Расширенный поиск
Закон Кировской области от 27.03.2007 № 103-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" Принят Законодательным Собранием Кировской области 22 марта 2007 года Статья 1 Утвердить областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах". Прилагается. Статья 2 Установить, что объем финансирования мероприятий областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" осуществляется за счет средств областного бюджета и определяется ежегодно при принятии закона области об областном бюджете на очередной финансовый год. Статья 3 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. И. Шаклеин г. Киров 27 марта 2007 года N 103-ЗО УТВЕРЖДЕНА Законом Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" ПАСПОРТ областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" Наименование областная целевая программа "Повышение Программы безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" Государственный департамент промышленного развития области заказчик - координатор Программы Государственный управление дорожного хозяйства области заказчик Программы Разработчик департамент промышленного развития области Программы Цели Программы сокращение количества погибших в результате дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими Задачи Программы предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; повышение уровня безопасности транспортных средств; существенное повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения Основные целевые сокращение количества погибших в результате показатели и дорожно-транспортных происшествий; индикаторы Программы сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими; снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств); снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения); снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно- транспортных происшествий, на 100 пострадавших); сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий; сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет; сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности Сроки реализации 2007-2009 годы с этапами реализации: Программы 1 этап - 2007 год, 2 этап - 2008 год, 3 этап - 2009 год. Перечень основных мероприятия, направленные на повышение мероприятий правового сознания и предупреждение Программы опасного поведения участников дорожного движения; организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов Исполнители основных Управление внутренних дел по Кировской мероприятий области; Программы управление дорожного хозяйства области; Кировское областное государственное учреждение "Дорожный комитет Кировской области"; администрации муниципальных районов и городских округов; Кировское отделение Горьковской железной дороги - филиала открытого акционерного общества "Российские железные дороги" Объемы и источники всего - 193,7303 млн. рублей, в том числе: финансирования средства федерального бюджета - 85,379 млн. Программы рублей, средства областного бюджета - 60,5553 млн. рублей, привлеченные источники финансирования (бюджеты городов Киров и Кирово-Чепецк, внебюджетные источники финансирования (по согласованию)) - 47,796 млн. рублей Ожидаемые конечные сокращение количества погибших в результате результаты дорожно-транспортных происшествий к 2009 реализации Программы году на 20,9% к уровню 2004 года; снижение социально-экономического ущерба за три года более чем на 700 млн. рублей 1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами Проблема аварийности на автотранспорте на территории области в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Несмотря на то, что в 2006 году на территории области произошло снижение всех основных показателей аварийности, обстановка с аварийностью на автотранспорте остается сложной. За 12 месяцев 2006 года на территории области произошло 2726 дорожно-транспортных происшествий (далее - ДТП), в которых погибло 294 человека, 3591 человек ранен. Относительные показатели аварийности в области выше среднероссийских: количество ДТП на 10 тыс. единиц транспорта составило 72,1 (в среднем по России - 65,5, по Приволжскому федеральному округу - 64,7), количество пострадавших на 100 тыс. жителей - 269,2 (в среднем по России - 222,8, по Приволжскому федеральному округу - 207,7). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 2,8 тыс. человек, из которых более 40% - люди активного трудоспособного возраста (19-40 лет). Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, наезд на препятствие и на стоящее транспортное средство, а также столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. Из них 30% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, каждое десятое ДТП совершил водитель, находившийся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевший права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 86% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В 2006 году на территории области погибло 127 пешеходов, что составляет 43% от общего числа погибших в ДТП. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденций к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: 1) постоянно возрастающей мобильностью населения; 2) уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом; 3) нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В настоящее время в крупных городах и населенных пунктах происходит 73% всех ДТП. Более половины (58%) ДТП приходится на город Киров. Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: 1) высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма); 2) значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; 3) ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области; 4) низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, областных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Настоящая Программа направлена на решение задач в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006- 2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года N 100 (далее - федеральная целевая программа), а также на формирование базовых условий координации усилий органов государственной власти области, предприятий, общественных организаций и населения области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, источники и объемы финансирования мероприятий по обеспечению безопасности дорожного движения. 2. Основные цели и задачи Программы 2.1. Целями настоящей Программы являются: 2.1.1. Сокращение количества погибших в результате ДТП к 2009 году на 20,9% к уровню 2004 года. 2.1.2. Снижение социально-экономического ущерба за три года на 700 млн. рублей. 2.2. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи: 2.2.1. Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. 2.2.2. Развитие системы подготовки водителей и их допуска к участию в дорожном движении. 2.2.3. Сокращение детского дорожно-транспортного травматизма. 2.2.4. Совершенствование организации движения транспорта и пешеходов. 2.2.5. Повышение уровня безопасности транспортных средств. 2.2.6. Повышение эффективности функционирования органов государственного управления и надзора, органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения. 2.2.7. Сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. 2.2.8. Повышение эффективности функционирования системы государственного управления в области обеспечения безопасности дорожного движения на областном и местном уровнях управления. 2.2.9. Техническое перевооружение подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области. 3. Сроки реализации Программы Сроки реализации настоящей Программы - 2007-2009 годы с этапами реализации настоящей Программы: 1 этап - 2007 год, 2 этап - 2008 год, 3 этап - 2009 год. 4. Основные мероприятия Программы Для решения поставленных задач запланировано проведение мероприятий, детализация которых отражена в приложении к настоящей Программе, по следующим основным направлениям: 4.1. Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и предупреждение опасного поведения участников дорожного движения. Деятельность в указанном направлении предусматривает совершенствование и развитие систем подготовки водителей транспортных средств, других участников дорожного движения, широкое внедрение современных средств контроля за соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 года N 1090, разработку мер правового воздействия в случае неправомерного поведения, а также совершенствование профилактической работы. 4.2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов. Деятельность в указанном направлении предусматривает улучшение условий движения транспортных средств и пешеходов, внедрение современных методов регулирования транспортных потоков, комплексных схем организации дорожного движения, совершенствование организации пешеходного движения, снижение влияния дорожных условий на возникновение ДТП, увеличение пропускной способности улично-дорожной сети, проведение инженерных мероприятий в местах концентрации ДТП. 5. Ресурсное обеспечение мероприятий Программы Всего за три года реализации настоящей Программы планируется израсходовать 193,7303 млн. рублей, в том числе 85,379 млн. рублей из федерального бюджета, 60,5553 млн. рублей - из областного бюджета. Источники и объемы финансирования мероприятий Программы --------------------------------------------------------------------- | Источник финансирования | Годы | Объемы | | | | финансирования | | | | (тыс. рублей) | |---------------------------------------+----------+----------------| | Федеральный бюджет | 2007 год | 26185 | | |----------+----------------| | | 2008 год | 28466 | | |----------+----------------| | | 2009 год | 30728 | |---------------------------------------+----------+----------------| | Областной бюджет | 2007 год | 18707,1 | | |----------+----------------| | | 2008 год | 20184,2 | | |----------+----------------| | | 2009 год | 21664 | |---------------------------------------+----------+----------------| | Бюджеты городов Киров и | 2007 год | 12000 | | Кирово-Чепецк (по |----------+----------------| | согласованию) | 2008 год | 13056 | | |----------+----------------| | | 2009 год | 14100 | |---------------------------------------+----------+----------------| | Внебюджетные источники | 2007 год | 6480 | | (по согласованию) |----------+----------------| | | 2008 год | 2160 | | |----------+----------------| | | 2009 год | 0 | |---------------------------------------+----------+----------------| | Итого | 2007 год | 63372,1 | | |----------+----------------| | | 2008 год | 63866,2 | | |----------+----------------| | | 2009 год | 66492 | |---------------------------------------+----------+----------------| | Итого за три года реализации Программы| 193730,3 | | --------------------------------------------------------------------- 6. Механизм реализации Программы Механизм реализации настоящей Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, в том числе общественных, четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Государственным заказчиком - координатором Программы является департамент промышленного развития области, который осуществляет: 1) управление реализацией Программы; 2) методическое обеспечение реализации Программы; 3) реализацию программных мероприятий; 4) внесение предложений в областной бюджет по реализации мероприятий настоящей Программы на очередной финансовый год с участием средств федерального и областного бюджетов, внебюджетных источников; 5) контроль за ходом выполнения мероприятий настоящей Программы и целевым использованием бюджетных средств. Функции коллегиального совещательного органа управления реализацией Программы возлагаются на комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве области. 7. Оценка социально-экономической эффективности Программы Основным показателем эффективности применения Программы является снижение показателей аварийности, в первую очередь числа погибших в ДТП, количества ДТП с пострадавшими. Расчет социально-экономической эффективности Программы ------------------------------------------------------------------- | N | Показатель | 2005| 2006| 2007| 2008 |2009 | Итого | |п/п| | год| год | год | год | год | за | | | | | | | | | 2007- | | | | | | | | | 2009 | | | | | | | | | годы | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 1 | Количество лиц, | 335| 294 | 280 | 266 | 252 | 798 | | | погибших в результате| | | | | | | | | ДТП (программный | | | | | | | | | показатель) | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 2 | Количество лиц, | 335| 346 | 358 | 370 | 382 | 1110 | | | погибших в результате| | | | | | | | | ДТП (инерционный | | | | | | | | | сценарий: увеличение | | | | | | | | | количества погибших | | | | | | | | | ежегодно на 3,4%) | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 3 | Снижение вследствие | | 52 | 78 | 104 | 130 | 312 | | | реализации | | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | | | числа погибших | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 4 | Количество ДТП с | 2938| 2726| 2658| 2590 |2522 | 7770 | | | пострадавшими | | | | | | | | | (программный | | | | | | | | | показатель) | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 5 | Количество ДТП с | 2938| 3138| 3351| 3579 |3822 | 10752 | | | пострадавшими | | | | | | | | | (инерционный | | | | | | | | | сценарий: увеличение | | | | | | | | | количества ДТП | | | | | | | | | ежегодно на 6,8%) | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 6.| Снижение вследствие | | 142 | 693 | 989 |1300 | 2982 | | | реализации | | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | | | числа ДТП с | | | | | | | | | пострадавшими | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 7 | Оценочное снижение | | 486 | 818 | 1167 |1534 | 3519 | | | числа раненых в ДТП | | | | | | | | | людей (из расчета 118| | | | | | | | | раненых на 100 ДТП) | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 8 | Снижение социально- | | |169,5| 241,8|323,4| 734,7 | | | экономического ущерба| | | | | | | | | от реализации | | | | | | | | | Программы (млн. | | | | | | | | | рублей) | | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 9 | Общие расходы на | - | - |63,37| 63,87|66,49| 193,73| | | реализацию | | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | |---+----------------------+-----+-----+-----+------+-----+-------| | 10| Расходы из областного| | |18,71| 20,18|21,66| 60,55 | | | бюджета на реализацию| | | | | | | | | мероприятий Программы| | | | | | | | | (млн. рублей) | | | | | | | ------------------------------------------------------------------- В качестве целевых показателей и индикаторов эффективности реализации настоящей Программы предлагается также использовать следующие: 1) снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 10 тыс. транспортных средств); 2) снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 тыс. населения); 3) снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100 пострадавших); 4) сокращение количества мест концентрации ДТП; 5) сокращение количества ДТП с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает трех лет; 6) сокращение количества детей, пострадавших в результате ДТП по собственной неосторожности. Снижение социально-экономического ущерба от гибели людей определено в соответствии с методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от дорожно-транспортных происшествий (N Р-03112199-0502-00) на основании федеральной целевой программы. Об исполнении мероприятий Программы и результатах ее применения исполнителями Программы в пределах своей компетенции ежегодно готовится справка, которая направляется в комиссию по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве области в срок до 1 февраля отчетного года. Общая оценка эффективности осуществляется по итогам каждого года на заседании комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве области. По результатам заседания готовятся общая справка и отчет о проделанной работе, который направляется в Дирекцию по управлению федеральной целевой программой, иные органы исполнительной власти, задействованные в реализации мероприятий Программы. Контроль за реализацией Программы осуществляется Законодательным Собранием области, Контрольно-счетной палатой области, департаментом финансов в порядке, установленном законодательством. Приложение к областной целевой Программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области в 2007-2009 годах" МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ | N | Наименование мероприятия |Срок выполнения| Объемы финансирования, | Источник | Исполнители, обеспечивающие | | п/п | | | тыс. рублей | финансирования | реализацию мероприятий (в | | | | | | | пределах компетенции) | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1 | Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и | | | | | | | предупреждение опасного поведения участников дорожного движения | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.1 | Организация и проведение областного финала со- | 2007 год | 189,4 | областной | Управление внутренних | | | ревнований юных инспекторов движения "Безо- |---------------+------------------------| бюджет | дел по Кировской области | | | пасное колесо" | 2008 год | 197,0 | | (далее - УВД по Кировской | | | | | | | области)<*> | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.2 | Подготовка и направление команды юных инспек- | 2007 год | 74,8 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | торов движения для участия во Всероссийском эта- |---------------+------------------------| бюджет | | | | пе конкурса "Безопасное колесо" | 2008 год | 78,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 81,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.3 | Профильная смена лагеря "Юный инспектор дви- | 2007 год | 30,0 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | жения" |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 31,2 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 32,4 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.4 | Смотр-конкурс программ обучения детей навыкам | 2007 год | 30,0 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | безопасного поведения на улицах и дорогах "Зеле- |---------------+------------------------| бюджет | | | | ный огонек" для дошкольных образовательных учреждений области | 2008 год | 31,2 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 32,4 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.5 | Смотр-конкурс методических разработок по обучению школьников Правилам | 2007 год | 30,0 | областной бюджет | УВД по Кировской области <*> | | | дорожного движения и навыкам безопасного поведения на дорогах | | | | | | | "Методическая копилка" | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.6 | Печать методической литературы | 2007 год | 52,5 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 54,6 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 56,8 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.7 | Фестиваль "Творчество юных - за безопасность дорожного движения" | 2007 год | 50,0 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 52,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 54,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.8 | Размещение в средствах массовой информации ма- | 2007 год | 818,4 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | териалов по пропаганде безопасности дорожного |---------------+------------------------| бюджет | | | | движения | 2008 год | 852,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 886,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.9 | Проведение областного конкурса | 2007 год | 35,0 | областной | УВД по Кировской | | | телерадиопрограмм и публикаций в прессе |---------------+------------------------| бюджет | области <*> | | | | 2008 год | 36,5 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 38,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.10 | Изготовление и размещение средств | 2007 год | 500, | областной | УВД по Кировской | | | социальной рекламы на рекламных уличных стендах, реклам- |---------------+------------------------| бюджет | области <*> | | | ных щитах, баннерах, общественном транспорте | 2008 год | 520,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 541,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.11 | Изготовление видеороликов социальной рекламы | 2007 год | 60,0 | областной | УВД по Кировской облас- | | | |---------------+------------------------| бюджет | ти <*> | | | | 2008 год | 62,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 65,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.12 | Издание листовок с обращением к участникам | 2007 год | 9,0 | областной | УВД по Кировской области <*> | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | дорожного движения в период проведения операции | 2008 год | 9,5 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | "Внимание - дети! " | 2009 год | 10,0 | | | | 1.13 | Проведение профилактического мероприятия "Внимание - переезд!", | ежегодно (май-| | |УВД по Кировской области <*>, | | | направленного на повышение транспортной дисциплины участников дорожного| июнь) | | |Управление государственного | | | движения и улучшение эксплуатационного состояния железнодорожных | | | |автодорожного надзора Кировской | | | переездов | | | |области (далее - УГАДН Кировской| | | | | | |области) <*>, Кировское | | | | | | |отделение Горьковской железной | | | | | | |дороги - филиала открытого | | | | | | |акционерного общества | | | | | | |"Российские железные дороги" | | | | | | |(далее - Кировское отделение ОАО| | | | | | |"РЖД") <*>, Кировское областное | | | | | | |государственное учреждение | | | | | | |"Дорожный комитет Кировской | | | | | | |области" <*> | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.14 | Проведение профилактического мероприятия "Автобус", направленного на | ежегодно | | |УВД по Кировской области <*>, | | | снижение дорожно-транспортных происшествий на пассажирском транспорте | | | |УГАДН Кировской области <*> | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.15 | Проведение профилактического мероприятия "Внимание - дети!", | 2 раза в год | | |департамент образования | | | направленного на снижение детского дорожно-транспортного травматизма | | | |Кировской области, УВД по | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | | | |Кировской области <*> | | 1.16 | Приобретение и введение в действие | 2007 год | 170,0 | федеральный |УВД по Кировской | | | комплексов видеофиксации нарушений Правил |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | дорожного движения | 2008 год | 184,0 | бюджет |области <*> | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2009 год | 199,0 | | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2007 год | 397,0 | областной | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2008 год | 431,0 | бюджет | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2009 год | 466,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.17 | Приобретение специального транспорта, | 2007 год | 400,0 | федеральный | УВД по Кировской | | | оборудованного средствами контроля и |---------------+------------------------| бюджет | области <*> | | | выявления правонарушений | 2008 год | 435,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 470,0 | | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2007 год | 935,0 | областной | | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 1017,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 1098,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.18 | Приобретение и внедрение технических | 2007 год | 165,0 | федеральный | УВД по Кировской | | | комплексов для приема экзаменов у |---------------+------------------------| бюджет | области <*> | | | кандидатов в водители | 2008 год | 179,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 193,0 | | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2007 год | 385,0 | областной | | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 418,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 452,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.19 | Приобретение специальных грузовых и легковых автомобилей для приема | 2007 год | 450,0 | федеральный бюджет | УВД по Кировской области <*> | | | экзаменов | | | | | | | +---------------+------------------------| | | | | | 2008 год | 468,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 491,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2007 год | 1000,0 | областной | | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 1040,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 1092,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 1.20 | Обеспечение подразделений ГИБДД УВД по Ки- | 2007 год | 611,0 | областной | УВД по Кировской облас- | | | ровской области аудио-, фото-, видеооборудовани- |---------------+------------------------| бюджет | ти <*> | | | ем в целях совершенствования работы по пропаганде безопасности | 2008 год | 635,0 | | | | | дорожного движения |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 660,0 | | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2 | Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на | | | | | | | совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов| | | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.1 | Оснащение современной автоматизированной сис- | 2007 год | 2000,0 | федеральный | администрации муници- | | | темами управления движением и светофорных объ- |---------------+------------------------| бюджет | пальных образований го- | | | ектов (оснащение светодиодными светофорами, со- | 2008 год | 2176,0 | | родов Киров и Кирово- | | | временными управляющими контроллерами, эко- |---------------+------------------------| | Чепецк <*> | | | логическими датчиками, детекторами транспорта, | 2009 год | 2350,0 | | | | | табло обратного отсчета времени разрешающего сигнала, дополнительными |---------------+------------------------| | | | | звуковыми сопровождающими устройствами, современным программным | 2007 год | 2000,0 | Бюджеты му- | | | | обеспечением) |---------------+------------------------| ниципальных | | | | | 2008 год | 2176,0 | образований городов | | | | |---------------+------------------------| Киров и Кирово-Чепецк| | | | | 2009 год | 2350,0 | (по согласованию) | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.2 | Строительство дорог, пешеходных переходов в разных уровнях, | 2007-2009 годы| | Бюджет г. Кирова (по | администрация г. Кирова <*> | | | реконструкция улиц с уширением проезжей части, проектирование и | | | программе обеспечения| | | | строительство автостоянок в местах притяжения автотранспорта, | | | безопасности | | | | реконструкция перекрестков для ликвидации транспортных задержек, | | | дорожного движения г.| | | | внедрение и эксплуатация технических средств регулирования дорожного | | | Кирова) (по | | | | движения | | | согласованию) | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.3 | Строительство в г. Кирове подземного пешеходного перехода (ул. | 2007 год | 10000,0 | федеральный бюджет | администрация г. Кирова <*> | | | Московская, д. 159) |---------------+------------------------| | | | | | | 10000,0 | бюджет г. Кирова (по | | | | | | | согласованию) | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.4 | Строительство подземных (надземных) пешеход- | 2008 год | 10880,0 | федеральный | администрация г. Кирова <*> | | | ных переходов на площади Конева, Привокзальной |---------------+------------------------| бюджет | | | | площади | 2009 год | 11750,0 | | | | | |---------------+------------------------|----------------------+--------------------------------| | | | 2008 год | 10880,0 | бюджет г. Ки- | администрация г. Кирова <*> | | | |---------------+------------------------| рова (по | | | | | 2009 год | 11750,0 | согласованию) | | | | | | | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.5 | Создание системы маршрутного ориентирования на | 2007 год | 1000,0 | федеральный | управление дорожного | | | |---------------+------------------------| бюджет | хозяйства области <*> | | | улично-дорожной сети области | 2008 год | 1088,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 1175,0 | | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2007 год | 1500,0 | областной | | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 1632,0 | | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2009 год | 1762,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.6 | Восстановление обочин с заменой барьерных огра- | 2007 год | 12000,0 | федеральный | управление дорожного | | | ждении, обустройство опасных участков улично- |---------------+------------------------| бюджет | хозяйства области <*> | | | дорожной сети области дорожными ограждениями | 2008 год | 13056,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 14100,0 | | | | | |---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | | | 2007 год | 12000,0 | областной | | | | |---------------+------------------------| бюджет | | | | | 2008 год | 13056,0 | | | | | |---------------+------------------------| | | | | | 2009 год | 14100,0 | | | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.7 | Капитальный ремонт железнодорожных переездов, в том числе с заменой | ежегодно | по потребности | внебюджетные |Кировское отделение ОАО "РЖД" | | | настила на резино-кордовый | | | источники |<*> | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.8 | Лянгасово-Поздино 953 км, ст. Юрья 67 км, ст. Мураши 117 км, 119 км, | 2007 год | 6480,0 | внебюджетные |Кировское отделение ОАО "РЖД" | | | ст. Луза 298 км, 299 км | | | источники |<*> | |-------+-------------------------------------------------------------------------+---------------+------------------------+----------------------+--------------------------------| | 2.9 | Быстряги-Шалегово 892 км, ст. Пинюг 241 км | 2008 год | 2160,0 | внебюджетные |Кировское отделение ОАО "РЖД" | |----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------| | <*> Мероприятия Программы осуществляются исполнителями на основе соглашений, договоров, иных форм согласования с исполнителем | ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|