Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 09.08.2005 № 40/191ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.08.2005 N 40/191 г. Киров Об организации территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485; от 20.07.2010 г. N 59/336; от 23.05.2011 г. N 105/216; от 19.02.2013 г. N 196/70; от 27.05.2014 г. N 264/348) В соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Федерального закона от 01.04.2012 N 23-ФЗ), Законом Кировской области от 09.11.2009 N 443-ЗО "О защите населения и территорий Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (в редакции Закона Кировской области от 06.07.2012 N 170-ЗО) и постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.11.2013 N 1007 "О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 19.11.2012 N 1179) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70; от 27.05.2014 г. N 264/348) 1. Утвердить Положение о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается. 2. Утвердить Перечень сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Прилагается. 3. Признать утратившим силу распоряжение администрации области от 08.04.96 N 445 "О создании областной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". Первый заместитель Председателя Правительства Кировской области Э. А. Носков УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 N 40/191 ПОЛОЖЕНИЕ о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485; от 20.07.2010 г. N 59/336; от 23.05.2011 г. N 105/216; от 19.02.2013 г. N 196/70; от 27.05.2014 г. N 264/348) 1. Настоящее Положение о территориальной подсистеме Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - Положение) определяет порядок организации и функционирования, а также состав сил и средств территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - областная территориальная подсистема РСЧС). 2. Областная территориальная подсистема РСЧС объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и осуществляет свою деятельность в целях выполнения задач, предусмотренных Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 3. Областная территориальная подсистема РСЧС создается для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Кировской области и состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению области. 3-1. Положения о звеньях территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций утверждаются нормативными правовыми актами соответствующих муниципальных образований области. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 23.05.2011 г. N 105/216) 4. Областная территориальная подсистема РСЧС действует на региональном уровне. 4-1. Областная территориальная подсистема РСЧС взаимодействует со звеньями функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, созданных федеральными органами исполнительной власти и уполномоченными организациями для организации работы в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере деятельности этих органов и уполномоченных организаций. Перечень звеньев функциональных подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, с которыми взаимодействует областная территориальная подсистема РСЧС, утверждается решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 5. Областная территориальная подсистема РСЧС состоит из координационного органа, постоянно действующего органа управления, органов повседневного управления, сил и средств, резервов финансовых и материальных ресурсов, системы связи и оповещения органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС, системы оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и системы информирования населения о чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) 6. Координационным органом областной территориальной подсистемы РСЧС является комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области (далее - комиссия). Образование, реорганизация и упразднение комиссии, ее состав и положение о ней определяются Правительством области. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 7. Постоянно действующим органом управления областной территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством является Главное управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Кировской области (далее - Главное управление МЧС России по Кировской области). 8. Органами повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством являются: 8.1. Федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Кировской области". (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 8.2. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 20.07.2010 г. N 59/336) 8.3. Информационный центр Правительства Кировской области с подвижным пунктом управления. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 8.4. Дежурно-диспетчерские службы органов исполнительной власти области и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти. 8-1. Органы повседневного управления областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют в соответствии с положениями о них или уставами указанных органов управления. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 8-2. Размещение органов управления областной территориальной подсистемы РСЧС в зависимости от обстановки осуществляется на стационарных или подвижных пунктах управления, оснащаемых техническими средствами управления, средствами связи, оповещения и жизнеобеспечения, поддерживаемых в состоянии постоянной готовности к использованию. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 9. К силам и средствам областной территориальной подсистемы РСЧС в соответствии с действующим законодательством относятся специально подготовленные силы и средства, расположенные на территории области, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) В состав сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС входят силы и средства постоянной готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации (далее - силы постоянной готовности). Основу сил постоянной готовности составляют аварийно- спасательные службы, аварийно-спасательные формирования, иные службы и формирования, оснащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструментом, материалами с учетом обеспечения проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в зоне чрезвычайной ситуации в течение не менее 3 суток. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) Состав и структуру сил постоянной готовности определяют создающие их органы исполнительной власти области и организации, исходя из возложенных на них задач по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 10. Координацию деятельности аварийно-спасательных формирований на территории области осуществляет Главное управление МЧС России по Кировской области в соответствии с действующим законодательством. 11. Привлечение аварийно-спасательных формирований к ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: 11.1. В соответствии с планами действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на обслуживаемых указанными формированиями объектах и территориях. 11.2. В соответствии с планами взаимодействия при ликвидации чрезвычайных ситуаций на других объектах и территориях. 11.3. По решению руководителей органов исполнительной власти области и организаций, на базе которых созданы аварийно-спасательные формирования. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 12. Подготовка работников, специально уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и включенных в состав органов управления областной территориальной подсистемы РСЧС, а также населения по вопросам защиты от чрезвычайных ситуаций организуется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 13. Готовность аварийно-спасательных формирований областной территориальной подсистемы РСЧС к реагированию на чрезвычайные ситуации и проведению работ по их ликвидации проверяется в ходе аттестации, а также во время проверок, осуществляемых уполномоченными органами в соответствии с законодательством Российской Федерации. 14. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций создаются и используются: резервный фонд Правительства области; областной резерв материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечения мероприятий гражданской обороны на территории Кировской области; резервы финансовых и материальных ресурсов органов местного самоуправления муниципальных образований области; резервы финансовых и материальных ресурсов организаций. Порядок создания, использования и восполнения резервов финансовых и материальных ресурсов определяются нормативными правовыми актами Правительства области, муниципальными правовыми актами, организациями. Номенклатура и объем резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также контроль за их созданием, хранением, использованием и восполнением устанавливаются создающим их органом или организацией. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 15. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 16. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 17. Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, используются единый номер вызова экстренных оперативных служб "112" и номер приема сообщений о пожарах и чрезвычайных ситуациях, назначаемый федеральным органом исполнительной власти в области связи. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 18. Проведение мероприятий, по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках областной территориальной подсистемы РСЧС осуществляется на основе плана действий Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в Кировской области, а также планов действий органов местного самоуправления муниципальных образований области и организаций по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в муниципальных образованиях области и организациях. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 06.12.2009 г. N 33/485) 19. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций на объектах или территории области органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют в режиме повседневной деятельности. Решением Губернатора области при угрозе возникновения или возникновении чрезвычайной ситуации регионального и межмуниципального характера для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: 19.1. Режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций. 19.2. Режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайных ситуаций. 20. В решении о введении режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации определяются: 20.1. Обстоятельства, послужившие основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации. 20.2. Границы территории, на которой может возникнуть чрезвычайная ситуация, или границы зоны чрезвычайной ситуации. 20.3. Силы и средства, привлекаемые к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации. 20.4. Перечень мер по обеспечению защиты населения от чрезвычайной ситуации и организации работ по ее ликвидации. 20.5. Должностные лица, ответственные за осуществление мероприятий по предупреждению чрезвычайной ситуации, или руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. О введении на конкретной территории соответствующего режима функционирования органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС население информируется через средства массовой информации и по иным каналам связи. 21. При устранении обстоятельств, послуживших основанием для введения режима повышенной готовности или режима чрезвычайной ситуации, Губернатор области отменяет установленные режимы функционирования органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС. 22. Основными мероприятиями, проводимыми органами управления и силами областной территориальной подсистемы РСЧС, являются: 22.1. В режиме повседневной деятельности: 22.1.1. Изучение состояния окружающей среды и прогнозирование чрезвычайных ситуаций. 22.1.2. Сбор, обработка и обмен в установленном порядке информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 22.1.3. Разработка и реализация целевых и научно-технических программ и мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности. 22.1.4. Планирование действий органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС, организация подготовки и обеспечения их деятельности. 22.1.5. Подготовка населения к действиям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при получении сигналов экстренного оповещения. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) 22.1.6. Пропаганда знаний в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 22.1.7. Создание, размещение, хранение и восполнение резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 22.1.8. Проведение в пределах своих полномочий государственной экспертизы, надзора и контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности. 22.1.9. Осуществление в пределах своих полномочий необходимых видов страхования. 22.1.10. Планирование мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению и возвращению соответственно в места постоянного проживания либо хранения, а также жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 22.1.11. Ведение учета и статистической отчетности о чрезвычайных ситуациях, участие в расследовании причин аварий и катастроф, а также выработке мер по устранению причин подобных аварий и катастроф. 22.2. В режиме повышенной готовности: 22.2.1. Усиление контроля за состоянием окружающей среды, прогнозирование возникновения чрезвычайных ситуаций и их последствий. 22.2.2. Введение при необходимости круглосуточного дежурства руководителей и должностных лиц органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС на стационарных пунктах управления. 22.2.3. Непрерывный сбор, обработка и передача органам управления и силам областной территориальной подсистемы РСЧС данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) 22.2.4. Принятие оперативных мер по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения, а также повышению устойчивости и безопасности функционирования организаций в чрезвычайных ситуациях. 22.2.5. Уточнение планов действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иных документов. 22.2.6. Приведение при необходимости сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, формирование оперативных групп и организация выдвижения их в предполагаемые районы действий. 22.2.7. Восполнение при необходимости резервов материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций. 22.2.8. Проведение при необходимости эвакуационных мероприятий. 22.3. В режиме чрезвычайной ситуации: 22.3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий. 22.3.2. Оповещение руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также населения о возникших чрезвычайных ситуациях. 22.3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 22.3.4. Организация работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств областной территориальной подсистемы РСЧС, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций. 22.3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации. 22.3.6. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях. 23. При введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "а" статьи 3 Федерального конституционного закона от 30.05.2001 N 3-ФКЗ "О чрезвычайном положении", для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС устанавливается режим повышенной готовности, а при введении режима чрезвычайного положения по обстоятельствам, предусмотренным в пункте "б" указанной статьи, - режим чрезвычайной ситуации. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) В режиме чрезвычайного положения органы управления и силы областной территориальной подсистемы РСЧС функционируют с учетом особого правового режима деятельности органов государственной власти области. 23-1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, решением Губернатора Кировской области устанавливается региональный (межмуниципальный) уровень реагирования на чрезвычайную ситуацию. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 23-2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для органов управления и сил областной территориальной подсистемы РСЧС Губернатор Кировской области может определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для Губернатора Кировской области предложения по принятию дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. (Пункт дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 23-3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, Губернатором Кировской области отменяется установленный уровень реагирования. (Дополнен - Постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 24. Ликвидация чрезвычайных ситуаций осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством. Организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера осуществляют: при возникновении чрезвычайных ситуаций, которые привели к разрушению (повреждению) автодорог, мостов, переправ, - департамент дорожного хозяйства и транспорта Кировской области (при ликвидации ЧС, вызванных крушениями и авариями грузовых и пассажирских поездов, речных судов, авиационными катастрофами, осуществляет взаимодействие с предприятиями воздушного, железнодорожного и водного транспорта); (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с ядерными зарядами, ядерными боеприпасами и ядерным оружием в местах их хранения, обслуживания или при транспортировке; обнаружением (утратой) источников ионизирующего излучения; авариями с радиоактивными отходами; авариями с боевыми отравляющими веществами, - управление конвенциальных проблем администрации Правительства Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с выбросом (угрозой выброса) аварийно-химических опасных веществ при их производстве, переработке, перевозке (транспортировке) или хранении (захоронении), - Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная пожарно-спасательная служба"; (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовыми инфекционными заболеваниями и отравлениями людей, - департамент здравоохранения Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных внезапным обрушением зданий, сооружений социального назначения, обрушением пород (береговыми оползнями) в черте населенных пунктов, - департамент строительства и архитектуры Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на автономных электростанциях; авариями на электроэнергетических системах (сетях); авариями на газо- и нефтепроводах, - департамент энергетики и газификации Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями на коммунальных системах жизнеобеспечения; нарушением питьевого водоснабжения населения, - департамент жилищно-коммунального хозяйства Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью посевов сельскохозяйственных культур, вызванных метеорологическими (геологическими, гидрологическими) явлениями; массовым поражением сельскохозяйственных растений болезнями и вредителями, - департамент сельского хозяйства и продовольствия Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных лесными пожарами; массовым поражением леса болезнями и вредителями, - департамент лесного хозяйства Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных авариями с разливом нефти и нефтепродуктов; авариями на гидротехнических сооружениях; внезапным обрушением пород (береговыми оползнями) вне населенных пунктов, - департамент экологии и природопользования Кировской области; при возникновении чрезвычайных ситуаций, вызванных массовой гибелью (заболеваниями) животных, - управление ветеринарии Кировской области. Организацию работ по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляет департамент здравоохранения Кировской области. Организацию работ по социальному обеспечению пострадавшего населения осуществляет департамент социального развития Кировской области. Организацию работ по обеспечению продовольствием, питанием и предметами первой необходимости населения, пострадавшего в чрезвычайных ситуациях регионального и межмуниципального характера, осуществляет департамент развития предпринимательства и торговли Кировской области. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.05.2011 г. N 105/216) 25. Руководство силами и средствами, привлеченными к ликвидации чрезвычайных ситуаций, и организацию их взаимодействия осуществляет руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководитель аварийно-спасательного формирования, прибывший в зону чрезвычайной ситуации первым, принимает полномочия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и исполняет их до прибытия руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимает решение по проведению аварийно-спасательных и других неотложных работ. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации по согласованию с органами исполнительной власти Кировской области, органами местного самоуправления и организациями, на территориях которых возникла чрезвычайная ситуация, устанавливает границы зоны чрезвычайной ситуации, порядок и особенности действий по ее ликвидации, а также принимает решение по проведению аварийно- спасательных и других неотложных работ. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) 26. (Исключен - Постановление Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70) 27. Финансовое обеспечение функционирования областной территориальной подсистемы РСЧС и мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Кировской области. 28. Финансирование целевых программ по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечению устойчивого функционирования организаций осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области. 29. Выделение средств на финансирование мероприятий по ликвидации чрезвычайных ситуаций из резервного фонда Правительства области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий осуществляется в порядке, установленном Правительством области. 30. Порядок организации и осуществления работ по профилактике пожаров и непосредственному их тушению, а также проведение аварийно- спасательных работ, возложенных на пожарную охрану, определяется законодательными и иными нормативными правовыми актами в области пожарной безопасности, в том числе техническими регламентами. Тушение пожаров в лесах осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 09.08.2005 N 40/191 ПЕРЕЧЕНЬ сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы Кировской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 19.02.2013 г. N 196/70; от 27.05.2014 г. N 264/348) 1. Кировское областное государственное бюджетное учреждение "Кировский областной центр охраны окружающей среды и природопользования". 2. Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная ветеринарная лаборатория". 3. Кировское областное государственное казенное учреждение "Кировская областная станция по борьбе с болезнями животных". 4. Пожарно-спасательная часть и пожарные части Кировского областного государственного казенного учреждения "Кировская областная пожарно-спасательная служба". 5. Кировское областное государственное казенное учреждение здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области". 6. Лечебно-профилактические учреждения, предназначенные для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 7. Служба поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов открытого акционерного общества "Аэропорт Победилово" (по согласованию). 8. Бригады аварийно-диспетчерской службы открытого акционерного общества "Газпром газораспределение Киров" в г. Кирове (по согласованию). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 27.05.2014 г. N 264/348) 9. Газоспасательный отряд общества с ограниченной ответственностью "ГалоПолимер Кирово-Чепецк" (по согласованию). 10. Газоспасательная служба открытого акционерного общества "Завод минеральных удобрений Кирово-Чепецкого химического комбината" (по согласованию). 11. Кировское областное государственное специализированное автономное учреждение "Кировская база авиационной и наземной охраны лесов". 12. Аварийные бригады Кировского областного государственного унитарного предприятия "Облкоммунсервис". 13. Открытое акционерное общество "Коммунэнерго" (по согласованию). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|