Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 29.07.2009 № 18/215ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29.07.2009 N 18/215 г. Киров Об областной целевой программе "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 11.11.2009 г. N 30/407) В соответствии с концепцией областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 08.07.2009 N 188 "О концепции областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы", и в целях реализации Закона Кировской области от 30.04.2009 N 365-ЗО "О противодействии коррупции в Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить областную целевую программу "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа). Прилагается. 2. Определить государственным заказчиком - координатором Программы администрацию Правительства Кировской области, государственными заказчиками Программы - департамент образования Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, управление по делам молодежи Кировской области, Управление внутренних дел по Кировской области. 3. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) предусмотреть на 2010-2012 годы в областном бюджете средства, необходимые для реализации Программы. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на и.о. заместителя Председателя Правительства области Карнаухова С. С. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 29.07.2009 N 18/215 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 11.11.2009 г. N 30/407) ПАСПОРТ областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "О противодействии коррупции в Кировской | | Программы | области" | |-----------------------+--------------------------------------------| | Основание принятия | распоряжение Правительства области от | | решения о разработке | 08.07.2009 N 188 "О концепции областной | | Программы | целевой программы "О противодействии кор- | | | рупции в Кировской области" на 2010-2012 | | | годы | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственный за- | администрация Правительства Кировской об- | | казчик - координатор | ласти | | Программы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Государственные за- | департамент образования Кировской области; | | казчики Программы | департамент информационной работы Киров- | | | ской области; | | | управление по делам молодежи Кировской об- | | | ласти; | | | Управление внутренних дел по Кировской об- | | | ласти | |-----------------------+--------------------------------------------| | Разработчик Программы | рабочая группа, созданная распоряжением | | | Председателя Правительства области от | | | 31.03.2009 | | | N 29-пр "О создании рабочей группы по раз- | | | работке концепции областной целевой про- | | | граммы "О противодействии коррупции в Ки- | | | ровской области" на 2010-2012 годы", | | | управление по взаимодействию с правоохра- | | | нительным органами и военнослужащими адми- | | | нистрации Правительства Кировской области | |-----------------------+--------------------------------------------| | Цели Программы | создание системы противодействия коррупции | | | в Кировской области; | | | снижение уровня коррупции, ее влияния на | | | активность и эффективность бизнеса, дея- | | | тельность органов государственной власти | | | области и органов местного самоуправления; | | | обеспечение защиты прав и законных интере- | | | сов граждан, общества и государства от | | | проявлений коррупции | |-----------------------+--------------------------------------------| | Задачи Программы | формирование механизма противодействия | | | коррупции; | | | совершенствование организации деятельности | | | органов государственной власти области по | | | размещению заказов для государственных | | | нужд области; | | | организация и проведение экспертизы на | | | коррупциогенность нормативных правовых ак- | | | тов Кировской области, их проектов, разра- | | | ботка административных регламентов по ока- | | | занию государственных услуг и осуществле- | | | нию государственных функций; | | | организация и осуществление контроля за | | | соблюдением государственными гражданскими | | | служащими Кировской области ограничений, | | | установленных законодательством о государ- | | | ственной гражданской службе, и представле- | | | нием сведений о доходах, об имуществе и | | | обязательствах имущественного характера; | | | мониторинг уровня доверия предпринимателей | | | и населения области к деятельности органов | | | государственной власти области и органов | | | местного самоуправления; | | | противодействие и профилактика коррупции в | | | экономической и социальной сферах; | | | содействие доступу граждан и организаций к | | | информации о фактах коррупции; | | | формирование антикоррупционного обществен- | | | ного сознания, нетерпимости к проявлениям | | | коррупции | |-----------------------+--------------------------------------------| | Показатели эффектив- | доля органов исполнительной власти Киров- | | ности Программы | ской области и органов местного самоуправ- | | | ления, внедривших внутренний контроль и | | | антикоррупционные механизмы; | | | экономия бюджетных средств при проведении | | | процедуры закупок товаров, оказания услуг, | | | выполнения работ для государственных нужд; | | | количество нормативных правовых актов и | | | проектов нормативных правовых актов облас- | | | ти, в которых выявлены коррупциогенные | | | факторы при проведении антикоррупционной | | | экспертизы правовых актов; | | | уровень эффективности антикоррупционной | | | экспертизы; | | | количество урегулированных конфликтов ин- | | | тересов на гражданской службе; | | | уровень коррупционности органов государст- | | | венной власти и органов местного само- | | | управления; | | | процентная доля граждан и организаций, | | | сталкивавшихся с проявлениями коррупции; | | | соотношение количества выявленных корруп- | | | ционных правонарушений и доли граждан и | | | организаций, сталкивавшихся с коррупцией; | | | уровень доверия общества к деятельности | | | органов государственной власти области и | | | органов местного самоуправления; | | | оценка гражданами уровня информационной | | | прозрачности деятельности органов государ- | | | ственной власти области; | | | количество граждан и юридических лиц, вос- | | | пользовавшихся горячей линией "телефона | | | доверия" (динамика обращений) | |-----------------------+--------------------------------------------| | Срок реализации Про- | 2010-2012 годы | | граммы | | |-----------------------+--------------------------------------------| | Объемы и источники | общий объем финансирования за счет област- | | финансирования Про- | ного бюджета - 6407,1 тыс. рублей | | граммы | (при условии возможности финансирования в | | | ходе исполнения областного бюджета | | | на 2010 год) | |-----------------------+--------------------------------------------| | Ожидаемые конечные | увеличение доли органов исполнительной | | результаты реализации | власти Кировской области и органов местно- | | Программы | го самоуправления, внедривших внутренний | | | контроль и антикоррупционные механизмы, до | | | 100%; | | | экономия бюджетных средств при проведении | | | процедуры закупок товаров, оказания услуг, | | | выполнения работ для государственных нужд | | | не менее 3%; | | | снижение количества нормативных правовых | | | актов и проектов нормативных правовых ак- | | | тов области, в которых выявлены коррупцио- | | | генные факторы при проведении антикорруп- | | | ционной экспертизы правовых актов, до | | | 0,1%; | | | повышение уровня эффективности антикорруп- | | | ционной экспертизы до 80%; | | | увеличение количества урегулированных кон- | | | фликтов интересов на гражданской службе до | | | 100%; | | | снижение уровня коррупционности органов | | | государственной власти и органов местного | | | самоуправления до 15%; | | | снижение процентной доли граждан и органи- | | | заций, сталкивавшихся с проявлениями кор- | | | рупции, до 70%; | | | соотношение количества выявленных корруп- | | | ционных правонарушений и доли граждан и | | | организаций, сталкивавшихся с коррупцией, | | | - 70%; | | | повышение уровня доверия общества к дея- | | | тельности органов государственной власти | | | области и органов местного самоуправления | | | до 60%; | | | повышение оценки гражданами уровня инфор- | | | мационной прозрачности деятельности орга- | | | нов государственной власти области до 60%; | | | количество граждан и юридических лиц, вос- | | | пользовавшихся горячей линией "телефона | | | доверия" (динамика обращений), - 50% | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Анализ состояния законности в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями свидетельствует о том, что эта проблема является очень сложной и наиболее актуальной для сегодняшнего времени. Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. Коррупция как явление представляет реальную угрозу для экономики области, несмотря на все принимаемые до настоящего времени меры. По официальным данным Управления внутренних дел по Кировской области, за последние три года в регионе наблюдается рост преступлений коррупционной направленности. По итогам 2008 года правоохранительными органами области выявлено 419 должностных преступлений (это на 35,2% больше по сравнению с 2007 годом). Увеличилось количество фактов получения и дачи взятки. Наибольшее количество их выявлено в сфере образования, здравоохранения и в лесопромышленном комплексе. Коррупционные проявления в разной степени присутствуют во многих сферах функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления. Так, в 2008 году правоохранительными органами было выявлено 5 преступлений коррупционной направленности в сфере реализации приоритетных национальных проектов. Имеют место факты коррупции в органах внутренних дел. В 2008 году вскрыто 9 случаев получения взяток сотрудниками правоохранительных органов. В области имеют место нарушения и злоупотребления в сфере распоряжения муниципальным имуществом. До настоящего времени в ряде районов области не разработаны и не приняты положения об учете муниципального имущества, ведении реестра, о порядке приватизации, инвентаризации, управления и распоряжения муниципальным имуществом. Всего в результате проверок в данной сфере органами прокуратуры было выявлено более 90 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. Анализ коррупционных проявлений в регионе свидетельствует, что в ближайшей перспективе в случае непринятия адекватных мер может произойти их дальнейший рост и расширение сферы проявлений. Концепцией областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы, утвержденной распоряжением Правительства области от 08.07.2009 N 188 "О концепции областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы", предусмотрена необходимость разработки областной целевой программы по противодействию коррупции. Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических методов и принципов правового регулирования. Дальнейшее совершенствование деятельности по борьбе с коррупцией требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно- управленческих, культурно-воспитательных и иных мер, реализация которых позволит создать серьезные предпосылки для качественного изменения ситуации в сфере противодействия коррупционным проявлениям. Решение проблемы программными методами позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами. Стратегия социально-экономического развития Кировской области до 2020 года, принятая постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года", определяет одной из ключевых задач органов государственной власти Кировской области повышение прозрачности административных процедур. Для предотвращения условий для коррупции в органах исполнительной власти области предполагается: внедрить специальные экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; добиваться максимально возможной деперсонизации взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями путем введения системы "одного окна" и системы электронного обмена информацией; разделять административно-управленческие процедуры на стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля. Таким образом, реализация Программы соответствует приоритетным направлениям развития Кировской области на долгосрочную перспективу. В 2006-2009 годах целенаправленная работа по противодействию коррупции на территории Кировской области осуществлялась в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 N Пр-1568, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", областной целевой программой "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 08.08.2006 N 68/191 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006- 2009 годы", и Указом Губернатора области от 20.07.2007 N 60 "О противодействии коррупции и криминализации экономики в Кировской области" (далее - Указ Губернатора области от 20.07.2007 N 60). Для обеспечения межведомственного взаимодействия и координации деятельности Указом Губернатора области от 20.07.2007 N 60 создана межведомственная комиссия при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики и утвержден План комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Кировской области на 2007- 2009 годы. Законодательным Собранием Кировской области принят Закон Кировской области от 30.04.2009 N 365-ЗО "О противодействии коррупции в Кировской области" (далее - Закон Кировской области от 30.04.2009 N 365-ЗО), в котором сформулированы основные направления региональной антикоррупционной политики. Наряду с Законом Кировской области от 30.04.2009 N 365-ЗО Программа будет является основным звеном организационно- законодательной базы противодействия коррупции. 2. Основные цели и задачи Программы с указанием сроков и этапов ее реализации и показателей эффективности, характеризующих достижение поставленных целей и решение задач Программы Главными целями Программы являются: создание системы противодействия коррупции в Кировской области; снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции. Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи: формирование механизма противодействия коррупции; совершенствование организации деятельности органов государственной власти области по размещению заказов для государственных нужд области; организация и проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Кировской области, их проектов, разработка административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций; организация и осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Кировской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения области к деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах; содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2010 по 2012 год. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цели и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не имеет разбивки на этапы. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Программы, являются: доля органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы; экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для государственных нужд; количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов; уровень эффективности антикоррупционной экспертизы; количество урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе; уровень коррупционности органов государственной власти и органов местного самоуправления; процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией; уровень доверия общества к деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Кировской области; количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений). 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Объем финансирования Программы за счет средств областного бюджета в 2010-2012 годах составит 6407,1 тыс. рублей. Направлением финансирования мероприятий Программы являются "прочие расходы". Объемы финансирования мероприятий Программы могут изменяться в зависимости от возможностей бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы. 5. Механизм реализации Программы, включающий в себя механизм управления Программой и механизм взаимодействия государственных заказчиков Государственный заказчик - координатор Программы - администрация Правительства Кировской области. Государственные заказчики Программы - департамент образования Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, управление по делам молодежи Кировской области, Управление внутренних дел по Кировской области. Исполнителями Программы являются органы исполнительной власти области. В основу механизма реализации Программы положен комплексный, межведомственный подход к выполнению программных мероприятий. Управление реализацией Программы будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области (далее - управление) в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в управление оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию, которая содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в управление не позднее 20 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый доклад о ее реализации. Итоговый доклад должен содержать информацию о степени достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы, достигнутых в отчетном периоде измеримых результатах, общем объеме произведенных расходов всего, в том числе по источникам финансирования, оценку эффективности реализации Программы. По завершении срока реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы в срок до 01.03.2013 представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу управления. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы Реализация комплекса мероприятий Программы позволит достичь следующих результатов: снижения числа коррупционных правонарушений со стороны должностных лиц органов исполнительной власти Кировской области, государственных гражданских служащих Кировской области; укрепления доверия граждан к органам государственной власти Кировской области; снижения уровня коррупции при исполнении государственных функций и предоставлении государственных услуг органами исполнительной власти Кировской области; развития и укрепления институтов гражданского общества. Показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 2. Расчет значений показателей эффективности реализации Программы осуществляется следующим образом: 6.1. Доля органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы. Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах исполнительной власти Кировской области и органах местного самоуправления, за один год по формуле: О = Ов/Ок x 100%, где: Ов - количество органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции; Ок - общее количество органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления. 6.2. Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для государственных нужд. Источником информации по данному показателю являются данные департамента государственных закупок Кировской области. 6.3. Количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов. Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле: Н = Нк/Нэ х 100%, где: Нк - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов с выявленными коррупциогенными факторами; Нэ - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году. 6.4. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы. Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области (КЭф) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Ни), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Нв): Кэф = Ни/Нв x 100 6.5. Количество урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе. Показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на гражданской службе. 6.6. Уровень коррупционности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 6.7. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции. Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле: ПД = Ст./Опрош. x 100, где: ПД - процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций; Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 6.8. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией. Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле: К = КВП x Ст./Опрош., где: К - коэффициент соотношения; КВП - количество выявленных правонарушений; Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций; Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 6.9. Уровень доверия общества к органам государственной власти области и органам местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 6.10. Оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Кировской области. Показатель определяется по результатам социологических исследований. 6.11. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений). Показатель определяется путем подсчета количества обращений за определенный период. ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 11.11.2009 г. N 30/407) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи, | Источник | Объем финансирования | Ответственный | | п/п | программные мероприятия | финансирова- | (тыс. рублей) | исполнитель | | | | ния |--------------------------------------| | | | | | 2010- | в том числе | | | | | | 2012 |----------------------------| | | | | | годы | 2010 | 2011 | 2012 | | | | | | | год | год | год | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 1 | Формирование механизма | | | | | | | | | противодействия корруп- | | | | | | | | | ции | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 1.1 | Подготовка и утвержде- | в пределах | | х | | | управление по взаимо- | | | ние проекта указа Гу- | средств, | | | | | действию с правоохра- | | | бернатора области о | предусмот- | | | | | нительными органами и | | | создании межведомствен- | ренных на | | | | | военнослужащими адми- | | | ной комиссии по проти- | содержание | | | | | нистрации Правительст- | | | водействию коррупции в | соответст- | | | | | ва Кировской области | | | Кировской области | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 1.2 | Обеспечение деятельно- | в пределах | | х | х | х | управление по взаимо- | | | сти межведомственной | средств, | | | | | действию с правоохра- | | | комиссии по противодей- | предусмот- | | | | | нительными органами и | | | ствию коррупции в Ки- | ренных на | | | | | военнослужащими адми- | | | ровской области | содержание | | | | | нистрации Правительст- | | | | соответст- | | | | | ва Кировской области | | | | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 1.3 | Разработка и введение в | в пределах | | х | | | органы исполнительной | | | действие ведомственных | средств, | | | | | власти области, адми- | | | планов и муниципальных | предусмот- | | | | | нистрация Правительст- | | | программ по антикорруп- | ренных на | | | | | ва Кировской области, | | | ционной деятельности на | содержание | | | | | органы местного само- | | | срок до 2012 года | соответст- | | | | | управления (по согла- | | | | вующих ве- | | | | | сованию) | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 1.4 | Ежеквартальный анализ | в пределах | | х | х | х | органы исполнительной | | | исполнения мероприятий | средств, | | | | | власти области, органы | | | ведомственных планов и | предусмот- | | | | | местного самоуправле- | | | муниципальных программ | ренных на | | | | | ния (по согласованию) | | | по противодействию кор- | содержание | | | | | | | | рупции с рассмотрением | соответст- | | | | | | | | на заседаниях коллегий, | вующих ве- | | | | | | | | оперативных совещаниях | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 1.5 | Определение должностных | в пределах | | х | | | органы исполнительной | | | лиц органов исполни- | средств, | | | | | власти области, органы | | | тельной власти области | предусмот- | | | | | местного самоуправле- | | | и муниципальных образо- | ренных на | | | | | ния (по согласованию) | | | ваний, ответственных за | содержание | | | | | | | | проведение антикорруп- | соответст- | | | | | | | | ционных мероприятий | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 2 | Совершенствование орга- | | | | | | | | | низации деятельности | | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | | власти Кировской облас- | | | | | | | | | ти по размещению зака- | | | | | | | | | зов для государственных | | | | | | | | | нужд Кировской области | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 2.1 | Подготовка и представ- | в пределах | | х | | | департамент государст- | | | ление на рассмотрение | средств, | | | | | венных закупок Киров- | | | Правительства области | предусмот- | | | | | ской области | | | предложений по совер- | ренных на | | | | | | | | шенствованию правовых | содержание | | | | | | | | актов, регулирующих | соответст- | | | | | | | | осуществление государ- | вующих ве- | | | | | | | | ственных закупок для | домств | | | | | | | | государственных нужд | | | | | | | | | Кировской области | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 2.2 | Совершенствование сис- | в пределах | | х | х | х | департамент государст- | | | темы размещения заказов | средств, | | | | | венных закупок Киров- | | | на поставку товаров, | предусмот- | | | | | ской области | | | выполнение работ, ока- | ренных на | | | | | | | | зание услуг для госу- | содержание | | | | | | | | дарственных нужд путем: | соответст- | | | | | | | | разработки методики | вующих ве- | | | | | | | | проведения мониторинга | домств | | | | | | | | отклонения цен контрак- | | | | | | | | | тов, заключаемых по | | | | | | | | | итогам размещения зака- | | | | | | | | | зов на поставки това- | | | | | | | | | ров, выполнение работ, | | | | | | | | | оказание услуг для го- | | | | | | | | | сударственных нужд, от | | | | | | | | | среднерыночного уровня | | | | | | | | | и его проведения; | | | | | | | | | проведения выборочной | | | | | | | | | антикоррупционной экс- | | | | | | | | | пертизы технических за- | | | | | | | | | даний, являющихся со- | | | | | | | | | ставной частью конкурс- | | | | | | | | | ной документации | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 2.3 | Развитие торгов в форме | в пределах | | х | | | департамент государст- | | | электронных аукционов | средств, | | | | | венных закупок Киров- | | | на поставки товаров, | предусмот- | | | | | ской области | | | выполнение работ, ока- | ренных на | | | | | | | | зание услуг | содержание | | | | | | | | | соответст- | | | | | | | | | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 2.4 | Проведение плановых и | в пределах | | х | х | х | департамент финансов | | | внеплановых проверок | средств, | | | | | Кировской области, | | | деятельности государст- | предусмот- | | | | | Управление Федеральной | | | венных заказчиков в | ренных на | | | | | антимонопольной службы | | | сфере размещения зака- | содержание | | | | | по Кировской области | | | зов для государственных | соответст- | | | | | (по согласованию), | | | нужд Кировской области | вующих ве- | | | | | прокуратура Кировской | | | в рамках Федерального | домств | | | | | области (по согласова- | | | закона от 21.07.2005 | | | | | | нию) | | | N 94-ФЗ "О размещении | | | | | | | | | заказов на поставки то- | | | | | | | | | варов, выполнение ра- | | | | | | | | | бот, оказание услуг для | | | | | | | | | государственных и муни- | | | | | | | | | ципальных нужд" | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 3 | Организация и проведе- | | | | | | | | | ние экспертизы на кор- | | | | | | | | | рупциогенность норма- | | | | | | | | | тивных правовых актов | | | | | | | | | Кировской области, их | | | | | | | | | проектов, разработка | | | | | | | | | административных регла- | | | | | | | | | ментов по оказанию го- | | | | | | | | | сударственных услуг и | | | | | | | | | осуществлению государ- | | | | | | | | | ственных функций | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 3.1 | Проведение экспертизы | в пределах | | х | х | х | правовое управление | | | на коррупциогенность | средств, | | | | | администрации Прави- | | | нормативных правовых | предусмот- | | | | | тельства Кировской об- | | | актов, проектов норма- | ренных на | | | | | ласти, прокуратура Ки- | | | тивных правовых актов, | содержание | | | | | ровской области (по | | | разрабатываемых органа- | соответст- | | | | | согласованию) | | | ми исполнительной вла- | вующих ве- | | | | | | | | сти области и органами | домств | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 3.2 | Разработка и внедрение | в пределах | | х | х | | органы исполнительной | | | административных регла- | средств, | | | | | власти области | | | ментов оказания госу- | предусмот- | | | | | | | | дарственных услуг и | ренных на | | | | | | | | осуществления государ- | содержание | | | | | | | | ственных функций | соответст- | | | | | | | | | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 3.3 | Организация и проведе- | в пределах | | х | х | х | комиссия по проведению | | | ние проверок на корруп- | средств, | | | | | административной ре- | | | циогенность администра- | предусмот- | | | | | формы в Кировской об- | | | тивных регламентов ор- | ренных на | | | | | ласти | | | ганов исполнительной | содержание | | | | | | | | власти Кировской облас- | соответст- | | | | | | | | ти, оказывающих госу- | вующих ве- | | | | | | | | дарственные услуги и | домств | | | | | | | | осуществляющих государ- | | | | | | | | | ственные функции, в том | | | | | | | | | числе регламентирующих | | | | | | | | | субсидирование предпри- | | | | | | | | | нимательской деятельно- | | | | | | | | | сти, осуществление раз- | | | | | | | | | решительных и согласо- | | | | | | | | | вательных процедур | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 4 | Организация и осуществ- | | | | | | | | | ление контроля за со- | | | | | | | | | блюдением государствен- | | | | | | | | | ными гражданскими слу- | | | | | | | | | жащими ограничений, ус- | | | | | | | | | тановленных законода- | | | | | | | | | тельством о государст- | | | | | | | | | венной гражданской | | | | | | | | | службе, и представлени- | | | | | | | | | ем сведений о доходах, | | | | | | | | | об имуществе и обяза- | | | | | | | | | тельствах имущественно- | | | | | | | | | го характера | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 4.1 | Совершенствование меха- | в пределах | | х | х | х | управление организаци- | | | низмов контроля за со- | средств, | | | | | онной и кадровой рабо- | | | блюдением государствен- | предусмот- | | | | | ты администрации Пра- | | | ными гражданскими слу- | ренных на | | | | | вительства Кировской | | | жащими Кировской облас- | содержание | | | | | области | | | ти ограничений, преду- | соответст- | | | | | | | | смотренных законода- | вующих ве- | | | | | | | | тельством | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 4.2 | Разработка и утвержде- | в пределах | | х | | | органы исполнительной | | | ние методики деятельно- | средств, | | | | | власти области | | | сти комиссий по соблю- | предусмот- | | | | | | | | дению требований к слу- | ренных на | | | | | | | | жебному поведению граж- | содержание | | | | | | | | данских служащих и уре- | соответст- | | | | | | | | гулированию конфликта | вующих ве- | | | | | | | | интересов в органах ис- | домств | | | | | | | | полнительной власти об- | | | | | | | | | ласти | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 4.3 | Совершенствование сис- | в пределах | | х | х | х | органы исполнительной | | | темы мотивации государ- | средств, | | | | | власти области | | | ственных гражданских | предусмот- | | | | | | | | служащих Кировской об- | ренных на | | | | | | | | ласти | содержание | | | | | | | | | соответст- | | | | | | | | | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 4.4 | Разработка и утвержде- | в пределах | | х | | | управление организаци- | | | ние Положения о порядке | средств, | | | | | онной и кадровой рабо- | | | проведения служебных | предусмот- | | | | | ты администрации Пра- | | | проверок в органах ис- | ренных на | | | | | вительства Кировской | | | полнительной власти Ки- | содержание | | | | | области, органы испол- | | | ровской области | соответст- | | | | | нительной власти об- | | | | вующих ве- | | | | | ласти | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 4.5 | Разработка типового по- | в пределах | | х | | | управление организаци- | | | рядка уведомления пред- | средств, | | | | | онной и кадровой рабо- | | | ставителя нанимателя | предусмот- | | | | | ты администрации Пра- | | | (работодателя) о фактах | ренных на | | | | | вительства Кировской | | | обращения в целях скло- | содержание | | | | | области | | | нения государственных | соответст- | | | | | | | | гражданских служащих к | вующих ве- | | | | | | | | совершению коррупцион- | домств | | | | | | | | ных правонарушений | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 5 | Мониторинг уровня дове- | | | | | | | | | рия предпринимателей и | | | | | | | | | населения области к | | | | | | | | | деятельности органов | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | области и органов мест- | | | | | | | | | ного самоуправления | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 5.1 | Организация и проведе- | средства об- | 1152 <*>| 384 <*> | 384 | 384 | департамент информаци- | | | ние опросов обществен- | ластного | | | | | онной работы Кировской | | | ного мнения для оценки | бюджета | | | | | области, управление по | | | уровня коррупции, выяв- | | | | | | взаимодействию с пра- | | | ления норм в законода- | | | | | | воохранительными орга- | | | тельстве, способствую- | | | | | | нами и военнослужащими | | | щих совершению корруп- | | | | | | администрации Прави- | | | ционных правонарушений, | | | | | | тельства Кировской об- | | | выявления коррупционных | | | | | | ласти, органы местного | | | сфер деятельности, под- | | | | | | самоуправления (по со- | | | готовка сводного отчета | | | | | | гласованию) | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 5.2 | Проведение социологиче- | средства об- | 65 <*> | 65 <*> | | | администрация Прави- | | | ского исследования по | ластного | | | | | тельства Кировской об- | | | оценке существующего | бюджета | | | | | ласти, Вятская торго- | | | уровня коррупции в Ки- | | | | | | во-промышленная палата | | | ровской области и выра- | | | | | | Кировской области (по | | | ботка рекомендаций ор- | | | | | | согласованию) | | | ганам государственной | | | | | | | | | власти области по про- | | | | | | | | | тиводействию коррупции | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | | Всего по разделу 5 | средства об- | 1217 <*>| 449 <*> | 384 | 384 | | | | | ластного | | | | | | | | | бюджета | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 6 | Противодействие и про- | | | | | | | | | филактика коррупции в | | | | | | | | | экономической и соци- | | | | | | | | | альной сферах | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 6.1 | Проведение комплексных | в пределах | | х | х | х | органы исполнительной | | | целевых проверок с це- | средств, | | | | | власти области, органы | | | лью выявления нарушений | предусмот- | | | | | местного самоуправле- | | | в сферах с высокими | ренных на | | | | | ния (по согласованию), | | | коррупционными рисками | содержание | | | | | Управление внутренних | | | (при начислении посо- | соответст- | | | | | дел по Кировской об- | | | бий, оформлении опекун- | вующих ве- | | | | | ласти (по согласова- | | | ства, выдаче лицензий, | домств | | | | | нию), прокуратура Ки- | | | справок по нетрудоспо- | | | | | | ровской области (по | | | собности, заключений по | | | | | | согласованию) | | | инвалидности и т.п.) | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 6.2 | Проведение проверок ис- | в пределах | | х | х | х | департамент здраво- | | | полнения государствен- | средств, | | | | | охранения Кировской | | | ных функций и оказания | предусмот- | | | | | области, прокуратура | | | государственных услуг в | ренных на | | | | | Кировской области (по | | | области здравоохране- | содержание | | | | | согласованию) | | | ния. Принятие мер по | соответст- | | | | | | | | выявленным нарушениям в | вующих ве- | | | | | | | | соответствии с законо- | домств | | | | | | | | дательством | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 6.3 | Проведение проверок ис- | в пределах | | х | х | х | департамент образова- | | | полнения государствен- | средств, | | | | | ния Кировской области, | | | ных функций и оказания | предусмот- | | | | | прокуратура Кировской | | | государственных услуг в | ренных на | | | | | области (по согласова- | | | области образования. | содержание | | | | | нию) | | | Принятие мер по выяв- | соответст- | | | | | | | | ленным нарушениям в со- | вующих ве- | | | | | | | | ответствии с законода- | домств | | | | | | | | тельством | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 6.4 | Анализ предоставления | в пределах | | х | х | х | департамент государст- | | | земельных участков, | средств, | | | | | венной собственности | | | сдачи в аренду помеще- | предусмот- | | | | | Кировской области, | | | ний. Принятие к винов- | ренных на | | | | | прокуратура Кировской | | | ным мер в соответствии | содержание | | | | | области (по согласова- | | | с законодательством | соответст- | | | | | нию) | | | | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 6.5 | Подготовка ежегодного | в пределах | | х | х | х | управление по взаимо- | | | Плана совместных меро- | средств, | | | | | действию с правоохра- | | | приятий Правительства | предусмот- | | | | | нительными органами и | | | Кировской области и | ренных на | | | | | военнослужащими адми- | | | правоохранительных ор- | содержание | | | | | нистрации Правительст- | | | ганов по проведению ме- | соответст- | | | | | ва Кировской области | | | роприятий, направленных | вующих ве- | | | | | | | | на профилактику и про- | домств | | | | | | | | тиводействие коррупци- | | | | | | | | | онным проявлениям | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 7 | Содействие доступу гра- | | | | | | | | | ждан и организаций к | | | | | | | | | информации о фактах | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 7.1 | Создание при Правитель- | в пределах | | х | х | х | департамент информаци- | | | стве области постоянно | средств, | | | | | онной работы Кировской | | | действующего телефона | предусмот- | | | | | области, управление по | | | доверия, сайта в сети | ренных на | | | | | взаимодействию с пра- | | | Интернет для приема со- | содержание | | | | | воохранительными орга- | | | общений о коррупционных | соответст- | | | | | нами и военнослужащими | | | проявлениях, анализ и | вующих ве- | | | | | администрации Прави- | | | обобщение полученной | домств | | | | | тельства Кировской об- | | | информации, передача ее | | | | | | ласти, межведомствен- | | | на рассмотрение межве- | | | | | | ная комиссия по проти- | | | домственной комиссии по | | | | | | водействию коррупции | | | противодействию корруп- | | | | | | | | | ции и принятие решений | | | | | | | | | по реагированию на по- | | | | | | | | | ступившие сигналы в со- | | | | | | | | | ответствии с действую- | | | | | | | | | щим законодательством | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 7.2 | Проведение анализа об- | в пределах | | х | х | х | управление делопроиз- | | | ращений граждан и орга- | средств, | | | | | водства администрации | | | низаций, содержащих ин- | предусмот- | | | | | Правительства Киров- | | | формацию о коррупцион- | ренных на | | | | | ской области, управле- | | | ных проявлениях, в це- | содержание | | | | | ние по взаимодействию | | | лях организации межве- | соответст- | | | | | с правоохранительными | | | домственного контроля | вующих ве- | | | | | органами и военнослу- | | | проверки указанных об- | домств | | | | | жащими администрации | | | ращений, своевременного | | | | | | Правительства Киров- | | | выявления и устранения | | | | | | ской области | | | причин нарушения прав, | | | | | | | | | свобод и законных инте- | | | | | | | | | ресов граждан и органи- | | | | | | | | | заций | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 7.3 | Размещение в средствах | в пределах | | х | х | х | департамент информаци- | | | массовой информации | средств, | | | | | онной работы Кировской | | | (далее - СМИ) в уста- | предусмот- | | | | | области, управление по | | | новленном порядке ин- | ренных на | | | | | взаимодействию с пра- | | | формации о фактах при- | содержание | | | | | воохранительными орга- | | | влечения к ответствен- | соответст- | | | | | нами и военнослужащими | | | ности должностных лиц и | вующих ве- | | | | | администрации Прави- | | | государственных граж- | домств | | | | | тельства Кировской об- | | | данских служащих испол- | | | | | | ласти | | | нительных органов госу- | | | | | | | | | дарственной власти об- | | | | | | | | | ласти за правонаруше- | | | | | | | | | ния, связанные с ис- | | | | | | | | | пользованием служебного | | | | | | | | | положения | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8 | Формирование антикор- | | | | | | | | | рупционного обществен- | | | | | | | | | ного сознания, нетерпи- | | | | | | | | | мости к проявлениям | | | | | | | | | коррупции | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.1 | Подготовка и реализация | в пределах | | х | х | х | управление организаци- | | | программ семинаров, со- | средств, | | | | | онной и кадровой рабо- | | | вещаний и "круглых сто- | предусмот- | | | | | ты администрации Пра- | | | лов" по тематике анти- | ренных на | | | | | вительства Кировской | | | коррупционной направ- | содержание | | | | | области, управление по | | | ленности для государст- | соответст- | | | | | взаимодействию с пра- | | | венных гражданских слу- | вующих ве- | | | | | воохранительными орга- | | | жащих Кировской области | домств | | | | | нами и военнослужащими | | | | | | | | | администрации Прави- | | | | | | | | | тельства Кировской об- | | | | | | | | | ласти | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.2 | Организация и размеще- | средства об- | 1306 <*>| 442 <*> | 432 | 432 | Управление внутренних | | | ние на территории Ки- | ластного | | | | | дел по Кировской об- | | | ровской области соци- | бюджета | | | | | ласти (по согласова- | | | альной рекламы антикор- | | | | | | нию), органы местного | | | рупционной направленно- | | | | | | самоуправления (по со- | | | сти (баннеры) | | | | | | гласованию) | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.3 | Выпуск тематической по- | средства об- | 792 <*> | 264 <*> | 264 | 264 | департамент информаци- | | | лосы антикоррупционной | ластного | | | | | онной работы Кировской | | | направленности в обла- | бюджета | | | | | области, органы испол- | | | стных печатных изданиях | | | | | | нительной власти об- | | | не реже 2 раз в месяц | | | | | | ласти, органы местного | | | общим объемом не менее | | | | | | самоуправления (по со- | | | 500 кв. см | | | | | | гласованию), Управле- | | | | | | | | | ние внутренних дел по | | | | | | | | | Кировской области (по | | | | | | | | | согласованию) | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.4 | Подготовка материалов | средства об- | 1980 <*>| 660 <*> | 660 | 660 | департамент информаци- | | | по антикоррупционной | ластного | | | | | онной работы Кировской | | | пропаганде для телеви- | бюджета | | | | | области, органы испол- | | | зионных программ обла- | | | | | | нительной власти об- | | | стного телевидения не | | | | | | ласти, органы местного | | | реже 2 раз в месяц | | | | | | самоуправления (по со- | | | | | | | | | гласованию), Управле- | | | | | | | | | ние внутренних дел по | | | | | | | | | Кировской области (по | | | | | | | | | согласованию) | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.5 | Изготовление и трансля- | средства об- | 90 <*> | 30 <*> | 30 | 30 | Управление внутренних | | | ции через СМИ и Интер- | ластного | | | | | дел по Кировской об- | | | нет-ресурсы агитацион- | бюджета | | | | | ласти (по согласова- | | | ных теле- и видеороли- | | | | | | нию) | | | ков о необходимости | | | | | | | | | борьбы с коррупцией | | | | | | | | | продолжительностью 30 | | | | | | | | | секунд | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.6 | Проведение встреч с | в пределах | | х | х | х | управление развития | | | представителями малого | средств, | | | | | предпринимательства, | | | и среднего предпринима- | предусмот- | | | | | народных промыслов и | | | тельства в рамках коор- | ренных на | | | | | ремесел при Правитель- | | | динационного совета по | содержание | | | | | стве области | | | развитию предпринима- | соответст- | | | | | | | | тельства при Правитель- | вующих ве- | | | | | | | | стве области в целях | домств | | | | | | | | обмена мнениями по во- | | | | | | | | | просам взаимоотношения | | | | | | | | | власти и бизнеса, раз- | | | | | | | | | работки согласованных | | | | | | | | | мер по снижению админи- | | | | | | | | | стративных барьеров и | | | | | | | | | обеспечению свободы | | | | | | | | | экономической деятель- | | | | | | | | | ности | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.7 | Проведение областного | средства об- | 30 <*> | 10 <*> | 10 | 10 | департамент образова- | | | конкурса исследователь- | ластного | | | | | ния Кировской области | | | ских работ учащихся об- | бюджета | | | | | | | | разовательных учрежде- | | | | | | | | | ний Кировской области | | | | | | | | | "Россия без коррупции" | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.8 | Проведение областного | средства об- | 30 <*> | 10 <*> | 10 | 10 | департамент образова- | | | конкурса учебно- | ластного | | | | | ния Кировской области | | | методических работ пе- | бюджета | | | | | | | | дагогов образовательных | | | | | | | | | учреждений Кировской | | | | | | | | | области "Противодейст- | | | | | | | | | вие коррупции через об- | | | | | | | | | разование" | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.9 | Проведение информацион- | в пределах | | х | х | х | департамент культуры | | | но - библиотечных меро- | средств, | | | | | Кировской области, об- | | | приятий по вопросам ан- | предусмот- | | | | | ластные государствен- | | | тикоррупционной защиты | ренных на | | | | | ные библиотеки (по со- | | | населения | содержание | | | | | гласованию) | | | | соответст- | | | | | | | | | вующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.10 | Проведение конкурса | средства об- | 900 <*> | 300 <*> | 300 | 300 | департамент информаци- | | | среди журналистов обла- | ластного | | | | | онной работы Кировской | | | стных СМИ на лучшее ос- | бюджета | | | | | области | | | вещение вопросов проти- | | | | | | | | | водействия коррупции | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | 8.11 | Публикация серии статей | средства об- | 62,1 <*>| 20,7 <*> | 20,7 | 20,7 | управление по делам | | | по противодействию кор- | ластного | | | | | молодежи Кировской об- | | | рупции для молодежи в | бюджета | | | | | ласти | | | средствах массовой ин- | | | | | | | | | формации молодежной на- | | | | | | | | | правленности | | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | | Всего по разделу 8 | средства об- | 5190,1 | 1736,7 | 1726,7 | 1726,7 | | | | | ластного | <*> | <*> | | | | | | | бюджета | | | | | | |------+-------------------------+--------------+---------+----------+--------+--------+------------------------| | | Итого | средства об- | 6407,7 | 2185,7 | 2110,7 | 2110,7 | | | | | ластного | <*> | <*> | | | | | | | бюджета | | | | | | ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------- х - год реализации мероприятий. <*> При условии возможности финансирования в ходе исполнения областного бюджета на 2010 год. Приложение N 2 к Программе ПОКАЗАТЕЛИ эффективности реализации Программы -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели Программы | Задачи Программы | Перечень | Едини- | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Источник | | п/п | | | целевых | ца из- | год, | год | год | год | получения | | | | | показателей, | мере- | оцен- | | | | информации | | | | | индикаторов | ния | ка | | | | | |-----+----------------+--------------------+-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | 1 | Создание сис- | формирование меха- | доля органов | % | x | 50 | 80 | 100 | органы ис- | | | темы противо- | низма противодей- | исполнительной | | | | | | полнительной | | | действия кор- | ствия коррупции; | власти Киров- | | | | | | власти Ки- | | | рупции в Ки- | совершенствование | ской области и | | | | | | ровской об- | | | ровской облас- | организации дея- | органов местно- | | | | | | ласти | | | ти | тельности органов | го самоуправле- | | | | | | | | | | государственной | ния, внедривших | | | | | | | | | | власти области по | внутренний кон- | | | | | | | | | | размещению заказов | троль и анти- | | | | | | | | | | для государствен- | коррупционные | | | | | | | | | | ных нужд области; | механизмы | | | | | | | | | | организация и про- |-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | | | ведение экспертизы | экономия бюд- | % | 3 | не | не | не | информация | | | | на коррупциоген- | жетных средств | | | ме- | ме- | ме- | департамента | | | | ность нормативных | при проведении | | | нее | нее | нее | государст- | | | | правовых актов Ки- | процедуры заку- | | | 3 | 3 | 3 | венных заку- | | | | ровской области, | пок товаров, | | | | | | пок Киров- | | | | их проектов, раз- | оказания услуг, | | | | | | ской области | | | | работка админист- | выполнения ра- | | | | | | | | | | ративных регламен- | бот для госу- | | | | | | | | | | тов по оказанию | дарственных | | | | | | | | | | государственных | нужд | | | | | | | | | | услуг и осуществ- |-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | | | лению государст- | количество нор- | % | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,1 | информация | | | | венных функций; | мативных право- | | | | | | правового | | | | организация и осу- | вых актов и | | | | | | управления | | | | ществление контро- | проектов норма- | | | | | | администра- | | | | ля за соблюдением | тивных правовых | | | | | | ции Прави- | | | | государственными | актов области, | | | | | | тельства Ки- | | | | гражданскими слу- | в которых выяв- | | | | | | ровской об- | | | | жащими Кировской | лены корруцио- | | | | | | ласти, про- | | | | области ограниче- | генные факторы | | | | | | куратуры Ки- | | | | ний, установленных | при проведении | | | | | | ровской об- | | | | законодательством | антикоррупцион- | | | | | | ласти | | | | о государственной | ной экспертизы | | | | | | | | | | гражданской служ- | правовых актов | | | | | | | | | | бе, и представле- |-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | | | нием сведений о | уровень эффек- | % | x | 60 | 70 | 80 | информация | | | | доходах, об имуще- | тивности анти- | | | | | | правового | | | | стве и обязатель- | коррупционной | | | | | | управления | | | | ствах имуществен- | экспертизы | | | | | | администра- | | | | ного характера | | | | | | | ции Прави- | | | | | | | | | | | тельства Ки- | | | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | | | ласти, про- | | | | | | | | | | | куратуры Ки- | | | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | | | ласти | | | | |-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | | | | количество уре- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | информация | | | | | гулированных | | | | | | управления | | | | | конфликтов ин- | | | | | | организаци- | | | | | тересов на гра- | | | | | | онной и кад- | | | | | жданской службе | | | | | | ровой работы | | | | | | | | | | | администра- | | | | | | | | | | | ции Прави- | | | | | | | | | | | тельства Ки- | | | | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | | | ласти | |-----+----------------+--------------------+-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | 2 | Снижение уров- | мониторинг уровня | уровень корруп- | % | x | 50 | 30 | 15 | информация | | | ня коррупции, | доверия предприни- | ционности орга- | | | | | | из социоло- | | | ее влияния на | мателей и населе- | нов государст- | | | | | | гических оп- | | | активность и | ния области к дея- | венной власти и | | | | | | росов | | | эффективность | тельности органов | органов местно- | | | | | | | | | бизнеса, дея- | государственной | го самоуправле- | | | | | | | | | тельность ор- | власти области и | ния | | | | | | | | | ганов государ- | органов местного |-----------------+--------+-------+------+------+------| информация | | | ственной вла- | самоуправления; | процентная доля | % | x | 90 | 80 | 70 | из социоло- | | | сти области и | противодействие и | граждан и орга- | | | | | | гических оп- | | | органов мест- | профилактика кор- | низаций, стал- | | | | | | росов | | | ного само- | рупции в экономи- | кивавшихся с | | | | | | | | | управления, | ческой и социаль- | проявлениями | | | | | | | | | повседневную | ной сферах | коррупции | | | | | | | | | жизнь граждан | |-----------------+--------+-------+------+------+------| | | | на территории | | соотношение ко- | % | x | 90 | 80 | 70 | | | | области | | личества выяв- | | | | | | | | | | | ленных корруп- | | | | | | | | | | | ционных право- | | | | | | | | | | | нарушений и до- | | | | | | | | | | | ли граждан и | | | | | | | | | | | организаций, | | | | | | | | | | | сталкивавшихся | | | | | | | | | | | с коррупцией | | | | | | | |-----+----------------+--------------------+-----------------+--------+-------+------+------+------| | | 3 | Обеспечение | содействие доступу | уровень доверия | % | x | 50 | 55 | 60 | | | | защиты прав и | граждан и органи- | общества к дея- | | | | | | | | | законных инте- | заций к информации | тельности орга- | | | | | | | | | ресов граждан, | о фактах корруп- | нов государст- | | | | | | | | | общества и го- | ции; | венной власти | | | | | | | | | сударства от | формирование анти- | области и орга- | | | | | | | | | проявлений | коррупционного об- | нов местного | | | | | | | | | коррупции | щественного созна- | самоуправления | | | | | | | | | | ния, нетерпимости |-----------------+--------+-------+------+------+------| | | | | к проявлениям кор- | оценка гражда- | % | x | 50 | 55 | 60 | | | | | рупции | нами уровня ин- | | | | | | | | | | | формационной | | | | | | | | | | | прозрачности | | | | | | | | | | | деятельности | | | | | | | | | | | органов госу- | | | | | | | | | | | дарственной | | | | | | | | | | | власти области | | | | | | | | | | |-----------------+--------+-------+------+------+------+--------------| | | | | количество гра- | % | x | 20 | 30 | 50 | информация | | | | | ждан и юридиче- | | | | | | управления | | | | | ских лиц, вос- | | | | | | делопроиз- | | | | | пользовавшихся | | | | | | водства ад- | | | | | горячей линией | | | | | | министрации | | | | | "телефона дове- | | | | | | Правительст- | | | | | рия" (динамика | | | | | | ва Кировской | | | | | обращений) | | | | | | области | -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|