Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/899

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     28.12.2012                                         N 189/899
                               г. Киров

 Об Административном регламенте предоставления государственной услуги
     "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся в
           государственной собственности Кировской области,
                    в аренду без проведения торгов"

      (В редакции Постановлений Правительства Кировской области
       от 06.06.2013 г. N 211/330; от 13.08.2013 г. N 222/483)


     В соответствии  с  Федеральным  законом  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг",
постановлениями  Правительства   Кировской   области   от   30.08.2011
N 118/414     "Об административных     регламентах      предоставления
государственных  услуг",  от  13.05.2008   N 131/182   "Об утверждении
перечня    государственных    услуг",    от    19.11.2008    N 153/458
"Об утверждении Положения о департаменте государственной собственности
Кировской области" Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
государственной услуги "Предоставление объектов недвижимого имущества,
находящихся  в  государственной  собственности  Кировской  области,  в
аренду без проведения торгов" (далее  -  Административный  регламент).
Прилагается.

     2. Департаменту государственной собственности  Кировской  области
обеспечить предоставление  государственной  услуги  в  соответствии  с
Административным регламентом.

     3. Департаменту по вопросам внутренней и информационной  политики
Кировской области опубликовать постановление в  официальных  средствах
массовой информации.

     4. Контроль за выполнением постановления возложить  на  директора
департамента государственной собственности Кировской области  Смертина
П. В.

     5. Настоящее  постановление  вступает   в   силу   со   дня   его
официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 28.12.2012 N 189/899



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления государственной услуги "Предоставление объектов
  недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности
          Кировской области, в аренду без проведения торгов"

      (В редакции Постановлений Правительства Кировской области
       от 06.06.2013 г. N 211/330; от 13.08.2013 г. N 222/483)


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги "Предоставление объектов недвижимого имущества,  находящихся  в
государственной  собственности  Кировской  области,   в   аренду   без
проведения торгов" (далее - Административный регламент)  разработан  в
целях повышения результативности и качества, открытости и  доступности
предоставления  государственной  услуги  по  предоставлению   объектов
недвижимости, находящихся в  государственной  собственности  Кировской
области (в казне Кировской области,  а  также  на  праве  оперативного
управления у органов государственной власти Кировской области и  (или)
у областных казенных  учреждений),  в  аренду  без  проведения  торгов
(конкурса, аукциона) в случаях, предусмотренных  законодательством,  и
определяет  сроки  и  последовательность  действий   (административных
процедур) при предоставлении государственной услуги.
     Предоставление  государственной  услуги  не  распространяется  на
имущество,  распоряжение  которым  осуществляется  в  соответствии   с
Земельным кодексом Российской Федерации,  Водным  кодексом  Российской
Федерации, Лесным  кодексом  Российской  Федерации,  законодательством
Российской Федерации о недрах, законодательством Российской  Федерации
о концессионных соглашениях.
     1.2. Получателями  государственной  услуги  являются  физические,
юридические лица.
     1.3. Государственная   услуга    предоставляется    департаментом
государственной собственности Кировской области (далее - департамент),
расположенным по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69,
либо  многофункциональным  центром  в  соответствии   с   соглашением,
заключенным  между  многофункциональным  центром  и  департаментом   с
момента   вступления   в   силу    соответствующего    соглашения    о
взаимодействии.
     График работы департамента: понедельник - четверг  -  с  9.00  до
18.00, пятница - с 9.00 до 16.45, перерыв - с 12.30 до 13.15.
     Официальный информационный сайт Правительства Кировской  области:
http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_gossobstv/.
     Адрес электронной почты: [email protected].
     Телефоны:  приемная  -  8(8332)  38-15-30,   отдел   распоряжения
имуществом - 8(8332) 38-16-46, 38-15-88.
     1.4. Информация о порядке и о ходе предоставления государственной
услуги представляется:
     при личном обращении заинтересованного лица в департамент;
     при обращении по справочным телефонам;
     при направлении письменного запроса почтовым отправлением;
     при  направлении  запроса  в  форме  электронного  документа   по
электронной почте;
     при    использовании    официального    информационного     сайта
Правительства  Кировской  области  http://www.kirovreg.ru,   а   также
информационной  системы  "Портал   государственных   услуг   Кировской
области" http://www.pgmu.ako.kirov.ru или федеральной  государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
     1.5. При личном обращении заинтересованного лица  государственный
гражданский служащий департамента (далее  -  специалист  департамента)
дает подробную информацию  о  порядке  предоставления  государственной
услуги.
     1.6. При индивидуальном консультировании по  телефону  специалист
департамента подробно и в вежливой форме информирует  заинтересованное
лицо  по   вопросам   предоставления   государственной   услуги,   при
невозможности  ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный  звонок
должен  быть  переадресован  на  другое  должностное   лицо   или   же
обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный  номер,  по
которому можно получить необходимую информацию.
     1.7. Ответы  на  письменные   обращения   граждан   по   вопросам
предоставления государственной услуги производятся в письменной  форме
или в  форме  электронного  документа  в  соответствии  с  Федеральным
законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения   обращений
граждан Российской Федерации".
     1.8. Заявитель  имеет  право  на  получение   сведений   о   ходе
исполнения государственной услуги путем консультирования  по  телефону
или посредством личного посещения департамента в любое время (согласно
графику работы департамента) с момента приема документов.
     В случае  подачи  заявления  в  форме  электронного  документа  с
использованием Единого портала государственных и  муниципальных  услуг
(функций) http://www.gosuslugi.ru или  портала  государственных  услуг
Кировской области http://www.pgmu.ako.kirov.ru информирование  о  ходе
предоставления  услуги  осуществляется  путем  отображения  актуальной
информации о  текущем  состоянии  (статусе)  оказания  государственной
услуги в личном кабинете заявителя.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование  государственной   услуги   -   "Предоставление
объектов  недвижимого   имущества,   находящихся   в   государственной
собственности Кировской области, в аренду без проведения торгов".
     2.2. Государственная   услуга   предоставляется    департаментом.
Административные действия  выполняются  специалистами  департамента  в
соответствии с установленным распределением должностных обязанностей.
     2.3. При  предоставлении   государственной   услуги   департамент
осуществляет   межведомственное   информационное   взаимодействие    с
Федеральной налоговой службой Российской Федерации в  части  получения
сведений из  Единого  государственного  реестра  юридических  лиц  или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
     2.4. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     представления  документов,  которые  находятся   в   распоряжении
органов,    предоставляющих    государственные    услуги,     органов,
предоставляющих муниципальные услуги,  иных  государственных  органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных им  организаций,
за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7
Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ  перечень   документов.
Заявитель вправе представить  указанные  документы  в  департамент  по
собственной инициативе;
     осуществления действий, необходимых для получения государственной
услуги, и связанных с обращением в иные государственные органы, органы
местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и
получения  документов  и  информации,  включенных  в  перечень  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
государственной услуги, утверждаемый Правительством Кировской области.
     2.5. Результатом предоставления государственной услуги является:
     заключение договора аренды имущества;
     отказ в предоставлении государственной услуги.
     2.6. Срок предоставления  государственной  услуги  составляет  30
календарных   дней,   решение   о   предоставлении   (об   отказе    в
предоставлении)   государственной   услуги   принимается    директором
департамента.
     Срок предоставления государственной  услуги  продлевается  на  30
календарных дней в случаях:
     необходимости изготовления кадастрового или технического паспорта
на  нежилое  помещение  или  здание  до  момента  изготовления  такого
документа;
     необходимости установления размера рыночной стоимости  имущества,
передаваемого по договору аренды.
     В случае отказа в предоставлении государственной услуги заявителю
направляется решение директора департамента с указанием причин  отказа
в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
     2.7. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
     Гражданским кодексом Российской Федерации  (первоначальный  текст
документа опубликован в  издании  "Российская  газета"  от  08.12.1994
N 238 - 239, от 06 - 08, 10.02.1996 N 23 - 25, 27);
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"  (первоначальный
текст  документа  опубликован  в  изданиях  "Российская   газета"   от
30.07.2010 N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации"  от
02.08.2010 N 31, ст. 4179);
     Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции"
(первоначальный текст  документа  опубликован  в  издании  "Российская
газета" от 27.07.2006 N 162);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   (первоначальный   текст
документа опубликован в изданиях  "Российская  газета"  от  05.05.2006
N 95, "Собрание законодательства Российской Федерации"  от  08.05.2006
N 19, ст. 2060, "Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70 - 71);
     Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении  доступа
к информации о деятельности государственных органов и органов местного
самоуправления" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Парламентская газета" от 13 - 19.02.2009 N 8, "Российская газета"  от
13.02.2009 N 25, "Собрание законодательства Российской  Федерации"  от
16.02.2009 N 7, ст. 776);
     Федеральным  законом  от   06.04.2011   N 63-ФЗ   "Об электронной
подписи"  (первоначальный  текст  документа  опубликован  в   изданиях
"Парламентская газета" от 08 - 14.04.2011 N 17, "Российская газета" от
08.04.2011 N 75, "Собрание законодательства Российской  Федерации"  от
11.04.2011 N 15, ст. 2036);
     постановлением Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 N
553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов,
необходимых  для  предоставления государственных и (или) муниципальных
услуг, в форме электронных документов" (первоначальный текст документа
опубликован в издании "Собрание законодательства Российской Федерации"
от 18.07.2011 N 29, ст. 4479); (В редакции Постановления Правительства
Кировской области от 06.06.2013 г. N 211/330)
     Законом  Кировской  области  от  06.10.2008  N 287-ЗО  "О порядке
управления  и  распоряжения   государственным   имуществом   Кировской
области"  (первоначальный  текст  документа  опубликован   в   издании
"Вятский край" от 14.10.2008 N 190 (4318);
     постановлением  Правительства  Кировской  области  от  13.05.2008
N 131/182    "Об утверждении    перечня     государственных     услуг"
(первоначальный текст документа опубликован в издании  "Вести.  Киров"
от 02-03.06.2008 N 65 (1212);
     постановлением  Правительства  Кировской  области  от  19.11.2008
N 153/458 "Об утверждении  Положения  о  департаменте  государственной
собственности  Кировской  области"  (первоначальный  текст   документа
опубликован в издании "Вести. Киров" от 25.11.2008 N 140 (1287);
     постановлением  Правительства  Кировской  области  от  02.10.2012
N 173/576  "О предоставлении  государственного   имущества   Кировской
области  в  аренду"  (первоначальный  текст  документа  опубликован  в
издании "Кировская правда" от 09.10.2012 N 114 (25117);
     настоящим Административным регламентом.
     2.8. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги и представляемых заявителем, включает в себя:
     заявление о предоставлении государственного  имущества  Кировской
области в аренду по установленной форме;
     копии учредительных документов заявителя со всеми  изменениями  и
дополнениями, если таковые имелись, заверенные подписью руководителя и
печатью предприятия (организации) (для юридических лиц);
     заверенная   копия    документа,    подтверждающего    полномочия
руководителя предприятия (организации) (для юридических лиц);
     копия паспорта  или  иного  документа,  удостоверяющего  личность
заявителя (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
     надлежащим образом оформленная доверенность на имя  представителя
в  случае  подачи   заявки   представителем   физического   лица   или
индивидуального предпринимателя с копией паспорта  представителя  (для
физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
     надлежащим образом оформленная доверенность на имя представителя,
в случае подачи  заявки  представителем  предприятия  (организации)  с
копией паспорта представителя (для юридических лиц);
     характеристика объекта аренды в произвольной форме.
     Требование от заявителя  документов,  не  предусмотренных  данным
перечнем, не допускается.
     2.9. Документы, необходимые  для  предоставления  государственной
услуги  и  находящиеся   в   распоряжении   органов,   участвующих   в
предоставлении государственной  услуги,  в  том  числе  в  электронной
форме,  включают   выписку   из   Единого   государственного   реестра
юридических лиц или Единого  государственного  реестра  индивидуальных
предпринимателей.
     В  случае,  если  заявитель  не  представил  указанные  документы
самостоятельно, департамент  запрашивает  их  в  электронной  форме  с
использованием  единой   системы   межведомственного   информационного
взаимодействия в уполномоченных органах в течение 2  рабочих  дней  со
дня   представления    заявителем    документов,    необходимых    для
предоставления государственной услуги и представляемых в  обязательном
порядке.
     2.10. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2.11. Решение   об   отказе    в    предоставлении    в    аренду
государственного имущества Кировской  области  принимается  в  случае,
если:
     в Едином государственном реестре юридических  лиц  или  в  Едином
государственном реестре  индивидуальных  предпринимателей  отсутствуют
сведения о государственной регистрации заявителя (для юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей);
     не представлены или представлены не в  полном  объеме  документы,
указанные в пункте 2.8. Административного  регламента,  а  также  если
представленные документы оформлены ненадлежащим образом;
     предоставление имущества в аренду  может  привести  к  негативным
социальным и экологическим последствиям для населения, проживающего  в
данном населенном пункте, районе, микрорайоне, жилом доме;
     имущество, предполагаемое к передаче в аренду, необходимо в целях
использования  для  областных  нужд,  в  том  числе  для   обеспечения
исполнения полномочий органами государственной  собственности  области
или областными государственными учреждениями;
     отсутствуют    основания    для    предоставления    в     аренду
государственного имущества Кировской  области  без  проведения  торгов
(конкурса, аукциона);
     наличие     у     заявителя     (организации,     индивидуального
предпринимателя, физического лица), с  которым  планируется  заключить
договор  аренды,  неисполненных  обязательств  по  ранее   заключенным
договорам аренды государственного имущества Кировской области;
     государственное имущество, о передаче в  аренду  которого  просит
заявитель, находится во владении и (или) в пользовании у иного лица;
     цель   использования    имущества,    заявляемая    потенциальным
арендатором,  не  соответствует  функциональному  назначению   данного
имущества.
     2.12. Основания      для      приостановления      предоставления
государственной услуги отсутствуют.
     2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении  государственной услуги не может превышать 15 минут. (В
редакции  Постановления  Правительства Кировской области от 13.08.2013
г. N 222/483)
     2.14. Прием заявления о  предоставлении  государственной  услуги,
включая проверку  полноты  представленных  документов,  и  регистрация
заявления путем внесения информации о заявлении (номер и  дата  приема
заявления, сведения о заявителе и  объекте  недвижимого  имущества)  в
журнал, ведение которого осуществляется в электронной форме, не должны
превышать 30 минут.
     Журнал регистрации  заявлений  о  предоставлении  государственной
услуги  ведется  в  электронной  форме   и   содержит   информацию   о
регистрационном номере  и  дате  регистрации  заявления,  сведениях  о
заявителе и объекте недвижимого имущества, контактную информацию.
     Регистрационный номер заявления сообщается заявителю  при  приеме
заявления.
     2.15. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга:
     прием граждан по вопросам предоставления  государственной  услуги
производится в специально выделенных для этих целей помещениях;
     для ожидания  гражданами  приема  и  заполнения  необходимых  для
предоставления государственной услуги документов отводятся  места  для
возможности оформления документов;
     вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не
должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
     2.16. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.17. Показателями   доступности   и   качества    предоставления
государственной услуги являются:
     оказание государственной услуги в  соответствии  с  требованиями,
установленными действующим законодательством;
     возможность  получения  информации   о   государственной   услуге
непосредственно, а  также  в  информационно-телекоммуникационной  сети
"Интернет" на официальном информационном сайте Правительства Кировской
области  http://www.kirovreg.ru,  а  также  в  информационной  системе
"Портал      государственных      услуг       Кировской       области"
http://www.pgmu.ako.kirov.ru   или   в   федеральной   государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
     предоставление   государственной   услуги   в   соответствии   со
стандартом предоставления государственной услуги в сроки, указанные  в
пункте 2.6. раздела 2 Административного регламента;
     отсутствие   обоснованных    жалоб    со    стороны    заявителей
государственной услуги.
     Снижение  количества  взаимодействий  (среднего  число обращений)
представителей  бизнес-сообщества  со  специалистами  департамента при
получении   одной   государственной   услуги,   связанной   со  сферой
предпринимательской  деятельности,  до двух. (Дополнен - Постановление
Правительства Кировской области от 13.08.2013 г. N 222/483)
     2.18. Предоставление государственной услуги  в  электронном  виде
обеспечивает возможность:
     ознакомления заявителя с порядком предоставления  государственной
услуги через официальный информационный сайт  Правительства  Кировской
области http://www.kirovreg.ru, а также через  информационную  систему
"Портал      государственных      услуг       Кировской       области"
http://www.pgmu.ako.kirov.ru    или    федеральную     государственную
информационную систему "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru (в  том  числе  с  формами  и
образцами документов);
     консультирования заявителя;
     представления заявителем документов в электронном виде;
     получения заявителем информации о ходе исполнения государственной
услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур (действий), требования к порядку их выполнения

     3.1. Предоставление государственной услуги без проведения  торгов
(конкурса,  аукциона)  в  случаях,   предусмотренных   статьей   17.1.
Федерального закона от  26.07.2006  N 135-ФЗ  "О защите  конкуренции",
включает в себя следующие административные действия:
     прием и рассмотрение заявления и документов на  предоставление  в
аренду государственного имущества Кировской области;
     формирование и направление  межведомственных  запросов  в  органы
(организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
     подготовку проекта договора аренды и направление его заявителю на
подписание либо подготовку мотивированного отказа в  предоставлении  в
аренду государственного имущества Кировской области, его подписание  и
направление заявителю;
     заключение договора аренды.
     Последовательность административной процедуры при  предоставлении
государственной   услуги   отражена   в   блок-схеме    предоставления
государственной   услуги,   которая   приводится   в   приложении    к
Административному регламенту.
     3.1.1. Прием   и   рассмотрение   заявления   и   документов   на
предоставление в аренду государственного имущества Кировской  области,
формирование  и  направление  межведомственных   запросов   в   органы
(организации), участвующие в  предоставлении  государственной  услуги,
подготовку проекта договора аренды  и  направление  его  заявителю  на
подписание либо подготовку мотивированного отказа в  предоставлении  в
аренду государственного имущества Кировской области, его подписание  и
направление заявителю.
     3.1.1.1. Основанием   для   начала   административного   действия
является поступление в департамент от заявителя документов,  указанных
в пункте 2.8. Административного регламента.
     Документы, указанные в пункте 2.8. Административного  регламента,
представляются на бумажном носителе или в форме электронных документов
с  использованием  официального  информационного  сайта  Правительства
Кировской  области  http://www.kirovreg.ru,  а  также   информационной
системы   "Портал    государственных    услуг    Кировской    области"
http://www.pgmu.ako.kirov.ru    или    федеральной     государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru.
     3.1.1.2. При направлении заявителем  пакета  документов  почтовым
отправлением  либо   электронной   почтой   документы   регистрируются
специалистами   организационно-финансового   отдела   департамента   в
соответствии с инструкцией по делопроизводству в день их поступления и
передаются   директору   департамента   либо   заместителю   директора
департамента, курирующему соответствующее направление деятельности.
     3.1.1.3. Директор   департамента   либо   заместитель   директора
департамента,  курирующий  соответствующее  направление  деятельности,
направляет  документы  начальнику  отдела   распоряжения   имуществом,
который   направляет   их   должностному   лицу,   ответственному   за
рассмотрение принятых документов (далее - ответственный исполнитель).
     3.1.1.4. При личном обращении заявителя в  департамент  либо  при
обращении  в  электронном  виде  прием,  регистрацию  и   рассмотрение
заявления и документов на  предоставление  в  аренду  государственного
имущества Кировской области осуществляет ответственный исполнитель.
     3.1.1.5. Ответственный   исполнитель   рассматривает   документы,
представленные заявителем, на  предмет  их  соответствия  требованиям,
установленным  законодательством   и   Административным   регламентом,
формирует и направляет межведомственный запрос в органы (организации),
участвующие  в  предоставлении  государственной   услуги   (в   случае
необходимости), и по результатам рассмотрения готовит проект  договора
аренды  либо  мотивированный   отказ   в   предоставлении   в   аренду
государственного имущества Кировской области в течение 14  календарных
дней с момента получения документов ответственным исполнителем.
     3.1.1.6. В случае, если заявитель  не  представил  самостоятельно
документы,  указанные  в  пункте  2.9.  Административного  регламента,
ответственный исполнитель запрашивает их в  уполномоченных  органах  в
течение 2 рабочих дней со  дня  представления  заявителем  документов,
необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых
в обязательном порядке.
     При  наличии  технической  возможности  межведомственный   запрос
формируется и направляется в форме электронного документа  по  каналам
системы межведомственного электронного взаимодействия.
     3.1.1.7. Максимальный срок рассмотрения документов на предмет  их
соответствия установленным требованиям,  подготовки  проекта  договора
аренды и направления  его  заявителю  на  подписание  либо  подготовки
мотивированного отказа  в  предоставлении  в  аренду  государственного
имущества Кировской области, его подписания  и  направления  заявителю
составляет 30  календарных  дней  от  даты  поступления  документов  в
департамент.
     Срок предоставления государственной услуги может быть продлен  на
30   календарных   дней   в   случаях,   указанных   в   пункте   2.6.
Административного регламента.
     3.1.1.8. Ответственный  исполнитель  передает   проект   договора
аренды  либо  мотивированный   отказ   в   предоставлении   в   аренду
государственного  имущества  Кировской   области   начальнику   отдела
распоряжения имуществом на рассмотрение.
     3.1.1.9. По итогам  рассмотрения  начальник  отдела  распоряжения
имуществом   возвращает   проект   договора   аренды    ответственному
исполнителю, который обеспечивает направление проекта  заявителю  либо
дорабатывает проект с учетом замечаний и предложений начальника отдела
распоряжения имуществом.
     3.1.1.10. Ответственный исполнитель в соответствии с  инструкцией
по  делопроизводству  обеспечивает   направление   заявителю   проекта
договора аренды на рассмотрение и подписание в срок не более 5 рабочих
дней от даты подготовки проекта.
     3.1.1.11. По  итогам  рассмотрения   мотивированного   отказа   в
предоставлении в аренду государственного  имущества  начальник  отдела
распоряжения имуществом передает указанный проект отказа на подписание
директору  департамента  либо  заместителю   директора   департамента,
курирующему соответствующее направление деятельности, либо  возвращает
ответственному исполнителю на доработку.
     Подписанный отказ передается ответственному  исполнителю  в  день
его подписания.
     3.1.1.12. Ответственный исполнитель в соответствии с  инструкцией
по делопроизводству обеспечивает направление заявителю мотивированного
отказа в предоставлении в аренду государственного имущества в  течение
5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе.
     Выбор способа направления отказа  заявителю  зависит  от  способа
обращения  заявителя,  а  также  может  быть  определен   по   желанию
заявителя.
     3.1.1.13. Результатом административного действия является:
     направление заявителю проекта договора аренды на подписание;
     направление заявителю мотивированного отказа в  предоставлении  в
аренду государственного имущества Кировской области.
     3.1.2. Заключение  договора  аренды  государственного   имущества
Кировской области.
     3.1.2.1. Основанием   для   начала   административного   действия
является поступление в  департамент  подписанного  заявителем  проекта
договора аренды.
     3.1.2.2. Подписанный   заявителем    проект    договора    аренды
государственного имущества Кировской области подписывается  директором
департамента  либо  заместителем  директора  департамента,  курирующим
соответствующее направление деятельности, в срок не  более  2  рабочих
дней от даты поступления в департамент подписанного заявителем проекта
договора аренды.
     3.1.2.3. Заключенный договор  аренды  государственного  имущества
Кировской области в  день  его  подписания  передается  ответственному
исполнителю, который в соответствии с инструкцией по  делопроизводству
обеспечивает  направление  заявителю  одного  экземпляра  заключенного
договора аренды государственного имущества Кировской области в тот  же
день либо на следующий день.
     3.1.2.4. Договор аренды  недвижимого  государственного  имущества
Кировской  области,  заключенный  на  срок  не  менее  года,  подлежит
государственной     регистрации     в      порядке,      установленном
законодательством.
     3.1.2.5. Один    экземпляр    заключенного    договора     аренды
государственного  имущества  Кировской  области  подлежит  хранению  в
департаменте. Сведения о договоре  аренды  государственного  имущества
Кировской области вносятся специалистами  департамента  в  электронную
базу данных  по  учету  договоров  аренды  государственного  имущества
Кировской области в день поступления заключенного договора аренды.
     3.1.2.6. Результатом    административного    действия    является
заключение  договора  аренды  государственного   имущества   Кировской
области без проведения конкурса или аукциона.
     3.2. Порядок    предоставления    государственной     преференции
установлен  Федеральным  законом  от  26.07.2006  N 135-ФЗ   "О защите
конкуренции".

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, обеспечивается специалистами департамента.
     4.2. Общий контроль за  соблюдением  последовательности  действий
специалистами  департамента  осуществляется   заместителем   директора
департамента, курирующим соответствующее направление деятельности.
     Контроль осуществляется путем проведения  проверок  соблюдения  и
исполнения положений Административного регламента.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные аспекты (тематические проверки).
     4.3. Специалисты    департамента,    принимающие    участие     в
предоставлении государственной услуги, в  пределах  своей  компетенции
несут установленную  законодательством  персональную  ответственность,
закрепленную  в  их  должностных  регламентах,  за  соблюдение  сроков
исполнения государственной услуги, правильность  выполнения  процедур,
установленных Административным регламентом.

      5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и  (или)
         действий (бездействия) департамента,  его  должностных   лиц,
         государственных  гражданских  служащих  Кировской    области,
         предоставляющих государственную услугу

     5.1. Заявитель государственной услуги вправе обжаловать решения и
(или)  действия  (бездействие)  департамента,  его  должностных   лиц,
государственных    гражданских     служащих     Кировской     области,
предоставляющих государственную услугу.
     5.2. Заявитель государственной услуги может обратиться с жалобой,
в том числе в случае:
     нарушения срока регистрации заявления  заявителя  государственной
услуги о предоставлении государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования  представления   заявителем   государственной   услуги
документов,   не   предусмотренных   пунктом   2.8   Административного
регламента;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
пунктом   2.8   Административного   регламента   для    предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа не предусмотрены пунктом 2.11 Административного регламента;
     требования внесения заявителем государственной услуги  платы  при
предоставлении государственной услуги;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе  при  личном  приеме  заявителя  государственной
услуги, или в электронном виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и (или) действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя государственной услуги - физического  лица,  а  также  номер
(номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной  почты  (при
наличии) и почтовый адрес, по  которым  должен  быть  направлен  ответ
заявителю государственной услуги;
     сведения об обжалуемых решениях и (или)  действиях  (бездействии)
органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица
либо государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель государственной услуги  не
согласен  с  решением  и  (или)   действием   (бездействием)   органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области.  Заявителем
государственной  услуги  могут  быть   представлены   документы   (при
наличии), подтверждающие доводы заявителя государственной услуги, либо
их копии.
     5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя
государственной услуги, также представляется документ,  подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени  заявителя.  В  качестве
документа, подтверждающего полномочия  на  осуществление  действий  от
имени заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная печатью  заявителя  государственной
услуги и подписанная руководителем заявителя или  уполномоченным  этим
руководителем лицом (для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
государственной услуги подавал заявление на получение  государственной
услуги, нарушение порядка предоставления которой  обжалуется,  либо  в
месте,  где  заявителем  государственной  услуги   получен   результат
указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
государственной  услуги  представляет  документ,  удостоверяющий   его
личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
государственной услуги посредством официального информационного  сайта
Правительства Кировской области  http://www.kirovreg.ru,  официального
сайта департамента http://www.dgs.kirovreg.ru, информационной  системы
"Портал      государственных      услуг       Кировской       области"
http://www.pgmu.ako.kirov.ru    или    федеральной     государственной
информационной системы "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" http://www.gosuslugi.ru  либо  регионального  портала
государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области.
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте  5.7  настоящего  Административного  регламента,   могут   быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации,  при  этом  документ,  удостоверяющий  личность   заявителя
государственной услуги, не требуется.
     5.14. Жалоба может быть подана заявителем государственной  услуги
через  многофункциональный  центр  предоставления  государственных   и
муниципальных услуг, расположенный по адресу: 610020,  г.  Киров,  ул.
Карла Маркса, д. 54.
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  обеспечивает  ее  передачу  в
департамент не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  поступления
жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
директором департамента либо лицом, его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя  государственной  услуги  либо  в   исправлении   допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем  государственной
услуги  нарушения  установленного  срока  таких   исправлений   жалоба
рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.18. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     При удовлетворении  жалобы  департамент  принимает  исчерпывающие
меры по  устранению  выявленных  нарушений,  в  том  числе  по  выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней
со дня принятия решения, если иное  не  установлено  законодательством
Российской Федерации.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю государственной услуги не позднее дня,  следующего  за  днем
принятия решения, в письменной форме.
     По желанию заявителя государственной услуги ответ по  результатам
рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня,  следующего
за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного
электронной  подписью  главы  департамента,  вид  которой   установлен
законодательством Российской Федерации.
     5.21. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,   включая   сведения   о
должностном лице, решение  и  (или)  действие  (бездействие)  которого
обжалуется;
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или  наименование  заявителя
государственной услуги;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае, если жалоба  признана  обоснованной,  сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.22. Департамент отказывает в удовлетворении жалобы в  следующих
случаях:
     наличия вступившего в законную силу  решения  суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подачи  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличия решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
требованиями  Административного  регламента  в   отношении   того   же
заявителя и по тому же предмету жалобы.
     5.23. Департамент вправе оставить жалобу без ответа  в  следующих
случаях:
     наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи;
     отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста  жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес  заявителя
государственной услуги, указанные в жалобе.
     5.24. Заявитель государственной услуги вправе обжаловать принятое
по жалобе решение департамента вышестоящему должностному  лицу  или  в
судебном  порядке  в  соответствии  с   законодательством   Российской
Федерации.
     5.25. Заявитель  государственной  услуги  вправе  ознакомиться  с
документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения
жалобы, если это не затрагивает права,  свободы  и  законные  интересы
других лиц и если в указанных документах и  материалах  не  содержатся
сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным
законом тайну. Копии указанных  документов  и  материалов  могут  быть
направлены  заявителю  государственной  услуги  по   его   письменному
ходатайству.
     5.26. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается       на       официальном       сайте        департамента
http://www.dgs.kirovreg.ru,   в   информационной    системе    "Портал
государственных услуг Кировской области"  http://www.pgmu.ako.kirov.ru
или федеральной государственной информационной системе "Единый  портал
государственных      и      муниципальных       услуг       (функций)"
http://www.gosuslugi.ru либо на региональном портале государственных и
муниципальных услуг (функций) Кировской области, а  также  может  быть
сообщена заявителю при личном обращении,  с  использованием  почтовой,
телефонной связи, посредством электронной почты.
     (Раздел  в редакции Постановления Правительства Кировской области
от 06.06.2013 г. N 211/330)


                                                                 Форма

                                        к Административному регламенту


                       Директору департамента
                       государственной собственности
                       Кировской области
                       _______________________________________________
                       (Ф.И.О.)
                       _______________________________________________
                       (для физических лиц: Ф.И.О., паспортные данные,
                       _______________________________________________
                       место регистрации, почтовый адрес,  контактный
                       _______________________________________________
                       телефон; для юридических лиц: полное  наимено-
                       _______________________________________________
                       вание юридического лица с указанием организа-
                       _______________________________________________
                       ционно-правовой формы, ИНН, почтовый и юри-
                       _______________________________________________
                       дический адреса, контактный телефон)



                               ЗАЯВЛЕНИЕ
              о предоставлении государственного имущества
                      Кировской области в аренду


     Прошу предоставить в  аренду  без  проведения  торгов  недвижимое
имущество,  находящееся  в  государственной  собственности   Кировской
области, расположенное  по  адресу:  _________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
(краткое описание имущества, необходимое для его идентификации,  общая
площадь) _____________________________________________________________

на срок с ______________________ по __________________________________
для использования под ________________________________________________
______________________________________________________________________
Приложения:
______________________________________________________________________
        (указывается список прилагаемых к заявлению документов)
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Заявитель: _________ _________________________________________________
           (подпись) (Ф.И.О. физического лица, сведения о доверенном
                       лице (Ф.И.О., реквизиты
                     _________________________________________________
                     документа, удостоверяющего полномочия доверенного
                             лица, контактный
                     _________________________________________________
                     телефон)
                     _________________________________________________
                       (Ф.И.О., должность представителя юридического
                                 лица,  реквизиты
                     _________________________________________________
                     документа,  удостоверяющего  полномочия  предста-
                                 вителя юридического лица)


                    Выбор способа направления ответа заявителю:

                    --------------------------------------------------
                    | Способ направления ответа заявителю | Отметить |
                    |                                     | галочкой |
                    |-------------------------------------+----------|
                    | Направление ответа почтовым отправ- |          |
                    | лением                              |          |
                    |-------------------------------------+----------|
                    | Направление ответа  в  форме  элек- |          |
                    | тронного документа  по  электронной |          |
                    | почте                               |          |
                    |-------------------------------------+----------|
                    | Личное обращение заявителя          |          |
                    --------------------------------------------------


     М. П.


"____" ____________ 20___г.



                                        Приложение
                                        к Административному регламенту



                              БЛОК-СХЕМА
                 предоставления государственной услуги
      "Предоставление объектов недвижимого имущества, находящихся
          в государственной собственности Кировской области,
                    в аренду без проведения торгов"


--------------------------------------------------------------------
|     Прием и регистрация представленных заявителем документов     |
--------------------------------------------------------------------
                                 |
--------------------------------------------------------------------
|  Рассмотрение документов, представленных заявителем, на предмет  |
| соответствия их законодательству, возможности передачи запраши-  |
| ваемого имущества в аренду, при необходимости осуществление за-  |
| проса в электронной форме с использованием единой системы межве- |
| домственного информационного взаимодействия в уполномоченных ор- |
|                              ганах                               |
--------------------------------------------------------------------
               |                                 |
-------------------------------  -----------------------------------
|   Документы соответствуют   |  |   Документы не соответствуют    |
| требованиям законодательст- |  |  требованиям законодательства   |
|             ва              |  |                                 |
-------------------------------  -----------------------------------
               |                                 |
-------------------------------  -----------------------------------
| Подготовка проекта договора |  |  Принятие решения об отказе в   |
|           аренды            |  |  предоставлении в аренду госу-  |
------------------------------|  |  дарственного имущества Киров-  |
               |              |  |          ской области           |
------------------------------|  |                                 |
| Направление проекта догово- |  |                                 |
|   ра аренды заявителю для   |  -----------------------------------
|         подписания          |                  |
------------------------------|  -----------------------------------
               |              |  |      Направление заявителю      |
------------------------------|  |    мотивированного отказа в     |
| Получение подписанного зая- |  |     предоставлении в аренду     |
|   вителем договора аренды   |  |   государственного имущества    |
------------------------------|  |        Кировской области        |
               |              |  |                                 |
------------------------------|  |                                 |
| Подписание договора аренды  |  |                                 |
|   директором департамента   |  |                                 |
------------------------------|  -----------------------------------
               |              |
------------------------------|
|   Регистрация договора в    |
|  электронной базе по учету  |
|      договоров аренды       |
-------------------------------

Информация по документу
Читайте также