Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 17.05.2005 № 34/116

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                        от 06.12.2009 г. N 33/445

от 17.05.2005 N 34/116
     г. Киров

Об утверждении Положения об
управлении делопроизводства
администрации Правительства
Кировской области


     В соответствии с Уставом Кировской  области,  законами  Кировской
области  от  26.07.2001  N  9-ЗО  "О схеме государственного управления
Кировской областью" (с изменением, внесенным Законом Кировской области
от 30.04.2003 N 151-ЗО), от 26.07.2001 N 10-ЗО "О Правительстве и иных
органах исполнительной власти  Кировской  области"  (с  изменениями  и
дополнениями,  внесенными  законами  Кировской области от 04.02.2002 N
37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от 12.05.2004 N
241-ЗО),  постановлением Правительства Кировской области от 14.03.2005
N 30/58  "Об  утверждении  Положения  об  администрации  Правительства
Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Положение    об    управлении    делопроизводства
администрации Правительства Кировской области. Прилагается.

     2. Признать утратившими силу постановления Правительства области:
     2.1. От 09.11.2001 N 5/70 "Об утверждении Положения об управлении
делопроизводства  и  протокола администрации  Правительства  Кировской
области".
     2.2. От 15.04.2003 N 40/104 "О внесении изменений и дополнений  в
постановление Правительства области от 09.11.2001 N 5/70".


Губернатор Кировской
области   Н. И. Шаклеин


                                          УТВЕРЖДЕНО
                                          Постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 17.05.2005 N 34/116



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    об управлении делопроизводства
             администрации Правительства Кировской области


     1. Общие положения
     1.1. Управление  делопроизводства   администрации   Правительства
Кировской   области   (далее   -  управление)   является   структурным
подразделением   администрации  Правительства  области   без   статуса
юридического лица и подчиняется заместителю Председателя Правительства
области  - управляющему  делами  Правительства  области,  руководителю
администрации Правительства области.
     1.2. Управление  образуется,   реорганизуется   и   ликвидируется
Правительством области в соответствии с действующим законодательством.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации,  постановлениями и распоряжениями Правительства  Российской
Федерации,  Уставом  Кировской области,  законами  Кировской  области,
указами  и  распоряжениями  Губернатора  области,  постановлениями   и
распоряжениями  Правительства  области,  распоряжениями   Председателя
Правительства   области,  приказами  и  распоряжениями   администрации
Правительства  области, Регламентом Правительства  Кировской  области,
Положением   об   администрации   Правительства   Кировской   области,
Положением  об управлении делопроизводства администрации Правительства
Кировской области (далее - Положение).
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
со  структурными подразделениями администрации Правительства  области,
иными   органами  исполнительной  власти  области,  органами  местного
самоуправления, Законодательным Собранием области.
     1.5. Работники управления, за исключением технических работников,
являются    государственными   гражданскими    служащими,    на    них
распространяется   федеральное   и   областное   законодательство    о
государственной гражданской службе.
     1.6. Численность   и   оплата   труда    работников    управления
определяется   объемами  и  сложностью  выполняемых   обязанностей   и
устанавливается штатным расписанием.
     1.7. Деятельность  управления  осуществляется  за  счет   средств
областного    бюджета,   выделенных   для   обеспечения   деятельности
администрации Правительства области.
     1.8. Управление  имеет  круглые  печати  со  своим  наименованием
(1,2);  круглые  печати  с наименованием "Отдел документирования"  (*,
**); бланки с наименованием управления и отдела по работе с письмами и
обращениями граждан.

     2. Полномочия управления
     Управление осуществляет следующие полномочия:
     2.1. Осуществляет   организационно-технические   мероприятия   по
подготовке   заседаний  Правительства  области,  а   также   областных
совещаний,  семинаров,  конференций и иных мероприятий,  проводимых  в
соответствии с планом мероприятий Правительства области.
     2.2. Организует  работу  по  оформлению,  учету,  размножению   и
своевременному  доведению до сведения заинтересованных  департаментов,
служб,  отделов и управлений, администраций районов и городов области,
организаций и учреждений, должностных лиц и граждан законов  Кировской
области,  указов  и  распоряжений Губернатора  области,  постановлений
Законодательного  Собрания  области,  постановлений   и   распоряжений
Правительства   области,   распоряжений   Председателя   Правительства
области.  Выдает по запросам организаций копии, выписки и  справки  по
принятым документам.
     2.3. Осуществляет  контроль  за   правильностью   составления   и
оформления проектов нормативных правовых актов Губернатора  области  и
Правительства области.
     2.4. Учитывает и хранит в течение установленного срока  протоколы
заседаний  Правительства  области, указы  и  распоряжения  Губернатора
области,   постановления   и   распоряжения   Правительства   области,
распоряжения  Председателя  Правительства  области,  законы  Кировской
области,  постановления  Законодательного  Собрания  области,   другие
документы,  передает их на государственное хранение в  соответствии  с
действующими правилами. Принимает документы на хранение от структурных
подразделений  администрации Правительства  области,  Законодательного
Собрания  области,  органов исполнительной  власти  при  Правительстве
области.
     Ведет  справочно-информационную работу по хранящимся  документам.
Выдает архивные справки по запросам юридических и физических лиц.
     2.5. Осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу  по
назначению входящей и отправку исходящей корреспонденции, в том  числе
поступившей через средства электронной связи. В исключительных случаях
производит  доставку нарочным срочной корреспонденции адресатам  в  г.
Кирове.   Ведет  справочно-информационную  картотеку  по   документам,
проходящим через отдел документооборота.
     2.6. Составляет сводную номенклатуру дел  Правительства  области,
администрации Правительства области, органов исполнительной власти при
Правительстве   области.  Осуществляет  методическое  руководство   по
составлению  номенклатуры  дел  иных  органов  исполнительной   власти
области и муниципальных образований области.
     2.7. Обеспечивает  необходимыми  бланками  Правительства  области
администрацию   Правительства   области,   структурные   подразделения
администрации Правительства области, органы исполнительной власти  при
Правительстве области.
     2.8. Оформляет  командировочные  удостоверения  и  ведет   табели
выхода  на  работу  сотрудников администрации  Правительства  области,
органов исполнительной власти при Правительстве области.
     2.9. Периодически   обновляет   списки   телефонов    руководящих
работников   области.   Регулярно  выпускает   справочники   телефонов
работников  органов  государственной власти,  хозяйственных  и  других
организаций Кировской области, осуществляет роль справочной службы.
     2.10. Организует дежурство ответственных работников (заместителей
Председателя    Правительства   области,   заместителей   Председателя
Законодательного     Собрания    области,    руководителей     органов
исполнительной власти области) в выходные и праздничные дни.
     Дежурство организуется в здании Правительства области в нерабочее
время  (с 17.00 до 8.00 - в рабочие дни; круглосуточно - в выходные  и
праздничные  дни). Дежурные обеспечиваются необходимыми справочными  и
информационными материалами.
     2.11. Своевременно и качественно выполняет  машинописные  работы,
размножение документов на копировально-множительных машинах.
     2.12. Организует работу по рассмотрению  предложений,  заявлений,
жалоб  граждан, по приему граждан Губернатором области,  заместителями
Председателя Правительства области.
     2.13. Принимает и  отправляет  документы  средствами  электронной
почты.
     2.14. Ведет учет  движения  печатей  и  штампов  в  администрации
Правительства области.
     2.15. Обеспечивает хранение и правильное  использование  гербовых
печатей  Правительства  области (*, 3) и  администрации  Правительства
области (*, 3).
     2.16. Осуществляет хранение и  правильное  использование  печатей
Законодательного Собрания области "ДЛЯ ЗАКОНОВ" и "ДЛЯ ПОСТАНОВЛЕНИЙ".
     2.17. Осуществляет координацию проведения мероприятий  в  зданиях
Правительства области.
     2.18. Запрашивает у  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления,  а  также  учреждений,  организаций,   предприятий   и
должностных  лиц  необходимую  информацию  и  материалы   в   пределах
компетенции управления.
     2.19. Осуществляет   методическое    руководство    по    ведению
делопроизводства,  подготовке нормативных правовых  актов,  работе  по
рассмотрению  писем  и заявлений граждан в структурных  подразделениях
администрации   Правительства  области,  иных  органах  исполнительной
власти области и муниципальных образованиях области.
     2.20. Проверяет по поручению руководителей Правительства  области
состояние  дел по вопросу делопроизводства, рассмотрению  предложений,
заявлений   и  жалоб,  приему  граждан  в  структурных  подразделениях
администрации   Правительства  области,  иных  органах  исполнительной
власти области.
     2.21. Пользуется информационными  банками  данных,  имеющимися  в
администрации Правительства области.
     2.22. Вносит   предложения    по    вопросам    совершенствования
деятельности  управления Губернатору области, заместителю Председателя
Правительства  области  - управляющему делами  Правительства  области,
руководителю администрации Правительства области (далее - руководитель
администрации Правительства области).
     2.23. Участвует   в   разработке   нормативных   правовых   актов
Губернатора   области,  Правительства  области,   других   документов,
относящихся к ведению управления.
     2.24. Изучает  опыт  работы  органов  местного  самоуправления  и
оказывает  им  методическую  помощь  по  вопросам,  входящим  в  сферу
деятельности управления.
     2.25. Обеспечивает   секретариаты    заместителей    Председателя
Правительства   области  канцелярскими  товарами  в   соответствии   с
заявками.    Материально-техническое    оборудование,    правовое    и
информационное  обеспечение  управления производится  соответствующими
подразделениями администрации Правительства области.

     3. Организация деятельности управления
     3.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый     и
освобождаемый  от должности распоряжением администрации  Правительства
области.
     3.2. Начальник   управления   работает    под    непосредственным
руководством руководителя администрации Правительства области.
     3.3. Начальник управления:
     3.3.1. Осуществляет общее руководство  деятельностью  управления,
несет   персональную   ответственность  за   результаты   деятельности
управления,   состояние  производственной  и  трудовой  дисциплины   в
управлении,  распределяет должностные обязанности  между  сотрудниками
управления.   В   состав  управления  входят:   общий   отдел,   отдел
документирования,  отдел по работе с письмами и  обращениями  граждан,
отдел документооборота, машинописное и копировально-множительное бюро.
     3.3.2. Представляет   управление   в   отношениях    с    другими
структурными  подразделениями  администрации  Правительства   области,
органами    исполнительной   власти   области,    органами    местного
самоуправления,  государственными и негосударственными  организациями,
учреждениями и предприятиями.
     3.3.3. Вносит  в  Правительство   области   проекты   нормативных
правовых актов по вопросам, входящим в сферу деятельности управления.
     3.3.4. Участвует   в   установленном   порядке    в    заседаниях
Правительства   области.   Ведет  протоколы  заседаний   Правительства
области.
     3.3.5. Принимает  решения  по  вопросам,   отнесенным   к   сфере
деятельности управления, подписывает и визирует документы и материалы,
подготовленные по вопросам деятельности управления.
     3.3.6. Вносит     предложения     руководителю      администрации
Правительства  области по структуре и штатному расписанию  управления,
по   подбору   и   расстановке   кадров,   переподготовке,   повышению
квалификации,   установлению  надбавок  к  оплате   труда,   поощрению
сотрудников управления или наложению на них дисциплинарных взысканий в
соответствии с действующим законодательством.
     3.3.7. Решает в пределах своей  компетенции  вопросы  правовой  и
социальной защиты подчиненных ему работников.
     3.3.8. Решает  вопросы  о  направлении  работников  управления  в
служебные командировки.
     3.3.9. Обеспечивает   выполнение    непосредственных    поручений
Губернатора области, руководителя администрации Правительства области.
     3.3.10. Осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии   с
законодательством Российской Федерации и Кировской области.
     3.3.11. Определяет компетенцию заместителя начальника управления.
     3.4. Заместитель начальника управления, начальник общего  отдела,
начальники   отделов,  специалисты  назначаются  и  освобождаются   от
должности   руководителем  администрации  Правительства   области   по
представлению начальника управления.
     3.5. Заместитель начальника управления, начальник  общего  отдела
выполняет функции начальника управления в его отсутствие.
     3.6. Должностные регламенты государственных гражданских  служащих
управления   утверждаются  руководителем  администрации  Правительства
области.
     3.7. Изменения и дополнения к настоящему  Положению  утверждаются
постановлением Правительства области.


Информация по документу
Читайте также