Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 06.12.2009 № 33/481ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06.12.2009 N 33/481 г. Киров О реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/165; от 07.09.2010 г. N 67/432; от 08.02.2011 г. N 89/16) В целях реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области и в соответствии со статьей 10 Закона Кировской области от 28.09.2007 N 163-ЗО "О межбюджетных отношениях в Кировской области" (с изменениями, внесенными законами Кировской области от 31.07.2008 N 278-ЗО, от 30.07.2009 N 406-ЗО) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Положение о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области. Прилагается. 2. Утвердить Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений в Кировской области. Прилагается. 3. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия) и утвердить ее состав. Прилагается. 4. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области Гайдар М. Е. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/481 ПОЛОЖЕНИЕ о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области 1. Общие положения 1.1. Координационный совет по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - координационный совет) является совещательным и консультативным органом, обеспечивающим координацию и взаимодействие органов исполнительной власти области и органов муниципальных образований - городских и сельских поселений области (далее - муниципальные образования) по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области, направленного на реализацию инвестиционных программ и проектов общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области (далее - проект). 1.2. Состав координационного совета формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, Законодательного Собрания Кировской области (по согласованию) и утверждается распоряжением Председателя Правительства области. В состав координационного совета входят председатель координационного совета, заместитель председателя координационного совета, секретарь координационного совета и члены координационного совета. 1.3. Координационный совет в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области и иными нормативными правовыми актами Кировской области, а также Положением о координационном совете по реализации проекта по поддержке местных инициатив в Кировской области (далее - Положение). 2. Задачи и функции координационного совета 2.1. Задачами координационного совета являются: 2.1.1. Разработка предложений по реализации проекта на территории муниципальных районов области. 2.1.2. Оказание муниципальным образованиям области методической и консультативной помощи в разработке и реализации инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области. 2.1.3. Осуществление мониторинга реализации проекта, анализ итогов и этапов его реализации. 2.2. Координационный совет осуществляет следующие функции: 2.2.1. Подготовку предложений о разработке и внесении на рассмотрение в установленном порядке Правительству области проектов правовых актов по реализации проекта. 2.2.2. Разработку и утверждение плана реализации проекта. 2.2.3. Координацию деятельности органов исполнительной власти области и муниципальных образований - городских и сельских поселений области по реализации проекта и подготовку предложений и рекомендаций по вопросам реализации проекта. 2.2.4. Информирование заинтересованных органов и организаций о ходе реализации проекта. 2.2.5. Организацию взаимодействия с органами государственной власти области, общественными объединениями и организациями, заинтересованными в реализации проекта. 2.2.6. Организацию проведения совещаний и конференций, в том числе с участием средств массовой информации, в целях информирования населения области, а также распространения опыта о ходе реализации проекта. 3. Порядок работы координационного совета 3.1. Координационный совет осуществляет свою деятельность в соответствии с задачами и функциями, определенными настоящим Положением. 3.2. Организационной формой деятельности координационного совета являются заседания. Заседания координационного совета проводятся по мере необходимости и могут инициироваться председателем или заместителем председателя координационного совета. 3.3. Заседание координационного совета считается правомочным при условии присутствия на нем не менее двух третей ее членов. 3.4. Председатель координационного совета: руководит деятельностью координационного совета; формирует проект повестки очередного заседания координационного совета; дает поручения членам координационного совета. 3.5. Секретарь координационного совета: обеспечивает подготовку материалов для заседания координационного совета и направляет их членам координационного совета; оповещает членов координационного совета об очередных заседаниях координационного совета и о повестке очередного заседания координационного совета; ведет протоколы заседаний координационного совета. 3.6. Координационный совет может создавать рабочие группы для рассмотрения вопросов, входящих в его компетенцию. 3.7. Решения координационного совета принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов совета путем открытого голосования. При равенстве голосов решающим является голос председателя координационного совета. Члены координационного совета обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены координационного совета участвуют в его работе без права замены. 3.8. Решения координационного совета оформляются протоколом и подписываются председателем координационного совета и секретарем координационного совета. 3.9. В случае несогласия с принятым решением член координационного совета вправе изложить письменно свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания координационного совета. 3.10. Решения координационного совета носят рекомендательный характер. При необходимости выработки решения, обязательного для исполнения органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления муниципальных образований области, принимающими участие в реализации проекта, на основании решения координационного совета, принятого в пределах его компетенции, осуществляется подготовка проектов соответствующих правовых актов Правительства области. УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/481 ПОРЯДОК проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений в Кировской области (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/165; от 08.02.2011 г. N 89/16) 1. Общие положения 1.1. Порядок проведения конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений в Кировской области (далее - Порядок) устанавливает правила конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области (далее - инвестиционные программы (проекты). 1.2. Целью конкурсного отбора инвестиционных программ (проектов) (далее - конкурсный отбор) является определение муниципальных образований - городских и сельских поселений области, бюджетам которых будут предоставлены субсидии местным бюджетам из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (проектов) (далее - субсидии). 1.3. Право на участие в конкурсном отборе имеют муниципальные образования - городские и сельские поселения области (далее - муниципальные образования). 1.4. Муниципальные образования имеют право на получение субсидии при отсутствии финансирования инвестиционной программы (проекта) за счет других направлений расходов областного бюджета. 1.5. В рамках настоящего Порядка используются следующие основные понятия: 1.5.1. Общественная инфраструктура муниципальных образований - учреждения культуры и библиотечного обслуживания, объекты жилищно- коммунального хозяйства, объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора, объекты благоустройства, включающие в себя уличное освещение, автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципальных образований, детские площадки, места захоронения, объекты физической культуры и спорта. 1.5.2. Инвестиционная программа (проект) развития общественной инфраструктуры муниципальных образований - городских и сельских поселений области - программа по строительству (реконструкции) и ремонту объекта общественной инфраструктуры муниципального образования, определенного с учетом мнения населения, включающая виды, объемы, сроки его осуществления и предложения по его софинансированию за счет местного бюджета, физических и юридических лиц. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/165) 2. Организация проведения конкурсного отбора 2.1. Организатором конкурсного отбора является департамент социального развития Кировской области (далее - организатор конкурсного отбора), который осуществляет следующие функции: определяет дату проведения конкурсного отбора; проводит рассылку извещений о проведении конкурсного отбора муниципальным образованиям - городским и сельским поселениям области; обеспечивает прием, учет и хранение поступивших от муниципальных образований заявок на участие в конкурсном отборе (далее - заявка), а также документов и материалов к ним; доводит до сведения участников конкурсного отбора его результаты. 2.2. Проведение конкурсного отбора осуществляет конкурсная комиссия по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (далее - конкурсная комиссия), созданная настоящим постановлением. Конкурсная комиссия осуществляет следующие функции: рассматривает и оценивает заявки и документы муниципальных образований; принимает решения о результатах конкурсного отбора; формирует проект перечня прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов). 3. Порядок работы комиссии 3.1. Состав конкурсной комиссии формируется из представителей органов исполнительной власти Кировской области, а также представителей общественных объединений в сфере местного самоуправления и утверждается Правительством области. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 08.02.2011 г. N 89/16) В состав конкурсной комиссии входят председатель конкурсной комиссии, заместитель председателя конкурсной комиссии, секретарь конкурсной комиссии и члены конкурсной комиссии. 3.2. Решение конкурсной комиссии по итогам рассмотрения представленных на конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов) принимается открытым голосованием простым большинством голосов от присутствующих членов конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. Члены конкурсной комиссии обладают равными правами при обсуждении вопросов о принятии решений. Члены конкурсной комиссии участвуют в ее работе без права замены. 3.3. По результатам заседания конкурсной комиссии составляется протокол заседания конкурсной комиссии, который подписывается председателем конкурсной комиссии, заместителями председателя конкурсной комиссии, секретарем конкурсной комиссии и членами конкурсной комиссии, участвовавшими в ее заседании. 4. Представление заявок на участие в конкурсном отборе 4.1. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования направляют организатору конкурсного отбора в срок до 20 января года, в котором реализуется инвестиционная программа (проект), заявку по прилагаемой форме. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 07.09.2010 г. N 67/432) К заявке прилагается программа развития муниципального образования, утвержденная в установленном порядке органом местного самоуправления муниципального образования. 4.2. Для участия в конкурсном отборе муниципальные образования могут подать одну заявку при объеме субсидии инвестиционной программы (проекта) до 1,5 млн. рублей и (или) не более трех заявок при объеме субсидии по каждой инвестиционной программе (проекту) до 0,5 млн. рублей. На каждую инвестиционную программу (проект) предоставляется отдельная заявка. 4.3. Инвестиционные программы (проекты) не допускаются к участию в конкурсном отборе в случае: представления муниципальным образованием заявки, содержащей недостоверную информацию; представления неполного объема документов, установленных пунктом 4.1 настоящего Порядка. 4.4. Муниципальные образования не менее чем за 5 дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать свою заявку и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно организатору конкурсного отбора. 4.5. Муниципальным образованиям, чьи инвестиционные программы (проекты) не допущены к участию в конкурсном отборе, организатор конкурсного отбора направляет мотивированное уведомление в течение 10 рабочих дней после окончания даты приема заявок, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, и возвращает поданные ими заявки и прилагаемые документы. 4.6. Заявки, представленные после даты их приема, указанной в пункте 4.1 настоящего Порядка, не принимаются и возвращаются участникам конкурсного отбора. 5. Отбор инвестиционных программ (проектов) 5.1. Заявки муниципальных образований, чьи инвестиционные программы (проекты) допущены к участию в конкурсном отборе (далее - участники конкурсного отбора), направляются организатором конкурсного отбора в срок не позднее 15 дней после даты приема в конкурсную комиссию. 5.2. Конкурсная комиссия осуществляет рассмотрение и оценку инвестиционных программ (проектов) в соответствии со следующими критериями: долей софинансирования муниципального образования; социальной эффективностью от реализации инвестиционной программы (проекта); степенью эффективности и инновационности предлагаемых технических решений; степенью участия населения и организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования, в определении проблемы, на решение которой направлена инвестиционная программа (проект), и в ее реализации; наличием источников финансирования и механизмов эффективной эксплуатации и содержания объекта общественной инфраструктуры. 5.3. В случае необходимости конкурсная комиссия вправе запрашивать у участников конкурсного отбора дополнительные сведения для оценки социальной эффективности от реализации инвестиционных программ (проектов), в установленном порядке привлекать специалистов органов исполнительной власти области отраслевой компетенции для проведения ими экспертизы представленных документов. 5.4. Значения показателей по каждому критерию и количество соответствующих им баллов устанавливается конкурсной комиссией. 5.5. Конкурсная комиссия формирует перечень прошедших отбор инвестиционных программ (проектов), набравших наибольшее количество баллов, и определяет объем субсидии участникам конкурсного отбора с учетом объема средств, выделенных из областного бюджета на софинансирование инвестиционных программ (проектов), а также заявленного объема финансирования из областного бюджета. 5.6. Организатор конкурсного отбора в течение 10 дней после принятия решения конкурсной комиссией доводит до сведения муниципальных образований области его результаты. 5.7. Организатор конкурсного отбора осуществляет подготовку и внесение в установленном порядке на рассмотрение Правительству области проекта нормативного правового акта об утверждении перечня прошедших конкурсный отбор инвестиционных программ (проектов), о распределении и порядке предоставления субсидий (далее - нормативный правовой акт). 5.8. Организатор конкурсного отбора в течение месяца со дня вступления в силу нормативного правового акта, указанного в пункте 5.7 настоящего Порядка, заключает соглашение о предоставлении субсидии с соответствующими муниципальными образованиями. 5.9. В случае, если соглашение с муниципальным образованием не заключено, а также при наличии остатков средств субсидий, образовавшихся в результате экономии по итогам размещения заказов на приобретение товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в рамках реализации инвестиционных программ (проектов), конкурсная комиссия готовит предложения по перераспределению высвобождающихся средств субсидий между бюджетами других участников конкурсного отбора, прошедших отбор инвестиционных программ (проектов), в соответствии с настоящим Порядком. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 07.09.2010 г. N 67/432) 5.10. Заявки, документы и материалы, представленные на конкурсный отбор, участникам конкурсного отбора не возвращаются. ЗАЯВКА для участия в конкурсном отборе (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 07.09.2010 г. N 67/432) от____________________________________________________________________ (наименование муниципального образования - городского (сельского) поселения) 1. Название инвестиционной программы (проекта): ______________________________________________________________________ 2. Место реализации инвестиционной программы: 2.1. Населенный пункт:________________________________________________ 2.2. Поселение:_______________________________________________________ 2.3. Район:___________________________________________________________ 3. Сведения об инициативной группе (при наличии): название:_____________________________________________________________ организационная форма:________________________________________________ (например, комитет, созданный в муниципальном образовании, общественная организация и др.) руководитель:_________________________________________________________ (полное Ф. И. О). контактный телефон: _________ факс: _____________ e-mail _____________ 4. Описание инвестиционной программы (проекта): 4.1. Тип инвестиционной программы (проекта): учреждения культуры [ ] учреждения библиотечного обслуживания [ ] объекты жилищно-коммунального хозяйства [ ] объекты размещения (захоронения) бытовых отходов и мусора [ ] объекты благоустройства (уличное освещение, автомобильные дороги и сооружения на них в границах муниципальных образований, детские площадки, места захоронения) [ ] объекты физической культуры и спорта [ ] 4.2. Описание проблемы, на решение которой направлена программа (проект) (далее - проблема): ____________________________________ (опишите суть проблемы, ее негативные ______________________________________________________________________ социально-экономические последствия, состояние объекта, степень неотложности решения и т.д.) 4.3. Мероприятия по решению проблемы (опишите, что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках этой инвестиционной программы (проекта). Заполните только те части, которые имеют непосредственное отношение к вашей инвестиционной программе (проекту): 4.3.1. Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы: ______________________________________________________________________ (опишите, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить) 4.3.2. Строительные работы (работы по реконструкции): ______________________________________________________________________ (опишите, что необходимо реконструировать или построить) 4.3.3. Приобретение оборудования:_____________________________________ (опишите, что конкретно необходимо приобрести и с какой целью) 4.3.4. Технический надзор:____________________________________________ (опишите, кто и как будет осуществлять технический надзор) 4.3.5. Прочая деятельность:___________________________________________ 4.4. Ожидаемые результаты: ______________________________________________________________________ (опишите конкретно, как изменится ситуация в поселении после ______________________________________________________________________ реализации инвестиционной программы (проекта) 5. Благополучатели инвестиционной программы (проекта) 5.1. Кто получит пользу от реализации инвестиционной программы (проекта) ____________________________________________________________ (опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации ______________________________________________________________________ проекта; например, дети, учащиеся в такой то школе; ______________________________________________________________________ население, живущее в такой-то части поселения; фермеры, молодежь, инвалиды и т.д.) 5.2. Сколько человек получат пользу (приведите общее количество людей, которые прямо или косвенно получают пользу от реализации инвестиционной программы (проекта). Например, в случае ремонта улицы: непосредственные благополучатели - жители этой и прилегающих улиц, косвенные - все жители поселения.) Общее количество благополучателей: ________ человек 6. Информация по объекту инфраструктуры: 6.1. Объект существует/должен быть построен заново (нужное подчеркнуть) 6.2. Дата постройки (только для существующих объектов):_______________ 6.3. Общая характеристика объекта:____________________________________ 6.4. Текущее состояние объекта (только для существующих объектов): ______________________________________________________________________ 6.5. Информация о собственнике объекта ______________________________________________________________________ (приложите подтверждающие документы, на чьем балансе он находится) 7. Наличие технической документации:__________________________________ (кратко опишите существующую или подготовленную ______________________________________________________________________ вами техническую документацию, приложите копию документации к данной заявке) 8. Ориентировочный бюджет инвестиционной программы (проекта) ---------------------------------------------------------------------- | N | Виды затрат | Полная| Муници-| Населе-| Спон- | Проект | | п/п | | стои- | пальное| ние | соры | по под-| | | | мость | образо-| (руб.) | (руб.)| держке | | | | (руб.)| вание | | | местных| | | | | (руб.) | | | инициа-| | | | | | | | тив | | | | | | | | (руб.) | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 1 | Разработка техни- | | | | | | | | ческой документа- | | | | | | | | ции | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 2 | Строительные ра- | | | | | | | | боты (работы по | | | | | | | | реконструкции) | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 3 | Приобретение ма- | | | | | | | | териалов | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 4 | Приобретение обо- | | | | | | | | рудования | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 5 | Обуче- | | | | | | | | ние/консультирова-| | | | | | | | ние | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 6 | Технический над- | | | | | | | | зор | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | 7 | Прочие расходы | | | | | | | | (опишите): | | | | | | | | _________________ | | | | | | | | _____ | | | | | | |-----+-------------------+-------+--------+--------+-------+--------| | | ИТОГО | | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 9. Вклады участников проекта 9.1. Объем вкладов ---------------------------------------------------------------------- | N | Вид вклада | Полный | Муниципаль- | Населе- | Спон- | | п/п | | объем | ное образо- | ние | соры | | | | вклада | вание | (руб.) | (руб.) | | | | (руб.) | (руб.) | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | 1 | Денежный вклад | | | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | 2 | Неоплачиваемый | | | | | | | труд | | | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | 3 | Материалы | | | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | 4 | Техника, оборудо- | | | | | | | вание | | | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | 5 | Подготовка техни- | | | | | | | ческой документа- | | | | | | | ции | | | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | 6 | Прочие вклады | | | | | | | (опишите): | | | | | | | _________________- | | | | | | | _____ | | | | | |-----+--------------------+--------+-------------+---------+--------| | | ИТОГО | | | | | ---------------------------------------------------------------------- 9.2. Описание нефинансовых вкладов (кратко опишите вклад трудом, материалами, техникой и пр.; опишите, кто, в каких объемах и в какой форме будет предоставлять этот вклад): Неоплачиваемый труд:__________________________________________________ Строительные и другие материалы:______________________________________ Техника, оборудование:________________________________________________ Другие формы:_________________________________________________________ 10. Ожидаемый срок реализации инвестиционной программы (проекта): ____ (месяцев, дней) 11. Возможное отрицательное воздействие инвестиционной программы (проекта) на окружающую среду: ______________________________________________________________________ (если реализация инвестиционной программы (проекта) может оказать отрицательное воздействие на состояние окружающей ______________________________________________________________________ среды, то кратко опишите это воздействие и предлагаемые меры по его устранению или смягчению; например, если для ______________________________________________________________________ осуществления работ вырубаются деревья, то в другом месте высаживаются деревья для компенсации нанесенного ущерба) 12. Эксплуатация и содержание объекта 12.1. Мероприятия по эксплуатации и содержанию объекта ______________________________________________________________________ (опишите, как муниципальное образование, население или специализированная организация будут содержать и эксплуатировать ______________________________________________________________________ отремонтированный объект после завершения инвестиционной программы (проекта); укажите, имеются ли ресурсы для ______________________________________________________________________ функционирования объекта, будет ли создан комитет пользователей и чем он будет заниматься, ______________________________________________________________________ будут ли необходимы тренинги и т.д.) 12.2. Расходы на эксплуатацию и содержание объекта на первый год (опишите необхо димые расходы на эксплуатацию и содержание объекта инфраструктуры (например, зарплата, текущий ремонт, расходные материалы и т.д.) на первый год после завершения инвестиционной программы (проекта) и укажите, кто будет предоставлять необходимые ресурсы) ---------------------------------------------------------------------- | N | Статья расходов | Бюджет | Спонсоры | Общая | | п/п | | муниципального | (руб.) | стоимость | | | | образования | | (руб.) | | | | (руб.) | | | |-------+------------------+----------------+------------+-----------| | | | | | | |-------+------------------+----------------+------------+-----------| | | | | | | |-------+------------------+----------------+------------+-----------| | | | | | | |-------+------------------+----------------+------------+-----------| | | | | | | |-------+------------------+----------------+------------+-----------| | | | | | | |-------+------------------+----------------+------------+-----------| | | Всего | | | | ---------------------------------------------------------------------- 13. Дополнительная информация и комментарии ______________________________________________________________________ Глава муниципального образования: ____________________________________ (подпись) ______________________________________________________________________ (Ф.И.О.) контактный телефон: _________ факс: ___________ e-mail________________ Дата "______"________________20____ года ______________________________________________________________________ (заполняется главой муниципального образования и направляется в департамент социального развития Кировской области на бумажном и электронном носителях) ---------------------------------------------------------------------- | Заявка поддержана населением муниципального образования на | | __________________________________________________________________ | | (указать форму непосредственного осуществления населением ме- | | стного самоуправления и участия населения в осуществлении ме- | | стного самоуправления) | | | | | | Дата: "_____"________________20___ года | | | | | | | | Председатель собрания (конференции):__________________________ | | (подпись) | | | | __________________________________________________________________ | | (Ф.И.О.) | | | | | | Дата: "_____"________________20___ года | ---------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 06.12.2009 N 33/481 СОСТАВ конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора инвестиционных программ и проектов развития общественной инфраструктуры муниципальных образований в Кировской области (В редакции Постановлений Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/165; от 07.09.2010 г. N 67/432; от 08.02.2011 г. N 89/16) ГАЙДАР - заместитель Председателя Правительства Мария Егоровна области, председатель конкурсной ко- миссии ЧЕСНОКОВА - глава департамента социального разви- Елена Борисовна тия Кировской области, заместитель председателя конкурсной комиссии (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 08.02.2011 г. N 89/16) МЕРКУШЕВА - руководитель проекта аппарата замес- Ирина Олеговна тителя Председателя Правительства об- ласти, секретарь конкурсной комиссии (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 08.02.2011 г. N 89/16) Члены конкурсной комиссии: АЛБЕГОВА - начальник управления охраны окружающей Алла Викторовна среды и природопользования Кировской области АНТОНЧИК - заместитель главы департамента соци- Татьяна Тимофеевна ального развития Кировской области ЖДАНОВ - председатель ассоциации "Совет муни- Александр Васильевич ципальных образований Кировской об- ласти" (по согласованию) (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 08.02.2011 г. N 89/16) ЗАПОЛЬСКИХ - глава департамента дорожного хозяйст- Альберт Владимирович ва, транспорта и связи Кировской об- ласти КОРШУНОВ - глава департамента экономического раз- Алексей Дмитриевич вития при Правительстве области КОСНЫРЕВ - заместитель начальника отдела целевых Иван Владимирович программ и инвестиций департамента строительства и архитектуры Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 07.09.2010 г. N 67/432) НЕЧАЕВА - главный консультант отдела по взаимо- Ирина Георгиевна действию с органами местного само- управления управления по вопросам ме- стного самоуправления администрации Правительства Кировской области САВИНЫХ - заместитель главы департамента жилищ- Елена Дмитриевна но-коммунального хозяйства Кировской области СКУТИНА - и. о. начальника методологического Светлана Сергеевна отдела департамента финансов Киров- ской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 08.02.2011 г. N 89/16) ФОМЕНКОВА - ведущий консультант отдела реализации Наталья Владимировна программ развития сельских территорий и инвестиционной деятельности депар- тамента сельского хозяйства и продо- вольствия Кировской области (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 28.04.2010 г. N 49/165) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|