Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 26.10.2015 № 67/698

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

26.10.2015

 

 

№ 67/698

 

г. Киров

 

 

О внесении изменений в некоторые постановления

Правительства Кировской области

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/847 «Об утверждении Административного регламента исполнения управлением по делам архивов Кировской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле на территории области, а также состоянием сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области, документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 03.09.2014 № 278/614, от 18.11.2014 № 10/133, от 24.02.2015 № 26/106) следующие изменения:

1.1. В наименовании, в пункте 1 постановления и в заголовке Административного регламента исполнения управлением по делам архивов Кировской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле на территории области, а также состоянием сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области, документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан»  слова «управлением по делам архивов Кировской области» заменить словами «министерством культуры Кировской области».

1.2. Утвердить изменения в Административном регламенте исполнения министерством культуры Кировской области государственной функции «Осуществление государственного контроля за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле на территории области, а также состоянием сохранности документов Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области, документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 1.

1.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.».

2. Внести в постановление Правительства Кировской области от 22.01.2013 № 192/10 «Об утверждении Административного регламента по предоставлению управлением по делам архивов Кировской области государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Кировской области от 18.11.2014 № 10/133, от 03.08.2015  № 52/431) следующие изменения:

2.1. В наименовании, в пункте 1 постановления и в заголовке Административного регламента по предоставлению управлением по делам архивов Кировской области государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства слова «управлением по делам архивов Кировской области» заменить словами «министерством культуры Кировской области».

2.2. Утвердить изменения в Административном регламенте по пре-доставлению министерством культуры Кировской области государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства, утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 2.

2.3. Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.».

3. Внести в постановление Правительства Кировской области от 12.03.2014 № 252/168 «Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 18.11.2014 № 10/133) следующие изменения:

3.1. Утвердить  изменения  в  Административном  регламенте  пре-доставления государственной услуги «Предоставление документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к государственной собственности Кировской области, временно хранящихся в муниципальных архивах, пользователям в читальном зале муниципального архива», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 3.

3.2. Утвердить  изменения  в  Административном  регламенте  пре-доставления государственной услуги «Предоставление архивных справок, архивных выписок и копий документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов, относящихся к государственной собственности Кировской области, временно хранящихся в муниципальных архивах», утвержденном вышеуказанным постановлением, согласно приложению № 4.

3.3. Пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Галицких А.А.».

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 26.10.2015  67/698

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте исполнения

министерством культуры Кировской области

государственной функции «Осуществление государственного контроля

за соблюдением нормативных правовых актов об архивном деле

на территории области, а также состоянием сохранности документов

Архивного фонда Российской Федерации, находящихся на временном хранении в архивах организаций города Кирова и области,

документов по личному составу в организациях всех форм собственности в интересах общества и граждан»

 

 

1. По всему тексту:

1.1. Слова «управление по делам архивов Кировской области» заменить словами «министерство культуры Кировской области» в соответствующем падеже.

1.2. Слова «управление по делам архивов» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.3. Слова «начальник управления по делам архивов» заменить словами «министр культуры Кировской области» в соответствующем падеже.

1.4. Слова «начальник отдела управления по делам архивов» заменить словами «руководитель соответствующего структурного подразделения министерства» в соответствующем падеже.

2. В разделе 1 «Общие положения»:

2.1. В пункте 1.3:

2.1.1. После абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«приказ Министерства культуры Российской Федерации от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях» (первоначальный текст опубликован на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 10.09.2015);».

2.1.2. Абзац «постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/596 «Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Кировской области» (первоначальный текст опубликован: официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 05.09.2014);» изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Кировской области от 24.06.2015 № 44/319 «Об утверждении Положения о министерстве культуры Кировской области» (первоначальный текст опубликован на официальном информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 25.06.2015, на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 26.06.2015);».

2.2. В пункте 1.8:

2.2.1. Абзац пятый подпункта 1.8.1 исключить.

2.2.2. Абзац пятый подпункта 1.8.2 исключить.

2.3. В абзаце втором подпункта 1.9.2 пункта 1.9 после слов «окружающей среде,» дополнить словами «объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,».

3. В пункте 2.1 раздела  2 «Требования к порядку исполнения государственной функции»:

3.1. В подпункте 2.1.1:

3.1.1. В  абзаце  первом слова  «610000,  г. Киров,  ул. Молодой Гвардии,  д. 14а» заменить словами «610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69».

3.1.2. Абзац шестой исключить.

3.2. В подпункте 2.1.2:

3.2.1. В абзаце первом слова «(www.archiv-kirov.ru  и на стендах, расположенных в здании управления по делам архивов» заменить словами «(http://www.депкульт43.рф) и на информационных стендах министерства».

3.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«Телефон для справок: 8 (8332) 38-16-87».

3.2.3. Абзацы с четвертого по седьмой исключить.

4. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:

4.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме».

 

4.2. В пункте 3.3:

4.2.1. В подпункте 3.3.2:

4.2.1.1. В абзаце втором слова «который дает поручения сотрудникам управления по делам архивов о подготовке проекта ежегодного плана проведения проверок и назначает ответственного исполнителя за подготовку данного плана» заменить словами «который в пределах своей компетенции определяет сотрудника, ответственного за подготовку проекта ежегодного плана проведения проверок».

4.2.1.2. В абзацах третьем и шестом цифру «25» заменить цифрой «30».

4.2.1.3. В абзаце девятом слова «на странице управления по делам архивов на официальном сайте Правительства Кировской области» заменить словами «на официальном сайте министерства».

4.2.2. В подпункте 3.3.3 слова «на странице управления по делам архивов на официальном сайте Правительства Кировской области» заменить словами «на официальном сайте министерства».

4.3. В абзаце десятом подпункта 3.6.2 пункта 3.6 слова «заместитель начальника управления по делам архивов» заменить словами «заместитель министра культуры Кировской области, курирующий соответствующее направление деятельности».

5. В абзаце первом пункта 4.2 раздела 4 «Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции» слова «заместителем начальника управления по делам архивов» заменить словами «заместителем министра культуры Кировской области, курирующим соответствующее направление деятельности».

6. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления по делам архивов, а также должностных лиц»:

6.1. В абзаце третьем пункта 5.3 цифры «8 (8332) 64-49-56» заменить цифрами «8 (8332) 64-79-78».

6.2. В абзаце первом пункта 5.4 слова «в которой» заменить словами «в который».

6.3. Пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы (претензии) признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб (претензий), незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры».

7. Форму № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

8. Форму № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

9. Форму № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 3.

10. Форму № 4 изложить в новой редакции согласно приложению № 4.

11. Форму № 5 изложить в новой редакции согласно приложению № 5.

___________

 


Приложение № 1

 

Форма № 1

 

 

МИНИСТР КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

О проведении ____________________________________проверки

       (плановой/внеплановой, документарной/выездной)

юридического лица, индивидуального предпринимателя

________________                                                       № ______________

1. Провести проверку в отношении ______________________________

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии)

 индивидуального предпринимателя)

 

2. Место нахождения: __________________________________________

 

(юридического лица (его филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)

или место(а) фактического осуществления деятельности индивидуального предпринимателя)

 

3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(ми) на проведение проверки: __________________________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность должностного лица (должностных лиц),

уполномоченного (ых) на проведение проверки)

 

4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: ________________

__________________________________________________________________

 (фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки

экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства

об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

 

5. Установить, что:

  настоящая проверка проводится с целью ___________________________

___________________________________________________________________

(при установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:

в случае проведения плановой проверки – ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок,

в случае проведения внеплановой выездной проверки:

реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек,

реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля,

реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации,

реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;

в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию с органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения, – реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;)

 

задачами настоящей проверки являются: ________________________

__________________________________________________________________

 

6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):

соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;

соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;

выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;

проведение мероприятий:

по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде;

по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

по обеспечению безопасности государства;

по ликвидации последствий причинения такого вреда.

 

7. Срок проведения проверки: ____________________________________

К проведению проверки приступить с «___» ________20___ г.

 

Проверку окончить не позднее «___» ________20___ г.

 

8. Правовые основания проведения проверки: _______________________

___________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются

предметом проверки)

 

9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________

___________________________________________________________________

 

10. Перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии): __________________________________________

                                   (с указанием их наименований, номеров и дат их принятия)

 

11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки: _________________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Министр культуры

Кировской области                 ___________ ________________________

                                                                     (подпись)                       (фамилия, инициалы)

                                                                                                            М.П.

 

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность должностного лица, непосредственно

подготовившего проект приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

___________

 

Приложение № 2

 

Форма № 2

Министерство культуры Кировской области

 

 

 

«

 

»

 

20

 

г.

(место составления акта)

 

(дата составления акта)

 

 

(время составления акта)

 

 

АКТ ПРОВЕРКИ

министерством культуры Кировской области

юридического лица, индивидуального предпринимателя

 

 

По адресу/адресам: _____________________________________________

                                    (место проведения проверки)

На основании__________________________________________________

 

 (вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)

была проведена _________________________________ проверка в отношении

                                              (плановая/внеплановая, документарная/выездная)

___________________________________________________________________

 

(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:

«____» ___________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

 

Продолжительность ____________________________________________

«____» ___________ 20__ г. с ____ час. ____ мин. до ____ час. ____ мин.

 

Продолжительность ____________________________________________

(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,  обособленных структурных

подразделений юридического лица или  при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)

 

Общая продолжительность проверки_______________________________

                                                                                  (рабочих дней/часов)

 

Акт составлен__________________________________________________

                                                              (наименование органа государственного контроля (надзора)

 

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки) _______________________________________________

                                                  (фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

 

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки _______________________________________________

__________________________________________________________________

(заполняется в случае необходимости согласования проверки

с органами прокуратуры)

 

Лицо(а), проводившее(ие) проверку: ______________________________

___________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного

лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения

к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,

имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов

и (или) наименования экспертных организаций с указанием реквизитов

свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации,

выдавшего свидетельство)

 

При проведении проверки присутствовали: _________________________

__________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,

иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя

юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального

предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации

(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),

присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)

 

В ходе проведения проверки:

выявлены нарушения обязательных требований (с указанием положений (нормативных) правовых актов):______________________________________

 

(с указанием характера нарушений, лиц, допустивших нарушения)

 

выявлены факты невыполнения предписаний министерства культуры Кировской области (с указанием реквизитов выданных предписаний):

__________________________________________________________________

 

нарушений не выявлено _________________________________________

 

Запись в журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении выездной проверки)

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя

юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного

представителя)

 

Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

 

 

 

 

(подпись проверяющего)

 

(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

Прилагаемые к акту документы: __________________________________

 

Подписи лиц, проводивших проверку: _____________________________

 

 

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а): _______________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность

руководителя, иного должностного лица или уполномоченного

представителя юридического лица, индивидуального

предпринимателя, его уполномоченного представителя)

 

«___» ___________ 20__ г.

_______________________

                       (подпись)

 

Пометка об отказе в ознакомлении с актом проверки: ________________

(подпись

уполномоченного

должностного лица

(лиц), проводившего

проверку)

 

____________

 

 

Приложение № 3

 

Форма № 3

 (бланк письма министерства культуры Кировской области)

ЗАПРОС

На основании (указывается основание для проведения проверки и данные приказа о проведении проверки) в вашей организации в период с________ по_________ проводится плановая документарная проверка соблюдения требований _________________________________________

На основании изложенного в рамках указанной проверки просим вас к

«     »___________20___ года направить в наш адрес следующие документы:

1.       _____________________________________________________________

2.       _____________________________________________________________

3.       _____________________________________________________________

 

 

Министр культуры

Кировской области                          _______________ ____________________

(подпись)                (фамилия, имя, отчество)

 

____________

 

 

Приложение № 4

 

Форма № 4

                                                                              

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № ______

об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия

(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности

государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или

муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных

ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий,

предусмотренных федеральными законами

при ______________

 

 

_______________                                                             ____________20__ г.

(место составления)

 

Выдано______________________________________________________

                          (наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

в отношении______________________________________________________,

(наименование государственной функции)

 

расположенного по адресу:__________________________________________

      (указать адрес (юридический, почтовый, местонахождение)

     юридического лица, индивидуального предпринимателя)

 

По результатам проведенной проверки (акт № ___от ______20__ г.) выявлены нарушения:_______________________________________________

_________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

В целях устранения выявленных при проверке нарушений необходимо выполнить (провести) следующие меры (мероприятия):

__________________________________________________________________

(меры по устранению нарушений нормативных правовых актов с указанием сроков

__________________________________________________________________

их выполнения, мероприятия по предотвращению причинения вреда жизни,

__________________________________________________________________

здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде,

_____________________________________________________________________________

объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов

______________________________________________________________________________

Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических

__________________________________________________________________

лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения

__________________________________________________________________

чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, _______________________________________________________________________________

а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами)

 

За неисполнение или ненадлежащее исполнение в срок настоящего предписания подконтрольный субъект несет административную ответственность, предусмотренную частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

О выполнении настоящего предписания в срок до ____________ 20__ г. уведомить_________________________________________________________

(наименование, адрес министерства культуры Кировской области)

 

__________                            ________                                ______________________________

(должность)                           (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество)

 

 

Экземпляр предписания получил

(заполняется представителем юридического лица, индивидуального предпринимателя с указанием реквизитов документа о представительстве)

 

__________20__ г.

 

 

________                      _______                        _________________________

(должность)                           (подпись)                                         (фамилия, имя, отчество)

____________

 

 

Приложение № 5

 

Форма № 5

 

 

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПРОТОКОЛ №__

об административном правонарушении

 

«_____»________20__г.                                                       г._____________

 

 

Время: ____ часов ____ минут

 

_______________________________________________________________

(фамилия, инициалы должностного лица, составившего протокол,

адрес места составления протокола)

составил в соответствии с частью 1 статьи 28.1, пунктом 59 части 2 статьи 28.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях настоящий протокол в отношении

___________________________________________________________________

(Ф.И.О. полностью, дата рождения, адрес места жительства, место работы и должность, данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность физического лица (индивидуального предпринимателя), наименование и место нахождения юридического лица, в отношении которого составляется протокол, Ф.И.О. и должность его представителя)

в том, что _________________________________________________________

__________________________________________________________________

(дата, время (период) и место совершения правонарушения)

__________________________________________________________________,

(кратко описываются действия (бездействие), совершенные физическим лицом

(индивидуальным предпринимателем) или юридическим лицом)

 

то есть совершил(а) правонарушение(я), предусмотренное(ые) частью (частями) ________ статьи (статей) ___________ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

Потерпевшими являются (заполняется при наличии потерпевших):

_________________________________________________________________

 (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, место работы и должность,

данные паспорта или иного документа, удостоверяющего личность потерпевшего)

 

Свидетелями, удостоверяющими факт правонарушения, являются (заполняется при наличии свидетелей):

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 (Ф.И.О., дата рождения, адрес места жительства, данные паспорта или иного документа,

удостоверяющего личность)

 

Объяснение физического лица (индивидуального предпринимателя) или представителя юридического лица, в отношении которого составлен протокол:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Иные сведения, необходимые для разрешения дела: ______________

__________________________________________________________________

 

Предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях права и обязанности лица, в отношении которого составлен протокол (его представителя), потерпевшего, свидетелей разъяснены:

__________________________________________________________________

(подпись должностного лица, составившего протокол, и лиц,

которым разъяснены их права и обязанности)

 

К протоколу прилагаются:______________________________________

__________________________________________________________________

 

 

Протокол составил: _______________________       (_____________________)

                                               (подпись)                                                 (Ф.И.О.)

 

С протоколом ознакомлен:

__________________________________________________________________

(подпись лица, в отношении которого составлен протокол,

или его представителя, подписи свидетелей, потерпевших при их наличии)

 

От подписания протокола отказался:

__________________________________________________________________

(подпись должностного лица, составившего протокол)

 

 

Копия протокола вручена:

__________________________________________________________________

(подпись лица, в отношении которого составлен протокол,

или его представителя, потерпевшего)

 

 

 

_____________________                         __________     __________________

(наименование должности лица,                                 (подпись)               (фамилия, имя, отчество)

уполномоченного на составление

и подписание протокола)

____________

 


Приложение № 2

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 26.10.2015  67/698

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в Административном регламенте по предоставлению министерством культуры Кировской области государственной услуги по проставлению апостиля на архивных справках, архивных выписках и копиях архивных документов, исполненных по запросам, поступившим из-за рубежа

от российских и иностранных граждан, а также лиц без гражданства

 

 

1. По всему тексту:

1.1. Слова «управление по делам архивов Кировской области» заменить словами «министерство культуры Кировской области» в соответствующем падеже.

1.2. Слово «управление» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

1.3. Слова «начальник управления», «начальник управления по делам архивов Кировской области» заменить словами «министр культуры Кировской области» в соответствующем падеже.

1.4. Слова «www.archiv-kirov.ru» заменить словами «http://www.депкульт43.рф».

2. В подразделе 1.3 раздела 1 «Общие положения»:

2.1. Пункты 1.3.1 и 1.3.2 изложить в следующей редакции:

«1.3.1. Государственная услуга предоставляется министерством культуры Кировской области (далее – министерство).

Министерство расположено по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.

График работы министерства:

с понедельника по четверг с 9-00 до 18-00;

пятница с 9-00 до 17-00;

суббота, воскресенье – выходные дни.

Информация о месте нахождения, графиках работы, почтовых адресах и контактных телефонах министерства и областных государственных архивов, а также о местонахождении муниципальных архивов Кировской области, их почтовых адресах, контактных телефонах размещена на официальном сайте министерства, на официальных сайтах областных государственных архивов, на информационных стендах министерства и областных государственных архивов.

Информация о предоставлении государственной услуги также предоставляется посредством Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг).

Информацию о порядке получения государственной услуги можно получить в территориальных отделениях многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Сведения о контактных телефонах и местонахождении многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг размещены на сайте http://моидокументы43.рф/contact.

Единый бесплатный номер телефона многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг: 8 800 707-43-43.

1.3.2. Телефон для справок в министерстве:

8 (8332) 38-16-87 – сотрудник, осуществляющий заполнение и проставление апостиля (далее – ответственный за проставление апостиля)».

2.2. В абзаце первом подпункта 1.3.3 слова «[email protected]» заменить словами «[email protected]».

2.3. Абзац третий подпункта 1.3.4 исключить.

3. В разделе 2 «Стандарт предоставления государственной услуги»:

3.1. В пункте 2.2:

3.1.1. В абзаце втором слова «(кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами)» заменить словами «, кроме тех, кому такое право предоставлено нормативными правовыми актами (далее – исполнители)».

3.1.2. Абзац четвертый исключить.

3.2. В пункте 2.5:

3.2.1. После абзаца девятого дополнить абзацами следующего содержания:

«постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, статья 3744);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, статья 4903);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, статья 377);».

3.2.2. Абзац «постановление Правительства Кировской области от 28.08.2014 № 277/596 «Об утверждении Положения об управлении по делам архивов Кировской области» (первоначальный текст опубликован: официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 05.09.2014);» изложить в следующей редакции:

«постановление Правительства Кировской области от 24.06.2015 № 44/319 «Об утверждении Положения о министерстве культуры Кировской области» (первоначальный текст опубликован на официальном  информационном сайте Правительства Кировской области http://kirovreg.ru 25.06.2015, на «Официальном интернет-портале правовой информации» http://www.pravo.gov.ru 26.06.2015);».

3.2.3. Дополнить абзацем следующего содержания:

«постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» («Кировская правда», № 5(25156), 22.01.2013)».

3.3. Пункт 2.6 изложить в следующей редакции:

«2.6. Для получения государственной услуги необходимо представить следующие документы:

заполненное заявление о проставлении апостиля на архивной справке, архивной выписке и копиях архивных документов по прилагаемой форме № 2;

паспорт или иной документ, удостоверяющий личность заявителя (в случае обращения с заявлением представителя заявителя: документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, удостоверяющий его полномочия (доверенность на осуществление действий от имени заявителя);

архивную справку, архивную выписку и копии архивных документов, подлежащие пересылке или вывозу за границу, подготовленные исполнителем по запросу российского и иностранного гражданина, а также лица без гражданства, в 2 экземплярах (1 экземпляр – копия).

Заявитель вправе по собственной инициативе представить  сведения об оплате государственной пошлины за проставление апостиля (в тех случаях, когда предусмотрена оплата государственной пошлины за проставление апостиля в соответствии с пунктом 2.13 Административного регламента) и копию запроса о предоставлении сведений по документам областных государственных архивов, муниципальных архивов и иных органов и организаций, связанных с реализацией законных прав и свобод».

3.4. Абзац третий пункта 2.13 изложить в следующей редакции:

«Государственная пошлина не уплачивается за проставление апостиля на истребуемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также по запросам дипломатических представительств и консульских учреждений Российской Федерации документах о регистрации актов гражданского состояния и справках, выданных архивными органами по обращениям физических лиц, проживающих за пределами территории Российской Федерации».

3.5. Дополнить пунктом 2.19 следующего содержания:

«2.19. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг осуществляется при условии заключения соглашения о взаимодействии между министерством и многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг.

Заявления и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предоставляемые в форме электронных документов:

могут быть поданы с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru) или Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Кировской области (www.pgmu.ako.kirov.ru);

оформляются в соответствии с требованиями к форматам заявлений и иных документов, установленными настоящим Административным регламентом;

подписываются простой или усиленной квалифицированной электронной подписью.

Прилагаемые к заявлению документы должны быть отсканированы и приложены к заявлению в электронном виде, за исключением документов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.6 Административного регламента, которые подлежат предъявлению на бумажном носителе (1 экземпляр)».

4. В разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:

4.1. Заголовок раздела изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах».

 

4.2. В подпункте 3.3.1 пункта 3.3:

4.2.1.  В  абзаце  втором  слова «обращение заявителя с документами» заменить  словами  «обращение  заявителя с документами, указанными в пункте 2.6 Административного регламента».

4.2.2. Абзац третий изложить в следующей редакции:

«поступление документов в министерство через дипломатические представительства и консульские учреждения Российской Федерации либо через исполнителя».

4.2.3. Абзац четвертый исключить.

5. В разделе 5 «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц управления»:

5.1. Подпункт 5.4.5 пункта 5.4 дополнить абзацем следующего содержания:

«федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг».

5.2. Пункт 5.5 дополнить абзацем следующего содержания:

«В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры».

6. Форму № 1 изложить в новой редакции согласно приложению № 1.

7. Форму № 2 исключить.

8. Форму № 3 изложить в новой редакции согласно приложению № 2.

___________

 


Приложение № 1

 

Форма № 1

 

 

КНИГА (ЖУРНАЛ)

регистрации апостиля

 

 

п/п

Дата

приёма

документов

Наименование

документа, его

реквизиты

Ф.И.О.

гражданина, о котором запрашиваются сведения

Страна предъявления апостиля

Ф.И.О.,

должность

лица, подписавшего архивный документ

 

 

Ф.И.О. лица и (или) наименование организации, представивших документы

Отметка

об отказе в проставлении

апостиля

Дата

проставления

апостиля

Ф.И.О.,

должность лица, проставившего и заполнившего апостиль

Дата получения документа и подпись лица, получившего документы

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

_____________

 


Информация по документу
Читайте также