Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/445

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 03.04.2013 г. N 203/180

                        от 06.12.2009 N 33/445
                               г. Киров

 Об утверждении Положения об управлении делопроизводства администрации
                    Правительства Кировской области


     В соответствии с Законом Кировской области от 26.07.2001  N 10-ЗО
"О Правительстве  и  иных  органах  исполнительной  власти   Кировской
области" (с изменениями,  внесенными  законами  Кировской  области  от
04.02.2002 N 37-ЗО, от 04.12.2002 N 118-ЗО, от 01.12.2003 N 211-ЗО, от
12.05.2004 N 241-ЗО, от 30.06. 2005 N 341-ЗО, от  28.09.2006  N 37-ЗО,
от 27.12.2006 N 70-ЗО, от 27.03.2007 N 93-ЗО, от 04.06.2007  N 126-ЗО,
от 17.04.2008 N 231-ЗО, от 24.12.2008 N 336-ЗО, от  04.06.2009  N 386-
ЗО), постановлением  Правительства  области  от  11.11.2008  N 152/455
"Об утверждении Положения  об  администрации  Правительства  Кировской
области"  (с  изменениями,  внесенными  постановлением   Правительства
области  от  15.09.2009  N 24/298)  Правительство  Кировской   области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Положение    об    управлении    делопроизводства
администрации Правительства Кировской области. Прилагается.

     2. Признать утратившим силу постановление  Правительства  области
от  17.05.2005  N 34/116  "Об утверждении  Положения   об   управлении
делопроизводства администрации Правительства Кировской области".


Губернатор
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                         УТВЕРЖДЕНО
                                         постановлением Правительства
                                         Кировской области
                                         от 06.12.2009 N 33/445



                               ПОЛОЖЕНИЕ
                    об управлении делопроизводства
             администрации Правительства Кировской области


     1. Общие положения
     1.1. Управление  делопроизводства   администрации   Правительства
Кировской  области   (далее   -   управление)   является   структурным
подразделением  администрации  Правительства  Кировской  области   без
статуса  юридического  лица  и  подчиняется  заместителю  Председателя
Правительства области -  управляющему  делами  Правительства  области,
руководителю администрации Правительства Кировской  области  (далее  -
руководитель администрации Правительства Кировской области).
     1.2. Управление  образуется,   реорганизуется   и   ликвидируется
Правительством области в соответствии с действующим законодательством.
     1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской   Федерации,   федеральными   конституционными    законами,
федеральными законами, указами и распоряжениями Президента  Российской
Федерации, постановлениями и распоряжениями  Правительства  Российской
Федерации, Уставом  Кировской  области,  законами  Кировской  области,
указами  и  распоряжениями  Губернатора  области,  постановлениями   и
распоряжениями  Правительства  области,  распоряжениями   Председателя
Правительства  области,  приказами  и   распоряжениями   администрации
Правительства области, Регламентом  Правительства  Кировской  области,
Положением   об   администрации   Правительства   Кировской   области,
Положением об управлении делопроизводства администрации  Правительства
Кировской области (далее - Положение).
     1.4. Управление осуществляет свою деятельность во  взаимодействии
со структурными подразделениями администрации Правительства  Кировской
области, органами исполнительной  власти  области,  органами  местного
самоуправления, Законодательным Собранием Кировской области.
     1.5. Работники управления, за исключением технических работников,
являются   государственными    гражданскими    служащими,    на    них
распространяется   федеральное   и   областное   законодательство    о
государственной гражданской службе.
     1.6. Численность   и   оплата   труда    работников    управления
определяется  объемами  и  сложностью   выполняемых   обязанностей   и
устанавливается штатным расписанием.
     1.7. Деятельность  управления  осуществляется  за  счет   средств
областного   бюджета,   выделенных   для   обеспечения    деятельности
администрации Правительства Кировской области.
     1.8. Управление  имеет  круглые  печати  со  своим  наименованием
(*,1,2); круглые печати с наименованием "Отдел  документирования"  (*,
**);  круглые  печати  "Для  командировочных  удостоверений"  (1,2,3);
бланки с наименованием управления и отдела  по  работе  с  письмами  и
обращениями граждан.
     1.9. Изменения и дополнения к настоящему  Положению  утверждаются
постановлением Правительства области.

     2. Полномочия управления

     Управление осуществляет следующие полномочия:
     2.1. Осуществляет   организационно-технические   мероприятия   по
подготовке  заседаний  Правительства  области,   а   также   областных
совещаний, семинаров, конференций и  иных  мероприятий,  проводимых  в
соответствии с планом мероприятий Правительства области.
     2.2. Организует  работу  по  оформлению,  учету,  размножению   и
своевременному доведению до сведения  заинтересованных  департаментов,
служб, отделов и управлений, администраций районов и городов  области,
организаций и учреждений, должностных лиц и граждан законов  Кировской
области, указов  и  распоряжений  Губернатора  области,  постановлений
Законодательного  Собрания  области,  постановлений   и   распоряжений
Правительства   области,   распоряжений   Председателя   Правительства
области. Выдает по запросам организаций копии, выписки  и  справки  по
принятым документам.
     2.3. Осуществляет  контроль  за   правильностью   составления   и
оформления проектов нормативных правовых актов Губернатора  области  и
Правительства области. Ведет базу нормативных правовых актов в системе
электронного документооборота "ДЕЛО-АКО".
     2.4. Организует   работу   архива   администрации   Правительства
Кировской области  по  работе  с  документами  Правительства  области,
Законодательного Собрания Кировской области, структурных подразделений
администрации Правительства Кировской области, органов  исполнительной
власти при Правительстве области.
     Ведет справочно-информационную работу по  хранящимся  документам.
Выдает архивные справки по запросам юридических и физических лиц.
     2.5. Осуществляет своевременный прием, регистрацию и передачу  по
назначению входящей и отправку исходящей корреспонденции, в том  числе
поступившей через средства электронной связи. Ведет  учет  документов,
проходящих через отдел документооборота.
     2.6. Составляет сводную номенклатуру дел Правительства  Кировской
области, органов  исполнительной  власти  при  Правительстве  области.
Осуществляет методическое руководство по составлению номенклатуры  дел
в органах исполнительной власти области  и  муниципальных  образований
области.
     2.7. Обеспечивает органы исполнительной власти  области  бланками
Правительства Кировской области  с  воспроизведением  герба  Кировской
области, справочными и методическими  материалами,  осуществляет  роль
справочной службы.
     2.8. Ведет  учет  рабочего  времени  и  выездов  в   командировки
сотрудников администрации  Правительства  Кировской  области,  органов
исполнительной власти при Правительстве области.
     2.9. Организует дежурство ответственных работников  (заместителей
Председателя    Правительства    области,    руководителей     органов
исполнительной власти области) в выходные и праздничные дни.
     2.10. Обеспечивает доведение  до  должностных  лиц  распоряжений,
полученных из аппарата  Президента  Российской  Федерации  и  Главного
управления специальных программ  Президента  Российской  Федерации  (в
соответствии с Инструкцией  оперативному  дежурному  по  Правительству
Кировской  области  о  действиях  на  случай  получения   специального
сигнала, поступления срочной информации, а также  кризисных  ситуаций,
возникновения пожара и других стихийных бедствий).
     2.11. Выполняет  печатные  работы,  размножение   документов   на
копировально-множительных машинах.
     2.12. Организует работу по рассмотрению  предложений,  заявлений,
жалоб граждан, по приему граждан Губернатором  области,  заместителями
Председателя Правительства области.
     2.13. Ведет учет  движения  печатей  и  штампов  в  администрации
Правительства Кировской области.
     2.14. Обеспечивает хранение и правильное  использование  гербовых
печатей Правительства области (*,  3)  и  администрации  Правительства
Кировской области (*, 3).

     2.15. Осуществляет хранение и  правильное  использование  печатей
Законодательного Собрания  Кировской  области  "ДЛЯ  ЗАКОНОВ"  и  "ДЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ".
     2.16. Осуществляет координацию проведения мероприятий  в  зданиях
Правительства области.
     2.17. Запрашивает у  государственных  органов,  органов  местного
самоуправления,  а  также  учреждений,  организаций,   предприятий   и
должностных  лиц  необходимую  информацию  и  материалы   в   пределах
компетенции управления.
     2.18. Изучает  опыт  работы  органов  местного  самоуправления  и
оказывает  им  методическую  помощь  по  вопросам,  входящим  в  сферу
деятельности управления.
     2.19. Осуществляет   методическое    руководство    по    ведению
делопроизводства, подготовке нормативных  правовых  актов,  работе  по
рассмотрению   обращений   граждан   в   структурных    подразделениях
администрации Правительства Кировской области, органах  исполнительной
власти области и муниципальных образованиях области.
     2.20. Проверяет по поручению Губернатора области  и  заместителей
Председателя  Правительства   области   состояние   дел   по   вопросу
делопроизводства, рассмотрению предложений, заявлений и жалоб,  приему
граждан  в  структурных  подразделениях  администрации   Правительства
Кировской области, иных органах исполнительной власти области.
     2.21. Пользуется информационными  банками  данных,  имеющимися  в
администрации Правительства Кировской области.
     2.22. Вносит   предложения    по    вопросам    совершенствования
деятельности    управления    Губернатору    области,     руководителю
администрации Правительства Кировской области.
     2.23. Участвует   в   разработке   нормативных   правовых   актов
Губернатора  области,  Правительства   области,   других   документов,
относящихся к ведению управления.
     2.24. Обеспечивает     аппараты     заместителей     Председателя
Правительства  области  канцелярскими  товарами   в   соответствии   с
заявками.

     3. Организация деятельности управления
     3.1. Управление    возглавляет    начальник,    назначаемый     и
освобождаемый от должности руководителем  администрации  Правительства
Кировской области.
     3.2. Начальник   управления   работает    под    непосредственным
руководством  руководителя   администрации   Правительства   Кировской
области.
     3.3. Начальник управления:
     3.3.1. Осуществляет общее руководство  деятельностью  управления,
несет  персональную   ответственность   за   результаты   деятельности
управления,  состояние  производственной  и  трудовой   дисциплины   в
управлении, распределяет должностные  обязанности  между  сотрудниками
управления.
     В состав  управления  входят  отдел  документирования,  отдел  по
работе с  письмами  и  обращениями  граждан,  отдел  документооборота,
машинописное и копировально-множительное  бюро,  которые  строят  свою
работу   на   основании   положения   о   структурном    подразделении
(регламента).
     3.3.2. Представляет   управление   в   отношениях    с    другими
структурными  подразделениями  администрации  Правительства  Кировской
области, органами исполнительной  власти  области,  органами  местного
самоуправления, государственными и  негосударственными  организациями,
учреждениями и предприятиями.
     3.3.3. Вносит   в   Правительство   Кировской   области   проекты
нормативных правовых актов по вопросам, входящим в сферу  деятельности
управления.
     3.3.4. Участвует   в   установленном   порядке    в    заседаниях
Правительства  области.  Ведет   протоколы   заседаний   Правительства
области.
     3.3.5. Принимает  решения  по  вопросам,   отнесенным   к   сфере
деятельности управления, подписывает и визирует документы и материалы,
подготовленные по вопросам деятельности управления.
     3.3.6. Вносит     предложения     руководителю      администрации
Правительства Кировской области по  структуре  и  штатному  расписанию
управления, по подбору и расстановке кадров, переподготовке, повышению
квалификации,  установлению  надбавок  к   оплате   труда,   поощрению
сотрудников управления или наложению на них дисциплинарных взысканий в
соответствии с действующим законодательством.
     3.3.7. Решает  вопросы  о  направлении  работников  управления  в
служебные командировки.
     3.3.8. Обеспечивает   выполнение    непосредственных    поручений
Губернатора   области,   руководителя   администрации    Правительства
Кировской области.
     3.3.9. Осуществляет   другие   полномочия   в   соответствии    с
законодательством Российской Федерации и Кировской области.
     3.3.10. Утверждает положения об отделах и регламенты работы бюро,
входящих в состав управления.
     3.3.11. Подписывает    должностные     регламенты     сотрудников
управления.
     3.3.12. Определяет компетенцию заместителя начальника управления.
     3.4. Заместитель   начальника   управления   выполняет    функции
начальника управления в его отсутствие.
     3.5. Должностные регламенты государственных гражданских  служащих
управления  утверждаются  руководителем  администрации   Правительства
Кировской области.
     3.6. Заместитель  начальника  управления,   начальники   отделов,
специалисты назначаются и  освобождаются  от  должности  руководителем
администрации  Правительства  Кировской   области   по   представлению
начальника управления.
     3.7. Материально-техническое,    правовое    и     информационное
обеспечение управления осуществляется соответствующими подразделениями
администрации Правительства Кировской области.

Информация по документу
Читайте также