Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2015 № 77/914
г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/830 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/830 «Об утверждении государственной программы Кировской области «Развитие здравоохранения» на 2013 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 26.10.2015 № 67/700), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие здравоохранения» на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2015 № 77/914 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области «Развитие здравоохранения» на 2013 – 2020 годы 1. По всему тексту слова «психологически активные вещества» заменить словами «психоактивные вещества» в соответствующих числе и падеже. 2. Раздел «Объем финансового обеспечения Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:
2. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы» изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение Государственной программы Финансовое обеспечение реализации Государственной программы осуществляется за счет средств федерального бюджета, областного бюджета, государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, средств бюджета Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на территории Кировской области (далее – средства КОТ ФОМС). Общий объем финансового обеспечения Государственной программы составит 126 539 502,02 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета – 3 114 143,00 тыс. рублей; средства областного бюджета – 18 510 355,02 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации – 469 076,60 тыс. рублей; средства Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования – 104 445 927,40 тыс. рублей. В объем финансового обеспечения Государственной программы за счет средств КОТ ФОМС включены межбюджетные трансферты из областного бюджета: в 2013 году на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования в части базовой программы обязательного медицинского страхования (финансовое обеспечение скорой медицинской помощи (за исключением специализированной (санитарно-авиационной) скорой медицинской помощи) в размере 4 929 955,8 тыс. рублей; на финансовое обеспечение обязательного медицинского страхования дополнительных объемов страхового обеспечения по страховым случаям, установленным базовой программой обязательного медицинского страхования, а также дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой обязательного медицинского страхования: 2014 год – 4 665 502,7 тыс. рублей; 2015 год – 5 487 060,9 тыс. рублей; 2016 год – 5 325 677,3 тыс. рублей; 2017 год – 4 418 869,6 тыс. рублей; 2018 год – 6 835 618,6 тыс. рублей; 2019 год – 7 136 385,8 тыс. рублей; 2020 год – 7 436 114,0 тыс. рублей. Объем ежегодных расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Основные направления и объемы финансирования Государственной программы
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением Государственной программы за счет средств областного бюджета, устанавливается законом Кировской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период. Расходы на реализацию Государственной программы за счет средств областного бюджета представлены в приложении № 3. Ресурсное обеспечение реализации Государственной программы за счет всех источников финансирования представлено в приложении № 4». 4. Внести в подпрограмму «Профилактика заболеваний и формирование здорового образа жизни. Развитие первичной медико-санитарной помощи» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 4.1. В паспорте Подпрограммы: 4.1.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
4.1.2. Раздел «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
4.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»: 4.2.1. Абзацы «охват профилактическими медицинскими осмотрами детей составит 95%; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 99,8%;» изложить в следующей редакции: «охват профилактическими медицинскими осмотрами детей составит 90%; охват диспансеризацией детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, составит 98%;». 4.2.2. Абзацы «распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения снизится до 48,8% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность низкой физической активности среди взрослого населения снизится до 27,5% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения снизится до 19,2% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения составит 59,0% от общего количества населения соответствующего возраста;» изложить в следующей редакции: «распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения снизится до 48,3% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность низкой физической активности среди взрослого населения снизится до 35,8% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения снизится до 18,2% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения составит 66,5% от общего количества населения соответствующего возраста;». 4.2.3. Абзац «охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез составит 77,5% от подлежащих осмотру;» изложить в следующей редакции: «охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез составит 78,1% от подлежащих осмотру;». 4.2.4. Абзацы «доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, снизится до 40,2% от общего числа больных алкоголизмом, госпитализированных в отчетном году; доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, снизится до 42,9% от общего числа больных наркоманиями, госпитализированных в отчетном году;» изложить в следующей редакции: «доля больных алкоголизмом, повторно госпитализированных в течение года, составит 20,7% от общего числа больных алкоголизмом, госпитализированных в отчетном году; доля больных наркоманиями, повторно госпитализированных в течение года, снизится до 14,8% от общего числа больных наркоманиями, госпитализированных в отчетном году;». 4.2.5. Абзац «распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. метр) сократится до 24,3% от общего количества населения соответствующего возраста;» изложить в следующей редакции: «распространенность ожирения среди взрослого населения (индекс массы тела более 30 кг/кв. метр) сократится до 24,5% от общего количества населения соответствующего возраста;». 4.2.6. Абзацы «распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения сократится до 47,3% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность низкой физической активности среди взрослого населения сократится до 26,8% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения сократится до 18,6% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения сократится до 55,0% от общего количества населения соответствующего возраста;» изложить в следующей редакции: «распространенность повышенного уровня холестерина в крови среди взрослого населения сократится до 47,5% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность низкой физической активности среди взрослого населения сократится до 35% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность избыточного потребления соли среди взрослого населения сократится до 17,7% от общего количества населения соответствующего возраста; распространенность недостаточного потребления фруктов и овощей среди взрослого населения сократится до 64,0% от общего количества населения соответствующего возраста;». 4.3. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 41 936 337,10 тыс. рублей, из них: средства областного бюджета – 402 498,60 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации – 136 978,90 тыс. рублей; средства Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования – 41 396 859,60 тыс. рублей. Основные направления и объемы финансирования Подпрограммы
5. Внести в подпрограмму «Совершенствование оказания специализированной, включая высокотехнологичную, медицинской помощи, скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, медицинской эвакуации» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 5.1. В паспорте Подпрограммы: 5.1.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
5.1.2. Раздел «Ожидаемые результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:
5.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере здравоохранения, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»: 5.2.1. Абзацы «доля абацилированных больных туберкулезом составит 75,0% от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, составит 36,0% от числа состоящих на диспансерном учете; число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, составит 5,6 случая на 100 наркологических больных среднегодового контингента; процент больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, увеличится до 21,2%; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, составит 6,9 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, составит 3,6 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;» изложить в следующей редакции: «доля абацилированных больных туберкулезом составит 75,5% от числа больных туберкулезом с бактериовыделением; доля ВИЧ-инфицированных лиц, получающих антиретровирусную терапию, составит 43,5% от числа состоящих на диспансерном учете; число наркологических больных, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, составит 12,3 случая на 100 наркологических больных среднегодового контингента; процент больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, составит до 10,9%; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, составит 12,3 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, составит 8,3 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;». 5.2.2. Абзацы «смертность от ишемической болезни сердца составит 443,1 случая на 100 тыс. населения; смертность от цереброваскулярных заболеваний составит 400,0 случая на 100 тыс. населения;» изложить в следующей редакции: «смертность от ишемической болезни сердца составит 431,2 случая на 100 тыс. населения; смертность от цереброваскулярных заболеваний составит 323,7 случая на 100 тыс. населения;». 5.2.3. Абзацы «доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, составит 89,0%; смертность от транспортных травм всех видов составит 17,5 случая на 100 тыс. человек;» изложить в следующей редакции: «доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, составит 100,0%; смертность от транспортных травм всех видов составит 16,1 случая на 100 тыс. человек;». 5.2.4. Абзац «число доноров крови и ее компонентов увеличится до 17,2 человека на 1000 человек населения» изложить в следующей редакции: «число доноров крови и ее компонентов составит 15 человек на 1000 человек населения». 5.2.5. Абзацы «процент больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, увеличится до 22,2%; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, увеличится до 7,4 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, увеличится до 4,5 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;» изложить в следующей редакции: «процент больных с диагнозом «наркомания», состоящих под наблюдением на конец отчетного периода, находящихся в ремиссии от 6 месяцев и более, составит 11%; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет, увеличится до 12,4 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента; число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии более 2 лет, увеличится до 8,3 случая на 100 больных алкоголизмом среднегодового контингента;». 5.2.6. Абзац «смертность от цереброваскулярных заболеваний сократится до 396,0 случая на 100 тыс. населения;» изложить в следующей редакции: «смертность от цереброваскулярных заболеваний сократится до 323,7 случая на 100 тыс. населения;». 5.2.7. Абзацы «доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, увеличится до 98,0%; смертность от транспортных травм всех видов составит 15,0 случая на 100 тыс. человек;» изложить в следующей редакции: «доля станций переливания крови, обеспечивающих современный уровень качества и безопасности компонентов крови, увеличится до 100,0%; смертность от транспортных травм всех видов составит 15,8 случая на 100 тыс. человек;». 5.2.8. Абзацы «объем заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами увеличится до 5,0%; число доноров крови и ее компонентов увеличится до 17,5 человека на 1000 человек населения» изложить в следующей редакции: «объем заготовки компонентов донорской крови автоматическими методами составит 1,0%; число доноров крови и ее компонентов составит 16,2 человека на 1000 человек населения». 5.3. Раздел 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы» изложить в следующей редакции: «5. Ресурсное обеспечение Подпрограммы Общий объем финансового обеспечения Подпрограммы составит 74 744 886,40 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета – 716 187,00 тыс. рублей; средства областного бюджета – 10 763 635,40 тыс. рублей; средства государственных внебюджетных фондов Российской Федерации – 215 996,2 тыс. рублей; средства Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования – 63 049 067,80 тыс. рублей. Основные направления и объемы финансирования Подпрограммы
6. Внести в подпрограмму «Охрана здоровья матери и ребенка» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 6.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|