Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 09.07.2015 № 48/389

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09.07.2015                                                                        № 48/389

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 27.12.2011 № 134/750

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 27.12.2011 № 134/750 «Об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф» следующие изменения:

1.1. Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

1.2. Утвердить Положение об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф в новой редакции согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства Кировской области

от 09.07.2015   48/389

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф

 

1. В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 26.08.2013 № 734 «Об утверждении Положения о Всероссийской службе медицины катастроф» Всероссийская служба медицины катастроф (далее – Служба) является функциональной подсистемой единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

2. На областном уровне Служба представлена:

2.1. Координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области, создаваемой Правительством Кировской области.

2.2. Постоянно действующим органом управления – министерством здравоохранения Кировской области.

2.3. Органом повседневного управления – Кировским областным государственным казенным учреждением здравоохранения «Территориальный центр медицины катастроф Кировской области» (далее – КОГКУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Кировской области»).

КОГКУЗ «Территориальный центр медицины катастроф Кировской области» является государственной медицинской организацией особого типа, в структуру которой входят такие основные подразделения, как администрация, организационно-оперативный отдел (с оперативной группой управления и дежурно-диспетчерской службой), отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи.

2.4. Силами и средствами органов исполнительной власти Кировской области, а также расположенными на территории Кировской области силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.

3. На муниципальном уровне Служба представлена:

3.1. Координационными органами – комиссиями по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органов местного самоуправления муниципальных образований Кировской области (далее – органы местного самоуправления).

3.2. Постоянно действующими органами управления – органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере охраны здоровья граждан.

3.3. Органами повседневного управления – дежурно-диспетчерскими службами органов местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере охраны здоровья граждан.

3.4. Силами и средствами соответствующих органов местного самоуправления, а также расположенными на территориях соответствующих муниципальных образований силами и средствами Министерства здравоохранения Российской Федерации (в том числе Федерального медико-биологического агентства), Министерства обороны Российской Федерации, Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, иных федеральных органов исполнительной власти, Российской академии медицинских наук и других организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф, а также органов исполнительной власти Кировской области.

4. На объектовом уровне Служба представлена:

4.1. Координационным органом – комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации.

4.2. Постоянно действующим органом управления – структурным подразделением организации, в том числе должностными лицами организации, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций и решение проблем медицины катастроф.

4.3. Органом повседневного управления – дежурно-диспетчерской службой организации.

4.4. Силами и средствами организации, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций.

5. На областном, муниципальном и объектовом уровнях на базе медицинских, судебно-экспертных, образовательных и научных организаций, а также организаций здравоохранения по обеспечению надзора в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека из числа работников этих организаций создаются нештатные формирования (госпитали, отряды, бригады, группы), которые при возникновении чрезвычайных ситуаций поступают в оперативное подчинение органов управления Службы соответствующего уровня. Обеспечение готовности этих формирований к действиям в чрезвычайных ситуациях возлагается на руководителей соответствующих организаций.

6. При недостаточности сил и средств на муниципальном и (или) областном уровнях для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации на соответствующей территории могут быть привлечены силы и средства федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и организаций, функционально объединенных в Службу, по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти и организациями.

7. Проведение мероприятий по ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе разрабатываемых в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций федерального плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, межрегиональных планов взаимодействия субъектов Российской Федерации, а также планов действий федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Кировской области, органов местного самоуправления и организаций.

8. Для соответствующих органов управления, сил и средств Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования:

режим повышенной готовности – при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации;

режим чрезвычайной ситуации – при возникновении и ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации.

9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной деятельности.

________________

 


Информация по документу
Читайте также