Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 05.12.2014 № 14/171 ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 05.12.2014 № 14/171 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 «О государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/581), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 - 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением пункта 13 изменений в Государственной программе, который вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 13.09.2013. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 05.12.2014 № 14/171 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы 1. В паспорте Государственной программы: 1.1. В разделе «Целевые показатели эффективности реализации Государственной программы» абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования); отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена». 1.2. Раздел «Объемы ассигнований Государственной программы» изложить в следующей редакции:
1.3. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы»: 1.3.1. Абзацы четвертый и пятый изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по сравнению с 2012 годом сократится с 1,58 до 1,49; к концу 2014 года удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся по сравнению с 2012 годом увеличится с 42,27 до 67,6%». 1.3.2. Абзацы восьмой и девятый изложить в следующей редакции: «до 2020 года доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций сохраниться на уровне 20,3%; до 2020 года доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно - коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей сохранится на уровне 72%». 2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы»: 2.1. Абзацы тридцать восьмой и тридцать девятый изложить в следующей редакции: «доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования); отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена». 2.2. Абзацы пятьдесят седьмой и пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по сравнению с 2012 годом сократится с 1,58 до 1,49; к концу 2014 года удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся по сравнению с 2012 годом увеличится с 42,27 до 67,6%». 2.3. Абзацы шестьдесят первый и шестьдесят второй изложить в следующей редакции: «до 2020 года доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций сохранится на уровне 20,3%; до 2020 года доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно - коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей сохранится на уровне 72%». 3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы» после абзаца «предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по осуществлению деятельности по опеке и попечительству» дополнить абзацем следующего содержания: «аттестация педагогических кадров». 4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»: 4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Государственной программы составляет 88984609,3 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1295763,06 тыс. рублей, областного бюджета – 87358137,14 тыс. рублей, местных бюджетов – 312844,6 тыс. рублей, иных внебюджетных источников – 17864,5 тыс. рублей (по согласованию)». 4.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1
5. В подпрограмме «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» (далее – Подпрограмма): 5.1. В паспорте Подпрограммы: 5.1.1. В разделе «Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы» абзац второй изложить в следующей редакции: «доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)». 5.1.2. Раздел «Объемы ассигнований Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
5.1.3. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы»: 5.1.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «к концу 2014 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста по сравнению с 2012 годом увеличится с 10 до 18%». 5.1.3.2. Абзац пятый изложить в следующей редакции: «к концу 2018 года будет введено 3737 новых мест в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». 5.1.3.3. Абзацы одиннадцатый и двенадцатый изложить в следующей редакции: «к концу 2014 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 60,5%; к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%». 5.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»: 5.2.1. Абзац тридцать пятый изложить в следующей редакции: «доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования)». 5.2.2. Абзац пятьдесят восьмой изложить в следующей редакции: «к концу 2014 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста по сравнению с 2012 годом увеличится с 10 до 18%». 5.2.3. Абзац шестьдесят первый изложить в следующей редакции: «к концу 2018 года будет введено 3737 новых мест в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования». 5.2.4. Абзацы шестьдесят седьмой и шестьдесят восьмой изложить в следующей редакции: «к концу 2014 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 60,5%; к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%». 5.3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы»: 5.3.1. В пункте 3.2 в абзаце «предоставление субсидий негосударственным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» слово «негосударственным» заменить словом «частным». 5.3.2. В пункте 3.3: 5.3.2.1. Абзац «предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Кировской области на софинансирование возникающих у муниципальных образований Кировской области в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве расходных обязательств при строительстве зданий и объектов общеобразовательных организаций» изложить в следующей редакции: «предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Кировской области на софинансирование возникающих у муниципальных образований Кировской области в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве расходных обязательств при строительстве и реконструкции зданий и объектов общеобразовательных организаций». 5.3.2.2. После абзаца «капитальный ремонт зданий и объектов общеобразовательных организаций» дополнить абзацем следующего содержания: «реконструкция здания Кировского областного государственного общеобразовательного автономного учреждения «Кировский экономико-правовой лицей» со строительством пристроя по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 53а;». 5.3.2.3. После абзаца «проектирование и строительство бани Кировского областного государственного оздоровительного образовательного казенного учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, «Кирово-Чепецкая санаторная школа-интернат» дополнить абзацем следующего содержания: «создание условий для занятий физической культурой и спортом в Кировском областном государственном общеобразовательном бюджетном учреждении «Просницкий лицей»;». 5.3.2.4. После абзаца «приобретение транспортных средств для перевозки обучающихся» дополнить абзацем следующего содержания: «оснащение общеобразовательных организаций оборудованием для школьных столовых;». 5.3.3. В пункте 3.4 после абзаца «организацию участия делегации Кировской области в оздоровительном оборонно-спортивном лагере «Гвардеец», конкурсе «Безопасное колесо» дополнить абзацем следующего содержания: «участие в областном фестивале-конкурсе «Ее Величество – Семья»;». 5.3.4. Абзацы «В рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в целях ликвидации наибольшей очередности детей, а также приведения зданий и объектов образовательных организаций в соответствие с современными требованиями согласно приложению № 11-1. В рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в которых в 2013 году начаты работы по созданию дополнительных мест с целью ликвидации наибольшей очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также приведения зданий и объектов образовательных организаций в соответствие с современными требованиями, согласно приложению № 11» изложить в следующей редакции: «В рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в которых в 2013 году начаты работы по созданию дополнительных мест с целью ликвидации наибольшей очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет, а также приведения зданий и объектов образовательных организаций в соответствие с современными требованиями, согласно приложению № 11. В рамках дополнительных мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в целях ликвидации наибольшей очередности детей, а также приведения зданий и объектов образовательных организаций в соответствие с современными требованиями, согласно приложению № 11-1. В 2015 году работы по созданию дополнительных мест в образовательных организациях с целью ликвидации наибольшей очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет будут продолжены. Для завершения начатых в 2014 году работ сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, планируемых к реализации в рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2015 году, согласно приложению № 11-2.» 5.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 5.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 63976439,36 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 677820,16 тыс. рублей, областного бюджета – 62985774,6 тыс. рублей, местных бюджетов – 312844,6 тыс. рублей». 5.4.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2
5.5. В разделе 8 «Участие муниципальных образований области в реализации Подпрограммы» после абзаца «Перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году представлен в приложении № 11-1» дополнить абзацем следующего содержания: «Перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, планируемых к реализации в рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2015 году представлен в приложении № 11-2». 6. В подпрограмме «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Подпрограмма): 6.1. В паспорте Подпрограммы: 6.1.1. Раздел «Объемы ассигнований Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
6.1.2. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» абзац шестой изложить в следующей редакции: «к концу 2014 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 300 человек». 6.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы» абзац тридцатый изложить в следующей редакции: «к концу 2014 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 300 человек». 6.3. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 6.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8527603,2 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 407707,9 тыс. рублей, областного бюджета – 8119895,3 тыс. рублей». 6.3.2. Таблицу 3 изложить в следующей редакции: «Таблица 3
7. В подпрограмме «Развитие профессионального образования» (далее – Подпрограмма): 7.1. В паспорте Подпрограммы: 7.1.1. В разделе «Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы» абзац третий исключить. 7.1.2. Раздел «Объемы ассигнований Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
7.1.3. В разделе «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы»: 7.1.3.1. Абзацы второй и третий изложить в следующей редакции: «к концу 2018 года на территории области будут функционировать 4 многофункциональных центра прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования; к концу 2020 года удельный вес числа областных государственных профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе областных государственных профессиональных образовательных организаций по сравнению с 2012 годом увеличится с 2 до 25%». 7.1.3.2. Абзац четвертый исключить. 7.1.3.3. Абзац «к концу 2019 года доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрена система сертификации квалификаций выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей по сравнению с 2012 годом увеличится с 6 до 40%» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрена система сертификации квалификаций выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей по сравнению с 2012 годом увеличится с 6 до 25%;». 7.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Подпрограммы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»: 7.2.1. Абзац двадцать второй исключить. 7.2.2. Абзацы «к концу 2017 года на территории области будут функционировать 4 многофункциональных центра прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования; к концу 2020 года удельный вес числа областных государственных профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе областных государственных профессиональных образовательных организаций по сравнению с 2012 годом увеличится с 2 до 23%» изложить в следующей редакции: «к концу 2018 года на территории области будут функционировать 4 многофункциональных центра прикладных квалификаций, осуществляющих обучение на базе среднего общего образования; к концу 2020 года удельный вес числа областных государственных профессиональных образовательных организаций, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными возможностями здоровья, в общем числе областных государственных профессиональных образовательных организаций по сравнению с 2012 годом увеличится с 2 до 25%;». 7.2.3. Абзац «к концу 2020 года 80% обучающихся областных государственных профессиональных образовательных организаций, нуждающихся в общежитиях, будут ими обеспечены» исключить. 7.2.4. Абзац «к концу 2019 года доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрена система сертификации квалификаций выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей по сравнению с 2012 годом увеличится с 6 до 40%» изложить в следующей редакции: «к концу 2020 года доля укрупненных направлений подготовки и специальностей, в отношении которых внедрена система сертификации квалификаций выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций, в общем числе укрупненных направлений подготовки и специальностей по сравнению с 2012 годом увеличится с 6 до 25%». 7.3. В пункте 3.1 раздела 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы» абзац «организация и оказание услуг гражданам по предоставлению среднего профессионального образования в областных государственных профессиональных образовательных организациях, негосударственных образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, и профессиональному обучению обучающихся с ограниченными возможностями здоровья» изложить в следующей редакции: «организация предоставления среднего профессионального образования, включая обеспечение государственных гарантий реализации права на получение общедоступного и бесплатного среднего профессионального образования в областных государственных профессиональных образовательных организациях; предоставление субсидий негосударственным образовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального образования, на возмещение затрат, связанных с обучением граждан по программам среднего профессионального образования по специальностям отрасли образования, отраслей экономики». 7.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 7.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 11938983,1 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 11727,2 тыс. рублей, областного бюджета – 11909391,4 тыс. рублей, иные внебюджетные источники (по согласованию) – 17864,5 тыс. рублей». 7.4.2. Таблицу 4 изложить в следующей редакции: «Таблица 4
8. В подпрограмме «Развитие кадрового потенциала системы образования области» (далее – Подпрограмма): 8.1. В паспорте Подпрограммы: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|