Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 30.12.2015 № 77/920 ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 30.12.2015 № 77/920 г. Киров О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 «О государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 20.10.2015 № 66/684), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор – Председатель Правительства Кировской области Н.Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 30.12.2015 № 77/920 ИЗМЕНЕНИЯ в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы 1. Паспорт Государственной программы изложить в следующей редакции: «ПАСПОРТ государственной программы
Кировской области
2. В разделе 1 «Общая характеристика сферы реализации Государственной программы, в том числе формулировки основных проблем в указанной сфере и прогноз ее развития»: 2.1. Абзац первый изложить в следующей редакции: «Государственная программа реализуется в сфере образования и молодежной политики, развитие которой является важнейшим условием развития человеческого капитала, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики области». 2.2. После абзаца «Государственная программа реализуется в сфере образования и молодежной политики, развитие которой является важнейшим условием развития человеческого капитала, повышения эффективности и конкурентоспособности экономики области» дополнить абзацем следующего содержания: «Система образования Кировской области включает свыше 1,3 тыс. организаций всех типов и видов, предоставляющих образовательные услуги различным категориям граждан». 2.3. После абзаца «Правительством области принимаются меры для поднятия социального статуса педагогических работников, повышения профессиональной компетентности педагогических и управленческих кадров. И, как следствие, уровень удовлетворенности жителей области качеством предоставления образовательных услуг на протяжении ряда лет остается высоким. По данным социологических исследований, проведенных в 2013 году Волго-Вятским институтом (филиалом) Московского государственного юридического университета имени О.Е. Кутафина, удовлетворенность населения качеством дошкольного образования составила 87,7%, общего – 85,4%, дополнительного – 86,1%» дополнить абзацами следующего содержания: «Одним из основных направлений деятельности Правительства Кировской области является работа с молодежью в возрасте от 14 до 30 лет, численность которой составляет 20,5% от численности всего населения области. Благодаря реализации на территории области программ и проектов в сфере молодежной политики создаются условия для повышения степени интеграции молодых граждан в социально-экономические, общественно-политические и социокультурные отношения с целью увеличения их вклада в социально-экономическое развитие области». 2.4. Абзац «Вместе с тем преобразования в отрасли проводятся недостаточно высокими темпами, и поэтому уровень развития регионального образования по ряду позиций не соответствует актуальным и перспективным потребностям общества и требованиям социально-экономического развития области» изложить в следующей редакции: «Вместе с тем преобразования в сфере образования и молодежной политики проводятся недостаточно высокими темпами, и поэтому уровень развития данной сферы по ряду позиций не соответствует актуальным и перспективным потребностям общества и требованиям социально-экономического развития области». 2.5. После абзаца «Основной проблемой системы образования области, как и в целом по России, является обеспечение отрасли высококвалифицированными управленческими и педагогическими кадрами, обладающими высоким уровнем профессиональной готовности к деятельности в условиях модернизации образования. Медленно происходит обновление педагогического состава. Растет число учителей пенсионного возраста, и сокращается доля молодых специалистов. С 2005 года доля педагогов со стажем педагогической работы до 5 лет уменьшилась на 25%, а доля педагогов пенсионного возраста увеличилась на 50%. Таким образом, в 2012/2013 учебном году доля педагогических работников со стажем работы до 5 лет в школах области составляла 9,8%, а доля педагогических работников пенсионного возраста – 19,7%» дополнить абзацами следующего содержания: «В молодежной среде существует комплекс проблем, сдерживающий ее развитие и приводящий к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала: ухудшается состояние физического и психического здоровья молодого поколения, продолжается криминализация молодежной среды; молодые люди не в состоянии успешно адаптироваться к современной экономической ситуации и реализовать свои профессиональные устремления, не стремятся активно участвовать в бизнесе и предпринимательстве; происходит деформация духовно-нравственных ценностей, размываются моральные ограничители на пути к достижению личного успеха; слабо развивается культура ответственного гражданского поведения, у значительной части молодежи отсутствуют стремление к общественной деятельности и навыки самоуправления; снижается абсолютная численность и доля молодежи в структуре населения в связи с негативными демографическими процессами. Проблемой в Кировской области остается и обеспечение жильем молодых семей. В сфере организации отдыха и оздоровления детей и молодежи проблемными вопросами являются недостаточная доступность для потребителя услуги по отдыху в оздоровительных организациях и невысокий уровень качества предоставляемых услуг». 2.6. После абзаца «Для решения комплекса проблем в сфере образования требуются масштабные, системные изменения, охватывающие все уровни образования. Иначе проблемы в сфере образования не только сохранятся, но и будут нарастать, что повлияет на качество образовательных услуг и приведет к увеличению доли неэффективных расходов в сфере образования» дополнить абзацем следующего содержания: «Для решения проблем молодежи необходимо применение качественно новых подходов к совершенствованию системы мер, направленных на создание условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи, для развития ее потенциала в интересах области». 2.7. Абзац «В условиях отсутствия программно-целевых действий будет усиливаться неравенство доступа к качественному образованию на всех его уровнях, что спровоцирует социальное расслоение населения» изложить в следующей редакции: «Многообразие направлений в сфере образования и молодежной политики делает невозможным решение стоящих проблем изолированно, без широкого взаимодействия органов государственной власти всех уровней, органов местного самоуправления, общественных объединений и других субъектов образовательной деятельности, обусловливает необходимость применения программно-целевых методов». 3. Раздел 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции: «2. Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы Стратегические ориентиры развития системы образования области до 2020 года определены в соответствии со следующими документами: Концепцией долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.11.2008 № 1662-р; Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»; Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки»; Указом Президента Российской Федерации от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»; государственной программой Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы (далее – Государственная программа Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 № 295 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие образования» на 2013 – 2020 годы»; Федеральной целевой программой развития образования на 2011 – 2015 годы (далее – Федеральная целевая программа развития образования на 2011 – 2015 годы), утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 07.02.2011 № 61 «О Федеральной целевой программе развития образования на 2011 – 2015 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 № 1442); национальной образовательной инициативой «Наша новая школа» (далее – Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»), утверждённой Президентом Российской Федерации 04.02.2010 № Пр-271; Национальной стратегией действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»; планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки», утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 30.04.2014 № 722-р; Основами государственной молодежной политики Российской Федерации на период до 2025 года, утвержденными распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.11.2014 № 2403-р; Федеральным законом от 28.06.1995 № 98-ФЗ «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений»; подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2015 – 2020 годы»; Стратегией социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года (далее – Стратегия социально-экономического развития области до 2020 года), принятой постановлением Правительства Кировской области от 12.08.2008 № 142/319 «О Стратегии социально-экономического развития Кировской области на период до 2020 года» (с изменением, внесенным постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/432); планом мероприятий («дорожной картой») «Изменения в отрасли образования Кировской области, направленные на повышение ее эффективности», утвержденным распоряжением Правительства Кировской области от 28.02.2013 № 41 «Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отрасли образования Кировской области, направленные на повышение ее эффективности»; планом действий по модернизации общего образования в Кировской области на 2011 – 2015 годы, утвержденным распоряжением Правительства Кировской области от 15.10.2010 № 387 «Об утверждении плана действий по модернизации общего образования в Кировской области на 2011 – 2015 годы». Исходя из анализа текущего состояния сферы образования и молодежной политики в контексте стратегических ориентиров развития образования до 2020 года намечены приоритетные направления государственной политики: повышение качества результатов образования на разных уровнях; обеспечение соответствия образовательных результатов меняющимся запросам населения, а также перспективным задачам развития российского общества и экономики; обеспечение доступности дошкольного образования; обеспечение доступности дополнительного образования в различных формах, включая очно-заочную, заочную и дистанционную, в соответствии с потребностями и индивидуальными особенностями детей; обеспечение доступности всех видов образования для детей с ограниченными возможностями здоровья, детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; выравнивание образовательных возможностей населения области независимо от места проживания; повышение эффективности социальной адаптации и интеграции в общество детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, а также детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; приведение системы подготовки кадров в соответствие с актуальными и перспективными потребностями рынка труда; развитие сферы непрерывного образования, включающей гибко организованные вариативные формы образования; развитие механизмов государственно-общественного управления образованием, стимулирование инициативности и активности самих получателей образовательных услуг, включая обучающихся, их семьи, работодателей и местные сообщества; формирование высококвалифицированного состава педагогов, несущих высокую социальную ответственность за качество результатов образования, гибко управляющих образовательными траекториями школьников, населения; повышение эффективности реализации государственной молодежной политики на территории Кировской области; улучшение жилищных условий молодых семей; развитие системы детского и молодежного отдыха и оздоровления. Вместе с тем на различных уровнях образования, а также в сфере молодежной политики выделяются свои приоритеты, отвечающие сегодняшним проблемам и долгосрочным вызовам. Они подробно описаны в соответствующих разделах подпрограмм Государственной программы. В соответствии с приоритетами государственной политики области в сфере образования и молодежной политики целями Государственной программы являются: обеспечение доступности качественного образования, соответствующего современным требованиям социально-экономического развития области; создание благоприятных условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей; повышение эффективности реализации молодежной политики; обеспечение качественного отдыха и оздоровления детей и молодежи Кировской области. Для достижения указанных целей должны быть решены следующие основные задачи: совершенствование социально-экономических условий для обеспечения равного доступа населения области к качественным услугам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей; создание условий для комплексного развития и жизнедеятельности детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; совершенствование системы профессионального образования, обеспечивающей потребности экономики области в квалифицированных кадрах и востребованность каждого выпускника на рынке труда; повышение профессионального уровня педагогов; совершенствование правовых, социально-экономических и организационных условий для успешной самореализации молодежи, направленной на раскрытие ее потенциала; развитие системы детского и молодежного отдыха и оздоровления; улучшение жилищных условий молодых семей. Показателями эффективности, характеризующими достижение поставленных целей и решение задач Государственной программы, являются: удельный вес численности населения в возрасте 5 – 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 – 18 лет; доступность дошкольного образования (отношение численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, к сумме численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, получающих дошкольное образование в текущем году, и численности детей в возрасте от 3 до 7 лет, находящихся в очереди на получение в текущем году дошкольного образования); отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена; удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся; удельный вес численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности; число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей; доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций; доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей; доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области; доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи Кировской области в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста; количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов. Сведения о целевых показателях эффективности реализации Государственной программы отражены в приложении № 1 к Государственной программе. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Государственной программы, определяемых расчетным путем, представлена в приложении № 2 к Государственной программе. Благодаря реализации комплекса мероприятий Государственной программы будут обеспечены качественные показатели: повысится качество дошкольного, общего, дополнительного, а также профессионального образования и профессионального обучения; повысится мотивация обучающихся и педагогических работников, направленная на достижение высоких результатов обучения; будет усовершенствована система работы с талантливыми детьми и подростками; повысится эффективность взаимодействия организаций профессионального образования с работодателями по вопросам подготовки высококвалифицированных кадров для экономики области; будут созданы условия для интеграции детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в общество; повысятся социальный статус педагогов и престиж педагогических профессий; повысится эффективность реализации молодежной политики; повысится доступность и качество отдыха и оздоровления детей и молодежи; сохранится механизм государственной поддержки молодых семей в улучшении жилищных условий. Ожидаемые количественные результаты реализации Государственной программы: к концу 2020 года удельный вес численности населения в возрасте 5 – 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 – 18 лет по сравнению с 2012 годом увеличится с 98,7 % до 99,4%; к концу 2015 года 100% детей в возрасте от трех до семи лет будут охвачены дошкольным образованием; к концу 2020 года отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по сравнению с 2012 годом сократится с 1,58 до 1,49; к концу 2014 года удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся по сравнению с 2012 годом увеличится с 42,27% до 67,6%; к концу 2020 года удельный вес численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности по сравнению с 2012 годом увеличится с 35% до 60%; к концу 2020 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по сравнению с 2013 годом сократится с 1527 до 827 человек; до 2020 года доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций сохранится на уровне 20,3%; до 2020 года доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей сохранится на уровне 72%; к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 63% до 75%; к концу 2020 года доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи Кировской области в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста по сравнению с 2016 годом увеличится с 43% до 80%; к концу 2020 года количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, за период реализации Государственной программы составит не менее 1105 семей. Срок реализации Государственной программы – 2014 – 2020 годы. Выделение этапов реализации Государственной программы не предусматривается». 4. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Государственной программы»: 4.1. Абзацы «Цели и задачи Государственной программы, определенные в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования, будут достигаться путем реализации мероприятий четырех подпрограмм и отдельного мероприятия. В Государственную программу включены следующие подпрограммы: «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей»; «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; «Развитие профессионального образования»; «Развитие кадрового потенциала системы образования области». В рамках Государственной программы запланирована реализация отдельного мероприятия «Обеспечение реализации государственной программы Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы и прочие мероприятия в области образования» изложить в следующей редакции: «Цели и задачи Государственной программы, определенные в соответствии с приоритетными направлениями государственной политики в сфере образования и молодежной политики будут достигаться путем реализации мероприятий пяти подпрограмм и отдельного мероприятия. С 2014 года в Государственную программу включены следующие подпрограммы: «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей»; «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; «Развитие профессионального образования»; «Развитие кадрового потенциала системы образования области». С 2016 года в Государственную программу включены следующие подпрограммы: «Реализация государственной молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи»; «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области». В рамках Государственной программы запланирована реализация отдельного мероприятия «Обеспечение реализации государственной программы Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы и прочие мероприятия в области образования и молодежной политики». 4.2. После абзаца «Подпрограмма «Развитие кадрового потенциала системы образования области» направлена на повышение качества подготовки педагогических кадров. Мероприятия подпрограммы призваны обеспечить решение актуальных для области задач по повышению социального статуса педагогов, стимулированию педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию, формированию персонифицированной системы повышения квалификации и переподготовки педагогов, развитию механизмов привлечения на работу в образовательные организации лучших выпускников вузов и талантливых специалистов» дополнить абзацами следующего содержания: «В подпрограмме «Реализация государственной молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи» запланированы мероприятия в сфере молодежной политики, в сфере отдыха и оздоровления детей и молодежи, а также мероприятия, направленные на решение жилищных проблем молодежи. Подпрограмма «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области» разработана в целях создания новых мест в общеобразовательных организациях области в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными требованиями к условиям обучения». 4.3. Абзац «В рамках реализации подпрограмм «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» и «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» бюджетам муниципальных образований Кировской области из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения» изложить в следующей редакции: «В рамках реализации подпрограмм «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей», «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Развитие кадрового потенциала системы образования области», «Реализация государственной молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи» и «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области» бюджетам муниципальных образований Кировской области из областного бюджета предоставляются межбюджетные трансферты на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения». 5. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»: 5.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Государственной программы составляет 97 602 083,81 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 725 341,37 тыс. рублей, областного бюджета – 91 746 310,77 тыс. рублей, местных бюджетов – 4 024 340,50 тыс. рублей, внебюджетных источников – 106 091,17 тыс. рублей (по согласованию)». 5.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции: «Таблица 1
6. Абзац первый раздела 8 «Участие муниципальных образований области в реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции: «Муниципальные образования области принимают участие в реализации тех мероприятий подпрограмм «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей», «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», «Развитие кадрового потенциала системы образования области», «Реализация государственной молодежной политики и организация отдыха и оздоровления детей и молодежи» и «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области», которые относятся к вопросам местного значения». 7. Внести в подпрограмму «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 7.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
7.2. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы»: 7.2.1. Пункт 3.2 после абзаца «предоставление субсидий частным общеобразовательным организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, на обеспечение получения дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования» дополнить абзацем следующего содержания: «предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию зданий и объектов образовательных организаций». 7.2.2. В пункте 3.3: 7.2.2.1. Абзац «капитальный ремонт зданий и объектов общеобразовательных организаций» исключить. 7.2.2.2. Абзац «создание защищенной корпоративной сети передачи данных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества на основе VipNet, приобретение программно-аппаратного комплекса, неисключительных (пользовательских) прав на использование системного и прикладного программного обеспечения» изложить в следующей редакции: «создание защищенной корпоративной сети передачи данных образовательных организаций, организаций, осуществляющих обеспечение образовательной деятельности, оценку качества на основе VipNet, приобретение программно-аппаратного комплекса, неисключительных (пользовательских) прав на использование системного и прикладного программного обеспечения; доработка программного обеспечения, регионального сегмента единой федеральной межведомственной системы учета контингента обучающихся по основным образовательным программам и дополнительным общеобразовательным программам». 7.2.3. Абзац «выплату премий для поддержки талантливой молодежи Кировской области по итогам региональных и межрегиональных олимпиад и иных конкурсных мероприятий, проводимых в рамках приоритетного национального проекта «Образование» пункта 3.4 исключить. 7.2.4. После абзаца «В рамках дополнительных мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2014 году сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, в целях ликвидации наибольшей очередности детей, а также приведения зданий и объектов образовательных организаций в соответствие с современными требованиями согласно приложению № 11–1. В 2015 году работы по созданию дополнительных мест в образовательных организациях с целью ликвидации наибольшей очередности детей в возрасте от 3 до 7 лет будут продолжены. Для завершения начатых в 2014 году работ сформирован перечень объектов муниципальных образовательных организаций, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования, планируемых к реализации в рамках мероприятий по модернизации региональных систем дошкольного образования в 2015 году, согласно приложению № 11–2» пункта 3.5 дополнить абзацем следующего содержания: «Принимая во внимание необходимость решения задач по доступности дошкольного образования для детей в возрасте до 3 лет и сохранения в дальнейшем 100% доступности дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет, в 2016 году будут реализовываться мероприятия по созданию дополнительных мест для реализации общеобразовательных программ дошкольного образования путем строительства (реконструкции) объектов дошкольного образования и приобретения зданий для размещения общеобразовательных организаций. Перечень зданий и объектов строительства и реконструкции образовательных организаций представлен в приложении № 11–3». 7.3. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 7.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60 809 697,05 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 098 759,07 тыс. рублей, областного бюджета – 59 433 368,14 тыс. рублей, местных бюджетов – 277 569,83 тыс. рублей». 7.3.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции: «Таблица 2
7.4. В разделе 8 «Участие муниципальных образований области в реализации Подпрограммы»: 7.4.1. Абзац «субсидии на капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций;» исключить. 7.4.2. После абзаца «субсидии на финансовое обеспечение муниципальных общеобразовательных организаций» дополнить абзацем следующего содержания: «предоставление субсидий местным бюджетам из областного бюджета на строительство и реконструкцию зданий и объектов образовательных организаций». 7.4.3. Абзац «Перечень зданий, объектов муниципальных образовательных организаций и объемы расходов на проведение в них капитальных ремонтов приведены в приложении № 10. Объекты капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций определены на основании анализа соответствия состояния зданий и объектов образовательных организаций современным требованиям с учетом прогнозов демографической ситуации и планов формирования и оптимизации сети образовательных организаций области» исключить. 8. Внести в подпрограмму «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Подпрограмма) следующие изменения: 8.1. Раздел «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:
8.2. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы»: 8.2.1. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Предоставление в 2014 – 2015 годах субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в муниципальных детских домах и школах-интернатах для детей-сирот». 8.2.2. В абзацах «реализация мер, направленных на выполнение предписаний надзорных органов и приведение зданий в соответствие с требованиями, предъявляемыми к безопасности в процессе эксплуатации, в муниципальных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; укрепление материально-технической базы муниципальных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» слово «муниципальных» исключить. 8.3. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»: 8.3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции: «Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8 220 996,38 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 435 354,50 тыс. рублей, областного бюджета – 7 785 641,88 тыс. рублей». 8.3.2. Таблицу 3 изложить в следующей редакции: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|