Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Кировской области от 08.04.1996 № 445АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 09.08.2005 г. N 40/191 от 08.04.96 N 445 г. Киров обл. О создании областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 5 ноября 1995 года N 1113 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", в целях координации деятельности органов исполнительной власти и государственного управления области, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций: 1. Создать в области территориальную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - областная система предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций). 2. Утвердить Положение об областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается. 3. Возложить функции по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на органы местного самоуправления районов и городов области, департаменты, ведомства, предприятия и учреждения, независимо от организационно-правовой формы собственности согласно приложению. 4. Возложить общее руководство созданием, функционированием и дальнейшим развитием областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на комиссию по чрезвычайным ситуациям области. 5. Непосредственное руководство деятельностью областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и ее подсистемы возложить на штабы по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям при главах администраций всех уровней. 6. Разрешить комиссии по чрезвычайным ситуациям области и штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям, как рабочему органу комиссии по чрезвычайным ситуациям области при организации и проведении аварийно-восстановительных и других неотложных работ, использовать в приоритетном порядке для организации связи и передачи информации государственные и ведомственные системы связи, расположенные на территории области. 7. Кировскому отделению Горьковской железной дороги (Лесун А. Ф.), ТПО "Кировавтотранс" (Савчук Ф. Л.), Кировскому авиапредприятию (Солостей А. Я.), Вятскому речному пароходству (Наговицын А. Ф.) обеспечить в первоочередном порядке по заявкам комиссии по чрезвычайным ситуациям области (штаба по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям) доставка в районы чрезвычайных ситуаций и возвращения в места постоянной дислокации сил, средств и специальных грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации чрезвычайных ситуаций за счет ассигнований, выделенных на ликвидацию чрезвычайных ситуаций. Разрешить комиссии по чрезвычайным ситуациям области (штабу по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям), в случае необходимости, привлекать для указанных целей транспортные средства и технику других управлений, ведомств и предприятий, расположенных на территории области. 8. Признать утратившим силу распоряжение администрации Кировской области от 15.07.92 N 718 "О создании областной системы предупреждения и действий в чрезвычайных ситуациях". Глава администрации В. Десятников УТВЕРЖДЕНО распоряжением администрации области от 08.04.96 N 445 П О Л О Ж Е Н И Е об областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций 1. Настоящее положение определяет принципы построения состав сил и средств, порядок выполнения задач и взаимодействия основных элементов, а также регулирует основные вопросы функционирования областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуется - ОСЧС). 2. Основными задачами областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: 2.1. Разработка и реализация правовых и экономических норм, связанных с обеспечением защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций. 2.2. Осуществление государственных и региональных целевых программ, направленных на предупреждение чрезвычайных ситуаций и повышение устойчивости функционирования предприятий, учреждений и организаций, не зависимо от их организационно-правовых форм (далее именуются - организации), а также подведомственных им объектов производственного и социального назначения (далее именуются - объекты) в чрезвычайных ситуациях; 2.3. Обеспечение постоянной готовности к действиям органов управления, систем связи и оповещения, сил и средств предназначенных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - силы и средства). 2.4. Сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории области от чрезвычайных ситуаций. 2.5. Подготовка населения к действиям при чрезвычайных ситуациях. 2.6. Прогнозирование и оценка социально-экономических последствий чрезвычайных ситуаций. 2.7. Создание резерва финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее именуются - резервы финансовых и материальных ресурсов). 2.8. Осуществление государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 2.9. Ликвидация чрезвычайных ситуаций 2.10. Осуществление мероприятий по социальной защите населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций. 2.11. Реализация прав и обязанностей населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций, в том числе лиц, непосредственно участвующих в их ликвидации. 2.12. Сотрудничество с соседними административно-территориальными образованиями в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. ОСЧС объединяет органы управления, силы и средства исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 4. ОСЧС состоит из территориальных и функциональных подсистем и имеет территориальный, местный и объектовый уровни. 5. Территориальная подсистема ОСЧС состоит из звеньев, соответствующих принятому административно-территориальному делению, которые предназначены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на подведомственной территории. Задачи, организация и порядок функционирования территориальных подсистем определяются полномочиями, утвержденными решением руководителей органов местного самоуправления и организаций. 6. Функциональные подсистемы создаются федеральными органами исполнительной власти для организации работы по защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций в сфере их деятельности и порученных им отраслей экономики. Порядок деятельности функциональных подсистем определяется положениями, утвержденными руководителями соответствующих федеральных органов исполнительной власти по согласованию с МЧС РФ. 7. Каждый уровень системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций имеет координирующие органы, постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее именуются - органы управления по делам ГО и ЧС) органы повседневного управления, силы и средства, резервы финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения, информационного обеспечения. 8. Координирующими органами системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций являются: - на областном уровне - комиссия по чрезвычайным ситуациям области; - на местном уровне - комиссии по чрезвычайным ситуациям органов местного самоуправления; - на объектовом уровне - объектовые комиссии по чрезвычайным ситуациям. Объектовые комиссии создаются в случае необходимости при наличии соответствующей материально-технической базы. 9. Основными задачами комиссии по чрезвычайным ситуациям области и органов местного самоуправления являются: 9.1. Организация и контроль за осуществлением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также по обеспечению надежности работы потенциально опасных объектов в условиях чрезвычайных ситуаций. 9.2. Организация наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и потенциально опасных объектов, прогнозирования чрезвычайных ситуаций. 9.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях, а также создания и поддержки в состоянии готовности пунктов управления. 9.4. Организация разработки нормативных, правовых актов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 9.5. Участие в разработке федеральных целевых и научно-технических программ, организация разработки и реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9.6. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов. 9.7. Взаимодействие с другими комиссиями по чрезвычайным ситуациям, военным командованием и общественными объединениями по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а в случае необходимости - принятие решения о направлении сил и средств для оказания помощи этим комиссиям в ликвидации чрезвычайных ситуаций. 9.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций, организация привлечения трудоспособного населения к этим работам. 9.9. Планирование и организация эвакуации населения, размещение эвакуируемого населения и возвращение его после ликвидации чрезвычайных ситуаций в места постоянного проживания. 9.10. Организация сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 9.11. Руководство подготовкой населения, должностных лиц, органов управления и подразделений ОСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях. 10. Основными задачами объектовых комиссий по чрезвычайным ситуациям являются: 10.1. Руководство разработкой и осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов, обеспечению устойчивости функционирования организаций и объектов при возникновении чрезвычайных ситуаций. 10.2. Организация работ по созданию и поддержанию в готовности локальных систем контроля и оповещения на потенциально опасных объектах. 10.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и эвакуацией персонала организаций и объектов. 10.4. Руководство созданием и использованием резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 10.5. Организация подготовки руководящего состава, сил и средств, а также персонала организаций и объектов к действиям в чрезвычайных ситуациях. 11. Органами управления по делам ГО и ЧС являются: - на территориальном и местном уровнях - органы управления по делам ГО и ЧС, создаваемые при органах исполнительной власти и местного самоуправления; - на объектовом уровне - отделы (специально назначенные лица) по делам ГО и ЧС. 12. Органами повседневного управления ОСЧС являются: - штабы по делам ГО и ЧС области, городов, районов; - дежурно-диспетчерская служба при администрации области, городов, районов; - дежурная служба при управлении внутренних дел и управлении службы контрразведки; - дежурная служба департамента здравоохранения. 13. В состав сил и средств ОСЧС входят: - силы наблюдения и контроля. Приложение 1. - силы ликвидации чрезвычайных ситуаций. Приложение 2. 14. Воинские части и формирования привлекаются для ликвидации чрезвычайной ситуации в установленном порядке. Приложение 3. 15. Силы и средства органов внутренних дел применяются при ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии с задачами, возложенными на них законами и иными правовыми актами Российской Федерации. 16. Решением комиссии по чрезвычайным ситуациям и руководителей организаций и объектов экономики на базе существующих специализированных организаций, служб и подразделений могут создаваться нештатные аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. 17. В зависимости от обстановки, масштаба, прогнозируемой или возникшей чрезвычайной ситуации, решением соответствующих органов исполнительной власти и местного самоуправления в пределах конкретной территории устанавливается один из следующих режимов функционирования ОСЧС: - режим повседневной деятельности; - режим повышенной готовности; - режим чрезвычайной ситуации. 18. Основные мероприятия, осуществляемые при функционировании ОСЧС: 18.1. В режиме повседневной деятельности: - осуществление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и на прилегающей к ним территории; - планирование и выполнение целевых научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения, сокращению возможных потерь и ущерба, а также по повышению устойчивости функционирования промышленных объектов и отраслей экономики в чрезвычайных ситуациях; - совершенствование подготовки органов управления по делам ГО и ЧС, сил и средств к действиям при чрезвычайных ситуациях, организация обучения населения способам защиты и действиям при чрезвычайных ситуациях; - создание и восполнение резервов финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; - осуществление целевых видов страхования. 18.2. В режиме повышенной готовности: - принятие на себя соответствующими комиссиями по чрезвычайным ситуациям непосредственного руководства функционированием звеньев ОСЧС, формирования при необходимости, оперативных групп для выявления причин ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия, выработки предложений по ее нормализации; - усиление дежурно-диспетчерской службы; - усиление наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, прогнозирование возможности возникновения чрезвычайных ситуаций и их масштабов; - принятие мер по защите населения, окружающей природной среды по обеспечению устойчивого функционирования объектов; - приведение в состояние готовности сил и средств, уточнение планов их действий и выдвижение при необходимости в предполагаемый район чрезвычайной ситуации. 18.3. В режиме чрезвычайной ситуации: - организация защиты населения; - выдвижение оперативных групп в район чрезвычайной ситуации; - организация ликвидации чрезвычайной ситуации; - определение границ зоны чрезвычайной ситуации; - организация работ по обеспечению устойчивого функционирования отраслей экономики и объектив, первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения; - осуществление непрерывного контроля за состоянием окружающей природной среды в районе чрезвычайной ситуации, за обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории. 19. Для ликвидации чрезвычайной ситуации создаются: - резерв финансовых и материальных ресурсов области - за счет бюджета области; - местный резерв финансовых и материальных ресурсов органами местного самоуправления - за счет средств местного бюджета; - объектовый резерв финансовых и материальных ресурсов - за счет собственных средств организации. Номенклатура и объемы резервов финансовых и материальных ресурсов определяются органом их создающим. 20. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется силами и средствами организаций, органов местного самоуправления, органов исполнительной власти на территориях которых сложилась чрезвычайная ситуация, под непосредственным руководством соответствующей комиссии по чрезвычайным ситуациям. При недостаточности сил и средств для ликвидации чрезвычайной ситуации указанные комиссии обращаются за помощью к вышестоящей комиссии по чрезвычайным ситуациям. Вышестоящая комиссия может взять на себя координацию или руководство ликвидацией чрезвычайной ситуации и оказать необходимую помощь. При недостаточности имеющихся сил и средств в установленном порядке привлекаются силы и средства федеральных органов исполнительной власти. 21. Общественные объединения могут участвовать в ликвидации чрезвычайных ситуаций под руководством соответствующих управлений от общественных объединений соответствующей подготовки, подтвержденной в аттестационном порядке. 22. Финансирование ОСЧС осуществляется на каждом уровне за счет соответствующего бюджета и средств организаций. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области. Финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций проводится за счет средств организаций, находящихся в зонах чрезвычайных ситуаций, средств местного и областного бюджета, страховых и других источников. При отсутствии или недостаточности указанных средств областная комиссия по чрезвычайным ситуациям обращается в вышестоящую комиссию с целью выделения средств из Республиканского резервного фонда. 23. В целях заблаговременного проведения мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций и максимально возможного снижения размеров ущерба и потерь в случае их возникновения осуществляется планирование действий в рамках ОС ЧС на основе областного плана действий по предупреждению и ликвидации ЧС, планов действий органов местного самоуправления, организаций и объектов. Объем и содержание указанных мероприятий определяются исходя из принципов необходимой достаточности и максимально возможного использования имеющихся сил и средств. 24. Организационно-методическое руководство планированием действий ОС ЧС осуществляет штаб по делам ГО м ЧС области. 25. Обучение населения способам защиты при чрезвычайных ситуациях организуется штабами по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, осуществляется самостоятельно на занятиях, тренировках по месту работы, учебы и жительства, через средства массовой информации и в ходе специальных учений. Подготовка специалистов органов управления системы, ее подсистем и звеньев осуществляется на базе учебно-методического центра ГО и ЧС области. 26. В целях совершенствования организации системы предупреждения, проверки готовности и уровня подготовки органов управления, сил и средств системы ежегодно планируются и проверяются в ее подсистемах и звеньях учения и тренировки. Приложение 1 к положению СИЛЫ И СРЕДСТВА НАБЛЮДЕНИЯ И КОНТРОЛЯ -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование подраз- Место дислокации Чис- Наименование и Вре- Виды ЧС, на которые делений (формирова- (почтовый адрес) лен- кол-во основных ви- мя могут привлекаться ние), его формирова- индекс ность дов техники и го- формирования тель спец. имущества то- вно- сти -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Областной центр го- 610000 г. Киров 47 Гаммаспектрометры - 2 4 Организация и осу- сударственного над- ул. Свободы, 64"а" Радиометры - 3 ществление контроля зора, государствен- Приборы РХР - 3 за состоянием потен- ный комитет санэпид- Хроматографы - 9 циально опасных объ- надзора РФ Газоанализаторы - 6 ектов санитарной и Химэкспресс анализ эпидемиологической на СДЯВ-8 к-в обстановки на терри- Люминисцентные мик- тории области роскопы - 2 2. Областная ветеринар- 610006 г. Киров 30 Гаммаспектрометры - 2 4 Установление видов ная лаборатория ул. Кольцова, 9"а" Радиометры - 4 возбудителей инфекци- Департамент с/х, Мин- Приборы РХР - 4 онных заболеваний сельхозпрод РФ Хроматографы - 2 животных, а также Газоанализаторы - 6 заражения фуражного 610006 г. Киров Химэкспресс анализ зерна и воды в местах ул. Кольцова, 9"а" на СДЯВ - 2 водопоя. Проведение Люминисцентные мик- лабораторных роскопы - 3 исследований объектов ветнадзора на зараженность ОВ, СДЯВ 3. Государственный 610044 г. Киров 37 Радиометры - 2 4 Установление факта проектно-изыскатель- ул. Луганская, 55 Хроматографы - 2 заражения почвы, ный центр агрохими- РХР - 5 растений, кормов, ческой службы "Ки- Калориметры - 7 воды, мин. и орг. ровский" удобрений ОВ и СДЯВ. Минсельхозпром РФ Отбор проб почвы растений, кормов, воды, мин. и орг. воды, зараженных ОВ СДЯВ и их лаборатор- ных исследований 4. Областная станция 610007 г. Киров 16 Хроматографы - 2 4 Фитопатологическое защиты растений ул. Ленина 176 "а" Люминисцентные мик- наблюдение и лабора- роскопы - 2 торный контроль за РХР - 2 появлением и расп- ространением возбу- дителей болезней и вредителей 5. Кировский центр по 610035 12 Техника, оборудова- Пос- Предупреждение о гидрометеорологии и ние, приборы соглас- то- стихийных бедствиях мониторингу окружа- но табеля янно гидрометеорологичес- ющей среды, Феде- ких явлениях ральная служба РФ по гидрометеорологии и мониторингу окружаю- щей среды 6. Кировская областная 610602 г. Киров 20 Техника, оборудова- 2 Осуществление конт- инспекция "Госгор- ул. Дерендяева, 23 ние, приборы соглас- роля за потенциально технадзор" но табеля опасными объектами 7. Волго-Вятская инс- 610000 г. Киров 2 Техника, оборудова- 2 Осуществление конт- пекция по надзору за ул. Дрелевского 51 ние, приборы соглас- роля за радиационной ядерной безопасностью но табеля безопасностью ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительно к силам наблюдения и контроля относятся силы наблюдения и контроля городов и сельских районов области, а также посты РХН. Приложение 2 к положению СИЛЫ И СРЕДСТВА ликвидации чрезвычайных ситуаций -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- NN Наименование подраз- Место дислокации Чис- Наименование и Время Виды ЧС, на которые делений (формирова- (почтовый адрес) лен- кол-во основных гото- могут привлекаться ние), его формирова- индекс ность видов техники и внос- формирования тель спец. имущества ти -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 1. Аварийно-спасатель- 613026 г. К-Чепецк 10/40 Автобус - 2 Пос- Аварии, связанные с ная группа Кировской обл. пер. ИП-4+2 рег/патрона тоян- применением аммиака Пожарный, 7 Хим- фильтрующих но хлора, окислов азота комбинат Противогазов марки 10 чел. фтористого водорода В,М ГФ и КД-20 4 ча- са - 30 чел. 2. Аварийно-спасатель- 610009 Кировская 95 МИ-2-1, АН-2-1 тяга- 6 Аварии, пожарные, ная команда обл. Аэропорт чи-1, пожарные маши- стихийные бедствия и ны-1, подъемники са- авиационные проис- молетные-1 к-т шествия в зоне Ки- Прицеп с имуществом ровской обл. медицин. помощи р/с-УАЗ-469 - 1 Бортовые машины - 2 Компрессор - 2 3. Аварийно-восстанови- 610001 г. Киров Кра- 15 Краны - 1 24 Восстановительные тельная группа АО сина 5/1 Самосвалы - 1 работы на жилых и фирма "Гражданстрой" Грузовые автомобили- 1 административных зданиях 4. Специализированная 610014 Киров 58 Пожарнонасосная 4 Крупные пожары, ава- часть N 15 ул. Щорса 101 станция ПНС-1 - 1, рии, катастрофы, Автом. газозащитной стихийные бедствия службы - 1, со СДЯВ автоцистерны - 2 Автоколенчатый подъ- емник - 1 автотехс- лужбы (автотехход) - 1 КИП-8 - 35 шт. и др. пожарозащитные средства 5. Аварийно-восстанови- 610002 г. Киров 20 В полном комплекте 3 Аварии, катастрофы, тельные поезда ул. Комсомольская 24 согласно табелю ос- стихийные бедствия нащения на ж/д Кировское отделение Мураши 1/20 -"- 3 -"- Горьковской ж/д Зуевка 1/20 -"- 3 -"- Шлаковая 1/20 -"- 3 -"- 6. Пожарные поезда 610002 г. Киров, В полном комплекте 3 Аварии, катастрофы, Кировское отд. Горь- ул. Комсомольская согласно табелю ос- стихийные бедствия ковской ж/д 24 нащения на ж/д ст. Пинюг 3 -"- ст. Котельнич 1/20 -"- 3 -"- ст. Лянгасово 1/20 -"- 3 -"- Зуевка 1/20 -"- 3 -"- Шлаковая 1/20 -"- 3 -"- 7. Аварийно-спасатель- 610001 г. Киров 15 Теплоход "Моск- 3 Пожары, проливы неф- ная группа ул. Грина, 3 ва-1", "Луч"-17 тепроводов, аварии Вятское речное паро- Буксирные теплоходы на судах ходство с баржами - 6 шт. Плавучий кран - 1 Запас аварийно-спа- сательного имущества 8. Кировское авиационное Аэропорт "Победило- 17 Самолеты АН-2 - 3 3 Разведка и тушение звено охраны лесов, во", чел. Вертолеты МИ-2-2 лесных пожаров федеральная служба Котельничское отд. Автомашины груз. - 3 лесного хозяйства Кирсинское отд. 1 чел. Автобус - 1 "Россия" Пинюгское отд. 19 чел. Радиостанции - 5 "ПО" авиационной ох- Кильмезское отд. 1 чел. Ранцевые опрыскива- раны лесов тели - 60 9. Кировская механизи- 610018 г. Киров 50 КВЛ-8 -2 в Кирове нет 6 Аварии на ЛЭП рованная колонна N24 с. Макарье, МРК-750 -3 в Кирове 1 ул. Проезжая, 40в БКГО - 5 в Кирове 3 АО Вятка-Иж-Кама Урал-375 - 2 в Кирове Сельэлектрострой нет "ВИКСЕС" Кассетные прицепы - 3 в Кирове - 1 Такелажные приспособ. Спец. имущество сог- ласно табелю 10. Механизированная ко- 612100 г. Котельнич 40 Автокраны -1 6 Аварии на ЛЭП лонна N 75 Кировской обл. МКР-750 -1 ул. Тургенева, 30 БКГО-1 БКМ-1 Урал-375 -2 Кассетные кассеты-2 11. Аварийно-восстанови- 610001, г. Киров 131 Автомобили - 18 8 Аварии, пожары на ТЭЦ тельные команды N ул. Коммуны, 98 Тракторы - 6 АО "Кировэнерго" и имущество согласно табеля оснащения 12. Специализированные 610028 г. Киров медицин.бригады пос- ул. Воровского, 42 тоянной готовности при отделении экс- тренной и плано- во-консультативной мед.помощи областной клинич. больницы а) хирургическая 610011 г. Киров, 6 Согласно табеля ос- 1 Автодорожные и дру- бригада МЧС ПО "Ави- ул. Свердлова, 4 нащения гие транспортные тек" аварии, ситуации техногенного харак- тера, стихийного бедствия б) инфекционная бри- 610007 г. Киров, 6 -"- 1 Массовые случаи ин- гада (гор.инфекцион. ул. Ленина 207 фекционных заболева- больница) ний в) токсико-терапев- 610028 г. Киров 4 -"- тические бригады ул. Воровского, 42 г) травматологичес- -"- 7 кая бригада ПРИМЕЧАНИЕ: Дополнительно к силам ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций относятся невоенизированные формирования ГО как территориальные, так и объектовые. Приложение 3 к положению ПРИВЛЕКАЕМЫЕ СИЛЫ И СРЕДСТВА ГО И МОРФ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧС НА ТЕРРИТОРИИ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ---------------------------------------------------------------------- Наимено- Ведомс- Подчинен- Степень Числен- Место Приме- вание твенная ность (Феде- готов- ный сос- дислока- чание принад- ральная ности тав ции (ад- лежность функциональ- (посто- рес) ная) регио- янная, нальная, повышен- территори- ная, об- альная, объ- щая го- ектовая) товность) ---------------------------------------------------------------------- 1 2 3 4 5 6 7 ---------------------------------------------------------------------- в/ч44200 МО РФ Областной ВК Повышенная 8 п. Юрья КВААТУ МО РФ Нач. гарнизона Повышенная 300 г. Киров 355 ВГ МО РФ Нач. гарнизона Повышенная 300 коек г. Киров 389 ВГ МО РФ Нач. гарнизона Повышенная 50 коек г. Стрижи 29 об ррхбз МО РФ Ком. Ур. ВО Повышенная г. Верхняя Пышма 1 мбр. рхбз МО РФ Центр. назн. Повышенная г. Шиханы 315 п. Красный Яр опсбр МО РФ Ком. Ур. ВО Повышенная г. Алапаевск 330 увп. г. Уфа УВВАУП МО РФ Ком. Пр. ВО Повышенная 6-12 п. Красный Яр 500 СЭО Депар- Местная Повышенная г. Киров тамент с/х "Мин- сельхоз- прод" 823 омб ПРЦ Региональное Повышенная 92 г. Пермь ---------------------------------------------------------------------- ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Привлечение частей ГО осуществляется по распоряжению начальника регионального центра 2. Привлечение воинских частей осуществляется по распоряжению командующего округом Приложение к распоряжению администрации области от 08.04.96 ФУНКЦИИ органов управления Кировской области по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций УВД Кировской области --------------------- Обеспечение общественного порядка и охраны материальных и культурных ценностей при чрезвычайных ситуациях. Организация предупреждения пожаров. Организация тушения пожаров и проведение связанных с ними первоочередных аварийно-спасательных работ. Руководство функционированием и развитием Государственной противопожарной службы. Управление ФСБ по Кировской области ----------------------------------- Информирование в установленном порядке о возможных предпосылках и характере чрезвычайных ситуаций. Выявление планов, намерений и конкретных действий преступных групп и отдельных лиц по проведению актов технологического терроризма. Осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций. Участие органов ФСБ в расследовании причин чрезвычайных ситуаций, возможно связанных с актами технологического терроризма. Департамент здравоохранения, физкультуры и спорта ------------------------------------------------- Подготовка службы медицины катастроф и организация ее работы при ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. Организация взаимодействия входящих в нее сил и средств, а также подготовка и аттестация кадров специалистов медицины катастроф. Организация и координация работ по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшему населению в зонах чрезвычайных ситуаций, координация работ по его эвакуации. Создание запасов медицинского имущества и лекарственных средств и поддержание их на необходимом уровне. Областной центр государственно-эпидемиологического надзора ---------------------------------------------------------- Наблюдение, оценка и прогнозирование санитарно-эпидемиологической обстановки на территории области. Предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований санитарно-эпидемиологической безопасности и охраны здоровья населения. Организация и координация работ по проведению санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий в зонах чрезвычайных ситуаций. Проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий по ликвидации антисанитарных последствий чрезвычайных ситуаций, формирования резервов санитарно-гигиенических и противоэпидемических средств. Осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в зонах чрезвычайных ситуаций. Департамент строительства ------------------------- Нормативное обеспечение строительства и инженерной защиты объектов в экстремальных ситуациях. Расчет ущерба, причиненного объектам и имуществу граждан вследствие чрезвычайной ситуации, расчет потребностей в материальных ресурсах, необходимых для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, а также для полного восстановления объектов, которым нанесен ущерб. Обеспечение участия специализированных строительно-монтажных и проектных организаций в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в зонах чрезвычайных ситуаций. Кировское отделение ГЖД, "Кировавтотранс", АО "Вятское ------------------------------------------------------ речное пароходство", "Кировское авиапредприятие". ------------------------------------------------- Проведение мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на транспортных средствах и транспортных коммуникациях. Осуществление перевозки опасных грузов. Обеспечение перевозок сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий. Обеспечение участия сил и средств ведомственных формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в районах чрезвычайных ситуаций. Областное финансовое управление, комитет по экономике и ------------------------------------------------------------ прогнозированию развития территории области, комитет по тор- ------------------------------------------------------------ говле, миграционная служба, Кировская коммерческая компания. ------------------------------------------------------------ Обеспечение финансирования работ по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по оказанию помощи пострадавшему населению. Создание страховых и резервных фондов, запасов материальных средств, необходимых для ликвидации чрезвычайной ситуации. Организация обеспечения пострадавшего населения товарами первой необходимости. АО "Лукойл-Кировнефтепродукт", "Кирторф", "Кировэнерго", -------------------------------------------------------- АО "Кировкоммунэнерго" ---------------------- Организация и обеспечение наблюдения и контроля за обстановкой на потенциально опасных объектах, входящих в состав отрасли, и прилегающих к ним территориях. Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации последствий аварий и катастроф на объектах, входящих в состав отрасли. Обеспечение участия сил ведомственных аварийно-спасательных формирований в проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ при чрезвычайных ситуациях. Департамент сельского хозяйства ------------------------------- Организация и осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на объектах департамента. Осуществление контроля за загрязнением сельскохозяйственных угодий радиоактивными и токсичными веществами. Обеспечение рационального ведения сельскохозяйственного производства на загрязненных территориях. Организация и координация работ по эпизоотическому, фитопатологическому и токсикологическому контролю, ликвидации эпизоотий, и эпифитотий. АО "Кировэлектросвязь" ---------------------- Организация и осуществление мероприятий по устойчивому функционированию систем централизованного оповещения и связи во всех режимах функционирования ОСЧС. Обеспечение средствами и каналами связи органов управления ОСЧС, осуществляющих руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций. Областной комитет охраны природы -------------------------------- Организация и осуществление государственного экологического контроля за выбросами вредных веществ в окружающую природную среду, а также за размещением опасных промышленных отходов. Руководство работами по ликвидации экологических последствий чрезвычайных ситуаций и контроль за ходом работ. Организация работ по прогнозированию изменения экологической обстановки в районах размещения потенциально опасных объектов и интенсивной хозяйственной деятельности, в том числе и при чрезвычайных ситуациях. Комитет по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды ----------------------------------------------------------- Прогнозирование стихийных бедствий и предупреждения о них. Проведение мониторинга радиоактивного и химического загрязнения окружающей природной среды на территории области. Предупреждение об экстремально высоких уровнях загрязнения окружающей природной среды. Осуществление оперативного контроля и измерений радиоактивного и химического загрязнения в районах чрезвычайных ситуаций. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|