Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 04.09.2012 № 169/512ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 04.09.2012 N 169/512 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/324 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 19.07.2011 N 112/324 "Об утверждении областной целевой программы "Развитие системы подготовки выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления" на 2012 год", утвердив изменения в областной целевой программе "Развитие системы подготовки выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления" на 2012 год" (далее - Программа). Прилагаются. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 04.09.2012 N 169/512 ИЗМЕНЕНИЯ В ОБЛАСТНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "Развитие системы подготовки выборных должностных лиц и муниципальных служащих органов местного самоуправления" на 2012 год 1. По всему тексту слова "управление по вопросам местного самоуправления администрации Правительства Кировской области" заменить словами "управление по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области" в соответствующих падежах. 2. В паспорте Программы: 2.1. В разделе "Задачи Программы": 2.1.1. В абзаце 5 слово "двухдневного" исключить. 2.1.2. Абзацы 7, 8 исключить. 2.2. В разделе "Важнейшие показатели эффективности Программы": 2.2.1. В абзаце 5 слово "двухдневного" исключить. 2.2.2. Абзацы 7, 8 исключить. 2.3. Раздел "Объемы и источники финансирования Программы" изложить в следующей редакции: ---------------------------------------------------------------------- | "Объемы и источники фи- | всего - 12908,3 тыс. рублей, | | нансирования Программы | в том числе: | | | средства областного бюджета - 6175,0 тыс.| | | рублей; | | | средства местных бюджетов - 6733,3 тыс.| | | рублей (на основании соглашений)". | ---------------------------------------------------------------------- 2.4. В разделе "Ожидаемые конечные результаты реализации Программы": 2.4.1. В абзаце 4 цифру "100" заменить цифрой "200". 2.4.2. В абзаце 5 слово "двухдневного" исключить. 2.4.3. В абзаце 6 цифру "170" заменить цифрой "209". 2.4.4. Абзацы 7, 8 исключить. 3. В разделе 2 "Основные цели и задачи Программы с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности" 3.1. В абзацах 10 и 20 слово "двухдневного" исключить. 3.2. Абзацы 12, 13, 22, 23 исключить. 4. В разделе 4 "Обоснование ресурсного обеспечения Программы" изложить в следующей редакции: "4 Обоснование ресурсного обеспечения Программы "Общий объем финансирования Программы составит 12908,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 6175,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 6733,3 тыс. рублей (на основании соглашений). Направлением финансирования мероприятий Программы являются "Прочие расходы". (тыс. рублей) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Общий объем | В том числе средства | | п/п | подпрограммы | финансирова- |---------------------------| | | | ния | областного | местных бюд- | | | | | бюджета | жетов (на | | | | | | основании | | | | | | соглашений) | |-----+-------------------+--------------+------------+--------------| | 4.1 | "Подготовка вы- | 5412,0 | 2265,0 | 3147,0 | | | борных должност- | | | | | | ных лиц и муници- | | | | | | пальных служащих | | | | | | по основным во- | | | | | | просам деятельно- | | | | | | сти органов мест- | | | | | | ного самоуправле- | | | | | | ния" | | | | |-----+-------------------+--------------+------------+--------------| | 4.2 | "Повышение квали- | 2550,0 | 1200,0 | 1350,0 | | | фикации специали- | | | | | | стов по финансо- | | | | | | вой работе орга- | | | | | | нов местного са- | | | | | | моуправления" | | | | |-----+-------------------+--------------+------------+--------------| | 4.3 | "Повышение квали- | 4946,3 | 2710,0 | 2236,3 | | | фикации специали- | | | | | | стов в сфере раз- | | | | | | мещения заказов | | | | | | органов местного | | | | | | самоуправления" | | | | |-----+-------------------+--------------+------------+--------------| | | ИТОГО | 12908,3 | 6175,0 | 6773,3 | ---------------------------------------------------------------------- Объем расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Расчеты затрат, связанных с реализацией подпрограмм, приведены в приложениях N 1, N 2, N 3". 5. В разделе 6 "Оценка социально-экономической эффективности Программы" показатели эффективности реализации Программы изложить в следующей редакции: "Показатели эффективности реализации Программы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Едини- | Значение | Источник получе- | | п/п | показателей | ца из- |---------------| ния | | | эффективности | мере- | базовое | 2012| информации | | | реализации | ния | значе- | год | | | | Программы | | ние | | | | | | | (2009 | | | | | | | год) | | | |-----+------------------+--------+---------+-----+------------------| | 6.1 | Количество вы- | чело- | 459 | 300 | отчетная информа-| | | борных должност- | век | | | ция муниципальных| | | ных лиц и муни- | | | | образований и об-| | | ципальных служа- | | | | разовательных уч-| | | щих органов ме- | | | | реждений | | | стного само- | | | | | | | управления, по- | | | | | | | высивших квали- | | | | | | | фикацию, в том | | | | | | | числе в сфере | | | | | | | информационных | | | | | | | технологий | | | | | |-----+------------------+--------+---------+-----+------------------| | 6.2 | Количество вы- | чело- | 31 | 30 | отчетная информа-| | | борных должност- | век | | | ция муниципальных| | | ных лиц и муни- | | | | образований и об-| | | ципальных служа- | | | | разовательных уч-| | | щих органов ме- | | | | реждений | | | стного само- | | | | | | | управления, про- | | | | | | | шедших профес- | | | | | | | сиональную пере- | | | | | | | подготовку | | | | | |-----+------------------+--------+---------+-----+------------------| | 6.3 | Количество вы- | чело- | 180 | 90 | отчетная информа-| | | борных должност- | век | | | ция управления по| | | ных лиц и муни- | | | | вопросам местного| | | ципальных служа- | | | | самоуправления | | | щих органов ме- | | | | департамента по | | | стного само- | | | | вопросам внутрен-| | | управления, при- | | | | ней и информаци- | | | нявших участие в | | | | онной политики | | | трехдневном се- | | | | Правительства Ки-| | | минаре по основ- | | | | ровской области | | | ным вопросам | | | | | | | деятельности ор- | | | | | | | ганов местного | | | | | | | самоуправления | | | | | |-----+------------------+--------+---------+-----+------------------| | 6.4 | Количество спе- | чело- | 93 | 200 | отчетная информа-| | | циалистов по фи- | век | | | ция муниципальных| | | нансовой работе | | | | образований и об-| | | органов местного | | | | разовательных уч-| | | самоуправления, | | | | реждений | | | повысивших ква- | | | | | | | лификацию | | | | | |-----+------------------+--------+---------+-----+------------------| | 6.5 | Количество спе- | чело- | 90 | 100 | отчетная информа-| | | циалистов по фи- | век | | | ция департамента | | | нансовой работе | | | | финансов Киров- | | | органов местного | | | | ской области | | | самоуправления, | | | | | | | принявших уча- | | | | | | | стие в семинаре | | | | | |-----+------------------+--------+---------+-----+------------------| | 6.6 | Количество спе- | чело- | 74 | 209 | отчетная информа-| | | циалистов в сфе- | век | | | ция департамента | | | ре размещения | | | | государственных | | | заказов органов | | | | закупок Кировской| | | местного само- | | | | области". | | | управления, по- | | | | | | | высивших квали- | | | | | | | фикацию | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 6. Подпрограмму "Повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления" (приложение N 2 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагается. 7. Подпрограмму "Повышение квалификации специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления" (приложение N 3 к Программе) изложить в новой редакции. Прилагается. Приложение N 2 к Программе ПОДПРОГРАММА "Повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления" ПАСПОРТ подпрограммы "Повышение квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления" (далее - Подпрограмма) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Под- | "Повышение квалификации специалистов по фи- | | программы | нансовой работе органов местного самоуправле- | | | ния" | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основание принятия | Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ | | решения о разра- | "Об общих принципах организации законодатель- | | ботке Подпрограммы | ных (представительных) и исполнительных орга- | | | нов государственной власти субъектов Россий- | | | ской Федерации"; | | | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | | "Об общих принципах организации местного са- | | | моуправления в Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ | | | "О муниципальной службе в Российской Федера- | | | ции"; | | | распоряжение Правительства Кировской области | | | от 28.04.2009 N 86 "О Концепции развития ме- | | | стного самоуправления в Кировской области на | | | 2009-2012" годы" | |--------------------+-----------------------------------------------| | Государственный | департамент финансов Кировской области | | заказчик Подпро- | | | граммы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основной разработ- | департамент финансов Кировской области | | чик Подпрограммы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Цель Подпрограммы | повышение уровня подготовки специалистов по | | | финансовой работе органов местного самоуправ- | | | ления | |--------------------+-----------------------------------------------| | Задачи Подпрограм- | организация повышения квалификации специали- | | мы | стов по финансовой работе органов местного | | | самоуправления; | | | организация семинара для специалистов по фи- | | | нансовой работе органов местного самоуправле- | | | ния | |--------------------+-----------------------------------------------| | Важнейшие показа- | количество специалистов по финансовой работе | | тели эффективности | органов местного самоуправления, повысивших | | Подпрограммы | квалификацию; | | | количество специалистов по финансовой работе | | | органов местного самоуправления, принявших | | | участие в семинаре | |--------------------+-----------------------------------------------| | Срок реализации | 2012 год | | Подпрограммы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и источники | всего - 2550,0 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования | средства областного бюджета - 1200,0 тыс. | | Подпрограммы | рублей; | | | средства местных бюджетов - 1350,0 тыс. руб- | | | лей (на основании соглашений) | |--------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | повысят квалификацию 200 специалистов по фи- | | результаты реали- | нансовой работе органов местного самоуправле- | | зации Подпрограммы | ния; | | | примут участие в семинаре 100 специалистов по | | | финансовой работе органов местного самоуправ- | | | ления | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма В настоящее время в условиях продолжающегося реформирования бюджетного процесса и в соответствии с нормами Бюджетного кодекса Российской Федерации к полномочиям органов местного самоуправления относится самостоятельная подготовка проекта местного бюджета, его утверждение, исполнение, утверждение отчета об исполнении бюджета и контроль за бюджетным процессом. Все муниципальные образования имеют собственные бюджеты и должны вести эффективную работу по обеспечению бюджетного процесса. Для успешной реализации возложенных на муниципальные образования функций необходимо: повышение результативности бюджетных расходов, достоверности и объективности среднесрочного бюджетного планирования. Данное направление предусматривает внедрение принципов бюджетирования, ориентированного на результат, целевых индикаторов для планирования и оценки работы главных распорядителей средств местных бюджетов, создание систем управления качеством муниципальных услуг, текущего мониторинга их предоставления и контроля за результатами; повышение прозрачности муниципальных финансов, включая обязательные публичные ежегодные отчеты муниципальных органов власти о планах, условиях, результатах своей деятельности и другом. Развитие муниципальных финансов является составной частью реформы общественных финансов и должно проходить в рамках общих усилий государства по реформированию бюджетной сферы. При этом основной целью реформирования муниципальных финансов должно стать стимулирование экономического роста в муниципальных образованиях, усиление роли органов местного самоуправления в общественных процессах. В связи с этим особую озабоченность вызывает кадровое обеспечение проводимой муниципальной реформы. Вопросами планирования и исполнения бюджетов муниципальных образований занимаются более 500 специалистов. Наблюдается недостаточная профессиональная подготовка специалистов в органах местного самоуправления, в частности в городских и сельских поселениях. Решение этой проблемы сегодня - в реализации процедур их профессиональной подготовки. В первом полугодии 2011 года 32 специалиста по финансовой работе органов местного самоуправления (32%) прошли курсы повышения квалификации. Во втором полугодии 2011 года работа по организации курсов повышения квалификации будет продолжена. Всего планируется обучить на курсах повышения квалификации 100 человек. В двухдневном семинаре приняли участие 95 специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления (95%). В связи с постоянными изменениями бюджетного законодательства в 2012 году на базе учебных заведений области необходимо продолжить обучение данной категории муниципальных служащих. Расходы на реализацию Подпрограммы должны быть предусмотрены в бюджете. Необходимость насыщения высококвалифицированными кадрами органов местного самоуправления, особенно на уровне сельских и городских поселений, продиктована положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также требованиями к организации бюджетного учета, которая требует высокой профессиональной подготовки. 2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности Подпрограмма направлена на создание условий для повышения результативности бюджетных расходов, достоверности и объективности бюджетного планирования в муниципальных образованиях, а также прозрачности муниципальных финансов. Целью Подпрограммы является повышение уровня подготовки специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления. Для реализации указанной цели должны быть решены следующие основные задачи: организация повышения квалификации специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления; организация семинара для специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления. Показателями реализации Подпрограммы являются: количество специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления, повысивших квалификацию; количество специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления, принявших участие в семинаре. Срок реализации Подпрограммы - 2012 год. 3. Перечень мероприятий Подпрограммы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач | Источник| Объем | Ответственный ис-| | п/п | и мероприятий | финанси-| финан- | полнитель | | | Подпрограммы | рования | сирова-| | | | | | ния | | | | | | (тыс. | | | | | | рублей)| | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | 3.1 | Организация повыше- | | | | | | ния квалификации | | | | | | специалистов по фи- | | | | | | нансовой работе ор- | | | | | | ганов местного само- | | | | | | управления | | | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | 3.1.1 | Подготовка программ | не тре- | - | департамент фи- | | | обучения и методиче- | буется | | нансов Кировской | | | ской литературы | | | области, образо- | | | | | | вательные учреж- | | | | | | дения <**> | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | 3.1.2 | Организация курсов | област- | 800,0 | департамент фи- | | | повышения квалифика- | ной бюд-| | нансов Кировской | | | ции для специалистов | жет | | области, образо- | | | по финансовой работе |---------+--------| вательные учреж- | | | органов местного са- | местные | 1300,0 | дения <**> | | | моуправления | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | | Итого | | 2100,0 | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | 3.2 | Организация семинара | | | | | | для специалистов по | | | | | | финансовой работе | | | | | | органов местного са- | | | | | | моуправления | | | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | 3.2.1 | Подготовка и утвер- | не тре- | - | департамент фи- | | | ждение программ се- | буется | | нансов Кировской | | | минара | | | области | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | 3.2.2 | Организация семинара | област- | 400,0 | департамент фи- | | | для специалистов по | ной бюд-| | нансов Кировской | | | финансовой работе | жет | | области, органы | | | органов местного са- |---------+--------| местного само- | | | моуправления | местные | 50,0 | управления <**> | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | | Итого | | 450,0 | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | | Всего | | 2550,0 | | |-------+----------------------+---------+--------+------------------| | | в том числе | област- | 1200,0 | | | | | ной бюд-| | | | | | жет | | | | | |---------+--------+------------------| | | | местные | 1350,0 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Средства местных бюджетов привлекаются на основании соглашений. <**> Исполнители участвуют в реализации мероприятий Программы по согласованию. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы Общий объем финансирования Подпрограммы - 2550,0 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 1200,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 1350,0 тыс. рублей (на основании соглашений). При оценке затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы применяется расчетный метод их определения. ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значе- | Источник| | п/п | мероприятия, показателя | измерения | ние | финанси-| | | | | | рования | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1 | Повышение квалификации | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.1 | Стоимость услуги на по- | рублей | 4000 | област- | | | вышение квалификации на | | | ной бюд-| | | одного человека | | | жет | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.2 | Количество слушателей | человек | 200 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.3 | Количество дней обучения | дней | 10 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.4 | Командировочные расходы | рублей | 6500 | местный | | | на одного человека - | | | бюджет | | | всего | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | в том числе: | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.4.1 | Средняя стоимость проез- | рублей | 500 | местный | | | да к месту обучения и | | | бюджет | | | обратно | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.4.2 | Проживание (10 суток x | рублей | 5000 | местный | | | 500 рублей в сутки) | | | бюджет | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.1.4.3 | Суточные (10 суток x 100 | рублей | 1000 | местный | | | рублей) | | | бюджет | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | Итого расходов на одного | рублей | 10500 | | | | человека | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | Всего расходов на курсы | рублей | 2100000 | | | | повышения квалификации | | | | | | (200 человек x 10500 | | | | | | рублей) | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | из них по источникам: | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | областной бюджет | рублей | 800000 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | местный бюджет | рублей | 1300000 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.2 | Семинар для специалистов | | | | | | по финансовой работе ор- | | | | | | ганов местного само- | | | | | | управления | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.2.1 | Стоимость участия в се- | рублей | 4000 | област- | | | минаре на одного челове- | | | ной бюд-| | | ка | | | жет | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.2.2 | Количество участников | человек | 100 | | | | семинара | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.2.3 | Количество дней семинара | суток | 1 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | 4.2.4 | Командировочные расходы | рублей | 500 | местный | | | на одного человека - | | | бюджет | | | всего | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | в том числе: | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | Средняя стоимость проез- | рублей | 500 | местный | | | да к месту проведения | | | бюджет | | | семинара и обратно | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | Итого расходов на одного | рублей | 4500 | | | | человека | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | Всего расходов на прове- | рублей | 450000 | | | | дение семинара (100 че- | | | | | | ловек x 4500 рублей) | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | из них по источникам: | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | областной бюджет | рублей | 400000 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | местный бюджет | рублей | 50000 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | Всего расходов на Под- | рублей | 2550000 | | | | программу | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | из них по источникам: | | | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | областной бюджет | рублей | 1200000 | | |---------+--------------------------+-----------+---------+---------| | | местные бюджеты | рублей | 1350000 | | ---------------------------------------------------------------------- Стоимость курсов повышения квалификации и семинара определена исходя из действующих среднерыночных цен образовательных учреждений. 5. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в себя механизм управления Подпрограммой Государственным заказчиком Подпрограммы является департамент финансов Кировской области. Исполнителями Подпрограммы являются органы местного самоуправления, образовательные учреждения. Департамент финансов Кировской области совместно с образовательным учреждением формирует и утверждает график обучения. Порядок формирования групп обучения и их количественный состав определяются на основании поступивших заявок муниципальных образований в соответствии с утвержденным графиком обучения. Средства из областного бюджета муниципальным образованиям предоставляются в форме субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с обучением специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии софинансирования за счет средств местных бюджетов командировочных расходов специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления только под реализацию настоящей Подпрограммы. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждаются отдельным постановлением Правительства Кировской области по предложению государственных заказчиков соответствующих подпрограмм. Предоставление субсидий местным бюджетам производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год на основании заключенных с муниципальными образованиями области соглашений по Подпрограмме, содержащих следующие обязательные условия: права и обязанности сторон по предоставлению субсидий, направления использования субсидий; размер и порядок перечисления субсидий; сроки и формы представления отчетности, основания и порядок возврата субсидий в случае их использования не по целевому назначению; количественные значения целевых прогнозных показателей эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2012 году; порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий; срок действия соглашения, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения соглашения. Показателями оценки эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, являются: доля специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления, повысивших квалификацию, от запланированной численности; доля специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления, принявших участие в семинаре, от запланированной численности. Договоры на обучение специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления заключаются муниципальными образованиями с образовательными учреждениями в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд". Департаментом финансов Кировской области совместно с образовательными учреждениями будет согласована программа курсов повышения квалификации по следующим основным направлениям: "Бюджетное устройство Российской Федерации. Доходы и расходы бюджета, их сбалансированность"; "Бюджетный процесс, его участники"; "Составление проектов бюджетов"; "Рассмотрение и утверждение бюджетов"; "Исполнение бюджетов"; "Организация бюджетного учета, исполнения бюджета и формирование отчетности"; "Государственный и муниципальный финансовый контроль"; "Казначейская система исполнения бюджета". Необходимость разработки программ именно по этим направлениям обусловлена острой необходимостью повышения уровня знаний специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления. Департамент финансов Кировской области осуществляет: контроль за реализацией Подпрограммы, ежеквартальный мониторинг выполнения программных мероприятий; координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий; контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств; корректировку (при необходимости) Подпрограммы на основании анализа результатов ее выполнения за квартал. Ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, департамент финансов Кировской области представляет управлению по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области отчетную информацию о финансировании и выполнении основных мероприятий Программы. По итогам года, в срок до 15 февраля 2013 года, департамент финансов Кировской области представляет управлению по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. 6. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы Реализация Подпрограммы позволит осуществить системный подход к процессу обучения и обеспечит комплексность мероприятий по обучению специалистов по финансовой работе органов местного самоуправления. Показатели эффективности реализации Подпрограммы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значение | Источник полу-| | п/п | показателей | измере- |---------------| чения информа-| | | эффективности | ния | базовое | 2012| ции | | | реализации | | значение| год | | | | Подпрограммы | | (2009 | | | | | | | год) | | | |-----+--------------------+---------+---------+-----+---------------| | 6.1 | Количество специа- | человек | 93 | 200 | отчетная ин- | | | листов по финансо- | | | | формация муни-| | | вой работе органов | | | | ципальных об- | | | местного само- | | | | разований и | | | управления, повы- | | | | образователь- | | | сивших квалифика- | | | | ного учрежде- | | | цию | | | | ния | |-----+--------------------+---------+---------+-----+---------------| | 6.2 | Количество специа- | человек | 90 | 100 | отчетная ин- | | | листов по финансо- | | | | формация де- | | | вой работе органов | | | | партамента фи-| | | местного само- | | | | нансов Киров- | | | управления, при- | | | | ской области | | | нявших участие в | | | | | | | семинаре | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Приложение N 3 к Программе ПОДПРОГРАММА "Повышение квалификации специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления" ПАСПОРТ подпрограммы "Повышение квалификации специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления" (далее - Подпрограмма) ---------------------------------------------------------------------- | Наименование Под- | "Повышение квалификации специалистов в | | программы | сфере размещения заказов органов местного | | | самоуправления" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основание принятия | Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ | | решения о разработ- | "Об общих принципах организации законода- | | ке Подпрограммы | тельных (представительных) и исполнитель- | | | ных органов государственной власти субъек- | | | тов Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ | | | "Об общих принципах организации местного | | | самоуправления в Российской Федерации"; | | | Федеральный закон от 02.03.2007 N 25-ФЗ | | | "О муниципальной службе в Российской Феде- | | | рации"; | | | Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | "О размещении заказов на поставки товаров, | | | выполнение работ, оказание услуг для госу- | | | дарственных и муниципальных нужд"; | | | распоряжение Правительства Кировской об- | | | ласти от 28.04.2009 N 86 "О Концепции раз- | | | вития местного самоуправления в Кировской | | | области на 2009-2012 годы" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственный за- | департамент государственных закупок Киров- | | казчик Подпрограммы | ской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основной разработ- | департамент государственных закупок Киров- | | чик Подпрограммы | ской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цель Подпрограммы | повышение уровня подготовки специалистов в | | | сфере размещения заказов органов местного | | | самоуправления | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задача Подпрограммы | организация повышения квалификации специа- | | | листов | | | в сфере размещения заказов органов местно- | | | го самоуправления | |-----------------------+--------------------------------------------| | Важнейший показа- | количество специалистов в сфере размещения | | тель эффективности | заказов органов местного самоуправления, | | Подпрограммы | повысивших квалификацию | |-----------------------+--------------------------------------------| | Срок реализации | 2012 год | | Подпрограммы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | всего - 4946,3 тыс. рублей, в том числе: | | финансирования Под- | средства областного бюджета - 2710,0 тыс. | | программы | рублей; | | | средства местных бюджетов - 2236,3 тыс. | | | рублей (на основании соглашений) | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемый конечный | повысят квалификацию 209 специалистов в | | результат реализа- | сфере размещения заказов органов местного | | ции Подпрограммы | самоуправления | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма Повышение прозрачности муниципальных финансов и эффективности использования бюджетных средств, направляемых на закупки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, зависит от квалифицированного проведения процедур закупок. В соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" в состав комиссии по размещению заказов должно включаться не менее чем одно лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов для нужд заказчиков. Также заказчик вправе включать в состав комиссии преимущественно лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов. В настоящее время в условиях непрерывного совершенствования системы закупок и внесения изменений в законодательство в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд требования к уровню квалификации специалистов повышаются. Недостаточная профессиональная подготовка специалистов наблюдается в органах местного самоуправления, особенно на уровне сельских и городских поселений. Основной проблемой в сфере подготовки кадров для системы муниципальных закупок является недостаток финансовых средств у муниципального образования. Решить эту проблему позволит реализация мероприятий Подпрограммы. В 2012 году на базе учебных заведений области необходимо организовать обучение данной категории муниципальных служащих. Обеспечение высококвалифицированными кадрами в сфере размещения заказов органов местного самоуправления продиктовано требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 2. Основные цели и задачи Подпрограммы с указанием сроков ее реализации и показателей эффективности Подпрограмма направлена на осуществление государственной политики в сфере муниципальных закупок и повышение эффективности размещения муниципальных заказов. Целью Подпрограммы является повышение уровня подготовки специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления. Для реализации указанной цели должна быть решена задача организации повышения квалификации специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления. Показателем эффективности реализации Подпрограммы является количество специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления, повысивших квалификацию. Срок реализации Подпрограммы - 2012 год. 3. Перечень мероприятий Подпрограммы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач | Источник | Объем | Ответственный | | п/п | и мероприятий | финанси- | финан- | исполнитель | | | Подпрограммы | рования | сирова-| | | | | | ния | | | | | | (тыс. | | | | | | рублей)| | |-----+----------------------+-----------+--------+------------------| | | Организация повыше- | | | | | | ния квалификации | | | | | | специалистов в сфере | | | | | | размещения заказов | | | | | | органов местного са- | | | | | | моуправления | | | | |-----+----------------------+-----------+--------+------------------| | 3.1 | Подготовка программ | не тре- | | департамент госу-| | | обучения и методиче- | буется | | дарственных заку-| | | ской литературы | | | пок Кировской об-| | | | | | ласти, образова- | | | | | | тельное учрежде- | | | | | | ние <**> | |-----+----------------------+-----------+--------+------------------| | 3.2 | Организация курсов | областной | 2710,0 | департамент госу-| | | повышения квалифика- | бюджет | | дарственных заку-| | | ции специалистов в | | | пок Кировской об-| | | сфере размещения за- |-----------+--------| ласти, органы ме-| | | казов органов мест- | местные | 2236,3 | стного самоуправ-| | | ного самоуправления | бюджеты | | ления <**>, обра-| | | | <*> | | зовательное учре-| | | | | | ждение <**> | |-----+----------------------+-----------+--------+------------------| | | Итого | | 4946,3 | | |-----+----------------------+-----------+--------+------------------| | | в том числе | областной | 2710,0 | | | | | бюджет | | | |-----+----------------------+-----------+--------+------------------| | | | местные | 2236,3 | | | | | бюджеты | | | | | | <*> | | | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> Средства местных бюджетов привлекаются на основании соглашений. <**> Исполнители участвуют в реализации мероприятий Подпрограммы по согласованию. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы Общий объем финансирования Подпрограммы - 4946,3 тыс. рублей, в том числе средства областного бюджета - 2710,0 тыс. рублей, средства местных бюджетов - 2236,3 тыс. рублей (на основании соглашений). При оценке затрат на реализацию мероприятий Подпрограммы применяется расчетный метод их определения. ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование мероприятия | Единица | Значение | Источник | | п/п | | измерения | | финанси- | | | | | | рования | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | Повышение квалификации | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.1 | Стоимость услуги на по- | тыс. руб- | | областной| | | вышение квалификации на | лей | | бюджет | | | одного человека из груп- | | | | | | пы: | | 13,0 | | | | 202 человека | | 12,0 | | | | 7 человек | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.2 | Общее количество слуша- | человек | 209 | | | | телей | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.3 | Количество дней обучения | дней | 17 | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.4 | Командировочные расходы | тыс. руб- | 10,7 | местный | | | на одного человека | лей | | бюджет | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | в том числе: | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.4.1 | Средняя стоимость проез- | тыс. руб- | 0,5 | местный | | | да к месту обучения и | лей | | бюджет | | | обратно | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.4.2 | Проживание (17 суток x | тыс. руб- | 8,5 | местный | | | 500 рублей в сутки) | лей | | бюджет | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | 4.4.3 | Суточные (17 суток x 100 | тыс. руб- | 1,7 | местный | | | рублей) | лей | | бюджет | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | Итого расходов на одного | тыс. руб- | | | | | человека из группы: | лей | | | | | 202 человека | | 23,7 | | | | 7 человек | | 22,7 | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | Всего расходов на курсы | тыс. руб- | 4946,3 | | | | повышения квалификации | лей | | | | | (202 человека x 23700 | | | | | | рублей) | | | | | | (7 человек x 22700 руб- | | | | | | лей) | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | Всего расходов на Под- | тыс. руб- | 4946,3 | | | | программу | лей | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | из них по источникам: | | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | областной бюджет | тыс. руб- | 2710,0 | | | | | лей | | | |-------+--------------------------+-----------+----------+----------| | | местный бюджет | тыс. руб- | 2236,3 | | | | | лей | | | ---------------------------------------------------------------------- Стоимость курсов повышения квалификации и семинара определена исходя из действующих среднерыночных цен образовательных учреждений. 5. Механизм реализации Подпрограммы, включающий в себя механизм управления Подпрограммой Государственным заказчиком Подпрограммы является департамент государственных закупок Кировской области. Исполнителями Подпрограммы являются органы местного самоуправления, образовательное учреждение, обучающая организация. При реализации мероприятий Подпрограммы по организации курсов повышения квалификации департаментом государственных закупок Кировской области совместно с образовательными учреждениями будет согласована программа курсов повышения квалификации по направлению "Управление государственными и муниципальными заказами" и утвержден график обучения. Порядок формирования групп обучения и их количественный состав определяются на основании поступивших заявок муниципальных образований в соответствии с утвержденным графиком обучения. Средства из областного бюджета муниципальным образованиям предоставляются в форме субсидий на софинансирование расходов местных бюджетов, связанных с обучением специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований при условии софинансирования за счет средств местных бюджетов командировочных расходов специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления только под реализацию настоящей Подпрограммы. Порядок предоставления субсидий местным бюджетам, а также распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждаются отдельным постановлением Правительства Кировской области по предложению государственных заказчиков соответствующих подпрограмм. Предоставление субсидий местным бюджетам производится в пределах лимитов бюджетных обязательств на 2012 год на основании заключенных с муниципальными образованиями области соглашений по Подпрограмме, содержащих следующие обязательные условия: права и обязанности сторон по предоставлению субсидий, направления использования субсидий; размер и порядок перечисления субсидий; сроки и формы представления отчетности, основания и порядок возврата субсидий в случае их использования не по целевому назначению; количественные значения целевых прогнозных показателей эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований в 2012 году; порядок и сроки осуществления оценки эффективности использования субсидий; срок действия соглашения, ответственность сторон, порядок расторжения и изменения соглашения. Показателем оценки эффективности использования субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, является доля специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления, повысивших квалификацию, от запланированной численности. Выбор образовательного учреждения и обучающей организации будет осуществляться в соответствии с требованиями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд". Департамент государственных закупок Кировской области осуществляет: контроль за реализацией Подпрограммы, ежеквартальный мониторинг выполнения программных мероприятий; координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения их согласованных действий; контроль за эффективным использованием выделяемых финансовых средств; корректировку (при необходимости) Подпрограммы на основании анализа результатов ее выполнения за квартал. Ежеквартально, в срок до 7 числа месяца, следующего за отчетным периодом, департамент государственных закупок Кировской области представляет управлению по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области отчетную информацию о финансировании и выполнении основных мероприятий Программы. По итогам года, в срок до 15 февраля, департамент государственных закупок Кировской области представляет управлению по вопросам местного самоуправления департамента по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. 6. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы Реализация Подпрограммы позволит осуществить системный подход к процессу обучения и обеспечит комплексность мероприятий по обучению специалистов в сфере размещения заказов органов местного самоуправления. Показатели эффективности реализации Подпрограммы ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | Единица | Значение | Источник по- | | п/п | показателей | измере- |----------------| лучения ин- | | | эффективности | ния | базовое | 2012| формации | | | | | значение | год | | | | | | (2009 | | | | | | | год) | | | |-----+--------------------+---------+----------+-----+--------------| | | Количество специа- | человек | 74 | 209 | информация | | | листов в сфере | | | | муниципальных| | | размещения заказов | | | | образований и| | | органов местного | | | | образователь-| | | самоуправления, | | | | ного учрежде-| | | повысивших квали- | | | | ния | | | фикацию | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|