Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Кировской области от 08.07.2009 № 188ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ РАСПОРЯЖЕНИЕ от 08.07.2009 N 188 г. Киров О концепции областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы В соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 N Пр-1568, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Указом Губернатора области от 20.07.2007 N 60 "О противодействии коррупции и криминализации экономики в Кировской области" и постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области", решением консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области (протокол от 18.06.2009 N 3): 1. Утвердить концепцию областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы. Прилагается. 2. Рабочей группе по разработке концепции областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010- 2012 годы (Перескоков А. В.), созданной распоряжением Председателя Правительства области от 31.03.2009 N 29-пр "О создании рабочей группы по разработке концепции областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы", разработать областную целевую программу "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы (далее - Программа). 3. Определить государственным заказчиком - координатором Программы администрацию Правительства Кировской области, государственными заказчиками Программы - департамент образования Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, управление по делам молодежи Кировской области, Управление внутренних дел по Кировской области. 4. Рекомендовать органам исполнительной власти области разработать ведомственные программы, планы по антикоррупционной деятельности на срок до 2012 года. 5. Рекомендовать органам местного самоуправления области разработать целевые программы (планы) по противодействию коррупции либо дополнить действующие муниципальные программы по профилактике правонарушений отдельным разделом мероприятий антикоррупционной направленности, предусмотрев финансирование за счет средств местных бюджетов. 6. Контроль за выполнением распоряжения возложить на и. о. заместителя Председателя Правительства области Карнаухова С. С. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых ОДОБРЕНА УТВЕРЖДЕНА решением консультативного совета распоряжением Правительства по инвестиционной политике при Кировской области Правительстве Кировской области от 08.07.2009 N 188 от 18.06.2009 N 3 КОНЦЕПЦИЯ областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы 1. Обоснование соответствия решаемой проблемы и целей Программы приоритетным задачам социально-экономического развития Кировской области Концепция областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы (далее - Концепция) представляет собой комплекс мероприятий, основных направлений и приоритетов деятельности органов государственной власти Кировской области по созданию системы противодействия коррупции в Кировской области, устранению причин и условий, способствующих совершению коррупционных преступлений, снижению ее влияния на деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления, повседневную жизнь граждан. Анализ состояния законности в сфере борьбы с коррупционными правонарушениями свидетельствует о том, что эта проблема является очень сложной и наиболее актуальной для сегодняшнего времени. Коррупция стимулирует несправедливое перераспределение средств в пользу отдельных корпоративных и социальных групп за счет наиболее уязвимых социальных слоев. Малоимущая часть общества, наименее защищенные граждане почти не имеют возможности противостоять вымогательству и иным коррупционным злоупотреблениям. Коррупция приводит к масштабному вытеснению граждан из сферы бесплатных обязательных государственных услуг, прежде всего в области имущественных отношений, образования, социальной защиты, медицинского обслуживания населения, что приводит к массовым нарушениям конституционных прав граждан. Коррупционность государственных структур и должностных лиц препятствует развитию государственного управления, влечет за собой огромные дополнительные затраты со стороны бизнеса и населения. Коррупция представляет собой реальную угрозу нормальному функционированию публичной власти, верховенству закона, демократии, правам человека и социальной справедливости. В 2006-2009 годах целенаправленная работа по противодействию коррупции на территории Кировской области осуществлялась в соответствии с Национальным планом противодействия коррупции, утвержденным Президентом Российской Федерации от 31.07.2008 N Пр-1568, Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", областной целевой программой "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006-2009 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 08.08.2006 N 68/191 "Об утверждении областной целевой программы "Профилактика правонарушений и борьба с преступностью в Кировской области" на 2006- 2009 годы", и Указом Губернатора области от 20.07.2007 N 60 "О противодействии коррупции и криминализации экономики в Кировской области" (далее - Указ Губернатора области от 20.07.2007 N 60). Для обеспечения межведомственного взаимодействия и координации деятельности Указом Губернатора области от 20.07.2007 N 60 создана межведомственная комиссия при Правительстве области по противодействию коррупции и криминализации экономики, и утвержден План комплексных мероприятий по противодействию коррупции в Кировской области на 2007- 2009 годы. Законодательным Собранием Кировской области принят Закон Кировской области от 30.04.2009 N 365-ЗО "О противодействии коррупции в Кировской области", в котором сформулированы основные направления региональной антикоррупционной политики. Стратегия социально-экономического развития Кировской области до 2020 года, принятая постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" определяет одной из ключевых задач органов государственной власти Кировской области "повышение прозрачности административных процедур". Для предотвращения условий для коррупции в органах исполнительной власти области предполагается: внедрить специальные экспертизы нормативных правовых актов и их проектов на коррупциогенность; добиваться максимально возможной деперсонизации взаимодействия государственных служащих с гражданами и организациями путем введения системы "одного окна" и системы электронного обмена информацией; разделять административно-управленческие процедуры на стадии с их закреплением за независимыми друг от друга должностными лицами для обеспечения взаимного контроля. Таким образом, разработка и реализация областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010- 2012 годы соответствует приоритетным направлениям развития Кировской области на долгосрочную перспективу. 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом Внедрение механизмов противодействия коррупции существенно снизит возможности коррупционных действий (бездействий) при принятии решений, устранит информационный дефицит в порядке получения государственных услуг и осуществления государственных функций, упростит получение различных разрешающих и правоустанавливающих документов и т.п. Коррупция - сложное и комплексное общественное явление, поэтому требуется формирование специфических методов и принципов правового регулирования. Дальнейшее совершенствование деятельности по борьбе с коррупцией требует широкого общесоциального подхода, применения не только правовых, но и экономических, политических, организационно- управленческих, культурно-воспитательных и иных мер, реализация которых позволит создать серьезные предпосылки для качественного изменения ситуации в сфере противодействия коррупционным проявлениям. Борьба с коррупцией не может сводиться к привлечению к ответственности лиц, виновных в коррупционных преступлениях, и к кратковременным кампаниям по решению частных вопросов, она должна быть основана на хорошо продуманной и просчитанной системе разноплановых усилий, осуществляемых множеством субъектов. Это обуславливает острую необходимость решения проблемы программными методами, что позволит обеспечить должную целеустремленность и организованность, тесное взаимодействие субъектов, противостоящих коррупции, наступательность и последовательность антикоррупционных мер, адекватную оценку их эффективности и контроль за результатами. Координация и согласованность действий субъектов антикоррупционной работы требуют межведомственного подхода в решении проблемы, воздействия на ситуацию с использованием программно-целевого метода, то есть с увязкой по исполнителям, ресурсам, срокам реализации комплекса мероприятий, ориентированных на достижение поставленных целей. Разработка и реализация Программы будет являться важной составной частью антикоррупционной политики и обеспечит согласованное проведение мероприятий, направленных на предупреждение коррупции. Использование программно-целевого метода в решении рассматриваемой проблемы позволит мобилизовать ресурсные возможности для достижения поставленных целей и сконцентрировать усилия на следующих приоритетных направлениях по предупреждению коррупции: разработке и реализации программ противодействия коррупции на местном уровне; антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и их проектов; мониторинге коррупционных и антикоррупционных факторов, результатов антикоррупционной деятельности; антикоррупционном просвещении и пропаганде; иных мерах, предусмотренных законодательством. Кроме того, необходимость разработки и реализации Программы обусловлена следующими причинами: социально-экономической актуальностью данной проблемы; межотраслевым и межведомственным характером проблемы; необходимостью привлечения к решению проблемы органов государственной власти, органов местного самоуправления и общественных институтов. 3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода Коррупция как явление представляет реальную угрозу для экономики области, несмотря на все принимаемые до настоящего времени меры. По официальным данным Управления внутренних дел по Кировской области, за последние три года в регионе наблюдается рост преступлений коррупционной направленности. По итогам 2008 года правоохранительными органами области выявлено 419 должностных преступлений (это на 35,2% больше по сравнению с 2007 годом). Увеличилось количество фактов получения и дачи взятки. Наибольшее количество их выявлено в сфере образования, здравоохранения и в лесопромышленном комплексе. Коррупционные проявления в разной степени присутствуют во многих сферах функционирования органов государственной власти и органов местного самоуправления. Так, в 2008 году правоохранительными органами было выявлено 5 преступлений коррупционной направленности в сфере реализации приоритетных национальных проектов. Имеют место факты коррупции в органах внутренних дел. В 2008 году вскрыто 9 случаев получения взяток сотрудниками правоохранительных органов. В области имеют место нарушения и злоупотребления в сфере распоряжения муниципальным имуществом. До настоящего времени в ряде районов области не разработаны и не приняты положения об учете муниципального имущества, ведении реестра, о порядке приватизации, инвентаризации, управления и распоряжения муниципальным имуществом. Всего в результате проверок в данной сфере органами прокуратуры было выявлено более 90 нормативных правовых актов, содержащих коррупциогенные факторы. Анализ коррупционных проявлений в регионе свидетельствует, что в ближайшей перспективе в случае непринятия адекватных мер может произойти их дальнейший рост и расширение сферы проявлений. Отсутствие системы межведомственного взаимодействия, управления и координации при решении проблемы коррупции может привести к росту преступлений коррупционной направленности, расширению масштабов социально-экономических последствий противоправного поведения чиновников, правового нигилизма граждан. Коррупция может стать существенным тормозом экономического и социального развития, успешной реализации приоритетных национальных проектов и программ. 4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы Решение проблемы коррупции в Кировской области может осуществляться в соответствии с двумя нижеследующими сценарными условиями, качественно отличающимися друг от друга. Первый вариант решения проблемы предполагает финансирование программных мероприятий, направленных на формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. На решение данной задачи направлен комплекс мероприятий по созданию и размещению на территории Кировской области социальной рекламы антикоррупционной направленности (баннеры) и материалов по антикоррупционной пропаганде для телевизионных программ областного телевидения. Неразвитость гражданского общества - одна из основных причин живучести коррупции. Низкий уровень правовой культуры, примирительное отношение людей к нарушению своих прав и свобод, деформация моральных ценностей - все это способствует развитию и укоренению теневых общественных отношений. Поэтому одной из важнейших задач в деле борьбы с коррупцией является смена коррупционного менталитета граждан, формирование антикоррупционного общественного сознания. Через социальную рекламу антикоррупционной направленности, антикоррупционную пропаганду средствами массовой информации в обществе будет формироваться негативное отношение к проявлениям коррупции. Формирование антикоррупционного сознания, нетерпимости к коррупционным проявлениям, вовлечение гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики, повышение правовой грамотности населения должны стать главным результатом решения проблемы в данных сценарных условиях. Второй вариант решения проблемы предусматривает финансирование Программы в объеме 50% от запланированного. В этом случае не будет реализован комплекс мероприятий по созданию и размещению на территории Кировской области социальной рекламы антикоррупционной направленности (баннеры) и материалов по антикоррупционной пропаганде средствами телевизионных программ областного телевидения. В ходе реализации данных мероприятий в течение 3 лет планируется разместить на территории области 4 баннера антикоррупционной направленности. Из них: 3 баннера - на территории г. Кирова и 1 баннер - в г. Кирово-Чепецке. Также планируется подготовка и выпуск тематических телевизионных передач антикоррупционной направленности не реже 2 раз в месяц. Без реализации данных мероприятий нельзя ожидать повышения уровня общественной активности в противодействии коррупции, улучшения взаимодействия правоохранительных органов с гражданским обществом. Решение проблемы коррупции в сценарных условиях второго варианта возможно, однако качественно не изменит ситуацию в сфере противодействия коррупционным проявлениям. Пока не будет сформировано антикоррупционное общественное сознание, в этой сфере не произойдет радикальных изменений, борьба с коррупцией будет безрезультатной, поскольку останется неизменным тот нравственный фундамент, на котором базируется коррупция и развивается терпимое отношение к ней со стороны общества. 5. Ориентировочные сроки и этапы решения проблемы программно-целевым методом Реализация мероприятий Программы рассчитана на период с 2010 по 2012 год. Поскольку проблемная ситуация требует постоянного анализа и корректировки мер реагирования, предусматриваемые Программой цели и задачи могут быть решены в течение всего периода реализации Программы. По этой причине Программа не имеет разбивки на этапы. 6. Предложения по целям и задачам Программы, целевым показателям, позволяющим оценивать ход реализации Программы Главными целями Программы являются: создание системы противодействия коррупции в Кировской области; снижение уровня коррупции, ее влияния на активность и эффективность бизнеса, деятельность органов государственной власти области и органов местного самоуправления; обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от проявлений коррупции. Для достижения данных целей должны быть решены следующие задачи: формирование механизма противодействия коррупции; совершенствование организации деятельности органов государственной власти области по размещению заказов для государственных нужд области; организация и проведение экспертизы на коррупциогенность нормативных правовых актов Кировской области, их проектов, разработка административных регламентов по оказанию государственных услуг и осуществлению государственных функций; организация и осуществление контроля за соблюдением государственными гражданскими служащими Кировской области ограничений, установленных законодательством о государственной гражданской службе, и представлением сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера; мониторинг уровня доверия предпринимателей и населения области к деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; противодействие и профилактика коррупции в экономической и социальной сферах; содействие доступу граждан и организаций к информации о фактах коррупции; формирование антикоррупционного общественного сознания, нетерпимости к проявлениям коррупции. Ожидаемые результаты реализации Программы представлены следующими показателями: долей органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы; экономией бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для государственных нужд; количеством нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов; уровнем эффективности антикоррупционной экспертизы; количеством урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе; уровнем коррупционности органов государственной власти и органов местного самоуправления; процентной долей граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; соотношением количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией; уровнем доверия общества к деятельности органов государственной власти области и органов местного самоуправления; оценкой гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Кировской области; количеством граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений). 7. Предложения по объемам и источникам финансирования, основным направлениям финансирования Программы Объем финансирования Программы на 2010-2012 годы (в ценах 2009 года) составит 6407,1 тыс. рублей. Источник финансирования - областной бюджет. Основным направлением финансирования мероприятий Программы будут являться "прочие расходы": ---------------------------------------------------------------------- | Направления финансирования меро- | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | приятий | | | | |-----------------------------------+----------+----------+----------| | Капитальные вложения, тыс. рублей | - | - | - | |-----------------------------------+----------+----------+----------| | Научно-исследовательские и конст- | - | - | - | | рукторские работы, тыс. рублей | | | | |-----------------------------------+----------+----------+----------| | Прочие расходы, тыс. рублей | 2185,688 | 2110,688 | 2110,688 | ---------------------------------------------------------------------- Перечень программных мероприятий приведен в приложении N 1. 8. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы Для оценки эффективности реализации Программы используются следующие показатели: 8.1. Доля органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших внутренний контроль и антикоррупционные механизмы. Показатель определяется по результатам внедрения и осуществления мероприятий, направленных на противодействие коррупции в органах исполнительной власти Кировской области и органах местного самоуправления, за один год по формуле: О = Ов/Ок x 100%, где: Ов - количество органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления, внедривших и осуществляющих мероприятия, направленные на противодействие коррупции; Ок - общее количество органов исполнительной власти Кировской области и органов местного самоуправления. 8.2. Экономия бюджетных средств при проведении процедуры закупок товаров, оказания услуг, выполнения работ для государственных нужд. Источником информации по данному показателю являются данные департамента государственных закупок Кировской области. 8.3. Количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов области, в которых выявлены коррупциогенные факторы при проведении антикоррупционной экспертизы правовых актов. Показатель определяется по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов на коррупциогенность за один год по формуле: Н = Нк/Нэ х 100%, где: Нк - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов с выявленными коррупциогенными факторами; Нэ - количество нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, прошедших экспертизу на коррупциогенность в отчетном году. 8.4. Уровень эффективности антикоррупционной экспертизы. Коэффициент эффективности антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов области и проектов нормативных правовых актов области (КЭф) равен отношению количества норм, в которые внесены изменения по предложениям, выработанным в результате проведения названной экспертизы (Ни), к количеству норм, в которых выявлены коррупциогенные факторы (Нв): Кэф = Ни/Нв x 100 8.5. Количество урегулированных конфликтов интересов на гражданской службе. Показатель определяется в процентном отношении от общего числа выявленных конфликтов интересов на гражданской службе. 8.6. Уровень коррупционности органов государственной власти и органов местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 8.7. Процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции. Показатель определяется по результатам опроса общественности по формуле: ПД = Ст./Опрош. x 100, где: ПД - процентная доля граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции; Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций; Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 8.8. Соотношение количества выявленных коррупционных правонарушений и доли граждан и организаций, сталкивавшихся с коррупцией. Показатель определяется по результатам сопоставления данных опроса общественности и статистических данных правоохранительных и иных органов о количестве выявленных коррупционных правонарушений по формуле: К = КВП x Ст./Опрош., где: К - коэффициент соотношения; КВП - количество выявленных правонарушений; Опрош. - количество опрошенных граждан и организаций; Ст. - количество граждан и организаций, сталкивавшихся с проявлениями коррупции, из числа опрошенных. 8.9. Уровень доверия общества к органам государственной власти области и органам местного самоуправления. Показатель определяется путем проведения опросов общественности. 8.10. Оценка гражданами уровня информационной прозрачности деятельности органов государственной власти Кировской области. Показатель определяется по результатам социологических исследований. 8.11. Количество граждан и юридических лиц, воспользовавшихся горячей линией "телефона доверия" (динамика обращений). Показатель определяется путем подсчета количества обращений за определенный период. Показатели эффективности реализации Программы по годам приведены в приложении N 2. 9. Предложения по государственным заказчикам и разработчикам Программы Предлагаемый государственный заказчик - координатор Программы - администрация Правительства Кировской области. Государственные заказчики Программы - департамент образования Кировской области, департамент информационной работы Кировской области, управление по делам молодежи Кировской области, Управление внутренних дел по Кировской области. Исполнителями Программы являются органы исполнительной власти области. Предлагаемый разработчик Программы - рабочая группа, созданная распоряжением Председателя Правительства области от 31.03.2009 N 29-пр "О создании рабочей группы по разработке концепции областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010- 2012 годы". 10. Предложения по возможным вариантам форм и методов управления реализацией Программы В основу механизма реализации Программы положен комплексный, межведомственный подход в выполнении программных мероприятий. Управление реализацией Программы будет осуществляться управлением по взаимодействию с правоохранительными органами и военнослужащими администрации Правительства Кировской области (далее - управление) в соответствии с Порядком разработки, формирования и реализации долгосрочных областных целевых программ и участия в формировании и реализации федеральных целевых программ на территории Кировской области, утвержденным постановлением Правительства области от 14.03.2008 N 124/67 "О разработке, формировании и реализации целевых программ на территории Кировской области". С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально, до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в управление оперативный отчет, который содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию, которая содержит: перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы; анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) программных мероприятий. Управление ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным, представляет в департамент экономического развития при Правительстве области информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в управление не позднее 20 февраля года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый доклад о ее реализации. Итоговый доклад должен содержать информацию о степени достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы; достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты; общий объем произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования; оценку эффективности реализации Программы. По завершении срока реализации Программы государственный заказчик - координатор Программы в срок до 01.03.2013 представляет в Правительство области доклад о выполнении Программы, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития при Правительстве области, а также заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу управления. Приложение N 1 к Концепции ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий областной целевой программы "О противодействии коррупции в Кировской области" на 2010-2012 годы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задачи, | Источник | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответственный | | п/п | программные мероприятия | финансирования |--------------------------------------------| исполнитель | | | | | 2010-2012 | в том числе | | | | | | годы |--------------------------------| | | | | | | 2010 год | 2011 год | 2012 год | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 1 | Формирование механизма | | | | | | | | | противодействия коррупции | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 1.1 | Подготовка и утверждение | в пределах | | х | | | управление по взаимодей- | | | проекта указа Губернатора | средств, преду- | | | | | ствию с правоохранитель- | | | области о создании межве- | смотренных на | | | | | ными органами и военно- | | | домственной комиссии по | содержание соот- | | | | | служащими администрации | | | противодействию коррупции в | ветствующих ве- | | | | | Правительства Кировской | | | Кировской области и положе- | домств | | | | | области | | | ния о ее работе | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 1.2 | Обеспечение деятельности | в пределах | | х | х | х | управление по взаимодей- | | | межведомственной комиссии | средств, преду- | | | | | ствию с правоохранитель- | | | по противодействию корруп- | смотренных на | | | | | ными органами и военно- | | | ции в Кировской области | содержание соот- | | | | | служащими администрации | | | | ветствующих ве- | | | | | Правительства Кировской | | | | домств | | | | | области | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 1.3 | Разработка и введение в | в пределах | | х | | | органы исполнительной | | | действие ведомственных | средств, преду- | | | | | власти области, админист- | | | планов и муниципальных | смотренных на | | | | | рация Правительства Ки- | | | программ по антикоррупцион- | содержание соот- | | | | | ровской области, органы | | | ной деятельности на срок до | ветствующих ве- | | | | | местного самоуправления | | | 2012 года | домств | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 1.4 | Ежеквартальный анализ ис- | в пределах | | х | х | х | органы исполнительной | | | полнения мероприятий ведом- | средств, преду- | | | | | власти области, органы | | | ственных планов и муници- | смотренных на | | | | | местного самоуправления | | | пальных программ по проти- | содержание соот- | | | | | (по согласованию) | | | водействию коррупции с | ветствующих ве- | | | | | | | | рассмотрением на заседаниях | домств | | | | | | | | коллегий, оперативных сове- | | | | | | | | | щаниях | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 1.5 | Определение должностных лиц | в пределах | | х | | | органы исполнительной | | | органов исполнительной | средств, преду- | | | | | власти области | | | власти области и муници- | смотренных на | | | | | | | | пальных образований, ответ- | содержание соот- | | | | | | | | ственных за проведение | ветствующих ве- | | | | | | | | антикоррупционных мероприя- | домств | | | | | | | | тий | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 2 | Совершенствование организа- | | | | | | | | | ции деятельности органов | | | | | | | | | государственной власти | | | | | | | | | Кировской области по разме- | | | | | | | | | щению заказов для государ- | | | | | | | | | ственных нужд Кировской | | | | | | | | | области | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 2.1 | Подготовка и представление | в пределах | | х | | | департамент государствен- | | | на рассмотрение Правитель- | средств, преду- | | | | | ных закупок Кировской | | | ства области предложений по | смотренных на | | | | | области | | | совершенствованию правовых | содержание соот- | | | | | | | | актов, регулирующих осуще- | ветствующих ве- | | | | | | | | ствление государственных | домств | | | | | | | | закупок для государственных | | | | | | | | | нужд Кировской области | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 2.2 | Проведение мониторинга | в пределах | | х | х | х | департамент государствен- | | | отклонения цен контрактов, | средств, преду- | | | | | ных закупок Кировской | | | заключаемых по итогам раз- | смотренных на | | | | | области | | | мещения заказов на поставки | содержание соот- | | | | | | | | товаров, выполнение работ, | ветствующих ве- | | | | | | | | оказание услуг для государ- | домств | | | | | | | | ственных нужд, от среднеры- | | | | | | | | | ночного уровня | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 2.3 | Развитие торгов в форме | в пределах | | х | | | департамент государствен- | | | электронных аукционов на | средств, преду- | | | | | ных закупок Кировской | | | поставки товаров, выполне- | смотренных на | | | | | области | | | ние работ, оказание услуг | содержание соот- | | | | | | | | | ветствующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 2.4 | Проведение плановых и вне- | в пределах | | х | х | х | департамент финансов Ки- | | | плановых проверок деятель- | средств, преду- | | | | | ровской области, Управле- | | | ности государственных за- | смотренных на | | | | | ние Федеральной антимоно- | | | казчиков в сфере размещения | содержание соот- | | | | | польной службы по Киров- | | | заказов для государственных | ветствующих ве- | | | | | ской области, прокуратура | | | нужд Кировской области в | домств | | | | | Кировской области | | | рамках Федерального закона | | | | | | | | | от 21.07.2005 N 94-ФЗ | | | | | | | | | "О размещении заказов на | | | | | | | | | поставки товаров, выполне- | | | | | | | | | ние работ, оказание услуг | | | | | | | | | для государственных и муни- | | | | | | | | | ципальных нужд" | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 3 | Организация и проведение | | | | | | | | | экспертизы на коррупциоген- | | | | | | | | | ность нормативных правовых | | | | | | | | | актов Кировской области, их | | | | | | | | | проектов, разработка адми- | | | | | | | | | нистративных регламентов по | | | | | | | | | оказанию государственных | | | | | | | | | услуг и осуществлению госу- | | | | | | | | | дарственных функций | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 3.1 | Проведение экспертизы на | в пределах | | х | х | х | прокуратура Кировской | | | коррупциогенность норматив- | средств, преду- | | | | | области | | | ных правовых актов, проек- | смотренных на | | | | | | | | тов нормативных правовых | содержание соот- | | | | | | | | актов органов государствен- | ветствующих ве- | | | | | | | | ной власти области, органов | домств | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 3.2 | Организация и проведение | в пределах | | | | | правовое управление адми- | | | экспертизы на коррупциоген- | средств, преду- | | | | | нистрации Правительства | | | ность проектов нормативных | смотренных на | | | | | Кировской области, аккре- | | | правовых актов, разрабаты- | содержание соот- | | | | | дитованные в установлен- | | | ваемых органами исполни- | ветствующих ве- | | | | | ном порядке администраци- | | | тельной власти области | домств | | | | | ей Правительства Киров- | | | | | | | | | ской области юридические | | | | | | | | | и физические лица (неза- | | | | | | | | | висимые эксперты) | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 3.3 | Разработка и внедрение | в пределах | | х | х | | органы исполнительной | | | административных регламен- | средств, преду- | | | | | власти области | | | тов оказания государствен- | смотренных на | | | | | | | | ных услуг и осуществления | содержание соот- | | | | | | | | государственных функций | ветствующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 3.4 | Организация и проведение | в пределах | | х | х | х | комиссия по проведению | | | проверок на коррупциоген- | средств, преду- | | | | | административной реформы | | | ность административных | смотренных на | | | | | в Кировской области | | | регламентов органов испол- | содержание соот- | | | | | | | | нительной власти Кировской | ветствующих ве- | | | | | | | | области, оказывающих госу- | домств | | | | | | | | дарственные услуги и осуще- | | | | | | | | | ствляющих государственные | | | | | | | | | функции | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 4 | Организация и осуществление | | | | | | | | | контроля за соблюдением | | | | | | | | | государственными граждан- | | | | | | | | | скими служащими ограниче- | | | | | | | | | ний, установленных законо- | | | | | | | | | дательством о государствен- | | | | | | | | | ной гражданской службе, и | | | | | | | | | представлением сведений о | | | | | | | | | доходах, об имуществе и | | | | | | | | | обязательствах имуществен- | | | | | | | | | ного характера | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 4.1 | Совершенствование механиз- | в пределах | | х | х | х | управление организацион- | | | мов контроля за соблюдением | средств, преду- | | | | | ной и кадровой работы | | | государственными граждан- | смотренных на | | | | | администрации Правитель- | | | скими служащими Кировской | содержание соот- | | | | | ства Кировской области | | | области ограничений, преду- | ветствующих ве- | | | | | | | | смотренных законодательст- | домств | | | | | | | | вом | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 4.2 | Разработка и утверждение | в пределах | | х | | | органы исполнительной | | | методики деятельности ко- | средств, преду- | | | | | власти области | | | миссий по соблюдению требо- | смотренных на | | | | | | | | ваний к служебному поведе- | содержание соот- | | | | | | | | нию гражданских служащих и | ветствующих ве- | | | | | | | | урегулированию конфликта | домств | | | | | | | | интересов в органах испол- | | | | | | | | | нительной власти области | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 4.3 | Совершенствование системы | в пределах | | х | х | х | органы исполнительной | | | мотивации государственных | средств, преду- | | | | | власти области | | | гражданских служащих Киров- | смотренных на | | | | | | | | ской области | содержание соот- | | | | | | | | | ветствующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 4.4 | Разработка и утверждение | в пределах | | х | | | управление организацион- | | | Положения о порядке прове- | средств, преду- | | | | | ной и кадровой работы | | | дения служебных проверок в | смотренных на | | | | | администрации Правитель- | | | органах исполнительной | содержание соот- | | | | | ства Кировской области, | | | власти Кировской области | ветствующих ве- | | | | | органы исполнительной | | | | домств | | | | | власти области | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 4.5 | Разработка типового порядка | в пределах | | х | | | управление организацион- | | | уведомления представителя | средств, преду- | | | | | ной и кадровой работы | | | нанимателя (работодателя) о | смотренных на | | | | | администрации Правитель- | | | фактах обращения в целях | содержание соот- | | | | | ства Кировской области | | | склонения государственных | ветствующих ве- | | | | | | | | гражданских служащих к | домств | | | | | | | | совершению коррупционных | | | | | | | | | правонарушений | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 5 | Мониторинг уровня доверия | | | | | | | | | предпринимателей и населе- | | | | | | | | | ния области к деятельности | | | | | | | | | органов государственной | | | | | | | | | власти области и органов | | | | | | | | | местного самоуправления | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 5.1 | Организация и проведение | средства област- | 1152 | 384 | 384 | 384 | департамент информацион- | | | опросов общественного мне- | ного бюджета | | | | | ной работы Кировской об- | | | ния для оценки уровня кор- | | | | | | ласти, управление по | | | рупции, выявления норм в | | | | | | взаимодействию с правоох- | | | законодательстве, способст- | | | | | | ранительными органами и | | | вующих совершению коррупци- | | | | | | военнослужащими админист- | | | онных правонарушений, выяв- | | | | | | рации Правительства Ки- | | | ления коррупционных сфер | | | | | | ровской области, органы | | | деятельности, подготовка | | | | | | местного самоуправления | | | сводного отчета | | | | | | (по согласованию) | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 5.2 | Проведение социологического | средства област- | 65 | 65 | | | администрация Правитель- | | | исследования по оценке | ного бюджета | | | | | ства Кировской области, | | | существующего уровня кор- | | | | | | Вятская торгово- | | | рупции в Кировской области | | | | | | промышленная палата (по | | | и выработка рекомендаций | | | | | | согласованию) | | | органам государственной | | | | | | | | | власти области по противо- | | | | | | | | | действию коррупции | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | | Всего | средства област- | 1217 | 449 | 384 | 384 | | | | | ного бюджета | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 6 | Противодействие и профилак- | | | | | | | | | тика коррупции в экономиче- | | | | | | | | | ской и социальной сферах | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 6.1 | Проведение комплексных | в пределах | | х | х | х | прокуратура Кировской | | | целевых проверок на предмет | средств, преду- | | | | | области, Управление внут- | | | выявления нарушений в сфе- | смотренных на | | | | | ренних дел по Кировской | | | рах с высокими коррупцион- | содержание соот- | | | | | области, органы исполни- | | | ными рисками (при начисле- | ветствующих ве- | | | | | тельной власти области, | | | нии пособий, оформлении | домств | | | | | органы местного само- | | | опекунства, выдаче лицен- | | | | | | управления (по согласова- | | | зий, справок по нетрудоспо- | | | | | | нию) | | | собности, заключений по | | | | | | | | | инвалидности и т.п.) | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 6.2 | Проведение проверок испол- | в пределах | | х | х | х | прокуратура Кировской | | | нения государственных функ- | средств, преду- | | | | | области, департамент | | | ций и оказания государст- | смотренных на | | | | | здравоохранения Кировской | | | венных услуг в области | содержание соот- | | | | | области | | | здравоохранения. Принятие | ветствующих ве- | | | | | | | | мер по выявленным нарушени- | домств | | | | | | | | ям в соответствии с законо- | | | | | | | | | дательством | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 6.3 | Проведение проверок испол- | в пределах | | х | х | х | прокуратура Кировской | | | нения государственных функ- | средств, преду- | | | | | области, департамент об- | | | ций и оказания государст- | смотренных на | | | | | разования Кировской об- | | | венных услуг в области | содержание соот- | | | | | ласти | | | образования. Принятие мер | ветствующих ве- | | | | | | | | по выявленным нарушениям в | домств | | | | | | | | соответствии с законода- | | | | | | | | | тельством | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 6.4 | Анализ предоставления зе- | в пределах | | х | х | х | прокуратура Кировской | | | мельных участков, сдачи в | средств, преду- | | | | | области, департамент го- | | | аренду помещений. Принятие | смотренных на | | | | | сударственной собственно- | | | к виновным мер в соответст- | содержание соот- | | | | | сти Кировской области | | | вии с законодательством | ветствующих ве- | | | | | | | | | домств | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 6.5 | Подготовка ежегодного Плана | в пределах | | х | х | х | управление по взаимодей- | | | совместных мероприятий | средств, преду- | | | | | ствию с правоохранитель- | | | Правительства Кировской | смотренных на | | | | | ными органами и военно- | | | области и правоохранитель- | содержание соот- | | | | | служащими администрации | | | ных органов по проведению | ветствующих ве- | | | | | Правительства Кировской | | | мероприятий, направленных | домств | | | | | области | | | на профилактику и противо- | | | | | | | | | действие коррупционным | | | | | | | | | проявлениям | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 7 | Содействие доступу граждан | | | | | | | | | и организаций к информации | | | | | | | | | о фактах коррупции | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 7.1 | Создание при Правительстве | в пределах | | х | х | х | департамент информацион- | | | области постоянно действую- | средств, преду- | | | | | ной работы Кировской об- | | | щего "телефона доверия", | смотренных на | | | | | ласти, управление по | | | сайта в сети "Интернет" для | содержание соот- | | | | | взаимодействию с правоох- | | | приема сообщений о корруп- | ветствующих ве- | | | | | ранительными органами и | | | ционных проявлениях, анализ | домств | | | | | военнослужащими админист- | | | и обобщение полученной | | | | | | рации Правительства Ки- | | | информации, передача ее на | | | | | | ровской области, межве- | | | рассмотрение межведомствен- | | | | | | домственная комиссия по | | | ной комиссии по противодей- | | | | | | противодействию коррупции | | | ствию коррупции и принятие | | | | | | | | | решений по реагированию на | | | | | | | | | поступившие сигналы в соот- | | | | | | | | | ветствии с действующим | | | | | | | | | законодательством | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 7.2 | Проведение анализа обраще- | в пределах | | х | х | х | управление делопроизвод- | | | ний граждан и организаций, | средств, преду- | | | | | ства администрации Прави- | | | содержащих информацию о | смотренных на | | | | | тельства Кировской облас- | | | коррупционных проявлениях, | содержание соот- | | | | | ти, управление по взаимо- | | | в целях организации межве- | ветствующих ве- | | | | | действию с правоохрани- | | | домственного контроля про- | домств | | | | | тельными органами и воен- | | | верки указанных обращений, | | | | | | нослужащими администрации | | | своевременного выявления и | | | | | | Правительства Кировской | | | устранения причин нарушения | | | | | | области | | | прав, свобод и законных | | | | | | | | | интересов граждан и органи- | | | | | | | | | заций | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 7.3 | Размещение в средствах | в пределах | | х | х | х | департамент информацион- | | | массовой информации (далее | средств, преду- | | | | | ной работы Кировской об- | | | - СМИ) в установленном | смотренных на | | | | | ласти, управление по | | | порядке информации о фактах | содержание соот- | | | | | взаимодействию с правоох- | | | привлечения к ответственно- | ветствующих ве- | | | | | ранительными органами и | | | сти должностных лиц и госу- | домств | | | | | военнослужащими админист- | | | дарственных гражданских | | | | | | рации Правительства Ки- | | | служащих исполнительных | | | | | | ровской области | | | органов государственной | | | | | | | | | власти области за правона- | | | | | | | | | рушения, связанные с ис- | | | | | | | | | пользованием служебного | | | | | | | | | положения | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8 | Формирование антикоррупци- | | | | | | | | | онного общественного созна- | | | | | | | | | ния, нетерпимости к прояв- | | | | | | | | | лениям коррупции | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.1 | Подготовка и реализация | в пределах | | х | х | х | управление организацион- | | | программ семинаров, совеща- | средств, преду- | | | | | ной и кадровой работы | | | ний и "круглых столов" по | смотренных на | | | | | администрации Правитель- | | | тематике антикоррупционной | содержание соот- | | | | | ства Кировской области, | | | направленности для государ- | ветствующих ве- | | | | | управление по взаимодей- | | | ственных гражданских служа- | домств | | | | | ствию с правоохранитель- | | | щих Кировской области | | | | | | ными органами и военно- | | | | | | | | | служащими администрации | | | | | | | | | Правительства Кировской | | | | | | | | | области | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.2 | Организация и размещение на | средства област- | 1306 | 442 | 432 | 432 | Управление внутренних дел | | | территории Кировской облас- | ного бюджета | | | | | по Кировской области, | | | ти социальной рекламы анти- | | | | | | органы местного само- | | | коррупционной направленно- | | | | | | управления | | | сти (баннеры) | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.3 | Выпуск тематической полосы | средства област- | 792 | 264 | 264 | 264 | департамент информацион- | | | антикоррупционной направ- | ного бюджета | | | | | ной работы Кировской об- | | | ленности в областных печат- | | | | | | ласти, органы исполни- | | | ных изданиях не реже 2 раз | | | | | | тельной власти области, | | | в месяц общим объемом не | | | | | | органы местного само- | | | менее 500 кв. см | | | | | | управления (по согласова- | | | | | | | | | нию), Управление внутрен- | | | | | | | | | них дел по Кировской об- | | | | | | | | | ласти | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.4 | Подготовка материалов по | средства област- | 1980 | 660 | 660 | 660 | департамент информацион- | | | антикоррупционной пропаган- | ного бюджета | | | | | ной работы Кировской об- | | | де для телевизионных про- | | | | | | ласти, органы исполни- | | | грамм областного телевиде- | | | | | | тельной власти области, | | | ния не реже 2 раз в месяц | | | | | | органы местного само- | | | | | | | | | управления (по согласова- | | | | | | | | | нию), Управление внутрен- | | | | | | | | | них дел по Кировской об- | | | | | | | | | ласти | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.5 | Изготовление и трансляции | средства област- | 90 | 30 | 30 | 30 | Управление внутренних дел | | | через СМИ и Интернет ресур- | ного бюджета | | | | | по Кировской области | | | сы агитационных теле- и | | | | | | | | | видеороликов о необходимо- | | | | | | | | | сти борьбы с коррупцией | | | | | | | | | продолжительностью 30 се- | | | | | | | | | кунд | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.6 | Проведение встреч с пред- | в пределах | | х | х | х | управление развития пред- | | | ставителями малого и сред- | средств, преду- | | | | | принимательства, народных | | | него предпринимательства в | смотренных на | | | | | промыслов и ремесел при | | | рамках координационного | содержание | | | | | Правительстве области | | | совета по развитию предпри- | | | | | | | | | нимательства при Правитель- | | | | | | | | | стве области в целях обмена | | | | | | | | | мнениями по вопросам взаи- | | | | | | | | | моотношения власти и бизне- | | | | | | | | | са, разработки согласован- | | | | | | | | | ных мер по обеспечению в | | | | | | | | | рамках законодательства | | | | | | | | | свободы экономической дея- | | | | | | | | | тельности, снижению админи- | | | | | | | | | стративного давления | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.7 | Проведение областного кон- | средства област- | 30 | 10 | 10 | 10 | департамент образования | | | курса исследовательских | ного бюджета | | | | | Кировской области | | | работ учащихся образова- | | | | | | | | | тельных учреждений Киров- | | | | | | | | | ской области "Россия без | | | | | | | | | коррупции" | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.8 | Проведение областного кон- | средства област- | 30 | 10 | 10 | 10 | департамент образования | | | курса учебно-методических | ного бюджета | | | | | Кировской области | | | работ педагогов образова- | | | | | | | | | тельных учреждений Киров- | | | | | | | | | ской области "Противодейст- | | | | | | | | | вие коррупции через образо- | | | | | | | | | вание" | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.9 | Проведение информационно - | в пределах | | х | х | х | департамент культуры Ки- | | | библиотечных мероприятий по | средств, преду- | | | | | ровской области, област- | | | вопросам антикоррупционной | смотренных на | | | | | ные государственные биб- | | | защиты населения | содержание | | | | | лиотеки | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.10 | Проведение конкурса среди | средства област- | 900 | 300 | 300 | 300 | департамент информацион- | | | журналистов областных СМИ | ного бюджета | | | | | ной работы Кировской об- | | | на лучшее освещение вопро- | | | | | | ласти | | | сов противодействия корруп- | | | | | | | | | ции | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | 8.11 | Публикация серии статей по | средства област- | 62,064 | 20,688 | 20,688 | 20,688 | управление по делам моло- | | | противодействию коррупции | ного бюджета | | | | | дежи Кировской области | | | для целевых категорий моло- | | | | | | | | | дежи в средствах массовой | | | | | | | | | информации молодежной на- | | | | | | | | | правленности | | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | | Всего | средства област- | 5190,064 | 1736,688 | 1726,688 | 1726,688 | | | | | ного бюджета | | | | | | |------+-----------------------------+------------------+-----------+----------+----------+----------+---------------------------| | | Итого | средства област- | 6407,064 | 2185,688 | 2110,688 | 2110,688 | | | | | ного бюджета | | | | | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Примечание. х - год реализации мероприятий Приложение N 2 к Концепции Целевые индикаторы и показатели, позволяющие оценить ход реализации Программы ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Цели | Задачи Программы | Перечень целевых | Единица | 2009 | 2010 | 2011 | 2012 | Источник | | п/п | Программы | | показателей, | измере- | год, | год | год | год | получения | | | | | индикаторов | ния | оценка | | | | информации | |-----+--------------+---------------------+------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | 1 | Создание | формирование меха- | доля органов ис- | % | x | 50 | 80 | 100 | органы ис- | | | системы про- | низма противодейст- | полнительной | | | | | | полнительной | | | тиводействия | вия коррупции; | власти Кировской | | | | | | власти Ки- | | | коррупции в | совершенствование | области и орга- | | | | | | ровской об- | | | Кировской | организации дея- | нов местного са- | | | | | | ласти | | | области | тельности органов | моуправления, | | | | | | | | | | государственной | внедривших внут- | | | | | | | | | | власти области по | ренний контроль | | | | | | | | | | размещению заказов | и антикоррупци- | | | | | | | | | | для государственных | онные механизмы | | | | | | | | | | нужд области; |------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | | | организация и про- | экономия бюджет- | % | 3 | не | не | не | информация | | | | ведение экспертизы | ных средств при | | | ме- | ме- | ме- | департамента | | | | на коррупциоген- | проведении про- | | | нее | нее | нее | государст- | | | | ность нормативных | цедуры закупок | | | 3 | 3 | 3 | венных заку- | | | | правовых актов Ки- | товаров, оказа- | | | | | | пок Киров- | | | | ровской области, их | ния услуг, вы- | | | | | | ской области | | | | проектов, разработ- | полнения работ | | | | | | | | | | ка административных | для государст- | | | | | | | | | | регламентов по ока- | венных нужд | | | | | | | | | | занию государствен- |------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | | | ных услуг и осуще- | количество нор- | % | 0,6 | 0,5 | 0,3 | 0,1 | информация | | | | ствлению государст- | мативных право- | | | | | | правового | | | | венных функций; | вых актов и про- | | | | | | управления | | | | организация и осу- | ектов норматив- | | | | | | администра- | | | | ществление контроля | ных правовых ак- | | | | | | ции Прави- | | | | за соблюдением го- | тов области, в | | | | | | тельства | | | | сударственными гра- | которых выявлены | | | | | | Кировской | | | | жданскими служащими | коррпуциогенные | | | | | | области | | | | Кировской области | факторы при про- | | | | | | | | | | ограничений, уста- | ведении антикор- | | | | | | | | | | новленных законода- | рупционной экс- | | | | | | | | | | тельством о госу- | пертизы правовых | | | | | | | | | | дарственной граж- | актов | | | | | | | | | | данской службе, и |------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | | | представлением све- | уровень эффек- | % | x | 60 | 70 | 80 | информация | | | | дений о доходах, об | тивности анти- | | | | | | правового | | | | имуществе и обяза- | коррупционной | | | | | | управления | | | | тельствах имущест- | экспертизы | | | | | | администра- | | | | венного характера | | | | | | | ции Прави- | | | | | | | | | | | тельства | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области | | | | |------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | | | | количество уре- | % | 100 | 100 | 100 | 100 | информация | | | | | гулированных | | | | | | управления | | | | | конфликтов инте- | | | | | | кадровой и | | | | | ресов на граж- | | | | | | организаци- | | | | | данской службе | | | | | | онной работы | | | | | | | | | | | администра- | | | | | | | | | | | ции Прави- | | | | | | | | | | | тельства | | | | | | | | | | | Кировской | | | | | | | | | | | области | |-----+--------------+---------------------+------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | 2 | Снижение | мониторинг уровня | уровень корруп- | % | x | 50 | 30 | 15 | информация | | | уровня кор- | доверия предприни- | ционности орга- | | | | | | из социоло- | | | рупции, ее | мателей и населения | нов государст- | | | | | | гических | | | влияния на | области к деятель- | венной власти и | | | | | | опросов | | | активность и | ности органов госу- | органов местного | | | | | | | | | эффектив- | дарственной власти | самоуправления | | | | | | | | | ность бизне- | области и органов |------------------+---------+--------+------+------+------| | | | са, деятель- | местного самоуправ- | процентная доля | % | x | 90 | 80 | 70 | | | | ность орга- | ления; | граждан и орга- | | | | | | | | | нов государ- | противодействие и | низаций, сталки- | | | | | | | | | ственной | профилактика кор- | вавшихся с про- | | | | | | | | | власти об- | рупции в экономиче- | явлениями кор- | | | | | | | | | ласти и ор- | ской и социальной | рупции | | | | | | | | | ганов мест- | сферах |------------------+---------+--------+------+------+------| | | | ного само- | | соотношение ко- | % | x | 90 | 80 | 70 | | | | управления, | | личества выяв- | | | | | | | | | повседневную | | ленных коррупци- | | | | | | | | | жизнь граж- | | онных правонару- | | | | | | | | | дан на тер- | | шений и доли | | | | | | | | | ритории об- | | граждан и орга- | | | | | | | | | ласти | | низаций, сталки- | | | | | | | | | | | вавшихся с кор- | | | | | | | | | | | рупцией | | | | | | | |-----+--------------+---------------------+------------------+---------+--------+------+------+------| | | 3 | Обеспечение | содействие доступу | уровень доверия | % | x | 50 | 55 | 60 | | | | защиты прав | граждан и организа- | общества к дея- | | | | | | | | | и законных | ций к информации о | тельности орга- | | | | | | | | | интересов | фактах коррупции; | нов государст- | | | | | | | | | граждан, | формирование анти- | венной власти | | | | | | | | | общества и | коррупционного об- | области и орга- | | | | | | | | | государства | щественного созна- | нов местного са- | | | | | | | | | от проявле- | ния, нетерпимости к | моуправления | | | | | | | | | ний корруп- | проявлениям корруп- |------------------+---------+--------+------+------+------| | | | ции | ции | оценка граждана- | % | x | 50 | 55 | 60 | | | | | | ми уровня инфор- | | | | | | | | | | | мационной про- | | | | | | | | | | | зрачности дея- | | | | | | | | | | | тельности орга- | | | | | | | | | | | нов государст- | | | | | | | | | | | венной власти | | | | | | | | | | | области | | | | | | | | | | |------------------+---------+--------+------+------+------+--------------| | | | | количество граж- | % | x | 20 | 30 | 50 | информация | | | | | дан и юридиче- | | | | | | управления | | | | | ских лиц, вос- | | | | | | делопроиз- | | | | | пользовавшихся | | | | | | водства ад- | | | | | горячей линией | | | | | | министрации | | | | | "телефона дове- | | | | | | Правительст- | | | | | рия" (динамика | | | | | | ва Кировской | | | | | обращений) | | | | | | области | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|