Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 29.12.2010 № 84/698ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/636 от 29.12.2010 N 84/698 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства области от 11.01.2009 N 158/571 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление Правительства области от 11.01.2009 N 158/571 "Об утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства области от 06.12.2009 N 33/479) следующие изменения: 1.1. Утвердить изменения в стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области здравоохранения". Прилагаются. 1.2. Абзацы двадцать третий и тридцать четвертый раздела 2 "Нормативные ссылки" стандарта "Качество предоставления государственных услуг в области культуры и искусства", утвержденного вышеуказанным постановлением, исключить. 1.3. Утвердить изменения в стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области образования". Прилагаются. 1.4. Утвердить изменения в стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области социального обслуживания". Прилагаются. 1.5. Утвердить изменения в стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области физической культуры и спорта". Прилагаются. 1.6. Абзац десятый раздела 2 "Нормативные ссылки" стандарта "Качество предоставления государственных услуг по предупреждению чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера, стихийных бедствий, эпидемий и ликвидации их последствий, тушению пожаров, осуществлению на межмуниципальном и региональном уровне мероприятий по гражданской обороне, защите населения территорий Кировской области", утвержденного вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции: "Законом Кировской области от 09.11.2009 N 443-ЗО "О защите населения и территории Кировской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";". 1.7. В стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области охраны окружающей среды", утвержденном вышеуказанным постановлением: 1.7.1. Абзац двадцатый раздела 2 "Нормативные ссылки" изложить в следующей редакции: "постановлением Правительства области от 30.12.2009 N 36/560 "Об утверждении Положения о департаменте экологии и природопользования Кировской области";". 1.7.2. Раздел 4 "Качество предоставления услуг по обеспечению охраны территорий государственных природных заказников регионального значения" исключить. 1.8. Абзац четвертый раздела 2 "Нормативные ссылки" стандарта "Качество предоставления государственных услуг по проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации болезней животных, их лечению, защите населения от болезней, общих для человека и животных, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации", утвержденного вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции: "Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 1.9. Абзац третий раздела 2 "Нормативные ссылки" стандарта "Качество предоставления государственных услуг по обеспечению информационно-методической поддержки молодежи и молодежных организаций и обеспечению досуга молодежи", утвержденного вышеуказанным постановлением, изложить в следующей редакции: "Законом Кировской области от 25.12.2009 N 480-ЗО "О государственной молодежной политике в Кировской области";". 1.10. В стандарте "Качество предоставления государственных услуг в области сельскохозяйственного производства", утвержденном вышеуказанным постановлением: 1.10.1. Абзац седьмой раздела 2 "Нормативные ссылки" изложить в следующей редакции: "постановлением Правительства области от 16.02.2010 N 40/60 "Об областной целевой программе "Развитие агропромышленного комплекса Кировской области на период до 2015 года";". 1.10.2. Раздел 4 "Качество предоставления услуг по информационному обеспечению сельскохозяйственных товаропроизводителей и других участников рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" исключить. 1.11. Дополнить пунктами 13-3, 13-4, 13-5, 13-6, 13-7 следующего содержания: "13-3. Утвердить стандарт "Качество предоставления государственных услуг по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках". Прилагается. 13-4. Утвердить стандарт "Качество предоставления государственных услуг по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения задач по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ". Прилагается. 13-5. Утвердить стандарт "Качество предоставления государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов". Прилагается. 13-6. Утвердить стандарт "Качество предоставления государственной услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок". Прилагается. 13-7. Утвердить стандарт "Качество предоставления государственной услуги по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам". Прилагается". 2. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 3. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТЕ "Качество предоставления государственных услуг в области здравоохранения" 1. Абзац десятый раздела 2 "Нормативные ссылки" изложить в следующей редакции: "Федеральным законом от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств". 2. Заголовок раздела 4 "Качество услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях, услуги по оказанию стационарной медицинской помощи гражданам по учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования, услуги по оказанию специализированной медицинской помощи по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара, услуги по оказанию медицинской помощи гражданам в дневных стационарах по учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования" изложить в следующей редакции: "4. Качество услуги по оказанию специализированной медицинской помощи гражданам в стационарных условиях, услуги по оказанию специализированной медицинской помощи по лечению и диагностике заболевших граждан в условиях дневного стационара". 3. В разделе 5 "Качество услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи гражданам, услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи гражданам по учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования": 3.1. Заголовок изложить в следующей редакции: "5. Качество услуги по оказанию специализированной амбулаторно-поликлинической медицинской помощи гражданам". 3.2. В абзаце первом слова "услуги по оказанию амбулаторно-поликлинической медицинской помощи гражданам по учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования" исключить. 4. Раздел 6 "Качество стоматологических услуг, предоставляемых учреждениями, оказывающими специализированную медицинскую помощь, стоматологических услуг по учреждениям, работающим в системе обязательного медицинского страхования" исключить. 5. Абзац четвертый раздела 8 "Качество услуги по оказанию высокотехнологичных видов медицинской помощи" изложить в следующей редакции: "Госпитализация пациента возможна при наличии направления органа управления здравоохранением субъекта Российской Федерации к месту лечения для получения медицинской помощи и "Талона-направления на ВМП" (учетная форма N 025/у-ВМП, утвержденная приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2010 N 242н "Об утверждении и порядке ведения форм статистического учета и отчетности по реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета")". 6. Абзац пятый раздела 10 "Качество услуг детских санаториев" дополнить словами ", аллергическими заболеваниями кожи". 7. Раздел 15 "Качество услуги по проведению профилактических мероприятий" исключить. 8. Дополнить разделом 16 следующего содержания: "16. Качество услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в санаторно-курортных учреждениях и организациях Качество услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) оценивается по числу выбывших больных. Санаторно-курортное лечение детей, осуществляемое в рамках реализации мероприятий детской оздоровительной кампании, как этап комплексного лечения больных, страдающих хроническими заболеваниями, является неотъемлемой составляющей мероприятий, направленных на профилактику детской инвалидности, способствует достижению стабилизации течения заболеваний, предупреждению осложнений и декомпенсации функций организма. На санаторно-курортное лечение, осуществляемое в рамках реализации мероприятий детской оздоровительной кампании, направляются дети, имеющие медицинские показания. Отбор и направление больных, оформление медицинских документов осуществляются врачами-педиатрами участковыми детских поликлиник (консультаций). Дети принимаются в санатории при наличии путевки, санаторно-курортной карты и результатов клинико-лабораторного обследования. Детские санатории являются областными государственными учреждениями здравоохранения, в которых получают лечение дети в возрасте 7-14 лет с заболеваниями органов дыхания, опорно-двигательного аппарата, нервной системы, почек и мочевыводящих путей, аллергическими заболеваниями кожи. В соответствии со стандартами санаторно-курортного лечения в комплекс оздоровительных мероприятий входят организация рационального режима, диетотерапия, медикаментозное и физиотерапевтическое лечение, массаж, занятия лечебной физкультурой, а также применение коррекционных педагогических технологий. По окончании лечения больным выдаются отрывные талоны от путевки и от санаторно-курортной карты с информацией о сроках пребывания в санатории и проведенном лечении". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТЕ "Качество предоставления государственных услуг в области образования" 1. Раздел 2 "Нормативные ссылки" изложить в следующей редакции: "2. Нормативные ссылки Стандарт регламентируется следующими нормативными актами: Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании"; Федеральным законом от 21.12.96 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей"; Федеральным законом от 24.07.98 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 03.11.94 N 1237 "Об утверждении Типового положения о вечернем (сменном) общеобразовательном учреждении"; постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 N 233 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного образования детей"; постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.95 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов"; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.03.97 N 288 "Об утверждении Типового положения о специальном (коррекционном) образовательном учреждении для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья"; постановлением Правительства Российской Федерации от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении"; постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 N 521 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении начального профессионального образования"; постановлением Правительства Российской Федерации от 18.07.2008 N 543 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении)"; постановлением Правительства Российской Федерации от 12.09.2008 N 666 "Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении"; приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 09.02.98 N 322 "Об утверждении Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений Российской Федерации"; приказом Министерства образования Российской Федерации от 03.12.99 N 1075 "Об утверждения Положения о государственной (итоговой) аттестации выпускников IX и XI (XII) классов общеобразовательных учреждений Российской Федерации"; приказом Министерства образования Российской Федерации от 23.06.2000 N 1884 "Об утверждении Положения о получении общего образования в форме экстерната"; приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха"; приказом Министерства образования Российской Федерации от 10.04.2002 N 29/2065-п "Об утверждении учебных планов специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии"; приказом Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 N 1089 "Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования"; приказом Министерства образования Российской Федерации от 09.03.2004 N 1312 "Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования"; приказом Министерства юстиции Российской Федерации N 61 и Министерства образования и науки Российской Федерации N 70 от 27.03.2006 "Об утверждении Положения об организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы"; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.11.2008 N 362 "Об утверждении Положения о формах и порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся, освоивших основные общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования"; приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования"; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях. СанПиН 2.4.2.1178-02", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.11.2002 N 44 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.2.1178-02"; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей. СанПиН 2.4.4.1204-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1204-03"; cанитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Санитарно-эпидемиологические требования к организации учебно-производственного процесса в образовательных учреждениях начального профессионального образования. СанПиН 2.4.3.1186-03", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28.01.2003 N 2 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.3.1186-03"; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул. СанПиН 2.4.4.2599-10", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10"; Законом Кировской области от 11.02.2003 N 133-ЗО "Об образовании в Кировской области"; постановлением Правительства области от 12.03.2007 N 87/108 "О материальном обеспечении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся, воспитывающихся (находящихся) в учреждениях независимо от их ведомственной принадлежности, а также выпускников данных учреждений"; постановлением Правительства области от 14.10.2008 N 149/428 "О порядке воспитания и обучения детей, обучающихся по состоянию здоровья на дому, в Кировской области"; постановлением Правительства области от 12.04.2010 N 47/143 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Кировской области"; настоящим постановлением". 2. Раздел 4 изложить в следующей редакции: "4. Качество услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования Услуги по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования предоставляются населению в общеобразовательных учреждениях (в дневных общеобразовательных учреждениях, в вечерних (сменных) общеобразовательных учреждениях при исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказания), в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа, в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья. 4.1. Качество услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в дневных общеобразовательных учреждениях Общеобразовательное учреждение создает условия для реализации гражданами Российской Федерации гарантированного государством права на получение общедоступного и бесплатного общего образования всех ступеней, если образование данного уровня гражданин получает впервые. Учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. Количество классов в общеобразовательном учреждении определяется в зависимости от числа поданных заявлений граждан и условий, созданных для осуществления образовательного процесса, и с учетом санитарных норм и контрольных нормативов, указанных в лицензии. Наполняемость классов и групп продленного дня общеобразовательного учреждения устанавливается в количестве 25 обучающихся. При наличии необходимых условий и средств возможно комплектование классов и групп продленного дня с меньшей наполняемостью, которая определяется уставом общеобразовательного учреждения. Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательный процесс в учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого им самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий. В учебных планах общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом. В течение учебного года определяются сроки для каникулярного времени. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Общеобразовательное учреждение в соответствии со своим уставом может реализовывать дополнительные образовательные программы и оказывать дополнительные образовательные услуги (на договорной основе), не включенные в перечень основных общеобразовательных программ, определяющие его статус. Общеобразовательное учреждение при наличии лицензии (разрешения) может по договорам с организациями проводить профессиональную подготовку обучающихся в качестве дополнительной образовательной услуги, в том числе за плату. Профессиональная подготовка в общеобразовательном учреждении проводится только с согласия обучающихся и их родителей (законных представителей). Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" и уставом общеобразовательного учреждения. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании". Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. 4.2. Качество услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в государственных вечерних (сменных) общеобразовательных у чреждениях при исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказания Общеобразовательные учреждения при исправительных учреждениях Федеральной службы исполнения наказания созданы для организации получения основного общего и среднего (полного) общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы в исправительных колониях и тюрьмах уголовно-исполнительной системы (далее - учреждения). Для получения общего образования лицами, отбывающими наказание в виде лишения свободы, и в соответствии с требованиями уголовно- исполнительного законодательства Российской Федерации прием в школу осужденных, не достигших возраста 30 лет и не имеющих основного общего образования, производится по представлению администрации учреждения, а остальных осужденных - по их личному заявлению. Предельный возраст получения основного общего и среднего (полного) общего образования не ограничивается. Учреждение реализует общеобразовательные программы основного общего, среднего (полного) общего образования, а также с учетом его особенностей и возможностей - профессиональные программы начального и дополнительного образования. Общеобразовательные программы в учреждении осваиваются в следующих формах: очной, очно-заочной (вечерней), заочной, самообразования, экстерната. Допускается сочетание различных форм получения образования. Условия и порядок освоения общеобразовательных программ устанавливаются уставом учреждения. Для всех форм получения образования в рамках конкретной основной общеобразовательной программы действует государственный образовательный стандарт. Для лиц, находящихся в исправительно-трудовых учреждениях, учреждение открывается при наличии не менее 80 обучающихся. Наполняемость классов в учреждениях при исправительных трудовых учреждениях - не менее 15 обучающихся. При меньшем количестве обучающихся учреждение может организовывать группы с заочной формой обучения и обучение по индивидуальному плану. Учебно-консультационные пункты открываются при наличии не менее 30 обучающихся. Группы с заочной формой обучения учреждение открывает при наличии не менее 9 обучающихся. При численности в классе менее 9 обучающихся освоение общеобразовательных программ осуществляется по индивидуальному плану, количество учебных часов в неделю устанавливается из расчета 1 академический час на каждого обучающегося. Количество классов с очной формой обучения, групп с заочной формой обучения и индивидуально обучающихся в учреждении зависит от условий, необходимых для осуществления образовательного процесса. Содержание общего образования в конкретном общеобразовательном учреждении определяется образовательными программами, разрабатываемыми и реализуемыми общеобразовательным учреждением самостоятельно на основе государственных образовательных стандартов и примерных образовательных учебных программ, курсов, дисциплин. Образовательный процесс в учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого им самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий. В учебных планах общеобразовательного учреждения, имеющего государственную аккредитацию, количество часов, отведенных на преподавание отдельных дисциплин (циклов предметов), не должно быть меньше количества часов, определенных примерным учебным планом. Общеобразовательное учреждение самостоятельно выбирает формы, средства и методы обучения и воспитания в соответствии с Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании" и уставом общеобразовательного учреждения. Общеобразовательное учреждение самостоятельно в выборе системы оценок, формы, порядка и периодичности промежуточной аттестации обучающихся в соответствии со своим уставом и с Законом Российской Федерации от 10.07.92 N 3266-1 "Об образовании". Освоение общеобразовательных программ основного общего и среднего (полного) общего образования завершается обязательной итоговой аттестацией обучающихся. Выпускникам учреждения, имеющего государственную аккредитацию, после прохождения ими государственной (итоговой) аттестации выдается документ государственного образца о соответствующем уровне образования, заверяемый печатью учреждения. 4.3. Качество услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования детям, нуждающимся в длительном лечении, в оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа Для детей, нуждающихся в длительном лечении, должны быть организованы оздоровительные образовательные учреждения, в том числе санаторного типа. Учреждение реализует образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования. В учреждении определяется количество классов в зависимости от санитарных норм и условий, необходимых для осуществления образовательного процесса и лечебно-оздоровительной деятельности. Наполняемость классов осуществляется в соответствии с нормативными требованиями для оздоровительных образовательных учреждений. Образовательный процесс в учреждении осуществляется на основе учебного плана, разрабатываемого и утверждаемого им самостоятельно, и регламентируется расписанием занятий, составляемым с учетом лечебно- охранительного режима, который предусматривает проведение комплекса профилактических и лечебных мероприятий с детьми. Режим дня, обеспечивающий научно обоснованное сочетание обучения, труда, лечения и отдыха, составляется с учетом продолжительности пребывания детей в учреждении. В течение учебного года определяются сроки для каникулярного времени. Для обучающихся в первом классе в течение года устанавливаются дополнительные недельные каникулы. Трудовое воспитание детей осуществляется на основе соединения обучения с приобретением трудовых навыков с учетом медицинских показаний и рекомендаций врачей-специалистов учреждения. В учреждении могут создаваться различные клубы, секции, кружки, студии и другие объединения по интересам. 4.4. Качество услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья В зависимости от количества детей и подростков с ограниченными возможностями здоровья должно быть создано необходимое количество специальных (коррекционных) образовательных учреждений (классов, групп), позволяющих предоставить эту услугу всем нуждающимся. Для помещения детей и подростков в специальные (коррекционные) учебные заведения необходимо представить заключение психолого-медико-педагогической комиссии и получить согласие родителей. Образовательные программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья должны быть разработаны на базе основных общеобразовательных программ с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников и должны обеспечивать их воспитание и обучение, социальную адаптацию и интеграцию в общество. Специальные педагогические подходы должны обеспечить коррекцию нарушений развития, усвоение образовательных программ соответствующих уровней. При реализации образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливаются специальные федеральные государственные образовательные стандарты. В учебном заведении должны разрабатываться и проводиться оптимальные для каждого ребенка мероприятия, необходимые для его социально-средовой ориентации, социально-бытовой ориентации, повышения его интеллектуального уровня. Родителям (законным представителям) обучающихся, воспитанников должна быть обеспечена возможность ознакомления с ходом и содержанием образовательного процесса, с оценками успеваемости обучающихся, а также с медицинскими и психологическими показателями. По желанию родителей (законных представителей) им должна быть оказана квалифицированная консультативная помощь в проведении мероприятий по социально-медицинской реабилитации детей. 4.5. Качество услуг по предоставлению начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Содержание образования в образовательном учреждении должно определяться образовательной программой (образовательными программами), разрабатываемой, принимаемой и реализуемой этим образовательным учреждением самостоятельно на основе федеральных государственных образовательных стандартов и примерных основных образовательных программ. Программы должны быть составлены с учетом особенностей психофизического развития и возможностей обучающихся, воспитанников. Организация образовательного процесса в образовательном учреждении должна быть регламентирована учебным планом (разбивкой содержания образовательной программы по учебным курсам, дисциплинам и годам обучения), годовым календарным учебным графиком и расписаниями занятий, разрабатываемыми и утверждаемыми образовательным учреждением самостоятельно на основании базисных учебных планов и примерных программ курсов, дисциплин, разрабатываемых государственными органами управления образованием. Учебная нагрузка, режим занятий обучающихся, воспитанников должны определяться уставом образовательного учреждения на основе рекомендаций, согласованных с органами государственного эпидемиологического надзора". 3. В разделе 6 "Качество услуг по содержанию, обучению и материальному обеспечению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей": 3.1. В заголовке раздела слово ", обучению" исключить. 3.2. В абзаце первом слово ", обучение" исключить. 3.3. Абзацы второй, третий исключить. 4. Раздел 7 "Качество услуг по предоставлению дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей с ограниченными возможностями здоровья" исключить. 5. Дополнить разделами 11 и 12 следующего содержания: "11. Качество предоставления государственных услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) Качество государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) определяется в отношении государственных услуг, предоставляемых в государственных образовательных учреждениях дополнительного образования детей и при государственных общеобразовательных учреждениях, а также государственных услуг, предоставляемых государственным образовательным учреждением дополнительного образования детей "Центр дополнительного образования для детей "Одаренный школьник" (далее - ГОУ ДОД ЦДООШ), осуществляющим подготовку талантливых детей. 11.1. Качество предоставления государственных услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в лагерях с дневным пребыванием детей при государственных учреждениях дополнительного образования детей и при государственных общеобразовательных учреждениях Предоставление государственной услуги осуществляется с целью обеспечения отдыха, оздоровления, занятости и реализации программ дополнительного образования детей в возрасте от 6 до 18 лет (включительно). Услуги, предоставляемые учреждением, должны обеспечивать благоприятные и безопасные условия отдыха и оздоровления детей. Помещение лагеря должно отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, правилам противопожарной безопасности, быть защищено от воздействия факторов, отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг, обеспечено всеми средствами коммунально-бытового обслуживания. Продолжительность смены в лагере с дневным пребыванием определяется длительностью каникул и составляет в период летних каникул не менее 21 календарного дня, осенью, зимой и весной - не менее 5 рабочих дней. Лагеря с дневным пребыванием комплектуются из числа обучающихся учреждения дополнительного образования, общеобразовательного учреждения и подразделяются на группы (отряды) не более 25 человек для обучающихся 1-4 классов и не более 30 человек для остальных обучающихся. Образовательные учреждения принимают образовательную программу отдыха в лагере с дневным пребыванием детей, в соответствии с которой осуществляется предоставление отдыха детям. Образовательные учреждения утверждают правила поведения в лагере с дневным пребыванием детей и размещают их в свободном для отдыхающих доступе в помещении лагеря с дневным пребыванием детей. Образовательное учреждение должно располагать необходимым числом квалифицированных специалистов в соответствии с количеством укомплектованных групп (отрядов). Медицинское обслуживание обеспечивается специально закрепленным медицинским персоналом, для работы которого образовательное учреждение предоставляет необходимые помещения с соответствующими условиями и который наряду с администрацией и педагогическим составом несет ответственность за проведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение медицинских и санитарно-гигиенических норм, режима питания обучающихся. Режим дня в лагере с дневным пребыванием детей разрабатывается образовательным учреждением самостоятельно в соответствии с гигиеническими требованиями, предъявляемыми к режимам для детей различных возрастных групп, корректируется в зависимости от сезона года и предусматривает максимальное пребывание детей на свежем воздухе, проведение оздоровительных, спортивных, культурных мероприятий, организацию экскурсий, походов, игр. Образовательное учреждение представляет своевременную и достоверную информацию о характеристике услуг, порядке и условиях их предоставления, гарантийных обязательствах учреждения, предоставляющего услугу. Качество услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в лагерях с дневным пребыванием детей при учреждениях дополнительного образования и при общеобразовательных учреждениях должно обеспечить полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, развитие творческого потенциала при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических норм и правил. 11.2. Качество предоставления государственных услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в летних оздоровительных лагерях учащихся - одаренных детей Услуга предоставляется для одаренных учащихся образовательных учреждений Кировской области в возрасте от 10 до 18 лет, интересующихся выбранным профильным предметом, с обучением в Летней многопредметной школе Кировской области с целью обеспечения отдыха, оздоровления, повышения уровня подготовленности школьников по профильным предметам. Качество оказания услуги в летнем оздоровительном лагере учащихся - одаренных детей определяется следующими факторами: обеспечением детей жильем, отвечающим государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма и несчастных случаев; обеспечением норм гигиены, включающих предоставление детям необходимой мебели, постельных и других принадлежностей, возможность соблюдения норм личной гигиены, уборку жилых помещений и территории учреждения, обеспечение стирки; организацией рационального режима, включающего максимальное пребывание детей на свежем воздухе и использование естественных факторов природы, проведение оздоровительных, физкультурных, культурных мероприятий, достаточную продолжительность сна, полноценное питание; медицинским обслуживанием, обеспечивающим охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний, формирование навыков здорового образа жизни у детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований; укомплектованностью квалифицированными кадрами. ГОУ ДОД ЦДООШ представляет своевременную и достоверную информацию о порядке и условиях предоставления услуг, гарантийных обязательствах учреждения, предоставляющего услугу. Качество услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в летних оздоровительных лагерях учащихся- одаренных детей должно обеспечить полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, развитие творческого потенциала. 12. Качество предоставления государственных услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Предоставление государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, осуществляется с целью обеспечения отдыха, оздоровления, занятости и реализации программ дополнительного образования детей в возрасте от 5 до 18 лет. Услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, - воспитанникам образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. Услуги должны обеспечивать развитие творческого потенциала детей, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельность в благоприятной окружающей среде при выполнении санитарно-гигиенических и санитарно-эпидемиологических требований. Качество услуг определяется следующими позициями: размещением детей в 6-8-местных комнатах 1-2-этажных корпусов, отапливаемых на случай холодной и дождливой погоды; организацией рационального режима и пятиразового полноценного питания детей; укомплектованностью квалифицированными, подготовленными кадрами, имеющими опыт работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию; использованием в работе с детьми, оставшимися без попечения родителей, программ медико-психолого-педагогической реабилитации, форм и методов немедикаментозного лечения детей с проблемами здоровья; организацией работы кружков по интересам, спортивных секций, детских объединений; проведением тематических смен для детей "группы риска", детского актива из числа воспитанников детских домов и школ-интернатов. При реализации услуг необходимо соблюдение преемственности в организации деятельности по обеспечению отдыха и оздоровления детей, оставшихся без попечения родителей, между учреждением отдыха и оздоровления, учреждением для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, учреждениями культуры, дополнительного образования, социума. Все предоставленные услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и иным нормативным актам". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТЕ "Качество предоставления государственных услуг в области социального обслуживания" 1. Раздел 2 "Нормативные ссылки" после абзаца "Национальным стандартом Российской Федерации;" дополнить абзацами следующего содержания: "санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.2599-10 "Гигиенические требования к устройству, содержанию и организации режима в оздоровительных учреждениях с дневным пребыванием детей в период каникул", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 19.04.2010 N 25 "Об утверждении СанПиН 2.4.4.2599-10"; санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами СанПиН 2.4.4.1004-03 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы загородных стационарных учреждений отдыха и оздоровления детей", утвержденными постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 17.03.2003 N 20 "О введении в действие санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН 2.4.4.1004-03";". 2. Дополнить разделом 9 следующего содержания: "9. Качество услуг по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 9.1. Услуга по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, предоставляется учреждением социального обслуживания населения в каникулярное время. 9.2. Качество предоставления услуг в условиях оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей определяется по следующим критериям: 9.2.1. Услуга по организации отдыха и оздоровления детей предоставляется при условии создания оздоровительного лагеря с дневным пребыванием детей на базе учреждений социального обслуживания населения, образовательных учреждений, дошкольных образовательных учреждений, учреждений дополнительного образования, спортивных сооружений (далее - учреждение). 9.2.2. Деятельность оздоровительного лагеря должна осуществляться на основании приказа руководителя учреждения о создании оздоровительного лагеря, положения об оздоровительном лагере, сметы расходов, программы деятельности, плана воспитательной работы с детьми, распорядка дня. 9.2.3. Организация отдыха и оздоровления детей в оздоровительном лагере с дневным пребыванием детей должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и иным действующим нормативным актам. 9.2.4. Горячее питание должно быть приготовлено из доброкачественных продуктов, удовлетворять потребности детей по калорийности, соответствовать установленным нормам питания, санитарно-гигиеническим требованиям. 9.2.5. При предоставлении услуг детям учреждение должно обеспечить их защиту от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред их здоровью, нравственному и духовному развитию, в том числе от национальной, классовой, социальной нетерпимости, от рекламы алкогольной продукции и табачных изделий, от пропаганды социального, расового, национального и религиозного неравенства. 9.2.6. Организация досуга должна быть направлена на удовлетворение социокультурных и духовных запросов детей. Она должна способствовать расширению общего и культурного кругозора, сферы общения, повышению творческой активности детей, привлечению их к участию в семейных и детских праздниках, соревнованиях, к активной клубной и кружковой работе, к занятию спортом, к проведению других культурно-досуговых мероприятий. 9.2.7. Учреждение должно представлять родителям (законным представителям) и детям полную и своевременную информацию об их обязанностях, правах, условиях пребывания детей в учреждениях и о предоставляемых детям услугах; к детям должно проявляться уважительное и гуманное отношение со стороны работников учреждений. 9.3. Предоставление путевок в загородные стационарные учреждения отдыха и оздоровления детей детям, находящимся в трудной жизненной ситуации (за исключением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, - воспитанников образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), осуществляется на следующих условиях: 9.3.1. Путевки предоставляются родителям (законным представителям) на детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в возрасте от 7 до 15 лет включительно, не имеющих медицинских противопоказаний для направления в загородные стационарные учреждения отдыха и оздоровления детей. 9.3.2. Организация отдыха и оздоровления детей в условиях загородного стационарного учреждения отдыха и оздоровления детей должна соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и иным действующим нормативным актам. 9.3.3. По окончании смены родителям или законным представителям выдаются отрывные талоны от путевки с информацией о сроках пребывания в загородном стационарном учреждении отдыха и оздоровления детей". УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 ИЗМЕНЕНИЯ В СТАНДАРТЕ "Качество предоставления государственных услуг в области физической культуры и спорта" 1. Раздел 1 "Область применения" изложить в следующей редакции: "1. Область применения Стандарт "Качество предоставления государственных услуг в области физической культуры и спорта" (далее - стандарт) распространяется на государственные услуги, оказываемые в области физической культуры и спорта, а также на государственные услуги, оказываемые в учреждениях дополнительного образования детей физкультурно-спортивной направленности, и устанавливает основные положения, определяющие качество услуг в области физической культуры и спорта, по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время), оплачиваемых (финансируемых) из средств областного бюджета". 2. В разделе 2 "Нормативные ссылки": 2.1. После абзаца "постановлением Правительства Российской Федерации от 11.01.2006 N 7 "О федеральной целевой программе "Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006-2015 годы";" дополнить абзацем следующего содержания: "приказом Министерства образования Российской Федерации от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении Порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха;". 2.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции: "Законом Кировской области от 30.07.2009 N 405-ЗО "О физической культуре и спорте в Кировской области";". 2.3. После абзаца "Законом Кировской области от 30.07.2009 N 405-ЗО "О физической культуре и спорте в Кировской области";" дополнить абзацем следующего содержания: "постановлением Правительства области от 12.04.2010 N 47/143 "Об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и молодежи в Кировской области";". 3. Заголовок раздела 5 "Услуги по проведению межрегиональных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий и участию спортсменов области в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях" изложить в следующей редакции: "5. Качество услуги по организации и проведению межрегиональных, областных и межмуниципальных физкультурных и спортивных мероприятий, проводимых на территории Кировской области, услуги по обеспечению участия сборных команд и ведущих спортсменов области в межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных и спортивных мероприятиях". 4. Дополнить разделом 6 следующего содержания: "6. Качество государственной услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) в учреждениях физкультурно-спортивной направленности Предоставление государственной услуги осуществляется в целях организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в условиях летних городских лагерей дневного пребывания и загородных стационарных детских оздоровительных лагерей (далее - учреждения). Услуги, предоставляемые учреждением детям в возрасте до 18 лет (включительно), разделяются на следующие виды: 6.1. Услуги, обеспечивающие благоприятные и безопасные условия жизнедеятельности детей, которые следует предоставлять в следующем составе и формах: 6.1.1. Обеспечение детей жильем, отвечающим государственным санитарно-эпидемическим правилам и нормативам, требованиям пожарной безопасности и профилактики травматизма и несчастных случаев. 6.1.2. Предоставление детям полноценного питания, контроль за его организацией и качеством. 6.1.3. Обеспечение детей необходимой мебелью, постельными и другими принадлежностями в соответствии с установленными нормами. 6.1.4. Предоставление детям возможности для соблюдения норм личной гигиены, включая пользование баней и душем. 6.1.5. Уборка жилых помещений и территорий, на которых расположено учреждение. 6.1.6. Обеспечение стирки, необходимой санитарной обработки постельного белья, своевременной его замены. 6.2. Медицинские услуги, обеспечивающие охрану здоровья, своевременное оказание медицинской помощи, профилактику заболеваний и формирование навыков здорового образа жизни у детей, контроль за соблюдением санитарно-гигиенических и противоэпидемических требований, а также проведение мероприятий по профилактике травматизма и предупреждению несчастных случаев. 6.3. Услуги в сфере физической культуры и спорта, соответствующие возрасту и состоянию здоровья детей, которые следует предоставлять в следующем составе и формах: 6.3.1. Проведение утренней гигиенической и лечебной гимнастики. 6.3.2. Проведение занятий по общей физической подготовке детей. 6.3.3. Организация и проведение спортивных игр и занятий с предоставлением спортивных площадок и соответствующих помещений, спортивного инвентаря. 6.3.4. Организация и проведение занятий по плаванию, оздоровительному бегу и ходьбе, футболу, волейболу, единоборствам, спортивному ориентированию и другим видам спорта. 6.3.5. Организация помощи по содержанию в надлежащем порядке спортивной одежды, обуви. 6.3.6. Организация и проведение спортивных праздников, игр и других мероприятий. 6.3.7. Организация спортивно-оздоровительных мероприятий, направленных на физическое развитие, укрепление здоровья и закаливание организма детей. 6.4. Информационные услуги, направленные на представление своевременной и достоверной информации о различных сторонах деятельности учреждения, которые осуществляются в следующем составе и формах: 6.4.1. Представление своевременной и достоверной информации о наименовании учреждения, его местонахождении и предоставляемых услугах. 6.4.2. Представление своевременной и достоверной информации о категориях обслуживаемых детей, перечне основных услуг, предоставляемых учреждением, о характеристике услуг, порядке и условиях их предоставления, гарантийных обязательствах учреждения. Качество услуги по организации и обеспечению отдыха и оздоровления детей (за исключением организации отдыха детей в каникулярное время) должно обеспечить полноценный отдых детей, охрану и укрепление их здоровья, профилактику заболеваний у детей, занятие их физической культурой, спортом, формирование у детей навыков здорового образа жизни, соблюдение ими режима питания и жизнедеятельности, развитие творческого потенциала". УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 СТАНДАРТ "Качество предоставления государственных услуг по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках" 1. Область применения Стандарт "Качество предоставления государственных услуг по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках" (далее - стандарт) распространяется на государственные услуги по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках, оплачиваемые (финансируемые) из средств областного бюджета. 2. Нормативные ссылки Стандарт регламентируется следующими нормативными актами: Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости"; Инструкцией по развитию съемочного обоснования и съемке ситуации и рельефа с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, утвержденной приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 18.01.2002 N 3-пр; иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Правительства области. 3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственных услуг по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках (далее - услуги), являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); укомплектованность специалистами и их квалификация; наличие системы контроля за деятельностью учреждения. 3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение: 3.1.1. Устав учреждения. 3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры для совершенствования работы учреждения. 3.1.3. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководства, инструкции, методики работы с гражданами и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт учреждения. 3.1.4. Свидетельства и лицензии на отдельные виды работ, полученные учреждением с соблюдением действующего законодательства. 3.2. Специальное техническое оснащение учреждения: 3.2.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. 3.2.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. 3.2.3. Неисправные специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой. 3.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация: 3.3.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 3.3.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 3.3.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3.3.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке. 3.4. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставляемых услуг: 3.4.1. Учреждения должны иметь документально оформленную систему контроля за соответствием качества предоставляемых услуг. Данная система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с населением, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.4.2. Внешний контроль на предмет соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества осуществляет департамент государственной собственности Кировской области в соответствии с утвержденным Правительством области Порядком оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг. 3.4.3. Работа учреждений должна быть направлена на полное удовлетворение нужд граждан, юридических лиц, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество услуг. 4. Качество предоставления государственных услуг по подготовке документов, содержащих необходимые для осуществления государственного кадастрового учета сведения о земельных участках При оценке качества услуг используются следующие критерии: полнота и актуальность представляемых сведений об объектах недвижимости, позволяющих составлять на их основе каталог координат; комплексность представляемых сведений, возможность проведения анализа и прогнозирования информации об объектах недвижимости; точность описания объектов недвижимости, их однозначная идентификация и привязка к местности; консолидированность данных обо всех объектах недвижимости в едином информационном ресурсе на уровне субъекта Российской Федерации и обеспечение непротиворечивости сведений; результативность (эффективность) предоставления услуг, которая оценивается на основании индикаторов качества услуг различными методами, в том числе путем проведения опросов, на основании отсутствия жалоб, представлений контролирующих органов; соответствие предоставления услуг настоящему стандарту. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 СТАНДАРТ "Качество предоставления государственных услуг по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения задач по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ" 1. Область применения Стандарт "Качество предоставления государственных услуг по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения задач по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ" (далее - стандарт) распространяется на государственные услуги по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения задач по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ, оплачиваемые (финансируемые) из средств областного бюджета. 2. Нормативные ссылки Стандарт регламентируется следующими нормативными актами: Федеральным законом от 26.12.95 N 209-ФЗ "О геодезии и картографии"; Федеральным законом от 14.02.2009 N 22-ФЗ "О навигационной деятельности"; постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 N 641 "Об оснащении транспортных, технических средств и систем аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS"; Инструкцией по развитию съемочного обоснования и съемке ситуации и рельефа с применением глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS, утвержденной приказом Федеральной службы геодезии и картографии России от 18.01.2002 N 3-пр. 3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственных услуг по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения зада ч по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственных услуг по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения задач по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ (далее - услуги), являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; специальное техническое оснащение учреждения (оборудование, приборы, аппаратура и т.д.); укомплектованность специалистами и их квалификация; наличие системы контроля за деятельностью учреждения. 3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение: 3.1.1. Устав учреждения. 3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения. 3.1.3. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководства, инструкции, методики работы с гражданами и собственной деятельности, технический и энергетический паспорт учреждения. 3.1.4. Свидетельства и лицензии на отдельные виды работ, полученные учреждением с соблюдением действующего законодательства. 3.2. Специальное техническое оснащение учреждения: 3.2.1. Учреждение должно быть оснащено специальным оборудованием, аппаратурой и приборами, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемых услуг соответствующих видов. 3.2.2. Специальное оборудование, приборы и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. 3.2.3. Неисправные специальное оборудование, приборы и аппаратура, дающие при работе сомнительные результаты, заменяются или ремонтируются (если они подлежат ремонту), а пригодность отремонтированных должна быть подтверждена проверкой. 3.3. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация: 3.3.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 3.3.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 3.3.3. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3.3.4. Все специалисты учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке. 3.4. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставляемых услуг: 3.4.1. Учреждения должны иметь документально оформленную систему контроля за соответствием качества предоставляемых услуг. Данная система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с населением, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.4.2. Внешний контроль на предмет соответствия качества фактически предоставляемых государственных услуг стандартам качества осуществляет департамент государственной собственности Кировской области в соответствии с утвержденным Правительством области Порядком оценки качества фактически предоставляемых государственных услуг. 3.4.3. Работа учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд граждан, непрерывное повышение качества услуг. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество услуг. 4. Качество предоставления государственных услуг по предоставлению доступа к навигационному сигналу для решения задач по обеспечению функционирования средств навигации и навигационной деятельности в сфере управления движением транспортных средств, проведения геодезических и кадастровых работ При оценке качества услуг используются следующие критерии: полнота предоставления услуг в соответствии с определенными требованиями и его своевременность; непрерывность передачи дифференциальных поправок станциями спутниковых опорно-межевых сетей; соответствие оказываемых услуг инструкциям и стандартам применения глобальных навигационных спутниковых систем ГЛОНАСС и GPS; результативность (эффективность) предоставления услуг, которая оценивается на основании индикаторов качества услуг различными методами, в том числе путем проведения опросов, на основании отсутствия жалоб, представлений контролирующих органов; соответствие предоставления услуг настоящему стандарту. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 СТАНДАРТ "Качество предоставления государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов" 1. Область применения Стандарт "Качество предоставления государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов" (далее - стандарт) распространяется на государственную услугу по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов, оплачиваемую (финансируемую) из средств областного бюджета. 2. Нормативные ссылки Стандарт регламентируется следующими нормативными актами: Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Законом Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"; иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Правительства области, регламентирующими инвестиционную деятельность. 3. Основные факторы, влияющие на качество государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов Основными факторами, влияющими на качество государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов, являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; специальное техническое оснащение исполнителя; наличие системы контроля за деятельностью учреждения. 3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение: 3.1.1. Устав учреждения. 3.1.2. Руководства, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, регламент предоставления услуги, которые должны определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать методики по совершенствованию работы учреждения. В учреждении следует осуществлять регулярную проверку документов на предмет их соответствия действующему законодательству и в случае необходимости своевременно вносить соответствующие изменения. 3.2. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация: 3.2.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 3.2.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 3.2.3. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3.3. Специальное техническое оснащение исполнителя: 3.3.1. Исполнитель должен быть оснащен специальным оборудованием, компьютерами, программным обеспечением, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. 3.3.2. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. 3.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за качеством предоставления услуги: 3.4.1. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью определения соответствия оказываемой услуги настоящему стандарту, другим нормативным документам. Эта система контроля должна охватывать этапы размещения инвестиционных проектов в реестре, актуализацию данных об инвестиционных проектах реестра, выработке и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.4.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество предоставляемой услуги. 4. Качество государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов 4.1. Качественное оказание государственной услуги по составлению и актуализации реестра инвестиционных проектов должно быть направлено на наиболее полное информирование население Кировской области об инвестиционных проектах, реализуемых на территории Кировской области, а также способствовать привлечению инвестиций, максимальной реализации инвестиционных проектов на территории Кировской области. 4.2. Качество услуги обеспечивается через внесение в реестр оперативной, полной и достоверной информации об инвестиционных проектах, реализуемых на территории Кировской области. 4.3. При оценке качества услуги используются следующие критерии: полнота, достоверность, актуализация данных об инвестиционных проектах; результативность (эффективность) предоставления услуги, которая оценивается на основании различных методов, в том числе путем проведения опросов, на основании отсутствия жалоб, представлений контролирующих органов; соответствие предоставления услуги настоящему стандарту. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 СТАНДАРТ "Качество предоставления государственной услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок" 1. Область применения Стандарт "Качество предоставления государственной услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок" (далее - стандарт) распространяется на государственную услугу по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок, оплачиваемую (финансируемую) из средств областного бюджета. 2. Нормативные ссылки Стандарт регламентируется следующими нормативными актами: Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Законом Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"; настоящим постановлением; иными федеральными законами и нормативно-правовыми актами Правительства области, регламентирующими инвестиционную деятельность. 3. Основные факторы, влияющие на качество государственной услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок Основными факторами, влияющими на качество государственной услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок, являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация; специальное техническое оснащение исполнителя; наличие системы контроля за деятельностью учреждения. 3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение: 3.1.1. Устав учреждения. 3.1.2. Руководства, инструкции, штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, регламент предоставления услуги, которые должны определять методы (способы) ее предоставления и контроля, а также предусматривать методики по совершенствованию работы учреждения. В учреждении следует осуществлять постоянный пересмотр документов, подразумевающий включение в них необходимых изменений и изъятие из обращения устаревших. 3.2. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация: 3.2.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 3.2.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. 3.2.3. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3.3. Специальное техническое оснащение исполнителя: 3.3.1. Исполнитель должен быть оснащен специальным оборудованием, компьютерами, программным обеспечением, аппаратурой, отвечающими требованиям стандартов, технических условий, других нормативных документов и обеспечивающими надлежащее качество предоставляемой услуги. 3.3.2. Специальное оборудование и аппаратуру следует использовать строго по назначению, содержать в технически исправном состоянии. 3.4. Наличие внутренней (собственной) системы контроля за качеством предоставления услуги: 3.4.1. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и сотрудников с целью определения соответствия оказываемой услуги настоящему стандарту, другим нормативным документам. Эта система контроля должна охватывать этапы размещения инвестиционных проектов в реестре, работы с инвесторами, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.4.2. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество предоставляемой услуги. 4. Качество государственной услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок 4.1. Качественное оказание услуги по составлению и актуализации кадастра инвестиционных площадок должно быть направлено на наиболее полное информирование населения Кировской области об инвестиционных площадках, имеющихся на территории Кировской области, а также должно способствовать привлечению инвестиций, максимальной реализации инвестиционных проектов на территории Кировской области. 4.2. Качество услуги обеспечивается через размещение полной и достоверной информации в кадастре инвестиционных площадок, имеющихся на территории Кировской области. 4.3. При оценке качества услуги используются следующие критерии: полнота, достоверность, оперативность данных, содержащихся в кадастре инвестиционных площадок, в соответствии с установленными требованиями; результативность (эффективность) предоставления услуги, которая оценивается на основании различных методов, в том числе путем проведения опросов, на основании отсутствия жалоб, представлений контролирующих органов; соответствие предоставления услуги настоящему стандарту. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 29.12.2010 N 84/698 СТАНДАРТ "Качество предоставления государственной услуги по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам" 1. Область применения Стандарт "Качество предоставления государственной услуги по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам" (далее - стандарт) распространяется на государственную услугу по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам в виде: предварительной экспертизы инвестиционного проекта для частных инвесторов; экономической экспертизы и финансовой экспертизы инвестиционного проекта; консультирования по составлению бизнес-планов (инвестиционных проектов) без проведения маркетингового исследования; консультирования по проведению маркетинговых исследований; консультирования по разработке проектно-сметной документации для инвестиционных проектов; консультирования по вопросам прохождения согласовательных мероприятий при реализации инвестиционных проектов - и устанавливает основные положения, определяющие качество услуги в области консультационной поддержки частным инвесторам, оплачиваемой (финансируемой) из средств областного бюджета. 2. Нормативные ссылки Стандарт регламентируется следующими нормативными актами: Федеральным законом от 06.10.99 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"; Законом Кировской области от 02.07.2010 N 537-ЗО "О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области"; настоящим постановлением; иными действующими правовыми актами Российской Федерации и Кировской области, регламентирующими инвестиционную деятельность. 3. Основные факторы, влияющие на качество предоставления государственной услуги по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам Основными факторами, влияющими на качество предоставления государственной услуги по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам, в том числе потенциальным (далее - услуга), являются: наличие и состояние документов, в соответствии с которыми функционирует учреждение; укомплектованность специалистами и их квалификация; условия размещения учреждения; наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуги инвесторам; наличие системы контроля за деятельностью учреждения. 3.1. Документы, в соответствии с которыми функционирует учреждение: 3.1.1. Устав учреждения. 3.1.2. Руководства, правила, инструкции, методики, которые должны регламентировать процесс предоставления услуг, определять методы (способы) их предоставления и его контроля, а также предусматривать меры совершенствования работы учреждения. 3.1.3. Прочие документы: штатное расписание, правила внутреннего трудового распорядка, руководства, инструкции, методики работы с инвесторами и собственной деятельности. 3.2. Укомплектованность учреждения специалистами и их квалификация: 3.2.1. Учреждение должно располагать необходимым числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. 3.2.2. Каждый специалист должен иметь соответствующее образование, квалификацию, профессиональную подготовку, обладать знаниями и опытом, необходимыми для выполнения возложенных на него обязанностей. Квалификацию специалистов следует поддерживать на высоком уровне периодической учебой на курсах повышения квалификации или иными действенными способами. 3.2.3. У специалистов должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. 3.3. Учреждение должно быть размещено в помещениях, доступных для частных инвесторов, в том числе потенциальных. Помещения должны быть обеспечены всеми средствами коммунально-бытового обслуживания и оснащены телефонной связью. 3.4. Наличие информации об учреждении, порядке и правилах предоставления услуги частным инвесторам, в том числе потенциальным: 3.4.1. Учреждение должно довести до сведения инвесторов свое наименование и местонахождение, часы приема. 3.4.2. Частный инвестор, в том числе потенциальный, вправе потребовать представления необходимой и достоверной информации о предоставляемой услуге, о наличии: характеристики услуги и порядка ее предоставления; государственного стандарта и правил, требованиям которых должна соответствовать услуга (в случае наличия таковых). 3.5. Наличие внутренней (собственной) и внешней систем контроля за качеством предоставляемой услуги: 3.5.1. Учреждение должно иметь документально оформленную систему контроля за соответствием качества предоставляемой услуги. Данная система контроля должна охватывать этапы планирования, работы с частным инвестором, в том числе потенциальным, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. 3.5.2. Работа учреждения должна быть направлена на полное удовлетворение нужд частных инвесторов, в том числе потенциальных, непрерывное улучшение качества услуги. Руководитель учреждения несет полную ответственность за качество услуги. 4. Качество предоставления государственной услуги по оказанию консультационной поддержки частным инвесторам При оценке качества услуги используются следующие критерии: полнота и актуальность консультационной поддержки, оказанной частным инвесторам, в том числе потенциальным; комплексность консультационной поддержки, возможность проведения частным инвестором, в том числе потенциальным, последующего анализа полученной информации и прогнозирования перспективы работы в выбранном им направлении; точность консультационной поддержки, ее однозначная трактовка; результативность (эффективность) предоставления услуги, которая оценивается на основании различных методов, в том числе путем проведения опросов, на основании отсутствия жалоб, представлений контролирующих органов; направленность деятельности учреждения в области обеспечения качества услуги на полное выполнение услуги, непрерывное повышение качества услуги; соответствие предоставления услуги настоящему стандарту. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|