Расширенный поиск

Постановление Законодательного Собрания Кировской области от 27.02.2003 № 22/27

 


              ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
                            ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2003 N 22/27
     г. Киров

О регламенте контрольно-счетной
палаты Законодательного Собрания
Кировской области


     В  соответствии со ст. 10 Закона Кировской области "О контрольно-
счетной   палате  Законодательного  Собрания  Кировской  области"   от
05.03.02 г. N 46-ЗО Законодательное Собрание области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить регламент контрольно-счетной палаты Законодательного
Собрания области. Прилагается.

     2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.


Председатель
Законодательного
Собрания Кировской
области   А. Н. Стрельников


                                      Утвержден
                                      Постановлением Законодательного
                                      Собрания области
                                      от 27.02.2003 N 22/27



                               Регламент
                          контрольно-счетной
                   палаты Законодательного Собрания
                          Кировской области.


     Раздел 1. Общие положения

     Статья 1. Предмет и состав регламента контрольно-счетной палаты

     Регламент  контрольно-счетной  палаты  Законодательного  Собрания
Кировской  области (далее - регламент) принят во исполнение требований
Закона Кировской области "О контрольно-счетной палате Законодательного
Собрания Кировской области" от 05.03.2002 г. N 46-ЗО и определяет:
     - внутренние вопросы деятельности контрольно-счетной палаты;
     - функции и взаимодействие специалистов контрольно-счетной палаты
с контролирующими и правоохранительными органами области;
     - порядок подготовки и проведения мероприятий всех видов  и  форм
контрольной и иной деятельности;
     - порядок  и  методы  реагирования  по   материалам   проведенных
контрольных мероприятий.
     По  вопросам,  порядок решения которых не урегулирован  настоящим
регламентом,   решения  принимаются  председателем  контрольно-счетной
палаты   Законодательного   Собрания  Кировской   области   (далее   -
председатель контрольно-счетной палаты).

     Статья  2.  Основные направления и виды деятельности  контрольно-
счетной палаты

     На основании  ст.   3   и   8   Закона   Кировской   области   "О
контрольно-счетной   палате   Законодательного  Собрания  области"  от
05.03.2002 г.  N 46-ЗО (далее - Закон  области  "О  контрольно-счетной
палате")    контрольно-счетная    палата   осуществляет   контрольную,
экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности.
     Контрольно-счетная  палата организует свою  работу  по  следующим
основным направлениям:
     - контроль  за  формированием,  исполнением  доходов   областного
бюджета и исполнением налогового законодательства;
     - контроль за доходами от  управления  и  распоряжения  областной
собственностью  и  определением эффективности  и  целесообразности  ее
использования;
     - контроль за расходованием средств областного бюджета;
     - контроль межбюджетных отношений (областного бюджета с бюджетами
муниципальных образований);
     - контроль    за     исполнением     бюджетов     территориальных
государственных внебюджетных фондов;
     - контроль за исполнением бюджетов целевых бюджетных фондов.

     Раздел  II.  Внутренние  вопросы деятельности  контрольно-счетной
палаты

     Статья  3.  Организация  планирования  работы  контрольно-счетной
палаты.

     Планирование работы контрольно-счетной палаты включает в себя:
     - формирование, рассмотрение, согласование и утверждение  годовых
планов работы контрольно-счетной палаты;
     - корректировку, внесение дополнений и изменений в планы;
     - контроль за ходом исполнения планов.
     Проект    годового   плана   работы   контрольно-счетной   палаты
разрабатывается  исходя  из  необходимости  обеспечения  всестороннего
системного   контроля   за  исполнением  бюджета   области,   бюджетов
территориальных государственных внебюджетных фондов, бюджетов  целевых
бюджетных  фондов  и  осуществления всех  видов  и  форм  деятельности
контрольно-счетной    палаты    в    соответствии    с     действующим
законодательством.
     Планирование  работы на следующий год начинается с  подготовки  и
анализа  экономической  ситуации  в области,  результатов  проведенных
проверок  и ревизий, а также информации из иных источников,  требующих
или не требующих подтверждения.
     Годовые   планы  работы  контрольно-счетной  палаты  утверждаются
Законодательным Собранием Кировской области.
     Изменения  в  утвержденный годовой план работы контрольно-счетной
палаты  в  части  включения  дополнительных  мероприятий  контрольного
характера  могут вноситься только на основании поручений, обязательных
к  исполнению или рассмотрению контрольно-счетной палатой на основании
ст. 9 Закона области "О контрольно-счетной палате".
     Квартальные планы работы контрольно-счетной палаты формируются на
основе  и  в  соответствии с годовым планом,  с  учетом  необходимости
проведения  дополнительных  мероприятий  в  соответствии  с  функциями
контрольно-счетной  палаты  и утверждаются  председателем  контрольно-
счетной палаты.

     Статья  4.  Порядок  рассмотрения  поручений,  обязательных   для
включения в план работы контрольно-счетной палаты

     В  соответствии со статьей 9 Закона области "О контрольно-счетной
палате"  от  5.03.02 N 46-ЗО в планы работы контрольно-счетной  палаты
включаются   поручения,  данные  Законодательным  Собранием   области,
Председателем  Законодательного  Собрания  области  и  Губернатором  -
Председателем  Правительства области по согласованию  с  Председателем
Законодательного Собрания области.
     При  поступлении  в  адрес контрольно-счетной  палаты  поручения,
обязательного для включения в план работы, включение его в план работы
по  срокам исполнения согласовывается с Председателем Законодательного
Собрания  области.  Председатель  контрольно-счетной  палаты  поручает
специалистам  контрольно-счетной  палаты  подготовить  предложения   о
программе  и  сроках  исполнения  данных  поручений,  учитывая   время
необходимое  для  подборки и изучения всех нормативных  документов  по
данному   вопросу,  и  представить  их  на  утверждение   председателю
контрольно-счетной палаты.
     Председатель   контрольно-счетной  палаты  рассматривает   проект
программы   мероприятий  по  исполнению  поручения,  вносит   в   него
необходимые уточнения и утверждает программу.
     После  утверждения программы контрольных мероприятий председатель
контрольно-счетной   палаты   дает  указание   о   начале   проведения
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий.  Контрольные   и
экспертно-аналитические мероприятия, проводимые в пределах полномочий,
установленных  ст.  3  Закона  области "О контрольно-счетной  палате",
осуществляются на основании поручения на проведение проверки.
     В  адрес  органа  или  должностного  лица,  давшего  поручение  о
проведении   контрольных   или  экспертно-аналитических   мероприятий,
контрольно-счетной палатой в течение не более пяти календарных дней со
дня включения в план указанных мероприятий направляется уведомление  о
сроках их проведения.
     В  случае  если  требуемые  контрольные и экспертно-аналитические
мероприятия  уже  проводились  контрольно-счетной  палатой  в  течение
последних шести месяцев, вся необходимая информация представляется  по
обращению  на  основании ранее проведенного контрольного и  экспертно-
аналитического мероприятия.
     В  случае если количество поручений, обязательных к исполнению  и
объем   имеющихся  кадровых  ресурсов  не  позволяют   выполнить   эти
поручения,  в  планы  работы могут оперативно вноситься  изменения  по
срокам проведения мероприятий с учетом необходимости:
     - дополнительного   привлечения   специалистов   для   проведения
дополнительных проверок;
     - расширения круга проверяемых организаций по теме проверки, если
необходимость этого вытекает из полученной информации.

     Статья  5.  Порядок  рассмотрения  иных  запросов,  заявлений   и
обращений в адрес контрольно-счетной палаты.

     При  поступлении в адрес контрольно-счетной палаты иных запросов,
заявлений  или обращений председатель контрольно-счетной  палаты  дает
поручение   специалистам   о  рассмотрении   документов   и   внесении
предложений по их реализации.
     Специалисты   контрольно-счетной   палаты,   получив    поручение
председателя   контрольно-счетной  палаты,   обеспечивают   проработку
вопросов и вносят одно из следующих предложений:
     - включить  в  план  и  провести   контрольные   или   экспертно-
аналитические мероприятия в соответствии с обращением;
     - учесть обращения при проведении иных плановых  контрольных  или
экспертно-аналитических мероприятий;
     - направить обращения  в  иные  исполнительные  органы  власти  в
соответствии с их компетенцией;
     - отклонить обращения;
     - дать разъяснения.
     В  ходе  рассмотрения  поступивших иных запросов,  заявлений  или
обращений   о   проведении   контрольных  или  экспертно-аналитических
мероприятий контрольно-счетной палатой готовится мотивированный  ответ
инициатору  данных обращений, поручений или запросов и направляется  в
течение  не  более десяти календарных дней со дня принятия решения  за
подписью Председателя Законодательного Собрания области.

     Раздел   III.   Порядок  подготовки,  проведения   и   оформления
результатов    контрольных   и   экспертно-аналитических   мероприятий
различных видов, порядок принятия решений по их результатам

     Статья  6.  Основания  для  проведения контрольных  и  экспертно-
аналитических мероприятий контрольно-счетной палаты

     Контрольные  и  экспертно-аналитические  мероприятия  исполняются
контрольно-счетной палатой в соответствии с утвержденными  годовыми  и
квартальными планами.
     Обязательным   условием  проведения  контрольных   и   экспертно-
аналитических  мероприятий  с  выходом  в  организацию,  учреждение  и
предприятие является наличие утвержденной программы.
     Проведение  контрольных мероприятий осуществляется  на  основании
поручения.
     Документом,  дающим  разрешение  специалистам  контрольно-счетной
палаты,  а  также привлеченным к контрольным мероприятиям специалистам
сторонних   организаций  на  осуществление  контрольных   мероприятий,
является удостоверение установленного образца и поручение на право  их
проведения.

     Статья 7. Подготовка к проведению контрольных мероприятий

     С   целью  качественного  проведения  контрольных  мероприятий  и
оформления   их  итогов  ответственный  специалист  контрольно-счетной
палаты  в  подготовительный период обеспечивает  подготовку  следующих
документов:
     - программы проведения контрольных мероприятий;
     - уведомления руководителям  ревизуемых  объектов  о  предстоящей
проверке (письменное или устное);
     - поручений на право проведения проверки, а в необходимых случаях
формы допуска к секретной информации;
     - отчетных и статистических данных, характеризующих  деятельность
и финансовое состояние ревизуемого объекта;
     - материалов предыдущей  ревизии,  проверок,  проводимых  счетной
палатой  и  другими  контролирующими органами  с  подобными  задачами,
которые необходимо осуществить в планируемом контрольном мероприятии;
     - комплекта нормативно-правовых актов  по  вопросам  контрольного
мероприятия,    а   также   необходимые   Законы   РФ,   постановления
Правительства РФ и т.п.
     - материалов, опубликованных в средствах  массовой  информации  о
проверяемом объекте.

     Статья  8.  Привлечение  специалистов  к  проведению  контрольных
мероприятий

     Решение  о  привлечении  специалистов  к  проведению  контрольных
мероприятий  принимает Председатель Законодательного Собрания  области
по предложению председателя контрольно-счетной палаты.

     Статья  9.  Порядок оформления поручений о проведении контрольных
мероприятий

     Поручения  о  проведении  контрольных  мероприятий  подписываются
Председателем Законодательного Собрания области.
     Поручение должно содержать ссылку на соответствующий пункт  плана
работы  с  отражением  полного наименования контрольного  мероприятия,
срок  начала  его проведения, перечень объектов контроля, персональный
состав  специалистов  контрольно-счетной  палаты,  специалистов   иных
органов.

     Статья   10.   Порядок   и  особенности  проведения   контрольных
мероприятий

     Контрольные  мероприятия  проводятся на  основании  плана  работы
контрольно-счетной палаты.
     Перед   началом  проведения  контрольных  мероприятий  проводится
тщательная  подготовка к ней с изучением законодательных и нормативных
актов, отчетных и статистических данных, материалов предыдущих ревизий
и  тематических  проверок, официально поступившей  информации  третьих
лиц,  характеризующих деятельность и финансовое состояние проверяемого
объекта.
     На  проведение  контрольных мероприятий  составляется  программа,
которая утверждается председателем контрольно-счетной палаты.
     Перед  началом  проверки  ответственный  за  проверку  специалист
предъявляет   руководителю   проверяемого   учреждения   (организации)
поручение на проведение контрольных мероприятий, программу проверки  и
удостоверение о полномочиях на проведение проверки.
     В  ходе  проведения  контрольных  мероприятий  при  необходимости
проводится выборочная инвентаризация товарно-материальных ценностей.
     Для  подтверждения  достоверности финансовых операций  и  разовых
выплат  денежных средств и др. могут быть проведены встречные проверки
на  предприятиях, с которыми проверяемая организация имеет  финансовые
взаимоотношения, в кредитных учреждениях, а также у физических  лиц  и
др.  Результаты  встречной  проверки оформляются  отдельным  актом,  с
физических лиц берутся объяснения.
     Сроки  проведения проверки и состав специалистов  и  привлеченных
лиц   определяются   с  учетом  объемов  и  особенностей   проверяемых
организаций и учреждений.

     Статья  11.  Оформление актов, справок при проведении контрольных
мероприятий

     В случаях выявления на проверяемых объектах  и  в  представленных
документах  нарушений законодательства,  а также фактов нецелевого или
неэффективного   использования    финансовых    средств    специалисты
контрольно-счетной   палаты   оформляют   акты   о  выявленных  фактах
нарушений.
     При  изложении в актах выявленных нарушений должна обеспечиваться
объективность и точность описания их сущности со ссылкой на  подлинные
документы, подтверждающие достоверность записей в акте.
     Вскрытый   факт   нарушения   законодательства   в   деятельности
проверяемого  органа власти, предприятия, учреждения  или  организации
отражается с возможным указанием оценки ущерба для областного бюджета,
территориальных   государственных  внебюджетных   фондов   и   целевых
бюджетных  фондов,  а  также с указанием конкретных  должностных  лиц,
допустивших нарушения.
     При   необходимости   запрашивается  письменное   объяснение   от
должностных лиц проверяемого объекта.
     В   случаях   выявления  нарушений  по  результатам   контрольных
мероприятий специалист контрольно-счетной палаты готовит информацию  в
соответствующие контролирующие и правоохранительные органы. Информация
о  выявленных нарушениях в контролирующие и правоохранительные  органы
направляется   за  подписью  Председателя  Законодательного   Собрания
области.
     В  случае, если при проведении контрольного мероприятия нарушений
не  выявлено,  по  его  результатам  оформляется  справка  с  записью:
"нарушений не выявлено".
     Акты и справки подписываются в двухстороннем порядке.

     Статья 12. Ознакомление ответственных должностных лиц проверяемых
предприятий,   учреждений  и  организаций  с  актами  по   результатам
проведенных контрольных мероприятий

     Акты   по   результатам   проведенных   контрольных   мероприятий
представляются    для    ознакомления    руководителям     проверяемых
государственных  органов, предприятий, учреждений  и  организаций  или
ответственным  должностным лицам. Ознакомление с актом производится  в
срок  не более 5 календарных дней, в отдельных случаях большого объема
и особой сложности - до 10 календарных дней.
     В  случае  несогласия должностного лица с фактами, изложенными  в
акте,  должностному  лицу предлагается подписать акт  с  указанием  на
наличие   замечаний.  Замечания  излагаются  в   письменном   виде   и
направляются   в  адрес  контрольно-счетной  палаты   в   течение   14
календарных дней после представления акта для ознакомления.
     Письменные   замечания   должностных  лиц  проверяемых   объектов
являются неотъемлемыми приложениями к акту.
     В  случае  несогласия должностного лица подписать акт с указанием
на  наличие замечаний специалисты контрольно-счетной палаты  делают  в
акте  специальную  запись об отказе должностного лица  ознакомиться  с
актом   либо  подписать  его,  а  также  указывается  дата,  время   и
обстоятельства  получения отказа либо период, в  течение  которого  не
получен ответ должностного лица.
     Не  допускается  предоставление  для  ознакомления  ответственным
должностным   лицам  проектов  актов,  не  подписанных   специалистами
контрольно-счетной палаты.

     Статья  13.  Действие  сотрудников  контрольно-счетной  палаты  в
случае   отказа  в  допуске  к  необходимым  объектам,  материалам   и
документам и др. способов воспрепятствования деятельности специалистов
контрольно-счетной палаты
     В случае воспрепятствования деятельности специалистов контрольно-
счетной палаты, выраженное в не предоставлении документов, необходимых
для  выполнения  возложенных на них функций, в ограничении  доступа  в
помещения  и  на  территорию предприятий, учреждений и организаций,  в
неисполнении  предъявленных  в  пределах  их  компетенции  требований,
оформляется  акт с указанием даты, времени, места, фамилии,  должности
сотрудника, допустившего противоправные действия.
     Акт  передается руководителю или иному должностному  лицу  данной
организации.
     На   основании   акта  специалистами  контрольно-счетной   палаты
составляется протокол об административном правонарушении.
     Акт  и  протокол  нарушения передается председателем  контрольно-
счетной  палаты  Председателю Законодательного  Собрания  области  для
рассмотрения и определения необходимости привлечения к ответственности
в соответствии с Законом Кировской области от 26. 07.02 г. N 88-ЗО "Об
административной ответственности в Кировской области".
     Материалы  об  административном  правонарушении  направляются   в
соответствующие судебные органы, предусмотренные законодательством.

     Статья   14.   Оформление  отчетов  по  результатам   проведенных
контрольных мероприятий

     В  целом  по  результатам контрольного мероприятия  с  выходом  в
организацию  оформляется  отчет о результатах проведенных  контрольных
мероприятий   за   подписью  специалиста  контрольно-счетной   палаты,
осуществлявшего их, в котором указываются:
     - все  необходимые  исходные  данные:  основание,  цель,  предмет
проверки, объекты проверки;
     - перечень изученных и используемых документов;
     - перечень изученных объектов, данные  которых  сопоставлялись  с
данными документов;
     - перечень недополученных документов из  числа  затребованных,  с
указанием  причин отказа в предоставлении документов или  иных  фактов
препятствия  в  работе с приложением акта об отказе  в  предоставлении
документов;
     - перечень оформленных актов;
     - перечень   вскрытых   фактов   нарушений   законодательства   в
деятельности  проверяемого органа исполнительной власти,  предприятия,
учреждения  или  организации с указанием оценки ущерба для  областного
бюджета   и  внебюджетных  фондов,  а  также  с  указанием  конкретных
должностных лиц, допустивших нарушения;
     - перечень  фактов  нецелевого  и  неэффективного   использования
финансовых и иных государственных ресурсов с указанием оценки ущерба и
конкретных должностных лиц, допустивших нарушения;
     - предложения  по   санкциям   в   отношении   должностных   лиц,
допустивших нарушения Закона Кировской области от 26. 07.02 г. N 88-ЗО
"Об административной ответственности в Кировской области";
     В  отчете  отражается  информация об  ознакомлении  под  расписку
руководителей проверяемых органов с актами, а также наличие письменных
замечаний  и возражений либо сведения об отказе от подписи со  ссылкой
на несогласие с соответствующими записями в актах о вскрытых проверкой
нарушениях.   К  отчету  прилагаются  все  материалы  по   результатам
контрольных мероприятий.
     Отчет  о  проведенных  контрольных  мероприятиях  передается   на
утверждение председателю контрольно-счетной палаты.
     Информация   по   результатам   контрольных   мероприятий   после
утверждения   отчета   представляется  Председателю   Законодательного
Собрания области.

     Статья  15.  Оформление заключений по результатам  контрольных  и
экспертно-аналитических мероприятий

     По  результатам контрольных и экспертно-аналитических мероприятий
составляется заключение.
     Заключение подписывается председателем контрольно-счетной  палаты
и представляется Председателю Законодательного Собрания области.

     Раздел  IV.  Порядок подготовки и принятия решений по результатам
мероприятий контрольно-счетной палаты.

     Статья  16.  Порядок подготовки и принятия решений по результатам
контрольных  и  экспертно-аналитических  мероприятий,   а   также   по
результатам оперативного контроля

     Председателем контрольно-счетной палаты принимается одно из  двух
возможных решений:
     - об утверждении отчета, заключения;
     - о неутверждении отчета, заключения.
     В случае утверждения отчета, заключения принимается решение:
     - о направлении предложений;
     - о направлении представлений;
     - о направлении предписаний;
     - о направлении материалов в контролирующие и  правоохранительные
органы за подписью Председателя Законодательного Собрания области;
     - о принятии других мер в соответствии с полномочиями контрольно-
счетной палаты.
     В  случае неутверждения отчета, заключения принимается решение  о
продолжении проведения контрольных мероприятий.

     Статья   17.   Порядок   подготовки,   принятия   и   направления
предложений,  представлений,  предписаний  и  материалов   контрольно-
счетной палаты

     Проекты   предложений,  представлений,  предписаний,   материалов
контрольно-счетной  палаты  по  результатам  проведенных   контрольных
мероприятий  (комплексных проверок, тематических проверок, мероприятий
по оперативному контролю) подготавливают специалисты, ответственные за
проведение контрольных мероприятий.
     Предложения, представления, предписания контрольно-счетной палаты
направляются  руководителям  предприятий,  учреждений  и  организаций,
являющихся  объектами контроля на основании ст. 3  Закона  области  "О
контрольно-счетной  палате", органам исполнительной  власти,  а  также
Губернатору   -  Председателю  Правительства  Кировской   области,   в
компетенции   которых   находится  решение  вопросов,   отраженных   в
предложениях, представлениях, предписаниях.
     В    представлении,    предписании   контрольно-счетной    палаты
отражаются:
     - нарушения,  выявленные  в  результате  проведения  контрольного
мероприятия  и касающиеся компетенции лица, предприятия и  учреждения,
организации  или  органа власти, которому направляется  представление,
предписание;
     - предложения по устранению выявленных нарушений;
     - сроки  принятия  мер  по  устранению  нарушений  и  ответа   по
результатам рассмотрения представления, предписания.
     Представления,     предписания     контрольно-счетной      палаты
подписываются председателем контрольно-счетной палаты.
     Представление,     предписание     подлежат     безотлагательному
рассмотрению в указанный в представлении срок или в течение месяца  со
дня его получения.

     Статья  18.  Организация  контроля  за  исполнением  предложений,
представлений, предписаний

     Непосредственный    контроль    за    исполнением    предложений,
представлений, предписаний, а также за их рассмотрением и  реализацией
содержащихся  в  них предложений осуществляют специалисты  контрольно-
счетной  палаты, ответственные за проведение контрольных и  экспертно-
аналитических  мероприятий,  по результатам  которых  были  направлены
соответствующие предложения, представления, предписания.
     Ежеквартально  рассматривается вопрос об исполнении  предложений,
представлений, предписаний и принимается решение о мерах по  отношению
к  должностным  лицам, предприятиям, учреждениям  и  организациям,  не
исполняющим требования контрольно-счетной палаты.

     Раздел  V.  Порядок  подготовки  и  представления  информации   о
результатах деятельности контрольно-счетной палаты.

     Статья 19. Гласность в работе контрольно-счетной палаты

     Основными формами    обеспечения    гласности    в   деятельности
контрольно-счетной палаты являются:
     - ежегодный отчет о работе контрольно-счетной палаты на заседании
Законодательного Собрания области;
     - рассмотрение материалов по проведенным контрольным и экспертно-
аналитическим  мероприятиям  на  заседаниях  отдельных   комитетов   и
комиссий,  совместных заседаниях комитетов и комиссий Законодательного
Собрания области или депутатских слушаниях;
     - представление информации по результатам контрольных мероприятий
и  экспертно-аналитической  деятельности  в  Законодательное  Собрание
области и Губернатору - Председателю Правительства Кировской области;
     - направление материалов по результатам контрольных мероприятий в
контролирующие и правоохранительные органы;
     - публикации материалов по результатам контрольных мероприятий  и
иных сведений о деятельности контрольно-счетной палаты.

     Статья 20. Работа с сообщениями о деятельности контрольно-счетной
палаты в средствах массовой информации

     Специалисты контрольно-счетной палаты проводят анализ  публикаций
и  сообщений  в средствах массовой информации, касающихся деятельности
контрольно-счетной    палаты,   представляют    председателю    палаты
соответствующие публикации и выступления.
     При   наличии   выступлений  содержащих  недостоверные   сведения
специалисты  контрольно-счетной палаты готовят  проекты  документов  о
реагировании на соответствующие выступления.
     Решения   о  реагировании  и  его  форме  принимает  председатель
контрольно-счетной    палаты   по   согласованию    с    Председателем
Законодательного Собрания области.

     Статья 21. Порядок представления информации

     По   официальным  запросам  депутатов  Законодательного  Собрания
области  и Губернатора - Председателя Правительства Кировской области,
прокурора  Кировской  области,  судебных  и  других  контролирующих  и
правоохранительных органов, в соответствии с заключенными соглашениями
контрольно-счетная  палата  предоставляет для  ознакомления  материалы
законченных  проверок в срок не более десяти календарных дней  со  дня
поступления  соответствующего  обращения,  но  не  ранее  официального
направления  соответствующих  материалов  в  Законодательное  Собрание
области и Губернатору - Председателю Правительства Кировской области.
     Предоставление    информации   иным   органам   производится    в
соответствии с регламентом Законодательного Собрания области.
     В   деле  проверки  производится  отметка  о  должностном   лице,
ознакомившемся с материалами, сроках ознакомления, перечне  и  объемах
материалов,  представленных  для  ознакомления,  также  о  материалах,
направленных правоохранительным, контролирующим органам.
     Снятие  копий  материалов проверок, заключений и  др.  материалов
экспертно-аналитической  работы  допускается  только  по   письменному
разрешению Председателя Законодательного Собрания области.

     Раздел VI. Порядок хранения информации

     Статья 22. Порядок хранения информации по результатам контрольных
и экспертно-аналитических мероприятий

     Все документы и материалы по результатам контрольных и экспертно-
аналитических  мероприятий подлежат учету и хранению в течение  сроков
контроля,  оговоренных  номенклатурой дел, утвержденной  Председателем
Законодательного Собрания области.
     Оригиналы  всех материалов, связанных с контрольными и экспертно-
аналитическими  мероприятиями специалистами контрольно-счетной  палаты
формируются в отдельное дело до истечения сроков контроля и передаются
по описи в архив после истечения этих сроков.


Информация по документу
Читайте также