Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 18.09.2012 № 171/541

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     18.09.2012                                         N 171/541
                               г. Киров

            Об утверждении Административного регламента по
 предоставлению государственной услуги по утверждению проектов округов
 и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого,
        хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях,
                    на территории Кировской области

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 13.08.2013 г. N 222/472)


     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от  30.03.1999  N 52-ФЗ
"О санитарно-эпидемиологическом     благополучии     населения"      и
постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414
"Об административных регламентах предоставления государственных услуг"
(с  изменениями,  внесенными  постановлением  Правительства  Кировской
области  от  30.11.2011  N 130/623)  Правительство  Кировской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить   Административный   регламент   по   предоставлению
государственной  услуги  по  утверждению  проектов   округов   и   зон
санитарной  охраны  водных  объектов,  используемых   для   питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на  территории
Кировской области (далее - Административный регламент). Прилагается.

     2. Департаменту по вопросам внутренней и информационной  политики
Кировской области опубликовать постановление в  официальных  средствах
массовой информации.

     3. Контроль за  выполнением  постановления  возложить  на  и.  о.
первого заместителя Председателя Правительства области Щерчкова С. В.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением Правитества
                                            Кировской области
                                            от 18.09.2012 N 171/541



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
   по предоставлению государственной услуги по утверждению проектов
   округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для
  питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях,
                    на территории Кировской области

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 13.08.2013 г. N 222/472)


     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента

     Предметом регулирования настоящего  Административного  регламента
являются  последовательность  и  сроки   выполнения   административных
процедур   (действий),   осуществляемых   в   рамках    предоставления
государственной  услуги  по  утверждению  проектов   округов   и   зон
санитарной  охраны  водных  объектов,  используемых   для   питьевого,
хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, на  территории
Кировской области  (далее  -  государственная  услуга),  требования  к
порядку их выполнения.

     1.2. Круг заявителей

     Заявителями  предоставления   государственной   услуги   являются
юридические и  физические  лица,  осуществляющие  эксплуатацию  водных
объектов  для  питьевого,  хозяйственно-бытового  водоснабжения  и   в
лечебных целях, а  также  их  уполномоченные  представители  (далее  -
заявитель).

     1.3.  Требования  к  порядку  информирования   о   предоставлении
государственной услуги

     1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги
предоставляется:
     при личном обращении граждан непосредственно  в  отделе  правовой
работы  и  государственной   экологической   экспертизы   департамента
экологии и природопользования Кировской области (далее -  департамент)
по адресу: Динамовский проезд, 14-а, г. Киров  или  на  информационном
стенде в коридоре департамента.
     с использованием средств почтовой  (почтовый  адрес:  Динамовский
проезд, 14-а, г.  Киров,  610000)  и  телефонной  (справочный  телефон
(8332)   64-95-29,   факс   (8332)   64-54-94)   связи,   электронного
информирования  и  электронной  техники  (адрес   электронной   почты:
depgreе[email protected]), а также посредством ее размещения на  официальном
информационном     сайте     Правительства      Кировской      области
(http://www.kirovreg.ru),    в    информационной    системе    "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Кировской    области"
(http://www.pgmu.ako.kirov.ru), а также в федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
     1.3.2. Информация о процедуре исполнения государственной  услуги,
размещаемая  на   официальном   информационном   сайте   Правительства
Кировской области (http://www.kirovreg.ru), в  информационной  системе
"Портал государственных услуг Кировской области"  в  разделе  "Каталог
услуг",  в  государственной  информационной  системе  "Единый   портал
государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",   а   также   на
информационном  стенде  в  коридоре  департамента,  должна   содержать
следующие сведения:
     адрес департамента (включая схему проезда городским транспортом);
     график  (режим)  работы  департамента,   приемные   дни,   номера
телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;
     процедуру исполнения государственной услуги в текстовом виде и  в
виде блок-схемы согласно приложению;
     порядок   обжалования   решений    и    действий    (бездействия)
департамента, его должностных лиц;
     перечень материалов, необходимых для представления в  департамент
в связи с заявлением о предоставлении государственной услуги;
     образец заявления по прилагаемой форме;
     основания  для  приостановления  предоставления   государственной
услуги.
     1.3.3. Консультация  по  предоставлению  государственной   услуги
осуществляется специалистом отдела правовой работы  и  государственной
экологической  экспертизы  департамента  (в   должностном   регламенте
которого  содержится  обязанность  обеспечения  выполнения  настоящего
Административного регламента) (далее - ответственное должностное  лицо
департамента) бесплатно.
     1.3.4. При ответах на устные обращения по телефону  ответственное
должностное лицо департамента подробно, в вежливой  форме  информирует
обратившегося по интересующим  его  вопросам  в  сфере  предоставления
настоящей государственной услуги. Ответ должен содержать информацию  о
наименовании органа, в который  позвонил  гражданин,  фамилии,  имени,
отчестве и должности работника, принявшего звонок. Время разговора  не
должно превышать 10 минут.
     1.3.5. Ответ на  письменное  обращение,  а  также  на  обращение,
поступившее в форме электронного документа, готовится  и  направляется
по адресу, указанному в обращении, в порядке и в  срок,  установленные
Федеральным законом  от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации".
     1.3.6. В департаменте установлен следующий график (режим) работы:

    -----------------------------------------------
    |   День недели             |    Время приема |
    |---------------------------+-----------------|
    |     Понедельник - четверг |    09.00-18.00  |
    |---------------------------+-----------------|
    |  Пятница                  |    09.00-17.00  |
    |---------------------------+-----------------|
    |     Суббота, воскресенье  |   выходной      |
    -----------------------------------------------

     Перерыв на обед с 12.30 до 13.18.

     Часы приема заявителей в департаменте:

    -----------------------------------------------
    |   День недели             |    Время приема |
    |---------------------------+-----------------|
    |     Понедельник - четверг |    09.00-17.00  |
    |---------------------------+-----------------|
    |  Пятница                  |    09.00-16.00  |
    -----------------------------------------------

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги

     Наименование  государственной  услуги  -   утверждение   проектов
округов и зон санитарной  охраны  водных  объектов,  используемых  для
питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях.

     2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области,
          предоставляющего государственную услугу

     Государственная услуга предоставляется департаментом.
     При    осуществлении    государственной    услуги     департамент
взаимодействует с  отделом  геологии  и  лицензирования  по  Кировской
области Департамента по недропользованию по Приволжскому  федеральному
округу (Кировнедра).
     В предоставлении государственной услуги участвуют:
     проектная организация, имеющая в  своем  составе  соответствующих
специалистов;
     Управление Федеральной службы по  надзору  в  сфере  защиты  прав
потребителей и благополучия человека  по  Кировской  области  или  его
территориальные отделы.
     Департамент  не  вправе  требовать  от  заявителя   осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
настоящей государственной услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные
органы государственной власти и организации, за исключением  получения
услуг и получения  документов  и  информации,  включенных  в  перечень
услуг,   которые   являются   необходимыми   и    обязательными    для
предоставления  государственных  услуг,  утвержденный   Правительством
Кировской области.

     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

     Результатом предоставления государственной услуги является выдача
заявителю заверенной копии приказа департамента (далее  -  приказ)  об
утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных  объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового  водоснабжения  и  в
лечебных целях (далее - проект), или письмо об  отказе  в  утверждении
проекта с разъяснением оснований отказа.

     2.4. Срок предоставления государственной услуги

     2.4.1 Общий срок предоставления государственной услуги не  должен
превышать 28 рабочих дней со дня поступления в  департамент  заявления
заявителя  с  материалами,  указанными   в   пункте   2.6   настоящего
Административного регламента (далее - заявка).
     2.4.2. Срок приостановления предоставления государственной услуги
департаментом определяется  сроком  устранения  заявителем  выявленных
несоответствий    заявки    требованиям    пункта    2.6    настоящего
Административного  регламента,   а   также   неточностей,   ошибок   в
обосновании расчетов зон санитарной охраны водного объекта.
     2.4.3. Срок  направления  заявителю  заверенной   копии   приказа
департамента, указанного в  пункте  2.3  настоящего  Административного
регламента, составляет три рабочих дня со дня  его  подписания  главой
департамента или лицом, его замещающим.

     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
          отношения, возникающие в связи с предоставлением
          государственной услуги


     Предоставление   государственной    услуги    осуществляется    в
соответствии   со   следующими    нормативными    правовыми    актами,
регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи   с   предоставлением
государственной услуги:
     Федеральным  законом  от  27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления  государственных  и  муниципальных   услуг"   (Собрание
законодательства Российской Федерации, 2010 год,  N 31,  статья  4179;
2011 год, N 15, статья 2038; N 27, статьи  3873,  3880;  N 29,  статья
4291; N 30 (часть 1), статья 4587; N 49 (часть 5), статья 7061);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращения граждан  Российской  Федерации"  (Собрание  законодательства
Российской Федерации, 2006 год, N 19, статья 2060);
     Федеральным   законом   от   30.03.1999   N 52-ФЗ   "О санитарно-
эпидемиологическом благополучии населения" (Собрание  законодательства
Российской  Федерации,  05.04.1999,  N 14,  статья  1650,  "Российская
газета", 06.04.1999, N 64-65);
     Законом Российской Федерации от  21.02.1992  N 2395-1  "О недрах"
(Собрание законодательства  Российской  Федерации,  06.03.1995,  N 10,
статья 823, "Российская газета", 15.03.1995, N 52);
     постановлением  Главного   государственного   санитарного   врача
Российской  Федерации  от  14.03.2002  N 10  "О введении  в   действие
санитарных  правил  и  норм   "Зоны   санитарной   охраны   источников
водоснабжения и водопроводов питьевого назначения  СанПиН  2.1.4.1110-
02" ("Российская газета", 08.05.2002, N 81);
     постановлением  Правительства  Кировской  области  от  30.12.2009
N 36/560  "Об утверждении  Положения   о   департаменте   экологии   и
природопользования  Кировской   области"   (газета   "Вести.   Киров",
19.01.2010, N 6 (1462);
     а также настоящим Административным регламентом.

     2.6. Исчерпывающий перечень  документов,  необходимых
          в соответствии с нормативными правовыми актами для
          предоставления государственной услуги

     2.6.1. Перечень документов, представляемых заявителем  в  составе
заявки

     Для предоставления государственной услуги заявитель  представляет
в департамент следующие документы:
     заявление на предоставление государственной услуги по прилагаемой
форме,  которое  составляется  в   одном   экземпляре,   подписывается
заявителем и заверяется печатью;
     проект  округа  и  зон   санитарной   охраны   водных   объектов,
используемых для питьевого, хозяйственно-бытового  водоснабжения  и  в
лечебных  целях,   разработанный   в   соответствии   с   требованиями
законодательства  и  СанПиН  2.1.4.1110-02  "Зоны  санитарной   охраны
источников водоснабжения и водопроводов питьевого назначения" (в одном
экземпляре на бумажном носителе)  проектной  организацией,  имеющей  в
своем составе соответствующих специалистов;
     копию  санитарно-эпидемиологического  заключения  о  соответствии
проекта санитарным правилам;
     копию   доверенности   в    случае    представления    документов
уполномоченным представителем заявителя.
     Копии документов, прилагаемых к заявлению, заверяются  заявителем
и скрепляются печатью.
     По своему желанию заявитель дополнительно может представить  иные
документы, которые, по его  мнению,  имеют  значение  для  утверждения
проекта. Проект  возвращается  заявителю  после  завершения  процедуры
предоставления государственной услуги.
     Получение санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии
проекта  санитарным  правилам  является  необходимой  и   обязательной
услугой для предоставления государственной услуги  департаментом.  Для
получения  заключения  о  соответствии  проекта  санитарным   правилам
заявителю необходимо обратиться в  Управление  Федеральной  службы  по
надзору в сфере защиты прав потребителей и  благополучия  человека  по
Кировской  области  или  его  территориальные  отделы   с   письменным
заявлением  (в  произвольной  форме)   об   оказании   необходимой   и
обязательной услуги. К заявлению  прикладывается  проект,  на  который
необходимо подготовить заключение.

     2.6.2. Перечень  документов, находящихся  в   распоряжении
            государственных органов, и которые заявитель вправе
            представить

     В   распоряжении   государственных   органов,    участвующих    в
предоставлении государственной услуги, находятся следующие документы:
     копия лицензии на пользование недрами;
     протокол территориальной комиссии по запасам при Департаменте  по
недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
     Заявитель самостоятельно вправе представить документы,  указанные
в   подпункте   2.6.2   настоящего    Административного    регламента.
Непредставление этих документов  не  является  основанием  для  отказа
заявителю в предоставлении государственной услуги.
     Запрещено требовать от заявителя:
     представления  документов  и   информации,   не   предусмотренных
настоящим Административным регламентом;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".

     2.7. Перечень  снований для отказа  в  приеме  документов,
          необходимых для предоставления государственной услуги

     Основания  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых   для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.

     2.8. Перечень  оснований  для  приостановления  или   отказа   в
          предоставлении государственной услуги

     Основанием   для   приостановления    процедуры    предоставления
государственной услуги является:
     несоответствие  представленных   материалов   по   комплектности,
определенной пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
     выявление  в  представленной   заявителем   заявке   разночтений,
неточностей, ошибок.
     Основанием для отказа  в  предоставлении  государственной  услуги
является   изменение   законодательства   Российской   Федерации    об
утверждении проекта в период  предоставления  государственной  услуги,
повлекшее  изменение  порядка  предоставления   этой   государственной
услуги.

     2.9. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
          государственной услуги

     Государственная услуга предоставляется бесплатно.

     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявки  и
           получении результата предоставления государственной услуги


     Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче  заявки   и
получении результата предоставления государственной услуги (при личном
обращении в департамент) - не более 15 минут.

     2.11. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о
           предоставлении государственной услуги

     Заявка принимается и регистрируется  в  установленном  порядке  в
приемной департамента секретарем департамента в день ее поступления.

     2.12. Требования  к  помещениям, в  которых предоставляется
           государственная услуга

     Центральный  вход   в   департамент   оборудован   информационной
табличкой, содержащей наименование органа.
     Место ожидания в очереди при подаче заявки и получении результата
предоставления государственной услуги должно быть оборудовано  местами
для сидения.
     Рабочее  место  ответственного  должностного  лица   департамента
оснащено настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества и
должности.
     Текстовая информация,  размещаемая  на  информационном  стенде  в
коридоре департамента, оформляется в форме буклета.

     2.13. Показатели   доступности   и   качества    предоставления
           государственной услуги

     Показателями    доступности     и     качества     предоставления
государственной услуги являются:
     оптимальный график приема заявителей департаментом;
     наличие различных каналов получения информации  о  предоставлении
государственной услуги, в том числе через  официальный  информационный
сайт Правительства Кировской области;
     уровень профессиональной подготовки специалистов департамента;
     отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в  департамент  или  в
Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных
лиц департамента по предоставлению государственной услуги;
     соблюдение сроков предоставления государственной услуги.
     Заявитель  взаимодействует с должностными лицами департамента при
предоставлении  государственной  услуги дважды (при подаче заявления с
прилагаемыми  документами и при получении копии приказа об утверждении
проекта) при условии соответствия заявления с прилагаемыми документами
настоящему  Административному  регламенту и отсутствия необходимости в
предоставлении   ему  дополнительных  консультаций.  Продолжительность
взаимодействия составляет до 30 минут. (Дополнен    -    Постановление
Правительства Кировской области от 13.08.2013 г. N 222/472)

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур, требования к порядку их выполнения

     3.1. Перечень административных процедур

     В  ходе  предоставления  государственной  услуги   осуществляются
следующие административные процедуры:
     прием, регистрация заявки;
     проверка заявки  по  комплектности,  формирование  и  направление
запроса в организацию, участвующую  в  предоставлении  государственной
услуги в рамках межведомственного взаимодействия;
     проверка заявки по обоснованности расчетов зон санитарной  охраны
водного объекта (выявление неточностей, ошибок и т.д.);
     принятие решения об утверждении проекта.

     3.2. Получение сведений о ходе выполнения государственной услуги

     Для заявителей обеспечивается возможность  получения  сведений  о
ходе  выполнения  предоставления  государственной  услуги  при  личном
обращении в департамент, по  телефону  или  посредством  использования
электронной почты.

     3.3. Описание административных процедур, выполняемых в рамках
          предоставления государственной услуги

     3.3.1. Прием, регистрация заявки

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление   заявки,    указанной    в    пункте    2.6    настоящего
Административного регламента.
     Секретарь департамента принимает, регистрирует и передает  заявку
главе (заместителю главы) департамента  для  резолюции  (поручения)  в
день ее поступления.
     Секретарь департамента передает заявку с резолюцией  (поручением)
главы (заместителя главы)  департамента  в  отдел  правовой  работы  и
государственной экологической экспертизы  ответственному  должностному
лицу департамента в течение одного рабочего дня со дня ее рассмотрения
главой (заместителем главы) департамента.

     3.3.2. Проверка заявки по  комплектности, формирование   и
            направление  запроса  в  организацию,  участвующую в
            предоставлении государственной услуги в рамках
            межведомственного взаимодействия

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
поступление  заявки  в  отдел  правовой   работы   и   государственной
экологической экспертизы.
     Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку
заявки  на  соответствие  пункту  2.6   настоящего   Административного
регламента в течение 3 рабочих дней со дня поступления к нему заявки.
     Ответственное   должностное   лицо   департамента    обеспечивает
формирование и направление запроса о недостающих  документах  в  отдел
геологии  и  лицензирования  по  Кировской  области  Департамента   по
недропользованию по  Приволжскому  федеральному  округу  (Кировнедра),
участвующий  в  предоставлении   государственной   услуги   в   рамках
межведомственного электронного взаимодействия,  в  течение  5  рабочих
дней со дня завершения проверки заявки по комплектности.
     Основанием  для  формирования  и   направления   межведомственных
запросов  в  органы  (организации),   участвующие   в   предоставлении
государственной услуги, является поступление в  департамент  заявки  о
предоставлении государственной услуги.
     Ответственное должностное лицо после завершения  проверки  заявки
по   комплектности   на    соответствие    пункту    2.6    настоящего
Административного    регламента    направляет    запрос    в    рамках
межведомственного  электронного  взаимодействия  в  отдел  геологии  и
лицензирования по Кировской области Департамента  по  недропользованию
по  Приволжскому  федеральному  округу  (Кировнедра)  о  представлении
сведений о содержании лицензии  на  пользование  недрами  и  протокола
территориальной   комиссии   по   запасам    при    Департаменте    по
недропользованию по Приволжскому федеральному округу (Приволжскнедра).
     В  случае  самостоятельного  представления  заявителем  сведений,
указанных в абзаце втором подпункта 2.6.2 настоящего Административного
регламента,  документ  или  содержащиеся  в  нем  сведения  в   рамках
межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
     Ответственное   должностное   лицо   департамента    обеспечивает
подготовку письменного уведомления заявителю о  несоответствии  заявки
требованиям пункта  2.6  настоящего  Административного  регламента  по
комплектности с разъяснением основания приостановления  предоставления
государственной услуги и направление уведомления в течение  5  рабочих
дней со дня со дня завершения проверки заявки по комплектности.
     Если  заявка  соответствует  требованиям  пункта  2.6  настоящего
Административного   регламента,   ответственное    должностное    лицо
департамента  обеспечивает  проверку   обоснованности   расчетов   зон
санитарной охраны водного объекта  (выявление  неточностей,  ошибок  и
т.д.).

     3.3.3. Проверка заявки по обоснованности расчетов зон  санитарной
охраны водного объекта

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
соответствие    заявки    требованиям    пункта     2.6     настоящего
Административного регламента.
     Ответственное должностное лицо департамента обеспечивает проверку
обоснованности расчетов зон санитарной охраны водного объекта в
течение 12 рабочих дней со дня получения ответа на электронный запрос
департамента о недостающих документах (в рамках межведомственного
взаимодействия).
     При выявлении  неточностей,  ошибок  в  расчетах  зон  санитарной
охраны водного объекта должностное лицо департамента  приостанавливает
оказание государственной услуги,  о  чем  в  течение  5  рабочих  дней
уведомляет заявителя с указанием оснований  приостановления  процедуры
предоставления государственной услуги до устранения причин,  явившихся
основанием    для     приостановления     процедуры     предоставления
государственной услуги.
     Если при проверке обоснованности расчетов зон  санитарной  охраны
водного  объекта  не   выявлены   неточности,   ошибки   в   расчетах,
ответственное должностное лицо  департамента  обеспечивает  подготовку
проекта приказа департамента об утверждении проекта.

     3.3.4. Принятие решения об утверждении проекта

     Основанием  для  начала   административной   процедуры   является
отсутствие  неточностей,  ошибок  в  расчетах  зон  санитарной  охраны
водного объекта.
     Ответственное   должностное   лицо   департамента    обеспечивает
подготовку проекта приказа департамента об утверждении проекта, и  его
подписание  главой  (заместителем  главы)  департамента  в  течение  3
рабочих дней со дня завершения проверки.
     Ответственное   должностное   лицо    обеспечивает    направление
заверенной копии приказа об утверждении проекта заявителю в течение  3
рабочих  дней  со  дня  его  подписания  главой  (заместителем  главы)
департамента и одновременное уведомление его о необходимости получения
материалов заявки в департаменте в дни  и  часы,  указанные  в  пункте
1.3.6 настоящего Административного регламента.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего контроля

     4.1.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется   главой   (лицом,   исполняющим   обязанности   главы)
департамента,  а  также   должностными   лицами,   ответственными   за
предоставление государственной услуги.
     4.1.2. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги
осуществляется путем проведения должностными лицами, ответственными за
организацию работы по предоставлению государственной услуги,  проверок
соблюдения  и  исполнения   положений   настоящего   Административного
регламента  и  иных  нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.

     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
          проверок полноты и качества предоставления государственной
          услуги

     4.2.1. Проверки  проводятся  в  целях  контроля  за  полнотой   и
качеством  предоставления  государственной   услуги,   соблюдением   и
исполнением должностными лицами положений настоящего Административного
регламента,   иных   нормативных   правовых   актов,   устанавливающих
требования к предоставлению государственной услуги.
     4.2.2. Проверки проводятся на  основании  полугодовых  и  годовых
планов с целью предотвращения, выявления и  устранения  нарушений  при
предоставлении государственной услуги.
     4.2.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
     4.2.4. Плановые проверки  осуществляются  на  основании  приказов
департамента.
     4.2.5. При  плановых  проверках  рассматриваются   все   вопросы,
связанные с предоставлением государственной услуги.
     4.2.6. Внеплановые проверки проводятся по  конкретному  обращению
заявителя.
     4.2.7. При  внеплановой  проверке  рассматриваются  все  вопросы,
связанные с  предоставлением  государственной  услуги,  или  отдельный
вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги.
     4.2.8. Для  проведения  проверки  создается  комиссия,  в  состав
которой включаются государственные служащие департамента.
     4.2.9. Проверка  осуществляется  на   основании   приказа   главы
департамента.
     4.2.10. Результаты  проверки  оформляются  в  акте,   в   котором
отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
     4.2.11. Акт подписывают  председатель  и  члены  комиссии,  глава
(лицо, исполняющее обязанности главы) департамента.
     4.2.12. Лица, которых проверяют, под подпись знакомятся с  актом,
после чего он помещается в соответствующее номенклатурное дело.

     4.3. Ответственность должностных лиц департамента  за  решения  и
          действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими
          в ходе предоставления государственной услуги

     4.3.1. Должностные    лица     департамента,     предоставляющего
государственную  услугу,   несут   персональную   ответственность   за
предоставление государственной услуги,  соблюдение  сроков  и  порядка
предоставления   государственной   услуги,   установленных   настоящим
Административным регламентом.
     4.3.2. Должностные    лица     департамента,     предоставляющего
государственную  услугу,  при  предоставлении  государственной  услуги
обязаны соблюдать  условия  конфиденциальности  информации,  доступ  к
которой  ограничен  в  соответствии  с  законодательством   Российской
Федерации или  составляет  служебную  или  иную  тайну,  охраняемую  в
соответствии с законодательством Российской Федерации, и несут за  это
ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
     4.3.3. В случае выявления нарушений  по  результатам  проведенных
проверок   виновные   должностные    лица    несут    ответственность,
установленную законодательством Российской Федерации.

     4.4. Положения, характеризующие требования  к  порядку  и  формам
          контроля за предоставлением государственной услуги,  в  том
          числе со стороны граждан, их объединений и организаций

     4.4.1. Действия    (бездействие),    осуществляемые    в     ходе
предоставления государственной услуги на  основании  Административного
регламента,  могут  контролироваться  как  заявителями,  указанными  в
пункте  1.2  Административного  регламента,   так   и   иными   лицами
(гражданами, юридическими лицами), чьи  права  или  законные  интересы
были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).
     4.4.2. Граждане,   их    объединения    и    организации    могут
контролировать предоставление государственной услуги  путем  получения
информации по  телефону,  по  письменному  обращению  или  посредством
использования электронной почты.

      5. Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений   и
         действий (бездействия) департамента, а также его должностных
         лиц, государственных служащих

     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  заявитель  вправе  обжаловать  решение  и  (или)
действие  (бездействие)  должностных  лиц,  государственных   служащих
департамента, ответственных за осуществление административных процедур
при предоставлении государственной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
     нарушения срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования    представления     заявителем     документов,     не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     требования внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     отказа  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,   его
должностного  лица  в  исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок  в
выданных в результате предоставления государственной услуги документах
либо нарушения установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или  в  электронном
виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо  государственного  гражданского
служащего  Кировской  области.  Заявителем  могут  быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение  порядка
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     официального  сайта  органа,   предоставляющего   государственную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     информационной системы "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области".
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте  5.7  настоящего  Административного  регламента,   могут   быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     5.14. Жалоба    может    быть     подана     заявителем     через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным  подразделением)
Кировского   областного   государственного   автономного    учреждения
"Многофункциональный   центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг".
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных   и   муниципальных   услуг   Кировского    областного
государственного  автономного  учреждения  "Многофункциональный  центр
предоставления государственных и муниципальных услуг" обеспечивает  ее
передачу в департамент не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
поступления жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента либо лицом, его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня  ее
регистрации.
     5.18. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том
числе  по  выдаче  заявителю  результата  государственной  услуги,  не
позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не
установлено законодательством Российской Федерации.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью главы департамента, вид которой установлен  законодательством
Российской Федерации.
     5.21. Заявитель вправе  обжаловать  принятое  по  жалобе  решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и  материалами,
необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  если  это  не
затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц  и  если  в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Копии
указанных документов и материалов могут быть направлены  заявителю  по
его письменному ходатайству.
     5.23. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается  на  официальном  сайте  департамента   в   информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет",  в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)", информационной  системе  "Портал  государственных  и
муниципальных услуг Кировской области", а также  может  быть  сообщена
заявителю при личном обращении, с использованием почтовой,  телефонной
связи, посредством электронной почты.
     (Раздел  в редакции Постановления Правительства Кировской области
от 13.08.2013 г. N 222/472)


                                         Форма

                                         Главе департамента
                                         экологии и природопользования
                                         Кировской области

                                         ____________________________



                               ЗАЯВЛЕНИЕ
    об утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных
      объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового
                   водоснабжения и в лечебных целях

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
        (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального
               предпринимателя и его паспортные данные)

Руководитель
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
                              (Ф.И.О.)
Юридический и почтовый адреса:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
телефон ____________________________, факс____________________________

Наименование проекта
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Разработчик проекта
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


Подпись руководителя

     М. П.


                                                            Приложение
                                        к Административному регламенту



           Блок-схема предоставления государственной услуги


                      (Блок-схема не приводится)

Информация по документу
Читайте также