Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/843ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 16.04.2014 г. N 258/259 28.12.2012 N 189/843 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 21.10.2010 N 74/530 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 21.10.2010 N 74/530 "Об областной целевой программе "Развитие систем стационарного социального и медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Кировской области" на 2011-2015 годы" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 29.08.2012 N 168/507) следующие изменения: 1.1. Утвердить областную целевую программу "Развитие систем стационарного социального и медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Кировской области" на 2011-2015 годы (далее - Программа) в новой редакции. Прилагается. 1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы департамент социального развития Кировской области, государственными заказчиками - департамент социального развития Кировской области, департамент строительства и архитектуры Кировской области". 1.3. В пункте 3 слова "заместителя Председателя Правительства области" заменить словами "первого заместителя Председателя Правительства области". 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Кировской области от 28.12.2012 N 189/843 ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Развитие систем стационарного социального и медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Кировской области" на 2011-2015 годы ПАСПОРТ областной целевой программы "Развитие систем стационарного социального и медицинского обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов в Кировской области" на 2011-2015 годы ---------------------------------------------------------------------- | Наименование | "Развитие систем стационарного социального и | | Программы | медицинского обслуживания граждан пожилого | | | возраста и инвалидов в Кировской области" | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основание для | распоряжение Правительства Кировской области | | принятия | от 21.09.2010 N 353 "О концепции областной | | решения о | целевой программы "Развитие систем | | разработке | стационарного социального и медицинского | | Программы | обслуживания граждан пожилого возраста и | | | инвалидов в Кировской области" на 2011-2015 | | | годы" | |--------------------+-----------------------------------------------| | Государственный | департамент социального развития Кировской | | заказчик- | области | | координатор | | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Государственные | департамент социального развития Кировской | | заказчики | области; | | Программы | департамент строительства и архитектуры | | | Кировской области | |--------------------+-----------------------------------------------| | Основной | департамент социального развития Кировской | | разработчик | области | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Цель Программы | повышение качества стационарного социального | | | обслуживания для граждан пожилого возраста и | | | инвалидов | |--------------------+-----------------------------------------------| | Задачи Програм- | укрепление материально-технической базы ста- | | мы | ционарных учреждений социального обслуживания | | | для граждан пожилого возраста и инвалидов; | | | внедрение стационарозамещающей технологии | | | "Приемная семья для граждан пожилого возраста | | | и инвалидов" | |--------------------+-----------------------------------------------| | Важнейшие | количество граждан пожилого возраста и инва- | | показатели | лидов, проживающих в психоневрологических ин- | | эффективности | тернатах, которым улучшены условия проживания | | Программы | в рамках реализации Программы; | | | доля граждан пожилого возраста и инвалидов, | | | проживающих в стационарных учреждениях (отде- | | | лениях), находящихся на постельном режиме, | | | обслуживание которых производится с использо- | | | ванием технических средств ухода, от общего | | | количества нуждающихся в данных технических | | | средствах ухода, проживающих в стационарных | | | учреждениях (отделениях); | | | количество граждан пожилого возраста и | | | инвалидов, получающих социальное обслуживание | | | по стационарозамещающей технологии "Приемная | | | семья для граждан пожилого возраста и | | | инвалидов" в рамках Программы | |--------------------+-----------------------------------------------| | Срок реализации | 2011-2015 годы | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Объемы и | общий объем финансирования за счет средств | | источники | областного бюджета - 93822,6 тыс. рублей | | финансирования | | | Программы | | |--------------------+-----------------------------------------------| | Ожидаемые ко- | в 2012 году предполагается улучшить условия | | нечные резуль- | проживания 462 гражданам пожилого возраста и | | таты реализации | инвалидам, проживающим в психоневрологических | | Программы | интернатах; | | | к 2015 году предполагается: | | | увеличить долю граждан пожилого возраста и | | | инвалидов, проживающих в стационарных учреж- | | | дениях (отделениях), находящихся на постель- | | | ном режиме, обслуживание которых производится | | | с использованием технических средств ухода, | | | от общего количества нуждающихся в данных | | | технических средствах ухода, проживающих в | | | стационарных учреждениях (отделениях), до | | | 50%; | | | увеличить количество граждан пожилого | | | возраста и инвалидов, получающих социальное | | | обслуживание по стационарозамещающей | | | технологии "Приемная семья для граждан | | | пожилого возраста и инвалидов", до 60 человек | ---------------------------------------------------------------------- 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа Согласно статье 20 Федерального закона от 02.08.1995 N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" стационарное социальное обслуживание направлено на оказание разносторонней социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста и инвалидам, частично или полностью утратившим способность к самообслуживанию и нуждающимся по состоянию здоровья в постоянном уходе и наблюдении. Одной из особенностей современной демографической ситуации в России, Приволжском федеральном округе, в том числе в Кировской области, является увеличение доли старших возрастных групп в структуре населения. По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Кировской области, на 01.01.2010 доля пожилых людей в области составляла 22,6% (по России - 21,5%). При этом, если рассматривать абсолютные цифры, то за последние три года на фоне общего сокращения населения области на 1,7% (с 1420,1 тыс. человек в 2007 году до 1396,2 тыс. человек в 2009 году) количество жителей старше 55 лет, наоборот, возросло на 2% (с 355 865 человек в 2007 году до 362 906 человек в 2009 году). Масштабный характер приобрели негативные изменения физического, психического и духовного здоровья людей старшего возраста, ухудшается показатель физического состояния здоровья. Количество инвалидов постоянно увеличивается. За последние годы число инвалидов среди населения области выросло на 5,5% (с 143 980 человек в 2007 году до 151 930 человек в 2010 году). При этом число граждан, признанных инвалидами вследствие психического заболевания, за период с 2007 по 2010 год составило более 8 тыс. человек. В области отмечается увеличение как абсолютного, так и относительного показателей инвалидности как среди взрослого, так и среди детского населения, которое происходит на фоне уменьшения численности населения в целом и увеличения показателей заболеваемости. В ряде интернатов состояние спальных корпусов и коммунальной инфраструктуры не соответствует требованиям надзорных органов. Для решения этой проблемы в рамках Программы планируется проведение капитального ремонта спальных корпусов и строительство очистных сооружений, а также проектирование и строительство новых спальных корпусов и реконструкция существующих зданий в ряде интернатов. В стационарных учреждениях (отделениях) имеется недостаточный уровень комфорта жизни граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе и по причине отсутствия достаточного количества технических средств ухода за немобильными и маломобильными гражданами. Например, в психоневрологических интернатах только 20% находящихся на постельном режиме граждан обеспечено прикроватными столиками, только 15% маломобильных граждан обеспечено роллерами-ходунками. Во всех интернатах полностью отсутствуют механизированные подъемники для помывки граждан, находящихся на постельном режиме, и т.д. Для решения проблемы недостаточного качества обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов планируется обеспечить стационарные учреждения (отделения) достаточным количеством технических средств ухода за немобильными и маломобильными гражданами. В рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на мотивирование семей, не связанных родством с гражданами пожилого возраста и инвалидами, самостоятельно осуществлять за ними уход в семье. Данное направление ориентировано на снижение фактического спроса на стационарное социальное обслуживание. Предполагается, что выплаты семьям, не связанных родством с гражданами пожилого возраста и инвалидами, которые осуществляют за ними уход в семье, будут осуществляться со второго полугодия 2011 года после подготовки и принятия необходимой нормативно-правовой базы для применения стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" и проведения подготовительной работы. При разработке и реализации данной технологии планируется использовать уже имеющийся опыт других регионов Российской Федерации по уходу за данной категорией граждан в семье. Представляется целесообразным развивать это направление в целях экономии бюджетных средств, так как расходы областного бюджета на содержание одного человека в интернате значительно превышают размер месячной выплаты приемной семье. Благодаря реализации данной Программы положение пожилых людей и инвалидов должно быть коренным образом улучшено на основе развития стационарных учреждений социального обслуживания и создания условий, обеспечивающих качество предоставляемых услуг. Программа направлена на решение проблемы, которая заключается в несоответствии существующих возможностей региональных систем социального обслуживания потребностям пожилых граждан и инвалидов, нуждающихся в стационарном социальном и медицинском обслуживании. Необходимость решения указанных проблем нашла отражение в Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года, принятой постановлением Правительства области от 12.08.2008 N 142/319 "О принятии Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/432), одной из задач которой является укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания, включая строительство новых объектов и реконструкцию действующих, оснащение их оборудованием, обеспечивающим доступность и качество предоставленных услуг. 2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации, показатели эффективности, характеризующие достижение поставленных целей и решение задач Программы Основной целью Программы является повышение качества стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов. Для достижения указанной цели должны быть решены следующие задачи: укрепление материально-технической базы стационарных учреждений социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов; внедрение стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов". Показателями эффективности, позволяющими оценить ход реализации Программы, являются: количество граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах, которым улучшены условия проживания в рамках реализации Программы, человек; доля граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), находящихся на постельном режиме, обслуживание которых производится с использованием технических средств ухода, от общего количества нуждающихся в данных технических средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), процентов; количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальное обслуживание по стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов", в рамках Программы, человек. Реализация Программы рассчитана на 5 лет - с 2011 по 2015 год. Разбивка на этапы не предусматривается. 3. Перечень программных мероприятий Перечень программных мероприятий приведен в приложении. Объем затрат на приобретение оборудования определен расчетным путем на основе сбора информации о потребности стационарных учреждений в технических средствах ухода за немобильными клиентами и информации о стоимости оборудования по прайс-листам фирм-поставщиков. Предполагается, что выплаты семьям, не связанным родством с гражданами пожилого возраста и инвалидами, которые осуществляют за ними уход в семье, будут осуществляться со второго полугодия 2011 года после подготовки и принятия необходимой нормативно-правовой базы для применения стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" и проведения подготовительной работы. Расчетное число обслуживаемых граждан в семьях в 2011 году составляет 20 человек, в 2012 году - 48 человек, в 2013 году - 60 человек, в 2014 году - 60 человек, в 2015 году - 60 человек. Размер ежемесячного вознаграждения для применения стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" определяется Правительством Кировской области. 4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы Общий объем финансирования составляет 93822,6 тыс. рублей, источник финансирования мероприятий Программы - областной бюджет. Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования приведен в таблице 1. Таблица 1 Объем финансирования Программы по основным направлениям финансирования ---------------------------------------------------------------------- | Основные | Объемы финансирования в 2011-2015 годах | | направления | (тыс. рублей) | | финансирования |------------------------------------------------| | Программы | всего | в том числе | | | |--------------------------------------| | | | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | | | | год | год | год | год | год | |-------------------+---------+-------+---------+------+------+------| | Капитальные | 75813,6 | 20588 | 51625,6 | 1200 | 1200 | 1200 | | вложения | | | | | | | |-------------------+---------+-------+---------+------+------+------| | Прочие расходы | 18009 | 783 | 3132 | 4698 | 4698 | 4698 | |-------------------+---------+-------+---------+------+------+------| | Итого | 93822,6 | 21371 | 54757,6 | 5898 | 5898 | 5898 | ---------------------------------------------------------------------- Объем финансирования мероприятий Программы может измениться в зависимости от возможностей бюджета и результатов оценки эффективности реализации Программы. Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год. 5. Механизм реализации Программы, включающий механизм управления Программой и взаимодействие государственных заказчиков Государственный заказчик-координатор - департамент социального развития Кировской области осуществляет общее управление реализацией Программы и принимает меры по выполнению мероприятий Программы. Государственными заказчиками Программы являются департамент социального развития Кировской области и департамент строительства и архитектуры Кировской области. Государственный заказчик-координатор: осуществляет контроль за выполнением в установленные сроки мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием выделенных на их реализацию средств из областного бюджета; заключает государственные контракты (договоры) на поставку оборудования, выполнение ремонтных и других работ, а также услуг с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляет в департамент экономического развития Кировской области информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы, мощностях основных объектов, введенных в результате реализованных мероприятий Программы, а по итогам года помимо указанной информации, в срок до 1 марта, представляет информацию о достижении показателей эффективности, предусмотренных Программой. Государственный заказчик: заключает государственные контракты (договоры) на поставку оборудования, выполнение строительных и других работ, а также услуг с поставщиками (подрядчиками, исполнителями), определяемыми на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; осуществляет контроль и несет ответственность за реализацию мероприятий Программы по соответствующим направлениям в установленные сроки и в пределах своих полномочий, а также контроль за эффективным использованием выделенных на реализацию Программы средств из областного бюджета; представляет государственному заказчику-координатору в установленном порядке ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о финансировании и выполнении мероприятий Программы по соответствующим направлениям, результатам их реализации, целевом использовании выделенных средств из областного бюджета. Порядок предоставления ежемесячного вознаграждения приемной семье за осуществление ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами устанавливается Правительством области. По завершении срока реализации Программы государственный заказчик-координатор представляет до 01 марта 2016 года в Правительство области доклад о ее выполнении, согласованный с департаментом финансов Кировской области и департаментом экономического развития Кировской области, а также первым заместителем Председателя Правительства области, курирующим работу органа государственной власти области - государственного заказчика- координатора Программы. В случаях сокращения объемов финансирования Программы государственный заказчик-координатор Программы вносит в установленном порядке предложения по корректировке Программы. При несоответствии результатов выполнения Программы показателям эффективности, предусмотренным Программой, государственный заказчик-координатор Программы готовит и вносит в установленном порядке предложения о корректировке Программы либо о досрочном прекращении ее реализации. 6. Оценка социально-экономической эффективности Программы В результате реализации мероприятий Программы предполагается улучшить условия проживания граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах, увеличить долю граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), находящихся на постельном режиме, обслуживание которых производится с использованием технических средств ухода, от общего количества нуждающихся в данных технических средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), увеличить количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальное обслуживание по стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов". В 2012 году в связи с проведением капитального ремонта в Кировском областном государственном казенном учреждении социального обслуживания "Новомедянский психоневрологический интернат" и в Кировском областном государственном казенном учреждении социального обслуживания "Советский психоневрологический интернат" будут улучшены условия для проживания 462 граждан пожилого возраста и инвалидов. Оценка эффективности реализации Программы проводится путем анализа показателей, приведенных в таблице 2. Таблица 2 Показатели эффективности Программы по годам ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование | 2010 | 2011 | 2012| 2013| 2014| 2015| | п/п | показателя | год | год | год | год | год | год | |-----+------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----| | 1 | Количество граждан по- | 0 | 0 | 462 | 0 | 0 | 0 | | | жилого возраста и ин- | | | | | | | | | валидов, проживающих в | | | | | | | | | психоневрологических | | | | | | | | | интернатах, которым | | | | | | | | | улучшены условия про- | | | | | | | | | живания в рамках реа- | | | | | | | | | лизации Программы, че- | | | | | | | | | ловек | | | | | | | |-----+------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----| | 2 | Доля граждан пожилого | 18 | 29 | 40 | 50 | 50 | 50 | | | возраста и инвалидов, | | | | | | | | | проживающих в стацио- | | | | | | | | | нарных учреждениях | | | | | | | | | (отделениях), находя- | | | | | | | | | щихся на постельном | | | | | | | | | режиме, обслуживание | | | | | | | | | которых производится с | | | | | | | | | использованием техни- | | | | | | | | | ческих средств ухода, | | | | | | | | | от общего количества | | | | | | | | | нуждающихся в данных | | | | | | | | | технических средствах | | | | | | | | | ухода, проживающих в | | | | | | | | | стационарных учрежде- | | | | | | | | | ниях (отделениях), | | | | | | | | | процентов | | | | | | | |-----+------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----| | 3 | Количество граждан по- | 0 | 20 | 48 | 60 | 60 | 60 | | | жилого возраста и ин- | | | | | | | | | валидов, получающих | | | | | | | | | социальное обслужива- | | | | | | | | | ние по стационарозаме- | | | | | | | | | щающей технологии | | | | | | | | | "Приемная семья для | | | | | | | | | граждан пожилого воз- | | | | | | | | | раста и инвалидов" в | | | | | | | | | рамках Программы, че- | | | | | | | | | ловек | | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- Источником получения информации по показателям "Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в психоневрологических интернатах, которым улучшены условия проживания в рамках реализации Программы" и "Количество граждан пожилого возраста и инвалидов, получающих социальное обслуживание по стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и инвалидов" в рамках Программы" является ведомственная отчетность подведомственных учреждений. Расчет показателя "Доля граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), находящихся на постельном режиме, обслуживание которых производится с использованием технических средств ухода, от общего количества нуждающихся в данных технических средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях)" осуществляется по формуле: К = К1/К2 х 100%, где: К - доля граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), находящихся на постельном режиме, обслуживание которых производится с использованием технических средств ухода, от общего количества нуждающихся в данных технических средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), %; К1 - количество граждан пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), находящихся на постельном режиме, обслуживание которых производится с использованием технических средств ухода, человек (источник получения информации - ведомственная отчетность подведомственных учреждений); К2 - общее количество граждан пожилого возраста и инвалидов, нуждающихся в технических средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях (отделениях), человек (источник получения информации - ведомственная отчетность подведомственных учреждений). Приложение к Программе ПЕРЕЧЕНЬ мероприятий Программы --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование задач | Источник | Объем финансирования (тыс. рублей) | Ответствен- | | п/п | и мероприятий | финанси- |-----------------------------------------------| ный | | | | рования | 2011- | 2011 | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | исполнитель | | | | | 2015 | год | год | год | год | год | | | | | | годы | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1 | Укрепление материально- | | | | | | | | | | | технической базы стацио- | | | | | | | | | | | нарных учреждений социаль- | | | | | | | | | | | ного обслуживания для гра- | | | | | | | | | | | ждан пожилого возраста и | | | | | | | | | | | инвалидов | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.1 | Проектирование и строи- | област- | 2700 | 2700 | | | | | департамент | | | тельство спального корпуса | ной | | | | | | | строительст- | | | на 120 койко-мест с теп- | бюджет | | | | | | | ва и архи- | | | лым переходом в Кировском | | | | | | | | тектуры Ки- | | | областном государственном | | | | | | | | ровской об- | | | казенном учреждении соци- | | | | | | | | ласти, | | | ального обслуживания "Вер- | | | | | | | | департамент | | | хошижемский психоневроло- | | | | | | | | социального | | | гический интернат", пос. | | | | | | | | развития Ки- | | | Верхошижемье Кировской об- | | | | | | | | ровской об- | | | ласти | | | | | | | | ласти | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.2 | Проектирование и строи- | област- | 5432,1 | 500 | 4932,1 | | | | департамент | | | тельство спального корпуса | ной | | | | | | | строительст- | | | на 120 койко-мест с теп- | бюджет | | | | | | | ва и архи- | | | лым переходом, столовой, | | | | | | | | тектуры Ки- | | | очистных сооружений на 200 | | | | | | | | ровской об- | | | куб. м/сутки и реконструк- | | | | | | | | ласти, | | | ция существующего спально- | | | | | | | | департамент | | | го корпуса и котельной в | | | | | | | | социального | | | Кировском областном госу- | | | | | | | | развития Ки- | | | дарственном казенном учре- | | | | | | | | ровской об- | | | ждении социального обслу- | | | | | | | | ласти | | | живания "Советский психо- | | | | | | | | | | | неврологический интернат", | | | | | | | | | | | г. Советск Кировской об- | | | | | | | | | | | ласти | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.3 | Завершение строительства | област- | 12790 | 11720 | 1070 | | | | департамент | | | канализационной насосной | ной | | | | | | | строительст- | | | станции и канализационного | бюджет | | | | | | | ва и архи- | | | напорного коллектора, про- | | | | | | | | тектуры Ки- | | | ектирование и реконструк- | | | | | | | | ровской об- | | | ция зданий отделения на 70 | | | | | | | | ласти, | | | мест в Кировском областном | | | | | | | | департамент | | | государственном автономном | | | | | | | | социального | | | учреждении социального об- | | | | | | | | развития Ки- | | | служивания "Кировский дом- | | | | | | | | ровской об- | | | интернат для престарелых и | | | | | | | | ласти | | | инвалидов" в дер. Горская | | | | | | | | | | | речка Слободского района | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.4 | Проектирование и строи- | област- | 20770,5 | 1500 | 18070,5| 1200 | | | департамент | | | тельство двух очистных со- | ной | | | | | | | строительст- | | | оружений по 150 куб. | бюджет | | | | | | | ва и архи- | | | м/сутки в Кировском обла- | | | | | | | | тектуры Ки- | | | стном государственном ка- | | | | | | | | ровской об- | | | зенном учреждении социаль- | | | | | | | | ласти, | | | ного обслуживания "Клим- | | | | | | | | департамент | | | ковский психоневрологиче- | | | | | | | | социального | | | ский интернат", с. Клим- | | | | | | | | развития Ки- | | | ковка Белохолуницкого рай- | | | | | | | | ровской об- | | | она Кировской области | | | | | | | | ласти | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.5 | Проектирование и реконст- | област- | 1820 | 900 | 920 | | | | департамент | | | рукция очистных сооружений | ной | | | | | | | строительст- | | | на 100 куб. м/сутки в Ки- | бюджет | | | | | | | ва и архи- | | | ровском областном государ- | | | | | | | | тектуры Ки- | | | ственном казенном учрежде- | | | | | | | | ровской об- | | | нии социального обслужива- | | | | | | | | ласти, | | | ния "Подосиновский психо- | | | | | | | | департамент | | | неврологический интернат", | | | | | | | | социального | | | пос. Подосиновец Кировской | | | | | | | | развития Ки- | | | области | | | | | | | | ровской об- | | | | | | | | | | | ласти | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.6 | Капитальный ремонт спаль- | област- | 19633 | 517 | 19116 | | | | департамент | | | ных корпусов в Кировском | ной | | | | | | | социального | | | областном государственном | бюджет | | | | | | | развития Ки- | | | казенном учреждении соци- | | | | | | | | ровской об- | | | ального обслуживания "Но- | | | | | | | | ласти | | | вомедянский психоневроло- | | | | | | | | | | | гический интернат", вклю- | | | | | | | | | | | чая разработку проектно- | | | | | | | | | | | сметной документации | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.7 | Капитальный ремонт спаль- | областно- | 790 | 790 | | | | | департамент | | | ных корпусов в Кировском | й бюджет | | | | | | | социального | | | областном государственном | | | | | | | | развития | | | казенном учреждении соци- | | | | | | | | Кировской | | | ального обслуживания "По- | | | | | | | | области | | | досиновский психоневроло- | | | | | | | | | | | гический интернат", вклю- | | | | | | | | | | | чая разработку проектно- | | | | | | | | | | | сметной документации | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.8 | Капитальный ремонт спаль- | област- | 7638 | 121 | 7517 | | | | департамент | | | ного корпуса в Кировском | ной | | | | | | | социального | | | областном государственном | бюджет | | | | | | | развития Ки- | | | казенном учреждении соци- | | | | | | | | ровской об- | | | ального обслуживания "Со- | | | | | | | | ласти | | | ветский психоневрологиче- | | | | | | | | | | | ский интернат", включая | | | | | | | | | | | разработку проектно- | | | | | | | | | | | сметной документации | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 1.9 | Обеспечение стационарных | област- | 4240 | 1840 | | | 1200 | 1200 | департамент | | | учреждений (отделений) со- | ной бюд- | | | | | | | социального | | | циального обслуживания | жет | | | | | | | развития Ки- | | | граждан пожилого возраста | | | | | | | | ровской об- | | | и инвалидов техническими | | | | | | | | ласти | | | средствами ухода за немо- | | | | | | | | | | | бильными и маломобильными | | | | | | | | | | | клиентами | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 2 | Внедрение стационарозаме- | | | | | | | | | | | щающей технологии "Прием- | | | | | | | | | | | ная семья для граждан по- | | | | | | | | | | | жилого возраста и инвали- | | | | | | | | | | | дов" | | | | | | | | | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 2.1 | Разработка нормативных | не тре- | | х | х | | | | департамент | | | правовых актов по внедре- | буется | | | | | | | социального | | | нию технологии "Приемная | | | | | | | | развития Ки- | | | семья для граждан пожилого | | | | | | | | ровской об- | | | возраста и инвалидов" | | | | | | | | ласти | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | 2.2 | Предоставление ежемесячно- | област- | 18009 | 783 | 3132 | 4698 | 4698 | 4698 | департамент | | | го вознаграждения приемной | ной бюд- | | | | | | | социального | | | семье за осуществление | жет | | | | | | | развития Ки- | | | ухода за гражданами пожи- | | | | | | | | ровской об- | | | лого возраста и инвалидами | | | | | | | | ласти | |-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------| | | Итого | област- | 93822,6 | 21371 | 54757,6| 5898 | 5898 | 5898 | | | | | ной | | | | | | | | | | | бюджет | | | | | | | | --------------------------------------------------------------------------------------------------------------- х - год реализации мероприятия, не требующего финансирования. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|