Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 14.03.2005 № 30/41ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 14.03.2005 N 30/41 г. Киров О мерах по формированию системы управления бюджетными услугами В соответствии с Программой реформирования системы управления общественными финансами в Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 25.10.2004 N 19/238 и постановлением Законодательного Собрания области от 28.10.2004 N 41/189, Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Перечень бюджетных услуг в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении. Прилагается. 2. Утвердить Порядок проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг. Прилагается. 3. Утвердить Порядок проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. Прилагается. Органам исполнительной власти области обеспечить оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. 4. Утвердить Порядок учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части областного бюджета. Прилагается. 5. Департаменту финансов Кировской области (Русских Н. Д.) обеспечить учет результатов ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год. 6. Департаменту культуры, информации и общественных связей Кировской области (Микрюков В. А.) совместно с департаментом финансов Кировской области (Русских Н. Д.) обеспечить ежегодную публикацию в газете "Вести. Киров" и сети Интернет результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг, а также запланированных и фактически произведенных расходов областного бюджета. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента финансов Кировской области Русских Н. Д. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/41 ПЕРЕЧЕНЬ бюджетных услуг в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование услуги | Правовой акт, предусмат- |Потенциаль- | |п/п | | ривающий обязательность | ный потре- | | | | услуги | битель ус- | | | | | луги | |----+----------------------+--------------------------+------------| | 1 | Услуги в области об- | статья 43 Конституции | население | | | разования | Российской Федерации, | области | | | | статья 26.3 Федерального | | | | | закона от 06.10.99 N 184-| | | | | ФЗ "Об общих принци-пах | | | | | организации законо- | | | | | дательных (представи- | | | | | тельных) и исполнитель- | | | | | ных органов государст- | | | | | венной власти субъектов | | | | | Российской Федерации", | | | | | Закон Российской Федера- | | | | | ции от 10.07.92 N 3266-1 | | | | | "Об образовании", Закон | | | | | Кировской области от | | | | | 11.02.2003 N 133-ЗО "Об | | | | | образовании в Кировской | | | | | области" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.1 | Услуги на получение | пункт 13 статьи 26.3 Фе- | население | | | общедоступного и | дерального закона от |области с 6-| | | бесплатного началь- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | летнего | | | ного общего, основ- | общих принципах органи- | возраста | | | ного общего, сред- | зации законодательных | | | | него (полного) об- | (представительных) и ис- | | | | щего образования, а | полнительных органов го- | | | | также дополнитель- | сударственной власти | | | | ного в рамках госу- | субъектов Российской Фе- | | | | дарственного стан- | дерации", статья 19 За- | | | | дарта | кона Российской Федера- | | | | | ции от 10.07.92 N 3266-1 | | | | | "Об образовании", статья | | | | | 2 Закона Кировской об- | | | | | ласти от 11.02.2003 N | | | | | 133-ЗО "Об образовании в | | | | | Кировской области" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.2 | Услуги по предостав- | пункт 14 статьи 26.3 Фе- | население | | | лению начального | дерального закона от | области с | | | профессионального | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | 14-летнего | | | образования: | общих принципах органи- | возраста | | | по общим профессиям | зации законодательных | | | | для отраслей эконо- | (представительных) и ис- | | | | мики; | полнительных органов го- | | | | по профессиям отрас- | сударственной власти | | | | лей промышленности | субъектов Российской Фе- | | | | (металлообработки, | дераций", статья 22 За- | | | | судостроения, лесо- | кона Российской Федера- | | | | заготовительной и | ции от 10.07.92 N 3266-1 | | | | деревообрабатывающей | "Об образовании", статья | | | | , легкой); | 2 Закона Кировской об- | | | | по профессиям от- | ласти от 11.02.2003 N | | | | расли строительства; | 133-ЗО "Об образовании в | | | | по Профессиям отрас- | Кировской области" | | | | лей транспорта и | | | | | связи; | | | | | по профессиям обще- | | | | | ственного питания и | | | | | торговли; | | | | | по Профессиям произ- | | | | | водства пищевой про- | | | | | дукций; | | | | | по Профессиям сель- | | | | | ского хозяйства | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.3 | Услуги по предостав- | пункт 14 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | лению среднего про- | дерального закона от | | | | фессионального обра- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | зования: | общих принципах органи- | | | | по профессиям от- | зации законодательных | | | | расли образования; | (представительных) и ис- | | | | по профессиям от- | полнительных органов го- | | | | расли здравоохране- | сударственной власти | | | | ния; | субъектов Российской Фе- | | | | по профессиям от- | дерации", статья 23 За- | | | | расли культуры и ис- | кона Российской Федера- | | | | кусства; по профес- | ции от 10.07.92 N 3266-1 | | | | сиям отрасли быто- | "Об образовании", статья | | | | вого обслуживания; | 2 Закона Кировской об- | | | | по профессиям от- | ласти от 11.02.2003 N | | | | расли сельского хо- | 133-ЗО "Об образовании в | | | | зяйства; по профес- | Кировской области" | | | | сиям отраслей про- | | | | | мышленности; | | | | | по профессиям от- | | | | | расли строительства; | | | | | по профессии отрасли | | | | | связи и транспорта; | | | | | по профессиям от- | | | | | расли общественного | | | | | питания | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.4 | Услуги по предостав- | пункт 13.1 статьи 26.3 |подростки с | | | лению общедоступного | Федерального закона от | девиантным | | | и бесплатного на- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об |(обществен- | | | чального общего, ос- | общих принципах органи- |но опасным) | | | новного общего, | зации законодательных |поведением, | | | среднего (полного) | (представительных) и ис- | достигшие | | | общего, начального | полнительных органов го- | 11-летнего | | | профессионального | сударственной власти | возраста | | | образования в специ- | субъектов Российской Фе- | | | | альных образователь- | дерации", пункт 11 ста- | | | | ных учреждениях за- | тьи 50 Закона Российской | | | | крытого типа | Федерации от 10.07.92 N | | | | | 3266-1 "Об образовании", | | | | | статьи 2 Закона Киров- | | | | | ской области от | | | | | 11.02.2003 N 133-ЗО "Об | | | | | образовании в Кировской | | | | | области" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.5 | Услуги по содержанию | пункт 13 статьи 26.3 Фе- | дети, не | | | и обучению детей-си- | дерального закона от |имеющие ро- | | | рот и детей, остав- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | дителей и | | | шихся без попечения | общих принципах органи- | оставшиеся | | | родителей | зации законодательных |без попече- | | | | (представительных) и ис- |ния родите- | | | | полнительных органов го- | лей, от 3 | | | | сударственной власти | до 18 лет, | | | | субъектов Российской Фе- | лица из | | | | дерации", пункт 9 статьи | числа де- | | | | 50 Закона Российской Фе- |тей-сирот и | | | | дерации от 10.07.92 N | детей, ос- | | | | 3266-1 "Об образовании", | тавшихся | | | | статьи 2 Закона Киров- |без попече- | | | | ской области от |ния родите- | | | | 11.02.2003 N 133-ЗО "Об | лей, от 18 | | | | образовании в Кировской | до 23 лет | | | | области" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.6 | Услуги по предостав- | пункт 13.1 статьи 26.3 | население | | | лению общедоступного | Федерального закона от | области от | | | и бесплатного на- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об |3 до 18 лет | | | чального общего, ос- | общих принципах органи- | с ограни- | | | новного общего, | зации законодательных | ченными | | | (полного) среднего | (представительных) и ис- |возможност- | | | общего образования | полнительных органов го- | ями и от- | | | по основным образо- | сударственной власти | клонениями | | | вательным программам | субъектов Российской Фе- | в развитии | | | в специальных (кор- | дерации", пункт 10 ста- | | | | рекционных) образо- | тьи 50 Закона Российской | | | | вательных учрежде- | Федерации от 10.07.92 N | | | | ниях детям с ослаб- | 3266-1 "Об образовании", | | | | ленным слухом, зре- | статьи 2 Закона Киров- | | | | нием и отклонениями | ской области от | | | | в развитии | 11.02.2003 N 133-ЗО "Об | | | | | образовании в Кировской | | | | | области" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.7 | Услуги по предостав- | пункт 13 статьи 26.3 Фе- | население | | | лению дополнитель- | дерального закона от | области в | | | ного образования де- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об |возрасте от | | | тям в учреждениях | общих принципах органи- |3 до 18 лет | | | регионального значе- | зации законодательных | | | | ния | (представительных) и ис- | | | | | полнительных органов го- | | | | | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации", статья 26 За- | | | | | кона Российской Федера- | | | | | ции от 10.07.92 N 3266-1 | | | | | "Об образовании", статья | | | | | 2 Закона Кировской об- | | | | | ласти от 11.02.2003 N | | | | | 133-ЗО "Об образовании в | | | | | Кировской области" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.8 | Услуги по организа- | Федеральный закон от |дети в воз- | | | ции физкультурно-оз- | 29.04.99 N 80-ФЗ "О фи- |расте до 18 | | | доровительных меро- | зической культуре и | лет | | | приятий, оказываемые | спорте в Российской Фе- | | | | детскими и молодеж- | дерации", пункт 30 ста- | | | | ными физкультурно- | тьи 26.3 Федерального | | | | оздоровительными | закона от 06.10.99 N 184-| | | | центрами и лагерями | ФЗ "Об общих принци-пах | | | | | организации законо- | | | | | дательных (представи- | | | | | тельных) и исполнитель- | | | | | ных органов государст- | | | | | венной власти субъектов | | | | | Российской Федерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.9 | Услуги по предостав- | статья 26 Закона Россий- | население | | | лению дополнитель- | ской Федерации от | области, | | | ного профессиональ- | 10.07.92 N 3266-1 "Об | имеющее | | | ного образования: по | образовании", статья 30 | професси- | | | повышению квалифика- | Закона Кировской области | ональное | | | ции; по профессио- | от 11.02.2003 N 133-ЗО |образование | | | нальной переподго- | "Об образовании в Киров- | | | | товке кадров | ской области", Закон | | | | | Российской Федерации от | | | | | 09.10.92 N 3612-1 "Ос- | | | | | новы законодательства | | | | | Российской Федерации о | | | | | культуре", статья 6 Ос- | | | | | нов законодательства | | | | | Российской Федерации об | | | | | охране здоровья граждан | | | | | от 22.07.93 N 5487-1 | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |1.10| Услуги по обеспече- | пункт 6 статьи 50 закона | население | | | нию проживания уча- | Российской Федерации от | области с | | | щихся в общежитиях | 10.07.92 N 3266-1 "Об | 14-летнего | | | | образовании" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | 2 | Услуги в области | статья 6 Основ законода- | население | | | здравоохранения | тельства Российской Фе- | области | | | | дерации об охране здоро- | | | | | вья граждан от 22.07.93 | | | | | N 5487-1, пункт 21 ста- | | | | | тьи 26.3 Федерального | | | | | закона от 06.10.99 N 184-| | | | | ФЗ "Об общих принци-пах | | | | | организации законо- | | | | | дательных (представи- | | | | | тельных) и исполнитель- | | | | | ных органов государст- | | | | | венной власти субъектов | | | | | Российской Федерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.1 | Услуги по оказанию | - " - | - " - | | | специализированной | | | | | медицинской помощи | | | | | гражданам в стацио- | | | | | нарных условиях: | | | | | услуги общей хирур- | | | | | гии; | | | | | услуги сосудистой | | | | | хирургии; | | | | | услуги кардиохирур- | | | | | гии; | | | | | услуги урологии; | | | | | услуги нейрохирур- | | | | | гии; | | | | | услуги челюстно-ли- | | | | | цевой хирургии; оф- | | | | | тальмологические ус- | | | | | луги; | | | | | отоларингологические | | | | | услуги; гинекологи- | | | | | ческие услуги; | | | | | услуги при патологии | | | | | беременности; | | | | | ревматологические | | | | | услуги; | | | | | услуги пульмоноло- | | | | | гии; | | | | | услуги гастроэнтеро- | | | | | логии; | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | | эндокринологические | | | | | услуги; | | | | | аллергологические | | | | | услуги; | | | | | услуги неврологии; | | | | | услуги нефрологии; | | | | | услуги по гемодиа- | | | | | лизу и гравитацион- | | | | | ной хирургии крови; | | | | | услуги по родовспо- | | | | | можению; | | | | | услуги, оказываемые | | | | | новорожденным; | | | | | услуги по реанима- | | | | | ции; | | | | | терапевтические ус- | | | | | луги; | | | | | услуги в области пе- | | | | | диатрии; | | | | | травматологические | | | | | услуги; | | | | | услуги дерматовене- | | | | | рологии; | | | | | онкологические ус- | | | | | луги; | | | | | услуги, оказываемые | | | | | больным туберкуле- | | | | | зом; | | | | | услуги в области эн- | | | | | докринологии; | | | | | наркологические ус- | | | | | луги; | | | | | услуги психиатрии; | | | | | услуги хосписа; | | | | | услуги, оказываемые | | | | | инфекционным больным | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.2 | Услуги по лечению и | - " - | - " - | | | диагностике заболев- | | | | | ших граждан в усло- | | | | | виях дневного ста- | | | | | ционара: | | | | | гинекологические ус- | | | | | луги; | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | | услуги психиатрии; | | | | | наркологические ус- | | | | | луги; | | | | | кардиологические ус- | | | | | луги; | | | | | травматологические | | | | | услуги; | | | | | услуги, оказываемые | | | | | больным туберкулезом | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.3 | Услуги лечебно-вспо- | - " - | - " - | | | могательных отделе- | | | | | ний (кабинетов) уч- | | | | | реждений здравоохра- | | | | | нения: | | | | | услуги физиотерапев- | | | | | тичес-кого отделе- | | | | | ния; | | | | | услуги массажа; | | | | | услуги кабинета ле- | | | | | чебной физкультуры; | | | | | услуги кабинета реф- | | | | | лексотерапии; | | | | | услуги отделения ге- | | | | | модиализа; | | | | | услуги отделения ги- | | | | | пербарической окси- | | | | | генации | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.4 | Диагностические ус- | - " - | - " - | | | луги: | | | | | рентгенодиагностиче- | | | | | ские услуги; | | | | | услуги по ультразву- | | | | | ковому исследованию; | | | | | услуги по магниторе- | | | | | зонансной томогра- | | | | | фии; | | | | | услуги эндоскопиче- | | | | | ского отделения; | | | | | услуги лаборатории; | | | | | услуги кабинета | | | | | функциональной диаг- | | | | | ностики | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.5 | Услуги санитарной | пункт 23 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | авиации | дерального закона от | | | | | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | | общих принципах органи- | | | | | зации за- | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | | | конодательных (предста- | | | | | вительных) и исполни- | | | | | тельных органов государ- | | | | | ственной власти субъек- | | | | | тов Российской Федера- | | | | | ции" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.6 | Поликлинические ус- | - " - | - " - | | | луги | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.7 | Стоматологические | - " - | - " - | | | услуги | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.8 | Услуги по содержанию | Федеральный закон от |дети с рож- | | | детей в домах ре- | 21.12.96 N 159-ФЗ "О до- | дения и до | | | бенка | полнительных гарантиях | 4 лет | | | | по социальной поддержке | | | | | детей-сирот и детей, ос- | | | | | тавшихся без попечения | | | | | родителей" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.9 | Услуги детских сана- | статья 6 Основ законода- | население | | | ториев | тельства Российской Фе- | области в | | | | дерации об охране здоро- |возрасте до | | | | вья граждан от 22.07.93 | 18 лет, | | | | N 5487-1, Федеральный | страдающее | | | | закон от 24.07.98 N 124- | соответст- | | | | ФЗ "Об основных гаран- |вующими за- | | | | тиях прав ребенка в Рос- |болеваниями | | | | сийской Федерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.10| Услуги туберкулезных | статья 6 Основ законода- | население | | | санаториев | тельства Российской Фе- | области, | | | | дерации об охране здоро- | страдающее | | | | вья граждан от 22.07.93 | туберкуле- | | | | N 5487-1, Федеральный | зом | | | | закон от 18.06.2001 N 77-| | | | | ФЗ "О предупреждении | | | | | распространения туберку- | | | | | леза в Российской Феде- | | | | | рации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.11| Услуги центров по | статья 6 Основ законода- | население | | | профилактике и | тельства Российской Фе- | области | | | борьбе со СПИД и ин- | дерации об охране здоро- | | | | фекционными заболе- | вья граждан от 22.07.93 | | | | ваниями | N 5487-1 | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.12| Услуги по проведению | - " - | - " - | | | судебно-медицинской | | | | | экспертизы | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.13| Услуги по заготовке | - " - | - " - | | | донорской крови | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.14| Услуги по сертифика- | - " - | - " - | | | ции и контролю каче- | | | | | ства лекарственных | | | | | средств | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |2.15| Услуги по проведению | - " - | - " - | | | профилактических ме- | | | | | роприятий | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | 3 | Услуги в области со- | Федеральный закон от | | | | циального обеспече- | 10.12.95 N 195-ФЗ "Об | | | | ния | основах социального об- | | | | | служивания населения", | | | | | пункт 24 статьи 26.3 Фе- | | | | | дерального закона от | | | | | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | | общих принципах органи- | | | | | зации законодательных | | | | | (представительных) и ис- | | | | | полнительных органов го- | | | | | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации", Федеральный | | | | | закон от 02.08.95 N 122- | | | | | ФЗ "О социальном обслу- | | | | | живании граждан пожилого | | | | | возраста и инвалидов" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |3.1 | Услуга по предостав- | - " - | население | | | лению социального | | области | | | обслуживания на | |пенсионного | | | дому, включая соци- | | возраста, | | | ально-медицинское | | инвалиды и | | | обслуживание граж- | | лица, нуж- | | | дан, нуждающихся в | | дающиеся в | | | посторонней помощи | |посторонней | | | | | помощи в | | | | |связи с бо- | | | | | лезнью | |----+----------------------+--------------------------+------------| |3.2 | Услуга по предостав- | - " - | население | | | лению социального | | области, | | | обслуживания в ста- | | частично | | | ционарных учрежде- | | или полно- | | | ниях социального об- | | стью утра- | | | служивания | |тившее спо- | | | | | собность к | | | | | самообслу- | | | | | живанию и | | | | |нуждающееся | | | | | в постоян- | | | | | ном посто- | | | | | роннем | | | | | уходе, | | | | | дети, ока- | | | | | завшиеся в | | | | | трудной | | | | | жизненной | | | | | ситуации | |----+----------------------+--------------------------+------------| |3.3 | Услуга по предостав- | - " - | население | | | лению социального | | области, | | | обслуживания населе- | |оказавшееся | | | ния области в полу- | | в трудной | | | стационарных усло- | | жизненной | | | виях пребывания | | ситуации, | | | | | граждане | | | | |без опреде- | | | | | ленного | | | | | места жи- | | | | | тельства и | | | | | определен- | | | | | ных заня- | | | | | тий, граж- | | | | | дане, по- | | | | | страдавшие | | | | | от физиче- | | | | | ского или | | | | | психиче- | | | | |ского наси- | | | | | лия, сти- | | | | |хийных бед- | | | | | ствий, в | | | | | результате | | | | |вооруженных | | | | | и межэтни- | | | | |ческих кон- | | | | | фликтов | |----+----------------------+--------------------------+------------| |3.4 | Услуга по обеспече- | - " - | население | | | нию консультативной | | области | | | помощи по вопросам | | | | | социально-бытового и | | | | | социально-медицин- | | | | | ского обеспечения | | | | | жизнедеятельности, | | | | | психолого-педагоги- | | | | | ческой помощи, соци- | | | | | ально-правовой за- | | | | | щиты | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |3.5 | Услуга по социаль- | Федеральный закон от | население | | | ному обслуживанию | 02.08.95 N 122-ФЗ "О со- | области | | | граждан, проживающих | циальном обслуживании |пенсионного | | | в специализированных | граждан пожилого воз- | возраста и | | | жилых домах | раста и инвалидов" | инвалиды | |----+----------------------+--------------------------+------------| |3.6 | Услуга по социаль- | | население | | | ному обслуживанию | | области | | | граждан в учрежде- | |пенсионного | | | ниях с дневным пре- | | возраста и | | | быванием | | инвалиды | |----+----------------------+--------------------------+------------| | 4 | Услуги в области | статья 44 Конституции | население | | | культуры и искусства | Российской Федерации, | области | | | | Закон Российской Федера- | | | | | ции от 09.10.92 N 3612-1 | | | | | "Основы законодательства | | | | | Российской Федерации о | | | | | культуре", статья 26.3 | | | | | Федерального закона от | | | | | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | | общих принципах органи- | | | | | зации законодательных | | | | | (представительных) и ис- | | | | | полнительных органов го- | | | | | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |4.1 | Услуги по поддержке | пункт 19 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | народных художест- | дерального закона от | | | | венных промыслов: | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | услуги по поддержке | общих принципах органи- | | | | центров (клубных | зации законодательных | | | | формирований); ус- | (представительных) и ис- | | | | луги по организации | полнительных органов го- | | | | ярмарок, выставок | сударственной власти | | | | народного творче- | субъектов Российской Фе- | | | | ства, ремесел | дерации" и Федеральный | | | | | закон от 06.01.99 N 7-ФЗ | | | | | "О народных художествен- | | | | | ных промыслах" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |4.2 | Услуги по организа- | пункт 18 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | ции и поддержке уч- | дерального закона от | | | | реждений культуры и | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | искусства: | общих принципах органи- | | | | услуги по изучению и | зации законодательных | | | | поддержке традицион- | (представительных) и ис- | | | | ной народной куль- | полнительных органов го- | | | | туры; | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации", Закон Россий- | | | | | ской Федерации от | | | | | 09.10.92 | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | | услуги по обеспече- | N 3612-1 "Основы законо- | | | | нию творческой дея- | дательства Российской | | | | тельности граждан | Федерации о культуре" | | | | через клубные форми- | | | | | рования; | | | | | услуги по поддержке | | | | | творческих коллекти- | | | | | вов; | | | | | услуги по постановке | | | | | и проведению спек- | | | | | таклей; | | | | | услуги по постановке | | | | | концертных программ | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |4.3 | Услуги по организа- | Закон Российской Федера- | - " - | | | ции библиотечного | ции от 09.10.92 N 3612-1 | | | | обслуживания Граж- | "Основы законодательства | | | | дан, в том числе по | Российской Федерации о | | | | обеспечению сохран- | культуре", пункт 16 ста- | | | | ности редких и особо | тьи 26.3 Федерального | | | | ценных документов | закона от 06.10.99 N 184-| | | | | ФЗ "Об общих принци-пах | | | | | организации законо- | | | | | дательных (представи- | | | | | тельных) и исполнитель- | | | | | ных органов государст- | | | | | венной власти субъектов | | | | | Российской Федерации", | | | | | Федеральный закон от | | | | | 29.12.94 N 78-ФЗ "О биб- | | | | | лиотечном деле" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |4.4 | Услуги по созданию и | пункт 17 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | поддержке государст- | дерального закона от | | | | венных музеев, в том | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | числе услуги по | общих принципах органи- | | | | обеспечению сохран- | зации законодательных | | | | ности музейных фон- | (представительных) и ис- | | | | дов | полнительных органов го- | | | | | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации", Федеральный | | | | | закон от 26.05.96 N 54- | | | | | ФЗ "О музейном фонде | | | | | Российской Федерации и | | | | | музеях в Российской Фе- | | | | | дерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |4.5 | Услуги по охране и | пункт 15 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | сохранению объектов | дерального закона от | | | | культурного наследия | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | | общих принципах органи- | | | | | зации законодательных | | | | | (представительных) и ис- | | | | | полнительных органов го- | | | | | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации", Федеральный | | | | | закон от 25.06.2002 N 73-| | | | | ФЗ "Об объектах куль- | | | | | турного наследия (памят- | | | | | никах истории и куль- | | | | | туры) народов Российской | | | | | Федерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |4.6 | Услуга по обнародо- | пункт 38 статьи 26.3 Фе- | - " - | | | ванию правовых актов | дерального закона от | | | | органов государст- | 06.10.99 N 184-ФЗ "Об | | | | венной власти субъ- | общих принципах органи- | | | | екта Российской Фе- | зации законодательных | | | | дерации и иной офи- | (представительных) и ис- | | | | циальной информации | полнительных органов го- | | | | | сударственной власти | | | | | субъектов Российской Фе- | | | | | дерации", Закон Россий- | | | | | ской Федерации от | | | | | 27.12.91 N 2124-1 "О | | | | | средствах массовой ин- | | | | | формации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| | 5 | Услуги в области | Федеральный закон от | - " - | | | физкультуры и спорта | 29.04.99 N 80-ФЗ "О фи- | | | | | зической культуре и | | | | | спорте в Российской Фе- | | | | | дерации", пункт 30 ста- | | | | | тьи 26.3 Федерального | | | | | закона от 06.10.99 N 184-| | | | | ФЗ "Об общих принци-пах | | | | | организации законо- | | | | | дательных (представи- | | | | | тельных) и исполнитель- | | | | | ных органов государст- | | | | | венной власти субъектов | | | | | Российской Федерации" | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |5.1 | Услуги по организа- | - " - | - " - | | | ции занятий граждан | | | | | физкультурой и спор- | | | | | том путем проведения | | | | | занятий в клубах, | | | | | учебных группах, ко- | | | | | мандах | | | |----+----------------------+--------------------------+------------| |5.2 | Услуги по организа- | - " - | - " - | | | ции спортивно-массо- | | | | | вых мероприятий (со- | | | | | ревнований, спарта- | | | | | киад, учебно-трени- | | | | | ровочных сборов) | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- Примечание. При проведении инвентаризации нормативно-правовых актов перечень бюджетных услуг может быть уточнен и дополнен. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/41 ПОРЯДОК проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг 1. Цели проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг 1.1. Определение состава услуг, которые должны предоставляться в интересах населения области и оплачиваться за счет средств областного бюджета. 1.2. Определение стандартов качества бюджетных услуг. 1.3. Проведение анализа и выявление факторов, влияющих на стоимость или элементы стоимости закупаемых (предоставляемых) услуг или определяющих их. 2. Последовательность проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг Мониторинг законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг, должен проводиться ежегодно органами исполнительной власти области в следующей последовательности: 2.1. Инвентаризация действующих нормативно-правовых актов федерального и регионального уровня по вопросам предоставления бюджетных услуг. 2.2. Проведение правовой и экономической экспертизы проектов нормативно-правовых актов на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг. На основе проведения мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг: формируются уточненные перечни бюджетных услуг; издаются новые стандарты качества услуг и вносятся изменения в них; проводится уточнение потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении, а также оценок их стоимости. 3. Методика мониторинга законодательных норм, устанавливающих требования к качеству бюджетных услуг 3.1. Инвентаризация действующих нормативно-правовых актов Инвентаризация действующих нормативно-правовых актов с точки зрения наличия стандартов качества предоставления бюджетных услуг, перечня объемов и стоимостных характеристик услуг проводится в следующей последовательности: 3.1.1. Определяются источники получения нормативно-правовых актов, которые должны быть рассмотрены в ходе проведения инвентаризации. В числе таких источников могут быть нормативно- правовые документы, находящиеся в органах исполнительной власти области и их правовых отделах. 3.1.2. Определяется перечень объектов инвентаризации. Это могут быть действующие международные (межправительственные) соглашения и конвенции, федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, ведомственные нормативные акты, предполагающие обязательность исполнения на территории Российской Федерации, нормативно-правовые акты, принимаемые Законодательным Собранием области, Губернатором области, Правительством области, а также различные договоры и соглашения, в соответствии с которыми Кировская область берет на себя определенные обязательства в части предоставления бюджетных услуг. 3.1.3. Осуществляется изучение нормативных актов и формирование перечня документов, которые подлежат последующему анализу. При инвентаризации действующих нормативно-правовых актов должны учитываться следующие критерии: наличие обязательства региона обеспечить (гарантировать) предоставление той или иной бюджетной услуги; установление перечня лиц, имеющих право на получение услуги (например, услуги для инвалидов, детей дошкольного возраста и т.п.); наличие обязательства региона оплачивать предоставление услуг за счет средств областного бюджета и целевых внебюджетных фондов; установление стандартов качества услуг; установление показателей, которые должны быть учтены при расчете отдельных статей затрат на предоставление услуг (например, в отношении заработной платы, единого социального налога и взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, тарифов на социальное страхование, расходов на закупки энергоносителей); установление стоимости услуги. Результаты инвентаризации нормативно-правовых актов используются при оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и при подготовке бюджетных заявок. Инвентаризация нормативно-правовых актов оформляется документом по следующей форме: ---------------------------------------------------------------------- |Наименование | Перечень | Указания о |Требования к| Обязательность| | нормативно- | бюджетных| пользователях| качеству | предоставления| | правового | услуг | услуг | услуг* | услуг | | акта | | | | | |-------------+----------+--------------+------------+---------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |-------------+----------+--------------+------------+---------------| | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Отчет (информация) о проведении инвентаризации нормативно- правовых актов представляется в департамент финансов Кировской области. ------------------ * Графа 4 заполняется по мере установления стандартов качества бюджетных услуг. 3.2. Правовая и экономическая экспертиза проектов нормативно- правовых актов на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг Правовая и экономическая экспертиза проектов региональных нормативно-правовых актов осуществляется на предмет определения наличия в них положений, затрагивающих вопросы предоставления бюджетных услуг. В заключениях по результатам рассмотрения проектов органом исполнительной власти области указывается: соответствие проекта требованиям по установлению новых обязательств или прекращению обязательств по предоставлению бюджетных услуг, изменению режима их предоставления; оценка правовых последствий принятия проекта нормативно-правового акта (указывается, в какие другие нормативно-правовые акты необходимо будет внести изменения или какие из них утрачивают силу); оценка экономических последствий принятия проекта нормативного правового акта (указываются суммы дополнительных бюджетных расходов или сумма их экономии в результате введения, упразднения или изменения режима предоставления бюджетной услуги). УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/41 ПОРЯДОК проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении проводится на систематической основе и является одним из этапов разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг осуществляется в целях: обеспечения учета обязательных для предоставления жителям Кировской области услуг, оплачиваемых за счет бюджетных средств; обеспечения своевременного предоставления бюджетных услуг жителям Кировской области в необходимых объемах; обеспечения своевременной и полной оплаты предоставленных населению области услуг, если такая оплата должна быть произведена за счет средств областного бюджета. Создание системы учета потребности в предоставлении бюджетных услуг является важнейшим элементом планирования расходной части областного бюджета. Оценка реальных потребностей общества позволит обеспечить эффективность использования бюджетных средств исходя из интересов населения области. 1. Объекты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценке подлежат услуги, указанные в Перечне бюджетных услуг в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденном пунктом 1 настоящего постановления. Оценка производится в натуральных и стоимостных показателях. Натуральные показатели оценки определяются в отношении каждой из услуг. Стоимостные показатели оценки определяются в рублях и копейках в расчете на каждую натуральную единицу (или 10, 100, 1000 единиц) измерения объема предоставляемых услуг. 2. Регламент оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг предусматривает несколько этапов проведения работ: ---------------------------------------------------------------------- |Порядко-| Мероприятие | Срок | Исполнители | |вый но- | | прове- | | | мер | | дения | | | этапа | | | | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 1 | Разработка прогнозных | до 20 | департамент | | | показателей для | марта | экономического развития| | | определения потребности | | при Правительстве | | | в предоставлении | | области, органы | | | бюджетных услуг | | исполнительной власти | | | | | области | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 2 | Разработка и анализ | до 20 | департамент | | | прогнозов изменения | марта | экономического развития| | | уровня цен на отдельные | | при Правительстве | | | составляющие стоимости | | области, органы | | | бюджетных услуг | | исполнительной власти | | | | | области | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 3 | Инвентаризация и анализ | до 1 | органы исполнительной | | | законодательных норм | апреля | власти области | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 4 | Анализ объемов бюджетных| до 10 | - " - | | | услуг, предоставленных в| апреля | | | | прошлые временные | | | | | периоды | | | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 5 | Непосредственная оценка | до 10 | - " - | | | потребности в | апреля | | | | предоставлении бюджетных| | | | | услуг в натуральных | | | | | показателях | | | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 6 | Анализ данных о |до 1 мая| - " - | | | стоимости бюджетных | | | | | услуг, предоставленных в| | | | | прошлые временные | | | | | периоды | | | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 7 | Непосредственная оценка | до 25 | -"- | | | потребностей в | мая | | | | предоставлении бюджетных| | | | | услуг в стоимостных | | | | | показателях | | | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 8 | Представление | 1 июня | - " - | | | результатов оценки | | | | | потребностей в | | | | | предоставлении бюджетных| | | | | услуг в департамент | | | | | финансов Кировской | | | | | области | | | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 9 | Рассмотрение и |10 июня | департамент финансов | | | согласование результатов| | Кировской области, | | | оценки потребностей в | | департамент | | | предоставлении бюджетных| | экономического развития| | | услуг | | при Правительстве | | | | | области, органы | | | | | исполнительной власти | | | | | области | |--------+-------------------------+--------+------------------------| | 10 | Изучение общественного | в | - " - | | | мнения о достаточности и| течение| | | | необходимости | года | | | | предоставления тех или | | | | | иных бюджетных услуг | | | ---------------------------------------------------------------------- Вышеперечисленные мероприятия могут использоваться для составления ведомственных программ и среднесрочного финансового плана региона. 3. Методика оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении 3.1. Получение исходных данных для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в органах исполнительной власти области, органах статистики, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, а также в муниципальных образованиях области и в бюджетных организациях. Получение необходимых данных от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено действующим законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем. Прогнозные показатели для определения потребности в предоставлении бюджетных услуг должны устанавливаться органами исполнительной власти области совместно с департаментом экономического развития при Правительстве области. Исходные данные для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из: данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг; данных о натуральных объемах предоставляемых услуг; фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости; прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг. Данные о контингенте потенциальных получателей услуг соответствуют данным, содержащимся в графе "Потенциальный потребитель услуги" Перечня бюджетных услуг в области образования, здравоохранения, социального обеспечения, культуры и искусства, физкультуры и спорта, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, утвержденного пунктом 1 настоящего постановления. Фактические данные о контингентах получателей услуг могут содержаться в органах статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок. Прогнозный контингент потенциальных получателей услуг определяется соответствующим органом исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза и его согласованием с департаментом экономического развития при Правительстве области. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем. Фактические данные об оплате услуги структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по отраслям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов. Прогнозные индексы определяются департаментом экономического развития при Правительстве области с учетом прогнозов, сделанных Министерством экономического развития Российской Федерации, и отражаются в нижеприведенной форме. Прогнозы темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг --------------------------------------------------------------------- | N | Прогнозные индексы темпов | 2005 | 2006 | 2007 | 2008 | |п/п| роста (сокращения) отдельных| год | год | год | год | | | показателей структуры | | | | | | | стоимости услуг | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 1 | Индекс роста заработной | | | | | | | платы в бюджетной сфере | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 2 | Индекс роста тарифов на | | | | | | | тепловую энергию | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 3 | Индекс роста цен на газ | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 4 | Индекс роста тарифов на | | | | | | | электроэнергию | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 5 | Индекс роста тарифов на | | | | | | | услуги связи | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 6 | Индекс роста тарифов на | | | | | | | услуги транспорта | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 7 | Индекс роста цен на услуги | | | | | | | строительных организаций | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 8 | Индекс роста цен на продукты| | | | | | | питания | | | | | |---+-----------------------------+--------+--------+--------+------| | 9 | Индекс роста цен на | | | | | | | медикаменты | | | | | --------------------------------------------------------------------- В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг используется индекс-дефлятор валового внутреннего продукта. Прогнозные индексы, включая индекс-дефлятор валового внутреннего продукта, предоставляются органам исполнительной власти области департаментом экономического развития при Правительстве области в централизованном порядке в сроки, определенные в разделе 2 настоящего Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении. 3.2. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются органами исполнительной власти области самостоятельно с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки. Результаты оценки обобщаются по нижеприведенной форме: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наиме| Натуральный| Единица| 2003| 2004| 2005| 2006| 2007| 2008| |п/п| нова-| показатель| оценки | год | год| год | год| год| год | | | ние | оценки | объема | | | | | | | | | услуг| | услуг | | | | | | | |---+------+------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |---+------+------------+--------+-----+-----+-----+-----+-----+-----| | | | | | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 3.3. Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении Проведение оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. При оценке используются два варианта ее проведения: 3.3.1. Оценка с использованием данных о фактических объемах предоставленных услуг и данных об оплате этих услуг. Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С = О2 х [(КС1 х К1) + (КС2 х К2) +...+ (КСn х Кn)]/О1, где С - прогноз стоимости бюджетной услуги, О1 - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении, О2 - фактический объем предоставления услуг в натуральном выражении за предыдущий год, КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости услуги, К1, К2, Кn - индексы роста отдельных элементов стоимости услуги. 3.3.2. Оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг Для проведения оценки стоимости бюджетных услуг необходимо произвести расчет нормативной стоимости услуг. Расчет нормативной стоимости услуг следует производить исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены: требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу; начисления на оплату труда персонала; требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги; затраты на закупку коммунальных услуг; другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги. Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле: С=О х Н, где С - прогноз стоимости требуемой услуги, О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении, Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги. УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2005 N 30/41 ПОРЯДОК учета результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части областного бюджета Результаты ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг должны быть учтены при формировании расходной части областного бюджета на очередной финансовый год. В этих целях предусматриваются следующие процедуры: 1. В сроки, указанные в пункте 2 Порядка проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении, утвержденного пунктом 3 настоящего постановления, органы исполнительной власти области направляют в департамент финансов Кировской области результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. В составе сопроводительной документации должны присутствовать необходимые пояснения и обоснования проведенной оценки. 2. Департамент финансов Кировской области в течение 15 календарных дней изучает полученные документы и проводит взаимные консультации. По итогам изучения результатов оценки департамент финансов Кировской области готовит письменное заключение по представленным материалам, в котором указывает замечания по проведенной оценке потребности в предоставлении бюджетных услуг и ее обоснованности. При подготовке заключения особое внимание должно быть уделено обоснованности оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении. 3. Представленные органами исполнительной власти области результаты оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг обобщаются департаментом финансов Кировской области по прилагаемой форме. 4. При разработке проекта областного бюджета на очередной финансовый год департамент финансов Кировской области сопоставляет бюджетные заявки органов исполнительной власти области с представленными результатами оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг. 5. В случаях, если сумма заявки превышает результат оценки в стоимостном выражении потребности в той или иной услуге (группе услуг, финансируемых департаментом, подавшим заявку), то департамент финансов Кировской области вносит на рассмотрение рабочей комиссии по разработке проекта закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год следующие предложения: по сокращению принимаемых к финансированию объемов предоставления услуг (при этом департаменты исходят из установленных приоритетов в расходовании бюджетных средств); по установлению заданий по снижению издержек, связанных с предоставлением финансируемых из областного бюджета услуг. Вышеуказанные предложения учитываются при формировании областного бюджета на очередной финансовый год. После принятия закона Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год Правительством области каждому главному распорядителю бюджетных средств устанавливаются задания по предоставлению бюджетных услуг. На основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении (с учетом уточненных объемов оказания услуг и заданий по снижению издержек) рассчитываются нормативы финансовых затрат на единицу предоставляемых услуг. Расчет осуществляется по следующей форме: --------------------------------------------------------------------- | N |Перечень| Единица | Объем | Оценка |Задание | Норматив | |п/п| услуг | услуг | услуг в |потребности| по |финансовых| | | |(натураль-|натуральном|средств на |снижению| затрат | | | | ная | выражении | оплату |издержек| | | | | величина)| | услуг | | | |---+--------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | |---+--------+----------+-----------+-----------+--------+----------| | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------- Норматив финансовых затрат на единицу услуг используется для корректировки расходов областного бюджета в случаях сокращения объемов предоставляемых услуг или увеличения задания на их предоставление. Форма Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | Потребность в предоставлении бюджетных услуг и их фактические объемы за три предыдущих года | Потребность в предоставлении их |Оценка потребности| | | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| бюджетных услуг и фактические |в предоставлении | | | | 200 год | 200 год | 200 год | объемы в текущем году |бюджетных услуг на| | | |---------------------------------------+--------------------------------------+---------------------------------------+-----------------------------------------| предстоящий год | | N |Перечень| Факт | Потребность | Факт | Потребность | Факт | Потребность | Оценка факта | Потребность | | |п/п| услуг |------------------+--------------------+-------------------+------------------+-------------------+-------------------+-------------------+---------------------+------------------| | | |в тыс.| в | в тыс. | в | в тыс.| в |в тыс.| в |в тыс.| в |в тыс. | в |в тыс. | в | в тыс. | в |в тыс.| в | | | |рублей|натуральных| рублей |натуральных| рублей|натуральных|рублей|натуральных|рублей| натуральных|рублей |натуральных|рублей |натуральных| рублей |натуральных|рублей|натуральных| | | | |показателях| |показателях| |показателях| |показателях| | показателях| |показателях| |показателях| |показателях| |показателях| |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |---+--------+------+-----------+--------+-----------+-------+-----------+------+-----------+------+------------+-------+-----------+-------+-----------+---------+-----------+------+-----------| | |Всего | | | | | | | | | | | | | | | | | | | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|