Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 12.10.2000 № 384АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.10.2000 N 384 г. Киров О конкурсной закупке топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 21.06.2001 г. N 207; Постановления Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378) В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд", в соответствии с постановлением Губернатора области от 31.12.99 N 466 "Об организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) и муниципальных нужд на 2000 год" и придавая важное значение сокращению расходов в областном и муниципальных бюджетах, предусмотренных на теплоснабжение жилищного фонда и объектов социальнокультурной сферы, ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378) 2. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378) 3. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378) 4. (Утратил силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378) 5. Распоряжение администрации области от 29.05.96 N 711 "О конкурсной комиссии" и распоряжение Губернатора области от 22.03.99 N 294 "О закупке топливно-энергетических ресурсов для бюджетных нужд" считать утратившими силу. 6. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378) Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 12.10.2000 N 384 Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке проведения торгов (конкурса) на закупку топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 21.06.2001 г. N 207) 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее Положение о порядке проведения торгов (конкурса) на закупку топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (далее - Положение) определяет порядок проведения торгов (конкурса) на размещение заказов на закупку топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы. 1.2. Целью настоящего Положения является отбор поставщиков топлива, предложения которых содержат наиболее выгодные экономические условия поставки топлива по наименьшим конкурентным ценам с соблюдением требований сертификации и контроля их качества. 1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении: торги (конкурс) - способ выявления поставщика топлива для государственных (областных) и муниципальных нужд, обеспечивающего лучшие условия исполнения государственного договора (контракта); организатор торгов (конкурса) - государственный (областной) заказчик в лице департамента топлива и энергетики администрации области; конкурсная комиссия - комиссия по организации проведения торгов (конкурса); претендент - хозяйствующий субъект, зарегистрированный на территории Российской Федерации, решивший принять участие в торгах (конкурсе); участники торгов (конкурса) - организации, независимо от формы собственности, места регистрации и положения на рынке, изъявившие в письменной форме установленного образца желание участвовать в торгах (конкурсе) на предложенных условиях. 1.4. Организация проведения торгов (конкурса) возлагается на организатора торгов (конкурса). 2. ПОДГОТОВКА И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТОРГОВ (КОНКУРСА) 2.1. Организация и порядок проведения торгов (конкурса) включает в себя следующие этапы: 2.1.1. Подготовка и публикация в средствах массовой информации, а также на страницах официальных Интернет-серверов приглашения к участию в торгах (конкурсе). 2.1.2. Подготовка конкурсной документации и предоставление ее претендентам на платной основе. Плата за конкурсную документацию не должна превышать расходы организатора открытого конкурса на изготовление указанной документации и доставку ее поставщикам. 2.1.3. Прием конкурсной документации от претендентов. 2.1.4. Объявление участникам торгов (конкурса) его результатов. 2.2. График проведения торгов (конкурса) определяется организатором торгов (конкурса). 2.3. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) публикуется их организатором в средствах массовой информации, а также на страницах официальных Интернет-серверов в сроки в соответствии с действующим законодательством. (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 21.06.2001 г. N 207) 2.4. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) должно содержать следующие сведения: наименование и адрес заказчика; спецификацию, количество и место поставки топлива; требуемые сроки поставки продукции; способ, порядок и место получения конкурсной документации; размер платы, взимаемый заказчиком за получение конкурсной документации; порядок, место и срок представления заявок на участие в торгах (конкурсе); фамилия, имя, отчество, адрес, телефакс, контактный телефон организатора торгов (конкурсов). 2.5. Конкурсная документация должна содержать следующую информацию: инструкцию по проведению торгов (конкурса); техническую часть документации; коммерческую часть документации; форму государственного договора (контракта). 2.6. Инструкция по проведению торгов (конкурса) предусматривает порядок подготовки и приема заявок на участие в торгах (конкурсе): технические и качественные характеристики поставляемого топлива, спецификации, количество, место и сроки поставки топлива, сопутствующие услуги; критерии, учитываемые при определении выигравшей заявки; способ расчета, цена и сумма государственного контракта; срок действия заявок на участие в торгах (конкурсе); место, дату и время вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе); порядок вскрытия конвертов и рассмотрения заявок на участие в торгах (конкурсе). 2.7. Коммерческая часть конкурсной документации включает сведения в отношении: цены топлива; условия поставки; условия платежа; источника финансирования сделки. 2.8. Критерием выявления победителей торгов (конкурса) является способность предприятия (организации) поставлять топливо на наиболее выгодных экономических условиях, по наименьшим конкурентным ценам с соблюдением требований сертификации и контроля ее качества. 2.9. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов от общего числа ее членов. В случае равенства голосов председатель комиссии имеет право решающего голоса. 3. УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В ТОРГАХ (КОНКУРСЕ) ПОСТАВЩИКОВ ПРЕДПРИЯТИЙ (ОРГАНИЗАЦИЙ) 3.1. К участию в торгах (конкурсе) допускаются предприятия (организации), имеющие опыт работы на рынке топлива, деловую репутацию, устойчивое финансовое положение, своевременно подавшие заявку на участие в торгах (конкурсе). 3.2. Заявка на участие в торгах (конкурсе) должна включать следующие документы и информацию об участнике торгов (конкурсе): 3.2.1. Заявку на участие в торгах (конкурсе). 3.2.2. Копии учредительных и регистрационных документов. 3.2.3. Производственные и финансовые показатели за предыдущий год (копию баланса и отчета о прибылях и убытках с отметкой налогового органа, справку из налогового органа по месту регистрации предприятия о задолженности по налогам). 3.2.4. Обеспечение заявки на участие в торгах (конкурсе) (банковская гарантия, залог или поручительство). 3.2.5. Фамилии лиц, уполномоченных действовать от имени участника торгов (конкурса) и обладающих правом подписи документов от его имени. 3.3. К участию в торгах (конкурсе) не допускаются следующие претенденты: находящиеся в состоянии реорганизации, ликвидации и банкротства; несвоевременно подавшие заявку на участие в торгах (конкурсе); сообщившие о себе недостоверные сведения; не представившие банковскую гарантию, залог или поручительство; имеющие задолженность перед бюджетом. Решение об отказе в допуске к участию в торгах (конкурсе) принимается конкурсной комиссией. 3.4. Датой проведения торгов (конкурса) является дата, указанная в приглашении, опубликованном организатором торгов в средствах массовой информации. 3.5. Организатор торгов (конкурса) может принимать решение о продлении срока действия заявок на участие в торгах (конкурсе), которое распространяется на всех участников конкурса. 3.6. Статус участника торгов (конкурса) предприятие (организация) получает с момента регистрации его заявки организатором конкурса. 3.7. Сведения о предприятиях (организациях), подавших заявку на участие в торгах (конкурсе), разглашению не подлежат. 3.8. До установленного срока проведения торгов (конкурса) его участник имеет право отказаться от участия в них, письменно уведомив об этом организатора торгов (конкурса) не менее чем за 3 дня. 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВОК УЧАСТНИКОВ ТОРГОВ (КОНКУРСА) 4.1. Заявки на участие в торгах (конкурсе) рассматриваются конкурсной комиссией в соответствии с порядком, предусмотренным конкурсной документацией. 4.2. Условия торгов (конкурса) являются обязательными для всех его участников. 4.3. Заявки на участие в торгах (конкурсе) принимаются только в опечатанных двойных конвертах. Во внешнем конверте содержится заявка на участие в торгах (конкурсе) с приложением банковской гарантии или поручительства, копии платежного поручения об оплате залога. Во внутренний конверт вкладывается конкурсное предложение. На внешнем конверте указываются наименование и адрес организатора торгов. Вскрытие конвертов производится на заседании конкурсной комиссии. Конкурсные предложения должны храниться в специальном сейфе. Внешний конверт регистрируется организатором торгов с указанием даты и времени получения. 4.4. Заказчик отклоняет заявку на участие в торгах (конкурсе) в случаях, если: 4.4.1. Поставщик, представивший заявку не отвечает квалификационным требованиям. 4.4.2. Поставщик, представивший заявку, не соглашается с исправлением выявленной ошибки. 4.4.3. Заявка не отвечает формальным требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 4.4.4. Выявлены недобросовестные действия поставщика. 4.5. Сокрытие заявок на участие в торгах (конкурсе), их неучет при подведении итогов влекут недействительность итогов торгов (конкурса). 4.6. Заявка на участие в торгах (конкурсе), полученная по истечении срока приема заявок, не вскрывается и возвращается представившему ее претенденту. Участники торгов (конкурса) не могут вносить изменения по своей инициативе в представленные ими заявки на участие в торгах (конкурсе). 4.7. При рассмотрении заявок устанавливается их соответствие требованиям конкурсной документации, проверяется наличие необходимых документов и правильность их оформления. 4.8. Все участники торгов (конкурса), представившие заявки на участие в торгах (конкурсе), или их представители могут присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Участники торгов (конкурса) или их представители не могут присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки конкурсная комиссия имеет право приглашать участников торгов (конкурса) для дачи пояснений, запрашивать у них дополнительные сведения и подтверждения. 4.9. Конкурсная комиссия может привлекать для оценки конкурсных заявок консультантов. 4.10. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных заявок не сообщается лицам, не имеющим отношение к процедуре оценки. Члены конкурсной комиссии и консультанты несут ответственность за разглашение этой информации. 5. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ (КОНКУРСА) 5.1. По итогам рассмотрения представленных заявок на участие в торгах (конкурсе) предпочтение отдается участникам, способным реализовать поставку топлива на наиболее выгодных для Кировской области экономических условиях. В результате оценки конкурсная комиссия определяет победителей торгов (конкурса). Решение конкурсной комиссии оформляется в виде протокола, в котором указывается: 5.1.1. Краткое описание поставляемого топлива. 5.1.2. Наименования и адреса участников торгов (конкурса). 5.1.3. Цены на топливо, предложенные участниками торгов (конкурса). 5.1.4. Наименование победителей торгов (конкурса) и цена поставляемого им топлива. 5.1.5. Основания принятия конкурсной комиссией решения об отклонении заявок на участие в торгах (конкурсе). После окончания торгов (конкурса) сведения, предусмотренные в данном пункте, представляются участникам торгов (конкурса) по их требованию. 5.2. Торги (конкурс) признаются несостоявшимися, если после отклонения конкурсной комиссией заявок на участие в торгах (конкурсе) по причинам, указанным в п. 4.4 настоящего положения, остается заявка одного поставщика, отвечающая требованиям, предусмотренным конкурсной документацией. 5.3. Если в ходе переговоров конкурсной комиссии с победителем торгов (конкурса) он выдвигает неприемлемые условия, конкурсная комиссия вправе начать переговоры с участником, занявшим последующее место. 6. ОФОРМЛЕНИЕ ИТОГОВ ТОРГОВ (КОНКУРСА) 6.1. Выписка из протокола проведения торгов (конкурса) является документом, подтверждающим право на оформление договора (контракта) на поставку топлива. 6.2. Письменное уведомление о признании заявки на участие в торгах (конкурсе) выигравшей, немедленно направляется представившему ее поставщику. К этому моменту заказчик должен быть готов представить поставщику текст проекта договора (контракта). 6.3. Итоги торгов (конкурса) в течение 10 дней после его завершения публикуются организатором торгов в средствах массовой информации. УТВЕРЖДЕН Постановлением Губернатора Кировской области от 12.10.2000 N 384 Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурса) на закупку топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 21.06.2001 г. N 207) ТОРСУНОВ - заместитель Губернатора области, глава Вячеслав Юрьевич департамента топлива и энергетики администрации области, председатель комиссии КРИНИЦЫН - заместитель главы департамента топлива Юрий Викторович и энергетики администрации области, заместитель председателя комиссии ПЕРМИНОВ - главный специалист сектора топлива Олег Владимирович департамента топлива и энергетики администрации области, секретарь комиссии Члены комиссии: РОМАНЮК - глава департамента жилищно- Иван Максимович коммунального комплекса и социальной инфраструктуры Кировской области КУРБАТОВ - глава департамента промышленности Валерий Алексеевич администрации области ПЕТРОВ - заместитель главы департамента Евгений Леонидович здравоохранения администрации области ШУПЛЕЦОВ - начальник отдела развития материальной Владислав Анатольевич базы образования департамента образо- вания администрации области ЗНАМЕНСКАЯ - заместитель председателя комитета Татьяна Васильевна ценовой политики администрации области МОШКИН - начальник отдела финансирования Николай Васильевич отраслей местного хозяйства финансового управления Кировской области МАШКОВЦЕВА - заведующая сектором товарных рынков Тамара Николаевна и организации конкурсных торгов департамента экономики администрации области ВАХРУШЕВ - начальник государственного унитарного Иван Петрович предприятия "Кировская областная инспекция по качеству торфа" КЛЕШНИН - начальник отдела финансового анализа Владимир Анатольевич и аудита региональной энергетической комиссии Кировской области ПЕТУХОВ - заведующий сектором топлива Игорь Петрович департамента топлива и энергетики администрации области УТВЕРЖДЕНО Постановлением Губернатора Кировской области от 12.10.2000 N 384 Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 г. N 31/378 ПОЛОЖЕНИЕ о конкурсной комиссии по проведению торгов (конкурса) на закупку топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы 1. Конкурсная Комиссия по проведению торгов (конкурса) на закупку топлива для теплоснабжения жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы создается в целях реализации постановления Губернатора области от 31.12.99 N 466 "Об организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) и муниципальных нужд на 2000 год". 2. Комиссия в своей деятельности руководствуется: Федеральным законом "О конкурсах на размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд" от 06.05.99 N 97-ФЗ; Указом Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"; постановлением Губернатора области от 31.12.99 N 466 "Об организации размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных (областных) и муниципальных нужд на 2000 год"; постановлением Губернатора области от 29.07.97 N 232 "О выполнении Указа Президента РФ от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при организации закупки продукции для государственных нужд"; Гражданским кодексом РФ часть 1 ст. 447-449, часть 2 ст. 525-534, 763-768; Бюджетным кодексом РФ, принятым Государственной Думой РФ 17.07.98, ст. 71,72; другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, а также настоящим Положением. 3. Цель деятельности Комиссии - выявление на конкурсной основе поставщика, обеспечивающего лучшие условия исполнения договора (контракта) по критериям минимальной цены и приемлемого уровня качества поставляемого топлива. 4. Задачи Комиссии: 4.1. Создание для потенциальных участников конкурса равных условий конкуренции. 4.2. Обеспечение объективности оценки заявок участников конкурса. 4.3. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы Комиссии. 4.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников торгов (конкурса). 5. Функции Комиссии: 5.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в торгах (конкурсе) и занесение в протокол проведения торгов (конкурса) необходимых сведений. 5.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в торгах (конкурсе) в целях определения победителя торгов конкурса в соответствии с требованиями конкурсной документации. 5.3. Объявление победителем торгов (конкурса) участника, в заявке на участие которого предложены лучшие условия поставок топлива для государственных (областных) и муниципальных нужд. 5.4. Оформление и утверждение протокола заседания Комиссии по результатам торгов (конкурса). 6. Решения, принимаемые Комиссией в пределах ее компетенции, являются обязательными для всех участников торгов (конкурса). 7. Договор (контракт) на поставку топлива, заключаемый с победителем конкурса, в обязательном порядке согласовывается с финансовым управлением Кировской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|