Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/843

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                      Утратилo силу - Постановление
                                     Правительства Кировской области
                                       от 16.04.2014 г. N 258/259

     28.12.2012                                         N 189/843
                               г. Киров

          О внесении изменений в постановление Правительства
               Кировской области от 21.10.2010 N 74/530


     Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Внести в  постановление  Правительства  Кировской  области  от
21.10.2010 N 74/530 "Об областной целевой программе  "Развитие  систем
стационарного социального и медицинского обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов  в  Кировской  области"  на  2011-2015  годы"  (с
изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области
от 29.08.2012 N 168/507) следующие изменения:
     1.1. Утвердить  областную  целевую  программу  "Развитие   систем
стационарного социального и медицинского обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов в Кировской области" на 2011-2015 годы  (далее  -
Программа) в новой редакции. Прилагается.
     1.2. Пункт 2 изложить в следующей редакции:
     "2. Определить государственным заказчиком-координатором Программы
департамент социального развития Кировской  области,  государственными
заказчиками -  департамент  социального  развития  Кировской  области,
департамент строительства и архитектуры Кировской области".
     1.3. В пункте 3  слова  "заместителя  Председателя  Правительства
области"   заменить   словами   "первого   заместителя    Председателя
Правительства области".

     2. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕНА

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 28.12.2012 N 189/843



                      ОБЛАСТНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
       "Развитие систем стационарного социального и медицинского
          обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
                в Кировской области" на 2011-2015 годы


                                ПАСПОРТ
                      областной целевой программы
       "Развитие систем стационарного социального и медицинского
          обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов
                в Кировской области" на 2011-2015 годы


----------------------------------------------------------------------
| Наименование       | "Развитие систем стационарного социального  и |
| Программы          | медицинского  обслуживания  граждан  пожилого |
|                    | возраста и инвалидов в Кировской области"     |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Основание для      | распоряжение Правительства Кировской  области |
| принятия           | от 21.09.2010  N 353  "О концепции  областной |
| решения о          | целевой    программы     "Развитие     систем |
| разработке         | стационарного  социального   и   медицинского |
| Программы          | обслуживания  граждан  пожилого  возраста   и |
|                    | инвалидов в Кировской области"  на  2011-2015 |
|                    | годы"                                         |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Государственный    | департамент  социального  развития  Кировской |
| заказчик-          | области                                       |
| координатор        |                                               |
| Программы          |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Государственные    | департамент  социального  развития  Кировской |
| заказчики          | области;                                      |
| Программы          | департамент   строительства   и   архитектуры |
|                    | Кировской области                             |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Основной           | департамент  социального  развития  Кировской |
| разработчик        | области                                       |
| Программы          |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Цель Программы     | повышение качества стационарного  социального |
|                    | обслуживания для граждан пожилого возраста  и |
|                    | инвалидов                                     |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Задачи Програм-    | укрепление материально-технической базы  ста- |
| мы                 | ционарных учреждений социального обслуживания |
|                    | для граждан пожилого возраста и инвалидов;    |
|                    | внедрение   стационарозамещающей   технологии |
|                    | "Приемная семья для граждан пожилого возраста |
|                    | и инвалидов"                                  |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Важнейшие          | количество граждан пожилого возраста и  инва- |
| показатели         | лидов, проживающих в психоневрологических ин- |
| эффективности      | тернатах, которым улучшены условия проживания |
| Программы          | в рамках реализации Программы;                |
|                    | доля граждан пожилого возраста  и  инвалидов, |
|                    | проживающих в стационарных учреждениях (отде- |
|                    | лениях), находящихся  на  постельном  режиме, |
|                    | обслуживание которых производится с использо- |
|                    | ванием технических средств ухода,  от  общего |
|                    | количества нуждающихся в  данных  технических |
|                    | средствах ухода, проживающих  в  стационарных |
|                    | учреждениях (отделениях);                     |
|                    | количество  граждан   пожилого   возраста   и |
|                    | инвалидов, получающих социальное обслуживание |
|                    | по стационарозамещающей технологии  "Приемная |
|                    | семья  для  граждан   пожилого   возраста   и |
|                    | инвалидов" в рамках Программы                 |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Срок реализации    | 2011-2015 годы                                |
| Программы          |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Объемы и           | общий объем финансирования  за  счет  средств |
| источники          | областного бюджета - 93822,6 тыс. рублей      |
| финансирования     |                                               |
| Программы          |                                               |
|--------------------+-----------------------------------------------|
| Ожидаемые ко-      | в 2012 году предполагается  улучшить  условия |
| нечные резуль-     | проживания 462 гражданам пожилого возраста  и |
| таты реализации    | инвалидам, проживающим в психоневрологических |
| Программы          | интернатах;                                   |
|                    | к 2015 году предполагается:                   |
|                    | увеличить долю граждан  пожилого  возраста  и |
|                    | инвалидов, проживающих в стационарных  учреж- |
|                    | дениях (отделениях), находящихся на  постель- |
|                    | ном режиме, обслуживание которых производится |
|                    | с использованием технических  средств  ухода, |
|                    | от общего  количества  нуждающихся  в  данных |
|                    | технических средствах  ухода,  проживающих  в |
|                    | стационарных  учреждениях  (отделениях),   до |
|                    | 50%;                                          |
|                    | увеличить   количество    граждан    пожилого |
|                    | возраста и инвалидов,  получающих  социальное |
|                    | обслуживание     по      стационарозамещающей |
|                    | технологии  "Приемная   семья   для   граждан |
|                    | пожилого возраста и инвалидов", до 60 человек |
----------------------------------------------------------------------

     1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена
        Программа

     Согласно статье 20 Федерального  закона  от  02.08.1995  N 122-ФЗ
"О социальном обслуживании  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов"
стационарное   социальное   обслуживание   направлено   на    оказание
разносторонней социально-бытовой помощи гражданам пожилого возраста  и
инвалидам,   частично   или   полностью   утратившим   способность   к
самообслуживанию и нуждающимся  по  состоянию  здоровья  в  постоянном
уходе и наблюдении.
     Одной из  особенностей  современной  демографической  ситуации  в
России, Приволжском  федеральном  округе,  в  том  числе  в  Кировской
области, является увеличение доли старших возрастных групп в структуре
населения.  По  данным  Территориального  органа  Федеральной   службы
государственной статистики по Кировской области,  на  01.01.2010  доля
пожилых людей в области составляла 22,6%  (по  России  -  21,5%).  При
этом, если рассматривать абсолютные цифры, то за последние три года на
фоне общего сокращения  населения  области  на  1,7%  (с  1420,1  тыс.
человек в 2007 году до 1396,2 тыс. человек  в  2009  году)  количество
жителей старше 55 лет, наоборот, возросло на 2% (с 355 865  человек  в
2007 году  до  362 906  человек  в  2009  году).  Масштабный  характер
приобрели негативные изменения физического, психического  и  духовного
здоровья людей старшего возраста,  ухудшается  показатель  физического
состояния здоровья. Количество инвалидов постоянно  увеличивается.  За
последние годы число инвалидов среди населения области выросло на 5,5%
(с 143 980 человек в 2007 году до 151 930 человек в  2010  году).  При
этом число  граждан,  признанных  инвалидами  вследствие  психического
заболевания, за период с 2007 по  2010  год  составило  более  8  тыс.
человек. В  области  отмечается  увеличение  как  абсолютного,  так  и
относительного показателей инвалидности как  среди  взрослого,  так  и
среди  детского  населения,  которое  происходит  на  фоне  уменьшения
численности населения в целом и увеличения показателей заболеваемости.
     В ряде интернатов  состояние  спальных  корпусов  и  коммунальной
инфраструктуры не соответствует  требованиям  надзорных  органов.  Для
решения  этой  проблемы  в  рамках  Программы  планируется  проведение
капитального  ремонта  спальных  корпусов  и  строительство   очистных
сооружений, а также  проектирование  и  строительство  новых  спальных
корпусов и реконструкция существующих зданий в ряде интернатов.
     В стационарных  учреждениях  (отделениях)  имеется  недостаточный
уровень комфорта жизни граждан пожилого возраста и  инвалидов,  в  том
числе и по  причине  отсутствия  достаточного  количества  технических
средств ухода за немобильными и маломобильными гражданами. Например, в
психоневрологических интернатах только 20% находящихся  на  постельном
режиме  граждан  обеспечено  прикроватными   столиками,   только   15%
маломобильных  граждан   обеспечено   роллерами-ходунками.   Во   всех
интернатах  полностью  отсутствуют  механизированные  подъемники   для
помывки граждан, находящихся на постельном режиме, и т.д.
     Для решения проблемы недостаточного качества обслуживания граждан
пожилого возраста  и  инвалидов  планируется  обеспечить  стационарные
учреждения (отделения)  достаточным  количеством  технических  средств
ухода за немобильными и маломобильными гражданами.
     В рамках Программы будут реализованы мероприятия, направленные на
мотивирование семей,  не  связанных  родством  с  гражданами  пожилого
возраста и инвалидами, самостоятельно  осуществлять  за  ними  уход  в
семье.  Данное  направление  ориентировано  на  снижение  фактического
спроса на стационарное социальное  обслуживание.  Предполагается,  что
выплаты семьям, не связанных родством с гражданами пожилого возраста и
инвалидами,  которые  осуществляют  за  ними  уход  в   семье,   будут
осуществляться со второго  полугодия  2011  года  после  подготовки  и
принятия   необходимой   нормативно-правовой   базы   для   применения
стационарозамещающей технологии "Приемная семья для  граждан  пожилого
возраста  и  инвалидов"  и  проведения  подготовительной  работы.  При
разработке и реализации данной технологии планируется использовать уже
имеющийся опыт других регионов Российской Федерации по уходу за данной
категорией граждан в семье.  Представляется  целесообразным  развивать
это направление в целях экономии бюджетных средств,  так  как  расходы
областного  бюджета  на  содержание  одного   человека   в   интернате
значительно превышают размер месячной выплаты приемной семье.
     Благодаря реализации данной Программы положение пожилых  людей  и
инвалидов должно быть коренным образом  улучшено  на  основе  развития
стационарных учреждений социального обслуживания и  создания  условий,
обеспечивающих качество предоставляемых услуг. Программа направлена на
решение проблемы, которая заключается  в  несоответствии  существующих
возможностей региональных систем социального обслуживания потребностям
пожилых граждан и инвалидов, нуждающихся в стационарном  социальном  и
медицинском обслуживании.
     Необходимость  решения  указанных  проблем  нашла   отражение   в
Стратегии  социально-экономического  развития  Кировской  области   на
период до 2020 года, принятой постановлением Правительства области  от
12.08.2008 N 142/319  "О принятии  Стратегии  социально-экономического
развития Кировской области на период до  2020  года"  (с  изменениями,
внесенными   постановлением   Правительства   Кировской   области   от
06.12.2009 N 33/432),  одной  из  задач  которой  является  укрепление
материально-технической  базы  учреждений  социального   обслуживания,
включая строительство  новых  объектов  и  реконструкцию  действующих,
оснащение их  оборудованием,  обеспечивающим  доступность  и  качество
предоставленных услуг.

     2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации,
        показатели эффективности, характеризующие достижение
        поставленных целей и решение задач Программы

     Основной   целью   Программы    является    повышение    качества
стационарного социального обслуживания для граждан пожилого возраста и
инвалидов.
     Для  достижения  указанной  цели  должны  быть  решены  следующие
задачи:
     укрепление материально-технической базы  стационарных  учреждений
социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов;
     внедрение стационарозамещающей  технологии  "Приемная  семья  для
граждан пожилого возраста и инвалидов".
     Показателями эффективности, позволяющими оценить  ход  реализации
Программы, являются:
     количество граждан пожилого возраста и инвалидов,  проживающих  в
психоневрологических интернатах, которым улучшены условия проживания в
рамках реализации Программы, человек;
     доля  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов,  проживающих   в
стационарных  учреждениях  (отделениях),  находящихся  на   постельном
режиме, обслуживание которых производится с использованием технических
средств ухода, от общего количества нуждающихся в  данных  технических
средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях  (отделениях),
процентов;
     количество граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов,  получающих
социальное обслуживание по стационарозамещающей  технологии  "Приемная
семья для граждан пожилого возраста и инвалидов", в рамках  Программы,
человек.
     Реализация Программы рассчитана на 5 лет - с 2011 по 2015 год.
     Разбивка на этапы не предусматривается.

     3. Перечень программных мероприятий

     Перечень программных мероприятий приведен в приложении.
     Объем затрат на  приобретение  оборудования  определен  расчетным
путем на основе сбора информации о потребности стационарных учреждений
в технических средствах ухода за немобильными клиентами и информации о
стоимости оборудования по прайс-листам фирм-поставщиков.
     Предполагается, что  выплаты  семьям,  не  связанным  родством  с
гражданами пожилого возраста и  инвалидами,  которые  осуществляют  за
ними уход в семье, будут осуществляться со второго полугодия 2011 года
после подготовки и принятия необходимой нормативно-правовой  базы  для
применения стационарозамещающей технологии "Приемная семья для граждан
пожилого возраста и инвалидов" и проведения  подготовительной  работы.
Расчетное число обслуживаемых граждан в семьях в 2011 году  составляет
20 человек, в 2012 году - 48 человек, в 2013 году - 60 человек, в 2014
году - 60 человек, в 2015  году  -  60  человек.  Размер  ежемесячного
вознаграждения   для   применения   стационарозамещающей    технологии
"Приемная  семья  для   граждан   пожилого   возраста   и   инвалидов"
определяется Правительством Кировской области.


     4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

     Общий  объем  финансирования  составляет  93822,6  тыс.   рублей,
источник финансирования мероприятий Программы - областной бюджет.
     Объем   финансирования   Программы   по   основным   направлениям
финансирования приведен в таблице 1.

                                                             Таблица 1



                    Объем финансирования Программы
                по основным направлениям финансирования


----------------------------------------------------------------------
|    Основные       |    Объемы финансирования в 2011-2015 годах     |
|  направления      |                 (тыс. рублей)                  |
| финансирования    |------------------------------------------------|
|   Программы       |  всего  |             в том числе              |
|                   |         |--------------------------------------|
|                   |         | 2011  |  2012   | 2013 | 2014 | 2015 |
|                   |         |  год  |   год   | год  | год  | год  |
|-------------------+---------+-------+---------+------+------+------|
|  Капитальные      | 75813,6 | 20588 | 51625,6 | 1200 | 1200 | 1200 |
|    вложения       |         |       |         |      |      |      |
|-------------------+---------+-------+---------+------+------+------|
| Прочие расходы    |  18009  |  783  |  3132   | 4698 | 4698 | 4698 |
|-------------------+---------+-------+---------+------+------+------|
|     Итого         | 93822,6 | 21371 | 54757,6 | 5898 | 5898 | 5898 |
----------------------------------------------------------------------


     Объем финансирования мероприятий  Программы  может  измениться  в
зависимости от возможностей бюджета и результатов оценки эффективности
реализации Программы.
     Объем ежегодных расходов,  связанных  с  финансовым  обеспечением
Программы за счет средств областного бюджета, устанавливается  законом
Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год.


     5. Механизм реализации Программы, включающий механизм
        управления Программой и взаимодействие государственных
        заказчиков

     Государственный заказчик-координатор  -  департамент  социального
развития Кировской области осуществляет общее  управление  реализацией
Программы и принимает меры по выполнению мероприятий Программы.
     Государственными  заказчиками  Программы   являются   департамент
социального развития Кировской области и департамент  строительства  и
архитектуры Кировской области.
     Государственный заказчик-координатор:
     осуществляет  контроль  за  выполнением  в  установленные   сроки
мероприятий Программы, целевым и эффективным использованием выделенных
на их реализацию средств из областного бюджета;
     заключает  государственные  контракты  (договоры)   на   поставку
оборудования, выполнение ремонтных и других работ,  а  также  услуг  с
поставщиками   (подрядчиками,   исполнителями),    определяемыми    на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом  от  21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     ежеквартально, в срок до 10 числа месяца, следующего за  отчетным
периодом, представляет в департамент экономического развития Кировской
области  информацию  о   финансировании   и   выполнении   мероприятий
Программы,  мощностях  основных  объектов,  введенных   в   результате
реализованных мероприятий Программы, а по итогам года помимо указанной
информации, в срок до 1 марта, представляет  информацию  о  достижении
показателей эффективности, предусмотренных Программой.
     Государственный заказчик:
     заключает  государственные  контракты  (договоры)   на   поставку
оборудования, выполнение строительных и других работ, а также услуг  с
поставщиками   (подрядчиками,   исполнителями),    определяемыми    на
конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом  от  21.07.2005
N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров,  выполнение  работ,
оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
     осуществляет  контроль  и  несет  ответственность  за  реализацию
мероприятий Программы по соответствующим направлениям в  установленные
сроки и в пределах своих полномочий, а также контроль  за  эффективным
использованием  выделенных  на   реализацию   Программы   средств   из
областного бюджета;
     представляет    государственному     заказчику-координатору     в
установленном  порядке  ежеквартально,  в  срок  до  5  числа  месяца,
следующего  за  отчетным  периодом,  информацию  о  финансировании   и
выполнении  мероприятий  Программы  по  соответствующим  направлениям,
результатам их реализации, целевом использовании выделенных средств из
областного бюджета.
     Порядок предоставления ежемесячного вознаграждения приемной семье
за осуществление ухода за гражданами пожилого  возраста  и  инвалидами
устанавливается Правительством области.
     По  завершении   срока   реализации   Программы   государственный
заказчик-координатор  представляет   до   01   марта   2016   года   в
Правительство  области  доклад  о  ее  выполнении,   согласованный   с
департаментом   финансов    Кировской    области    и    департаментом
экономического развития Кировской области, а также первым заместителем
Председателя   Правительства   области,   курирующим   работу   органа
государственной   власти   области   -   государственного   заказчика-
координатора Программы.
     В   случаях   сокращения   объемов    финансирования    Программы
государственный заказчик-координатор Программы вносит в  установленном
порядке предложения по  корректировке  Программы.  При  несоответствии
результатов   выполнения    Программы    показателям    эффективности,
предусмотренным   Программой,   государственный   заказчик-координатор
Программы готовит и  вносит  в  установленном  порядке  предложения  о
корректировке Программы либо о досрочном прекращении ее реализации.

       6. Оценка социально-экономической эффективности Программы

     В  результате  реализации  мероприятий  Программы  предполагается
улучшить условия проживания граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов,
проживающих в психоневрологических интернатах, увеличить долю  граждан
пожилого возраста и инвалидов, проживающих в стационарных  учреждениях
(отделениях), находящихся на постельном режиме,  обслуживание  которых
производится с использованием технических  средств  ухода,  от  общего
количества  нуждающихся  в   данных   технических   средствах   ухода,
проживающих  в  стационарных   учреждениях   (отделениях),   увеличить
количество  граждан  пожилого   возраста   и   инвалидов,   получающих
социальное обслуживание по стационарозамещающей  технологии  "Приемная
семья для граждан пожилого возраста и инвалидов".
     В  2012  году  в  связи  с  проведением  капитального  ремонта  в
Кировском областном государственном  казенном  учреждении  социального
обслуживания  "Новомедянский  психоневрологический   интернат"   и   в
Кировском областном государственном  казенном  учреждении  социального
обслуживания "Советский психоневрологический интернат" будут  улучшены
условия для проживания 462 граждан пожилого возраста и инвалидов.
     Оценка  эффективности  реализации  Программы   проводится   путем
анализа показателей, приведенных в таблице 2.

                                                             Таблица 2


              Показатели эффективности Программы по годам

----------------------------------------------------------------------
|  N  |      Наименование      | 2010 | 2011 | 2012| 2013| 2014| 2015|
| п/п |       показателя       | год  | год  | год | год | год | год |
|-----+------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----|
|  1  | Количество граждан по- |  0   |  0   | 462 |  0  |  0  |  0  |
|     | жилого возраста и ин-  |      |      |     |     |     |     |
|     | валидов, проживающих в |      |      |     |     |     |     |
|     | психоневрологических   |      |      |     |     |     |     |
|     | интернатах, которым    |      |      |     |     |     |     |
|     | улучшены условия про-  |      |      |     |     |     |     |
|     | живания в рамках реа-  |      |      |     |     |     |     |
|     | лизации Программы, че- |      |      |     |     |     |     |
|     | ловек                  |      |      |     |     |     |     |
|-----+------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----|
|  2  | Доля граждан пожилого  |  18  |  29  |  40 |  50 |  50 |  50 |
|     | возраста и инвалидов,  |      |      |     |     |     |     |
|     | проживающих в стацио-  |      |      |     |     |     |     |
|     | нарных учреждениях     |      |      |     |     |     |     |
|     | (отделениях), находя-  |      |      |     |     |     |     |
|     | щихся на постельном    |      |      |     |     |     |     |
|     | режиме, обслуживание   |      |      |     |     |     |     |
|     | которых производится с |      |      |     |     |     |     |
|     | использованием техни-  |      |      |     |     |     |     |
|     | ческих средств ухода,  |      |      |     |     |     |     |
|     | от общего количества   |      |      |     |     |     |     |
|     | нуждающихся в данных   |      |      |     |     |     |     |
|     | технических средствах  |      |      |     |     |     |     |
|     | ухода, проживающих в   |      |      |     |     |     |     |
|     | стационарных учрежде-  |      |      |     |     |     |     |
|     | ниях (отделениях),     |      |      |     |     |     |     |
|     | процентов              |      |      |     |     |     |     |
|-----+------------------------+------+------+-----+-----+-----+-----|
|  3  | Количество граждан по- |  0   |  20  |  48 |  60 |  60 |  60 |
|     | жилого возраста и ин-  |      |      |     |     |     |     |
|     | валидов, получающих    |      |      |     |     |     |     |
|     | социальное обслужива-  |      |      |     |     |     |     |
|     | ние по стационарозаме- |      |      |     |     |     |     |
|     | щающей технологии      |      |      |     |     |     |     |
|     | "Приемная семья для    |      |      |     |     |     |     |
|     | граждан пожилого воз-  |      |      |     |     |     |     |
|     | раста и инвалидов" в   |      |      |     |     |     |     |
|     | рамках Программы, че-  |      |      |     |     |     |     |
|     | ловек                  |      |      |     |     |     |     |
----------------------------------------------------------------------

     Источником  получения  информации  по   показателям   "Количество
граждан    пожилого    возраста    и    инвалидов,    проживающих    в
психоневрологических интернатах, которым улучшены условия проживания в
рамках реализации Программы" и "Количество граждан пожилого возраста и
инвалидов, получающих социальное обслуживание по  стационарозамещающей
технологии "Приемная семья для граждан пожилого возраста и  инвалидов"
в рамках Программы" является ведомственная отчетность подведомственных
учреждений.
     Расчет показателя "Доля граждан пожилого  возраста  и  инвалидов,
проживающих в стационарных учреждениях  (отделениях),  находящихся  на
постельном режиме, обслуживание которых производится с  использованием
технических средств ухода, от общего количества нуждающихся  в  данных
технических средствах ухода, проживающих  в  стационарных  учреждениях
(отделениях)" осуществляется по формуле:

     К = К1/К2 х 100%, где:

     К - доля граждан пожилого возраста  и  инвалидов,  проживающих  в
стационарных  учреждениях  (отделениях),  находящихся  на   постельном
режиме, обслуживание которых производится с использованием технических
средств ухода, от общего количества нуждающихся в  данных  технических
средствах ухода, проживающих в стационарных учреждениях  (отделениях),
%;
     К1  -  количество  граждан   пожилого   возраста   и   инвалидов,
проживающих в стационарных учреждениях  (отделениях),  находящихся  на
постельном режиме, обслуживание которых производится с  использованием
технических средств ухода, человек (источник  получения  информации  -
ведомственная отчетность подведомственных учреждений);
     К2 - общее количество  граждан  пожилого  возраста  и  инвалидов,
нуждающихся в технических средствах ухода, проживающих в  стационарных
учреждениях (отделениях), человек  (источник  получения  информации  -
ведомственная отчетность подведомственных учреждений).


                                                           Приложение
                                                           к Программе


                                                    ПЕРЕЧЕНЬ
                                             мероприятий Программы


---------------------------------------------------------------------------------------------------------------
|  N  |     Наименование задач     | Источник  |      Объем финансирования (тыс. рублей)       | Ответствен-  |
| п/п |       и мероприятий        | финанси-  |-----------------------------------------------|     ный      |
|     |                            |  рования  |  2011-  | 2011  |  2012  | 2013 | 2014 | 2015 | исполнитель  |
|     |                            |           |  2015   |  год  |  год   | год  | год  | год  |              |
|     |                            |           |  годы   |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
|  1  | Укрепление материально-    |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | технической базы стацио-   |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | нарных учреждений социаль- |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | ного обслуживания для гра- |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | ждан пожилого возраста и   |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | инвалидов                  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.1 | Проектирование и строи-    |  област-  |  2700   | 2700  |        |      |      |      | департамент  |
|     | тельство спального корпуса |    ной    |         |       |        |      |      |      | строительст- |
|     | на 120 койко-мест с теп-   |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | ва  и  архи- |
|     | лым переходом в Кировском  |           |         |       |        |      |      |      | тектуры  Ки- |
|     | областном государственном  |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | казенном учреждении соци-  |           |         |       |        |      |      |      | ласти,       |
|     | ального обслуживания "Вер- |           |         |       |        |      |      |      | департамент  |
|     | хошижемский психоневроло-  |           |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | гический интернат", пос.   |           |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | Верхошижемье Кировской об- |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | ласти                      |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.2 | Проектирование и строи-    |  област-  | 5432,1  |  500  | 4932,1 |      |      |      | департамент  |
|     | тельство спального корпуса |    ной    |         |       |        |      |      |      | строительст- |
|     | на 120 койко-мест с теп-   |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | ва  и  архи- |
|     | лым переходом, столовой,   |           |         |       |        |      |      |      | тектуры  Ки- |
|     | очистных сооружений на 200 |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | куб. м/сутки и реконструк- |           |         |       |        |      |      |      | ласти,       |
|     | ция существующего спально- |           |         |       |        |      |      |      | департамент  |
|     | го корпуса и котельной в   |           |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | Кировском областном госу-  |           |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | дарственном казенном учре- |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | ждении социального обслу-  |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|     | живания "Советский психо-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | неврологический интернат", |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | г. Советск Кировской об-   |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | ласти                      |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.3 | Завершение строительства   |  област-  |  12790  | 11720 |  1070  |      |      |      | департамент  |
|     | канализационной насосной   |    ной    |         |       |        |      |      |      | строительст- |
|     | станции и канализационного |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | ва  и  архи- |
|     | напорного коллектора, про- |           |         |       |        |      |      |      | тектуры  Ки- |
|     | ектирование и реконструк-  |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | ция зданий отделения на 70 |           |         |       |        |      |      |      | ласти,       |
|     | мест в Кировском областном |           |         |       |        |      |      |      | департамент  |
|     | государственном автономном |           |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | учреждении социального об- |           |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | служивания "Кировский дом- |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | интернат для престарелых и |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|     | инвалидов" в дер. Горская  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | речка Слободского района   |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.4 | Проектирование и строи-    |  област-  | 20770,5 | 1500  | 18070,5| 1200 |      |      | департамент  |
|     | тельство двух очистных со- |    ной    |         |       |        |      |      |      | строительст- |
|     | оружений по 150 куб.       |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | ва  и  архи- |
|     | м/сутки в Кировском обла-  |           |         |       |        |      |      |      | тектуры  Ки- |
|     | стном государственном ка-  |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | зенном учреждении социаль- |           |         |       |        |      |      |      | ласти,       |
|     | ного обслуживания "Клим-   |           |         |       |        |      |      |      | департамент  |
|     | ковский психоневрологиче-  |           |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | ский интернат", с. Клим-   |           |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | ковка Белохолуницкого рай- |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | она Кировской области      |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.5 | Проектирование и реконст-  |  област-  |  1820   |  900  |  920   |      |      |      | департамент  |
|     | рукция очистных сооружений |    ной    |         |       |        |      |      |      | строительст- |
|     | на 100 куб. м/сутки в Ки-  |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | ва  и  архи- |
|     | ровском областном государ- |           |         |       |        |      |      |      | тектуры  Ки- |
|     | ственном казенном учрежде- |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | нии социального обслужива- |           |         |       |        |      |      |      | ласти,       |
|     | ния "Подосиновский психо-  |           |         |       |        |      |      |      | департамент  |
|     | неврологический интернат", |           |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | пос. Подосиновец Кировской |           |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | области                    |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     |                            |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.6 | Капитальный ремонт спаль-  |  област-  |  19633  |  517  | 19116  |      |      |      | департамент  |
|     | ных корпусов в Кировском   |    ной    |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | областном государственном  |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | казенном учреждении соци-  |           |         |       |        |      |      |      | ровской  об- |
|     | ального обслуживания "Но-  |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|     | вомедянский психоневроло-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | гический интернат", вклю-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | чая разработку проектно-   |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | сметной документации       |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.7 | Капитальный ремонт спаль-  | областно- |   790   |  790  |        |      |      |      | департамент  |
|     | ных корпусов в Кировском   | й бюджет  |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | областном государственном  |           |         |       |        |      |      |      | развития     |
|     | казенном учреждении соци-  |           |         |       |        |      |      |      | Кировской    |
|     | ального обслуживания "По-  |           |         |       |        |      |      |      | области      |
|     | досиновский психоневроло-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | гический интернат", вклю-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | чая разработку проектно-   |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | сметной документации       |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.8 | Капитальный ремонт спаль-  |  област-  |  7638   |  121  |  7517  |      |      |      | департамент  |
|     | ного корпуса в Кировском   |    ной    |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | областном государственном  |  бюджет   |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | казенном учреждении соци-  |           |         |       |        |      |      |      | ровской об-  |
|     | ального обслуживания "Со-  |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|     | ветский психоневрологиче-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | ский интернат", включая    |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | разработку проектно-       |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | сметной документации       |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 1.9 | Обеспечение стационарных   |  област-  |  4240   | 1840  |        |      | 1200 | 1200 | департамент  |
|     | учреждений (отделений) со- | ной бюд-  |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | циального обслуживания     |    жет    |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | граждан пожилого возраста  |           |         |       |        |      |      |      | ровской об-  |
|     | и инвалидов техническими   |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|     | средствами ухода за немо-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | бильными и маломобильными  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | клиентами                  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
|  2  | Внедрение стационарозаме-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | щающей технологии "Прием-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | ная семья для граждан по-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | жилого возраста и инвали-  |           |         |       |        |      |      |      |              |
|     | дов"                       |           |         |       |        |      |      |      |              |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 2.1 | Разработка нормативных     |  не тре-  |         |   х   |   х    |      |      |      | департамент  |
|     | правовых актов по внедре-  |  буется   |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | нию технологии "Приемная   |           |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | семья для граждан пожилого |           |         |       |        |      |      |      | ровской об-  |
|     | возраста и инвалидов"      |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
| 2.2 | Предоставление ежемесячно- |  област-  |  18009  |  783  |  3132  | 4698 | 4698 | 4698 | департамент  |
|     | го вознаграждения приемной | ной бюд-  |         |       |        |      |      |      | социального  |
|     | семье за осуществление     |    жет    |         |       |        |      |      |      | развития Ки- |
|     | ухода за гражданами пожи-  |           |         |       |        |      |      |      | ровской об-  |
|     | лого возраста и инвалидами |           |         |       |        |      |      |      | ласти        |
|-----+----------------------------+-----------+---------+-------+--------+------+------+------+--------------|
|     | Итого                      |  област-  | 93822,6 | 21371 | 54757,6| 5898 | 5898 | 5898 |              |
|     |                            |    ной    |         |       |        |      |      |      |              |
|     |                            |  бюджет   |         |       |        |      |      |      |              |
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------

     х - год реализации мероприятия, не требующего финансирования.

Информация по документу
Читайте также