Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 24.03.2015 № 30/155
О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 09.10.2012 № 174/595 В соответствии с Законом Кировской
области от 14.10.2013 № 320-ЗО «Об образовании в Кировской области»
(с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 04.12.2014
№ 480-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в постановление
Правительства Кировской области от 09.10.2012
№ 174/595 «Об утверждении Административного регламента предоставления
департаментом образования Кировской области государственной услуги «Аттестация
педагогических и руководящих работников образовательных учреждений» следующие
изменения: 1.1. В
наименовании, пункте 1 постановления и заголовке прилагаемого Административного
регламента предоставления департаментом образования Кировской области
государственной услуги «Аттестация педагогических и руководящих работников
образовательных учреждений» слова «Аттестация педагогических и руководящих
работников образовательных учреждений» заменить словами «Аттестация в целях
установления квалификационной категории педагогических работников областных
государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность». 1.2. Утвердить Административный
регламент предоставления департаментом образования Кировской области
государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационной
категории педагогических работников областных государственных, муниципальных и
частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность», утвержденный
вышеуказанным постановлением, в новой редакции согласно приложению. 2.
Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его
официального опубликования. Губернатор
– Председатель
Правительства Кировской области
Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением
Правительства Кировской области от 24.03.2015 № 30/155 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления
департаментом образования Кировской области
государственной услуги «Аттестация в целях
установления квалификационной категории педагогических работников областных
государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность» 1. Общие положения 1.1. Предмет регулирования Административного регламента Административный регламент
предоставления департаментом образования Кировской области государственной
услуги «Аттестация в целях установления квалификационной категории
педагогических работников областных государственных, муниципальных и частных
организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее –
Административный регламент) устанавливает стандарт предоставления
государственной услуги «Аттестация в целях установления квалификационной
категории педагогических работников областных государственных, муниципальных и
частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность» (далее –
государственная услуга), порядок взаимодействия в пределах установленных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской
области полномочий департамента образования Кировской области (далее –
департамент) с физическими лицами, обратившимися в департамент образования с
заявлением о предоставлении государственной услуги, а также устанавливает
состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) департамента. 1.2. Круг заявителей Заявителями на предоставление государственной услуги
являются педагогические работники областных государственных, муниципальных и
частных организаций, осуществляющих образовательную деятельность (за
исключением педагогических работников из числа профессорско-преподавательского
состава), заявившиеся на аттестацию в целях
установления квалификационной категории (далее – заявитель). 1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги 1.3.1. Государственная услуга, информация о порядке
предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления
государственной услуги предоставляются специалистами по аттестации управлений
образовательных округов департамента, уполномоченными на предоставление
государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной услуги
и сведений о ходе предоставления государственной услуги (далее – уполномоченные
должностные лица). Режим работы уполномоченных должностных лиц:
В предпраздничные дни продолжительность рабочего
дня сокращается на один час. 1.3.2.
Почтовыми адресами, телефонами и адресами электронной почты управлений
образовательных округов департамента (далее – управления образовательных
округов) являются: управление
Кировского образовательного округа департамента, ул. Дерендяева,
д. 23, 6 этаж, г. Киров, 610020, тел.
(8332)64-25-84, e-mail: [email protected]; управление Восточного
образовательного округа департамента, ул. Свободы, д. управление Западного образовательного округа
департамента, ул. Карла Маркса, д. управление Северного образовательного округа
департамента, ул. Большевиков, д. управление Северо-Западного образовательного округа
департамента, ул. Ленина, д. 46, пгт Юрья, Кировская область, 613600, тел. (83366)2-02-20, e-mail: [email protected]; управление Центрального образовательного округа
департамента, ул. Ленина, д. 1-б, г. Кирово-Чепецк,
Кировская область, 613040, тел. (83361)3-73-45, e-mail:
[email protected]; управление Юго-Восточного образовательного округа
департамента, ул. Яранский тракт, д. управление Юго-Западного образовательного округа
департамента, ул. Энергетиков, д. 1.3.3.
Информацию о месте нахождения и графике работы управлений образовательных
округов можно получить: по
телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента; в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» на информационно-образовательном Интернет-портале
Кировской области: www.43edu.ru. 1.3.4.
Информацию о предоставлении государственной услуги можно узнать: при личном
обращении в управления образовательных округов по почтовым адресам, указанным в
пункте 1.3.2 Административного регламента; по
телефонам, указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента; на
информационных стендах, размещенных в помещениях управлений образовательных
округов по почтовым адресам, указанным в пункте 1.3.2 Административного
регламента; в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: в
федеральной государственной информационной системе «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)»: www.gosuslugi.ru; в информационной
системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (в
разделе «Образование»): www.pgmu.ako.kirov.ru; на информационно-образовательном Интернет-портале
Кировской области: www.43edu.ru; на
официальном сайте Кировского областного государственного образовательного
автономного учреждения дополнительного профессионального образования «Институт
развития образования Кировской области» (далее – ИРО Кировской области): www.kirovipk.ru. 1.3.5. Государственную услугу, информацию о порядке
предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления
государственной услуги уполномоченные должностные лица
предоставляют заявителю на принципах доступности, качества и полноты
предоставления. 1.3.6. Представление информации о
порядке предоставления государственной услуги и сведений о ходе предоставления
государственной услуги на заявление, выраженное в устной форме, должно
начинаться с информации, содержащей сведения о наименовании государственного
органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления
образовательного округа, к которому обратился заявитель. 1.3.7. В случае, если специалист управления образовательного округа не
уполномочен предоставлять государственную услугу, информацию о порядке
предоставления государственной услуги и сведения о ходе предоставления
государственной услуги, он представляет заявителю информацию об уполномоченных
должностных лицах (фамилии, имени, отчестве, должности, телефоне, номере
рабочего кабинета) либо приглашает уполномоченных должностных лиц к телефону,
либо организовывает с ними встречу заявителя. 1.3.8. Информационные
стенды с материалами, содержащими информацию о порядке предоставления
государственной услуги, размещаются в доступном для заявителя месте, текст
материалов должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не
менее 14 пт.), основные моменты и наиболее важные
места могут быть выделены, расположены в форме графиков, таблиц. 1.3.9. На
информационных стендах, а также в федеральной государственной информационной
системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и в
информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской
области» (в разделе «Образование») информация о порядке предоставления
государственной услуги должна содержать сведения: о том, кто
может получить государственную услугу; какие для
этого потребуются документы; куда,
когда и к кому можно обратиться для получения государственной услуги; как можно
получить результат оказания государственной услуги; срок предоставления
государственной услуги; куда и
как, при необходимости, можно обжаловать результаты оказания государственной
услуги. 1.3.10. На информационно-образовательном Интернет-портале
Кировской области в рубрике «Нормативные документы» раздела «Управление
образованием», на официальном сайте ИРО Кировской области в рубрике «Аттестация
педагогических и руководящих работников» раздела «Методическое сопровождение»
информация о порядке предоставления государственной услуги представляется в
виде размещения текста Административного регламента. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги Заявителю предоставляется государственная услуга
«Аттестация в целях установления квалификационной категории педагогических
работников областных государственных, муниципальных и частных организаций,
осуществляющих образовательную деятельность». 2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области,
предоставляющего государственную услугу 2.2.1. Государственная услуга заявителю предоставляется департаментом,
который формирует Аттестационную комиссию, осуществляющую проведение аттестации
в целях установления квалификационной категории педагогических работников
областных государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность (далее – Аттестационная комиссия), определяет ее
состав, регламент работы, а также условия привлечения специалистов для
осуществления всестороннего анализа профессиональной деятельности заявителей. 2.2.2. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной
услуги и связанных с обращением в иные органы государственной власти и
организации, за исключением получения услуг и получения документов и
информации, предоставленных в результате предоставления таких услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской
области. 2.3. Описание результата предоставления государственной услуги Результатом предоставления
государственной услуги является получение заявителем выписки из приказа
департамента об установлении педагогическому работнику первой или высшей
квалификационной категории (далее – выписка из приказа департамента) либо
получение заявителем выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии об
отказе в установлении педагогическому работнику первой или высшей
квалификационной категории (далее – выписка из протокола заседания
Аттестационной комиссии об отказе). 2.4. Срок предоставления государственной услуги Срок
предоставления государственной услуги со дня получения заявления
педагогического работника о проведении аттестации в целях установления
квалификационной категории (далее – заявление) и до получения заявителем
выписки из приказа департамента либо выписки из протокола заседания
Аттестационной комиссии об отказе составляет не более 110 календарных дней с
учетом времени, в течение которого: определяется
конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально с
учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории и в
соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии, утвержденным главой
департамента; осуществляется
письменное уведомление заявителя о сроке и месте проведения его аттестации; проводится Аттестационной комиссией аттестация
заявителя и принимается решение об установлении заявителю первой или высшей
квалификационной категории либо об отказе в установлении заявителю первой или
высшей квалификационной категории; выдается (направляется) заявителю выписка из
приказа департамента либо выписка из протокола заседания Аттестационной
комиссии об отказе. 2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги Государственная
услуга предоставляется в рамках полномочий и функций департамента в
соответствии с: Федеральным
законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации» (Официальный интернет-портал
правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2012); Федеральным
законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 08.05.2006, № 19, статья 2060); Федеральным
законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных
технологиях и о защите информации» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 31.07.2006, № 31 (1 ч.), статья 3448); Федеральным законом от 27.07.2010
№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.08.2010,
№ 31, статья 4179); Федеральным законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ
«Об электронной подписи» («Собрание законодательства Российской Федерации», 11.04.2011,
№ 15, статья 2036); постановлением
Правительства Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 «Об
утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных
организаций» («Собрание законодательства Российской Федерации», 19.08.2013,
№ 33, статья 4381); постановлением
Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах
электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением
государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской
Федерации», 02.07.2012, № 27, статья 3744); приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 07.04.2014
№ 276 «Об утверждении Порядка проведения аттестации педагогических
работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность»
(«Российская газета», 04.06.2014, № 6396); приказом Министерства здравоохранения и социального
развития Российской Федерации от 26.08.2010 № 761н «Об утверждении
Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и
служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников
образования» («Российская газета», 20.10.2010, № 237); Законом
Кировской области от 14.10.2013 № 320-ЗО «Об образовании в Кировской
области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской
области http://www.kirovreg.ru, 14.10.2013);
постановлением
Правительства Кировской области от 13.05.2008 № 131/182 «О перечнях
государственных услуг и функций исполнительных органов государственной власти
Кировской области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской
области http://www.kirovreg.ru, 23.05.2008); постановлением
Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об
административных регламентах предоставления государственных услуг» (официальный информационный сайт Правительства Кировской
области http://www.kirovreg.ru, 05.09.2011); постановлением Правительства Кировской области
от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов
исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных
гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» (официальный
информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru,
16.01.2013); постановлением
Правительства Кировской области от 17.03.2014 № 253/195 «Об
утверждении Положения о департаменте образования Кировской области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской
области http://www.kirovreg.ru,
20.03.2014). 2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых 2.6.1. Документом, необходимым для получения
заявителем государственной услуги, является заявление, которое оформляется
заявителем согласно прилагаемой форме № 1. 2.6.2. Требовать от заявителя для предоставления
государственной услуги каких-либо иных документов не допускается. 2.6.3.
Департамент не вправе требовать от заявителя: представления
документов и информации или осуществления действий, представление или
осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,
регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной
услуги; представления
документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных
органов государственной власти, органов местного самоуправления и организаций,
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми
актами. 2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги Оснований для отказа заявителю в приеме заявления
не имеется. 2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении государственной услуги 2.8.1. Оснований для приостановления в
предоставлении государственной услуги заявителю не имеется. 2.8.2. В предоставлении государственной услуги
заявителю отказывается, если: 2.8.2.1. Заявитель на момент
обращения в Аттестационную комиссию не является педагогическим работником
областной государственной, муниципальной и частной организации, осуществляющей
образовательную деятельность, замещающим должности, поименованные в подразделе
2 раздела I номенклатуры должностей педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей
образовательных организаций, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 08.08.2013 № 678 «Об утверждении номенклатуры
должностей педагогических работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных
организаций». 2.8.2.2. Заявитель подал заявление о проведении
аттестации в целях установления высшей квалификационной категории по должности,
по которой аттестация будет проводиться впервые, ранее, чем через два года
после установления по этой должности первой квалификационной категории. 2.8.2.3.
Заявитель, которому при проведении аттестации отказано в установлении
квалификационной категории, подал заявление о проведении аттестации на ту же
квалификационную категорию ранее, чем через год со дня принятия Аттестационной
комиссией соответствующего решения. 2.8.2.4. Заявитель направил заявление в форме
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет», не подписанное электронной подписью заявителя. 2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или
иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги Государственная услуга предоставляется на
безвозмездной основе. 2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при
подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги Время ожидания заявителя в очереди при
подаче заявления в управление образовательного округа для получения
государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной
услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15
минут. 2.11. Срок и порядок регистрации заявления о
предоставлении государственной услуги 2.11.1. Заявление адресуется заявителем
в Аттестационную комиссию и представляется в управление образовательного
округа: лично
заявителем по адресу, указанному в пункте 1.3.2 Административного регламента; письмом с
уведомлением о вручении посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному
в пункте 1.3.2 Административного регламента; в форме
электронного документа с уведомлением о получении с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по электронному адресу,
указанному в пункте 1.3.2 Административного регламента, или Портала
государственных и муниципальных услуг Кировской области (при наличии
технической возможности). 2.11.2.
Заявление, подаваемое в электронной форме, должно быть подписано простой
электронной подписью. 2.11.3.
Прием заявления при личном представлении осуществляется уполномоченным
должностным лицом в здании управления образовательного округа в соответствии с
графиком работы, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента, и
регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя. Заявление,
поступившее в управление образовательного округа письмом с уведомлением о
вручении посредством почтовой связи, регистрируется уполномоченным должностным
лицом в установленном порядке в день поступления заявления. Заявление,
направленное в форме электронного документа с уведомлением о получении, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Портала
государственных и муниципальных услуг Кировской области (при наличии
технической возможности) регистрируется автоматически в режиме реального времени в момент обращения
заявителя. 2.11.4. Уполномоченные должностные лица управлений
образовательных округов письменно уведомляют заявителя о поступлении заявления,
о сроке и месте проведения его аттестации (далее – уведомление) лично или
направляют почтовым отправлением или в виде электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При выдаче уведомления заявителю лично
уполномоченные должностные лица управлений образовательных округов делают отметку
в журнале учета исходящих документов с указанием даты выдачи, заявитель
расписывается в получении уведомления. При почтовом отправлении уведомления заявителю
уполномоченные должностные лица управлений образовательных округов делают
отметку в журнале учета исходящих документов о дате отправления, заверяя
собственной подписью. При
отправлении уведомления заявителю в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответ
регистрируется автоматически
в режиме реального времени в момент отправки документа. 2.12. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга 2.12.1. Помещения, в которых ведется прием
заявителей, предоставляется государственная услуга, информация о порядке предоставления
государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги,
оборудуются: гардеробом; вход в здание
– пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих
кресла-коляски, с целью обеспечения условий для реализации прав инвалидов на
предоставление по их заявлению государственной услуги. 2.12.2. Рабочие кабинеты
управлений образовательных округов, в которых ведется прием заявителей,
предоставляется государственная услуга, информация о порядке предоставления
государственной услуги и сведения о ходе предоставления государственной услуги,
оборудуются информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии,
имени, отчества уполномоченных должностных лиц, оборудуются столом, стульями,
компьютером, оргтехникой, письменными принадлежностями и необходимыми
информационными материалами, позволяющими организовать предоставление
государственной услуги заявителю в полном объеме. 2.12.3. Места для ожидания предоставления
государственной услуги, информации о порядке предоставления государственной
услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги и приеме
заявления оборудуются стульями, либо кресельными секциями, либо скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя
из фактической нагрузки и возможностей для размещения в здании, но не может
составлять менее 3 мест. 2.13. Показатели доступности и качества
государственной услуги 2.13.1. Показателем доступности государственной
услуги является: возможность получения заявителем информации о
порядке предоставления государственной услуги, адресах и справочных телефонах
управлений образовательных округов, по которым предоставляется государственная
услуга, в свободном для заявителя доступе на информационных стендах в
помещениях управлений образовательных округов и в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; возможность подачи в Аттестационную комиссию
заявления лично либо посредством почтовой связи, либо в форме электронного
документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
или Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области. 2.13.2. Показателем качества государственной услуги
является обеспечение департаментом объективного, всестороннего и своевременного
рассмотрения заявления
по существу поставленного заявителем вопроса в установленные
Административным регламентом сроки. 2.14. Иные требования к предоставлению
государственной услуги Иные требования к предоставлению государственной
услуги не установлены. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования 3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур 3.1.1. Исполнение государственной услуги включает в
себя следующие административные процедуры: прием и регистрация заявления; рассмотрение заявления Аттестационной комиссией и
осуществление письменного уведомления заявителя о сроке и месте проведения его
аттестации; проведение аттестации Аттестационной комиссией и
принятие решения об установлении заявителю первой или высшей квалификационной
категории либо об отказе в установлении заявителю первой или высшей
квалификационной категории; выдача (направление) заявителю выписки из приказа
департамента либо выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии об
отказе. 3.1.2. Блок-схема предоставления департаментом
государственной услуги приведена в приложении. 3.2. Прием и регистрация заявления 3.2.1. Заявитель подает заявление
согласно прилагаемой форме № 1 в управление образовательного округа лично
либо направляет посредством почтовой связи по почтовому адресу, указанному в
пункте 1.3.2 Административного регламента, письмом с уведомлением о вручении
или с уведомлением в форме электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Портала государственных
и муниципальных услуг Кировской области (при наличии технической возможности). 3.2.2. Заявления подаются заявителями независимо от
продолжительности работы в организации, в том числе в период нахождения в
отпуске по уходу за ребенком. 3.2.3. Заявления о проведении аттестации в целях
установления высшей квалификационной категории по должности, по которой
аттестация будет проводиться впервые, подаются заявителями не ранее чем через
два года после установления по этой должности первой квалификационной
категории. Истечение срока действия высшей квалификационной
категории не ограничивает право заявителя впоследствии обращаться в
Аттестационную комиссию с заявлением о проведении его аттестации в целях
установления высшей квалификационной категории по той же должности. 3.2.4.
Прием заявления при личном представлении осуществляется уполномоченным должностным
лицом в здании управления образовательного округа в соответствии с графиком
работы, указанным в пункте 1.3.1 Административного регламента, и регистрируется
в установленном порядке в момент обращения заявителя. Заявление,
поступившее в управление образовательного округа письмом с уведомлением о
вручении посредством почтовой связи, регистрируется уполномоченным должностным
лицом в установленном порядке в день поступления заявления. Заявление,
направленное в форме электронного документа с уведомлением о получении, с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Портала
государственных и муниципальных услуг Кировской области (при наличии
технической возможности) регистрируется автоматически в режиме реального времени в момент обращения
заявителя. 3.3. Рассмотрение заявления Аттестационной комиссией 3.3.1. Заявление рассматривается Аттестационной
комиссией в срок не более 30 календарных дней со дня его получения, в течение
которого: определяется
конкретный срок проведения аттестации для каждого заявителя индивидуально с
учетом срока действия ранее установленной квалификационной категории и в
соответствии с графиком работы Аттестационной комиссии, утвержденным главой
департамента; осуществляется
письменное уведомление заявителя о сроке и месте проведения его аттестации. 3.3.2. Уведомление заявителя о сроке и месте
проведения его аттестации осуществляют уполномоченные должностные лица
управлений образовательных округов. 3.3.3. Уполномоченное должностное
лицо управления образовательного округа в течение 3 календарных дней со дня
определения Аттестационной комиссией срока и места проведения аттестации
заявителя оформляет уведомление согласно прилагаемой форме № 2 и в течение
5 календарных дней вручает уведомление заявителю лично или направляет почтовым
отправлением или в виде электронного документа с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». При выдаче уведомления заявителю государственной
услуги лично уполномоченное должностное лицо управления образовательного округа
делает отметку в журнале учета исходящих документов с указанием даты выдачи,
заявитель расписывается в получении уведомления. При почтовом отправлении уведомления заявителю
уполномоченное должностное лицо управления образовательного округа делает
отметку в журнале учета исходящих документов о дате отправления, заверяя
собственной подписью. При
отправлении уведомления заявителю в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ответ
регистрируется автоматически
в режиме реального времени в момент отправки документа. 3.4. Проведение аттестации Аттестационной комиссией 3.4.1. Аттестационная комиссия проводит аттестацию
заявителей, продолжительность которой от начала ее проведения, определяемого
Аттестационной комиссией для каждого заявителя индивидуально с учетом срока
действия ранее установленной квалификационной категории и в соответствии с
графиком работы Аттестационной комиссии, утвержденным главой департамента
образования, и до принятия решения Аттестационной комиссией составляет не более
60 календарных дней. 3.4.2. В рамках проведения аттестации
Аттестационная комиссия: привлекает специалистов для осуществления
всестороннего анализа профессиональной деятельности заявителей (далее –
эксперты) и подготовки заключений по результатам анализа профессиональной
деятельности заявителей (далее – экспертное заключение); проводит заседание Аттестационной комиссии, на
котором: рассматривает экспертные заключения; проводит оценку профессиональной деятельности
заявителей в целях установления квалификационной категории на основе
результатов их работы при условии, что их деятельность связана с
соответствующими направлениями работы. 3.4.3 Экспертами могут быть представители
органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования,
методических служб, руководители организаций, осуществляющих образовательную
деятельность, педагогические работники, имеющие высшую квалификационную
категорию или ученую степень кандидата наук. Эксперты должны иметь высшее образование и
удостоверение о повышении квалификации по вопросам проведения экспертизы
профессиональной деятельности педагогических работников организаций,
осуществляющих образовательную деятельность. 3.4.4. Организуют
деятельность экспертов по проведению всестороннего анализа профессиональной
деятельности педагогических работников по установленным критериям и подготовке
экспертных заключений уполномоченные
должностные лица управлений образовательных округов. 3.4.5. Уполномоченные должностные лица
управлений образовательных округов не позднее чем через 5 рабочих
дней до дня заседания Аттестационной комиссии передают списки заявителей и
экспертные заключения, подписанные экспертом, в Аттестационную комиссию. 3.4.6. Аттестационная комиссия в составе
председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря и членов
комиссии формируется из представителей органов государственной власти Кировской
области, органов местного самоуправления, научных организаций и общественных
объединений, органов самоуправления и работников организаций, осуществляющих
образовательную деятельность, методических служб. В состав Аттестационной
комиссии включается представитель соответствующего профессионального союза. Персональный состав Аттестационной комиссии
утверждается приказом департамента. 3.4.7. График работы Аттестационной комиссии
утверждается ежегодно приказом департамента. 3.4.8. Заседание Аттестационной комиссии считается
правомочным, если на нем присутствуют не менее двух третей от общего числа ее
членов. 3.4.9.
Заявитель имеет право лично присутствовать при его аттестации на заседании
Аттестационной комиссии. При неявке заявителя на заседание Аттестационной
комиссии аттестация проводится в его отсутствие. 3.4.10. По результатам аттестации Аттестационная
комиссия принимает одно из следующих решений: установить первую (высшую) квалификационную
категорию (указывается должность педагогического работника, по которой
устанавливается квалификационная категория); отказать в установлении первой (высшей)
квалификационной категории (указывается должность, по которой педагогическому
работнику отказывается в установлении квалификационной категории). 3.4.11. Первая квалификационная категория
заявителям устанавливается при условии выявления в ходе всестороннего анализа
их профессиональной деятельности наличия: стабильных положительных результатов освоения обучающимися образовательных программ по итогам
мониторингов, проводимых организацией; стабильных положительных результатов освоения обучающимися
образовательных программ по итогам мониторинга системы образования, проводимого
в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации
от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы
образования»; выявления развития у обучающихся
способностей к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности; личного вклада в повышение качества образования,
совершенствование методов обучения и воспитания, транслирования в
педагогических коллективах опыта практических результатов своей
профессиональной деятельности, активного участия в работе методических
объединений педагогических работников организации. 3.4.12. Высшая квалификационная категория
заявителям устанавливается при условии выявления в ходе всестороннего анализа
их профессиональной деятельности наличия: достижения обучающимися положительной динамики
результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов,
проводимых организацией; достижения обучающимися положительных результатов
освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования,
проводимого в порядке, установленном постановлением Правительства Российской
Федерации от 05.08.2013 № 662 «Об осуществлении мониторинга системы
образования»; выявления и развития способностей
обучающихся к научной (интеллектуальной), творческой, физкультурно-спортивной
деятельности, а также их участия в олимпиадах, конкурсах, фестивалях,
соревнованиях; личного вклада в повышение качества образования,
совершенствование методов обучения и воспитания и продуктивного использования
новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах
опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе
экспериментальной и инновационной; активного участия в работе методических объединений
педагогических работников организаций, в разработке программно-методического
сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах. 3.4.13. Решение Аттестационной комиссией
принимается в отсутствие аттестуемого заявителя открытым голосованием
большинством голосов присутствующих на заседании членов Аттестационной
комиссии. При равенстве голосов Аттестационная комиссия принимает решение об
установлении первой (высшей) квалификационной категории. При прохождении аттестации заявитель, являющийся
членом Аттестационной комиссии, не участвует в голосовании по своей
кандидатуре. Результаты аттестации заявителя, непосредственно
присутствующего на заседании Аттестационной комиссии, сообщаются ему после
подведения итогов голосования. 3.4.14. Решение Аттестационной комиссии оформляется
протоколом, который подписывают председатель, заместитель председателя, секретарь и
члены Аттестационной комиссии, принимавшие участие в голосовании, и вступает
в силу со дня его вынесения. 3.4.15. На основании решений Аттестационной
комиссии о результатах аттестации заявителей департамент в срок не более 10
календарных дней со дня заседания Аттестационной комиссии издает приказ об
установлении заявителям первой или высшей квалификационной категории со дня
вынесения решения Аттестационной комиссией. 3.4.16.
При принятии в отношении заявителя, имеющего первую квалификационную категорию,
решения Аттестационной комиссии об отказе в установлении высшей
квалификационной категории, за ним сохраняется первая квалификационная
категория до истечения срока ее действия. 3.5. Выдача (направление) заявителю выписки из приказа департамента
образования либо выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии об
отказе 3.5.1. Уполномоченные должностные
лица управлений образовательных округов в срок не более 10 календарных дней со
дня издания приказа департамента об установлении заявителям первой или высшей
квалификационной категории готовят выписки из приказа департамента, в срок не
более 5 календарных дней со дня вынесения решения Аттестационной комиссией –
выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии об отказе и выдают их
заявителям лично или направляют почтовым отправлением или в виде
электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет» или Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области. 3.5.2. При выдаче выписки из приказа департамента
либо выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии об отказе заявителю
лично уполномоченные должностные лица управлений образовательных округов делают
отметку в журнале учета исходящих документов с указанием даты выдачи, заявитель
расписывается в ее получении. При почтовом отправлении выписки из приказа
департамента либо выписки из протокола заседания Аттестационной комиссии об
отказе заявителю уполномоченные должностные лица управлений образовательных
округов делают отметку в журнале учета исходящих документов о дате отправления,
заверяя собственной подписью. При
отправлении выписки из приказа департамента либо выписки из протокола заседания
Аттестационной комиссии об отказе заявителю в форме электронного документа с
использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» или Портала
государственных и муниципальных услуг Кировской области ответ регистрируется автоматически в режиме реального
времени в момент отправки документа. 4. Формы контроля за исполнением
Административного регламента 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за
соблюдением и исполнением уполномоченными должностными лицами положений
Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими
решений Контроль
за соблюдением последовательности действий, определенных
административными процедурами, принятием решений уполномоченными должностными
лицами в соответствии с Административным регламентом осуществляется главой
департамента и включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителя,
рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на заявления, содержащие
жалобы на решения, действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых 4.2.1. Контроль
за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. 4.2.2.
Плановые проверки проводятся на основании утвержденного главой департамента
годового плана работы не чаще чем один раз в течение года. 4.2.3. Основанием для проведения внеплановой проверки является поступление
в департамент заявления, выраженного в письменной или электронной форме,
связанное с нарушением прав заявителя или нарушением уполномоченными
должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной
услуги. 4.2.4.
Предметом проверки является соблюдение уполномоченными должностными лицами в
процессе предоставления государственной услуги положений Административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к
предоставлению государственной услуги. 4.2.5.
Проверка проводится на основании приказа главы департамента, в котором
указываются: фамилии,
имена, отчества, должности должностных лиц (должностного лица), уполномоченных
на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов; цели,
задачи, предмет проверки и срок ее проведения; подлежащие
проверке требования, установленные Административным регламентом и иными
нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к предоставлению
государственной услуги; сроки
проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей
и задач проведения проверки; даты
начала и окончания проведения проверки. 4.2.6. В случае выявления при проведении проверки
нарушений глава департамента принимает меры по контролю за
устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по
привлечению уполномоченных должностных лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц Уполномоченные должностные лица
несут ответственность за: выполнение административных
процедур (действий) в соответствии с Административным регламентом; соблюдение последовательности
действий, определенных административными процедурами, и сроков их выполнения,
установленных Административным регламентом; достоверность, качество и полноту
информации, представляемой в ходе предоставления государственной услуги. 4.4. Порядок и формы контроля за предоставлением
государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций Граждане, их объединения и
организации в целях контроля за предоставлением
государственной услуги вправе обратиться в департамент в устном или письменном
виде, в том числе в форме электронного документа, непосредственно на личном
приеме. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) департамента, должностного лица департамента либо
государственного служащего, предоставляющего государственную услугу 5.1. В соответствии со статьями
11.1 и 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать
решение и (или) действие (бездействие) департамента, уполномоченного
должностного лица либо государственного служащего, предоставляющего
государственную услугу. 5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях: нарушения
срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушения
срока предоставления государственной услуги; требования
у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами
Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказа в
приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми
актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления
государственной услуги, у заявителя; отказа в
предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области; затребования
с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной
нормативными правовыми актами Российской Федерации; отказа департамента, уполномоченного должностного
лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного
срока таких исправлений. 5.3.
Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу, – департамент. 5.4. В
департаменте определяются уполномоченные должностные лица, которые
обеспечивают: прием и
регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного
регламента; рассмотрение
жалоб. 5.5.
Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том
числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.6.
Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения
об уполномоченном должностном лице органа, предоставляющего государственную
услугу, либо государственном гражданском служащем, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса)
электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть
направлен ответ заявителю; сведения
об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего
государственную услугу, его уполномоченного должностного лица либо
государственного гражданского служащего Кировской области; доводы, на
основании которых заявитель государственной услуги не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его
уполномоченного должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие
доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В
случае, если жалоба подается через представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа,
подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может
быть представлена: оформленная
в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для
физических лиц); копия
решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица
на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом
действовать от имени заявителя без доверенности. 5.8. Прием
жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления
государственной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение
государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется,
либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной
услуги). 5.9. Время
приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. 5.10. В
случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ,
удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской
Федерации. 5.11.
Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.12. В
электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального
информационного сайта Правительства Кировской области; информационно-образовательного Интернет-портала
Кировской области; федеральной
государственной информационной системы «Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)»; информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области». 5.13. При
подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего
Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных
документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен
законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий
личность заявителя, не требуется. 5.14.
Жалоба рассматривается органом, предоставляющим государственную услугу. В
случае, если жалоба подана заявителем в орган, в
компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с
требованиями пункта 5.13 настоящего Административного регламента, в течение 3
рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в
уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует
заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы
исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение
органе. 5.15.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр
предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом
(структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного
учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг» (при наличии соглашения о взаимодействии между
департаментом образования и Кировским областным государственным автономным
учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг»). При
поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в
департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 5.16.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой департамента либо
лицом, его замещающим. 5.17.
Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом,
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих
дней со дня ее регистрации. 5.18. В
случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его
должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных
опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем государственной услуги
нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.19.
Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 5.20. По
результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2
Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг» департамент принимает
решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При
удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает
исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче
заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со
дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. 5.21. В
случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков
состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава
преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно
направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры. 5.22.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня,
следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию
заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не
позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью департамента, вид которой
установлен законодательством Российской Федерации. 5.23. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в
соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.24. Заявитель вправе ознакомиться с документами и
материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не
затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных
документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и
материалов могут быть направлены заявителю государственной услуги по его
письменному ходатайству. 5.25. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган
отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия
вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же
предмете и по тем же основаниям; подачи
жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации; наличия
решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего
Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же
предмету жалобы. 5.26. В
случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина,
подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ,
ответ на жалобу не дается. В случае, если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов
его семьи, уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу
без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления
правом. В случае, если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу
не дается и она не подлежит направлению в уполномоченный на ее рассмотрение
орган, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается
заявителю, подавшему жалобу, если фамилия заявителя и почтовый адрес поддаются
прочтению. 5.27. Информация о порядке подачи и рассмотрения
жалобы размещается на информационно-образовательном Интернет-портале
Кировской области, в федеральной государственной информационной системе «Единый
портал государственных и муниципальных услуг (функций)», в информационной
системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», а
также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием
почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. _________ Форма № 1 В Аттестационную комиссию департамента
образования Кировской области _______________________________________________ (фамилия, имя, отчество) ________________________________________ _______________________________________________ (год и дата рождения) _______________________________________________ (занимаемая должность, дата назначения на ________________________________________ должность, место работы) _______________________________________________ __________________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ педагогического работника о проведении аттестации Прошу
аттестовать меня в 20__ году на __________________ квалификационную категорию по должности _______________________________ _____________________________________________________________________________ В
настоящее время имею ___________ квалификационную категорию по
должности_________________________________________________________, срок ее
действия до_____________________(либо квалификационной категории не имею). Сообщаю о себе следующие сведения. Образование
(когда и какую
профессиональную образовательную организацию, профессиональную организацию
высшего образования окончил, полученная специальность и квалификация)
________________________________________________ _____________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________
, стаж педагогической работы
_______ лет, общий трудовой стаж _______ лет. Имею
следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание
__________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сведения
о повышении квалификации за последние 3 года до прохождения аттестации
________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Аттестацию
на заседании Аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии (без
моего присутствия) (нужное подчеркнуть). Уведомление
о сроке и месте проведения аттестации и иную информацию прошу направить
___________________________________________________ __________________________________________________________________ Телефон сотовый (домашний) ___________________ Телефон служебный ___________________ В соответствии со статьей 9
Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» с
целью исполнения Порядка проведения аттестации педагогических работников
организаций, осуществляющих образовательную деятельность (далее – Порядок), даю
письменное согласие департаменту ( Я оставляю за собой право
отозвать свое согласие посредством составления соответствующего письменного
документа, который может быть направлен мной в адрес департамента по почте
заказным письмом с уведомлением о вручении, либо вручен лично под расписку
главе департамента. С Порядком ознакомлен (а). К заявлению прилагаются, заверенные руководителем организации,
осуществляющей образовательную деятельность (нужное
подчеркнуть): копия
трудовой книжки; лист
самооценки профессиональной деятельности; аналитическая
справка, в которой зафиксированы результаты профессиональной деятельности. ________________________ ________________________ ____________________ (подпись)
(Ф.И.О.) (дата) __________ Форма № 2 УВЕДОМЛЕНИЕ о сроке и месте проведения аттестации Доводим
до Вашего сведения, что сроки проведения Вашей аттестации на __________________
квалификационную категорию по должности
__________________________________________________________________ Заседание
Аттестационной комиссии состоится «___»______________ 20__г. по
адресу:__________________________________________________________ _____________________________________________________________________________
Телефон служебный ___________________ __________ Приложение к Административному
регламенту БЛОК-СХЕМА предоставления
департаментом образования Кировской области государственной услуги «Аттестация
в целях установления квалификационной категории педагогических работников
областных государственных, муниципальных и частных организаций, осуществляющих
образовательную деятельность» _________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|