Расширенный поиск

Постановление Губернатора Кировской области от 27.01.1998 № 26

 



                   АДМИНИСТРАЦИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 02.03.2007 г. N 86/90

от 27.01.98 N 26
  г. Киров обл.

О реорганизации финансовых
органов области

       (В редакции Постановлений Губернатора Кировской области
             от 15.06.98 г. N 279; от 09.03.2000 г. N 84)

     В связи  с  передачей  с  1 января 1998 года субъектам Российской
Федерации государственных полномочий по содержанию финансовых  органов
(за   исключением  структурных  подразделений  контрольно-ревизионного
управления (КРУ)  Министерства  финансов  Российской  Федерации)  и  в
соответствии со статьей 58 Устава (Основного закона) Кировской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:

     1. Ввести с 1 января 1998 года в структуру исполнительных органов
власти Кировской области финансовое управление администрации области с
территориальными финансовыми органами (кроме КРУ) с сохранением  права
юридического лица.
     2. Установить    предельную   численность   аппарата   областного
финансового управления 87,5 единиц, территориальных финансовых органов
(в районах, городах областного значения) 617,5 единиц.
     3. (Утратил  силу  -  Постановление Губернатора Кировской области
от 09.03.2000 г. N 84)
     4. Назначить    Помаскина    Алексея    Михайловича   начальником
финансового управления администрации Кировской области.
     5. Начальнику  облфинуправления Помаскину А.М.  до 30 января 1998
года  привести  наименования   государственных   должностей   аппарата
областного   управления   и   территориальных   финансовых  органов  в
соответствие с  Реестром  государственных  должностей  государственной
службы  Кировской  области,  утвержденным  постановлением  Губернатора
области от 23.04.97 N 120.
     6. Распространить   действие   Закона  от  29.01.97  N  37-ЗО  "О
государственной службе Кировской области" и других нормативно-правовых
актов   области   на   аппарат  областного  финансового  управления  и
территориальных финансовых органов.
     7. Принять  территориальные  финансовые  органы (райгорфинотделы,
управления) с 1 января  1998  года  на  финансирование  из  областного
бюджета.
     8. Областному финансовому  управлению  обеспечить  финансирование
расходов, связанных с реализацией настоящего постановления.
     9. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 1998 года.


Губернатор Кировской
области   В. Н. Сергеенков


                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Губернатора
                                         Кировской области от 27.01.98
                                         N 26

                                      Утратилo силу - Постановление
                                      Губернатора Кировской области
                                          от 09.03.2000 г. N 84


                          П О Л О Ж Е Н И Е

           о финансовом управлении администрации Кировской
                               области

       (В редакции Постановления Губернатора Кировской области
                        от 15.06.98 г. N 279)

     1. Финансовое   управление   администрации   Кировской    области
(облфинуправление)  является  органом  управления финансами в области,
обеспечивающим проведение единой финансовой политики и  осуществляющим
общее руководство организацией финансов в области.
     Облфинуправление и финансовые органы городов и районов  входят  в
единую систему органов государственного управления финансами области и
Российской Федерации.
     2. Облфинуправление     подчиняется    в    своей    деятельности
администрации Кировской области  и  Министерству  финансов  Российской
Федерации,    руководствуется   Конституцией   Российской   Федерации,
Федеральными Законами,  указами и распоряжениями Президента Российской
Федерации,   постановлениями   и   распоряжениями   Правительства  РФ,
областной Думы  и  областной  администрации,  приказами  и  указаниями
Минфина РФ, а также настоящим Положением.
     3. Облфинуправление  осуществляет  в  соответствии   с   законами
Российской   Федерации   координацию   и   руководство   деятельностью
финансовых органов городов и районов области.
     4. Облфинуправление  направляет  деятельность  финансовых органов
районов и городов областного подчинения на соблюдение единых принципов
налоговой политики,  финансово-бюджетного планирования, финансирования
производственной и социально-культурной сфер, создания финансовой базы
для развития соответствующих территорий.
     Проводит работу по повышению профессионального уровня  работников
финансовых органов.
     Издает в соответствии с действующим законодательством РФ приказы,
решения  коллегии и указания по вопросам организации работы финансовых
органов.
     5. Облфинуправление    взаимодействует    в    своей   работе   с
государственной  налоговой  инспекцией  по   области,   казначейством,
правоохранительными органами, банками.
     6. Основными задачами финансового управления являются:
     экономически обоснованное   прогнозирование  доходов  и  расходов
областного и консолидированного бюджетов области;
     исполнение областного  бюджета и организация работы по исполнению
местных бюджетов;
     осуществление совместно  с  КРУ  Министерства финансов Российской
Федерации финансового контроля за рациональным и целевым расходованием
бюджетных средств и внебюджетных фондов;
     обеспечение активного        воздействия        финансов       на
социально-экономическое      развитие      области,      эффективность
хозяйствования,  а  также  осуществление  мер  по развитию финансового
рынка.
     7. В    соответствии    с    возложенными    на   него   задачами
облфинуправление:
     организует, в   соответствии   с   законодательством   работу  по
составлению проекта областного  бюджета,  прогноза  консолидированного
бюджета   области,  разрабатывает  проекты  нормативов  отчислений  от
федеральных  налогов  и  сборов,  размеров  дотаций  и  субвенций   из
областного  бюджета в бюджеты районов и городов областного подчинения.
Составляет на основе  консолидированных  бюджетов  районов  и  городов
консолидированный бюджет области, а также составляет проект областного
бюджета и передает их  на  рассмотрение  областной  администрации  для
последующего представления в областную Думу;
     обеспечивает в  установленном   порядке   исполнение   областного
бюджета,    контролирует    расходование    средств    государственных
внебюджетных  фондов.  Осуществляет  в  соответствии  с   существующим
законодательством корректировку бюджетных назначений с учетом динамики
цен и поступлений доходов в областной бюджет, осуществляет контроль за
целевым  использованием  средств,  выделяемых из бюджета предприятиям,
учреждениям и  организациям,  а  также  средств  внебюджетных  фондов.
Составляет   отчет   об  исполнении  областного  и  консолидированного
бюджетов области за квартал,  год и представляет их в администрацию  и
Министерство финансов РФ;
     осуществляет методическое  руководство  в  области  по   вопросам
финансово-бюджетного  планирования,  составления и исполнения бюджета,
финансирование   производственной   и    социально-культурной    сфер,
отчетности   по   исполнению   бюджетов,   составления,  рассмотрения,
утверждения и исполнения смет доходов;
     участвует  в  разработке предложений по совершенствованию системы
областных  государственных  органов и органов местного самоуправления,
их  организационной  структуры;  подготавливает предложения о размерах
фонда оплаты труда работников аппарата органов исполнительной власти и
местного   самоуправления,   осуществляет  контроль  за  расходованием
бюджетных  средств,  выделяемых  на их содержаниесогласовывает штатные
расписания  и  изменения к ним органов исполнительной власти области и
местного самоуправления; (В    редакции    Постановления   Губернатора
Кировской области от 15.06.98 г. N 279)
     принимает участие  в  подготовке предложений по совершенствованию
системы оплаты труда работников бюджетных учреждений;
     организует учет исполнения бюджета области, ведет учет исполнения
областного  бюджета,  рассматривает  отчеты  об  исполнении   бюджетов
районов,   и   городов  областного  подчинения,  составляет  отчет  об
исполнении  бюджета   области,   включающий   отчеты   об   исполнении
областного,  районных  и  городских  бюджетов  и  представляет  его  в
областную Думу, администрацию области и Минфин РФ;
     рассматривает и  анализирует  бухгалтерскую отчетность (в т.ч.  и
сводную) предприятий  и  организаций,  подведомственных  администрации
области.  По  поручению  МФ  РФ  осуществляет методическое руководство
бухгалтерским  учетом  и   отчетностью   предприятий,   учреждений   и
организаций,   независимо   от   их   организационно-правовых  форм  и
подчиненности;
     разрабатывает совместно  с  налоговой  инспекцией  предложения  о
введении в области местных налогов и сборов;
     совместно с   департаментом   экономики   и  главным  управлением
Центрального банка России по Кировской  области  принимает  участие  в
мероприятиях  по  укреплению денежного обращения,  улучшению состояния
расчетов в народном хозяйстве;
     участвует в   работе   по  анализу  развития  экономики  области,
разрабатывает необходимые  предложения  по  финансовому  и  налоговому
стимулированию  хозяйственной деятельности,  способствующие увеличению
национального дохода и поступлений в бюджет;
     совместно с   администрацией   области  и  департаментами  вносит
предложения по использованию внебюджетных фондов;
     принимает участие в работе комиссии по приватизации предприятий и
организаций государственной собственности;
     проводит работу по выпуску и обращению областных векселей.
     8. Финансовое управление администрации области имеет право:
     получать от областных,  государственных органов, органов местного
самоуправления  и  внебюджетных  фондов  материалы,  необходимые   для
составления   областного   и  консолидированного  бюджетов  области  и
осуществления   контроля   за    исполнением    областного    бюджета,
бухгалтерские  отчеты  и балансы,  а также другие материалы и отчетные
данные для осуществления планирования и финансирования;
     получать от предприятий,  учреждений и организаций, независимо от
их   организационно-правовых   форм   и   подчиненности,    материалы,
необходимые  для  осуществления  контроля  за  рациональным  и целевым
расходованием ассигнований, выделяемых из областного бюджета;
     ограничивать, а    в    необходимых    случаях   приостанавливать
финансирование  из  областного  бюджета  предприятий,   учреждений   и
организаций при наличии фактов незаконного расходования ими средств, а
также  в  случае  непредставления  отчетов  об  израсходовании   ранее
отпущенных средств с уведомлением об этом администрации области;
     взыскивать в установленном  порядке  с  предприятий,  учреждений,
организаций средства, выделяемые из областного бюджета, использованных
не по целевому назначению;
     при наличии   свободных   бюджетных   средств   по   распоряжению
администрации выдавать  процентные  и  беспроцентные  бюджетные  ссуды
организациями и учреждениям;
     проводить совместно с КРУ МФ РФ  ревизии  и  проверки  финансовой
деятельности бюджетных учреждений и организаций,  а также осуществлять
контроль за расходованием бюджетных средств, выделяемых предприятиям и
организациям,  давать обязательные к исполнению указания по устранению
выявленных нарушений;
     производить проверки     и     анализы     отдельных     вопросов
финансово-хозяйственной деятельности на предприятиях и в  организациях
независимо    от    организационно-правовых   форм   собственности   и
подчиненности,   и   давать   указания   по   устранению   недостатков
обязательные для исполнения;
     получать от государственной налоговой инспекции  по  области  всю
необходимую отчетность и расчеты, необходимые для составления прогноза
поступления доходов в бюджет и составления проекта бюджета;
     предъявлять к  государственной  налоговой инспекции требования по
устранению   недостатков,   связанных   с   организацией   работы   по
формированию доходов бюджета области;
     предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в
областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством, с
уведомлением о принятых решениях областной налоговой инспекции;
     получать от  областных государственных органов и органов местного
самоуправления отчеты об исполнении бюджетов,  а также от предприятий,
учреждений  и  организаций,  независимо  от их организационно-правовых
форм и подчиненности, статистические и иные отчетные данные, связанные
с   исполнением  областного  бюджета  и  государственных  внебюджетных
фондов;
     получать от  банков  и  других  кредитных  учреждений  справки по
операциям и счетам предприятий, учреждений и организаций независимо от
их организационно-правовых форм и подчиненности, использующих средства
областного бюджета и внебюджетных фондов.
     9. Финансовое   управление   администрации   области  возглавляет
начальник, назначаемый Губернатором области.
     Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления
на  основе  единоначалия  и  несет  персональную  ответственность   за
выполнение возложенных на управление задач.
     Начальник управления имеет заместителей, назначаемых на должность
по согласованию с Губернатором области.
     10. Начальник  управления  вносит   на   рассмотрение   областной
администрации проекты постановлений, распоряжений и других документов,
входящих в компетенцию управления, и контролирует их выполнение;
     назначает на  должность  и  освобождает  от  должности работников
облфинуправления и  руководителей  финорганов  по  представлению  глав
муниципальных образований;
     утверждает структуру  и  штатное  расписание  облфинуправления  в
пределах  установленных  численности  работников и фонда оплаты труда,
смету расходов на его содержание,  а также  положение  о  премировании
работников областного аппарата и финорганов области;
     производит финансирование финансовых отделов и управлений районов
и городов области и премирование их руководителей.
     Представляет в   установленном   порядке    особо    отличившихся
работников   финансовых   органов,  к  присвоению  почетных  званий  и
награждению государственными наградами Российской Федерации.
     Организует в  соответствии с законодательством в облфинуправлении
и финансовых органах области работу по обеспечению режима секретности.
     11. В   финансовом   управлении  образуется  коллегия  в  составе
начальника (председатель коллегии),  его заместителей по должности,  а
также   других   работников  аппарата  и  иных  лиц  по  представлению
начальника.
     Члены коллегии утверждаются администрацией области.
     Коллегия на своих  заседаниях  (не  реже  одного  раза  в  месяц)
рассматривает  вопросы  организации  работы,  составления и исполнения
бюджета и другие.
     Решения коллегии  оформляются  протоколами  и проводятся в жизнь,
как правило, приказами начальника.
     12. Для     рассмотрения    предложений    о    совершенствовании
финансово-бюджетного)  планирования  и  финансирования   из   бюджета,
методологии бухгалтерского учета и отчетности,  контрольно-ревизионной
работы облфинуправлением могут создаваться методологические советы  из
специалистов,  работников,  научных учреждений,  представителей других
организаций.  Состав  Советов   и   положения   о   них   утверждаются
администрацией области.
     13. Расходы  на  содержание  облфинуправления  и  территориальных
финансовых органов осуществляются за счет средств областного бюджета.
     Финансовое управление администрации области является  юридическим
лицом,  имеет  печать с изображением Государственного герба Российской
Федерации и со своим наименованием.



Информация по документу
Читайте также