Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 07.07.2011 № 110/304ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 07.07.2011 N 110/304 г. Киров Об утверждении областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год В соответствии с концепцией областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы", в целях повышения надежности электроснабжения потребителей области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком Программы департамент энергетики и газификации Кировской области (Журавлев А. В.). 3. Утвердить Порядок отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год. Прилагается. 4. Департаменту информационной работы Кировской области (Веснин Б. Г.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 5. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Горсткина А. П. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2011 N 110/304 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год ПАСПОРТ областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Ремонт и реконструкция ветхих электриче- | | Программы | ских сетей в муниципальных образованиях | | | Кировской области" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основание принятия | распоряжение Правительства Кировской об- | | решения о разработке | ласти от 15.08.2007 N 354 "О концепции об- | | Программы | ластной целевой программы "Ремонт и рекон- | | | струкция ветхих электрических сетей в му- | | | ниципальных образованиях Кировской облас- | | | ти" на 2008-2012 годы" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственный | департамент энергетики и газификации Ки- | | заказчик Программы | ровской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основной разработчик | департамент энергетики и газификации Ки- | | Программы | ровской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цель Программы | повышение надежности электроснабжения по- | | | требителей области в целях планомерного | | | развития экономики Кировской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задача Программы | проведение ремонта и реконструкции муници- | | | пальных электросетевых объектов | |-----------------------+--------------------------------------------| | Важнейшие показатели | объем ремонтно-восстановительных работ, | | эффективности | проведенных на электросетевых объектах; | | Программы | количество аварий по причине ветхости и | | | износа на восстановленных линиях электро- | | | передач; | | | доля ветхих муниципальных электрических | | | сетей в общем объеме муниципальных элек- | | | трических сетей | |-----------------------+--------------------------------------------| | Срок реализации | 2012 год | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования - 42105 тыс. | | финансирования | рублей, | | Программы | в том числе: | | | средства областного бюджета - 40000 тыс. | | | рублей; средства местных бюджетов - 2105 | | | тыс. рублей (по соглашению) | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | проведение ремонтно-восстановительных ра- | | результаты реализации | бот | | Программы | 35 км линий электропередач и 4 трансформа- | | | торных подстанций; | | | уменьшение количества аварий по причине | | | ветхости и износа на восстановленных лини- | | | ях электропередач до 100 единиц; | | | снижение доли ветхих муниципальных элек- | | | трических сетей в общем объеме муниципаль- | | | ных электрических сетей до 72,2% | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа В муниципальной собственности на 01.01.2011 находится около 516 км линий электропередач и 227 трансформаторных подстанций, из них 387 км электрических линий и 120 подстанций нуждаются в проведении ремонтно-восстановительных работ. По муниципальным электросетевым объектам получают электроэнергию значительное количество социально значимых объектов, в том числе объекты коммунальной инфраструктуры, школы, детские сады, объекты здравоохранения, жилые дома. Для поддержания электросетевых объектов в технически исправном состоянии требуется проведение ремонтных работ. Органы местного самоуправления по причине дефицитности местных бюджетов сами не в состоянии полностью финансировать проведение работ по реконструкции и капитальному ремонту электросетевых объектов, находящихся в муниципальной собственности. В соответствии с программой социально-экономического развития Кировской области на 2011-2013 годы, утвержденной Законом Кировской области от 25.02.2011 N 613-ЗО "О программе социально-экономического развития Кировской области на 2011-2013 годы", стратегически важной задачей является необходимость планомерного восстановления (реконструкции) объектов электроэнергетики, достигших критического срока службы, технический уровень и состояние которых уже не могут быть улучшены путем проведения ремонтных работ. В целях улучшения ситуации по электроснабжению потребителей области, снижения износа электросетевых объектов и стимулирования социально-экономического развития муниципальных образований области принято распоряжение Правительства Кировской области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы" и областные целевые программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008, 2009 и 2011 годы. В результате за 2008 и 2009 годы восстановлено 53,8 км линий электропередач (далее - ЛЭП) и 17 трансформаторных подстанций (далее - ТП), разработана проектная документация на ремонтные работы в одном муниципальном районе Кировской области. За 2011 год планируется восстановить 20,3 км ЛЭП и 3 ТП. Учитывая неудовлетворительное состояние значительного количества муниципальных электросетевых объектов, их высокую аварийность и необходимый объем финансирования ремонтно-восстановительных работ, необходимо продолжить поддержку муниципальных образований в их работе по повышению надежности электроснабжения в рамках реализации Программы. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации и показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач программы Основной целью Программы является повышение надежности электроснабжения потребителей области. Основной задачей Программы является проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов. Программа рассчитана на 2012 год. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленной цели Программы, являются: объем ремонтно-восстановительных работ, проведенных на электросетевых объектах; количество аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач; доля ветхих муниципальных электрических сетей в общем объеме муниципальных электрических сетей. Информация о количестве аварий на восстановленных электросетевых объектах может быть получена через год после окончания работ по капитальному ремонту и реконструкции. 3. Перечень программных мероприятий Программные мероприятия направлены на проведение работ по капитальному ремонту и реконструкции ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях области для повышения надежности электроснабжения потребителей области. Мероприятия Программы в разрезе источников финансирования приведены в приложении. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы В соответствии с концепцией областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства Кировской области от 15.08.2007 N 354 "О концепции областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2008-2012 годы", общий объем финансирования Программы в 2012 году ориентировочно составит 42 105 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 40 000 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 2 105 тыс. рублей (по соглашению). Метод оценки затрат - расчетный, формируется из средней стоимости работ по капитальному ремонту и реконструкции электросетевых объектов. Направление финансирования мероприятий Программы - капитальные вложения (на реконструкцию объектов) и прочие расходы (на капитальный ремонт объектов). Объем расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Программы В основу механизма реализации Программы положен принцип экономической целесообразности и заинтересованности всех участников процесса повышения надежности электроснабжения потребителей области. Государственным заказчиком Программы является департамент энергетики и газификации Кировской области, который в установленном порядке осуществляет управление и контроль за ходом реализации Программы, в связи с чем: разрабатывает правовую базу для реализации Программы; проводит отбор электросетевых объектов для предоставления субсидии местным бюджетам из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы в соответствии с Порядком отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год, утвержденным настоящим постановлением; готовит предложения об объемах субсидий, предоставляемых муниципальным районам области, и заключает с ними соглашения о реализации и финансировании мероприятий Программы; организует информационную и разъяснительную работу, направленную на освещение целей, задач и мероприятий Программы; осуществляет мониторинг реализации Программы и целевого использования бюджетных средств. Ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, государственный заказчик представляет в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, мощностях объектов, введенных в результате реализованных мероприятий, а по итогам года, помимо указанной выше информации, в срок до 1 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой, а также результаты оценки эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в рамках Программы, на основе целевых прогнозных показателей, установленных соглашениями. По итогам года государственный заказчик представляет до 1 марта в Правительство Кировской области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве Кировской области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу государственного заказчика Программы. Для выполнения Программы муниципальные образования, участвующие в реализации мероприятий по согласованию, осуществляют следующие функции: заключают соглашения с государственным заказчиком Программы о взаимодействии в рамках Программы; в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят отбор подрядчиков на выполнение мероприятий Программы; контролируют выполнение работ по капитальному ремонту и реконструкции электросетевых объектов; осуществляют расчеты с подрядными организациями. С целью контроля за реализацией Программы органы местного самоуправления ежемесячно, до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют государственному заказчику отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Программой предусматривается предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) на проведение капитального ремонта и реконструкции муниципальных электросетевых объектов при условии софинансирования из местных бюджетов в размере не менее 5% от стоимости работ в соответствии с проектно-сметной документацией в соответствующем муниципальном районе (городском округе). Порядок предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на реализацию Программы разрабатывается в установленном порядке государственным заказчиком и утверждается Правительством Кировской области. Показателем эффективности использования органами местного самоуправления субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий Программы является количество отремонтированных (реконструированных) электросетевых объектов. Государственный заказчик Программы проводит оценку эффективности использования субсидий на основе информации о достижении целевых прогнозных показателей эффективности использования субсидий, представляемой муниципальными образованиями. Расчет субсидий по муниципальным образованиям области производится по формуле: Si = Ci Уi, где: Si - субсидия для i-того муниципального района (городского округа); Ci - стоимость работ по капитальному ремонту и реконструкции электросетевых объектов в соответствии с проектно-сметной документацией в i-том муниципальном районе (городском округе); Уi - уровень софинансирования из областного бюджета (не более 95%). При изменении действующего законодательства, на основании которого разработана Программа, а также по инициативе департамента энергетики и газификации Кировской области вносятся соответствующие изменения в Программу. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Социально-экономическая эффективность Программы обеспечивается концентрацией финансовых и материальных ресурсов для улучшения энергоснабжения потребителей области. Экономическая эффективность реализации Программы, связанная с уменьшением потерь при передаче электрической энергии по ЛЭП, определяется гарантированными поставками потребителям электроэнергии и предотвращением возможного ущерба и возникновения чрезвычайных ситуаций. Осуществление работ по капитальному ремонту и реконструкции позволит снизить аварийность на восстановленных ЛЭП, повысить надежность электроснабжения потребителей области, тем самым поддержать необходимые условия для социально-экономического развития муниципальных образований, предупредить ситуации, которые могут привести к нарушению функционирования систем жизнеобеспечения населения области. Восстановление ветхих ЛЭП позволяет продлить срок эксплуатации линии не менее чем на 25 лет. При реализации Программы планируется достичь следующих результатов: проведения ремонтно-восстановительных работ 35 км ЛЭП и 4 ТП; уменьшения количества аварий по причине ветхости и износа на восстановленных линиях электропередач до 100 единиц; снижения доли ветхих электросетевых объектов в общем объеме муниципальных электрических сетей до 72,2%. Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица| Изменение показателя | Источник | | п/п | показателя | измере-| по | получения | | | эффективности | ния | годам | информации| | | | |-------------------------| | | | | | 2009 | 2011 | 2012 | | | | | | год | год | год | | | | | | (факт - | (оцен- | (про-| | | | | | базовый | ка) | гноз)| | | | | | показа- | | | | | | | | тель) | | | | |-----+---------------+--------+---------+--------+------+-----------| | 6.1 | Объемы ремонт-| | | | | отчеты | | | но- | | | | | муници- | | | восстанови- | | | | | пальных | | | тельных работ,| | | | | образова- | | | проведенных на| | | | | ний | | | электросетевых| | | | | | | | объектах: | | | | | | | | | | | | | | | | линиях | км | 21,3 | 20 | 35 | | | | электропередач| | | | | | | | | | | | | | | | трансформатор-| единиц | 8 | 3 | 4 | | | | ных подстанци-| | | | | | | | ях | | | | | | |-----+---------------+--------+---------+--------+------+-----------| | 6.2 | Количество | единиц | 147 | 120 | 100 | отчеты | | | аварий по при-| | | | | муници- | | | чине ветхости | | | | | пальных | | | и износа на | | | | | образова- | | | восстановлен- | | | | | ний | | | ных линиях | | | | | | | | электропередач| | | | | | |-----+---------------+--------+---------+--------+------+-----------| | 6.3 | Доля ветхих | % | 75,5 | 73,1 | 72,2 | отчеты | | | муниципальных | | | | | муници- | | | электрических | | | | | пальных | | | сетей в общем | | | | | образова- | | | объеме муници-| | | | | ний, ин- | | | пальных элек- | | | | | формация | | | трических се- | | | | | субъектов | | | тей | | | | | электро- | | | | | | | | энергетики| ---------------------------------------------------------------------- Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ программных мероприятий ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Источник фи-| Объем | Ответственный | | п/п | задачи, | нансирования| финансиро-| исполнитель | | | мероприятий | | вания | | | | | | (тыс. | | | | | | рублей) | | |-----+------------------+-------------+-----------+-----------------| | | Проведение ре- | | | | | | монта и реконст- | | | | | | рукции муници- | | | | | | пальных электро- | | | | | | сетевых объектов | | | | |-----+------------------+-------------+-----------+-----------------| | 1 | Реализация муни- | областной | 40000 | департамент | | | ципальными обра- | бюджет | | энергетики и га-| | | зованиями проек- | | | зификации Киров-| | | тов по капиталь- |-------------+-----------| ской области, | | | ному ремонту или | местный | 2105 | органы местного | | | реконструкции | бюджет <*> | | самоуправления | | | электросетевых | | | (по согласова- | | | объектов | | | нию) | |-----+------------------+-------------+-----------+-----------------| | 2 | Проведение отбо- | не требуется| | департамент | | | ра электросете- | | | энергетики и га-| | | вых объектов в | | | зификации Киров-| | | муниципальных | | | ской области, | | | образованиях об- | | | органы местного | | | ласти для пре- | | | самоуправления | | | доставления суб- | | | (по согласова- | | | сидий муници- | | | нию) | | | пальным образо- | | | | | | ваниям области в | | | | | | рамках реализа- | | | | | | ции мероприятий | | | | | | Программы | | | | |-----+------------------+-------------+-----------+-----------------| | 3 | Мониторинг реа- | не требуется| | департамент | | | лизации проектов | | | энергетики и га-| | | муниципальных | | | зификации Киров-| | | образований Ки- | | | ской области, | | | ровской области, | | | органы местного | | | выполняемых за | | | самоуправления | | | счет Программы | | | (по согласова- | | | | | | нию) | |-----+------------------+-------------+-----------+-----------------| | | | ИТОГО по | 42105 | | | | | Программе | | | | | |-------------+-----------| | | | | в том числе:| | | | | |-------------+-----------| | | | | областной | 40000 | | | | | бюджет | | | | | |-------------+-----------| | | | | местный | 2105 | | | | | бюджет <*> | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Средства местных бюджетов привлекаются на основании соглашений. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 07.07.2011 N 110/304 ПОРЯДОК отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год 1. Общие положения 1.1. Порядок отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год (далее - Порядок) определяет правила отбора электросетевых объектов для предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) области (далее - муниципальных образований) субсидий на реализацию мероприятий областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год (далее - Программа). 1.2. Субсидии бюджетам муниципальных образований при реализации Программы предоставляются на проведение капитального ремонта или реконструкции муниципальных электросетевых объектов. 1.3. Субсидии бюджетам муниципальных образований предоставляются в пределах ассигнований, которые предусматриваются в законе Кировской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию мероприятий Программы. 1.4. Отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий осуществляется департаментом энергетики и газификации Кировской области в соответствии с настоящим Порядком. 2. Организация проведения отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям Проведение отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям осуществляется в следующей последовательности: 2.1. Департамент энергетики и газификации Кировской области: 2.1.1. В двухнедельный срок после принятия закона Кировской области об областном бюджете на 2012 год или о внесении изменений в областной бюджет на 2012 год, предусматривающего ассигнования на реализацию Программы, размещает в установленном порядке извещение о проведении отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий на официальном сайте Правительства области. 2.1.2. Принимает заявки в сроки, определенные извещением о проведении отбора. 2.1.3. Обеспечивает учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок. 2.1.4. Проверяет достоверность и полноту представленных муниципальными образованиями комплектов документации (далее - заявка) и исключает из участия в отборе заявки муниципальных образований, представивших недостоверную и (или) неполную информацию. При исключении заявки муниципальному образованию в течение 10 рабочих дней со дня получения заявки направляется уведомление с указанием причины исключения заявки из участия в отборе. 2.1.5. Утверждает приказом состав рабочей группы, осуществляющей проведение отбора электросетевых объектов (далее - рабочая группа). 2.1.6. В соответствии с пунктом 1.5 Порядка проведения проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 19.04.2011 N 100/136 "О проведении проверки некоммерческих инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения", проводит интегральную оценку объектов, подлежащих реконструкции, и направляет результаты в департамент экономического развития при Правительстве Кировской области. Подлежащие реконструкции объекты, имеющие числовое значение интегральной оценки менее 65%, исключаются из участия в отборе. 2.1.7. В течение 20 рабочих дней после истечения срока принятия заявок, указанного в извещении о проведении отбора, вносит заявки муниципальных образований на рассмотрение и оценку рабочей группы. 2.1.8. Организует на основании протокола рабочей группы подготовку проекта постановления Правительства Кировской области "О распределении и предоставлении в 2012 году субсидий местным бюджетам на капитальный ремонт и реконструкцию ветхих электросетевых объектов". 2.2. Порядок работы рабочей группы: 2.2.1. Руководит работой рабочей группы председатель рабочей группы, а в случае его отсутствия - заместитель председателя рабочей группы. 2.2.2. Рабочая группа в срок до 10 рабочих дней с момента внесения заявок муниципальных образований рассматривает представленные заявки и принимает решение об отборе электросетевых объектов в целях предоставления субсидий муниципальным образованиям. Решение о результатах отбора принимается большинством голосов от числа присутствующих при кворуме 2/3 от общего числа членов рабочей группы. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы. 2.2.3. Решение рабочей группы о результатах отбора электросетевых объектов в срок до 7 рабочих дней, с момента проведения отбора, оформляется протоколом, который подписывается членами рабочей группы, присутствующими на заседании, утверждается председателем рабочей группы. 2.3. Департамент энергетики и газификации Кировской области: 2.3.1. В течение 10 дней со дня принятия правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.1.8 настоящего Порядка, направляет письменные уведомления муниципальным образованиям - участникам отбора. 2.3.2. На основании правового акта Правительства Кировской области, указанного в подпункте 2.1.8 настоящего Порядка, в течение 45 дней со дня его принятия заключает соглашение с каждым муниципальным образованием, электросетевые объекты которого прошли отбор. В соглашении определяются объемы финансирования, сроки реализации мероприятий Программы и ответственные за его реализацию из числа заместителей главы администрации муниципального образования. 2.4. Муниципальные образования в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" проводят отбор подрядчиков на выполнение мероприятий Программы. 3. Представление заявок на проведение отбора электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям 3.1. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в департамент энергетики и газификации Кировской области заявку, включающую в себя следующие документы: 3.1.1. Предложение на участие в отборе на соответствующий год с указанием размера запрашиваемой субсидии (далее - сумма заявки). 3.1.2. Заверенную выписку из решения представительного органа местного самоуправления муниципального образования о бюджете муниципального образования, подтверждающую софинансирование мероприятий Программы на соответствующий год. 3.1.3. Заполненную информационную карту по прилагаемой форме. 3.1.4. Социально-экономическое обоснование необходимости проведения ремонтно-восстановительных работ. Обоснование должно быть составлено с учетом критериев конкурсного отбора, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка. 3.1.5. Копию утвержденной в установленном порядке проектной и сметной документации. Проектная и сметная документация в соответствии с постановлением Правительства Кировской области от 13.09.2010 N 68/445 "О проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта, финансирование которых осуществляется с привлечением средств областного бюджета" должна иметь отметку о прохождении проверки в государственном автономном учреждении "Управление государственной экспертизы" или в государственном автономном учреждении "Кировский региональный центр ценообразования в строительстве" на достоверность определения сметной стоимости работ по капитальному ремонту или реконструкции электросетевых объектов. 3.1.6. Заверенную копию утвержденной муниципальным правовым актом муниципальной программы энергосбережения и повышения энергетической эффективности муниципального района (городского округа), соответствующей требованиям действующего законодательства. 3.1.7. Заключение соответствующих служб (представителя районного участка электрических сетей или Западно-Уральского управления Ростехнадзора) о необходимости проведения реконструкции или капитального ремонта с указанием перечня дефектов объекта. 3.2. Документы, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляются на бумажном носителе и в электронном виде. 3.3. Заявка должна быть сброшюрована в одну папку в очередности, изложенной в пункте 3.1 настоящего Порядка, и скреплена печатью исполнительно-распорядительного органа муниципального образования. 3.4. На первой странице папки указываются: наименование муниципального района (городского округа); слова "на отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям в рамках реализации областной целевой программы "Ремонт и реконструкция ветхих электрических сетей в муниципальных образованиях Кировской области" на 2012 год". 3.5. При поступлении заявки в департамент энергетики и газификации Кировской области на папке делается отметка, подтверждающая ее принятие, с указанием даты приема. 3.6. Заявки не рассматриваются в случае их получения после истечения срока принятия, указанного в извещении о проведении отбора и размещенного в соответствии с подпунктом 2.1.1 пункта 2.1 настоящего Порядка. Датой получения заявки считается дата, проставленная при приеме заявки. 4. Отбор электросетевых объектов для предоставления субсидий муниципальным образованиям 4.1. К участию в отборе электросетевых объектов допускаются муниципальные образования, заявки которых соответствуют требованиям настоящего Порядка. 4.2. Заявки рассматриваются и оцениваются рабочей группой по следующим оценочным критериям: ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование критерия | Количество | | п/п | | баллов | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.1 | Наличие проектно-сметной документации на | | | | проведение капитального ремонта или | | | | реконструкции: | | | | имеется проект и смета | 6 | | | имеется смета | 0 | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.2 | Вид проводимых работ: | | | | капитальный ремонт | 0 | | | реконструкция | 5 | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.3 | Процент софинансирования из бюджета | | | | муниципального образования: | | | | 5% - базовый уровень | 1 | | | за каждый дополнительный 1% сверх базового | 0,5 | | | уровня | | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.4 | Количество социально значимых объектов | | | | (школы, дошкольные учреждения, лечебные | | | | учреждения, водозабор, котельные): | | | | за каждый объект | 1 | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.5 | Отношение планируемого объема ремонтно- | | | | восстановительных работ на 1 тыс. рублей, | | | | км/тыс. рублей: | | | | | | | | O=L/S, где: | | | | | | | | L - планируемый объем работ (для сравнения | | | | условно принимается, что реконструкция | | | | трансформаторной подстанции установленной | | | | мощностью 500 кВА соответствует | | | | реконструкции 1 км линии электропередачи), | | | | км; | | | | S - объем необходимых финансовых средств на | | | | реализацию мероприятия, тыс. рублей. | | | | | (N-1)/2 | | | 1 место (O - наибольшая величина) | <*> | | | 2 место | (N-2)/2 | | | 3 место | (N-3)/2 | | | ... | ... | | | N место, | 0 | | | где N-количество заявок | | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.6 | Численность граждан - потребителей | | | | электрической энергии и граждан - | | | | получателей услуг от социально значимых | | | | объектов, человек: | 1 | | | от 1 до 20 | 2 | | | от 21 до 50 | 3 | | | от 51 до 100 | 4 | | | от 101 до 200 | 5 | | | от 201 до 400 | 6 | | | от 401 до 700 | 7 | | | от 701 до 1000 | 8 | | | от 1001 до 1500 | 9 | | | от 1501 до 3000 | 10 | | | более 3000 | | |-------+---------------------------------------------+--------------| | 4.2.7 | Количество аварийных ситуаций за 2011 год, | | | | шт.: | 1 | | | от 1 до 3 | 2 | | | от 4 до 7 | 3 | | | от 8 до 14 | 4 | | | от 15 до 25 | 5 | | | более 25 | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Пример определения количества баллов для заявки, расположенной на 3 месте из 10 заявок, участвующих в отборе: (10-3)/2=3,5 балла. 4.3. По каждому критерию выставляются баллы. Победителями признаются муниципальные образования, набравшие в сумме наибольшее количество баллов. В случае равенства баллов, набранных муниципальными образованиями, победитель определяется рабочей группой путем голосования при простом большинстве голосов ее членов, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя рабочей группы. По результатам оценки комиссия принимает решение о результатах конкурсного отбора. 4.4. Субсидии распределяются между муниципальными образованиями на основании результатов оценки заявок в соответствии с решением рабочей группы, оформленным протоколом. 4.5. Для рассмотрения и оценки заявок рабочей группой могут приглашаться эксперты, не входящие в состав рабочей группы. 4.6. Заявки, представленные в целях отбора, участникам отбора не возвращаются. Форма ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА _________________________________________________________ (наименование муниципального образования Кировской области) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Информация | | п/п | | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 1 | Наименование муниципального образования Ки- | | | | ровской области в соответствии с Уставом | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 2 | Наименование объекта, подлежащего капитально- | | | | му ремонту или реконструкции | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 3 | Адрес объекта | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 4 | Наименование мероприятия в соответствии с | | | | проектно-сметной документацией | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 5 | Планируемый объем ремонтно-восстановительных | | | | работ | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 5.1 | Протяженность электрических сетей напряжением | | | | 6-10 кВ, км | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 5.2 | Протяженность электрических сетей напряжением | | | | 0,4 кВ, км | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 5.3 | Количество трансформаторных подстанций, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 5.4 | Установленная мощность трансформаторных под- | | | | станций, кВА | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 6 | Сметная стоимость капитального ремонта или | | | | реконструкции объекта, тыс. рублей, - всего | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | | в том числе | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 6.1 | Из областного бюджета, тыс. рублей | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 6.2 | Из местного бюджета, тыс. рублей | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7 | Количество социально значимых потребителей, | | | | электроснабжение которых осуществляется от | | | | электросетевых объектов, подлежащих капиталь- | | | | ному ремонту или реконструкции | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.1 | Количество граждан, человек | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.2 | Количество домовладений, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.3 | Школы | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.3.1 | Количество, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.3.2 | Количество учащихся, человек | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.4 | Дошкольные учреждения | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.4.1 | Количество, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.4.2 | Количество учащихся, человек | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.5 | Котельные | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.5.1 | Количество, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.5.2 | Количество получателей услуг, человек | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.6 | Лечебные учреждения | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.6.1 | Количество, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.6.2 | Количество мест/посещений, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.7 | Водозабор (скважина) | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.7.1 | Количество, штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.7.2 | Количество получателей услуг, человек | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 7.8 | Прочие (необходимо перечислить), штук | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 8 | Количество аварийных ситуаций (инцидентов) на | | | | указанных объектах, единиц | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 8.1 | За 2009 год | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 8.2 | За 2010 год | | |-------+-----------------------------------------------+------------| | 8.3 | За 2011 год | | ---------------------------------------------------------------------- Глава администрации муниципального района (городского округа) Кировской области___________________________________________________ (подпись) (Ф.И.О.) М. П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|