реорганизацией и ликвидацией областных предприятий, кроме тех, правом осуществления которых наделены данным постановлением иные органы исполнительной власти; передачу в установленном порядке государственного имущества в полное хозяйственное ведение, оперативное управление, а также в аренду, пользование юридическим лицам на основе заключаемых с ними договоров; учет и контроль за использованием имущества, переданного в полное хозяйственное ведение, оперативное управление, а также переданного в установленном порядке иным лицам; продажу государственного имущества в установленном законом порядке в случае прекращения деятельности Фонда имущества; юридические процедуры, связанные с залогом и доверительным управлением в пределах своей компетенции. 6. (Утратил силу - Постановление Губернатора Кировской области от 18.06.2001 г. N 203) 7. Областное предприятие распоряжается закрепленным за ним имуществом исключительно в соответствии с целевым назначением имущества, определенным при его передаче, либо уставом предприятия. Областное предприятие не вправе продавать закрепленное за ним недвижимое имущество, вносить его в порядке оплаты уставного капитала других предприятий, сдавать в аренду, передавать в залог или иным способом распоряжаться этим имуществом без согласия комитета по управлению имуществом. В случае нарушения данного пункта или других установленных правил распоряжения имуществом комитет по управлению имуществом вправе изъять у предприятия имущество, на которое распространяются ограничения или реорганизовать предприятие в установленном законом порядке. 8. В целях контроля за использованием имущества, относящегося к областной собственности, закрепленного за областным предприятием, а также переданного в установленном порядке иным юридическим лицам, комитет по управлению имуществом области и соответствующие органы исполнительной власти вправе назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки. 9. Администрация области, ее органы и подведомственные им учреждения владеют государственным имуществом на праве оперативного управления и распоряжаются имуществом лишь с согласия комитета по управлению имуществом области. 10. Утвердить Положение об управлении государственным имуществом на территории Кировской области. Прилагается. Глава администрации В. Десятников Утверждено постановлением администрации области от 06.07.94 N 71 П О Л О Ж Е Н И Е об управлении государственным имуществом на территории Кировской области Настоящее положение служит целям эффективного управления, использования и сохранности государственного имущества, регулирует правоотношения между государственными органами и юридическими лицами. Положение разработано в соответствии с законами Российской Федерации "О собственности в РСФСР", "О предприятиях и предпринимательской деятельности", постановлением правительства Российской Федерации "О делегировании полномочий правительства Российской Федерации по управлению и распоряжению объектами федеральной собственности" от 10.02.94 г. N 96, положениями о комитете по управлению имуществом области и фонде имущества. 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Государственная собственность Кировской области включает в себя предприятия, имущественные комплексы, земельные участки, природные объекты, здания, сооружения, оборудование, сырье и материалы, другое имущество производственного, потребительского, социального, культурного и иного назначения, средства областного бюджета, внебюджетных и валютных фондов, ценные бумаги, доли и паи государства в имуществе предприятий смешанной формы собственности, продукты интеллектуального и творческого труда. 1.2. Объекты федеральной собственности, расположенные на территории области, не входят в состав областного имущества. Органы государственной власти и управления принимают участие в управлении объектами федеральной собственности в пределах полномочий, определяемых законодательством Российской Федерации, Указами и распоряжениями президента, постановлениями и распоряжениями правительства РФ. Администрация области вправе вносить в органы государственной власти и управления Российской Федерации представления о передаче или пропаже в собственность области предприятий, их структурных подразделений или иного имущества, находящегося в федеральной собственности. 1.3. Являясь субъектами распоряжения государственным имуществом комитет по управлению имуществом области и фонд имущества области реализуют свои полномочия в соответствии с действующим законодательством, выполняют следующие процедуры: приватизация государственного имущества; учредительная деятельность; управление долями государства в уставных капиталах юридических лиц; пропажа государственного имущества в установленном порядке. Комитет по управлению имуществом выполняет действия: формирование состава государственной собственности области, ведение реестра имущества; закрепление имущества на правах хозяйственного ведения; закрепление имущества на правах оперативного управления; предоставление прав аренды; обеспечение доверительного правления; использование имущества в качестве залога; передача государственного имущества с баланса на баланс; процедура банкротства и санация предприятий; распоряжение государственным имуществом иным образом в установленном законом порядке; учет государственной собственности и контроль за ее использованием. 2. ФОРМИРОВАНИЕ СОСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ ОБЛАСТИ 2.1. Комитет по управлению имуществом области в целях обеспечения единой системы учета и управления формирует и ведет реестр государственного имущества области, а также федерального имущества, расположенного на территории области. 2.2. Реестр государственного имущества ведется в соответствии с Временным Положением "О реестре собственности Российской Федерации", утвержденным Госкомимуществом 16 июля 1992 года. 2.3. Реестр собственности федерального и областного уровней включает в себя перечень объектов государственного, движимого и недвижимого имущества, находящегося в пользовании любых юридических и физических лиц на условиях хозяйственного ведения, оперативного управлении, аренды, а также в уставных капиталах предприятий с государственным участием. 2.4. Дополнения и изменения в реестр объектов государственного имущества вносятся комитетом по управлению имуществом на основании: решений Правительства РФ; решений об учреждении предприятий; актов купли-продажи государственного имущества, а также передачи с баланса на баланс; решений об изменении уровня собственности, принимаемых в установленном порядке; распоряжений администрации. Выписка из соответствующего реестра собственности является официальным документом, удостоверяющим принадлежность объекта к государственной собственности. 3. УЧРЕДИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 3.1. Целями учредительной деятельности является: повышение эффективности использования государственного имущества; оптимизация структуры экономики области; привлечение инвестиций; создание новых рабочих мест; формирование рыночной инфраструктуры. 3.2. Учредительская деятельность включает в себя формирование уставных капиталов государственных предприятий и предприятий с государственным участием, утверждение Уставов и учредительных договоров, подбор и назначение руководителей государственных предприятий, заключение контрактов с руководителями предприятий. 3.3. Учредительская деятельность осуществляется по решению администрации области, комитетом по управлению имуществом и фондом имущества области при участии департаментов. 3.4. Комитет по управлению имуществом области осуществляет экспертную оценку включаемого в уставный капитал государственного имущества с Учетом степени его физического и морального износа, эффективности использования и соответствия Уставным задачам предприятия. В случае выявления несоответствия оценки имущества, вносимого в уставный капитал его реальной стоимости, либо несоответствия фактического использования вклада уставным задачам предприятия, либо неэффективности использования вклада, комитет по управлению имуществом вправе принять решение об исключении данного имущества из Уставного капитала предприятия. К экспертной оценке состояния имущества комитетом могут привлекаться Работники департаментов и бюро технической инвентаризации. 3.5. Предприятия, учреждения и организации, имуществом которых полностью или частично находится в государственной собственности, обязаны по требованию комитета предоставлять ему необходимую информацию для осуществления контроля за использованием имущества и ведения учета. 3.6. Государственные, арендные, приватизированные предприятия до момента полного выкупа, а также предприятия, созданные на базе государственных предприятий или их структурных подразделений по 1 марта следующего за отчетным годом представляют в комитет годовую бухгалтерскую отчетность. 3.7. Руководители предприятия несут персональную ответственность за достоверность предоставляемой информации. 3.8. Решения об учреждении холдинговых компаний в процессе приватизации государственных предприятий принимаются комитетом по управлению имуществом с учетом мнения департаментов администрации, комитета по антимонопольной политике и собрания акционеров (трудовых коллективов). 3.9. Основой для принятия решений об установлении и изменении правового статуса объектов государственной собственности является программа социально-экономического развития области, разрабатываемая комитетом по экономике и прогнозированию Развития территории области, а также отраслевыми департаментами. 4. ПРИВАТИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 4.1. Приватизация государственного имущества осуществляется в соответствии с Законом РФ "О приватизации государственных и муниципальных предприятий" в РСФСР" с учетом изменений и дополнений, Государственной программой приватизации, Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, решениями и распоряжениями Госкомимущества РФ. 4.2. Процедуру приватизации в соответствии с законодательством осуществляют комитет по управлению имуществом и Фонд имущества. 5. УПРАВЛЕНИЕ ДОЛЯМИ (ПАЯМИ) ГОСУДАРСТВА В УСТАВНЫХ КАПИТАЛАХ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ 5.1. Управление долями (паями) государства в уставных капиталах юридических лиц осуществляется комитетом по управлению имуществом и Фондом имущества с участием департаментов администрации посредством представления интересов государства в советах директоров акционерных обществ и на собраниях акционеров, а также в органах управления предприятий смешанной формы собственности. 5.2. Решения о закреплении в государственной собственности акций приватизируемых предприятий принимает комитет по управлению имуществом на основании Программы приватизации, других нормативных документов. Он же осуществляет общую координацию представления интересов государства в органах управления акционерных обществ и предприятий с участием государства. Указанную работу комитет проводит с учетом предложений департаментов и разработанных ими целевых комплексных программ развития отраслей и экономики области в целом. 5.3. Решение о назначении представителя государства в органы управления предприятия принимают комитет по управлению имуществом и фонд имущества в пределах своей компетенции на основании представления администрации и департаментов. 5.4. Пакеты акций акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации управляются: фондом имущества области - в случае, если пакет акций подлежит полной пропаже на условиях плана приватизации; комитетом по управлению имуществом - в случае, если пакет акций закрепляется в государственной собственности на определенный срок. 5.5. Представители государства в органах управления предприятий могут выполнять эту функцию на постоянной, либо временной основе, в том числе по разовым доверенностям на преставление интересов государства. 6. ДОВЕРИТЕЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ (ТРАСТ) 6.1. Отношения, связанные с передачей государственного имущества в доверительное управление (траст) регламентируются Указом Президента Российской Федерации от 24 декабря 1993 года N 2296 "О доверительной собственности (трасте), инструктивными документами Государственного Комитета по управлению государственным имуществом, а также Типовым договором об учреждении траста, разработанным Государственным Комитетом по управлению государственным имуществом Российской Федерации. 6.2. Договор заключается между учредителем доверительного управления, функции которого выполняет комитет по управлению имуществом и доверительным управляющим. Договор основывается на признании способности доверительного управляющего наилучшим образом защитить интересы предприятия и учредителя доверительного управления в соответствии с условиями договора. 6.3. Размер и состав государственного имущества, передаваемого в доверительное управление определяется комитетом по управлению имуществом по согласованию с департаментами с учетом интересов экономики области, антимонопольного законодательства и отражаются в планах приватизации соответствующих предприятий. 6.4. В работе координационной комиссии, создаваемой в целях организации передачи пакета акций в траст и осуществления контроля, принимают участие представители департаментов. 7. ПЕРЕДАЧА ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В ХОЗЯЙСТВЕННОМ ВЕДЕНИИ 7.1. Государственное имущество закрепляется на праве хозяйственного ведения за небюджетными предприятиями, организациями решением комитета по управлению имуществом области. 7.2. Типовой договор на использование имущества на правах хозяйственного ведения заключается между юридическим лицом, использующим имущество и комитетом по управлению имуществом. 7.3. Государственное имущество закрепляется за предприятиями в целях выполнения ими уставных задач. В случаях, когда действия руководства предприятия приводят к невозможности использования имущества по целевому назначению (отчуждение, либо предоставление в долгосрочное пользование другим лицам) и ограничению возможностей предприятия в выполнении уставных задач, соответствующие сделки могут быть признаны недействительными по иску комитета по управлению имуществом. Кроме того, Комитет вправе в таких случаях: ставить и решать в установленном порядке вопрос о замене руководителя предприятия, расторжении, либо пересмотре условий контракта с ним. Вносить в установленном порядке в договор на передачу предприятию имущества изменения, ограничивающие право предприятия на распоряжение этим имуществом, вплоть по его изъятия; Реорганизовать, либо ликвидировать предприятие в порядке, установленном ст. 37 Закона РФ "О предприятиях и предпринимательской деятельности". 7.4. Осуществляя право хозяйственного ведения, предприятия учитывают закрепленное за ними имущество на своем балансе. 7.5. В случае образования нового предприятия договор о передаче государственного имущества в хозяйственное ведение заключается в течение трех месяцев с момента принятия решения о создании предприятия, но не позднее, чем через месяц после регистрации предприятий по месту нахождения. С предприятиями, образованными до принятия настоящего Положения, договор о передаче имущества в хозяйственное ведение заключается в процессе приведения их организационно-правовой формы в соответствии с законом "О предприятиях и предпринимательской деятельности". Договор на передачу государственного имущества в хозяйственное ведение заключается с уже функционирующими предприятиями в месячный срок со пня принятия комитетом по управлению имуществом соответствующего решения, либо со дня обращения предприятия с соответствующим заявлением в комитет по управлению имуществом. 7.6. Комитет по управлению имуществом осуществляет контроль за выполнением условий договоров о закреплении имущества в хозяйственном ведении. С этой целью комитет вправе по собственной инициативе, либо по ходатайству иных уполномоченных органов и лиц, проводить своими силами, либо поручать проведение ревизий и аудиторских проверок департаментам администрации, государственным контрольным органам, либо аудиторским фирмам за счет предприятия. 7.7. В случае нарушений и злоупотреблений, виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если вследствие злоупотребления должностного лица предприятия, либо его умышленными действиями нанесен ущерб государственному имуществу, то данное лицо в судебном порядке обязано возместить его в полном объеме. 7.8. Осуществляя право хозяйственного ведения закрепленным за ним имуществом, предприятие пользуется и распоряжается указанным имуществом, совершает в отношении его любые действия, не противоречащие закону, и условиям договора с комитетом по управлению имуществом. Типовой договор о закреплении имущества в хозяйственном ведении разрабатывается и утверждается комитетом по управлению имуществом. 7.9. Если трудовой коллектив предприятия возражает против передачи ему прав хозяйственного ведения, оперативного управления в отношении имущества, находящегося у него на балансе, то комитет по управлению имуществом вправе принять одно из следующих решений: сдать имущество в аренду; внести имущество в уставной капитал другого юридического лица; инициировать приватизацию имущества; реорганизовать или ликвидировать предприятие (с согласия коллектива, либо по решению суда). 8. ПЕРЕДАЧА ИМУЩЕСТВА НА ПРАВЕ ОПЕРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 8.1. За государственными учреждениями, предприятиями, финансирование деятельности которых осуществляется за счет соответствующего бюджета, либо за счет собственника имущества, имущество закрепляется на праве оперативного управления решением комитета по управлению имуществом по согласованию с департаментами администрации и финансовым управлением области. 8.2. Государственное имущество закрепляется за учреждениями, предприятиями для осуществления их уставных задач и имеет целевое назначение. В случае использования имущества, закрепленного на праве оперативного Управления в противоречии с уставными задачами предприятия и целевым назначением имущества, в том числе отчуждения или сдачи в аренду без соответствующего решения комитета по управлению имуществом, последний вправе изъять это имущество, либо перераспределить его между другими юридическими лицами по своему усмотрению, если иное не установлено действующим законодательством. 8.3. Имущество, переданное предприятию в оперативное Управление, учитывается на его самостоятельном балансе. 8.4. Передача имущества в оперативное управление оформляется договором между соответствующим юридическим лицом и комитетом по управлению имуществом. Типовой договор разрабатывается и утверждается комитетом по управлению имуществом. 8.5. В случае образования нового предприятия, учреждения договор о передаче имущества в оперативное управление заключается в течение трех месяцев с момента принятия решения об образовании этого предприятия, но не позднее чем через месяц со дня его регистрации по месту нахождения. С функционирующими предприятиями, учреждениями, созданными по принятию настоящего Положения, договор о передаче имущества в оперативное управление заключается в месячный срок со пня принятия комитетом по управлению имуществом соответствующего решения, либо со дня обращения предприятия с соответствующим заявлением. 8.6. В случае нарушения администрацией предприятия своих полномочий в отношении имущества, переданного в оперативное управление, совершенное действие считается незаконным. 8.7. Комитет по управлению имуществом вправе по собственной инициативе, либо по ходатайству уполномоченных органов и лиц, проводить ревизии и аудиторские проверки. 8.8. В случае выявления нарушений или злоупотреблений виновные лица несут ответственность в соответствии с действующим законодательством. Если вследствие злоупотребления должностного лица, либо его умышленными действиями нанесен ущерб имуществу, переданному в оперативное управление, то данное лицо обязано возместить его в полном объеме. 9. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА В АРЕНДУ 9.1. Объекты, находящиеся в областной, а также в федеральной собственности, но расположенные на территории области могут быть предоставлены в срочное, возмездное владение и пользование (аренду) юридическим и физическим лицам. 9.2. Отношения, связанные с арендой государственного имущества регулируются Указом Президента РФ "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду" от 14 октября 1992 года N 1230, "Временным Положением о порядке сдачи в аренду и переоформлении договоров на аренду зданий, объектов, сооружений и нежилых помещений, являющихся федеральной (областной) собственностью, заключения дополнительных соглашений", утвержденным администрацией области и настоящим Положением. 9.3. Полномочия арендодателя при сдаче в аренду недвижимого имущества принадлежит исключительно комитету по управлению имуществом, который является правопреемником по договорам аренды, в том числе с правом выкупа, заключенным по вступления в силу Указа "О регулировании арендных отношений и приватизации имущества государственных и муниципальных предприятий, сданного в аренду" от 14 октября 1992 года N 1230. 9.4. Арендные отношения регулируются договором аренды, разрабатываемым и утвержденным комитетом по управлению имуществом. Договоры аренды, заключенные по вступления в силу Указа Президента РФ "О регулировании арендных отношений", должны быть переоформлены в соответствии с требованиями Временного Положения о порядке сдачи в аренду и переоформлении договоров аренды..." и действующего законодательства. 9.5. Переоформление договоров аренды осуществляется путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью ранее заключенного договора, если законодательством не установлен иной порядок оформления. 9.6. Для решения вопроса о предоставлении имущества в аренду комитет по управлению имуществом вправе запросить от претендента: технико-экономическое обоснование предполагаемого использования имущества (бизнес-план); документально подтвержденные гарантии платежеспособности. В случае отказа предъявить указанные документы комитет имеет право отказать в праве аренды. 10. ОТЧУЖДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 10.1. Отчуждение государственного имущества производится в порядке, определяемом действующим законодательством и настоящим Положением. 10.2. Инициаторами отчуждения имущества могут быть предприятия - пользователи, департаменты администрации, комитет по управлению имуществом. 10.3. Принудительное изъятие государственного имущества производится по решению комитета по управлению имуществом в случаях его неэффективного использования субъектам пользования (балансодержателем), либо в случаях нарушения им условий договоров о закреплении имущества в хозяйственном ведении или оперативном управлении. 10.4. Приобретение юридическими и физическими лицами у государства в частную собственность предприятий, цехов, производств, иных подразделений предприятий, оборудования, зданий, сооружений и других материальных и нематериальных активов предприятий и их подразделений, а также долей (паев, акций) государства в капитале предприятий осуществляется в порядке, определяемом действующим на территории Российской Федерации законодательством о приватизации. 10.5. Списание имущества, переданного предприятию, учреждению на правах хозяйственного ведения или оперативного управления, осуществляется в соответствии с Правилами о списании основных средств, по согласованию с комитетом по управлению имуществом. Если действующим законодательством или договором о передаче имущества в хозяйственное ведение, либо оперативное управление установлено, что решение о списании масти основных средств принимает комитет по управлению имуществом, то данное решение принимается им в двухнедельный срок со дня представления заявления о списании, обоснования и необходимых сведений о причинах списания имущества и его составе. 10.6. В случае принятия комитетом по управлению имуществом решения о ликвидации государственного предприятия в порядке ст. 37 Закона "О предприятиях и предпринимательской деятельности" имущество, остающееся после расчета с бюджетом, кредиторами и других необходимых платежей, поступает в распоряжение комитета для его использования каким-либо способом, не противоречащим законодательству. 10.7. Передача имущества с баланса одного государственного предприятия на баланс другого государственного предприятия, осуществляется по решению комитета по управлению имуществом в порядке, регламентированном действующим законодательством по преставлению предприятий-балансодержателей. 10.8. Внесение вкладов в капиталы акционерных обществ открытого типа государственными предприятиями и учреждениями осуществляется по решению комитета по управлению имуществом в порядке, определяемом настоящим Положением и договорами о передаче государственного имущества предприятию в хозяйственное ведение или оперативное управление. Решение о согласовании вклада государственного имущества в капитал предприятия любой организационно-правовой формы принимается комитетом в двухнедельный срок с момента подачи заявки и предоставления необходимых документов, характеризующих имущество, составляющего вклад. 10.9. Продажа государственного имущества осуществляется исключительно на конкурсах, аукционах. 11. СОГЛАСОВАНИЕ ЗАЛОГА (ЗАКЛАДА) ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА 11.1. Залог государственного имущества осуществляется в соответствии с Законом РФ "О залоге", Указами Президента Российской Федерации, Постановлениями Правительства РФ, "Временным Положением о согласовании залоговых сделок", утвержденным распоряжением Госкомимущества России от 21.04.94 N 890-р. 11.2. Государственные предприятия, предприятия и учреждения, за которыми Госимущество (в том числе нематериальные активы, включая счета дебиторской задолженности) закреплено на правах полного хозяйственного ведения, либо оперативного управления осуществляют залог и замену предмета залога с согласия комитета по управлению имуществом области независимо от доли Госимущества в уставном капитале и объема прав предприятия в отношении этого имущества. 11.3. Комитет по управлению имуществом дает согласие на передачу имущества в залог только при наличии документов, устанавливающих необходимость и правомерность данной операции. Согласие Комитета под залог должно быть получено до вступления в силу основного договора. 11.4. Согласие на залог имущества оформляется в виде распоряжения комитета по управлению имуществом области. 11.5. Комитет по управлению имуществом вправе отказать в согласовании залоговой сделки: при отсутствии необходимых документов; при наличии решения о приватизации, ликвидации предприятия, либо в случае решения об обязательной приватизации; при возбуждении дела о несостоятельности (банкротстве) предприятия; в случаях, если приватизация предприятия, запрещена государственной программой приватизации; в иных случаях, предусмотренных Законом "О залоге". 11.6. Средства, вырученные от продажи заложенного имущества на аукционе, распределяются в соответствии с Временным Положением о порядке уплаты, распределения, учета и контроля за поступлением средств от приватизации государственных и муниципальных предприятий с учетом первоочередного права залогодержателя по возмещению требований по договору залога. 11.7. Договоры о залоге государственного имущества подлежат нотариальному заверению после их согласования с комитетом по управлению имуществом. 12. БАНКРОТСТВО И САНАЦИЯ 12.1. Банкротство и санация осуществляется в соответствии с Законом РФ "О банкротстве", Указами Президента РФ, постановлениями Правительства РФ, решениями и распоряжениями Госкомимущества. 12.2. Комитет по управлению имуществом, департаменты администрации участвуют в процедурах банкротства и санации в соответствии с полномочиями, установленными Законом РФ "О банкротстве". 13. УЧЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА, КОНТРОЛЬ ЗА ЕГО ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ 13.1. Комитет по управлению имуществом формирует единый банк информации о состоянии, движении и использовании государственной собственности. 13.2. Все юридические акты, снизанные с управлением, использованием государственного имущества, предусмотренные действующим законодательством и настоящим Положением подлежат обязательной регистрации в комитете по управлению имуществом, независимо от того, кем они осуществляются. 13.3. В целях организации контроля, за использованием государственного имущества комитет по управлению имуществом вправе привлекать специалистов налоговой инспекции, областного финансового управления, отраслевых департаментов администрации, бюро технической инвентаризации на основе соглашений о сотрудничестве и координационных планов. 13.4. Комитет по управлению имуществом контролирует и методически обеспечивает выполнение всеми органами, причастными к управлению собственностью, единых юридических процессуальных требований. 14. ОСОБЕННОСТИ В УПРАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ 14.1. Управление земельным фондом и другими природными ресурсами осуществляется в соответствии с законодательством РФ о земле. 14.2. Особенности в управлении государственным имуществом, составляющим мобилизационные запасы, регулируются действующим законодательством и утвержденными мобилизационными планами, имеющими в соответствии с Указом Президента РФ от 21 марта 1992 года N 288 статус заказов для нужд государства. 14.3. Распоряжение средствами областного и муниципального бюджетов, внебюджетных и валютных фондов осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14.4. Для решения спорных вопросов, возникающих в процессе предусмотренных данным Положением имущественных операций, комитет по управлению имуществом вправе создать согласительную комиссию, Положение о которой разрабатывается дополнительно. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|