Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389
ПРАВИТЕЛЬСТВО
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
09.07.2015 № 48/389 г. Киров О
внесении изменений в постановление Правительства
Кировской области от 27.12.2011 № 134/750 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Кировской
области от 27.12.2011
№ 134/750 «Об организации на территории Кировской области
деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской
службы медицины катастроф» следующие изменения: 1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции: «В соответствии с постановлением Правительства
Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении
Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Правительство Кировской
области ПОСТАНОВЛЯЕТ:». 1.2. Утвердить Положение об организации на территории
Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней
Всероссийской службы медицины катастроф в новой редакции согласно приложению. 2. Настоящее
постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального
опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской
области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 09.07.2015
№ 48/389 ПОЛОЖЕНИЕ об
организации на территории Кировской области деятельности областного,
муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф 1. В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734
«Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Всероссийская
служба медицины катастроф (далее – Служба) является функциональной подсистемой
единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций. 2. На областном уровне
Служба представлена: 2.1. Координационным органом
– комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области,
создаваемой Правительством Кировской области. 2.2. Постоянно действующим
органом управления – министерством здравоохранения Кировской области. 2.3. Органом повседневного
управления – Кировским областным государственным казенным учреждением
здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Кировской области»
(далее – КОГКУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Кировской области»). КОГКУЗ «Территориальный
центр медицины катастроф Кировской области» является государственной
медицинской организацией особого типа, в структуру которой входят такие
основные подразделения, как администрация, организационно-оперативный отдел (с
оперативной группой управления и дежурно-диспетчерской службой), отделение
экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации,
подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады экстренного
реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в
режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону
чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи. 2.4. Силами и средствами
органов исполнительной власти Кировской области, а также расположенными на территории
Кировской области силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том
числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны
Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных
органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других
организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных
последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф. 3. На муниципальном уровне
Служба представлена: 3.1. Координационными
органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов
местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее –
органы местного самоуправления). 3.2. Постоянно действующими
органами управления – органами местного самоуправления, осуществляющими
управление в сфере охраны здоровья граждан. 3.3. Органами повседневного
управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления,
осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан. 3.4. Силами и средствами
соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на
территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами Министерства здравоохранения
Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического
агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской
Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской
Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и
благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти,
Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых
входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение
проблем медицины катастроф, а также
органов исполнительной власти Кировской области. 4. На объектовом уровне
Служба представлена: 4.1. Координационным органом
– комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 4.2. Постоянно действующим
органом управления – структурным подразделением организации, в том числе
должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в
области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины
катастроф. 4.3. Органом повседневного
управления – дежурно-диспетчерской службой организации. 4.4. Силами и средствами
организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5. На областном,
муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных,
образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по
обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из
числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали,
отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций
поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего
уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных
ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций. 6. При недостаточности сил и
средств на муниципальном и (или) областном уровнях для ликвидации
медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей
территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации
и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с
соответствующими органами исполнительной власти и организациями. 7. Проведение мероприятий по
ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется
на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий
по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов
взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий
федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти
Кировской области, органов местного самоуправления и организаций. 8. Для соответствующих
органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из
следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности
– при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации; режим чрезвычайной ситуации
– при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной
ситуации. 9. При отсутствии угрозы
возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы
функционируют в режиме повседневной деятельности. ________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|