Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 01.08.2008 № 141/298ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 01.08.2008 N 141/298 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2009 год В целях обеспечения ремонта и реконструкции ветхих электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности, и повышения надежности электроснабжения населения и социальной сферы области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2009 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент энергетики и газификации Кировской области (Горсткин А. П.). 3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) при формировании областного бюджета на 2009 год предусмотреть средства на реализацию Программы. 4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области, участвующих в реализации Программы, предусмотреть средства в местных бюджетах на реализацию Программы. 5. Департаменту информационно-аналитической работы и связей с общественностью Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Данеляна С. Э. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 01.08.2008 N 141/298 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2009 год ПАСПОРТ областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2009 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Ремонт и реконструкция ветхих электри- | | Программы | ческих сетей в муниципальных образованиях | | | Кировской области" | |------------------------+-------------------------------------------| | Основание принятия ре- | распоряжение Правительства области от | | шения о разработке | 15.08.2007 N 354 "О концепции областной | | Программы | целевой программы "Ремонт и реконструкция | | | ветхих электрических сетей в муниципаль- | | | ных образованиях Кировской области" на | | | 2008-2012 годы" | |------------------------+-------------------------------------------| | Государственный заказ- | департамент энергетики и газификации Ки- | | чик Программы | ровской области | |------------------------+-------------------------------------------| | Основные разработчики | департамент энергетики и газификации Ки- | | Программы | ровской области, Кировское областное го- | | | сударственное учреждение "Управление по | | | газификации и инженерной инфраструктуре" | |------------------------+-------------------------------------------| | Цель Программы | повышение надежности электроснабжения по- | | | требителей области | |------------------------+-------------------------------------------| | Задача Программы | проведение ремонта и реконструкции муни- | | | ципальных электросетевых объектов | |------------------------+-------------------------------------------| | Важнейшие показатели | объемы ремонтно-восстановительных работ, | | эффективности Програм- | проведенных на электросетевых объектах, | | мы | количество аварий по причине ветхости и | | | износа на восстановленных линиях электро- | | | передач | |------------------------+-------------------------------------------| | Сроки реализации Про- | 2009 год | | граммы | | |------------------------+-------------------------------------------| | Объемы и источники фи- | всего - 27 834 тыс. рублей, | | нансирования Программы | в том числе: | | | средства областного бюджета - 25 000 тыс. | | | рублей, средства местных бюджетов - 2 834 | | | тыс. рублей | |------------------------+-------------------------------------------| | Ожидаемые конечные ре- | снижение количества аварий по причине | | зультаты реализации | ветхости и износа на восстановленных ли- | | Программы | ниях электропередач до 150 единиц, | | | проведение ремонтно-восстановительных ра- | | | бот | | | 15,6 км линий электропередач и 7 транс- | | | форматорных подстанций | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Для кировской коммунальной энергетики характерна ситуация, когда износ муниципальных электросетевых объектов требует постоянного проведения ремонтных работ. В целях улучшения ситуации по электроснабжению потребителей области, снижения износа электросетевых объектов и стимулирования социально-экономического развития муниципальных районов и городских округов области была разработана и утверждена постановлением Правительства области от 17.12.2002 N 32/392 областная целевая программа "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2003-2007 годы. В соответствии с вышеуказанной программой планировалось провести ремонт и реконструкцию 282 км линий электропередач (далее - ЛЭП) и 95 трансформаторных подстанций (далее - ТП), что составляет около 30% всего объема муниципального электросетевого хозяйства, однако, из-за недостаточного финансирования (43,9 млн. рублей при плане 111,5 млн. рублей) за 2003-2007 годы восстановлено 92 км ветхих ЛЭП и 33 ТП в 15 муниципальных образованиях. Продолжением долгосрочной программы стало утверждение распоряжением Правительства области от 15.08.2007 N 354 концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы и утверждение постановлением Правительства области от 19.09.2007 N 106/395 областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008 год. За 2008 год планируется восстановить около 33 км ЛЭП и 8 ТП. По информации муниципальных образований по муниципальным электрическим сетям получают электроэнергию более 100 объектов социальной сферы, в том числе школы, детские сады, фельдшерско- акушерские пункты, объекты жилищного фонда, в которых проживает более 50 тыс. человек. Таким образом, нельзя недооценивать проблему ветхости электрических сетей, которая особенно остро проявляет себя в осенне- зимний период, когда прекращение электроснабжения становится причиной отключения водо- и теплоснабжения. С учетом состояния сетей, имеющейся аварийности и неудовлетворительного качества напряжения в сетях в некоторых населенных пунктах области, а также необходимых объемов финансирования ремонтно-восстановительных работ поддержание в работоспособном состоянии всего объема муниципального электросетевого хозяйства за счет средств местных бюджетов представляется весьма затруднительным. При этом ставится под угрозу бесперебойное электроснабжение потребителей области, поскольку многие потребители имеют третью категорию надежности (без дополнительных источников электроснабжения). Программа должна стать механизмом поддержки муниципальных образований в их работе по повышению надежности электроснабжения потребителей области и поддержания надлежащего уровня экономического развития муниципальных районов и городских округов. В Послании Губернатора области Н. И. Шаклеина депутатам Законодательного Собрания Кировской области на 2006 год отмечено, что для динамичного развития промышленности, строительства, транспорта, сельского хозяйства, других секторов экономики области одной из первоочередных задач является расширение электросетевой инфраструктуры. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки и этапы ее реализации, показатели эффективности Вопросы организации электроснабжения в границах муниципальных образований, в том числе восстановление ветхих электрических сетей, в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" относятся к компетенции органов местного самоуправления, то есть работы по восстановлению электрических сетей должны проводиться за счет финансирования из местных бюджетов. Органы местного самоуправления по причине дефицитности местных бюджетов сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по ремонту и реконструкции электрических сетей, находящихся в муниципальной собственности. Целью Программы является повышение надежности электроснабжения потребителей области путем организационной и финансовой поддержки муниципальных образований в их работе по осуществлению работ по ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей. Восстановление ветхих ЛЭП позволяет продлить срок эксплуатации линии не менее чем на 25 лет. Задачей Программы является проведение ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов путем финансирования проектных работ и работ по ремонту и реконструкции из областного и местного бюджетов. Программа рассчитана на 2009 год. При реализации Программы этапы не предусматриваются. Показателями реализации Программы являются объемы ремонтно- восстановительных работ, проведенных на электросетевых объектах, а также количество аварий по причине ветхости и износа на восстановленных ЛЭП. Информация о количестве аварий на восстановленных электрических сетях может быть получена через год после окончания работ по ремонту и реконструкции. 3. Перечень программных мероприятий Для достижения поставленной цели и решения принятой задачи предусматривается реализация мероприятий по ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях области. Перечень мероприятий по разработке проектно-сметной документации, ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей приведен в приложении N 1. Перечень сформирован по заявкам администраций муниципальных районов и городских округов исходя из степени износа электросетевого оборудования, первоочередной необходимости проведения восстановительных работ на ветхих электрических линиях и уровня софинансирования из местных бюджетов. Работы по ремонту и реконструкции, а также проектные работы на указанных в приложении N 1 объектах планируется выполнить в 2009 году. В качестве исполнителей мероприятий Программы предлагаются муниципальные районы и городские округа. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования Программы в 2009 году составит 27834 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 25000 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 2834 тыс. рублей. Объем финансирования определен исходя из стоимости выполнения работ по ремонту и реконструкции в соответствии с имеющейся проектно- сметной документацией. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Программы В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса повышения надежности электроснабжения потребителей области. Государственным заказчиком Программы является департамент энергетики и газификации Кировской области. Выполнение Программы осуществляется в установленном порядке органами местного самоуправления области, строительными и проектными организациями. Выполнение Программы контролируется департаментом энергетики и газификации Кировской области, который отслеживает в пределах своей компетенции целевое и эффективное использование выделяемых для указанных целей средств областного бюджета. Эксплуатационные расходы на содержание муниципальных электросетевых объектов после реализации Программы за счет средств областного бюджета не предусматриваются. Для реализации Программы департамент энергетики и газификации Кировской области осуществляет следующие функции: заключает договоры с администрациями муниципальных районов и городских округов, участвующих в реализации мероприятий Программы, о взаимодействии в рамках Программы; ежеквартально представляет в департамент экономического развития при Правительстве области отчет о реализации мероприятий Программы; контролирует выполнение мероприятий Программы. Для выполнения Программы администрации муниципальных районов и городских округов, участвующие в реализации мероприятий по согласованию, осуществляют следующие функции: заключают договоры с государственным заказчиком Программы о взаимодействии в рамках Программы; обеспечивают изготовление проектно-сметной документации на выполнение работ в рамках Программы; выполняют работу по организации торгов и заключению контрактов с подрядными организациями топливно-энергетического и строительного комплекса на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации, по ремонту и реконструкции электрических сетей; контролируют разработку проектно-сметной документации подрядными организациями, ее своевременное выполнение, а также выполнение работ по ремонту и реконструкции электрических сетей; осуществляют расчеты с подрядными организациями; ежемесячно информируют департамент энергетики и газификации Кировской области о реализации мероприятий Программы, освоении бюджетных средств, потребности в средствах областного бюджета на очередной период финансирования и вводе в эксплуатацию объектов электросетевого хозяйства. Финансирование мероприятий по проектированию и восстановлению электрических сетей из областного бюджета осуществляется в виде субсидий в рамках межбюджетных отношений при условии софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 5 %. Методика расчета субсидий на реализацию Программы приведена в приложении N 2. При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе департамента энергетики и газификации Кировской области вносятся соответствующие изменения в Программу. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социально-экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения энергоснабжения потребителей области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба и возникновения чрезвычайных ситуаций. Осуществление работ по ремонту и реконструкции позволит снизить аварийность на восстановленных ЛЭП, повысить надежность электроснабжения потребителей области, тем самым поддержать необходимые условия для социально-экономического развития муниципальных образований, предупредить ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения области. Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Еди- | Изменение показателя | Источник | | п/п | показателя эф- | ница | по годам | получе- | | | фективности | изме- |--------------------------| ния ин- | | | | рения | 2007 год | 2008 | 2009 | формации | | | | | (базовый | год | год | | | | | | показа- | (оце- | (про- | | | | | | тель) | нка) | гноз) | | |-----+----------------+-------+----------+-------+-------+----------| | 6.1 | Объемы ремонт- | | | | | отчеты | | | но-восста- | | | | | муници- | | | новительных | | | | | пальных | | | работ, прове- | | | | | образо- | | | денных на | | | | | ваний | | | электросетевых | | | | | | | | объектах: | | | | | | | | | | | | | | | | линиях элек- | км | 24,8 | 32,8 | 15,6 | | | | тропередач | | | | | | | | | | | | | | | | трансформатор- | еди- | 7 | 8 | 7 | | | | ных подстанци- | ниц | | | | | | | ях | | | | | | |-----+----------------+-------+----------+-------+-------| | | 6.2 | Количество | еди- | 250 | 200 | 150 | | | | аварий по при- | ниц | | | | | | | чине ветхости | | | | | | | | и износа на | | | | | | | | восстановлен- | | | | | | | | ных линиях | | | | | | | | электропередач | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- В результате реализации Программы будет проведен ремонт и реконструкция 15,6 км ЛЭП и 7 ТП, а также будет разработана проектно- сметная документация на ремонт и реконструкцию электрических сетей в муниципальных районах и городских округах области, что позволит обеспечить надежное и бесперебойное электроснабжение 6 населенных пунктов и 26 объектов социальной сферы муниципальных образований области, создаст возможности расширения и развития производства в муниципальных образованиях области и повышения качества жизни населения. Снижение показателя объема ремонтно-восстановительных работ в 2009 году вызвано высоким ростом стоимости строительных материалов, строительно-монтажных работ. Кроме того, в 2009 году часть предоставляемых субсидий в рамках Программы будет направлена на разработку проектно-сметной документации. Приложение N 1 к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий по разработке проектно-сметной документации, ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей ----------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование муниципально- | Cтоимость работ по | Ввод мощ- | Исполнитель, | | п/п | го образования, мероприя- | разработке проектно- | ностей в | обеспечивающий | | | тия | сметной документации, | 2009 году | реализацию ме- | | | | ремонту и реконструк- | | роприятий | | | | ции ветхих электриче- | | (в пределах | | | | ских сетей в соответ- | | компетенции) | | | | ствии с проектно- | | | | | | сметной документацией | | | | | | (тыс. рублей) | | | | | |---------------------------| | | | | | всего | в том числе по | | | | | | | источникам фи- | | | | | | | нансирования | | | | | | |-------------------+-------------| | | | | | област- | местный | ЛЭП, | ТП, | | | | | | ной | бюджет | км | штук | | | | | | бюджет | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 1 | Верхнекамский район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Разработка проектно- | 737 | 700 | 37 | | | администрация | | | сметной документации на | | | | | | района <*> | | | выполнение работ по ремон- | | | | | | | | | ту и реконструкции элек- | | | | | | | | | трических сетей | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 2 | Даровской район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Реконструкция ВЛ-0,38-10 | 3147 | 2832 | 315 | 2,1 | 1 | администрация | | | кВ и ТП 10/0,4 кВ в | | | | | | района <*> | | | п. Ивановка (ТП-1, -2) в | | | | | | | | | Даровском районе (2-я оче- | | | | | | | | | редь) | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 3 | Кирово-Чепецкий район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Реконструкция ВЛ-10 кВ ф. | 348 | 330 | 18 | 0,2 | | администрация | | | N 4 ПС 110/10 кВ "Кстини- | | | | | | района <*> | | | но" отпайки на ТП-405- | | | | | | | | | 2х400 | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 4 | Нолинский район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Реконструкция ВЛ-0,4 кВ от | 8245 | 7420 | 825 | 4,5 | 5 | администрация | | | ТП N 15 (фидер N 1) и ТП | | | | | | района <*> | | | N 21 (фидеры N 1, N 2) в | | | | | | | | | пгт Аркуль Нолинского рай- | | | | | | | | | она Кировской области, ре- | | | | | | | | | конструкция ВЛ 10 кВ и ВЛ | | | | | | | | | 0,4 кВ, ТП 10/0,4 кВ в пгт | | | | | | | | | Аркуль Нолинского района | | | | | | | | | Кировской области (3 оче- | | | | | | | | | редь) | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 5 | Подосиновский район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Разработка проектно- | 2000 | 1800 | 200 | | | администрация | | | сметной документации на | | | | | | района <*> | | | выполнение работ по ремон- | | | | | | | | | ту и реконструкции элек- | | | | | | | | | трических сетей | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 6 | Советский район Кировской | | | | | | | | | области | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Реконструкция ВЛ-10 кВ для | 2710 | 2323 | 387 | 1,5 | | администрация | | | электроснабжения жилых до- | | | | | | района <*> | | | мов по адресу: г. Советск, | | | | | | | | | юго-западный район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 7 | Унинский муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Ремонт электрических сетей | 1459 | 1313 | 146 | 1,0 | | администрация | | | в п. Уни | | | | | | района <*> | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 8 | Уржумский муниципальный | | | | | | | | | район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Реконструкция ВЛ-0,4 кВ - | 5369 | 4832 | 537 | 4,0 | 1 | администрация | | | 6,7 км и КТП 10/0,4 кВ в | | | | | | района <*> | | | п. Донаурово Уржумского | | | | | | | | | района | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 9 | Шабалинский район | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Разработка проектно- | 319 | 300 | 19 | | | администрация | | | сметной документации на | | | | | | района <*> | | | выполнение работ по ремон- | | | | | | | | | ту и реконструкции элек- | | | | | | | | | трических сетей | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | 10 | Город Котельнич | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | Реконструкция ВЛ 0,4-10 кВ | 3500 | 3 150 | 350 | 2,3 | | администрация | | | и ТП 10/0,4 кВ в | | | | | | города <*> | | | п. Восточный г. Котельнич | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | |-----+----------------------------+-------+---------+---------+------+------+----------------| | | ИТОГО | 27834 | 25000 | 2834 | 15,6 | 7 | | ----------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------- <*> Исполнители участвуют в реализации мероприятий по согласованию. Приложение N 2 к Программе МЕТОДИКА расчета субсидий на реализацию Программы Расчет субсидий по муниципальным образованиям области производится по формуле: Si = Ci Уi, где: Si - субсидия для i-того муниципального района (городского округа), указанного в приложении N 1; Ci - стоимость работ по разработке проектно-сметной документации, ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей в соответствии с проектно-сметной документацией в i-том муниципальном районе (городском округе), указанном в приложении N 1; Уi - уровень софинансирования из областного бюджета (не более 95%). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|