Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 07.05.2015 № 37/238

 

 

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

07.05.2015

 

37/238

 

г. Киров

 

 

О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон

 

 

В целях реализации статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области» (с изменениями, внесенными Законом Кировской области от 29.12.2014 № 500-ЗО), создания благоприятного инвестиционного климата, а также организационных условий для развития парковых зон интенсивного развития на территории Кировской области, Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Положение о парковых зонах интенсивного развития на территории Кировской области согласно приложению.

2. Признать утратившими силу постановления Правительства Кировской области:

2.1. От 03.11.2010 № 76/539 «О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон».

2.2. От 24.12.2013 № 241/899 «О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 03.11.2010 № 76/539 «О создании и функционировании на территории Кировской области парковых зон».

3. Департаменту по вопросам внутренней и информационной политики Кировской области опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации.y

4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Кузнецова А.Б.

5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней после его официального опубликования.

 

 

Губернатор -

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 07.05.2015 № 37/238

 

 

Положение о парковых зонах интенсивного развития

на территории Кировской области

 

 

1.      Общие положения

 

1.1. Положение о парковых зонах интенсивного развития на территории  Кировской области (далее – Положение) разработано в соответствии со статьей 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО «О регулировании инвестиционной деятельности в Кировской области» (в редакции Закона Кировской области от 29.12.2014 № 500-ЗО) (далее – Закон Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО) и определяет порядок и условия создания, функционирования, прекращения существования парковых зон интенсивного развития (далее – парковая зона) на территории Кировской области, а также условия ведения деятельности на их территории.

1.2. Парковая зона может быть создана на территории одного или нескольких муниципальных образований Кировской области в формах, определенных частью 3 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

1.3. Мероприятия по созданию и функционированию парковой зоны предусматриваются в соответствующей государственной программе Кировской области.

 

2. Основные понятия

 

2.1. В настоящем Положении используются следующие понятия:

технологический парк (далее – технопарк) – часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса высокотехнологичных организаций реального сектора экономики, в том числе имеющих целью разработку и/или внедрение нано-, био-, информационных и других технологий, научных организаций, организаций, осуществляющих образовательную деятельность, обеспечивающих научный и кадровый потенциал таких организаций, а также иных организаций, деятельность которых технологически связана с указанными организациями или направлена на их обслуживание;

индустриальный (промышленный) парк – часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования различных производств, создаваемых в рамках реализации инвестиционных проектов;

агропромышленный парк – часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования предприятий агропромышленного комплекса;

рекреационный (туристско-рекреационный) парк – часть территории Кировской области, предназначенная для размещения и функционирования объектов, отнесенных к объектам туризма и массового отдыха, объектов санаторно-курортного типа, а также иных объектов, имеющих рекреационное и оздоровительное значение, и инфраструктуры рекреационного парка;

логистический парк – часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования объектов логистики;

многофункциональный парк – часть территории Кировской области, предназначенная для размещения на земельном участке (участках) имущественного комплекса хозяйствующих субъектов для функционирования внедренческих, логистических, транспортных и (или) иных объектов, а также промышленных производств и (или) подразделений, выполняющих научно-исследовательские, опытно-конструкторские или технологические работы;

субъект хозяйственной деятельности – индивидуальный предприниматель, коммерческая организация (за исключением  государственных и муниципальных унитарных предприятий), некоммерческая организация (за исключением государственных и муниципальных учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории Кировской области.

2.2. Понятия «парковая зона интенсивного развития», «резидент парковой зоны», «инвестиционное соглашение», «договор о парковой зоне», «соглашение о ведении деятельности в парковой зоне», «управляющая компания парковой зоны», используемые в настоящем Положении, применяются в том значении, в каком они используются в Законе Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

 

3. Условия создания и ведения деятельности на территории парковой   зоны

 

3.1. Условиями создания парковой зоны являются:

3.1.1. Соответствие планируемых направлений деятельности в парковой зоне приоритетам социально-экономического развития Кировской области, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области.

3.1.2. Возможность подключения парковой зоны посредством создания и/или модернизации (реконструкции) элементов инженерной инфраструктуры к источникам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения.

3.1.3. Возможность обеспечения транспортной доступности территории создаваемой парковой зоны.

3.1.4. Возможность обеспечения создаваемой парковой зоны рабочей силой.

3.1.5. Соответствие предполагаемого режима использования территории парковой зоны документам территориального планирования и градостроительного зонирования  муниципального(ых) образования(й) Кировской области.

3.1.6. Территория парковой зоны должна быть определена, иметь границы.

3.1.7. Не допускается включение в состав парковой зоны земельных участков, в отношении которых принято решение об изъятии, либо резервировании для государственных или муниципальных нужд.

3.2. Условиями ведения деятельности на территории парковой зоны являются вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения полезного экономического, социального и бюджетного эффекта.

 

4. Порядок создания, функционирования, прекращения существования парковых зон на территории Кировской области

 

4.1. Инициаторами создания парковой зоны в соответствии с частью 2 статьи 12.1  Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО являются органы исполнительной власти Кировской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, а также субъекты хозяйственной деятельности, заинтересованные в создании парковой зоны (далее – инициатор).

4.2. Инициатор создания парковой зоны направляет в Правительство области следующие документы:

4.2.1. Заявку на создание парковой зоны на территории Кировской области по прилагаемой форме № 1.

При заполнении заявки в части обоснования формы создаваемой парковой зоны инициатор пользуется понятиями, указанными в пункте 2.1 настоящего Положения.

4.2.2. Справку органа местного самоуправления, содержащую информацию, подтверждающую соответствие режима использования территории парковой зоны документам территориального планирования и градостроительного зонирования муниципального(ых) образования(й) Кировской области.

4.2.3. Кадастровые паспорта земельных участков, на которых предполагается создание парковой зоны (при наличии), или кадастровый план территории с отображением на нем границ создаваемой парковой зоны.

4.2.4. Ситуационный план территории масштабом не менее 1:2000 с нанесенным местоположением границ парковой зоны.

4.2.5. Схему функционального зонирования и транспортную схему парковой зоны для размещения предприятий и объектов инфраструктуры.

4.2.6. Схему застройки парковой зоны объектами недвижимости, входящими в парковую зону.

4.2.7. Концепцию развития парковой зоны, включающую:

4.2.7.1. Бизнес-модель, которая содержит ключевые параметры создания парковой зоны:

цели и задачи создания парковой зоны;

анализ предпосылок создания парковой зоны (местоположение, границы парковой зоны, характеристика земельного участка, ресурсное обеспечение парковой зоны (существующее инфраструктурное развитие территории парковой зоны, перечень объектов производства и инфраструктуры, предполагаемых к созданию, реконструкции и техническому перевооружению на ее территории, прогнозируемые показатели потребления ресурсов, в том числе сведения о трудовых ресурсах);

обоснование формы парковой зоны, характеристика потенциальных резидентов;

календарный план создания парковой зоны, включающий перечень мероприятий по созданию инфраструктуры парковой зоны;

виды и объемы производимых товаров (выполняемых работ, оказываемых услуг) потенциальными резидентами парковой зоны.

4.2.7.2. Анализ рынка и стратегия маркетинга.

Содержит информацию об услугах, предоставляемых управляющей компанией потенциальным резидентам, направленных на развитие парковой зоны, их стоимости, условиях получения, а также комплекс мер, реализуемых управляющей компанией, в том числе для привлечения резидентов в парковую зону.

4.2.7.3. Финансовый анализ и оценка инвестиций.

Содержит обобщенную смету по всем направлениям расходов, перечень инвестиционных затрат по созданию парковой зоны, финансовую модель, показатели эффективности вложения инвестиций.

4.2.7.4. Оценку рисков.

Содержит SWOT-анализ и описание рисков по ключевым стадиям создания парковой зоны.

4.3. В случае, если инициатором создания парковой зоны выступает субъект хозяйственной деятельности, то вместе с документами, указанными в пункте 4.2 настоящего Положения, им представляются следующие документы:

копии учредительных документов (устав или учредительный договор), заверенные руководителем субъекта хозяйственной деятельности;

выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей,  выданная субъекту хозяйственной деятельности не ранее первого числа месяца, в котором подана заявка;

протокол общего собрания об избрании управляющей компании создаваемой парковой зоны в случае, если управляющая компания при управлении создаваемой парковой зоной планирует использовать имущественные комплексы нескольких потенциальных резидентов парковой зоны и субъекта хозяйственной деятельности.

4.4. Представленные инициатором документы, указанные в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, должны быть сброшюрованы в одну папку, пронумерованы, скреплены подписью и печатью инициатора, а также предоставлены в электронном виде, в одном из нередактируемых форматов (pdf, jpeg и др.).

4.5. В соответствии с поручением (рекомендациями) Правительства области департамент экономического развития Кировской области, департамент государственной собственности Кировской области, департамент финансов Кировской области, а также иные органы исполнительной власти Кировской области, которым дано поручение Правительства области, и органы местного самоуправления муниципальных образований Кировской области, на территории которых планируется создание парковой зоны, в срок, указанный в поручении (рекомендации) Правительства области, осуществляют проверку представленных документов в пределах своей компетенции, готовят заключение о целесообразности (нецелесообразности) создания парковой зоны (далее – заключения) и  направляют их в департамент экономического развития Кировской области.

4.6. В случае непредставления одного из документов, указанного в пунктах 4.2 и 4.3 настоящего Положения, а также не представления документов в электронном виде или несоответствия электронного вида документов бумажному носителю, документы возвращаются  департаментом экономического развития Кировской области инициатору создания парковой зоны с объяснением в письменном виде причин отказа в принятии их к рассмотрению.

После устранения замечаний инициатор создания парковой зоны вправе вновь обратиться в Правительство области  с инициативой создания парковой зоны.

4.7. Департамент экономического развития Кировской области вносит вопрос о целесообразности (нецелесообразности)  создания парковой зоны вместе с заключениями на рассмотрение консультативного совета по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области, созданного постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2002 № 32/389 «О консультативном совете по инвестиционной политике при Правительстве Кировской области» (далее – консультативный совет).

4.8. Департамент экономического развития Кировской области в течение 10 дней с даты подписания протокола заседания консультативного совета:

при наличии решения о целесообразности создания парковой зоны осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Кировской области о создании парковой зоны на территории Кировской области и представляет его Правительству области для принятия в установленном порядке. При этом в распоряжении Правительства Кировской области, помимо положений, предусмотренных частью 4 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО, указывается управляющая компания, определяемая Правительством области в случаях, предусмотренных частями 3 и 4 статьи 12.2  Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО;

 при наличии решения о нецелесообразности создания парковой зоны направляет инициатору уведомление с мотивированным отказом в письменном виде.

4.9. Основаниями для отказа инициатору в создании парковой зоны являются:

4.9.1. Несоблюдение условий создания парковой зоны, указанных в пункте 3.1 настоящего Положения.

4.9.2. Недостоверность сведений в документах, указанных в пунктах 4.2. и 4.3 настоящего Положения.

4.10. После вступления в силу распоряжения Правительства Кировской области о создании парковой зоны:

4.10.1. Департамент экономического развития Кировской области в  течение 3 рабочих дней включает парковую зону в реестр парковых зон Кировской области по установленной им форме.

4.10.2. Ответственный орган исполнительной власти области проводит конкурсный отбор управляющей компании в установленном Правительством области порядке в случае, предусмотренном частью 5 статьи 12.2 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

4.11. После определения (отбора) управляющей компании между Правительством области, муниципальным образованием, на территории которого создана парковая зона или планируется создание парковой зоны (в случае имущественного или финансового участия муниципальных образований в создании парковой зоны в соответствии с действующим законодательством), и управляющей компанией заключается договор о парковой зоне.

При этом юридическое лицо, определяемое в качестве управляющей компании, должно соответствовать следующим требованиям:

являться юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации на территории Кировской области;

иметь правовые основания, позволяющие ей распоряжаться имуществом, используемым для функционирования парковой зоной;

обладать правом в соответствии с учредительными документами на осуществление деятельности по управлению парковой зоной.

Подготовку проекта договора о парковой зоне осуществляет орган исполнительной власти области, ответственный за создание и функционирование парковой зоны (далее – ответственный орган исполнительной власти области) по согласованию с департаментом экономического развития Кировской области.

4.12. При подготовке проекта договора о парковой зоне ответственный орган исполнительной власти области предусматривает в том числе следующие основные обязанности управляющей компании:

проведение работ по созданию, функционированию, управлению имущественным комплексом парковой зоны, а также по привлечению инвесторов на территорию парковой зоны;

заключение с резидентами парковой зоны соглашений о ведении деятельности в парковой зоне;

размещение в средствах массовой информации сведений о функционировании (деятельности) парковой зоны, наличии свободных объектов недвижимости на территории парковой зоны;

ведение учета резидентов парковой зоны;

выполнение показателей эффективности деятельности парковой зоны;

предоставление в  ответственный орган исполнительной власти области и департамент экономического развития Кировской области ежеквартального отчета и ежегодного сводного отчета о результатах деятельности парковой зоны.

4.13. Ответственный орган исполнительной власти области в течение 2 рабочих дней после заключения (расторжения) договора о парковой зоне с управляющей компанией направляет в департамент экономического развития Кировской области письменную информацию об этом.

4.14. Департамент экономического развития Кировской области:

4.14.1. В течение 3 рабочих дней после получения от ответственного органа исполнительной власти области информации о заключении (расторжении) договора о парковой зоне с управляющей компанией вносит (исключает) управляющую компанию  в (из) реестр(а) парковых зон Кировской области.

4.14.2. В течение 3 рабочих дней после внесения записи в реестр парковых зон Кировской области направляет в Управление федеральной налоговой службы по Кировской области уведомление о заключении (расторжении) договора о парковой зоне по установленной департаментом экономического развития Кировской области форме.

4.15.  После заключения договора о парковой зоне управляющая компания заключает с резидентами парковой зоны соглашения о ведении деятельности в парковой зоне.

Соглашение о ведении деятельности в парковой зоне заключается с резидентом парковой зоны при наличии свободной площади на территории парковой зоны.

Проект соглашения о ведении деятельности в парковой зоне разрабатывает управляющая компания парковой зоны с учетом условий ведения деятельности на территории парковой зоны, определенных пунктом 3.2 настоящего Положения, и согласовывает его с ответственным органом исполнительной власти области.

4.16. Соглашение о ведении деятельности в парковой зоне не заключается с потенциальным резидентом парковой зоны:

в отношении которого в установленном порядке принято решение о ликвидации или реорганизации;

в  отношении которого возбуждена процедура банкротства;

на имущество которого обращено взыскание в порядке, установленном законодательством;

имеющим просроченную задолженность по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе;

имеющим просроченную задолженность по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

имеющим просроченную задолженность по выплате заработной платы.

4.17. Управляющая компания парковой зоны направляет в департамент экономического развития Кировской области и ответственный орган исполнительной власти области в течение 3 рабочих дней:

4.17.1. После заключения соглашения о ведении деятельности в парковой зоне – копию соглашения о ведении деятельности в парковой зоне.

4.17.2. После расторжения соглашения о ведении деятельности в парковой зоне (окончание срока действия или досрочное расторжение соглашения о ведении деятельности в парковой зоне) – письменную информацию об этом.

4.18. Департамент экономического развития Кировской области в  течение 3 рабочих дней после получения от управляющей компании парковой зоны копии соглашения о ведении деятельности в парковой зоне или письменной информации о расторжении соглашения о ведении деятельности в парковой зоне включает (исключает) резидента в (из) реестр(а) резидентов парковых зон Кировской области.

4.19. Департамент экономического развития Кировской области в течение 3 рабочих дней после внесения записи в реестр резидентов парковых зон Кировской области направляет в Управление федеральной налоговой службы по Кировской области уведомление о включении (исключении) резидента в (из) реестр(а) резидентов парковых зон Кировской области по установленной департаментом экономического развития Кировской области форме.

4.20. Ответственный орган исполнительной власти области ежегодно,  начиная с 2016 года, в срок до 01 мая осуществляет оценку эффективности деятельности парковых зон, включенных в реестр парковых зон, на основании представленных управляющими компаниями ежегодных сводных отчетов о результатах деятельности парковой зоны и готовит заключение о результатах проведенной оценки.

4.21. Парковая зона прекращает свое существование в случаях, определенных частью 5 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО.

4.22. При наступлении случаев, определенных частью 5 статьи 12.1 Закона Кировской области от 02.07.2010 № 537-ЗО, ответственный орган исполнительной власти области или орган(ы) местного самоуправления муниципального образований Кировской области, на территории которого(ых) расположена парковая зона, или управляющая компания парковой зоны направляют в департамент экономического развития Кировской области информацию о наличии оснований прекращения существования парковой зоны.

4.23. Департамент экономического развития Кировской области в течение 10 дней после получения информации о наличии оснований прекращения существования парковой зоны осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства Кировской области о прекращении существования парковой зоны и представляет его Правительству области для принятия в установленном порядке.

4.24. Департамент экономического развития Кировской области после вступления в силу распоряжения  Правительства области о прекращении существования парковой зоны:

4.24.1. В течение 3 рабочих дней исключает парковую зону и управляющую компанию из реестра парковых зон Кировской области, а также ее резидентов из реестра резидентов парковых зон.

4.24.2. В течение 3 рабочих дней после исключения управляющей компании из реестра парковых зон  и резидентов из реестра резидентов парковых зон направляет в Управление федеральной налоговой службы по Кировской области уведомления об исключении управляющей компании из реестра парковых зон и резидентов парковой зоны из реестра резидентов парковых зон.

4.25. Прекращение существования парковой зоны влечет за собой расторжение соглашения(й) о ведении деятельности в парковой зоне и договора о парковой зоне.

 

___________

 

 

Форма № 1

к Положению

 

ЗАЯВКА

на создание парковой зоны на территории Кировской области

 

1. Общие сведения об инициаторе создания парковой зоны (далее – инициатор):

1.1. Полное наименование инициатора.

1.2. Местонахождение инициатора (юридический и фактический адрес).

1.3. Ф.И.О. руководителя инициатора (тел., адрес электронной почты).

1.4. Контактное лицо (Ф.И.О., должность, тел., адрес электронной почты).

2. Общие сведения об управляющей компании парковой зоны

2.1. Полное и сокращенное наименование управляющей компании.

2.2. Местонахождение управляющей компании (юридический и фактический адрес).

2.3. Ф.И.О. руководителя управляющей компании (тел., адрес электронной почты).

2.4. Контактное лицо (Ф.И.О., должность, тел., адрес электронной почты).

2.5. Документ(ы), подтверждающий(е) полномочия юридического лица осуществлять деятельность по управлению паркой зоны (наименование, дата, номер).

3. Общие сведения о проекте создания парковой зоны (далее – Проект):

3.1. Наименование, цели и задачи создания парковой зоны.

3.2. Обоснование региональной значимости Проекта, соответствие планируемых направлений деятельности в парковой зоне приоритетам социально-экономического развития Кировской области, определенным Стратегией социально-экономического развития Кировской области.

3.3. Обоснование формы создаваемой парковой зоны.

3.4. Местоположение парковой зоны:

3.4.1. Наименование муниципального(ых) образования(й) Кировской области, на территории которого(ых) планируется создание парковой зоны.

3.4.2. Описание границ парковой зоны.

3.4.3. Соответствие предполагаемого режима использования территории парковой зоны документам территориального планирования и градостроительного зонирования  муниципального(ых) образования(й) Кировской области.

3.4.4. Расстояние от планируемой границы парковой зоны до г. Кирова и до ближайшего районного центра и населенного пункта.

3.5. Характеристика земельного участка (земельных участков):

3.5.1. Площадь земельного участка (земельных участков).

3.5.2. Кадастровый(ые) номер(а) земельного участка (земельных участков) (при наличии).

3.5.3. Вид права на земельный участок (земельные участки).

3.5.4. Категория земель и вид разрешенного использования земельного участка (земельных участков).

3.6. Информация об имеющихся объектах инфраструктуры и сооружениях на территории парковой зоны, возможности подключения парковой зоны посредством создания и/или модернизации (реконструкции) элементов инженерной инфраструктуры к источникам тепло-, электро-, газо-, водоснабжения и водоотведения, обеспечения транспортной доступности территории создаваемой парковой зоны.

3.7. Основные показатели потребления инженерных ресурсов парковой зоны:

водопотребление хозяйственно-бытовое, тыс.куб.м/сутки;

водопотребление производственное, тыс.куб.м/сутки;

водоотведение, тыс.куб.м/сутки;

электропотребление, МВт;

теплоснабжение, Гкал/ч.

газопотребление, млн.куб.м/сутки.

3.8. Перечень собственников недвижимого имущества, в том числе земельных участков, расположенных на территории создаваемой парковой зоны, а также сведения о правах третьих лиц на данное имущество.

п/п

Наименование недвижимого имущества

Собственник

 

 

 

3.9. Перечень потенциальных резидентов и направления их деятельности.

п/п

Наименование резидента

Направление деятельности

 

 

 

3.10. Прогнозируемый общий объем инвестиций в Проект, в том числе на создание объектов инфраструктуры с разбивкой по источникам и срокам финансирования.

п/п

Направление вложений

Годы,

млн. рублей

Источники финансирования,

млн. рублей

Итого, млн. рублей

 

 

 

собственные средства,

млн. рублей

привлеченные

средства,

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итого,

млн. рублей

 

 

 

 

 

 

 

Срок окупаемости Проекта, лет

 

3.11. Основные показатели экономической, социальной и бюджетной эффективности создания парковой зоны.

Показатели экономической, социальной  и бюджетной эффективности

Управляющая компания

Резиденты

Объем реализации товаров (работ, услуг), тыс. рублей

 

 

Планируемый годовой объем выпуска продукции (услуг) резидентами парковой зоны, тыс. рублей

не заполняется

 

Количество созданных новых рабочих мест, человек

 

 

Среднемесячная заработная плата, рублей

 

 

Объем налоговых отчислений, в том числе:

 

 

  федеральный бюджет, тыс. рублей

 

 

  областной бюджет, тыс. рублей

 

 

  местный бюджет, тыс. рублей

 

 

4. Предложения по формам предоставления государственной и (или) муниципальной поддержки управляющей компании и резидентам парковой зоны.

 

 
п/п

Наименование формы поддержки

Всего, тыс. рублей

Период реализации Проекта по годам

1-й
год

2-й
год

3-й
год

4-й
год

5-й
год

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 «_____»   ___________г.

 

Гарантирую достоверность представленных сведений:

 

Инициатор создания

парковой зоны               ___________   _________________________________

                                  (подпись)                (расшифровка подписи)

 

_________

 

 


Информация по документу
Читайте также