Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 24.06.2015 № 44/323
О порядке подготовки предложений по изменению границ муниципальных образований Кировской области В
соответствии с Федеральным
законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 6 Закона Кировской
области от 29.12.2004
№ 292-ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области», статьей 5 Закона Кировской области от 07.12.2004
№ 284-ЗО «Об установлении границ муниципальных образований
Кировской области и наделении их статусом муниципального района, городского
округа, городского поселения, сельского поселения» и в целях упорядочения
процесса подготовки и рассмотрения документов по вопросу изменения границ
муниципальных образований Кировской области Правительство Кировской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о порядке
подготовки предложений по изменению границ муниципальных образований Кировской области (далее -Положение) согласно
приложению. 2. Определить министерство
государственного имущества Кировской
области и министерство внутренней и информационной политики Кировской области
уполномоченными органами исполнительной власти области по рассмотрению и проверке на соответствие федеральному и областному
законодательству документов по вопросу изменения границ муниципальных
образований Кировской области в соответствии с Положением. 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 01.07.2015. Губернатор
– Председатель Правительства Кировской области Н.Ю.
Белых Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением
Правительства Кировской области от 24.06.2015 № 44/323 ПОЛОЖЕНИЕ о порядке подготовки предложений по 1. Общие положения 1.1.
Положение о порядке подготовки предложений по изменению границ муниципальных
образований Кировской области (далее – Положение) определяет порядок подготовки
предложений по изменению границ муниципальных образований Кировской области. 1.2. Материалы по изменению
границы муниципального образования в соответствии с установленным настоящим
Положением перечнем документов по вопросам изменения границ муниципальных
образований Кировской области представляются главой муниципального образования
в комиссию по вопросам административно-территориального устройства и изменения
границ муниципальных образований Кировской области для проведения экспертизы на
соответствие федеральному и областному законодательству (далее – комиссия). 2. Перечень документов по вопросам изменения границ
муниципальных образований Кировской области, представляемых в комиссию 2.1.
При изменении границ муниципальных районов, влекущем за собой отнесение
территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или) населенных пунктов
к территориям других муниципальных районов, представляются следующие документы
и материалы: 2.1.1.
Протокол организующей выборы избирательной комиссии соответствующих поселений о
результатах голосования населения соответствующих поселений и (или) населенных пунктов
о согласии на отнесение территорий поселений и (или) населенных пунктов к территориям
других муниципальных районов, протоколы сходов граждан. 2.1.2.
Решения представительных органов местного самоуправления соответствующих
муниципальных районов о выражении мнения по вопросу изменения границ
муниципальных районов. 2.1.3.
Картографическое описание (схема) преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов, выполненное на планово-картографической основе масштабом
не менее 1:10000; текстовое описание преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов, выполненное относительно долговременных природных либо
искусственных объектов (базисов). 2.1.4.
Пояснительная записка, содержащая следующие сведения: о
размере территории и численности населения соответствующих поселений и (или)
населенных пунктов; об
основных предприятиях, организациях и социально-культурных учреждениях, о
транспортных коммуникациях, средствах связи; об
источниках доходов, о муниципальной собственности; о
затратах, связанных с изменением границы муниципального района, и об источниках
их покрытия. 2.1.5.
Обоснование необходимости изменения границы муниципального района исходя из
установленных законодательством требований,
принципов и критериев, исторических и местных традиций, состояния
экономики и социальной сферы, рационального использования природных ресурсов,
укрепления материально-финансовой базы местного самоуправления и
совершенствования его организации; сведения о предполагаемой структуре органов
местного самоуправления с указанием затрат на их содержание. 2.1.6. Перечень населенных
пунктов, входящих в состав муниципальных образований, в результате
предполагаемых изменений границ. 2.2.
При изменении в границах муниципального района границ поселений, влекущем за
собой отнесение территорий отдельных входящих в их состав населенных пунктов к
территориям других поселений, представляются следующие документы и материалы: 2.2.1.
Протокол организующей выборы избирательной комиссии соответствующих
поселений о результатах голосования
населения соответствующих населенных пунктов о согласии на отнесение территорий
отдельных населенных пунктов к территориям других поселений, протоколы сходов
граждан. 2.2.2.
Решения представительных органов местного самоуправления соответствующих
поселений о выражении мнения по вопросу изменения границы муниципального
образования, влекущего отнесение территорий отдельных населенных пунктов к
территории других поселений. 2.2.3.
Картографическое описание (схема) преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов, выполненное на планово-картографической основе масштабом
не менее 1:10000; текстовое описание преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов, выполненное относительно долговременных природных либо
искусственных объектов (базисов). 2.2.4.
Пояснительная записка, содержащая следующие сведения: о
размере территории и численности населения соответствующих населенных пунктов; об
основных предприятиях, организациях и социально-культурных учреждениях, о
транспортных коммуникациях, средствах связи; об
источниках доходов, о муниципальной собственности; о
затратах, связанных с изменением границы поселений, и об источниках их
покрытия. 2.2.5.
Обоснование необходимости изменения границы поселений исходя из установленных
законодательством требований, принципов и критериев, исторических и местных
традиций, состояния экономики и социальной сферы, рационального использования
природных ресурсов, укрепления материально-финансовой базы местного
самоуправления и совершенствования его организации; сведения о предполагаемой
структуре органов местного самоуправления с указанием затрат на их содержание. 2.2.6.
Перечень населенных пунктов, входящих в состав поселений в результате
предполагаемых изменений границ муниципальных образований. 2.3.
При изменении границ муниципальных районов и входящих в их состав поселений,
влекущем отнесение территорий отдельных входящих в состав поселений поселков и сельских
населенных пунктов к территориям городских округов, представляются следующие
документы и материалы: 2.3.1.
Решения представительных органов местного самоуправления соответствующих
поселений, городских округов о согласии на изменение границ муниципальных
образований, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в состав поселений поселков и сельских
населенных пунктов к территориям городских округов. 2.3.2.
Решения представительных органов местного самоуправления муниципальных районов
о выражении мнения по вопросу изменения границ муниципальных образований. 2.3.3.
Картографическое описание (схема) преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов и городских округов, выполненное на
планово-картографической основе масштабом не менее 1:10000; текстовое описание
преобразуемых границ соответствующих муниципальных районов и городских округов,
выполненное относительно долговременных природных либо искусственных объектов
(базисов). 2.3.4.
Пояснительная записка, содержащая следующие сведения: о
размере территории и численности населения соответствующих поселений и (или)
населенных пунктов; об
основных предприятиях, организациях и социально-культурных учреждениях, о
транспортных коммуникациях, средствах связи; об
источниках доходов, о муниципальной собственности; о
затратах, связанных с изменением границы поселений, муниципального района,
городского округа, и об источниках их покрытия. 2.3.5.
Обоснование необходимости изменения границы поселений, муниципального района и
городского округа исходя из установленных законодательством требований,
принципов и критериев, исторических и местных традиций, состояния экономики и
социальной сферы, рационального использования природных ресурсов, укрепления
материально-финансовой базы местного самоуправления и совершенствования его
организации; сведения о предполагаемой структуре органов местного
самоуправления с указанием затрат на их содержание. 2.3.6.
Перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований в
результате предполагаемых изменений границ. 2.4.
При изменении границ муниципального района и поселений, не влекущем за собой
отнесение территорий отдельных входящих в их состав поселений и (или)
населенных пунктов соответственно к территориям других муниципальных районов
или поселений, представляются следующие документы и материалы: 2.4.1.
Решения представительных органов соответствующих муниципальных районов и поселений. 2.4.2.
Картографическое описание (схема) преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов, выполненное на планово-картографической основе масштабом
не менее 1:10000; текстовое описание преобразуемых границ соответствующих
муниципальных районов, выполненное относительно долговременных природных либо
искусственных объектов (базисов). 2.4.3. Пояснительная записка, содержащая
обоснование целесообразности вносимых предложений и сведения о размере передаваемой
территории и численности населения соответствующих муниципальных районов и
поселений. 2.4.4.
Перечень населенных пунктов, входящих в состав муниципальных образований в
результате предполагаемых изменений границ. 2.5.
Решение комиссии о целесообразности
реализации предложений по изменению
границ муниципальных образований Кировской области является основанием для
внесения изменений в расходную часть бюджета Кировской области и
государственную программу Кировской области «Управление государственным
имуществом» на 2013-2020 годы, на выполнение землеустроительных работ по
описанию преобразуемых границ муниципальных образований. 2.6. Подготовка предложений по объёму
финансовых средств, необходимых для выполнения землеустроительных работ по
описанию преобразуемых границ муниципальных образований, обеспечивается органом
исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на распоряжение
государственным имуществом Кировской области. 2.7. После внесения изменений в бюджет
Кировской области и государственную программу Кировской области «Управление
государственным имуществом» на 2013-2020 годы орган исполнительной власти
Кировской области, уполномоченный на распоряжение государственным имуществом
Кировской области, обеспечивает разработку технического задания на выполнение
землеустроительных работ по описанию преобразуемых границ муниципальных
образований и обеспечивает выполнение указанных работ для государственных нужд. 2.8. При выполнении землеустроительных
работ по описанию преобразуемых границ муниципальных образований
заинтересованные лица оказывают содействие исполнителю работ при осуществлении
согласования местоположения преобразуемой границы и включении в установленном
законом порядке изготовленных материалов в государственный фонд данных землеустроительной
документации. 2.9. Приемка выполненных работ органом
исполнительной власти Кировской области, уполномоченным на распоряжение
государственным имуществом Кировской области, осуществляется после передачи
карт (планов) объектов землеустройства при описании границ муниципальных
образований Кировской области в государственный фонд данных землеустроительной
документации. 2.10.
После приемки выполненных работ орган исполнительной власти Кировской
области, уполномоченный на распоряжение государственным имуществом Кировской
области, передает экземпляр карт (планов) объектов землеустройства при описании
границ муниципальных образований Кировской области с приложением электронного
образа в адрес органа исполнительной
власти Кировской области, уполномоченного на решение вопросов в сфере
внутренней и информационной политики, для разработки проекта закона Кировской
области. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|