Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 17.07.2013 № 217/424

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     17.07.2013                                         N 217/424
                               г. Киров

 О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области
                        от 06.11.2012 N 178/668


     В соответствии с пунктом 2.9  Порядка  разработки  и  утверждения
административных  регламентов  предоставления  государственных  услуг,
утвержденного  постановлением  Правительства  Кировской   области   от
30.08.2011 N 118/414 "Об административных  регламентах  предоставления
государственных  услуг"  (с  изменениями,  внесенными   постановлением
Правительства   Кировской   области    от    15.10.2012    N 175/640),
Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести  изменения  в  постановление  Правительства   Кировской
области  от  06.11.2012  N 178/668   "Об Административном   регламенте
предоставления государственной услуги  "Предоставление  юридическим  и
физическим  лицам  сведений  из  реестра  государственного   имущества
Кировской области", утвердив изменения в  Административном  регламенте
предоставления государственной услуги  "Предоставление  юридическим  и
физическим  лицам  сведений  из  реестра  государственного   имущества
Кировской  области"  (далее  -  Административный  регламент)  согласно
приложению.

     2. Контроль за выполнением постановления возложить  на  директора
департамента государственной собственности Кировской области  Смертина
П. В.

     3. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                         Приложение

                                         УТВЕРЖДЕНЫ

                                         постановлением  Правительства
                                         Кировской области
                                         от 17.07.2013 N 217/424



                               ИЗМЕНЕНИЯ
  в Административном регламенте предоставления государственной услуги
  "Предоставление юридическим и физическим лицам сведений из реестра
             государственного имущества Кировской области"


     1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":
     1.1. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
     "2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче  заявления
о предоставлении государственной услуги  и  при  получении  результата
предоставления государственной услуги не должен превышать 15 минут".
     1.2. Пункт 2.20 изложить в следующей редакции:
     "2.20. Показателями   доступности   и   качества   предоставления
государственной услуги являются:
     удобное территориальное расположение департамента;
     оптимальный график работы департамента;
     минимальное время ожидания предоставления государственной услуги;
     наличие различных каналов получения информации  о  предоставлении
государственной услуги;
     размещение информации о  порядке  предоставления  государственной
услуги на официальном  информационном  сайте  Правительства  Кировской
области  http://www.kirovreg.ru,  в  информационной  системе   "Портал
государственных услуг Кировской области" http://www.pgmu.ako.kirov.ru;
     простота и ясность изложения информационных материалов;
     доступность лица, предоставляющего государственную услугу;
     профессиональная подготовка специалистов департамента;
     высокая культура обслуживания заявителей;
     точность исполнения государственной услуги;
     соблюдение сроков предоставления государственной услуги;
     количество взаимодействий заявителя  с  должностными  лицами  при
предоставлении государственной услуги, не превышающее двух".
     2. Раздел  5  "Досудебный  (внесудебный)   и   судебный   порядок
обжалования решений и  действий  (бездействия)  органа  исполнительной
власти Кировской области, предоставляющего государственную  услугу,  а
также его должностных лиц" изложить в следующей редакции:

     "5. Досудебный  (внесудебный)  порядок обжалования  решений  и  
         действий  (бездействия)  департамента,    предоставляющего  
         государственную  услугу, должностного  лица  департамента,
         предоставляющего      государственную    услугу,      либо 
         государственного гражданского служащего

     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  заявитель  вправе  обжаловать  решение  и  (или)
действия (бездействие) департамента, предоставляющего  государственную
услугу, должностных лиц департамента, ответственных  за  осуществление
административных процедур при предоставлении  государственной  услуги,
либо государственного гражданского служащего.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
     нарушения срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования    представления     заявителем     документов,     не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     требования внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или  в  электронном
виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
сведения о должностном лице органа,  предоставляющего  государственную
услугу, либо о государственном гражданском служащем Кировской области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического лица, сведения о месте нахождения заявителя  -
юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона,  адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по  которым
должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения  об  обжалуемых  решениях  и   действиях   (бездействии)
департамента, его должностного лица либо государственного гражданского
служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действиями (бездействием) департамента,  его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области.  Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность, в  соответствии  с  которыми
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение  порядка
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     официального  сайта  органа,   предоставляющего   государственную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     информационной системы "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области".
     При    использовании     заявителем     информационных     систем
обеспечивается:
     возможность подачи заявителем в электронной форме жалобы  и  иных
документов (при наличии), подтверждающих доводы заявителя;
     доступность  для  заполнения  и  (или)   копирования   заявителем
шаблонов жалобы в электронной форме;
     возможность получения заявителем  сведений  о  ходе  рассмотрения
жалобы, поданной любым способом;
     возможность получения  заявителем  решения  по  жалобе,  поданной
любым способом;
     возможность  ознакомления  с  информацией  об  общем   количестве
поданных и рассмотренных жалоб.
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте  5.7  настоящего  Административного  регламента,   могут   быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий  личность  заявителя,  не
требуется.
     5.14. Жалоба   рассматривается   департаментом,   предоставляющим
государственную услугу.
     В  случае,  если  жалоба  подана  заявителем  в  департамент,   в
компетенцию  которого  не  входит  принятие  решения   по   жалобе   в
соответствии с требованиями пункта 8 Положения об особенностях  подачи
и рассмотрения жалоб  на  решения  и  действия  (бездействие)  органов
исполнительной  власти  Кировской  области  и  их   должностных   лиц,
государственных    гражданских     служащих     Кировской     области,
предоставляющих государственные услуги,  утвержденного  постановлением
Правительства    Кировской    области    от    28.12.2012    N 189/869
"Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения  жалоб
на решения и  действия  (бездействие)  органов  исполнительной  власти
Кировской области и их должностных  лиц,  государственных  гражданских
служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги", в
течение трех рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации  указанный  орган
направляет жалобу в  уполномоченный  на  ее  рассмотрение  орган  и  в
письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в департаменте.
     5.15. Жалоба    может    быть     подана     заявителем     через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных  услуг  (далее   -   многофункциональный   центр).   При
поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее  передачу
в департамент в порядке и в сроки, которые установлены  соглашением  о
взаимодействии  между  многофункциональным  центром  и  департаментом,
(далее -  соглашение  о  взаимодействии),  но  не  позднее  следующего
рабочего дня со дня поступления жалобы.
     При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня  регистрации
жалобы в департаменте.
     5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,   включая   сведения   о
должностном  лице,  решение  или   действия   (бездействие)   которого
обжалуются;
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     основания для принятия по жалобе решения;
     принятое по жалобе решение;
     в случае, если жалоба признана обоснованной, -  сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.17. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента либо лицом, его замещающим.
     5.18. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.19. В случае обжалования отказа департамента, его  должностного
лица в приеме документов у заявителя  либо  в  исправлении  допущенных
опечаток и  ошибок  или  в  случае  обжалования  заявителем  нарушения
установленного  срока  таких  исправлений  жалоба  рассматривается   в
течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.20. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.21. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в случае:
     наличия вступившего в законную силу  решения  суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подачи  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличия решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
требованиями  действующего  законодательства  в  отношении   того   же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.22. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в случае:
     наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи;
     отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста  жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.
     5.23. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     При удовлетворении  жалобы  департамент  принимает  исчерпывающие
меры по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее  пяти  рабочих
дней   со   дня   принятия   решения,   если   иное   не   установлено
законодательством Российской Федерации.
     5.24. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  департамента,  вид  которой   установлен   законодательством
Российской Федерации.
     5.25. Заявитель вправе  обжаловать  принятое  по  жалобе  решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.26. Заявитель вправе ознакомиться с документами и  материалами,
необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  если  это  не
затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц  и  если  в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Копии
указанных документов и материалов могут быть направлены  заявителю  по
его письменному ходатайству.
     5.27. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается  на   официальном   информационном   сайте   Правительства
Кировской  области,  в  федеральной   государственной   информационной
системе  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)",  в  информационной  системе  "Портал   государственных   и
муниципальных услуг Кировской области", а также  может  быть  сообщена
получателю   государственной   услуги   при   личном   обращении,    с
использованием почтовой,  телефонной  связи,  посредством  электронной
почты".

Информация по документу
Читайте также