Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 03.12.2002 № 31/378

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 18.11.2003 г. N 56/316

от 03.12.2002 N 31/378
     г. Киров

О размещении заказов на
закупку топлива, машин и
оборудования для областных
нужд


     В  соответствии  с  Гражданским  кодексом  Российской  Федерации,
Бюджетным  кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской
Федерации  от 08.04.97 N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению
коррупции  и  сокращению  бюджетных расходов при  организации  закупки
продукции   для  государственных  нужд",  руководствуясь  положениями,
утвержденными  постановлением Правительства области  от  16.04.2002  N
15/136 "Об областном заказе на 2002 год", в целях сокращения бюджетных
расходов Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение о порядке размещения  заказов  на  закупку
топлива, машин и оборудования для областных нужд. Прилагается.

     2. Создать комиссию по размещению  заказов  на  закупку  топлива,
машин  и  оборудования  для  областных нужд  и  утвердить  ее  состав.
Прилагается.

     3. Утвердить  Положение  о  комиссии  по  размещению  заказов  на
закупку топлива, машин и оборудования для областных нужд. Прилагается.

     4. Признать утратившими силу:
     4.1. Распоряжение  Губернатора  области  от  26.06.97  N  836  "О
внесении дополнений в распоряжение администрации области от 29.05.96 N
711".
     4.2. Распоряжение  Губернатора  области  от  23.07.97  N  966  "О
внесении дополнений в распоряжение администрации области от 29.05.96 N
711".
     4.3. Распоряжение Губернатора  области  от  03.09.98  N  1194  "О
внесении изменений в распоряжение администрации области от 29.05.96  N
711".
     4.4. Постановление Губернатора области от  12.10.2000  N  384  "О
конкурсной  закупке  топлива  для  теплоснабжения  жилищного  фонда  и
объектов социально-культурной сферы" (кроме пункта 5).
     4.5. Постановление Губернатора области от  21.06.2001  N  207  "О
внесении изменений в постановление Губернатора области от 12.10.2000 N
384".


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   В. Н. Сергеенков


                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       Постановлением Правительства
                                       Кировской области
                                       от 03.12.2002 N 31/378



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                о порядке размещения заказов на закупку
           топлива, машин и оборудования для областных нужд


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Положение о порядке размещения заказов на  закупку  топлива,
машин и оборудования для областных нужд (далее - Положение) определяет
порядок  размещения  заказа  на закупку  топлива  для  теплоснабжающих
предприятий, отапливающих жилой фонд и объекты социальной сферы, машин
и  оборудования, используемых в производстве местных видов топлива для
областных нужд (далее - товар).
     1.2. Целью  Положения  является  отбор  поставщиков,  предложения
которых   содержат  наиболее  выгодные  условия  поставки  товара   по
наименьшим конкурентным ценам с соблюдением требований сертификации  и
контроля качества.
     1.3. Понятия, используемые в настоящем Положении:
     областные  нужды  -  потребности Кировской  области  в  поставках
товаров,   необходимых   для   решения   задач   в   сфере   топливно-
энергетического  комплекса, обеспечиваемых за счет средств  областного
бюджета;
     заказчик на закупку товаров для областных нужд (далее - заказчик)
- департамент топлива и энергетики при Правительстве области;
     покупатель   -  Кировское  областное  государственное  учреждение
"Управление по газификации и обеспечению топливом";
     размещение  заказа  - передача поставщику прав  на  осуществление
поставки товаров по результатам конкурса либо иного способа закупки;
     комиссия  по размещению заказов на закупку товаров для  областных
нужд   (далее   -   комиссия)  -  коллегиальный   орган,   формируемый
Правительством области для рассмотрения, оценки, сопоставления  заявок
на  участие  в  конкурсах  и  других способах  закупок,  установленных
действующим законодательством, принятия решения о выигравшей заявке  и
размещения заказов на закупки товаров;
     открытый конкурс (далее - конкурс) - способ размещения заказов на
поставки  товаров  на  заранее  объявленных  условиях,  предполагающих
привлечение   к   определенному  сроку  на  принципах   добросовестной
конкуренции предложений с целью обеспечения максимальной экономичности
и эффективности закупок;
     запрос  котировок  цен  -  способ размещения  заказа  на  закупку
товаров,     осуществляемый    в    соответствии     с     действующим
законодательством;
     закупка  у единственного источника - размещение заказа на закупку
товаров  у  единственного источника, осуществляемое в  соответствии  с
действующим законодательством;
     лот - объем товара, определенный на конкурс для размещения заказа
с  указанием  условий  поставки  и  оплаты.  Размещаемый  заказ  может
состоять  из одного или более лотов. На каждый лот готовится отдельная
заявка;
     претендент   -   любое   юридическое  лицо   или   индивидуальный
предприниматель, изъявивший желание осуществлять поставку товара;
     конкурсная  документация - методика, разработанная заказчиком,  с
типовым  набором  форм и документов по оформлению заявки  претендентом
для участия в конкурсе;
     квалификационные требования - совокупность критериев, требований,
процедур    и    документов,   подтверждающих    профессиональную    и
производственную готовность претендента к выполнению поставки товара;
     заявка  -  комплект  документов,  подготовленный  претендентом  в
соответствии   с   конкурсной  документацией   или   квалификационными
требованиями, представляемый заказчику;
     участник     конкурса    -    претендент,     представивший     и
зарегистрировавший заявку у заказчика;
     поставщик  -  участник  конкурса, получивший  право  осуществлять
поставку товара;
     государственный  контракт  -  договор  Правительства  области   и
поставщика  о  передаче товаров заказчику либо по его  указанию  иному
лицу и обеспечении оплаты поставленных товаров;
     извещение  о прикреплении - письменное уведомление Правительством
области   поставщика   и  покупателя  о  прикреплении   покупателя   к
поставщику;
     договор  поставки  товара  для областных  нужд  -  договор  между
покупателем   и  поставщиком,  в  соответствии  с  которым   поставщик
обязуется   передать   товары  покупателю,  а   покупатель   обязуется
обеспечить оплату поставленного товара.
     1.4. Организация размещения заказов на закупку товара возлагается
на заказчика.

     2. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСА

     2.1. Опубликование и содержание извещения о  проведении  конкурса
     График проведения конкурсов определяется заказчиком.
     Публикация   извещения   о   проведении   конкурсов   размещается
заказчиком  в газете "Губернские вести. Киров", а также на официальном
сайте  Правительства  области  в сроки в  соответствии  с  действующим
законодательством.
     Извещение должно содержать:
     наименование и адрес заказчика;
     спецификацию, количество и место поставки товара;
     желательные или требуемые сроки поставки товара;
     время и место проведения конкурса;
     способ, порядок и место получения конкурсной документации;
     размер платы, взимаемый за получение конкурсной документации  при
установлении таковой;
     порядок, место и срок представления заявок на участие в конкурсе;
     фамилия,  имя,  отчество, адрес, факс, контактный  телефон  лица,
ответственного за организацию конкурса.
     Датой проведения конкурса является дата, указанная в извещении.
     2.2. Условия представления и содержание конкурсной документации
     2.2.1. Представление    конкурсной    документации     Конкурсная
документация представляется претендентам:
     на  платной основе при условии приобретения типографского издания
(плата   за  конкурсную  документацию  не  должна  превышать  расходов
заказчика на изготовление указанной документации и доставку);
     бесплатно  при  получении  ее  по  электронной  почте   или   при
копировании на магнитный носитель.
     2.2.2. Содержание конкурсной документации Конкурсная документация
содержит следующую информацию:
     требования к участникам конкурса;
     инструкции о подготовке заявки, спецификацию, количество, сроки и
место поставки товара;
     требования, предъявляемые к заявкам;
     способы разъяснения положений конкурсной документации;
     сроки действия заявок;
     сведения о месте, дате и времени вскрытия конвертов с конкурсными
заявками;
     сведения   о   порядке  вскрытия  конвертов  с  заявками   и   их
рассмотрении;
     критерии оценки заявок и выявления победителя;
     условия государственного контракта;
     другие требования, установленные заказчиком.
     2.3. Условия приема заявок на участие в конкурсе
     Заявка  должна  быть  оформлена  в  соответствии  с  требованиями
конкурсной документации.
     Заявки  принимаются заказчиком от претендентов,  представивших  и
зарегистрировавших их в установленное время. Полученная  по  истечении
срока представления заявка не вскрывается и возвращается обратно.
     Участник  вправе изменить или отозвать свою заявку на  участие  в
конкурсе  до истечения срока представления заявок, не утрачивая  права
на  обеспечение  этой заявки, в порядке и на условиях, предусмотренных
конкурсной документацией.
     Сведения об участниках, подавших заявку, разглашению не подлежат.
     Заказчик  может  принимать  решение о  продлении  срока  действия
заявок, которое распространяется на всех участников конкурса.
     2.4. Порядок рассмотрения заявок
     Условия конкурса являются обязательными для всех его участников.
     Все  участники  или  их  представители могут  присутствовать  при
рассмотрении заявок.
     Комиссия  осуществляет  рассмотрение заявок  и  устанавливает  их
соответствие  требованиям конкурсной документации,  проверяет  наличие
необходимых документов и правильность их оформления.
     После  рассмотрения и оценки комиссия отклоняет заявку в случаях,
если:
     заявка   не   отвечает  требованиям,  предусмотренным  конкурсной
документацией;
     выявлены недобросовестные действия участника конкурса;
     участник,  представивший  заявку, не соглашается  с  исправлением
выявленной ошибки.
     Если  в ходе одного заседания не представляется возможным оценить
соответствие    участника   требованиям,   установленным    конкурсной
документацией,  или  сопоставить  технические  и  иные  характеристики
предложенных  товаров,  заседание комиссии  может  быть  отложено  или
перенесено  для более подробного изучения документов (если  требуется,
то с привлечением экспертов).
     Информация о рассмотрении и оценке заявок, не имеющих отношения к
процедуре размещения заказа, разглашению не подлежит. Члены комиссии и
привлеченные  эксперты  несут  ответственность  за  конфиденциальность
информации в соответствии с действующим законодательством.
     2.5. Определение победителя
     Определение  победителя  осуществляется в  отсутствие  участников
конкурса  или их представителей. Комиссия может приглашать  участников
для  дачи  пояснений,  запрашивать у  них  дополнительные  сведения  и
подтверждения.
     При  выборе  предпочтительной заявки комиссия учитывает  наиболее
выгодные  условия поставки товара по наименьшим конкурентным  ценам  с
соблюдением требований сертификации и контроля качества.
     В  случае,  если  заказчику станут известны факты  несоответствия
победителя  требованиям к участникам конкурса, то решение  комиссии  о
победителе  может  быть пересмотрено. В случае  отмены  решения  новый
победитель  определяется  из числа остальных  участников  конкурса,  в
заявке  которого  предложены  лучшие  условия  поставок  товара,   или
заказчиком объявляется новый конкурс.
     2.6. Подведение  итогов  конкурса  Решения  комиссии  оформляются
протоколом.
     Заказчик  в  установленные сроки направляет победителю письменное
уведомление  о  признании  его победителем и необходимости  заключения
государственного контракта.
     Уведомление   является   документом,  подтверждающим   право   на
заключение государственного контракта.
     В  случае,  если  победитель отказался заключать  государственный
контракт   в  установленные  сроки,  то  комиссия  определяет   нового
победителя из числа остальных участников конкурса или объявляет  новый
конкурс.
     Итоги конкурса в течение десяти рабочих дней после его завершения
публикуются  заказчиком  в  газете  "Губернские  вести.  Киров"  и  на
официальном сайте Правительства области.
     Если заказчиком зарегистрировано менее двух заявок на данный  лот
или   после   отклонения  комиссией  заявок  остается  заявка   одного
участника, отвечающая требованиям конкурсной документации, размещаемый
заказ по данному лоту признается несостоявшимся.

     3. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК СПОСОБОМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК ЦЕН

     3. 1. Условия проведения закупок
     Заказчик вправе проводить закупки способом запроса котировок цен,
если  цена  государственного контракта не превышает 2500 установленных
законом  минимальных  размеров оплаты труда и  по  закупаемым  товарам
существует сложившийся рынок.
     Заказчик   предварительно   проводит   конъюнктурную   оценку   и
определяет  масштаб  цен,  сложившийся на  рынке  закупаемого  товара,
перечень потенциально наиболее привлекательных претендентов.
     Запрос  ценовых  котировок  производится  не  менее  чем  у  трех
претендентов.
     3.2. Состав котировочной документации
     В  состав  котировочной  документации  входит  запрос  заказчиком
котировки цен у претендентов и котировочная заявка претендентов.
     3.2.1. Запрос котировки цен у претендентов содержит:
     наименование и адрес заказчика;
     спецификацию, количество и место доставки товара;
     предлагаемый график поставок;
     предлагаемый порядок платежей;
     структуру цены;
     сроки, адрес и форму представления котировочной заявки.
     3.2.2. Котировочная заявка содержит:
     наименование и реквизиты претендента;
     спецификацию, количество и место доставки товара;
     цену в соответствии с требованиями запроса котировки цен;
     график поставок;
     порядок платежей.
     3.3. Порядок направления котировок цен и  получения  котировочной
заявки
     Заказчик  составляет  перечень  претендентов,  которым,  по   его
мнению, целесообразно направить запрос котировок цен. В соответствии с
утвержденным  перечнем  заказчик  по  почте,  телефаксом,   телеграфом
направляет запрос котировок цен. При этом указывается, что направление
заказчиком   запроса   котировок  цен  и  представление   претендентом
котировочной  заявки не накладывают на стороны никаких  дополнительных
обязательств.
     Претендент   в   указанные   сроки  и  по   запрашиваемой   форме
представляет  котировочную  заявку  в  письменной  форме,  подписанную
правомочным представителем претендента. Каждый претендент имеет  право
представить  только одну котировочную заявку, которая  не  может  быть
впоследствии  изменена. Между заказчиком и претендентом не  проводится
никаких  переговоров  в отношении котировочной заявки,  представленной
данным претендентом.
     Котировочные  заявки  регистрируются  заказчиком   по   мере   их
поступления.
     3.4. Оценка котировочных заявок
     Комиссия  на основании зарегистрированных заказчиком котировочных
заявок составляет котировочную таблицу, в которой отражает все условия
котировочных заявок.
     Полученные  котировочные  заявки оцениваются  комиссией  с  точки
зрения   их  соответствия  требуемым  техническим  параметрам  товара,
приемлемости для заказчика графика поставок и порядка платежей.
     Выигравшим признается претендент, который представил котировочную
заявку  с  наименьшей  ценой  на  товар,  удовлетворяющий  требованиям
заказчика.
     Решение комиссии оформляется протоколом.
     Заказчик  в  течение  трех  рабочих  дней  направляет  победителю
письменное  уведомление  о признании его победителем  и  необходимости
заключения государственного контракта.
     Уведомление   является   документом,  подтверждающим   право   на
заключение государственного контракта.
     Остальным  претендентам в течение трех рабочих дней  направляется
сообщение об отклонении их заявок.

     4. ПРОВЕДЕНИЕ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ИСТОЧНИКА

     Заказчик   вправе   размещать  заказы  на   закупки   товаров   у
единственного  источника в случаях, предусмотренных  подпунктами  "а",
"б",  "в" пункта 30 Положения об организации закупки товаров, работ  и
услуг   для  государственных  нужд,  утвержденного  Указом  Президента
Российской Федерации от 08.04.97 N 305.
     Для  обоснования  целесообразности использования способа  закупок
товара  у  единственного  источника заказчик запрашивает  в  Кировском
территориальном  управлении  Министерства  Российской   Федерации   по
антимонопольной  политике и поддержке предпринимательства  сведения  о
конкурентной среде по закупаемым товарам.
     Вопрос  о  признании поставщика единственным на поставку  данного
вида товара рассматривается на заседании комиссии.
     Решение комиссии оформляется протоколом.
     В   соответствии  с  решением  комиссии  заказчик  обращается   в
установленном   порядке  в  департамент  экономики  при  Правительстве
области  для  согласования прав на размещение заказа  у  единственного
источника.
     При  согласовании  прав  заказчик в  течение  трех  рабочих  дней
направляет   поставщику   письменное   уведомление   о   необходимости
заключения государственного контракта.
     Уведомление   является   документом,  подтверждающим   право   на
заключение государственного контракта.

     5. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ, ИЗВЕЩЕНИЕ  О  ПРИКРЕПЛЕНИИ,  ДОГОВОР
ПОСТАВКИ ТОВАРА ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД

     Основанием  для  заключения государственного  контракта  является
протокол  комиссии о результатах размещения заказа на закупку  товаров
для областных нужд.
     При   заключении   государственного  контракта   по   результатам
конкурсов или закупок, осуществляемых способом запроса котировок  цен,
необходима ссылка на дату и номер протокола комиссии, а по результатам
закупки у единственного источника - дополнительно ссылка на решение  о
согласовании  прав  заказчика на размещение  заказов  у  единственного
источника.
     Заказчик   в   соответствии  с  условиями,   предусмотренными   в
государственном  контракте,  в течение  установленного  срока  со  дня
подписания   государственного  контракта   направляет   поставщику   и
покупателю извещение о прикреплении покупателя к поставщику.
     На  основании  извещения  о прикреплении поставщик  и  покупатель
обязаны  заключить  в  течение установленного срока  договор  поставки
товаров для областных нужд.
     Изменение  цены  на  товар  в  течение действия  государственного
контракта   и   договора  поставки  товара  для  областных   нужд   не
допускается. Все финансовые риски в связи с повышением цены  полностью
возлагаются на поставщика.
     В   случае  отказа  поставщика  от  поставки  товара  в  связи  с
увеличением  цены заказчик вправе объявить новый конкурс или  провести
переговоры  с  участником,  занявшим  второе  место,  или  в  случаях,
предусмотренных   действующим  законодательством,   провести   закупки
способом запроса котировок цен.

     6. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИСПОЛНЕНИЯ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗА  ДЛЯ
ОБЛАСТНЫХ НУЖД

     Обеспечение исполнения обязательств (далее - обеспечение) -  меры
имущественного  характера,  побуждающие  претендента   к   точному   и
реальному  исполнению обязательств и условий при участии в конкурсе  и
поставке товара.
     В  качестве  обеспечения  исполнения обязательств  представляются
векселя   Сбербанка  Российской  Федерации,  иные  формы   обеспечения
допускаются при условии письменного согласия со стороны заказчика.
     6. 1. Обеспечение исполнения заявки
     Неотъемлемой   частью  заявки  является  обеспечение   исполнения
обязательств.
     При  направлении  заявки  участник  конкурса  обязан  представить
обеспечение  заявки  заказчику в сумме полтора процента  от  стоимости
закупаемого товара.
     Обеспечение  возвращается участнику при следующих условиях:  если
решением комиссии победителем признан иной участник;
     в  случае  заключения  поставщиком государственного  контракта  и
представления его обеспечения.
     В случае, если участник конкурса после объявления его победителем
не  подписал  в  установленные сроки государственный контракт  или  не
представил обеспечение исполнения государственного контракта, заказчик
удерживает обеспечение заявки в полном объеме в пользу бюджета.
     6.2. Обеспечение исполнения государственного контракта
     При   подписании  государственного  контракта  поставщик   обязан
представить   обеспечение  исполнения  обязательств   государственного
контракта в сумме полтора процента от стоимости контракта.
     Обеспечение  государственного контракта  возвращается  поставщику
при   исполнении  всех  обязательств  государственного   контракта   в
установленные сроки.


                                        УТВЕРЖДЕН
                                        Постановлением Правительства
                                        Кировской области
                                        от 03.12.2002 N 31/78



                            СОСТАВ КОМИССИИ
               ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ ТОПЛИВА,
                МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД

ТОРСУНОВ               -  заместитель Председателя Правительства
Вячеслав Юрьевич          области, председатель комиссии

КРИНИЦЫН               -  заместитель главы департамента топлива и
Юрий Викторович           энергетики при Правительстве области,
                          заместитель председателя комиссии

ПЕРМИНОВ               -  главный специалист сектора топлива
Олег Владимирович         департамента топлива и энергетики при
                          Правительстве области, секретарь комиссии

Члены комиссии:

БЕРЕСНЕВ               -  начальник отдела комплектации и обеспечения
Сергей Александрович      топливом Кировского областного
                          государственного учреждения "Управление по
                          газификации и обеспечению топливом"

ВАХРУШЕВ               -  начальник государственного унитарного
Иван Петрович             предприятия "Кировская областная инспекция
                          по качеству торфа" (по согласованию)

ЗНАМЕНСКАЯ             -  заместитель председателя комитета ценовой
Татьяна Васильевна        политики Кировской области

КЛЕШНИН                -  начальник отдела финансового анализа и
Владимир Анатольевич      аудита региональной энергетической комиссии
                          Кировской области

КНЯЗЬКИН               -  глава департамента жилищно-коммунального
Леонид Иванович           комплекса и социальной инфраструктуры
                          Кировской области

КУРБАТОВ               -  глава департамента промышленности, науки и
Валерий Алексеевич        технологий при Правительстве области

МАХНЕВА                   специалист 1 категории Кировского
Галина Николаевна         территориального управления Министерства
                          Российской Федерации по антимонопольной
                          политике и поддержке предпринимательства
                          (по согласованию)

МАШКОВЦЕВА             -  заведующая сектором товарных рынков и
Тамара Николаевна         организации конкурсных торгов департамента
                          экономики при Правительстве области

МОШКИН                 -  начальник отдела финансирования отраслей
Николай Васильевич        местного хозяйства финансового управления
                          Кировской области

ПЕТУХОВ                -  заведующий сектором топлива департамента
Игорь Петрович            топлива и энергетики при Правительстве
                          области

ПОЛЯКОВ                -  председатель комитета поддержки и развития
Николай Владимирович      предпринимательства при Правительстве
                          области

ПОПИНОВ                -  начальник Кировского областного
Владимир Леонидович       государственного учреждения "Управление по
                          газификации и обеспечению топливом"

РУСЯЕВ                 -  первый заместитель главы департамента
Анатолий Васильевич       здравоохранения Кировской области

ШУПЛЕЦОВ               -  заместитель главы департамента образования
Владислав Анатольевич     Кировской области


                                       УТВЕРЖДЕНО
                                       Постановлением Правительства
                                       Кировской области
                                       от 03.12.2002 N 31/378



                               ПОЛОЖЕНИЕ
              О КОМИССИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ НА ЗАКУПКУ
           ТОПЛИВА, МАШИН И ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБЛАСТНЫХ НУЖД


     1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

     1.1. Комиссия по размещению заказов на закупку топлива,  машин  и
оборудования для областных нужд (далее - комиссия) создается  в  целях
реализации Указа Президента Российской Федерации от 08.04.97 N 305  "О
первоочередных   мерах  по  предотвращению  коррупции   и   сокращению
бюджетных    расходов   при   организации   закупки   продукции    для
государственных  нужд"  и  нормативных  правовых  актов  Правительства
области.
     1.2. Комиссия в своей  деятельности  руководствуется  действующим
законодательством  об  организации закупки для  государственных  нужд,
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации   и   Кировской
области.
     1.3. Цель  деятельности  комиссии  -   обеспечение   оптимального
размещения заказа для областных нужд по критериям минимальной цены, на
условиях   расчетов  и  приемлемого  для  заказчика  уровня   качества
поставляемых товаров путем выявления на конкурсной основе на принципах
добросовестной конкуренции для достижения максимальной экономичности и
эффективности закупок.

     2. ЗАДАЧА КОМИССИИ

     Задачей  комиссии является обеспечение максимальной экономичности
и эффективности закупок товаров для областных нужд.

     3. ФУНКЦИИ КОМИССИИ

     3.1. Разработка и утверждение регламента работы комиссии.
     3.2. Утверждение конкурсной и котировочной документации, внесение
в нее изменений и дополнений.
     3.3. Развитие добросовестной конкуренции среди претендентов.
     3.4. Создание для потенциальных  участников  конкурса  и  закупок
способом запроса котировок цен равных условий конкуренции.
     3.5. Обеспечение объективности оценки конкурсных  и  котировочных
заявок.
     3.6. Соблюдение принципа гласности в освещении результатов работы
комиссии.
     3.7. Соблюдение  конфиденциальности  информации,  содержащейся  в
конкурсных и котировочных заявках.
     3.8. Вскрытие конвертов с конкурсными заявками.
     3.9. Рассмотрение,    оценка,    сопоставление    конкурсных    и
котировочных заявок.
     3.10. Определение  победителя  в  соответствии   с   требованиями
конкурсной,  котировочной документации или при закупке у единственного
источника.

     4. ПРАВА КОМИССИИ 

     Комиссия вправе:
     4.1. Требовать от участников разъяснения положений  конкурсной  и
котировочной заявок.
     4.2. В соответствии  с  действующим  законодательством  отклонять
конкурсные и котировочные заявки.
     4.3. Запрашивать   у   победителя   подтверждения    соответствия
требованиям   к   участникам   конкурса,   установленным    конкурсной
документацией.
     4.4. Переносить   заседание   для   более   подробного   изучения
документов, представленных на заседание комиссии.
     4.5. Привлекать для работы экспертов.

     5. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ

     5.1. Комиссию возглавляет председатель комиссии.
     5.2. Во  время  отсутствия  председателя  комиссии  его   функции
выполняет заместитель председателя комиссии.
     5.3. Заседание  комиссии  является  правомочным,  если   на   нем
присутствует более половины установленного числа членов комиссии.
     5.4. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
     5.5. Решения, принимаемые комиссией, в пределах  ее  компетенции,
являются  обязательными для всех участников конкурса, закупок способом
запроса котировок цен и у единственного источника.


Информация по документу
Читайте также