Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 27.12.2011 № 134/750ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 27.12.2011 N 134/750 г. Киров Об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2011 N 660) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Организовать на территории Кировской области деятельность областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф. 2. Утвердить Положение об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф. Прилагается. 3. Признать утратившими силу: 3.1. Постановление Губернатора Кировской области от 18.05.2000 N 194 "О службе медицины катастроф Кировской области". 3.2. Постановления Правительства Кировской области: 3.2.1. От 19.08.2005 N 41/200 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 N 194". 3.2.2. От 13.02.2007 N 84/67 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 N 194". 3.2.3. От 25.02.2010 N 41/67 "О внесении изменения в постановление Губернатора области от 18.05.2000 N 194". 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Кировской области Матвеева Д. А. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 27.12.2011 N 134/750 ПОЛОЖЕНИЕ об организации на территории Кировской области деятельности областного, муниципального и объектового уровней Всероссийской службы медицины катастроф 1. В соответствии с Положением о Всероссийской службе медицины катастроф, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 28.02.1996 N 195 "Вопросы Всероссийской службы медицины катастроф", Всероссийская служба медицины катастроф (далее - Служба) осуществляет деятельность на территории Кировской области на областном, муниципальном и объектовом уровнях. 2. На областном уровне Служба представлена: 2.1. Координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Кировской области, утверждаемой Правительством Кировской области. 2.2. Постоянно действующим органом управления - департаментом здравоохранения Кировской области. 2.3. Органом повседневного управления - Кировским областным государственным казенным учреждением здравоохранения "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области" (далее - КОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области"). КОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области" является государственным учреждением здравоохранения особого типа, в структуру которого входят такие основные подразделения, как администрация, организационно-оперативный отдел (с оперативной группой управления и дежурно-диспетчерской службой), отделение экстренной и консультативной медицинской помощи и медицинской эвакуации, подвижные профессиональные медицинские формирования (бригады экстренного реагирования и бригады специализированной медицинской помощи), находящиеся в режиме постоянной готовности и предназначенные для выдвижения в зону чрезвычайной ситуации для оказания медицинской помощи. 2.4. Силами и средствами КОГКУЗ "Территориальный центр медицины катастроф Кировской области" и иных государственных учреждений здравоохранения Кировской области с входящими в их состав формированиями, предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 2.5. В соответствии с Федеральным законодательством силами и средствами Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Кировской области, Кировского отделения открытого акционерного общества "Российские железные дороги", расположенными на территории Кировской области и предназначенными и выделяемыми (привлекаемыми) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 3. На муниципальном уровне (в пределах территории муниципального образования) Служба представлена: 3.1. Координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности органа местного самоуправления. 3.2. Постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - органом местного самоуправления и руководителями медицинских организаций, уполномоченных решать задачи по предупреждению и ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 3.3. Силами и средствами учреждений здравоохранения, включая станции (отделения) скорой медицинской помощи, расположенными на территории муниципальных образований. 4. На объектовом уровне Служба представлена: 4.1. Координационным органом - комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности организации. 4.2. Постоянно действующим органом управления, выполняющим одновременно функции органа повседневного управления, - должностным лицом организации, уполномоченным осуществлять медико-санитарное обеспечение объекта (организации) при чрезвычайных ситуациях. 4.3. Силами и средствами нештатных формирований при объекте (организации), предназначенных и выделяемых (привлекаемых) для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций. 5. Для участия в ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций на региональном, муниципальном и объектовом уровнях за счет имеющихся лечебно-профилактических учреждений создаются (привлекаются) нештатные формирования Службы. Основными из них являются: бригады скорой медицинской помощи (врачебные, фельдшерские); бригады специализированной медицинской помощи постоянной готовности; бригады первой врачебной помощи (врачебно-сестринские бригады). 6. Профиль, количество, сроки готовности формирований и коек лечебно-профилактических учреждений, на базе которых создаются бригады и выделяются койки, определяются исходя из возможной медико-санитарной обстановки при чрезвычайных ситуациях и в соответствии с планом- заданием, утвержденным департаментом здравоохранения Кировской области. 7. Проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации медико- санитарных последствий чрезвычайных ситуаций осуществляется на основе планов медико-санитарного обеспечения в чрезвычайных ситуациях, разрабатываемых постоянно действующими органами управления Службы соответствующего уровня. 8. Для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайной ситуации с учетом ее масштаба, степени потенциальной опасности, медико-санитарных и социальных последствий могут привлекаться все находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации силы и средства Службы независимо от их уровня. Решение об использовании сил и средств Службы, привлекаемых к ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций, в зависимости от их масштабов принимаются в порядке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.11.2006 N 803 "Об утверждении Положений о функциональных подсистемах Всероссийской службы медицины катастроф и резервов медицинских ресурсов единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций". 9. При отсутствии угрозы возникновения чрезвычайной ситуации органы управления и силы Службы функционируют в режиме повседневной готовности. При угрозе возникновения на определенных территориях чрезвычайной ситуации для соответствующих органов управления и сил Службы может устанавливаться один из следующих режимов функционирования: режим повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации: режим чрезвычайной ситуации - при возникновении и ликвидации чрезвычайной ситуации. 10. Для ликвидации медико-санитарных последствий чрезвычайных ситуаций создаются и используются резервы материально-технических ресурсов (лекарственные препараты, изделия медицинского назначения и медицинская техника, санитарно-хозяйственное и специальное имущество) и медицинского имущества: 10.1. Областной резерв медицинских ресурсов - за счет средств областного бюджета. 10.2. Резерв медицинских ресурсов муниципального уровня - за счет средств местного бюджета. 10.3. Объектовый резерв - за счет собственных средств учреждения. Порядок создания, расходования, номенклатура и объемы резервов материально-технических ресурсов и медицинского имущества определяются органом (организацией), их создающим. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|