Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 25.06.2010 № 56/285ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25.06.2010 N 56/285 г. Киров О внесении изменения в постановление Правительства области от 22.12.2009 N 34/500 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменение в постановление Правительства области от 22.12.2009 N 34/500 "Об утверждении областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год", утвердив областную целевую программу "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год (далее - Программа) в новой редакции. Прилагается. 2. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 25.06.2010 N 56/285 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год Паспорт областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области" на 2010 год --------------------------------------------------------------------- | Наименование Про- | "Повышение безопасности дорожного движения | | граммы | в Кировской области" на 2010 год | |----------------------+--------------------------------------------| | Основание принятия | постановление Правительства Российской Фе- | | решения о разработке | дерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной | | Программы | целевой программе "Повышение безопасности | | | дорожного движения в 2006-2012 годах"; | | | Закон Кировской области от 27.03.2007 | | | N 103-ЗО "Об областной целевой программе | | | "Повышение безопасности дорожного движения | | | в Кировской области на 2007-2010 годы" | |----------------------+--------------------------------------------| | Государственный за- | департамент дорожного хозяйства, транспор- | | казчик-координатор | та и связи Кировской области | | Программы | | |----------------------+--------------------------------------------| | Государственные за- | Управление внутренних дел по Кировской об- | | казчики Программы | ласти (по согласованию), | | | департамент здравоохранения Кировской об- | | | ласти, | | | департамент образования Кировской области | |----------------------+--------------------------------------------| | Разработчик Програм- | департамент дорожного хозяйства, транспор- | | мы | та и связи Кировской области | |----------------------+--------------------------------------------| | Цели Программы | сокращение количества погибших в результа- | | | те дорожно-транспортных происшествий (да- | | | лее -ДТП); | | | сокращение количества ДТП с пострадавшими | |----------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | предупреждение опасного поведения участни- | | | ков дорожного движения; | | | развитие системы подготовки водителей | | | транспортных средств и их допуска к уча- | | | стию в дорожном движении; | | | сокращение детского дорожно-транспортного | | | травматизма; | | | повышение эффективности функционирования | | | органов государственного надзора в области | | | обеспечения безопасности дорожного движе- | | | ния; | | | совершенствование организации движения | | | транспорта и пешеходов; | | | сокращение времени прибытия соответствую- | | | щих служб на место ДТП, повышение эффек- | | | тивности их деятельности по оказанию помо- | | | щи лицам, пострадавшим в результате ДТП | |----------------------+--------------------------------------------| | Важнейшие показатели | сокращение количества лиц, погибших в ре- | | эффективности Про- | зультате ДТП (по сравнению с 2004 годом); | | граммы | сокращение количества ДТП с пострадавшими | | | (по сравнению с 2004 годом) | |----------------------+--------------------------------------------| | Срок реализации Про- | 2010 год | | граммы | | |----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | всего - 71266 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования Про- | средства федерального бюджета - 40455 тыс. | | граммы | рублей; | | | средства областного бюджета - 7375 тыс. | | | рублей; | | | средства местных бюджетов - 23436 тыс. | | | рублей | | | (по согласованию) | |----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | сокращение количества погибших в результа- | | результаты реализа- | те ДТП к 2011 году на 17,1% к уровню 2004 | | ции Программы | года; | | | сокращение количества ДТП с пострадавшими | | | к 2011 году на 5,2% к уровню 2004 года | --------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В результате реализации в 2007-2008 годах областной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы", утвержденной Законом Кировской области от 27.03.2007 N 103-ЗО "Об областной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в Кировской области на 2007-2010 годы", обстановка с аварийностью на автомототранспорте на территории региона приобрела тенденцию к улучшению. За 2008 год в сравнении с 2007 годом в Кировской области на 1,6% (с 2685 до 2643) произошло снижение общего количества ДТП. Количество погибших в 2008 году по сравнению с 2004 годом снизилось на 3,5% (с 316 до 305). Однако проблема аварийности на автотранспорте на территории области остается напряженной в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения. Такое положение способствовало увеличению числа ДТП в 2008 году по сравнению с 2004 годом на 2,6% (с 2577 до 2643). Если в 2006-2007 годах на территории области зарегистрировано снижение всех основных показателей аварийности, то в 2009 году обстановка с аварийностью также остается сложной. По итогам 9 месяцев 2009 года в сравнении с аналогичным периодом прошлого года в Кировской области при снижении общего количества ДТП на 12,4% (с 1892 до 1657), количества погибших на 8,7% (с 207 до 189) и раненых на 9,8% (с 2401 до 2165) тяжесть последствий ДТП составила 8 погибших на 100 пострадавших (за 9 месяцев 2008 года данный показатель составил 7,9 погибшего на 100 пострадавших). Всего за последние 10 лет в результате ДТП погибло более 3 тыс. человек, из которых более 40% - люди активного трудоспособного возраста (19-40 лет). Основными видами ДТП являются наезд на пешехода, столкновение и опрокидывание транспортного средства. 85% всех ДТП связаны с нарушениями водителями транспортных средств Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23.10.93 N 1090 "О правилах дорожного движения". Из них 35% происшествий связаны с неправильным выбором скорости движения, 8% таких ДТП совершили водители, находившиеся в состоянии алкогольного опьянения, одно из шести - не имевшие права на управление транспортным средством. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащих физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет 87% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований Правил дорожного движения Российской Федерации. Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. За 9 месяцев 2009 года на территории области погибло 59 пешеходов, что составляет 31% от общего числа погибших в ДТП. Сложная обстановка с аварийностью и наличие тенденции к дальнейшему ухудшению ситуации во многом объясняются следующими причинами: постоянно возрастающей мобильностью населения; уменьшением перевозок общественным транспортом и увеличением перевозок личным транспортом; нарастающей диспропорцией между количеством автомобилей и состоянием улично-дорожной сети. Следствием такого положения дел являются ухудшение условий дорожного движения, нарушение экологической обстановки, увеличение количества заторов, расхода топлива, а также рост количества ДТП. В населенных пунктах области происходит 72% от общего числа происшествий. Почти половина всех ДТП (45%) приходится на город Киров. На федеральную автодорогу "Вятка" приходится 2% ДТП, одна пятая часть всех происшествий происходит на автомобильных дорогах общего пользования областного значения. Сложившаяся критическая ситуация в сфере безопасности дорожного движения характеризуется наличием тенденций к ее дальнейшему ухудшению, что определяется следующими факторами: высоким уровнем аварийности и тяжести последствий ДТП (в том числе детского травматизма); значительной долей людей наиболее активного трудоспособного возраста (26-40 лет) среди лиц, погибших в результате ДТП; ухудшением условий дорожного движения в городах и населенных пунктах области; низким уровнем безопасности перевозок пассажиров автомобильным транспортом, индивидуальными предпринимателями. Усугубление обстановки с аварийностью и наличие проблемы обеспечения безопасности дорожного движения требуют выработки и реализации долгосрочной стратегии, координации усилий государственных органов управления, предприятий, общественных организаций и населения области, концентрации федеральных, областных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов управления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан. Таким образом, в целях совершенствования работы и осуществления единообразного методологического подхода к разработке, утверждению и реализации целевых программ на территории Кировской области и в связи с изменениями, внесенными в статью 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Федеральным законом от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации", необходимо принятие Программы, реализация мероприятий которой позволит нормализовать дорожно-транспортную обстановку с аварийностью в регионе и решить задачи в сфере обеспечения безопасности дорожного движения в рамках федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 20.02.2006 N 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" (далее - федеральная целевая программа), а также сформировать базовые условия координации усилий органов государственной власти области, надзорных органов, предприятий, общественных организаций и населения области в сфере обеспечения безопасности дорожного движения. 2. Основные цели и задачи Программы. Показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы Основными целями Программы являются: сокращение количества погибших в результате ДТП; сокращение количества ДТП с пострадавшими. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие задачи: предупреждение опасного поведения участников дорожного движения; развитие системы подготовки водителей транспортных средств и их допуска к участию в дорожном движении; сокращение детского дорожно-транспортного травматизма; повышение эффективности функционирования органов государственного надзора в области обеспечения безопасности дорожного движения; совершенствование организации движения транспорта и пешеходов; сокращение времени прибытия соответствующих служб на место ДТП, повышение эффективности их деятельности по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате ДТП. Срок реализации Программы - 2010 год. Показателями эффективности реализации Программы являются: сокращение количества лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом); сокращение количества ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом). 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении к Программе. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Мероприятия Программы реализуются за счет средств федерального бюджета, выделяемых в рамках реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах", средств областного бюджета и средств местных бюджетов. Общий объем финансирования Программы составит 71266 тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета - 40455 тыс. рублей; средства областного бюджета - 7375 тыс. рублей; средства местных бюджетов - 23436 тыс. рублей. Направлениями финансирования Программы являются: капитальные вложения - 69412 тыс. рублей; прочие расходы - 1854 тыс. рублей. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти области, органов местного самоуправления и организаций, а также на принципах четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Государственным заказчиком-координатором Программы является департамент дорожного хозяйства, транспорта и связи Кировской области, который в установленном порядке осуществляет управление и контроль за ходом реализации Программы, обеспечивает координацию деятельности государственных заказчиков Программы, в связи с чем: разрабатывает правовую базу для реализации Программы; взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей, задач и мероприятий Программы; осуществляет мониторинг реализации Программы и целевого использования бюджетных средств; представляет в департамент экономического развития при Правительстве области: ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о социально-экономической эффективности реализации Программы, финансировании и выполнении основных мероприятий Программы; по итогам года, в срок до 1 марта, информацию о выполнении показателей эффективности Программы для ее обобщения и представления в Правительство области и другие заинтересованные структуры. Государственный заказчик - координатор Программы обеспечивается финансовыми ресурсами в объеме, устанавливаемом областным бюджетом на очередной финансовый год. При сокращении объемов бюджетного финансирования по сравнению с предусмотренными объемами, утвержденными Программой, государственный заказчик-координатор Программы разрабатывает меры по привлечению дополнительных источников финансирования или вносит предложения о корректировке мероприятий Программы. По итогам 2010 года государственный заказчик - координатор Программы представляет в срок до 01.03.2011 Правительству области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа исполнительной власти области - государственного заказчика-координатора Программы. Государственными заказчиками Программы являются Управление внутренних дел по Кировской области (по согласованию), департамент здравоохранения Кировской области, департамент образования Кировской области. Координация деятельности государственных заказчиков осуществляется на основании решений комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области, утвержденной постановлением Правительства области от 05.02.2002 N 9/45 "О комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения при Правительстве Кировской области". С целью контроля за реализацией Программы государственные заказчики и исполнители Программы ежеквартально, до 8 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику - координатору отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Государственный заказчик-координатор и государственные заказчики Программы осуществляют в установленном порядке меры по выполнению мероприятий Программы, заключают государственные контракты в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации Программы планируется достичь следующих результатов: сократить количество погибших в результате ДТП к 2011 году на 17,1% к уровню 2004 года; сократить количество ДТП с пострадавшими к 2011 году на 5,2% к уровню 2004 года. Динамика достижения показателей эффективности на основе ожидаемых показателей сокращения аварийности приведена в таблице 1. Таблица 1 Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | п/п | показателя | измерен- | (факт) | (факт) | | | | | ия | | | | |-----+------------------+----------+----------+----------+----------| | 1 | Сокращение коли- | проис- | 9 | 29 | 54 | | | чества ДТП (по | шествий | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | годом) - всего | | | | | ---------------------------------------------------------------------- ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | 2008 год | 2009 год | 2010 год | | п/п | показателя | измере- | (факт) | (факт) | | | | | ния | | | | |-----+------------------+----------+----------+----------+----------| | | в том числе в | % | -2,8 | -9,2 | -17,1 | | | процентном соот- | | | | | | | ношении | | | | | |-----+------------------+----------+----------+----------+----------| | 2 | Сокращение коли- | проис- | | 87 | 137 | | | чества ДТП с по- | шествий | | | | | | страдавшими (по | | | | | | | сравнению с 2004 | | | | | | | годом) - всего | | | | | |-----+------------------+----------+----------+----------+----------| | | в том числе в | % | | -3,4 | -5,2 | | | процентном соот- | | | | | | | ношении | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Ожидаемые показатели аварийности по статистическим данным, представленным Управлением Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления внутренних дел по Кировской области, принятые для расчета динамики достижения показателей эффективности по годам реализации Программы, приведены в таблице 2. Таблица 2 Ожидаемые показатели аварийности по Кировской области ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование по- | Единица | 2004 | 2008 | 2009 | 2010| | п/п | казателя | измерения| год | год | год | год | | | | | (базовый)| (факт)| (факт)| | |-----+------------------+----------+----------+-------+-------+-----| | 1 | Количество лиц, | человек | 316 | 307 | 287 | 262 | | | погибших в ре- | | | | | | | | зультате ДТП | | | | | | |-----+------------------+----------+----------+-------+-------+-----| | 2 | Количество ДТП с | происше- | 2577 | 2600 | 2490 | 2440| | | пострадавшими | ствий | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Социально-экономическая эффективность Программы характеризуется снижением социально-экономического ущерба от снижения количества погибших в результате ДТП. Для расчета снижения социально-экономического ущерба от гибели людей в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП (N Р-03112199-0502-00) и в соответствии с федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" принимается норматив социально- экономического ущерба в размере 3817 тыс. рублей на одного погибшего. Расчет социально-экономической эффективности Программы приведен в таблице 3. Таблица 3 Расчет социально-экономической эффективности Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | 2004| 2008 | 2009 | 2010 | | п/п | показателя | измерения | год | год | год | год | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------| | 1 | Сокращение количества | человек | - | 9 | 29 | 54 | | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП (по сравнению с | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------| | 2 | Социально- | тыс. | | 3817 | 3817 | 3817 | | | экономический ущерб на| рублей | | | | | | | одного погибшего | | | | | | |-----+-----------------------+-----------+-----+------+------+------| | 3 | Снижение социально- | млн. | | 34,4 | 110,7| 206,2| | | экономического ущерба | рублей | | | | | | | от снижения количества| | | | | | | | погибших в результате | | | | | | | | ДТП (по сравнению с | | | | | | | | 2004 годом) | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Перечень мероприятий Программы (тыс. рублей в ценах соответствующих лет) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи, | Источник | Объем | Ответственный| | п/п | мероприятия | финанси- | финанси- | исполнитель | | | | рования | рования | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 1 | Предупреждение опас- | | | | | | ного поведения уча- | | | | | | стников дорожного | | | | | | движения | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 1.1 | Создание видео- и | областной | 993 | Управление | | | телевизионной инфор- | бюджет | | внутренних | | | мационно- | | | дел по Киров-| | | пропагандистской | | | ской области | | | продукции, размеще- | | | (по согласо- | | | ние материалов в | | | ванию) | | | средствах массовой | | | | | | информации | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 1.2 | Организация темати- | областной | 328 | Управление | | | ческой наружной со- | бюджет | | внутренних | | | циальной рекламы | | | дел | | | (баннеры, перетяж- | | | по Кировской | | | ки), размещение ма- | | | области | | | териалов в общест- | | | (по согласо- | | | венном транспорте, | | | ванию) | | | на рекламных щитах, | | | | | | в том числе изготов- | | | | | | ление видеороликов | | | | | | социальной рекламы, | | | | | | а также приобретение | | | | | | учебного оборудова- | | | | | | ния по безопасности | | | | | | дорожного движения | | | | | | для образовательных | | | | | | учреждений | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 2 | Развитие системы | | | | | | подготовки водителей | | | | | | транспортных средств | | | | | | и их допуска к уча- | | | | | | стию в дорожном дви- | | | | | | жении | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 2.1 | Оснащение подразде- | федераль- | 209 | Управление | | | лений Государствен- | ный | | внутренних | | | ной инспекции безо- | бюджет | | дел | | | пасности дорожного | | | по Кировской | | | движения Управления | | | области | | | внутренних дел по |-----------+----------| (по согласо- | | | Кировской области | областной | 487 | ванию) | | | техническими ком- | бюджет | | | | | плексами для приема | | | | | | экзаменов у кандида- | | | | | | тов в водители | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 2.2 | Приобретение специ- | федераль- | 546 | Управление | | | альных грузовых и | ный | | внутренних | | | легковых автомобилей | бюджет | | дел | | | для приема экзаменов | | | по Кировской | | | в подразделениях Го- | | | области | | | сударственной ин- | | | (по согласо- | | | спекции безопасности | | | ванию) | | | дорожного движения | | | | | | Управления внутрен- | | | | | | них дел по Кировской | | | | | | области | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3 | Сокращение детского | | | | | | дорожно- | | | | | | транспортного трав- | | | | | | матизма | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.1 | Проектирование, | федераль- | 6000 | департамент | | | строительство дет- | ный | | образования | | | ского автогородка, | бюджет | | Кировской об-| | | организация на его | | | ласти | | | основе базового | | | | | | учебно-методического | | | | | | центра по изучению | | | | | | детьми, а также пе- | | | | | | дагогическим соста- | | | | | | вом общеобразова- | | | | | | тельных и дошкольных | | | | | | учреждений основ | | | | | | безопасности дорож- | | | | | | ного движения | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2 | Проведение всерос- | областной | 533 | Управление | | | сийских массовых ме- | бюджет | | внутренних | | | роприятий с детьми | | | дел | | | (конкурсы-фестивали, | | | по Кировской | | | профильные смены ак- | | | области | | | тивистов отрядов | | | (по согласо- | | | Юных инспекторов | | | ванию) | | | движения, автопробе- | | | | | | ги, чемпионаты юно- | | | | | | шеских автошкол по | | | | | | автомногоборью, кон- | | | | | | курсы среди общеоб- | | | | | | разовательных учреж- | | | | | | дений по профилакти- | | | | | | ке детского дорожно- | | | | | | транспортного трав- | | | | | | матизма), в том чис- | | | | | | ле приобретение цен- | | | | | | ных подарков участ- | | | | | | никам конкурсов | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.1 | Проведение областно- | областной | 230 | Управление | | | го финала конкурса | бюджет | | внутренних | | | "Безопасное колесо", | | | дел | | | приобретение ценных | | | по Кировской | | | подарков участникам | | | области | | | конкурса | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.2 | Подготовка и участие | областной | 91 | Управление | | | команды Кировской | бюджет | | внутренних | | | области во Всерос- | | | дел | | | сийском финале кон- | | | по Кировской | | | курса "Безопасное | | | области | | | колесо" | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.3 | Проведение профиль- | областной | 36 | Управление | | | ной смены лагеря | бюджет | | внутренних | | | "Юный инспектор дви- | | | дел | | | жения", приобретение | | | по Кировской | | | ценных подарков уча- | | | области | | | стникам лагеря | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.4 | Проведение смотра- | областной | 36 | Управление | | | конкурса программ | бюджет | | внутренних | | | обучения детей навы- | | | дел | | | кам безопасного по- | | | по Кировской | | | ведения на улицах и | | | области | | | дорогах "Зеленый | | | (по согласо- | | | огонек", приобрете- | | | ванию) | | | ние ценных подарков | | | | | | участникам конкурса | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.5 | Проведение смотра- | областной | 36 | Управление | | | конкурса методиче- | бюджет | | внутренних | | | ских разработок по | | | дел | | | обучению школьников | | | по Кировской | | | правилам дорожного | | | области | | | движения и навыкам | | | (по согласо- | | | безопасного поведе- | | | ванию) | | | ния на улицах и до- | | | | | | рогах "Методическая | | | | | | копилка", приобрете- | | | | | | ние ценных подарков | | | | | | участникам конкурса | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.6 | Проведение конкурса | областной | 61 | Управление | | | "Творчество юных - | бюджет | | внутренних | | | за безопасность до- | | | дел | | | рожного движения", | | | по Кировской | | | приобретение ценных | | | области | | | подарков участникам | | | (по согласо- | | | конкурса | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 3.2.7 | Проведение областно- | областной | 43 | Управление | | | го конкурса телера- | бюджет | | внутренних | | | диопрограмм и публи- | | | дел | | | каций в прессе, при- | | | по Кировской | | | обретение ценных по- | | | области | | | дарков участникам | | | (по согласо- | | | конкурса | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 4 | Повышение эффектив- | | | | | | ности функционирова- | | | | | | ния органов государ- | | | | | | ственного надзора в | | | | | | области обеспечения | | | | | | безопасности дорож- | | | | | | ного движения | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 4.1 | Оснащение техниче- | областной | 3757 | Управление | | | скими комплексами | бюджет | | внутренних | | | видеофиксации нару- | | | дел | | | шений правил дорож- | | | по Кировской | | | ного движения под- | | | области | | | разделений Государ- | | | (по согласо- | | | ственной инспекции | | | ванию) | | | безопасности дорож- | | | | | | ного движения Управ- | | | | | | ления внутренних дел | | | | | | по Кировской облас- | | | | | | ти, осуществляющих | | | | | | контрольные и над- | | | | | | зорные функции в об- | | | | | | ласти обеспечения | | | | | | безопасности дорож- | | | | | | ного движения | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 4.2 | Оснащение специаль- | областной | 1277 | Управление | | | ным транспортом, | бюджет | | внутренних | | | оборудованным сред- | | | дел | | | ствами контроля и | | | по Кировской | | | выявления правонару- | | | области | | | шений подразделений | | | (по согласо- | | | Государственной ин- | | | ванию) | | | спекции безопасности | | | | | | дорожного движения | | | | | | Управления внутрен- | | | | | | них дел по Кировской | | | | | | области, осуществ- | | | | | | ляющих контрольные и | | | | | | надзорные функции в | | | | | | области обеспечения | | | | | | безопасности дорож- | | | | | | ного движения | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5 | Совершенствование | | | | | | организации движения | | | | | | транспорта и пешехо- | | | | | | дов | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.1 | Строительство под- | местные | 20000 | муниципальное| | | земных (надземных) | бюджеты | | образование | | | пешеходных переходов | <*> | | "Город Киров"| | | в городе Кирове | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.2 | Модернизация автома- | федераль- | 9500 | | | | тизированных систем | ный | | | | | управления дорожным | бюджет | | | | | движением (далее - | | | | | | АСУДД), светофорных | | | | | | объектов и строи- | | | | | | тельство новых, ос- |-----------+----------| | | | нащение центральных | местные | 2436 | | | | управляющих пунктов | бюджеты | | | | | АСУДД линиями связи, | <*> | | | | | аппаратурой для свя- | | | | | | зи с периферийными | | | | | | устройствами | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.2.1 | В населенных пунктах | федераль- | 2000 | департамент | | | области | ный | | дорожного хо-| | | | бюджет | | зяйства, | | | |-----------+----------| транспорта и | | | | местные | 396 | связи | | | | бюджеты | | Кировской об-| | | | <*> | | ласти | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.2.2 | В городе Кирове | федераль- | 7500 | муниципальное| | | | ный | | образование | | | | бюджет | | "Город Киров"| | | |-----------+----------| (по согласо- | | | | местные | 2040 | ванию) | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.3 | Обустройство наибо- | федераль- | 15000 | | | | лее опасных участков | ный | | | | | улично-дорожной сети | бюджет | | | | | дорожными огражде- |-----------+----------| | | | ниями | местные | 500 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.3.1 | В населенных пунктах | федераль- | 15000 | департамент | | | области | ный | | дорожного хо-| | | | бюджет | | зяйства, | | | | | | транспорта и | | | | | | связи | | | | | | Кировской об-| | | | | | ласти | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.3.2 | В городе Кирове | местные | 500 | муниципальное| | | | бюджеты | | образование | | | | <*> | | "Город Киров"| | | | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.4 | Создание системы | федераль- | 1200 | | | | маршрутного ориенти- | ный | | | | | рования, установка | бюджет | | | | | дорожных знаков |-----------+----------| | | | | местные | 500 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.4.1 | В населенных пунктах | федераль- | 1200 | департамент | | | области | ный | | дорожного хо-| | | | бюджет | | зяйства, | | | | | | транспорта и | | | | | | связи | | | | | | Кировской об-| | | | | | ласти | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 5.4.2 | В городе Кирове | местные | 500 | муниципальное| | | | бюджеты | | образование | | | | <*> | | "Город Киров"| | | | | | (по согласо- | | | | | | ванию) | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 6 | Сокращение времени | | | | | | прибытия соответст- | | | | | | вующих служб на ме- | | | | | | сто ДТП, повышение | | | | | | эффективности их | | | | | | деятельности по ока- | | | | | | занию помощи лицам, | | | | | | пострадавшим в ре- | | | | | | зультате ДТП | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 6.1 | Оснащение подразде- | федераль- | 6000 | департамент | | | лений, участвующих в | ный | | здравоохране-| | | ликвидации последст- | бюджет | | ния | | | вий ДТП автоматизи- | | | Кировской об-| | | рованными информаци- | | | ласти | | | онно-управляющими | | | | | | системами, интегри- | | | | | | рованными с Единой | | | | | | государственной сис- | | | | | | темой предупреждения | | | | | | и ликвидации чрезвы- | | | | | | чайных ситуаций во | | | | | | всех субъектах Рос- | | | | | | сийской Федерации | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | 6.2 | Создание в составе | федераль- | 2000 | департамент | | | Кировского областно- | ный | | здравоохране-| | | го государственного | бюджет | | ния | | | учреждения здраво- | | | Кировской об-| | | охранения "Кировская | | | ласти | | | областная клиниче- | | | | | | ская больница N 3" | | | | | | центра телемедицин- | | | | | | ской помощи на базе | | | | | | Всероссийского цен- | | | | | | тра медицины катаст- | | | | | | роф "Защита" | | | | |-------+----------------------+-----------+----------+--------------| | | | ИТОГО по | 71266 | | | | | Программе | | | | | |-----------+----------| | | | | в том | | | | | | числе: | | | | | |-----------+----------| | | | | федераль- | 40455 | | | | | ный | | | | | | бюджет | | | | | |-----------+----------| | | | | областной | 7375 | | | | | бюджет | | | | | |-----------+----------| | | | | местные | 23436 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | ---------------------------------------------------------------------- __________________________ <*> Средства местных бюджетов привлекаются по согласованию с соответствующими муниципальными районами. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|