Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 16.05.2001 № 156АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 24.07.2006 г. N 67/182 от 16.05.2001 N 156 г. Киров Об утверждении Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области В целях обеспечения необходимых правовых, экономических и организационных условий развития и функционирования рынка ценных бумаг и привлечения инвестиций в экономику Кировской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить Комплексную программу развития рынка ценных бумаг в Кировской области. Прилагается. 2. Обязать структурные подразделения администрации области и предложить территориальным подразделениям федеральных органов государственной власти, действующим на территории области, представлять по запросам комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации области необходимую информацию для осуществления государственного регулирования фондового рынка Кировской области. 3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора области Саблина В. П. Первый заместитель Губернатора области А. А. Пинаев УТВЕРЖДЕНА Постановлением Губернатора Кировской области от 16.05.2001 N 156 КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА развития рынка ценных бумаг в Кировской области 1. Паспорт Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | Комплексная программа развития рынка ценных | | Комплексной | бумаг в Кировской области (далее - Комплексная | | программы | программа) | |-------------------+------------------------------------------------| | Государственный | администрация Кировской области | | заказчик-коорди- | | | натор Комплексной | | | программы | | |-------------------+------------------------------------------------| | Разработчики | департамент экономики администрации области | | Комплексной про- | с участием департаментов, комитетов, управле- | | граммы | ний администрации области | |-------------------+------------------------------------------------| | Цель Комплексной | определение единого подхода органов государ- | | программы | ственной власти Кировской области к развитию и | | | функционированию фондового рынка, места и | | | роли рынка ценных бумаг в сложившейся эконо- | | | мической системе региона и привлечение инве- | | | стиционных ресурсов в реальный сектор эконо- | | | мики области с использованием инструментов | | | фондового рынка | |-------------------+------------------------------------------------| | Задачи Комплекс- | разработка организационных мероприятий по | | ной программы | восстановлению связи между финансовым и ре- | | | альным секторами экономики, активизация инве- | | | стиционного процесса, развитие инфраструктуры | | | фондового рынка, защита прав инвесторов и | | | обеспечение на уровне Кировской области соче- | | | тания интересов государства, эмитентов, инве- | | | сторов и профессиональных участников рынка | | | ценных бумаг | |-------------------+------------------------------------------------| | Исполнители ос- | департаменты, комитеты, управления и отделы | | новных мероприя- | администрации области | | тий Комплексной | | | программы | | |-------------------+------------------------------------------------| | Ожидаемые ре- | создание условий для активизации инвестицион- | | зультаты реализа- | ных процессов и обеспечения прав и законных | | ции Комплексной | интересов инвесторов на территории области | | программы | | ---------------------------------------------------------------------- Настоящая Комплексная программа базируется на положениях концепции формирования и развития рынка ценных бумаг в Кировской области на период с 1997 по 2000 год, утвержденной постановлением Губернатора области от 28.01.97 N 26, и является нормативно-правовым документом, определяющим деятельность органов государственной власти по совершенствованию системы развития и функционирования рынка ценных бумаг области. В Комплексной программе используются понятия и терминология, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о ценных бумагах. 2. Анализ состояния областного рынка ценных бумаг 2.1. Экономическая реформа и состояние рынка ценных бумаг Одной из центральных проблем, стоящих перед Россией, является обеспечение экономического роста на основе кардинальной структурной перестройки экономики. Данная цель достигается, прежде всего, путем привлечения значительных инвестиционных ресурсов в реальный сектор, а также создания механизма их эффективного использования. Налицо недостаточность объема инвестиций в реальный сектор, неотлаженность самого механизма перелива средств из финансового сектора в реальный, а нередко и низкая эффективность произведенных капиталовложений. В значительной степени на сложившееся положение оказывает влияние неразвитость российского рынка ценных бумаг, высокая степень его криминализации. Основными недостатками современного рынка ценных бумаг являются: преобладание направленности в деятельности участников фондового рынка на получение спекулятивного дохода и отсутствие интереса к долгосрочным вложениям; неотработанность системы взаимодействия органов государственного регулирования фондового рынка и, как следствие, неспособность государства оперативно и результативно воздействовать на текущие процессы; наличие пробелов и противоречий в нормативно-правовой базе фондового рынка и слабый контроль за выполнением законодательных актов и постановлений Правительства Российской Федерации по вопросам регулирования рынка ценных бумаг; слабая вовлеченность в работу на рынке ценных бумаг отечественных индивидуальных инвесторов. Состояние рынка ценных бумаг области необходимо рассматривать в контексте происходящих социально-экономических и политических процессов. За последние годы сформирована основа рынка ценных бумаг области, состоящая из субъектов фондового рынка (эмитенты, инвесторы (акционеры) и профессиональные участники рынка ценных бумаг) и объектов (ценные бумаги различных категорий и типов). Государственное регулирование рынка ценных бумаг следует рассматривать в двух аспектах - экономическом и социальном. Содержание экономического аспекта состоит в том, что финансирование поступательного развития экономики области не может быть достигнуто только за счет бюджетной системы. Проводимые стабилизационные мероприятия не могут считаться завершенными без создания полноценной инфраструктуры фондового рынка, способной мобилизовать и предоставить экономике области инвестиционные ресурсы для ее эффективного развития. В связи с этим устойчивость областного рынка ценных бумаг приобретает первостепенное экономическое значение. Содержание социального аспекта состоит в том, что устойчивость областного рынка ценных бумаг должна учитывать не только потребности экономики в доступности инвестиций, но и потребности населения в части: обеспечения разнообразия способов инвестирования сбережений; обеспечения финансовой безопасности, сохранения и приумножения сбережений: доступа к доходам, формирующимся на областном рынке ценных бумаг. Указанная особенность рынка ценных бумаг обуславливается не только структурой собственности, сформированной в ходе приватизации, но также потерей населением значительной части своих сбережений в результате инфляции и деятельности финансовых компаний и акционерных обществ, ценные бумаги которых не были обеспечены реальными активами. 2.2. Факторы, определяющие состояние областного рынка ценных бумаг Региональный рынок ценных бумаг является частью общероссийского рынка, и любые колебания последнего оказывают соответствующее воздействие на устойчивость областного рынка ценных бумаг. Состояние рынка ценных бумаг области формировалось в силу объективных особенностей, обусловленных территориальной удаленностью региона от основных финансовых центров (г.г. Москва, Санкт-Петербург), где сконцентрированы основные элементы инфраструктуры российского фондового рынка. К основным факторам, определяющим состояние регионального рынка ценных бумаг в Кировской области, относятся: 2.2.1. Общероссийские факторы: 2.2.1.1. Ограниченность интереса крупных инвесторов, в т.ч. иностранных, к ценным бумагам областных эмитентов, связанного с незначительным количеством предприятий, ценные бумаги которых отвечают критериям организованной торговли ценными бумагами. 2.2.1.2. Значительные заимствования на финансирование дефицита федерального бюджета за счет выпуска государственных ценных бумаг, приводящие к оттоку из области инвестиционных ресурсов. 2.2.1.3. Несвоевременность формирования законодательной базы в сфере рынка ценных бумаг и, как следствие, отсутствие четких механизмов взаимодействия государственных органов, в том числе правоохранительных, по государственному регулированию деятельности участников рынка ценных бумаг и обеспечению защиты вложенных средств. 2.2.1.4. Неблагоприятные инвестиционные условия (политическая нестабильность, экономический кризис, инфляция). 2.2.2. Областные факторы: 2.2.2.1. Особенности формирования бюджета (бюджет является дотационным, и значительная часть его доходов формируется за счет трансферта, налоговых поступлений предприятий спиртоводочной промышленности, ОАО "Кирово-Чепецкий химкомбинат им. Б. П. Константинова", предприятий ВПК, лесной и лесоперерабатывающей промышленности). 2.2.2.2. Отсутствие достаточных средств для крупных инвестиций у юридических лиц. 2.2.2.3. Отсутствие высокой прибыли у значительного числа объектов инвестиций, должных гарантий и быстрой окупаемости вложенных средств. 2.2.2.4. Отток аккумулированных коммерческими банками сбережений физических лиц за пределы области. 2.2.2.5. Неразвитость телекоммуникационной инфраструктуры, что обуславливает отсутствие информационной прозрачности фондового рынка. 2.2.2.6. Недостаточность образовательных программ для эмитентов и инвесторов. 2.2.2.7. Наличие большого количества предприятий, преобразованных в процессе приватизации в открытые акционерные общества, ценные бумаги которых не отвечают критериям организованного рынка ценных бумаг. 2.3. Структура областного фондового рынка Становление и формирование фондового рынка Кировской области началось в 1992 году. В настоящее время фондовый рынок области представлен 1756 акционерными обществами, 10 коммерческими банками, в том числе филиалами иногородних банков, 8 профессиональными участниками рынка ценных бумаг, осуществляющими брокерскую и дилерскую деятельность, а также 5 специализированными регистраторами. Перечисленные структуры обеспечивают в основном потребности фондового рынка Кировской области. 2.4. Обеспечение государственного регулирования областного рынка ценных бумаг В Кировской области, как и в России в целом, в качестве самостоятельно регулируемых на рынке ценных бумаг согласно его формируемой модели выступают следующие секторы: эмитенты - обеспечивают рынок ценных бумаг инвестиционными инструментами (акции, облигации, векселя); инвесторы - формируют источники денежных средств, направляемых на рынок капиталов; профессиональные участники рынка ценных бумаг, в том числе кредитные организации, - участвуют в создании и развитии элементов инфраструктуры фондового рынка. Органами, обеспечивающими регулирование и контроль за деятельностью указанных секторов на рынке ценных бумаг в Кировской области, выступают: Федеральная комиссия по рынку ценных бумаг (Региональное отделение ФКЦБ России в Приволжском федеральном округе); комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при администрации Кировской области (далее - комиссия по ценным бумагам); Кировское территориальное управление Министерства РФ по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; Главное управление Центрального банка Российской Федерации по Кировской области. Комиссия по ценным бумагам определяет единую политику государственного регулирования фондового рынка на территории Кировской области. При непосредственном участии комиссии по ценным бумагам были подготовлены: Закон Кировской области "О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Кировской области" от 16.07.98 N 58-ЗО; постановление Губернатора Кировской области от 28.01.97 N 26 "Об утверждении концепции формирования и развития рынка ценных бумаг в Кировской области"; постановление Губернатора Кировской области от 15.05.97 N 147 "Об утверждении Программы мероприятий для реализации концепции формирования и развития рынка ценных бумаг в Кировской области на период с 1997 по 2000 годы"; распоряжение администрации области от 17.07.96 N 942 "Об усилении контроля за деятельностью участников рынка ценных бумаг на территории Кировской области"; постановление Губернатора Кировской области от 19.06.97 N 184 "Об аккредитации аудиторов, аудиторских организаций, действующих на территории Кировской области"; постановление Губернатора Кировской области от 09.06.98 N 269 "Об аккредитации страховых организаций, действующих на территории области"; постановление Губернатора Кировской области от 17.08.98 N 356 "Об аккредитации оценочных фирм, действующих на территории Кировской области". Комиссия по ценным бумагам осуществляет проведение проверок соблюдения законодательства о ценных бумагах при ведении реестров владельцев именных ценных бумаг акционерных обществ области. По результатам проверок соблюдения требований законодательства о ценных бумагах в случаях выявления нарушений субъектам фондового рынка направляются предписания для их устранения. В настоящее время наиболее важным является обеспечение соблюдения эмитентами нормативно-правовых актов, регулирующих эмиссию ценных бумаг, так как в соответствии с законодательством РФ не допускаются к обращению ценные бумаги, не прошедшие процедуру государственной регистрации. Для достижения информационной прозрачности и открытости фондового рынка в соответствии с требованиями федеральных законов "Об акционерных обществах", "О рынке ценных бумаг" и нормативно-правовых актов ФКЦБ России комиссией по ценным бумагам создается единая база данных по рынку ценных бумаг Кировской области. Решение вопроса об обязательном раскрытии информации акционерными обществами, осуществившими публичное размещение своих ценных бумаг, должно стать ключевым в обеспечении ими прав инвесторов (акционеров) и привлечении дополнительных инвестиций. Кроме того, актуальным для участников рынка ценных бумаг остается вопрос подготовки специалистов, отвечающих квалификационным требованиям, установленным ФКЦБ России, в том числе и для акционерных обществ, осуществляющих ведение реестра владельцев именных ценных бумаг самостоятельно. Кировская область, испытывая нехватку инвестиционных ресурсов и оборотных средств в реальном секторе экономики, способна решать имеющиеся проблемы с помощью реально функционирующего фондового рынка. В настоящее время существует объективная необходимость определения основных приоритетов для создания и эффективного функционирования рынка ценных бумаг в Кировской области с четкой постановкой программных задач развития фондового рынка. 3. Основные цели и принципы государственной политики на рынке ценных бумаг области Государственная политика на фондовом рынке области должна быть направлена на развитие рынка ценных бумаг, отвечающего региональным интересам, обеспечивающего привлечение инвестиций в экономику области и интегрированного в общероссийский фондовый рынок. 3.1. Основными целями государственной политики на рынке ценных бумаг области являются: 3.1.1. Создание и обеспечение функционирования механизмов привлечения инвестиций в экономику области, и прежде всего на предприятия сферы материального производства. 3.1.2. Поддержка организаций, входящих в инфраструктуру рынка ценных бумаг, способствующих развитию приоритетных направлений экономики области и привлечению в них инвестиций. 3.1.3. Восстановление процесса расширенного воспроизводства на основе мобилизации внутренних и привлечения внешних инвестиционных ресурсов. 3.1.4. Эффективное управление пакетами акций, находящихся в собственности Кировской области. 3.1.5. Повышение социально-экономической стабильности в Кировской области путем создания надежных механизмов инвестирования и обеспечения прав инвесторов и акционеров. 3.1.6. Привлечение средств для финансирования дефицита областного и местных бюджетов, оптимизации исполнения бюджета и привлечения средств для финансирования социальных целевых программ. 3.1.7. Оказание содействия для эффективного инвестирования сбережений физических лиц через инструменты рынка ценных бумаг с соблюдением социально-экономических интересов всех его участников: эмитентов, инвесторов, профессиональных участников, обеспечивающих процесс инвестирования. 3.1.8. Пресечение незаконной деятельности на рынке ценных бумаг, формирование доверия населения области к фондовому рынку и его участникам. 3.2. К основным принципам государственной политики на рынке ценных бумаг области относятся: 3.2.1. Единство правовой нормативной базы и методов регулирования рынка ценных бумаг. 3.2.2. Распределение полномочий по регулированию рынка ценных бумаг между ФКЦБ России и органами государственной власти Кировской области. 3.2.3. Равенство прав всех участников рынка ценных бумаг. 3.2.4. Приоритет в защите прав и законных интересов инвесторов. 3.2.5. Открытость областного рынка ценных бумаг и интегрированность в общероссийский фондовый рынок. 3.2.6. Преемственность государственной политики на рынке ценных бумаг. 3.3. Принимая во внимание сложившуюся социально-экономическую ситуацию в Кировской области, анализ состояния областного рынка ценных бумаг и его место в структуре финансового рынка России, администрация области определяет следующие стратегические задачи, на решение которых должен быть ориентирован региональный фондовый рынок: 3.3.1. Ускорение экономического роста за счет оживления и подъема материального производства и повышение его эффективности. 3.3.2. Усиление социальной направленности мер, осуществляемых в финансово-экономической сфере, и повышение стабильности общества. 3.3.3. Укрепление экономической самостоятельности региона и повышение эффективности деятельности региональных органов власти. 3.3.4. Совершенствование развития региональной инфраструктуры фондового рынка. 3.4. Первый блок включает в себя задачи, направленные на стабилизацию и рост материального производства, а именно: 3.4.1. Создание механизмов и условий для мобилизации внутренних и внешних инвестиционных ресурсов и их направление на развитие материального производства в Кировской области. 3.4.2. Перестройку системы управления приватизированными предприятиями, создание института "эффективного собственника", повышение ответственности перед ним исполнительных органов акционерных обществ. 3.4.3. Повышение капитализации и обеспечение устойчивой ценовой динамики ценных бумаг акционерных обществ. 3.5. Второй блок включает в себя задачи повышения благосостояния населения Кировской области и защиты прав акционеров и инвесторов, а именно: 3.5.1. Обеспечение финансовой безопасности граждан путем формирования надежных долгосрочных финансовых инструментов для мобилизации и инвестирования сбережений физических лиц. 3.5.2. Содействие инвестированию сбережений физических лиц в доходные и надежные сегменты рынка ценных бумаг. 3.5.3. Формирование единой базы данных по рынку ценных бумаг Кировской области. 3.5.4. Защиту прав акционеров и инвесторов на рынке ценных бумаг. 3.5.5. Развертывание образовательной программы использования инструментов рынка ценных бумаг для населения. 3.6. Третий блок включает в себя задачи, связанные с решением бюджетных проблем и повышением экономической эффективности в деятельности органов государственного управления области, а именно: 3.6.1. Увеличение доходной части бюджета за счет повышения собираемости налогов и расширения налогооблагаемой базы. 3.6.2. Сокращение кредиторской задолженности региональных бюджетов и обеспечение финансирования долгосрочных целевых программ. 3.6.3. Усиление влияния региональных органов государственного управления на акционерные общества, определяющие социально- экономическое развитие региона. 3.7. Комплексное функционирование регионального рынка ценных бумаг и необходимый уровень его государственного регулирования должен обеспечить четвертый блок задач, а именно: 3.7.1. Создание представительства РО ФКЦБ России в Приволжском федеральном округе в Кировской области и обеспечение его деятельности. 3.7.2. Содействие в создании и развитии всех элементов инфраструктуры областного рынка ценных бумаг. 3.7.3. Осуществление комплексного контроля за деятельностью на рынке ценных бумаг. 3.7.4. Интеграция в общероссийскую фондовую систему. 4. Основные мероприятия по совершенствованию системы развития и функционирования фондового рынка Кировской области В ходе реализации настоящей Комплексной программы должна сформироваться модель областного рынка ценных бумаг, обеспечивающая: 4.1. Привлечение долгосрочных инвестиций в производственный сектор через рынок ценных бумаг. 4.2. Ликвидность ценных бумаг эмитентов Кировской области. 4.3. Расширение участия населения на корпоративном рынке ценных бумаг. 4.4. Эффективную систему управления рисками. 4.5. Раскрытие информации на рынке ценных бумаг. 4.6. Возможность обслуживания возрастающих объемов услуг по ценным бумагам, востребованных участниками рынка ценных бумаг. 4.7. Технологическую совместимость областного рынка ценных бумаг с фондовыми рынками других регионов. 4.8. Возможность выхода на международный фондовый рынок. В соответствии с вышеуказанными стратегическими задачами разработан план организационных мероприятий по реализации Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области согласно приложению. 5. Заключительные положения 5.1. Данная Комплексная программа определяет приоритеты развития рынка ценных бумаг области на ближайший период. 5.2. Комплексной программой должны руководствоваться органы государственного управления области, а также применять ее в своей деятельности юридические и физические лица, осуществляющие деятельность на фондовом рынке области. 5.3. Общая координация всей деятельности, связанной с формированием и развитием рынка ценных бумаг в рамках Комплексной программы, возлагается на комиссию по ценным бумагам. ПРИЛОЖЕНИЕ к Комплексной программе развития рынка ценных бумаг в Кировской области ПЛАН организационных мероприятий по реализации Комплексной программы развития рынка ценных бумаг в Кировской области ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Сроки | | | N | Содержание мероприятий | реализа- | Ответственные исполнители | | п/п | | ции меро- | | | | | приятий | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 1 | Государственное регулирование рынка ценных бумаг | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | | Подготовка и утверждение методики рейтинговой оценки | | департамент экономики администрации области | | 1.1 | эмитентов Кировской области | 2001 год | (Куимова Л. М.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | | Проработка вопроса о возможности выпуска областных | | финансовое управление Кировской области (Помаскин | | 1.2 | займов для финансирования приоритетных инвестицион- | 2002 год | А. М.), департамент экономики администрации области | | | ных проектов области | | (Куимова Л. М.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | | Разработка механизмов совершенствования управления | | департамент государственной собственности Кировской | | 1.3 | собственностью в Кировской области | 2001 год | области (Пентегов Г. А.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 1.4 | Аккредитация профессиональных участников рынка цен- | | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при | | | ных бумаг, страховых организаций, оценочных фирм, | | администрации области (Саблин В. П.), Управление | | | аудиторских организаций, обеспечивающих эффективное | | внутренних дел Кировской области (Розуван А. М.), | | | функционирование рынка ценных бумаг | | управление Министерства Российской Федерации по | | | | | налогам и сборам по Кировской области (Бакин В. Г.), | | | | | Управление Федеральной службы безопасности Рос- | | | | | сийской Федерации по Кировской области (Смета- | | | | | нин Е. В.), Управление Федеральной службы налоговой | | | | | полиции Российской Федерации по Кировской области | | | | | (Ермошин С. П.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 1.5 | Создание системы подготовки и переподготовки специа- | | департамент экономики администрации области | | | листов для работы на фондовом рынке | | (Куимова Л. М.), Вятская торгово-промышленная палата | | | | 2002 год | Кировской области (Липатников Н. М.), Кировский регио-| | | | | нальный институт профессиональных бухгалтеров и | | | | | аудиторов (Малыхина А. И.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 2 | Обеспечение соблюдения законодательства о цен- | | | | | ных бумагах | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 2.1 | Осуществление контроля за соблюдением участниками | | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при | | | рынка ценных бумаг требований законодательства о цен- | | администрации области (Саблин В. П.), Управление | | | ных бумагах | | внутренних дел Кировской области (Розуван А. М,), | |-----+-------------------------------------------------------+-----------| Управление Министерства Российской Федерации по | | 2.2 | Предупреждение и пресечение правонарушений в сфере | | налогам и сборам по Кировской области (Бакин В. Г.), | | | рынка ценных бумаг | | Управление Федеральной службы безопасности Рос- | |-----+-------------------------------------------------------+-----------| сийской Федерации по Кировской области (Сметанин | | 2.3 | Выявление ценных бумаг, не прошедших государствен- | постоянно | Е. В.), Управление Федеральной службы налоговой по- | | | ную регистрацию, и признание их выпуска недействи- | | лиции Российской Федерации по Кировской области | | | тельным в соответствии с действующим законодательст- | | (Ермошин С. П.), Кировское территориальное управле- | | | вом о ценных бумагах | | ние Министерства Российской Федерации по антимоно- | | | | | польной политике (Мильчаков В. В.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3 | Содействие в формировании инфраструктуры фон- | | | | | дового рынка | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | | Проведение работы по открытию представительства Ре- | I полуго- | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при | | 3.1 | гионального отделения ФКЦБ России в Приволжском фе- | дие 2001 | администрации области (Саблин В. П.), департамент | | | деральном округе в Кировской области | года | экономики администрации области (Куимова Л. М.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3.2 | Разработка механизмов повышения ликвидности ценных | | департамент экономики администрации области | | | бумаг эмитентов Кировской области и организации до- | | (Куимова Л. М.), инвестиционная компания "Центавр" | | | полнительных выпусков ценных бумаг предприятиями | 2002 год | (Коновальчук В. Н.) | | | области в целях привлечения инвестиций | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3.3 | Проведение анализа деятельности специализированных | | департамент экономики администрации области | | | регистраторов, профессиональных участников рынка цен- | ежегодно | (Куимова Л. М.), Вятский филиал закрытого акционерного| | | ных бумаг | | общества "Единый регистратор" (Мочалов А. В.), обще- | | | | | ство с ограниченной ответственностью "Финансовая | | | | | компания "Ажио" (Кропанев К. Б.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3.4 | Разработка мер, направленных на привлечение ресурсов | 2001 год | департамент экономики администрации области | | | физических лиц на рынок ценных бумаг | | (Куимова Л. М.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3.5 | Организационная и методическая поддержка при регист- | | департамент экономики администрации области | | | рации дополнительных выпусков ценных бумаг с целью | | (Куимова Л. М.), открытое акционерное общество "Ком- | | | привлечения финансовых ресурсов в акционерные обще- | постоянно | пания "Крона-Инвест" (Бушмелев В. Б.), общество с ог- | | | ства | | раниченной ответственностью "Финансовая компания | | | | | "Ажио" (Кропанев К. Б.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3.6 | Разработка механизмов, обеспечивающих интеграцию | | департамент экономики администрации области | | | областного рынка ценных бумаг в общероссийскую фон- | | (Куимова Л. М.), Вятский филиал закрытого акционерной | | | довую систему | постоянно | общества "Единый регистратор" (Мочалов А. В.), обще- | | | | | ство с ограниченной ответственностью "Финансовая | | | | | компания "Ажио" (Кропанев К. Б.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 3.7 | Разработка предложений по стимулированию передачи | | комиссия по ценным бумагам и фондовому рынку при | | | ведения реестров акционеров акционерных обществ с | | администрации области (Саблин В. П.), департамент | | | числом акционеров более 500, бюджетообразующих, с | | экономики администрации области (Куимова Л. М.), об- | | | долей государственной собственности в уставном капи- | | щество с ограниченной ответственностью "Централь- | | | тале специализированным регистраторам, имеющим ли- | 2001 год | ный Вятский Депозитарий" (Зубарев Н. Н.), Кировский | | | цензии ФКЦБ России и аккредитованным в комиссии по | | филиал закрытого акционерного общества "Националь- | | | ценным бумагам и фондовому рынку при администрации | | ная регистрационная компания" (Онучина Н. М.), Киров- | | | области | | ский филиал открытого акционерного общества "Реги- | | | | | стратор "НИКойл" (Шакурова А. Х.) | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 4 | Создание системы раскрытия информации на рынке | | | | | ценных бумаг | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 4.1 | Создание единой базы данных по рынку ценных бумаг | 2001 год | департамент экономики администрации области | | | Кировской области | | (Куимова Л. М.), управление информационных систем | |-----+-------------------------------------------------------+-----------| администрации области (Панкратов А. В.) | | 4.2 | Создание центра раскрытия информации по рынку цен- | 2001 год | | | | ных бумаг Кировской области | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 4.3 | Подготовка и реализация программы просветительской | | департамент экономики администрации области | | | деятельности, включающей информирование населения о | постоянно | (Куимова Л. М.), профессиональные участники рынка | | | фондовом рынке в средствах массовой информации | | ценных бумаг | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 5 | Мероприятия по снижению рисков на рынке ценных | | | | | бумаг | | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------+-------------------------------------------------------| | 5.1 | Разработка механизма использования института коллек- | | департамент экономики администрации области | | | тивных инвесторов для реализации инвестиционных про- | | (Куимова Л. М.), Вятский филиал закрытого акционерного| | | ектов, имеющих приоритетный характер для экономики об-| 2002 год | общества "Единый регистратор" (Мочалов А. В.), обще- | | | ласти | | ство с ограниченной ответственностью "Вятское агент- | |-----+-------------------------------------------------------+-----------| ство имущества" (Романенко Г. И.) | | 5.2 | Разработка методики оценки рыночной стоимости акций | 2001 год | | |-----+-------------------------------------------------------+-----------| | | | Осуществление мониторинга инвестиционной привлека- | | | | 5.3 | тельности ценных бумаг эмитентов Кировской области | ежегодно | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|