Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 24.11.2005 № 48/270

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 02.03.2007 г. N 86/88

от 24.11.2005 N 48/270
     г. Киров

Об утверждении Положения о секретариате
заместителя Председателя Правительства
Кировской области - управляющего делами
Правительства области


     В  соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001 N 10-ЗО
"О  Правительстве  и  иных  органах  исполнительной  власти  Кировской
области"  (с изменениями и дополнениями, внесенными законами Кировской
области  от  04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003
N   211-ЗО,  от  12.05.2004  N  241-ЗО,  от  30.06.2005  N  341-ЗО)  и
постановлением   Правительства   области   от   14.03.2005   N   30/58
"Об  утверждении  Положения об администрации  Правительства  Кировской
области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить Положение о  секретариате  заместителя  Председателя
Правительства  Кировской области - управляющего  делами  Правительства
области. Прилагается.

     2. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от   09.11.2001  N  5/67  "Об  утверждении  Положения  о  секретариате
заместителя   Председателя   Правительства   Кировской    области    -
управляющего делами Правительства области".


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 24.11.2005 N 48/270



                               ПОЛОЖЕНИЕ
    о секретариате заместителя Председателя Правительства Кировской
          области - управляющего делами Правительства области



     1. Общие положения
     1.1. Секретариат заместителя Председателя Правительства Кировской
области   -  управляющего  делами  Правительства  области   (далее   -
секретариат)   является   структурным   подразделением   администрации
Правительства области.
     1.2. Секретариат создан для обеспечения деятельности  заместителя
Председателя Правительства области - управляющего делами Правительства
области и непосредственно ему подчиняется.
     1.3. В    своей    деятельности    секретариат    руководствуется
Конституцией   Российской  Федерации,  федеральными   конституционными
законами,  федеральными законами, указами и распоряжениями  Президента
Российской  Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства
Российской  Федерации, Уставом Кировской области,  законами  Кировской
области, указами и распоряжениями Губернатора области, постановлениями
и  распоряжениями  Правительства области, распоряжениями  Председателя
Правительства   области,  распоряжениями  администрации  Правительства
области  и приказами заместителя Председателя Правительства области  -
управляющего  делами Правительства области, Регламентом  Правительства
Кировской  области,  а  также  Положением о  секретариате  заместителя
Председателя  Правительства Кировской области  -  управляющего  делами
Правительства области (далее - Положение).
     1.4. Секретариат осуществляет свою деятельность во взаимодействии
со  структурными подразделениями администрации Правительства  области,
иными   органами  исполнительной  власти  области,  органами  местного
самоуправления,   территориальными   органами   федеральных    органов
исполнительной власти, аппаратом Полномочного представителя Президента
Российской    Федерации   в   Приволжском   федеральном    округе    и
Законодательного   Собрания   области,   хозяйствующими    субъектами,
общественными объединениями и другими организациями области в пределах
своей компетенции и в соответствии с распоряжением Губернатора области
от 14.09.2005 N 35 "О распределении обязанностей между Губернатором  -
Председателем  Правительства  Кировской области,  первым  заместителем
Председателя   Правительства   Кировской   области   и   заместителями
Председателя Правительства Кировской области".
     1.5. Работники     секретариата     являются     государственными
гражданскими  служащими  Кировской  области.  На  них распространяется
законодательство  Российской   Федерации   и   Кировской   области   о
государственной гражданской службе.

     2. Полномочия секретариата
     2.1. Секретариат в рамках своих полномочий:
     2.1.1. Обеспечивает   взаимодействие   заместителя   Председателя
Правительства  области - управляющего делами Правительства  области  с
членами  Правительства  области, аппаратом Полномочного  представителя
Президента  Российской Федерации в Приволжском  федеральном  округе  и
Законодательного  Собрания  области, со  структурными  подразделениями
администрации  Правительства  области, иными  органами  исполнительной
власти   области,   территориальными  органами   федеральных   органов
исполнительной  власти, органами местного самоуправления,  гражданами,
хозяйствующими  субъектами,  общественными  объединениями  и   другими
организациями.
     2.1.2. Готовит по поступившим в  адрес  заместителя  Председателя
Правительства  области  -  управляющего делами  Правительства  области
документам  и  обращениям  необходимые  материалы,  связанные   с   их
рассмотрением, и проекты поручений.
     2.1.3. Осуществляет обработку поступающих в Правительство области
федеральных  законов,  указов  и  распоряжений  Президента  Российской
Федерации,   постановлений  и  распоряжений  Правительства  Российской
Федерации,  постановлений Государственной Думы  Федерального  Собрания
Российской Федерации.
     2.1.4. Вносит заместителю Председателя  Правительства  области  -
управляющему  делами  Правительства области предложения  по  снятию  с
контроля и направлению в соответствующее дело исполненных документов с
его поручениями.
     2.1.5. Проверяет соответствие  проектов  распоряжений,  приказов,
писем  и телеграмм, представленных на подпись заместителю Председателя
Правительства  области  - управляющему делами  Правительства  области,
установленным  в Правительстве области требованиям к их оформлению.  В
случае   нарушения  установленных  требований  направляет  поступившие
проекты документов их разработчикам на доработку.
     2.1.6. Обеспечивает    подготовку     проведения     заместителем
Председателя  Правительства области - управляющим делами Правительства
области   совещаний,  необходимых  к  ним  материалов,   извещение   и
регистрацию   участников   совещания,  ведение   и   оформление   (при
необходимости)  протокола  совещания  с  последующим   доведением   до
исполнителей  данных на нем поручений и контролем  своевременности  их
исполнения.
     2.1.7. Готовит, анализирует и  обобщает  необходимые  заместителю
Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства
области материалы.
     2.1.8. Организует  регистрацию  писем,  подписанных  заместителем
Председателя  Правительства области - управляющим делами Правительства
области.
     2.1.9. По согласованию с заместителем Председателя  Правительства
области  -  управляющим делами Правительства области  в  установленном
порядке  вносит предложения в месячный и полугодовой планы мероприятий
Правительства области и областных мероприятий.
     2.1.10. Организует прием заместителем Председателя  Правительства
области  -  управляющим делами Правительства области  руководителей  и
представителей  структурных подразделений администрации  Правительства
области,  иных  органов исполнительной власти области, территориальных
органов  федеральных органов исполнительной власти,  органов  местного
самоуправления,  хозяйствующих  субъектов,  общественных  объединений,
граждан.
     2.1.11. Организует телефонные переговоры и передачу телефонограмм
заместителя  Председателя Правительства области - управляющего  делами
Правительства  области, прием поступивших в его адрес телефонограмм  с
последующим их докладом.
     2.1.12. Обеспечивает ведение делопроизводства, режима секретности
и  защиты  сведений, составляющих государственную и  служебную  тайну,
сохранность  поступившей  в  секретариат  документации,  своевременную
сдачу  законченных делопроизводством документов в архив  Правительства
области  в  соответствии с Инструкцией по делопроизводству  в  органах
исполнительной  власти  Кировской области, утвержденной  распоряжением
Правительства области от 15.08.2005 N 265.
     2.2. Секретариат имеет право:
     2.2.1. Запрашивать  и  своевременно  получать   в   установленном
порядке необходимые данные, информацию, материалы и пояснения к ним от
структурных  подразделений администрации Правительства  области,  иных
органов   исполнительной  власти  области,  аппарата  Законодательного
Собрания   области,   территориальных  органов   федеральных   органов
исполнительной  власти, органов местного самоуправления,  предприятий,
организаций,  учреждений  и  общественных  объединений  по   вопросам,
входящим в его компетенцию.
     2.2.2. Принимать   решения,   давать    разъяснения    работникам
структурных  подразделений администрации Правительства  области,  иных
органов   исполнительной  власти  области,  аппарата  Законодательного
Собрания   области,   территориальных  органов   федеральных   органов
исполнительной власти, органов местного самоуправления,  хозяйствующих
субъектов  и  общественных  объединений по вопросам,  входящим  в  его
компетенцию.
     2.2.3. Требовать   от   разработчиков   проектов    распоряжений,
приказов,  писем  и  телеграмм, представленных на подпись  заместителю
Председателя Правительства области - управляющему делами Правительства
области, оформления их в соответствии с установленными в Правительстве
области    требованиями   и   возвращать   на   доработку   документы,
подготовленные с нарушением этих требований.
     2.2.4. На        материально-техническое,        организационное,
документальное,  информационное обеспечение со стороны соответствующих
подразделений администрации Правительства области.

     3. Организация деятельности секретариата
     3.1. Руководство    деятельностью    секретариата    осуществляет
заведующий  секретариатом,  назначаемый и освобождаемый  от  должности
распоряжением администрации Правительства области.
     3.2. Заведующий секретариатом в соответствии с законодательством:
     3.2.1. Организует   работу   секретариата,   несет   персональную
ответственность  за  выполнение стоящих перед  секретариатом  задач  и
исполнение поручений заместителя Председателя Правительства области  -
управляющего делами Правительства области.
     3.2.2. Участвует  в  установленном   порядке   в   совещаниях   и
обсуждениях    вопросов,    проводимых    заместителем    Председателя
Правительства области - управляющим делами Правительства области.
     3.2.3. Разрабатывает   и    вносит    заместителю    Председателя
Правительства  области  -  управляющему делами  Правительства  области
предложения   по   штатному  расписанию  секретариата,   распределению
должностных обязанностей между сотрудниками секретариата, повышению их
квалификации,     поощрению    и    привлечению    к    дисциплинарной
ответственности.
     3.2.4. Обеспечивает условия для должностного и  профессионального
роста сотрудников секретариата.
     3.2.5. Осуществляет   другие    функции    в    соответствии    с
законодательством.
     3.2.6. Отвечает   за   состояние    исполнительской    дисциплины
сотрудников,   надлежащее   исполнение   ими   возложенных   на    них
обязанностей.
     3.3. Финансирование секретариата осуществляется за  счет  средств
областного  бюджета,  предусмотренных на  финансирование  деятельности
администрации Правительства области.
     3.4. Материально-техническое,   документационное,   правовое    и
информационное  обеспечение  деятельности секретариата  осуществляется
соответствующими     структурными    подразделениями     администрации
Правительства области.
     3.5. Изменения и дополнения к настоящему  Положению  утверждаются
постановлением Правительства области.


Информация по документу
Читайте также