Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 13.08.2013 № 222/499

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     13.08.2013                                         N 222/499
                               г. Киров

      Об утверждении Административного регламента предоставления
            департаментом здравоохранения Кировской области
  государственной услуги по направлению граждан на специализированное
   лечение, в том числе для оказания высокотехнологичной медицинской
                                помощи


     В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об
организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"  (с
изменениями, внесенными Федеральным законом от 02.07.2013  N  188-ФЗ),
постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414
"Об административных регламентах предоставления государственных услуг"
(с  изменениями,  внесенными  постановлением  Правительства  Кировской
области от  15.10.2012  N  175/640)  Правительство  Кировской  области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
департаментом здравоохранения Кировской области государственной услуги
по направлению граждан на специализированное лечение, в том числе  для
оказания   высокотехнологичной    медицинской    помощи    (далее    -
Административный регламент) согласно приложению.

     2. Департаменту здравоохранения Кировской  области  предоставлять
государственную услугу по направлению  граждан  на  специализированное
лечение, в том  числе  для  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи, в соответствии с Административным регламентом.

     3. Настоящее постановление вступает в силу через десять  дней  со
дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          Приложение

                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 13.08.2013 N 222/499



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления департаментом здравоохранения Кировской области
  государственной услуги по направлению граждан на специализированное
   лечение, в том числе для оказания высокотехнологичной медицинской
                                помощи


     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента.
     Предметом  регулирования  Административного  регламента  является
определение   порядка,   сроков    и    последовательности    действий
(административных     процедур),     осуществляемых      департаментом
здравоохранения   Кировской   области   (далее   -   департамент)   по
предоставлению  государственной  услуги  по  направлению  граждан   на
специализированное    лечение,    в    том    числе    для    оказания
высокотехнологичной  медицинской  помощи  (далее   -   государственная
услуга).
     1.2. Круг  заявителей:  граждане,   проживающие   на   территории
Кировской области.
     1.3. Требования  к  порядку   информирования   о   предоставлении
государственной услуги.
     1.3.1. Информация  по  вопросам  предоставления   государственной
услуги представляется:
     непосредственно в департаменте;
     посредством   средств   телефонной   связи,   средств    массовой
информации;
     на  официальном  сайте  департамента  здравоохранения   Кировской
области;
     в информационной системе "Портал государственных и  муниципальных
услуг Кировской области" (http://www.pgmu.ako.kirov.ru);
     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал    государственных    и    муниципальных    услуг    (функций)"
(http://www.gosuslugi.ru).
     1.3.2. Сведения о месте нахождения,  графике  работы,  контактных
телефонах департамента заинтересованные лица могут получить при личном
обращении в департамент, при обращении по телефонам, при  обращении  в
письменной  форме  или  форме  электронного  документа,  а  также   на
официальном сайте департамента здравоохранения Кировской области.
     1.3.2.1. Департамент находится по адресу: 610019, г.  Киров,  ул.
К. Либкнехта, 69.
     1.3.2.1.1. Часы работы департамента:
     понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 18-00;
     пятница с 09-00 до 17-00;
     перерыв с 12-30 до 13-18.
     Предпраздничные дни сокращаются на 1 час.
     Суббота, воскресенье - выходные дни.
     1.3.2.1.2. Часы приема граждан:
     понедельник, вторник, среда, четверг с 09-00 до 11-00; с 14-00 до
16-00,
     пятница с 09-00 до 11-00.
     Номер  кабинета   специалистов,   ответственных   за   исполнение
государственной услуги:
     по работе с детьми от 0 до 18 лет - кабинет N 319,
     телефон для справок: (8332) 64-59-60;
     по работе с взрослым населением - кабинет N 317,
     телефон для справок: (8332) 64-14-48.
     1.3.2.2. Адрес       электронной       почты        департамента:
[email protected]
     1.3.2.3. Департамент  осуществляет  публичное  информирование   о
предоставлении   государственной   услуги    посредством    размещения
информации на официальном сайте департамента здравоохранения Кировской
области   в   информационно-телекоммуникационной   сети    "Интернет":
(http://www.medkirov.ru),    в    информационной    системе    "Портал
государственных   и    муниципальных    услуг    Кировской    области"
(http://www.pgmu.ako.kirov.ru),    в    федеральной    государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru).
     1.3.2.4. На  информационном  стенде,  расположенном  в  помещении
департамента размещается следующая информация:
     нормативные  правовые  документы,  регулирующие  деятельность  по
предоставлению государственной услуги;
     образцы заявлений на оказание  специализированной,  в  том  числе
высокотехнологичной медицинской  помощи  и  о  согласии  на  обработку
персональных данных.
     1.3.2.5. При личном обращении заявителя специалист дает подробную
информацию  о  порядке   предоставления   государственной   услуги   в
департаменте и по телефонам  для  справок.  Ответственные  специалисты
обязаны представить исчерпывающие сведения в доступной форме.
     1.3.2.6. Ответ  на  письменное  обращение  граждан  по   вопросам
предоставления государственной услуги производится в письменной  форме
или форме электронного документа в соответствии с Федеральным  законом
от  02.05.2006  N 59-ФЗ  "О порядке  рассмотрения  обращений   граждан
Российской Федерации".
     1.3.2.7. При ответах на телефонные звонки специалисты подробно  и
в доступной форме информируют заявителей  по  вопросам  предоставления
государственной услуги. Ответ на телефонный  звонок  должен  содержать
информацию о наименовании органа,  в  который  позвонил  гражданин,  и
фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
     Во время разговора специалист  обязан  произносить  слова  четко,
избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и  не  прерывать
разговор по причине поступления звонка на другой аппарат (линию).
     При невозможности ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный
звонок должен быть переадресован  (переведен)  на  другое  должностное
лицо или же обратившемуся гражданину должен  быть  сообщен  телефонный
номер, по которому можно получить необходимую информацию.
     1.3.2.8. Заявитель имеет  право  на  получение  сведений  о  ходе
исполнения государственной услуги при помощи телефона или  посредством
личного  посещения  департамента  в  любое  время  с  момента   приема
документов;  в  подсистеме  мониторинга  реализации   государственного
задания по оказанию высокотехнологичной медицинской  помощи  на  сайте
открытого портала по адресу: http://talon.rosminzdrav.ru.
     В случае  подачи  заявления  в  форме  электронного  документа  с
использованием Единого портала государственных и  муниципальных  услуг
(функций)   (www.gosuslugi.ru)   или   портала    государственных    и
муниципальных      услуг       (функций)       Кировской       области
(www.pgmu.ako.kirov.ru) информирование о  ходе  предоставления  услуги
осуществляется  путем  отображения  актуальной  информации  о  текущем
состоянии (статусе) оказания государственной услуги в личном  кабинете
заявителя.
     1.3.2.9. Информация  о  правилах  предоставления  государственной
услуги предоставляется бесплатно.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги -  "Направление  граждан
на   специализированное   лечение,   в   том   числе   для    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи".
     2.2. Наименование органа исполнительной власти по  предоставлению
государственной  услуги  -   департамент   здравоохранения   Кировской
области.
     Участие в предоставлении государственной услуги принимают:
     2.2.1. Медицинские организации,  в  которых  проходят  лечение  и
наблюдение пациенты.
     2.2.2. Медицинские организации, оказывающие специализированную, в
том числе высокотехнологичную медицинскую помощь (далее - ВМП).
     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.
     Результатом предоставления государственной услуги является:
     2.3.1. Выдача направления гражданам,  проживающим  на  территории
Кировской области, на специализированное  лечение,  в  том  числе  для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
     2.3.2. Отказ  в  выдаче  направления  гражданам,  проживающим  на
территории Кировской области, на  специализированное  лечение,  в  том
числе для оказания высокотехнологичной медицинской помощи.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги.
     Максимальный срок предоставления государственной услуги без учета
рассмотрения  документов  в  медицинском  учреждении,  участвующем   в
предоставлении   государственной   услуги,   регламентируемый   данным
Административным регламентом, - 30 рабочих дней.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
     Конституция Российской  Федерации  ("Российская  газета",  N 237,
25.12.1993);
     Федеральный  закон  от  21.11.2011  N 323-ФЗ  "Об основах  охраны
здоровья граждан в Российской Федерации" ("Российская газета",  N 263,
23.11.2011);  Федеральный  закон  от  02.04.2006  N 59-ФЗ   "О порядке
рассмотрения  обращений  граждан  Российской  Федерации"  ("Российская
газета", N 95, 05.05.2006);
     Федеральный  закон   от   27.07.2010   N 210-ФЗ   "Об организации
предоставления государственных  и  муниципальных  услуг"  ("Российская
газета", N 168, 30.07.2010);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  21.12.2011
N 1062 "О предоставлении субсидий  из  федерального  бюджета  бюджетам
субъектов   Российской   Федерации   на   софинансирование   расходных
обязательств субъектов Российской Федерации, возникающих при  оказании
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации"
("Российская газета", N 296, 30.12.2011);
     постановление Правительства Российской  Федерации  от  15.12.2012
N 1312  "Об утверждении  Правил   финансового   обеспечения   оказания
высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской  Федерации
в федеральных государственных бюджетных учреждениях за счет  бюджетных
ассигнований,  предусмотренных  в  федеральном  бюджете   Министерству
здравоохранения Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ",
24.12.2012, N 52, ст. 7486);
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской  Федерации  от  05.10.2005  N 617  "О Порядке   направления
граждан органами исполнительной власти субъектов Российской  Федерации
в сфере  здравоохранения  к  месту  лечения  при  наличии  медицинских
показаний" ("Российская газета", N 249, 08.11.2005);
     приказ  Министерства  здравоохранения  Российской  Федерации   от
29.12.2012 N 1629н "Об утверждении перечня  видов  высокотехнологичной
медицинской  помощи"   ("Российская   газета",   спецвыпуск,   N 78/1,
11.04.2013);
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации от 11.03.2012  N 212н  "О формах  статистического
учета и отчетности об оказании высокотехнологичной медицинской  помощи
гражданам  Российской  Федерации  за  счет   бюджетных   ассигнований,
предусмотренных в федеральном бюджете Министерству  здравоохранения  и
социального развития Российской Федерации, и  порядке  их  заполнения"
("Российская газета", N 106, 12.05.2012);
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации от  16.04.2010  N 243н  "Об организации  оказания
специализированной медицинской помощи"  ("Российская  газета",  N 110,
24.05.2010);
     приказ  Министерства  здравоохранения  и   социального   развития
Российской Федерации от  28.12.2011  N 1689н  "Об утверждении  порядка
направления    граждан    Российской    Федерации     для     оказания
высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований,
предусмотренных в федеральном бюджете Министерству  здравоохранения  и
социального   развития    Российской    Федерации,    с    применением
специализированной информационной системы" ("Российская газета", N 35,
17.02.2012);
     постановление  Правительства  Кировской  области  от   30.08.2011
N 118/414     "Об административных     регламентах      предоставления
государственных услуг" (официальный информационный сайт  Правительства
Кировской области http://www.kirovreg.ru, 05.09.2011);
     постановление  Правительства  Кировской  области  от   17.12.2012
N 186/803/1 "Об утверждении Территориальной программы  государственных
гарантий  бесплатного  оказания  гражданам   медицинской   помощи   на
территории Кировской области на 2013 год и на плановый период  2014  и
2015 годов" (официальный информационный сайт  Правительства  Кировской
области http://www.kirovreg.ru, 30.12.2012).
     2.6. Перечень   документов,   необходимых   для    предоставления
государственной услуги:
     2.6.1. Выписка   из   протокола   решения   врачебной    комиссии
медицинской организации, в которой  проводится  наблюдение  и  лечение
пациента,  о  направлении  (отсутствии   медицинских   показаний   для
направления) документов на специализированное лечение, в том числе для
оказания ВМП.
     2.6.2. Письменное    заявление    пациента     (его     законного
представителя, доверенного лица)  по  приложениям  N 1  и  (или)  N 2,
содержащее следующие сведения:
     2.6.2.1. Фамилию, имя, отчество (при наличии), в случае обращения
от  имени  гражданина  законного  представителя   (доверенного   лица)
дополнительно   указываются   сведения   о   законном    представителе
(доверенном лице).
     2.6.2.2. Данные о месте жительства.
     2.6.2.3. Реквизиты   документа,   удостоверяющего   личность    и
гражданство.
     2.6.2.4. Почтовый адрес  для  направления  письменных  ответов  и
уведомлений.
     2.6.2.5. Номер контактного телефона (при наличии).
     2.6.2.6. Электронный адрес (при наличии).
     2.6.3. Согласие  на  обработку  персональных  данных   гражданина
(пациента) либо законного представителя пациента (доверенного лица) по
приложениям N 3, N 4.
     2.6.4. Копии следующих документов:
     2.6.4.1. Паспорт гражданина Российской Федерации.
     В случае обращения  от  имени  пациента  законного  представителя
пациента  (доверенного   лица)   указываются   сведения   о   законном
представителе (доверенном лице), дополнительно к письменному обращению
пациента прилагаются:
     копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица
пациента);
     копия    документа,    подтверждающего    полномочия    законного
представителя    пациента,    или    заверенная    в     установленном
законодательством Российской Федерации  порядке  доверенность  на  имя
доверенного лица пациента.
     2.6.4.2. Свидетельство о рождении пациента (для детей в  возрасте
до 14 лет).
     2.6.4.3. Полис обязательного  медицинского  страхования  пациента
(при наличии).
     2.6.4.4. Свидетельство  обязательного   пенсионного   страхования
пациента (при наличии).
     2.6.5. Выписной эпикриз, выписка из карты амбулаторного  больного
с реквизитами учреждения здравоохранения, оформленная лечащим  врачом,
содержащая диагноз заболевания (состояния),  код  диагноза  по  МКБ-X,
сведения о состоянии  здоровья  пациента,  проведенных  диагностике  и
лечении, рекомендации  о  необходимости  оказания  специализированного
лечения, в том числе для оказания ВМП (далее - выписка из  медицинской
документации пациента).
     2.6.6. Результаты лабораторных, инструментальных и  других  видов
исследований, подтверждающие установленный диагноз.
     2.7. В случае, если в  выписке  из  протокола  решения  врачебной
комиссии медицинской организации, в которой  проводится  наблюдение  и
лечение пациента, отсутствуют показания для направления документов  на
специализированное лечение, в том  числе  для  оказания  ВМП,  пациент
вправе обратиться в комиссию  департамента  здравоохранения  Кировской
области
для решения  вопроса  о  направлении  в  медицинскую  организацию  для
оказания   специализированного   лечения,   в   том   числе   ВМП,   с
предоставлением  комплекта  документов,  предусмотренных  пунктом  2.6
настоящего Административного регламента.
     2.8. В  случае,  если   пациент   самостоятельно   обращается   в
медицинскую организацию, специалистами которой принимается  решение  о
наличии показаний для специализированного лечения,  в  том  числе  для
оказания ВМП, в департамент предоставляются протокол решения  комиссии
медицинской  организации  по  отбору  больных  на  госпитализацию  для
оказания специализированного лечения, в том числе для оказания ВМП,  а
также комплект  документов,  предусмотренных  пунктом  2.6  настоящего
Административного регламента, за исключением подпункта 2.6.1:
     2.8.1. Медицинской      организацией,      которая      оказывает
специализированное   лечение,   в   том   числе    высокотехнологичную
медицинскую помощь, факсимильной связью либо по электронной почте.
     2.8.2. Гражданином  (его  законным   представителем,   доверенным
лицом) лично, факсимильной связью либо по электронной почте.
     2.9. Не допускается требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2.10. Оригиналы документов  могут  быть  представлены  заявителем
лично, его представителем  (законным  представителем),  направлены  по
почте. Иные документы могут  быть  представлены  в  виде  электронного
документа с использованием электронных средств связи, в  том  числе  с
использованием  федеральной  государственной  информационной   системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"  и/или
информационной системы "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Кировской   области"   (при   наличии   соответствующей    технической
возможности).
     Днем регистрации документов считается день предоставления  данных
документов в департамент.
     При направлении документов по почте днем  регистрации  документов
считается день поступления данных документов в департамент.
     При представлении документов заявителем лично, его представителем
(законным  представителем)  предъявляются  оригиналы  документов   для
обозрения.
     В случае направления необходимых документов по почте или  в  виде
электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, с
использованием  электронных  средств  связи  оригиналы  документов   в
департамент не представляются.
     Копии необходимых документов,  представленные  заявителем  лично,
его представителем (законным представителем), сверяются  с  оригиналом
специалистом департамента, ответственным  за  прием  документов.  Днем
регистрации документов считается день представления данных  документов
в департамент.
     При  направлении  документов  в   департамент   по   почте   день
регистрации документов определяется порядком ведения делопроизводства.
     При  направлении  документов  в  виде   электронного   документа,
подписанного  электронной   подписью   заявителя,   с   использованием
электронных средств связи днем регистрации документов  считается  день
представления этого документа в системе электронного  документооборота
департамента.
     2.11. Основания для отказа в приеме документов,  необходимых  для
оказания   специализированной,   в   том   числе   высокотехнологичной
медицинской помощи, отсутствуют.
     2.12. Исчерпывающий   перечень    оснований    для    отказа    в
предоставлении государственной услуги:
     заявитель не является гражданином Российской Федерации;
     заявитель не проживает на территории Кировской области;
     непредставление  документов  либо  представление  их  в  неполном
объеме,  предусмотренных  пунктом  2.6  настоящего   Административного
регламента;
     решение комиссии департамента здравоохранения Кировской области
по отбору и направлению  пациентов,  в  том  числе  имеющих  право  на
получение государственной социальной помощи в виде  набора  социальных
услуг,    для    оказания    специализированной,    в    том     числе
высокотехнологичной  медицинской  помощи  (далее   -   комиссия),   об
отсутствии  медицинских   показаний   для   направления   пациента   в
медицинскую организацию для оказания специализированной, в  том  числе
высокотехнологичной медицинской помощи:
     отказ пациента от государственной услуги;
     выявленные   после   подачи   заявления    о    направлении    на
специализированное    лечение,    в    том    числе    для    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи,  медицинские  противопоказания
для оказания указанной медицинской помощи;
     при  поступлении  информации  из   медицинской   организации   об
отсутствии  медицинских  показаний  для  госпитализации  пациента  для
оказания ВМП с рекомендациями по дальнейшему медицинскому наблюдению и
(или) лечению пациента по профилю его заболевания;
     смерть пациента.
     2.13. Основания для  приостановления  государственной  услуги  по
направлению граждан на специализированное лечение,  в  том  числе  для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи, отсутствуют.
     2.14. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     Услуги,  которые  являются  необходимыми  и   обязательными   для
направления граждан на специализированное лечение,  в  том  числе  для
оказания высокотехнологичной медицинской помощи, отсутствуют.
     2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при  подаче  заявления
для  оказания  специализированной,  в  том  числе  высокотехнологичной
медицинской помощи, не должен превышать 15 минут.
     2.16. Требования  к   помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга.
     2.16.1. Прием граждан по вопросам предоставления  государственной
услуги проводится в департаменте.
     2.16.2. Помещения  для  предоставления   государственной   услуги
оснащаются местами для ожидания, информирования, заполнения  заявлений
и иных документов, приема граждан.
     2.16.3. Помещения  для  предоставления   государственной   услуги
оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения.
     2.16.4. В местах предоставления государственной услуги на  видном
месте располагается схема размещения  средств  пожаротушения  и  путей
эвакуации посетителей и специалистов департамента.
     2.16.5. Для ожидания приема  получателям  государственной  услуги
отводятся сидячие места.
     2.16.6. Места  для  заполнения  заявлений   и   иных   документов
оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений.
     2.16.7. Места  для   информирования   должны   быть   оборудованы
информационными стендами.
     2.16.8. Кабинеты   приема   граждан   должны   быть   оборудованы
информационными табличками с указанием:
     номера кабинета;
     фамилии, имени  и  отчества  специалиста,  осуществляющего  прием
заявителей.
     2.16.9. Каждое рабочее место специалиста должно быть  оборудовано
персональным  компьютером  с  возможностью   доступа   к   необходимым
информационным базам данных и печатающим устройством (принтером).
     2.16.10. При организации рабочих мест должна  быть  предусмотрена
возможность свободного входа и выхода из помещения.
     2.17. Показателями   доступности   и   качества    предоставления
государственной услуги являются:
     оптимальный график приема граждан в департаменте;
     наличие различных каналов получения информации  о  предоставлении
государственной  услуги,  в  том   числе   через   сайт   департамента
здравоохранения Кировской области;
     уровень профессиональной подготовки специалистов департамента;
     отсутствие обоснованных жалоб, поступивших в  департамент  или  в
Правительство Кировской области, на действия (бездействие) должностных
лиц департамента по предоставлению государственной услуги;
     соблюдение сроков предоставления государственной услуги.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения
        административных процедур, требования к порядку их
        выполнения

     3.1. Описание  последовательности  действий  при   предоставлении
государственной услуги.
     Предоставление государственной услуги включает в  себя  следующие
административные процедуры:
     Прием и регистрация заявления и  прилагаемых  к  нему  документов
(далее  -  комплект  документов)  на  предоставление   государственной
услуги;
     рассмотрение комплекта документов на комиссии;
     оформление  на  пациента  учетной  формы  N 025/у-ВМП  "Талон  на
оказание ВМП" при наличии показаний для оказания ВМП  либо  талона  на
оказание  специализированной  медицинской  помощи  по  форме  согласно
приложению  N 1  к  Порядку  организации  оказания  специализированной
медицинской    помощи,     утвержденному     приказом     Министерства
здравоохранения  и  социального  развития  Российской   Федерации   от
16.04.2010   N 243н   "Об организации   оказания    специализированной
медицинской помощи" (далее - талон);
     согласование    с    медицинской    организацией,     оказывающей
высокотехнологичную   медицинскую    помощь,    предполагаемой    даты
госпитализации пациента для оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи  с  применением   специализированной   информационной   системы
Министерства здравоохранения России;
     информирование пациентов (их законных представителей,  доверенных
лиц) о  решении  о  наличии  (отсутствии)  медицинских  показаний  для
оказания   специализированной,   в   том   числе   высокотехнологичной
медицинской  помощи,  принятом  комиссией   медицинской   организации,
оказывающей  высокотехнологичную  медицинскую  помощь,  с  последующим
направлением  пациента  в   медицинскую   организацию   для   оказания
высокотехнологичной медицинской помощи в запланированный срок.
     Блок-схема предоставления государственной услуги  по  направлению
граждан на  специализированное  лечение,  в  том  числе  для  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи приведена в приложении N 5.
     3.2. Описание последовательности  административных  действий  при
приеме заявления и документов.
     3.2.1. Юридическим фактом для начала исполнения  административной
процедуры является обращение гражданина либо  законного  представителя
(доверенного  лица)  в  департамент  с  заявлением  о  направлении  на
специализированное    лечение,    в    том    числе    для    оказания
высокотехнологичной  медицинской  помощи,   и   прилагаемых   к   нему
документов, предусмотренных пунктом 2.6  настоящего  Административного
регламента.
     3.2.2. Должностное лицо, ответственное за прием документов (далее
-  секретарь),  регистрирует  заявление,  ставит  отметку  о  принятии
документов  к  рассмотрению.  Максимальный  срок   исполнения   данной
административной процедуры составляет не более 15 минут.
     3.3. Описание последовательности  административных  действий  при
рассмотрении предоставленных документов.
     3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения  административной
процедуры является прием от заявителя секретарем заявления и комплекта
документов, приложенных к нему.
     3.3.2. Секретарь предоставляет заявление  и  комплект  документов
для рассмотрения на комиссию. Заседания комиссии  проводятся  по  мере
необходимости, но не реже 2 раз в неделю.
     3.3.3. Срок подготовки решения комиссии  о  наличии  (отсутствии)
медицинских  показаний  для   направления   пациента   в   медицинские
организации для оказания для оказания специализированной, в том  числе
высокотехнологичной медицинской помощи,  не  должен  превышать  десяти
рабочих дней со дня поступления в  департамент  комплекта  документов,
предусмотренного пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
     3.3.3.1. Решение  комиссии  оформляется  протоколом,   содержащим
следующие сведения:
     основание  создания  комиссии   субъекта   Российской   Федерации
(реквизиты нормативного правового акта);
     состав комиссии субъекта Российской Федерации;
     паспортные данные пациента (Ф. И. О.,  дата  рождения,  данные  о
месте жительства);
     диагноз заболевания (состояния).
     3.3.3.2. Заключение комиссии содержит следующую информацию:
     о  наличии  медицинских  показаний  для  направления  пациента  в
медицинскую организацию для оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи, диагноз, код диагноза по МКБ-X, код  вида  высокотехнологичной
медицинской помощи в соответствии с Перечнем видов высокотехнологичной
медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения
и социального развития  Российской  Федерации  от  29.12.2012  N 1629н
"Об утверждении перечня видов высокотехнологичной медицинской помощи",
наименование медицинской организации, в которую  направляется  пациент
для оказания высокотехнологичной медицинской помощи;
     об отсутствии медицинских показаний для  направления  пациента  в
медицинскую организацию для оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи;
     о  наличии  медицинских  показаний  для  направления  пациента  в
медицинскую   организацию   с   целью    проведения    дополнительного
обследования (с указанием необходимого объема обследования),  диагноз,
код диагноза по МКБ-X, наименование медицинской организации, в которую
направляется пациент для обследования;
     о  наличии  медицинских  показаний  для  направления  пациента  в
медицинскую организацию для  оказания  специализированной  медицинской
помощи, диагноз,  код  диагноза  по  МКБ-X,  наименование  медицинской
организации, в которую направляется пациент.
     3.3.3.3. Протокол  решения  комиссии  департамента   хранится   в
департаменте, копия направляется в медицинскую организацию,  указанную
в подпункте 2.2.1 настоящего Административного регламента  посредством
электронного  взаимодействия,  а  также   выдается   гражданину   (его
законному представителю, доверенному лицу) на  руки  или  направляется
почтовым отправлением и (или) по электронной почте (по требованию).
     3.3.3.4. В  случае   принятия   комиссией   решения   о   наличии
медицинских показаний для направления пациента  председатель  комиссии
департамента  обеспечивает  оформление  на  пациента   учетной   формы
N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП".
     3.4. Описание последовательности  административных  действий  при
оформлении на пациента учетной формы N 025/у-ВМП  "Талон  на  оказание
ВМП"  при   наличии   показаний   для   оказания   высокотехнологичной
медицинской помощи.
     3.4.1. В специализированной информационной  системе  Министерства
здравоохранения и социального развития Российской Федерации в  течение
трех рабочих дней со дня принятия  решения  осуществляется  оформление
учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" (далее  -  талон  на
оказание ВМП).
     3.4.2. К талону на  оказание  ВМП  прикрепляются  и  направляются
копии  выписки  из  медицинской  документации   пациента;   результаты
лабораторных и инструментальных и других видов исследований.
     3.4.3. Сроки оформления на  пациента  учетной  формы  N 025/у-ВМП
"Талон на оказание ВМП" - не более 3 рабочих дней.
     3.5. Описание последовательности  административных  действий  при
согласовании     с     медицинской      организацией,      оказывающей
высокотехнологичную   медицинскую    помощь,    предполагаемой    даты
госпитализации пациента для оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи  с  применением   специализированной   информационной   системы
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации.
     3.5.1. При указании в специализированной  информационной  системе
Министерства  здравоохранения  и   социального   развития   Российской
Федерации "Дата на согласовании":
     3.5.1.1. Специалист  департамента  согласовывает  по  телефону  с
медицинской организацией, оказывающей высокотехнологичную  медицинскую
помощь,  предполагаемую  дату  госпитализации  пациента  для  оказания
высокотехнологичной медицинской помощи в  срок  не  более  10  рабочих
дней.
     3.5.1.2. Специалист  департамента  по  рекомендации  специалистов
медицинской организации, оказывающей  высокотехнологичную  медицинскую
помощь,  предлагает  самому  пациенту  по  телефону  согласовать  дату
госпитализации.
     3.6. Описание последовательности  административных  действий  при
информировании пациентов (их законных представителей, доверенных  лиц)
о решении, принятом  комиссией  медицинской  организации,  оказывающей
высокотехнологичную медицинскую помощь.
     3.6.1. Специалист   департамента   обеспечивает    информирование
пациентов (их законных представителей, доверенных лиц)  по  телефонам,
указанным в их заявлении, о предполагаемой дате госпитализации.
     3.6.2. В случае невозможности передачи сообщения по  указанным  в
заявлении  телефонам  специалист  департамента  передает   необходимую
пациенту информацию  по  телефону  через  учреждение  здравоохранения,
подготовившего выписку из медицинской документации.
     3.6.3. Сроки    информирования     пациентов     (их     законных
представителей,  доверенных  лиц)  о   решении,   принятом   комиссией
медицинской организации, оказывающей  высокотехнологичную  медицинскую
помощь, - не более 5 рабочих дней с момента предоставления медицинской
организации даты госпитализации.
     3.7. Описание последовательности  административных  действий  при
направлении пациента в медицинскую организацию  на  специализированное
лечение, в том  числе  для  оказания  высокотехнологичной  медицинской
помощи, в запланированный срок.
     3.7.1. Специалист департамента предоставляет пациенту на бумажном
носителе:
     3.7.1.1. "Талон  на  оказание  ВМП"  либо  "Талон   на   оказание
специализированной медицинской помощи".
     3.7.1.2. Направление к месту лечения  для  получения  медицинской
помощи  и  талон  N 2  на  получение  специальных   талонов   (именных
направлений) на проезд  к  месту  лечения  для  получения  медицинской
помощи для пациентов, имеющих право на  меры  социальной  поддержки  в
соответствии с федеральным  законодательством  и  не  отказавшихся  от
льгот по проезду, утвержденный приказом Министерства здравоохранения и
социального  развития  Российской  Федерации   от   05.10.2005   N 617
"О Порядке  направления   граждан   органами   исполнительной   власти
субъектов Российской Федерации в сфере здравоохранения к месту лечения
при наличии медицинских показаний".
     3.7.1.3. Направление к месту лечения  для  получения  медицинской
помощи для пациентов, не имеющих право на меры социальной поддержки  в
соответствии с федеральным законодательством.
     3.7.1.4. Срок предоставления пациенту (с учетом его возможностей)
направительных    документов    в    медицинскую    организацию     на
специализированное    лечение,    в    том    числе    для    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи, - не более 5  рабочих  дней  с
момента    предоставления    информации    о    предполагаемой    дате
госпитализации.

     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных   административными   процедурами    по    предоставлению
государственной услуги, и принятием решений специалистами департамента
осуществляется  должностными  лицами,  ответственными  за  организацию
работы  по  предоставлению  государственной  услуги  в   департаменте.
Перечень   должностных   лиц,   осуществляющих    текущий    контроль,
устанавливается распоряжениями департамента, положениями о структурных
подразделениях, должностными регламентами и инструкциями.
     Специалисты департамента несут  персональную  ответственность  за
качество представляемой информации при консультировании, за соблюдение
сроков  и  порядка  приема  документов,   за   определение   оснований
предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги.
     Глава департамента несет персональную ответственность за принятие
решения   о   предоставлении   либо   об   отказе   в   предоставлении
государственной услуги.
     4.2. Контроль   за   полнотой    и    качеством    предоставления
государственной услуги включает в себя проведение проверок,  выявление
и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений
и подготовку ответов на обращения получателей государственной  услуги,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.
     4.3. Периодичность  проведения  проверок  может  носить  плановый
характер (осуществляться на  основании  квартальных,  полугодовых  или
годовых  планов  работы)  и  внеплановый  характер   (по   конкретному
обращению гражданина).
     4.4. Для проведения проверки полноты  и  качества  предоставления
государственной услуги может формироваться комиссия, в состав  которой
включаются  специалисты  департамента  и  органа   социальной   защиты
населения.
     При проверке  могут  рассматриваться  все  вопросы,  связанные  с
предоставлением государственной  услуги  (комплексные  проверки),  или
отдельные вопросы (тематические проверки).
     4.5. Результаты плановых и  внеплановых  проверок  оформляются  в
виде справки.

     5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
        действий (бездействия) департамента, его должностных лиц и
        государственных служащих, предоставляющих государственную 
        услугу

     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  заявитель  вправе  обжаловать  решение  и  (или)
действие  (бездействие)  департамента,  должностных   лиц,   а   также
государственных  служащих,  предоставляющих  государственную   услугу,
ответственных   за   осуществление   административных   процедур   при
предоставлении государственной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
     5.2.1. Нарушения   срока   регистрации   запроса   заявителя    о
предоставлении государственной или муниципальной услуги.
     5.2.2. Нарушения   срока   предоставления   государственной   или
муниципальной услуги.
     5.2.3. Требования  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами для предоставления государственной или  муниципальной
услуги.
     5.2.4. Отказа в приеме  у  заявителя  документов,  предоставление
которых  предусмотрено  нормативными   правовыми   актами   Российской
Федерации,  нормативными   правовыми   актами   субъектов   Российской
Федерации,  муниципальными  правовыми   актами,   для   предоставления
государственной или муниципальной услуги.
     5.2.5. отказ в предоставлении государственной  или  муниципальной
услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и
принятыми в соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами
Российской  Федерации,   нормативными   правовыми   актами   субъектов
Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
     5.2.6. Затребования    с     заявителя     при     предоставлении
государственной или муниципальной  услуги  платы,  не  предусмотренной
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми  актами  субъектов  Российской   Федерации,   муниципальными
правовыми актами.
     5.2.7. Отказа органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
органа,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  должностного   лица
органа,   предоставляющего   государственную   услугу,   или   органа,
предоставляющего  муниципальную  услугу,  в   исправлении   допущенных
опечаток   и   ошибок   в   выданных   в   результате   предоставления
государственной или муниципальной  услуги  документах  либо  нарушение
установленного срока таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или  в  электронном
виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического  лица,  а  также  номер  (номера)  контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием (бездействием)  департамента,  его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области.  Заявителем
могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы
заявителя, либо их копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на
осуществление действий  от  имени  заявителя.  В  качестве  документа,
подтверждающего  полномочия  на  осуществление   действий   от   имени
заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение  порядка
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     официального  сайта  органа,   предоставляющего   государственную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     информационной системы "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области".
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
пункте  5.7  настоящего  Административного  регламента,   могут   быть
представлены в форме электронных документов,  подписанных  электронной
подписью,  вид  которой  предусмотрен   законодательством   Российской
Федерации, при этом документ, удостоверяющий  личность  заявителя,  не
требуется.
     5.14. Жалоба    может    быть     подана     заявителем     через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг.
     При поступлении жалобы многофункциональный  центр  предоставления
государственных и  муниципальных  услуг  обеспечивает  ее  передачу  в
департамент не позднее следующего  рабочего  дня  со  дня  поступления
жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента либо лицом его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования   заявителем   нарушения   установленного   срока    таких
исправлений, жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня
ее регистрации.
     5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010    N 210-Ф
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том
числе  по  выдаче  заявителю  результата  государственной  услуги,  не
позднее пяти рабочих дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не
установлено законодательством Российской Федерации.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  департамента,  вид  которой   установлен   законодательством
Российской Федерации.
     5.21. Заявитель вправе  обжаловать  принятое  по  жалобе  решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и  материалами,
необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  если  это  не
затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц  и  если  в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Копии
указанных документов и материалов могут быть направлены  заявителю  по
его письменному ходатайству.
     5.23. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии)
его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
     номер,  дата,  место  принятия  решения,   включая   сведения   о
должностном  лице,  решение  или   действие   (бездействие)   которого
обжалуется;
     фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
     основания для принятия решения по жалобе;
     принятое по жалобе решение;
     в случае, если жалоба признана обоснованной, -  сроки  устранения
выявленных нарушений,  в  том  числе  срок  предоставления  результата
государственной услуги;
     сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
     5.24. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
уполномоченным  на  рассмотрение  жалобы  должностным  лицом   органа,
предоставляющего государственные услуги.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы  должностного  лица  и
(или) уполномоченного  на  рассмотрение  жалобы  органа,  вид  которой
установлен законодательством Российской Федерации.
     5.25. Уполномоченный на рассмотрение жалобы  орган  отказывает  в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
     наличия вступившего в законную силу  решения  суда,  арбитражного
суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
     подачи  жалобы  лицом,  полномочия  которого  не  подтверждены  в
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
     наличия решения по  жалобе,  принятого  ранее  в  соответствии  с
требованиями настоящего Положения в отношении того же заявителя  и  по
тому же предмету жалобы.
     5.26. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить
жалобу без ответа в следующих случаях:
     наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз
жизни, здоровью и имуществу должностного  лица,  а  также  членов  его
семьи;
     отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста  жалобы,
фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя,
указанные в жалобе.
     5.27. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается  на   официальном   сайте   департамента   здравоохранения
Кировской   области    в    информационно-телекоммуникационной    сети
"Интернет",  в  федеральной  государственной  информационной   системе
"Единый  портал  государственных  и  муниципальных  услуг  (функций)",
информационной системе "Портал государственных и  муниципальных  услуг
Кировской области", а также может быть сообщена заявителю  при  личном
обращении с использованием  почтовой,  телефонной  связи,  посредством
электронной почты.


                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту


                                   В департамент здравоохранения
                                   Кировской области
                                   от Ф.И.О.
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   проживающего (ую)
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   контактные телефоны
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   Адрес электронной почты (при
                                   наличии):
                                   ___________________________________


                              заявление.

     Прошу     направить     меня     в     медицинское     учреждение
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
на   специализированное   лечение,   в   том   числе   для    оказания
высокотехнологичной медицинской помощи.

                                                        ______________
                                                                  Дата

                                                        ______________
                                                               Подпись

Заявление и документы пациента принял


     __________________________            ________________________
       (дата приема заявления)               (подпись специалиста)


                                        Приложение N 2
                                        к Административному регламенту


                                   В департамент здравоохранения
                                   Кировской области
                                   от Ф.И.О. (законного представителя)
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________
                                   ___________________________________



                               ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу направить моего ребенка _____________________________________
____________________________________________________ года рождения,  в
медицинское учреждение __________________________________________
__________________________________________________________________

на  специализированное  лечение  (для   оказания   высокотехнологичной
медицинской помощи).


                                                        ______________
                                                                  Дата


                                                        ______________
                                                               Подпись


Заявление и документы пациента принял


     __________________________            ________________________
       (дата приема заявления)               (подпись специалиста)


                                        Приложение N 3
                                        к Административному регламенту



                               СОГЛАСИЕ
       на обработку и передачу третьим лицам персональных данных

Я, __________________________________________________________________,
                       (фамилия, имя, отчество)
дата рождения _______________________________________________________,
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от  27.07.2006
N 152-ФЗ   "О персональных   данных"   даю    согласие    департаменту
здравоохранения Кировской области, находящемуся по адресу:  г.  Киров,
ул. Карла  Либкнехта,  д.  69,  на  автоматизированную,  а  также  без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных
(фамилию, имя, отчество,  пол,  дату  рождения,  адрес  регистрации  и
фактического проживания, контактный  телефон,  реквизиты  полиса  ОМС,
страхового номера индивидуального лицевого счета  в  Пенсионном  фонде
России  (СНИЛС),  данные  российского  паспорта,  данные  о  состоянии
здоровья, заболеваниях, случаях обращения за  медицинской  помощью)  в
целях   организации   оказания   специализированной,   в   том   числе
высокотехнологичной медицинской помощи.
     Предоставляю департаменту здравоохранения Кировской области право
осуществлять все действия (операции) с  моими  персональными  данными,
включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение,  уточнение
(обновление,   изменение),   извлечение,    использование,    передачу
(предоставление,  доступ),  обезличивание,  блокирование,  уничтожение
персональных данных, а также передачу моих персональных данных третьим
лицам   -   учреждениям   (организациям),   осуществляющим    оказание
специализированной,  в  том  числе   высокотехнологичной   медицинской
помощи, в целях подтверждения даты госпитализации.
     Передача персональных данных иным лицам или иное  их  разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
     Настоящее согласие действует со дня его подписания и действует на
период, необходимый для организации оказания специализированной, в том
числе высокотехнологичной медицинской помощи, и на период хранения  (5
лет).
     Я оставляю за собой  право  отозвать  свое  согласие  посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес департамента здравоохранения Кировской  области
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен  лично
под  расписку  представителю  департамента  здравоохранения  Кировской
области.


                                                        ______________
                                                                  Дата

                                                        ______________
                                                               Подпись


                                        Приложение N 4
                                        к Административному регламенту



                               СОГЛАСИЕ
       на обработку и передачу третьим лицам персональных данных

Я, __________________________________________________________________,
           (фамилия, имя, отчество законного представителя)
в соответствии с пунктом 4 статьи 9 Федерального закона от  27.07.2006
N 152-ФЗ   "О персональных   данных"   даю    согласие    департаменту
здравоохранения Кировской области, находящемуся по адресу:  г.  Киров,
ул. Карла  Либкнехта,  д.  69,  на  автоматизированную,  а  также  без
использования средств автоматизации обработку моих персональных данных
(фамилию, имя, отчество,  пол,  дату  рождения,  адрес  регистрации  и
фактического  проживания,  контактный  телефон,   данные   российского
паспорта) и моего ребенка

______________________________________________________________________
           (фамилия, имя, отчество законного представителя)
(фамилию, имя, отчество,  пол,  дату  рождения,  адрес  регистрации  и
фактического проживания, контактный  телефон,  реквизиты  полиса  ОМС,
страховой номер индивидуального  лицевого  счета  в  Пенсионном  фонде
России (СНИЛС), данные свидетельства о  рождении,  данные  российского
паспорта (при наличии), данные  о  состоянии  здоровья,  заболеваниях,
случаях обращения за медицинской помощью) в целях организации оказания
специализированной,  в  том  числе   высокотехнологичной   медицинской
помощи.
     Предоставляю департаменту здравоохранения Кировской области право
осуществлять все действия (операции) с моими персональными  данными  и
персональными   данными   моего   ребенка,   включая   сбор,   запись,
систематизацию,   накопление,   хранение,    уточнение    (обновление,
изменение),  извлечение,  использование,   передачу   (предоставление,
доступ), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.
     Передача персональных данных иным лицам или иное  их  разглашение
может осуществляться только с моего письменного согласия.
     Настоящее согласие действует со дня его подписания и действует на
период, необходимый для организации оказания специализированной, в том
числе высокотехнологичной медицинской помощи, и на период хранения  (5
лет).
     Я оставляю за собой  право  отозвать  свое  согласие  посредством
составления соответствующего письменного документа, который может быть
направлен мной в адрес департамента здравоохранения Кировской  области
по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо вручен  лично
под  расписку  представителю  департамента  здравоохранения  Кировской
области.

                                                        ______________
                                                                  Дата

                                                        ______________
                                                               Подпись



                                        Приложение 5
                                        к Административному регламенту



                                  БЛОК-СХЕМА
         ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРИ ИСПОЛНЕНИИ
     ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ГРАЖДАН НА СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ
      ЛЕЧЕНИЕ, В ТОМ ЧИСЛЕ ДЛЯ ОКАЗАНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ МЕДИЦИНСКОЙ
                                    ПОМОЩИ


                      -----------------------------------
                      | Прием и регистрация заявления и |
                      |  прилагаемых к нему документов  |
                      -----------------------------------
                                       |
                                       V
                          --------------------------
                          | Рассмотрение комплекта |
                          | документов на комиссии |
                          --------------------------
                                       |
         ----------------------------------------------------------
         |                  |                  |                  |
         V                  V                  V                  V
-----------------  -------------------  ---------------  ------------------
| При наличии   |  | При наличии по- |  | Наличие ме- |  | Отсутствие по- |
|  показаний    |  |   казаний для   |  | дицинских   |  | казаний, нали- |
| для оказания  |  |  оказания СМП   |  | показаний   |  |  чие медицин-  |
| ВМП оформле-  |  | оформление та-  |  | для прове-  |  | ских противо-  |
| ние учетной   |  | лона на оказа-  |  | дения до-   |  | показаний для  |
|    формы      |  | ние специализи- |  | полнитель-  |  | оказания спе-  |
| N 025/у-ВМП   |  | рованной меди-  |  | ного обсле- |  | циализирован-  |
|  "Талон на    |  | цинской помощи  |  | дования     |  |   ной, в том   |
|   оказание    |  |                 |  ---------------  | числе высоко-  |
|     ВМП"      |  |                 |         |         | технологичной  |
-----------------  -------------------         V         |  медицинской   |
        |                  |            ---------------  |     помощи     |
        V                  V            | Направление |  ------------------
---------------    -----------------    | пациента в  |
| Направление |    |  Направление  |    | медицинскую |
| документов  |    | документов в  |    | организацию |
| в медицин-  |    |  медицинскую  |    | для прове-  |
| скую орга-  |    |  организацию  |    |  дения до-  |
| низацию для |    | для оказания  |    | полнитель-  |
|  оказания   |    | специализиро- |    | ного обсле- |
|     ВМП     |    | ванной меди-  |    |   дования   |
---------------    | цинской помо- |    ---------------
        |          |      щи       |
        |          -----------------
        |                  |
        V                  V
------------------  ------------------
| Информирование |  | Информирование |
|  пациентов о   |  |  пациентов о   |
| решении, при-  |  | решении, при-  |
| нятом комисси- |  | нятом комисси- |
| ей медицинской |  | ей медицинской |
|  организации,  |  |  организации,  |
|  оказывающей   |  |  оказывающей   |
| высокотехноло- |  | специализиро-  |
|  гичную меди-  |  |  ванную меди-  |
| цинскую помощь |  | цинскую помощь |
------------------  ------------------
        |                        |
        V                        V
---------------------  ----------------------
|  Предоставление:  |  |  Предоставление:   |
| талона на оказа-  |  | талона на оказание |
| ние ВМП; направ-  |  | специализированной |
|   ления к месту   |  | медицинской помо-  |
|  лечения для по-  |  | щи; направления к  |
| лучения медицин-  |  | месту лечения для  |
| ской помощи; та-  |  | получения медицин- |
| лона N 2 для па-  |  | ской помощи; тало- |
| циентов, имеющих  |  | на N 2 для пациен- |
| право на меры со- |  | тов, имеющих право |
| циальной поддерж- |  | на меры социальной |
|        ки         |  |     поддержки      |
---------------------  ----------------------

Информация по документу
Читайте также