Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 22.12.2009 № 34/500ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2009 N 34/500 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год В соответствии с Федеральным законом от 10.12.95 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (с изменениями, внесенными федеральными законами от 02.03.99 N 41-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 08.11.2007 N 257-ФЗ, от 01.12.2007 N 309-ФЗ, от 30.12.2008 N 313-ФЗ, от 25.11.2009 N 267-ФЗ), постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Российской Федерации от 18.08.2007 N 528, от 02.06.2008 N 423, от 15.07.2008 N 538, от 14.02.2009 N 132) и в целях повышения уровня безопасности дорожного движения, сокращения дорожно-транспортного травматизма на территории области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А. В.). 3. Определить государственными заказчиками Программы Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области и департамент образования Кировской области. 4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) предусмотреть на 2010 год в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы. 5. Департаменту дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области (Запольских А. В.) подготовить проект закона Кировской области "О признании утратившими силу отдельных законов Кировской области в сфере безопасности дорожного движения" в части признания утратившим силу Закона Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 12.11.2008 N 307-ЗО, от 30.04.2009 N 363-ЗО, от 09.11.2009 N 445-ЗО) и представить его в срок до 15.12.2009 для внесения в установленном порядке на рассмотрение Законодательного Собрания Кировской области. 6. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 7. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В. 8. Настоящее постановление вступает в силу с момента признания утратившим силу Закона Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 12.11.2008 N 307-ЗО, от 30.04.2009 N 363-ЗО, от 09.11.2009 N 445-ЗО), но не ранее вступления в силу Закона Кировской области "О внесении изменений в Закон Кировской области "Об областном бюджете на 2010 год и распространяется на правоотношения, возникающие с 01.01.2010. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 22.12.2009 N 34/500 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год Паспорт областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Повышение безопасности дорожного движения | | Программы | в Кировской области" на 2010 год | |----------------------+---------------------------------------------| | Основание принятия | постановление Правительства Российской | | решения о разработке | Федерации от 20.02.2006 N 100 | | Программы | "О федеральной целевой программе "Повышение | | | безопасности дорожного движения в 2006-2012 | | | годах"; | | | Закон Кировской области от 27.03.2007 | | | N 103-ЗО "Об областной целевой программе | | | "Повышение безопасности дорожного движения | | | в Кировской области на 2007-2010 годы" | |----------------------+---------------------------------------------| | Государственный | департамент дорожного хозяйства, транспорта | | заказчик-координатор | и связи Кировской области | | Программы | | |----------------------+---------------------------------------------| | Государственные | Управление внутренних дел по Кировской | | заказчики Программы | области (по согласованию), | | | департамент здравоохранения Кировской | | | области, | | | департамент образования Кировской области | |----------------------+---------------------------------------------| | Разработчик | департамент дорожного хозяйства, транспорта | | Программы | и связи Кировской области | |----------------------+---------------------------------------------| | Цели Программы | сокращение количества погибших в результате | | | дорожно-транспортных происшествий; | | | сокращение количества дорожно-транспортных | | | происшествий с пострадавшими | |----------------------+---------------------------------------------| | Задачи Программы | предупреждение опасного поведения | | | участников дорожного движения; | | | развитие системы подготовки водителей | | | транспортных средств и их допуска к участию | | | в дорожном движении; | | | сокращение детского дорожно-транспортного | | | травматизма; | | | повышение эффективности функционирования | | | органов государственного надзора в области | | | обеспечения безопасности дорожного | | | движения; | | | совершенствование организации движения | | | транспорта и пешеходов; | | | сокращение времени прибытия соответствующих | | | служб на место дорожно-транспортных | | | происшествий (далее - ДТП), повышение | | | эффективности их деятельности по оказанию | | | помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП | |----------------------+---------------------------------------------| | Важнейшие показатели | сокращение количества лиц, погибших в | | эффективности | результате ДТП (по сравнению с 2004 годом); | | Программы | сокращение количества ДТП с пострадавшими | | | (по сравнению с 2004 годом) | |----------------------+---------------------------------------------| | Срок реализации | 2010 год | | Программы | | |----------------------+---------------------------------------------| | Объемы и источники | всего - 91266 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования | средства федерального бюджета - 60455 тыс. | | Программы | рублей; | | | средства областного бюджета - 7375 тыс. | | | рублей; | | | местные бюджеты - 23436 тыс. рублей | | | (по согласованию) | |----------------------+---------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | сокращение количества погибших в результате | | результаты | ДТП к 2011 году на 17,1% к уровню 2004 | | реализации | года; | | Программы | сокращение количества ДТП с пострадавшими к | | | 2011 году на 5,2% к уровню 2004 года | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В результате реализации в 2007-2008 годах областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы", утвержденной Законом Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы" обстановка с аварийностью на автомототранспорте на территории региона приобрела положительную тенденцию к улучшению. За 2008 год в сравнении с 2007 годом в Кировской области на 1,6% (с 2685 до 2643) произошло снижение общего количества дорожно-транспортных происшествий. Количество погибших в 2008 году по сравнению с 2004 годом снизилось на 3,5% (с 316 до 305). Однако проблема аварийности на автотранспорте на территории области остается напряженной в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Такое положение способствовало увеличению числа ДТП в 2008 году по сравнению с 2004 годом на 2,6% (с 2577 до 2643). Если в 2006- 2007 годах на территории области зарегистрировано снижение всех основных показателей аварийности, то в 2009 году обстановка с аварийностью также остается сложной. По итогам 9 месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в Кировской области при снижении общего количества ДТП на 12,4% (с 1892 до 1657), количества погибших - на 8,7% (с 207 до 189) и раненых - на 9,8% (с 2401 до 2165) тяжесть последствий ДТП составила 8,0 погибших на 100 пострадавших (за 9 месяцев 2008 года данный показатель составил 7,9 погибших на 100 пострадавших). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 3 тыс. человек, из которых более 40% - люди активного трудоспособного возраста (19-40 лет). Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090 "О правилах дорожного движения", водителями транспортных средств. Из них 35% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, 8% таких ДТП совершили водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевшие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 87% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения Российской Федерации. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За 9 месяцев 2009 года на территории области погибло 59 пешеходов, что составляет 31% от общего числа погибших в ДТП. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающей мобильностью населения; уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом; нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В населенных пунктах области происходит 72% от общего числа происшествий. Почти половина всех ДТП (45%) приходится на город Киров. На федеральную автодорогу "Вятка" приходится 2% ДТП, одна пятая часть всех происшествий происходит на автомобильных дорогах общего пользования областного значения. Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма); значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области; низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, областных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Таким образом, в целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации целевых программ на территории Кировской области и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", необходимо принятие Программы, реализация мероприятий которой позволит нормализовать дорожно-транспортную обстановку с аварийностью в регионе и решить задачи в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 (далее - федеральная целевая программа), а также сформировать базовые условия координации усилий органов государственной власти области, надзорных органов, предприятий, общественных организаций и населения области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Основные цели и задачи Программы. Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы Основными целями Программы являются: сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Срок реализации Программы - 2010 год. Показателями эффективности реализации Программы, являются: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом); сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом). 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, областного бюджета и средств местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составит 91266 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 60455 тыс. рублей; средства областного бюджета - 7375 тыс. рублей; средств местных бюджетов - 23436 тыс. рублей. Направлениями финансирования Программы являются: капитальные вложения - 89412 тыс. рублей; прочие расходы - 1854 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Государственным заказчиком-координатором Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, который в установленном порядке осуществляет управление и контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы, в связи с чем: разрабатывает правовую базу для реализации Программы; взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей, задач и мероприятий Программы; осуществляет мониторинг реализации Программы и целевого использования бюджетных средств; представляет в департамент экономического развития при Правительстве области: ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий программы; по итогам года, в срок до 1 марта, информацию о выполнении показателей эффективности Программы для ее обобщения и представления в Правительство области и другие заинтересованные структуры. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом на очередной финансовый год. При сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными объемами, утвержденными Программой, государственный заказчик-координатор Программы разрабатывает меры по привлечению дополнительных источников финансирования или вносит предложения о корректировке мероприятий Программы. По итогам 2010 года государственный заказчик - координатор Программы представляет в срок до 01.03.2011 Правительству области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа исполнительной власти области - государственного заказчика-координатора Программы. Государственными заказчиками Программы являются Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области. Координация деятельности государственных заказчиков осуществляется на основании решений комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 05.02.2002 N 9/45 "Об утверждении комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области". С целью контроля за реализацией Программы государственные заказчики и исполнители Программы ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику - координатору отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы, заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы планируется достичь следующих результатов: сократить количество погибших в результате ДТП к 2011 году на 17,1% к уровню 2004 года; сократить количество ДТП с пострадавшими к 2011 году на 5,2% к уровню 2004 года. Динамика достижения показателей эффективности на основе ожидаемых показателей сокращения аварийности приведена в таблице. Таблица Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | 2008 год | 2009 год | 2010 | | п/п | | измерения | (факт) | (оценка) | год | |-----+--------------------+-----------+----------+----------+-------| | 1 | Сокращение количе- | происше- | 9 | 29 | 54 | | | ства ДТП (по срав- | ствие | | | | | | нению с 2004 го- | | | | | | | дом) - всего | | | | | |-----+--------------------+-----------+----------+----------+-------| | | в том числе в про- | % | -2,8 | -9,2 | -17,1 | | | центном соотноше- | | | | | | | нии | | | | | |-----+--------------------+-----------+----------+----------+-------| | 2 | Сокращение количе- | происше- | | 87 | 137 | | | ства ДТП с постра- | ствие | | | | | | давшими (по срав- | | | | | | | нению с 2004 го- | | | | | | | дом) - всего | | | | | |-----+--------------------+-----------+----------+----------+-------| | | в том числе в про- | % | | -3,4 | -5,2 | | | центном соотноше- | | | | | | | нии | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Ожидаемые показатели аварийности по статистическим данным, предоставленным управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения УВД по Кировской области, принятые для расчета динамики достижения показателей эффективности по годам реализации Программы, приведены в таблице. Таблица Ожидаемые показатели аварийности по Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | 2004 | 2008 | 2009 | 2010 | | п/п | | измерения | год | год | год | год | | | | | (базо-| (факт) | (оцен- | | | | | | вый) | | ка) | | |-----+-----------------+-----------+-------+--------+--------+------| | 1 | Количество лиц, | человек | 316 | 307 | 287 | 262 | | | погибших в ре- | | | | | | | | зультате ДТП | | | | | | |-----+-----------------+-----------+-------+--------+--------+------| | 2 | Количество ДТП | происше- | 2577 | 2600 | 2490 | 2440 | | | с пострадавшими | ствие | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Социально-экономическая эффективность Программы характеризуется снижением социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий. Для расчета снижения социально-экономического ущерба от гибели людей в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00) и в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100, принимается норматив социально-экономического ущерба в размере 3817 тыс. рублей на одного погибшего. Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице. Таблица Расчет социально-экономической эффективности Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | Единица | 2004 | 2008 | 2009 | 2010 | | п/п | | измерения| год | год | год | год | |-----+-----------------------+----------+------+------+------+------| | 1 | Сокращение количества | человек | - | 9 | 29 | 54 | | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП (по сравнению с | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | |-----+-----------------------+----------+------+------+------+------| | 2 | Социально- | тыс. | | 3817 | 3817 | 3817 | | | экономический ущерб | рублей | | | | | | | на одного погибшего | | | | | | |-----+-----------------------+----------+------+------+------+------| | 3 | Снижение социально- | млн. | | 34,4 | 110,7| 206,2| | | экономического ущерба | рублей | | | | | | | от снижения количест- | | | | | | | | ва погибших в резуль- | | | | | | | | тате дорожно- | | | | | | | | транспортных происше- | | | | | | | | ствий (по сравнению с | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Перечень мероприятий Программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи, | Источник | Объем | Ответственный| | п/п | мероприятия | финанси- | финан-| исполнитель | | | | рования | сиро- | | | | | | вания | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 1 | Предупреждение опасно- | | | | | | го поведения участни- | | | | | | ков дорожного движения | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 1.1 | Создание видео- и те- | областной | 993 | Управление | | | левизионной информаци- | бюджет | | внутренних | | | онно-пропагандистской | | | дел по Киров-| | | продукции, размещение | | | ской области | | | материалов в средствах | | | (по согласо- | | | массовой информации | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 1.2 | Организация тематиче- | областной | 328 | Управление | | | ской наружной социаль- | бюджет | | внутренних | | | ной рекламы (баннеры, | | | дел по Киров-| | | перетяжки), размещение | | | ской области | | | материалов в общест- | | | (по согласо- | | | венном транспорте, на | | | ванию) | | | рекламных щитах, в том | | | | | | числе изготовление ви- | | | | | | деороликов социальной | | | | | | рекламы, а также при- | | | | | | обретение учебного | | | | | | оборудования по безо- | | | | | | пасности дорожного | | | | | | движения для образова- | | | | | | тельных учреждений | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 2 | Развитие системы под- | | | | | | готовки водителей | | | | | | транспортных средств и | | | | | | их допуска к участию в | | | | | | дорожном движении | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 2.1 | Оснащение подразделе- | федераль- | 209 | Управление | | | ний Государственной | ный бюд- | | внутренних | | | инспекции безопасности | жет | | дел по Киров-| | | дорожного движения | | | ской области | | | Управления внутренних | | | (по согласо- | | | дел по Кировской об- |------------+-------| ванию) | | | ласти техническими | областной | 487 | | | | комплексами для приема | бюджет | | | | | экзаменов у кандидатов | | | | | | в водители | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 2.2 | Приобретение специаль- | федераль- | 546 | Управление | | | ных грузовых и легко- | ный бюд- | | внутренних | | | вых автомобилей для | жет | | дел по Киров-| | | приема экзаменов в | | | ской области | | | подразделениях Госу- | | | (по согласо- | | | дарственной инспекции | | | ванию) | | | безопасности дорожного | | | | | | движения Управления | | | | | | внутренних дел по Ки- | | | | | | ровской области | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3 | Сокращение детского | | | | | | дорожно-транспортного | | | | | | травматизма | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.1 | Проектирование, строи- | федераль- | 6000 | департамент | | | тельство детского ав- | ный бюд- | | образования | | | тогородка, организация | жет | | Кировской об-| | | на его основе базового | | | ласти (по со-| | | учебно-методического | | | гласованию) | | | центра по изучению | | | | | | детьми, а также педа- | | | | | | гогическим составом | | | | | | общеобразовательных и | | | | | | дошкольных учреждений | | | | | | основ безопасности до- | | | | | | рожного движения | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2 | Проведение всероссий- | областной | 533 | Управление | | | ских массовых меро- | бюджет | | внутренних | | | приятий с детьми (кон- | | | дел по Киров-| | | курсы-фестивали, про- | | | ской области | | | фильные смены активи- | | | (по согласо- | | | стов отрядов Юных ин- | | | ванию) | | | спекторов движения, | | | | | | автопробеги, чемпиона- | | | | | | ты юношеских автошкол | | | | | | по автомногоборью, | | | | | | конкурсы среди общеоб- | | | | | | разовательных учрежде- | | | | | | ний по профилактике | | | | | | детского дорожно- | | | | | | транспортного травма- | | | | | | тизма), в т. ч. приоб- | | | | | | ретение ценных подар- | | | | | | ков участникам конкур- | | | | | | сов | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.1 | Проведение областного | областной | 230 | Управление | | | финала конкурса "Безо- | бюджет | | внутренних | | | пасное колесо", приоб- | | | дел по Киров-| | | ретение ценных подар- | | | ской области | | | ков участникам конкур- | | | (по согласо- | | | са | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.2 | Подготовка и участие | областной | 91 | Управление | | | команды Кировской об- | бюджет | | внутренних | | | ласти во Всероссийском | | | дел по Киров-| | | финале конкурса "Безо- | | | ской области | | | пасное колесо" | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.3 | Проведение профильной | областной | 36 | Управление | | | смены лагеря "Юный ин- | бюджет | | внутренних | | | спектор движения", | | | дел по Киров-| | | приобретение ценных | | | ской области | | | подарков участникам | | | (по согласо- | | | лагеря | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.4 | Проведение смотра- | областной | 36 | Управление | | | конкурса программ обу- | бюджет | | внутренних | | | чения детей навыкам | | | дел по Киров-| | | безопасного поведения | | | ской области | | | на улицах и дорогах | | | (по согласо- | | | "Зеленый огонек", при- | | | ванию) | | | обретение ценных по- | | | | | | дарков участникам кон- | | | | | | курса | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.5 | Проведение смотра- | областной | 36 | Управление | | | конкурса методических | бюджет | | внутренних | | | разработок по обучению | | | дел по Киров-| | | школьников правилам | | | ской области | | | дорожного движения и | | | (по согласо- | | | навыкам безопасного | | | ванию) | | | поведения на улицах и | | | | | | дорогах "Методическая | | | | | | копилка", приобретение | | | | | | ценных подарков участ- | | | | | | никам конкурса | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.6 | Проведение конкурса | областной | 61 | Управление | | | "Творчество юных - за | бюджет | | внутренних | | | безопасность дорожного | | | дел по Киров-| | | движения", приобрете- | | | ской области | | | ние ценных подарков | | | (по согласо- | | | участникам конкурса | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 3.2.7 | Проведение областного | областной | 43 | Управление | | | конкурса телерадиопро- | бюджет | | внутренних | | | грамм и публикаций в | | | дел по Киров-| | | прессе, приобретение | | | ской области | | | ценных подарков участ- | | | (по согласо- | | | никам конкурса | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 4 | Повышение эффективно- | | | | | | сти функционирования | | | | | | органов государствен- | | | | | | ного надзора в области | | | | | | обеспечения безопасно- | | | | | | сти дорожного движения | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 4.1 | Оснащение техническими | областной | 3757 | Управление | | | комплексами видеофик- | бюджет | | внутренних | | | сации нарушений правил | | | дел по Киров-| | | дорожного движения | | | ской области | | | подразделений Государ- | | | (по согласо- | | | ственной инспекции | | | ванию) | | | безопасности дорожного | | | | | | движения Управления | | | | | | внутренних дел по Ки- | | | | | | ровской области, осу- | | | | | | ществляющих контроль- | | | | | | ные и надзорные функ- | | | | | | ции в области обеспе- | | | | | | чения безопасности до- | | | | | | рожного движения | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 4.2 | Оснащение специальным | областной | 1277 | Управление | | | транспортом, оборудо- | бюджет | | внутренних | | | ванным средствами кон- | | | дел по Киров-| | | троля и выявления пра- | | | ской области | | | вонарушений подразде- | | | (по согласо- | | | лений Государственной | | | ванию) | | | инспекции безопасности | | | | | | дорожного движения | | | | | | Управления внутренних | | | | | | дел по Кировской об- | | | | | | ласти, осуществляющих | | | | | | контрольные и надзор- | | | | | | ные функции в области | | | | | | обеспечения безопасно- | | | | | | сти дорожного движения | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5 | Совершенствование ор- | | | | | | ганизации движения | | | | | | транспорта и пешеходов | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.1 | Строительство подзем- | федераль- | 20000 | муниципальное| | | ных (надземных) пеше- | ный бюд- | | образование | | | ходных переходов в го- | жет | | "Город Киров"| | | роде Кирове |------------+-------| (по согласо- | | | | местные | 20000 | ванию) | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.2 | Модернизация автомати- | федераль- | 9500 | | | | зированных систем | ный бюд- | | | | | управления дорожным | жет | | | | | движением (АСУДД), | | | | | | светофорных объектов и | | | | | | строительство новых, |------------+-------| | | | оснащение центральных | местные | 2436 | | | | управляющих пунктов | бюджеты | | | | | АСУДД линиями связи, | <*> | | | | | аппаратурой для связи | | | | | | с периферийными уст- | | | | | | ройствами | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.2.1 | В населенных пунктах | федераль- | 2000 | департамент | | | области | ный бюд- | | дорожного хо-| | | | жет | | зяйства, | | | |------------+-------| транспорта и | | | | местные | 396 | связи Киров- | | | | бюджеты | | ской области | | | | <*> | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.2.2 | В городе Кирове | федераль- | 7500 | муниципальное| | | | ный бюд- | | образование | | | | жет | | "Город Киров"| | | |------------+-------| (по согласо- | | | | местные | 2040 | ванию) | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.3 | Обустройство наиболее | федераль- | 15000 | | | | опасных участков улич- | ный бюд- | | | | | но-дорожной сети до- | жет | | | | | рожными ограждениями |------------+-------| | | | | местные | 500 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.3.1 | В населенных пунктах | федераль- | 15000 | департамент | | | области | ный бюд- | | дорожного хо-| | | | жет | | зяйства, | | | | | | транспорта и | | | | | | связи Киров- | | | | | | ской области | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.3.2 | В городе Кирове | местные | 500 | муниципальное| | | | бюджеты | | образование | | | | <*> | | "Город Киров"| | | | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.4 | Создание системы мар- | федераль- | 1200 | | | | шрутного ориентирова- | ный бюд- | | | | | ния, установка дорож- | жет | | | | | ных знаков |------------+-------| | | | | местные | 500 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.4.1 | В населенных пунктах | федераль- | 1200 | департамент | | | области | ный бюд- | | дорожного хо-| | | | жет | | зяйства, | | | | | | транспорта и | | | | | | связи Киров- | | | | | | ской области | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 5.4.2 | В городе Кирове | местные | 500 | муниципальное| | | | бюджеты | | образование | | | | <*> | | "Город Киров"| | | | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 6 | Сокращение времени | | | | | | прибытия соответствую- | | | | | | щих служб на место до- | | | | | | рожно-транспортных | | | | | | происшествий, повыше- | | | | | | ние эффективности их | | | | | | деятельности по оказа- | | | | | | нию помощи лицам, по- | | | | | | страдавшим в результа- | | | | | | те дорожно- | | | | | | транспортного происше- | | | | | | ствия | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 6.1 | Оснащение подразделе- | федераль- | 6000 | департамент | | | ний, участвующих в ли- | ный бюд- | | здравоохране-| | | квидации последствий | жет | | ния Кировской| | | дорожно-транспортного | | | области | | | происшествия автомати- | | | | | | зированными информаци- | | | | | | онно-управляющими сис- | | | | | | темами, интегрирован- | | | | | | ными с Единой государ- | | | | | | ственной системой пре- | | | | | | дупреждения и ликвида- | | | | | | ции чрезвычайных си- | | | | | | туаций во всех субъек- | | | | | | тах Российской Федера- | | | | | | ции | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | 6.2 | Создание в составе Ки- | федераль- | 2000 | департамент | | | ровского областного | ный бюд- | | здравоохране-| | | государственного учре- | жет | | ния Кировской| | | ждения здравоохранения | | | области | | | "Кировская областная | | | | | | клиническая больница | | | | | | N 3" центра телемеди- | | | | | | цинской помощи на базе | | | | | | Всероссийского центра | | | | | | медицины катастроф | | | | | | "Защита" | | | | |-------+------------------------+------------+-------+--------------| | | | ИТОГО по | 91266 | | | | | Программе | | | | | |------------+-------| | | | | в том | | | | | | числе: | | | | | |------------+-------| | | | | федераль- | 60455 | | | | | ный бюджет | | | | | |------------+-------| | | | | областной | 7375 | | | | | бюджет | | | | | |------------+-------| | | | | местные | 23436 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Средства местных бюджетов привлекаются по согласованию с соответствующими муниципальными районами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|