Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 26.11.2013 № 237/776ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 26.11.2013 N 237/776 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 12.02.2013 N 195/67 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 12.02.2013 N 195/67 "Об утверждении Административного регламента по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области", утвердив изменения в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области согласно приложению. 2. Контроль за выполнением постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 26.11.2013 N 237/776 ИЗМЕНЕНИЯ в Административном регламенте по предоставлению государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения на территории Кировской области 1. В разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги": 1.1. Подраздел 2.3 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания: "иные выводы и рекомендации". 1.2. В подразделе 2.4: 1.2.1. Абзац второй пункта 2.4.1 дополнить словами ", о чем заявитель уведомляется соответствующим письмом, подписанным главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента". 1.2.2. Пункт 2.4.3 изложить в следующей редакции: "2.4.3. Письмо департамента с информацией о готовности заключения государственной экспертизы, указанного в подразделе 2.3 настоящего Административного регламента, в течение пяти дней со дня регистрации заключения государственной экспертизы в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы направляется заявителю". 1.3. Подраздел 2.5 после абзаца восьмого дополнить абзацами следующего содержания: "постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг"; постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги;". 1.4. В подразделе 2.6: 1.4.1. Пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции: "2.6.2. Документ, подтверждающий оплату проведения государственной экспертизы". 1.4.2. Абзац первый пункта 2.6.3 после слов "один из" дополнить словом "следующих". 1.4.3. Дополнить пунктом 2.6.5 следующего содержания: "2.6.5. Копию лицензии на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями)". 1.5. В подразделе 2.8: 1.5.1. Пункт 2.8.1 дополнить абзацем следующего содержания: "копия лицензии на пользование недрами (с приложениями, являющимися ее неотъемлемыми составными частями)". 1.5.2. В пункте 2.8.2 после слов "в пунктах 2.6.2, 2.6.4" дополнить словами ", 2.6.5". 1.6. Подраздел 2.9 после слов "непоступление платежа" дополнить словами "или поступление платежа не в полном размере". 1.7. В абзаце первом подраздела 2.11 слова "документов и материалов" заменить словом "заявки", слова "определяется в соответствии" заменить словами "определяется заявителем в соответствии". 1.8. Абзац седьмой подраздела 2.15 изложить в следующей редакции: "Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента при личном обращении за предоставлением государственной услуги - двукратное (при подаче заявки и получении заключения государственной экспертизы с заявкой) при условии, если заявка соответствует требованиям настоящего Административного регламента и если заявитель не нуждается в предоставлении ему дополнительных консультаций. Продолжительность взаимодействия составляет до 30 минут". 2. В разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения": 2.1. Абзац второй подраздела 3.1 исключить. 2.2. В подразделе 3.3: 2.2.1. Пункт 3.3.1 исключить. 2.2.2. В подпункте 3.3.2.2 пункта 3.3.2 слова "в день визирования ее главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента" заменить словами "в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента, но не позднее двух рабочих дней со дня регистрации заявки секретарем департамента". 2.2.3. Пункт 3.3.3 дополнить подпунктом 3.3.3.2-1 следующего содержания: "3.3.3.2-1. Заявитель вправе вновь обратиться в департамент после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 2.10.2 настоящего Административного регламента". 2.2.4. Подпункт 3.3.4.4 пункта 3.3.4 исключить. 2.2.5. В пункте 3.3.5: 2.2.5.1. В подпункте 3.3.5.1: 2.2.5.1.1. В абзаце первом слова "проведения заседания комиссии" заменить словами "подписания протокола заседания экспертной комиссии ее председателем (заместителем председателя) и секретарем". 2.2.5.1.2. В абзаце шестом подпункта 3.3.5.1.2 слова "внесения изменений" заменить словами "внесения в этот баланс изменений". 2.2.5.2. Подпункт 3.3.5.5 изложить в следующей редакции: "3.3.5.5. Ответственное должностное лицо департамента в течение пяти дней со дня регистрации заключения государственной экспертизы в журнале регистрации прохождения этапов процедуры государственной экспертизы обеспечивает направление заявителю уведомления о готовности заключения государственной экспертизы и возможности его получения в департаменте вместе с документами и материалами, представленными на экспертизу, в удобное для заявителя время (в дни и часы приема заявителей в департаменте)". 2.2.5.3. Подпункт 3.3.5.6 после слов "документами и материалами" дополнить словами "(за исключением их экземпляра на электронном носителе)". 2.2.5.4. Дополнить подпунктом 3.3.5.6-1 следующего содержания: "3.3.5.6-1. Заявитель вправе вновь обратиться в департамент после доработки документов и материалов по замечаниям, указанным в заключении государственной экспертизы. Плата за проведение государственной экспертизы при этом не взимается". 3. В разделе 4 "Формы контроля за исполнением Административного регламента": 3.1. Подпункт 4.3.2 пункта 4.3 после слов "должностное лицо" дополнить словом "департамента". 3.2. Подпункт 4.4.2 пункта 4.4 изложить в следующей редакции: "4.4.2. Граждане, их объединения и организации, чьи права или законные требования были нарушены, могут сообщить о нарушениях в предоставлении государственной услуги в письменной форме и (или) по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации". 4. Раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц" изложить в следующей редакции: "5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц 5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) департамента, его должностных лиц, а также решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях: нарушения срока регистрации его заявления о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования у него документов, представление которых не предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, у заявителя; отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; требования при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной настоящим Административным регламентом, иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; отказа департамента, ответственного должностного лица департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где получатель государственной услуги подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где получателем государственной услуги получен результат указанной государственной услуги). 5.5. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. 5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.7. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.8. В электронном виде жалоба может быть подана получателем государственной услуги посредством: официального информационного сайта Правительства Кировской области; официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"; информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области". 5.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.6, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность получателя государственной услуги, не требуется. 5.10. Жалоба может быть подана получателем государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся территориальным отделом Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг". При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 5.11. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственном служащем, решения и действия (бездействие) которого обжалуются; фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.12. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит приему, регистрации (не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления) и рассмотрению главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте, а в случае обжалования отказа департамента в исправлении допущенных опечаток и ошибок и (или) в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации, если иной срок не установлен Правительством Российской Федерации. 5.13. В случае, если принятие решения по жалобе, поданной заявителем в департамент, не входит в его компетенцию, департамент в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации в департаменте направляет данную жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует об этом заявителя. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 5.14. По результатам рассмотрения жалобы департамент в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. 5.14.1. При удовлетворении жалобы департамент принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.14.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой (лицом, исполняющим обязанности главы) департамента и направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы (лица, исполняющего обязанности главы) департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 5.16. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы. 5.17. Департамент вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях: наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи; отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 5.18. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящему должностному лицу (при его наличии) или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.19. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления глава (лицо, исполняющее обязанности главы) департамента незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. 5.20. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги, определены постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/869 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги". 5.21. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет", на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", в информационной системе "Портал государственный и муниципальных услуг Кировской области", а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты". 5. Блок-схему предоставления государственной услуги (приложение к Административному регламенту) изложить в новой редакции согласно приложению. Приложение Приложение к Административному регламенту Блок-схема предоставления государственной услуги (Блок-схема не приводится) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|