Расширенный поиск
Постановление Губернатора Кировской области от 27.01.1998 № 26АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 02.03.2007 г. N 86/90 от 27.01.98 N 26 г. Киров обл. О реорганизации финансовых органов области (В редакции Постановлений Губернатора Кировской области от 15.06.98 г. N 279; от 09.03.2000 г. N 84) В связи с передачей с 1 января 1998 года субъектам Российской Федерации государственных полномочий по содержанию финансовых органов (за исключением структурных подразделений контрольно-ревизионного управления (КРУ) Министерства финансов Российской Федерации) и в соответствии со статьей 58 Устава (Основного закона) Кировской области ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Ввести с 1 января 1998 года в структуру исполнительных органов власти Кировской области финансовое управление администрации области с территориальными финансовыми органами (кроме КРУ) с сохранением права юридического лица. 2. Установить предельную численность аппарата областного финансового управления 87,5 единиц, территориальных финансовых органов (в районах, городах областного значения) 617,5 единиц. 3. (Утратил силу - Постановление Губернатора Кировской области от 09.03.2000 г. N 84) 4. Назначить Помаскина Алексея Михайловича начальником финансового управления администрации Кировской области. 5. Начальнику облфинуправления Помаскину А.М. до 30 января 1998 года привести наименования государственных должностей аппарата областного управления и территориальных финансовых органов в соответствие с Реестром государственных должностей государственной службы Кировской области, утвержденным постановлением Губернатора области от 23.04.97 N 120. 6. Распространить действие Закона от 29.01.97 N 37-ЗО "О государственной службе Кировской области" и других нормативно-правовых актов области на аппарат областного финансового управления и территориальных финансовых органов. 7. Принять территориальные финансовые органы (райгорфинотделы, управления) с 1 января 1998 года на финансирование из областного бюджета. 8. Областному финансовому управлению обеспечить финансирование расходов, связанных с реализацией настоящего постановления. 9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 1998 года. Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков УТВЕРЖДЕНО постановлением Губернатора Кировской области от 27.01.98 N 26 Утратилo силу - Постановление Губернатора Кировской области от 09.03.2000 г. N 84 П О Л О Ж Е Н И Е о финансовом управлении администрации Кировской области (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 15.06.98 г. N 279) 1. Финансовое управление администрации Кировской области (облфинуправление) является органом управления финансами в области, обеспечивающим проведение единой финансовой политики и осуществляющим общее руководство организацией финансов в области. Облфинуправление и финансовые органы городов и районов входят в единую систему органов государственного управления финансами области и Российской Федерации. 2. Облфинуправление подчиняется в своей деятельности администрации Кировской области и Министерству финансов Российской Федерации, руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными Законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и областной администрации, приказами и указаниями Минфина РФ, а также настоящим Положением. 3. Облфинуправление осуществляет в соответствии с законами Российской Федерации координацию и руководство деятельностью финансовых органов городов и районов области. 4. Облфинуправление направляет деятельность финансовых органов районов и городов областного подчинения на соблюдение единых принципов налоговой политики, финансово-бюджетного планирования, финансирования производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы для развития соответствующих территорий. Проводит работу по повышению профессионального уровня работников финансовых органов. Издает в соответствии с действующим законодательством РФ приказы, решения коллегии и указания по вопросам организации работы финансовых органов. 5. Облфинуправление взаимодействует в своей работе с государственной налоговой инспекцией по области, казначейством, правоохранительными органами, банками. 6. Основными задачами финансового управления являются: экономически обоснованное прогнозирование доходов и расходов областного и консолидированного бюджетов области; исполнение областного бюджета и организация работы по исполнению местных бюджетов; осуществление совместно с КРУ Министерства финансов Российской Федерации финансового контроля за рациональным и целевым расходованием бюджетных средств и внебюджетных фондов; обеспечение активного воздействия финансов на социально-экономическое развитие области, эффективность хозяйствования, а также осуществление мер по развитию финансового рынка. 7. В соответствии с возложенными на него задачами облфинуправление: организует, в соответствии с законодательством работу по составлению проекта областного бюджета, прогноза консолидированного бюджета области, разрабатывает проекты нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, размеров дотаций и субвенций из областного бюджета в бюджеты районов и городов областного подчинения. Составляет на основе консолидированных бюджетов районов и городов консолидированный бюджет области, а также составляет проект областного бюджета и передает их на рассмотрение областной администрации для последующего представления в областную Думу; обеспечивает в установленном порядке исполнение областного бюджета, контролирует расходование средств государственных внебюджетных фондов. Осуществляет в соответствии с существующим законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики цен и поступлений доходов в областной бюджет, осуществляет контроль за целевым использованием средств, выделяемых из бюджета предприятиям, учреждениям и организациям, а также средств внебюджетных фондов. Составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджетов области за квартал, год и представляет их в администрацию и Министерство финансов РФ; осуществляет методическое руководство в области по вопросам финансово-бюджетного планирования, составления и исполнения бюджета, финансирование производственной и социально-культурной сфер, отчетности по исполнению бюджетов, составления, рассмотрения, утверждения и исполнения смет доходов; участвует в разработке предложений по совершенствованию системы областных государственных органов и органов местного самоуправления, их организационной структуры; подготавливает предложения о размерах фонда оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти и местного самоуправления, осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых на их содержаниесогласовывает штатные расписания и изменения к ним органов исполнительной власти области и местного самоуправления; (В редакции Постановления Губернатора Кировской области от 15.06.98 г. N 279) принимает участие в подготовке предложений по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных учреждений; организует учет исполнения бюджета области, ведет учет исполнения областного бюджета, рассматривает отчеты об исполнении бюджетов районов, и городов областного подчинения, составляет отчет об исполнении бюджета области, включающий отчеты об исполнении областного, районных и городских бюджетов и представляет его в областную Думу, администрацию области и Минфин РФ; рассматривает и анализирует бухгалтерскую отчетность (в т.ч. и сводную) предприятий и организаций, подведомственных администрации области. По поручению МФ РФ осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности; разрабатывает совместно с налоговой инспекцией предложения о введении в области местных налогов и сборов; совместно с департаментом экономики и главным управлением Центрального банка России по Кировской области принимает участие в мероприятиях по укреплению денежного обращения, улучшению состояния расчетов в народном хозяйстве; участвует в работе по анализу развития экономики области, разрабатывает необходимые предложения по финансовому и налоговому стимулированию хозяйственной деятельности, способствующие увеличению национального дохода и поступлений в бюджет; совместно с администрацией области и департаментами вносит предложения по использованию внебюджетных фондов; принимает участие в работе комиссии по приватизации предприятий и организаций государственной собственности; проводит работу по выпуску и обращению областных векселей. 8. Финансовое управление администрации области имеет право: получать от областных, государственных органов, органов местного самоуправления и внебюджетных фондов материалы, необходимые для составления областного и консолидированного бюджетов области и осуществления контроля за исполнением областного бюджета, бухгалтерские отчеты и балансы, а также другие материалы и отчетные данные для осуществления планирования и финансирования; получать от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, материалы, необходимые для осуществления контроля за рациональным и целевым расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета; ограничивать, а в необходимых случаях приостанавливать финансирование из областного бюджета предприятий, учреждений и организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а также в случае непредставления отчетов об израсходовании ранее отпущенных средств с уведомлением об этом администрации области; взыскивать в установленном порядке с предприятий, учреждений, организаций средства, выделяемые из областного бюджета, использованных не по целевому назначению; при наличии свободных бюджетных средств по распоряжению администрации выдавать процентные и беспроцентные бюджетные ссуды организациями и учреждениям; проводить совместно с КРУ МФ РФ ревизии и проверки финансовой деятельности бюджетных учреждений и организаций, а также осуществлять контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям и организациям, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений; производить проверки и анализы отдельных вопросов финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях и в организациях независимо от организационно-правовых форм собственности и подчиненности, и давать указания по устранению недостатков обязательные для исполнения; получать от государственной налоговой инспекции по области всю необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза поступления доходов в бюджет и составления проекта бюджета; предъявлять к государственной налоговой инспекции требования по устранению недостатков, связанных с организацией работы по формированию доходов бюджета области; предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с уведомлением о принятых решениях областной налоговой инспекции; получать от областных государственных органов и органов местного самоуправления отчеты об исполнении бюджетов, а также от предприятий, учреждений и организаций, независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные с исполнением областного бюджета и государственных внебюджетных фондов; получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства областного бюджета и внебюджетных фондов. 9. Финансовое управление администрации области возглавляет начальник, назначаемый Губернатором области. Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач. Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность по согласованию с Губернатором области. 10. Начальник управления вносит на рассмотрение областной администрации проекты постановлений, распоряжений и других документов, входящих в компетенцию управления, и контролирует их выполнение; назначает на должность и освобождает от должности работников облфинуправления и руководителей финорганов по представлению глав муниципальных образований; утверждает структуру и штатное расписание облфинуправления в пределах установленных численности работников и фонда оплаты труда, смету расходов на его содержание, а также положение о премировании работников областного аппарата и финорганов области; производит финансирование финансовых отделов и управлений районов и городов области и премирование их руководителей. Представляет в установленном порядке особо отличившихся работников финансовых органов, к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации. Организует в соответствии с законодательством в облфинуправлении и финансовых органах области работу по обеспечению режима секретности. 11. В финансовом управлении образуется коллегия в составе начальника (председатель коллегии), его заместителей по должности, а также других работников аппарата и иных лиц по представлению начальника. Члены коллегии утверждаются администрацией области. Коллегия на своих заседаниях (не реже одного раза в месяц) рассматривает вопросы организации работы, составления и исполнения бюджета и другие. Решения коллегии оформляются протоколами и проводятся в жизнь, как правило, приказами начальника. 12. Для рассмотрения предложений о совершенствовании финансово-бюджетного) планирования и финансирования из бюджета, методологии бухгалтерского учета и отчетности, контрольно-ревизионной работы облфинуправлением могут создаваться методологические советы из специалистов, работников, научных учреждений, представителей других организаций. Состав Советов и положения о них утверждаются администрацией области. 13. Расходы на содержание облфинуправления и территориальных финансовых органов осуществляются за счет средств областного бюджета. Финансовое управление администрации области является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|