Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 11.04.2016 № 93/187

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

11.04.2016

 

 

№ 93/187

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120 «Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 03.08.2015 № 52/421) следующие изменения:

1. Утвердить изменения в Порядке проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах), утвержденном вышеуказанным постановлением (далее – Порядок), согласно приложению.

2. Внести изменения в Порядок предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса, утвержденные вышеуказанным постановлением, заменив в пунктах 5 и 6 слово «департамент» словом «министерство» в соответствующем падеже.

3. В пунктах 3 и 4 слово «департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

4. В пункте 6 слова «главу департамента» заменить словом «министра».

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 11.04.2016   № 93/187

                                                                                                              

 

ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДКЕ

 проведения оценки качества организации

и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах)

 

1. По всему тексту слово «департамент» заменить словом «министерство» в соответствующем падеже.

2. Пункт 2 исключить.

3. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Оценка  качества  проводится  по  итогам  I  квартала, полугодия,  9 месяцев, финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, иных данных, представляемых органами государственного (муниципального) финансового контроля, органами исполнительной власти Кировской области и органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по запросу министерства финансов Кировской области».

4. Пункт 4 дополнить словами «, за исключением подпунктов 3.3, 3.6 и пункта 4, расчет по которым осуществляется в соответствии с правовым актом министерства финансов Кировской области».

5. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Министерство финансов Кировской области по итогам финансового года осуществляет ранжирование муниципальных районов (городских округов) путем суммирования баллов целевых значений по показателям, используемым для расчета оценки качества. При ранжировании учитываются результаты ежеквартальной оценки показателей, используемых для оценки качества».

6. В абзаце третьем пункта 7 предложение «Изготовление дипломов осуществляется за счет ассигнований, предусмотренных департаменту финансов Кировской области по разделу 01 «Общегосударственные вопросы», подразделу 13 «Другие общегосударственные вопросы» классификации расходов»  исключить.

7. Перечень показателей для  проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 1 к Порядку) исключить.

8. Расчет целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (приложение № 2 к Порядку), изложить в новой редакции согласно приложению.

 

______________

 


Приложение

 

Приложение № 2

к Порядку

РАСЧЕТ

целевых значений, используемых для оценки качества организации

и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах)

 

 

№ п/п

Наименование

показателя

Формула расчета целевого значения показателя (Р)

Балльная оценка целевого значения (О)

1

Показатели соблюдения бюджетного законодательства при осуществлении бюджетного процесса

 

 

1.1

Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему дефицита местного бюджета

P1i= Ai /(Дi  Гi – Н i), где:

Аi – фактический размер  дефицита бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Дi – фактический объем доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчет-ного периода;

Гi – фактический объем безвозмездных поступлений    i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Нi – фактическое поступление налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода

О1=1, если

Р1<=0,101(0,051, 2);

О1=0, если                

Р1>0,101(0,051, 2)

1.2

Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципального долга

Р2i =Аi /( Б i Bi Нi), где:

Аi – фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Бi – уточненный годовой план доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам  отчетного года Бi – фактическое поступление доходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год);

Bi – уточненный годовой план без-возмездных поступлений   i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода

(по итогам  отчетного года Bi – фактическое исполнение  безвозмездных поступлений i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год);

Нi – уточненный годовой план налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода (по итогам  отчетного года Нi – фактическое  исполнение налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений i-го муниципального района (городского округа) за отчетный год)

О2=1, если Р2<=13(0,52, 3);

О2=0, если Р2>13(0,52, 3)

 

1.3

Соблюдение верхнего предела  муниципального долга, установленного решением о бюджете

Р3i =Аi /Bi, где:

Аi – фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;

Bi – верхний предел муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) по состоянию на 01 января года, следующего за отчетным годом, установленный решением о бюджете

О3=1, если Р3<=1;

О3=0, если Р3 >1

1.4

Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему расходов на обслуживание муниципального долга

Р4i =Аi /(Бi Bi),  где:

Аi – фактический объем расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Бiфактический  объем расходов бюджета i-го муниципального района (городского округа) на конец от-четного периода;

Bi – фактический объем расходов i-го муниципального района (городского округа), осуществляемых за счет субвенций, предоставляемых из бюд-жетов другого уровня, на конец отчетного периода

О4=1, если

Р4 <=0,15;

О4=0, если

Р4 >0,15

1.5

Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса Российской Федерации по предельному объему муниципальных заимствований

Р5i =Аi /(Бi  + Bi),  где:

Аi – фактический объем заимствований i-го муниципального района (городского округа) в отчетном году;

Бi – фактический размер дефицита местного бюджета  i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;

Bi – фактическая сумма, направляемая в отчетном году на погашение долговых обязательств    i-го муниципального района (городского округа)

О5=1, если  

Р5 <=1;

О5=0, если Р5 >1

1.6

Соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

Р6i =Аi /Бi ,  где:

Аi – уточненный план расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Бi – утвержденный Правительством Кировской области норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления i-го муниципального района (городского округа)

О6=1, если Р6 <=1;

О6=0, если Р6 >1

1.7

Наличие  в консолидированном бюджете муниципального района поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления

Р7i = Аi, где:

Аi – наличие поселений, не обеспечивших соблюдение установленных Правительством Кировской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления, в консолидирован-ном бюджете i-го муниципального района на конец отчетного периода

О7=1, если Р7 =0;

О7=0, если Р7 >=1

2

Показатели, характеризующие качество управления долговыми обязательствами

 

 

2.1

Сохранение на безопасном уровне долговой нагрузки

Р8i = Аi /Бi, где:

Аi – фактический объем муниципального долга i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного года;

Бi фактический объем доходов бюджета за отчетный год в i-м муниципальном районе (городском округе) без учета безвозмездных поступлений и налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений

 

О8=0, если Р8<=0,73(0,42, 3);

О8=  1, если Р8>0,73(0,42, 3)

 

2.2

Отсутствие просроченной задолженности по исполнению долговых обязательств

Р9i =Аi + Бi + Bi + Дi, где:

Аi – просроченная задолженность по ценным бумагам i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода;

Бi – просроченная задолженность по бюджетным кредитам, привлеченным в местный бюджет i-м муниципальным районом (городским окру-гом), на конец отчетного периода;

Bi – просроченная задолженность по кредитам, полученным i-м муниципальным районом (городским округом) от кредитных организаций, на конец отчетного периода;

Дi – просроченная задолженность по гарантиям i-го муниципального района (городского округа) на конец отчетного периода

О9= – 1, если Р9>0

2.3

Отсутствие фактов исполнения муниципальных гарантий  за счет средств бюджета

Р10i = Аi , где:

Аi – фактический объем выплат по муниципальным гарантиям в i-м муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного периода

О10= – 1, если

Р10 >0

2.4

Объем планируемых к привлечению бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы, предусмотренных в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета

Р11i = Аi , где:

Аiпервоначальный план по  привлекаемым бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы в i-м муниципальном районе (городском округе), утвержденный решением о бюджете на текущий год в качестве источника финансирования дефицита местного бюджета

О11=  1, если

Р11 >0

3

Показатели, характеризующие качество исполнения бюджета

 

 

 3.1

Наличие просроченной кредиторской задол-женности в муниципальных автономных и бюджетных учреждениях  на конец отчетного года

Р12i = Аi, где:

Аi – объем просроченной кредиторской задолженности в i-м муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного года

О12= 1, если

Р12>0

 

 3.2

Наличие просроченной кредиторской задолженности в муниципальных казенных учреждениях (за исключением просрочен-ной кредиторской задолженности по пере-данным государственным полномочиям) в  отчетном периоде

Р13i = Аi, где:

Аi – объем просроченной кредиторской задолженности в i-м муниципальном районе (городском округе) в  отчетном периоде

О13= 1, если Р13>0

 

3.3

Комплексный показатель по наличию фактов нарушений, установленных в ходе контрольных мероприятий органов государственного финансового контроля

Р14i = Аi  , где:

Аi перечень целевых показателей и их оценка (производится  в соответствии с правовым актом министерства финансов Кировской области)

О14 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне

от 0 до (–) 5

 

3.4

Наличие муниципальных унитарных пред-приятий, учредителями которых являются муниципальные районы (городские округа) и в отношении которых введена процедура банкротства в  отчет-ном периоде

Р15i = Аi , где:

Аi – наличие муниципальных унитарных предприятий в i-м муниципальном районе (городском округе) в  отчетном периоде

О15= 0,5,

при наличии факта

 

3.5

Своевременность и качество представления бюджетной отчетности  по перечню форм, входящих в состав месячной, квартальной и годовой отчетности

Р16i = Аi, где:

Аi – наличие фактов нарушения сроков и качества представления бюджетной отчетности

О16= – 1, если  установлен факт нарушения

3.6

Комплексный показатель по выполнению мероприятий по повышению поступлений налоговых и неналоговых доходов, а также по сокращению недоимки бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, на конец отчетного периода

Р17i = Аi, где:

Аi перечень целевых показателей и их оценка (производится  в соответствии с правовым актом министерства финансов Кировской области)

О17 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне

от +10 до (–) 4

 

3.7

Наличие фактов отказа в санкционировании предоставления целевых межбюджетных трансфертов в случае невыполнения условий их предоставления, в том числе невыполнения условий по централизации закупок в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ в отчетном периоде

Р18i = Аi , где:

Аi – наличие фактов отказа в санкционировании предоставления целевых межбюджетных трансфертов     i-му муниципальному району (городскому округу) в отчетном периоде

О18 = 1, при наличии факта

 

3.8

Своевременность возврата в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и неиспользованных муниципальными образованиями в отчетном году

P19 = Ai, где:

Аi возврат в установленный срок в областной бюджет остатков целевых средств, полученных и не использованных i-м муниципальным районом (городским округом) в отчетном году

О19= – 1, если срок возврата не соблюден

3.9

Выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников», установленного соглашениями о реализации мероприятий по повышению заработной платы педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего и дошкольного образования и работни-ков муниципальных учреждений культуры (основного персонала), заключенными между муниципальным образованием области и министерством образования Кировской области, министерством культуры Кировской области, в  отчет-ном периоде

Р20i = Аi , где:

Аi – выполнение значения целевого показателя «Средняя заработная плата работников» в i-м муниципальном районе (городском округе) в отчетном периоде

О20 = 1, если значение показа-теля выполнено менее, чем на 95%

3.10

Наличие фактов приостановления (сокращения) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в соответствии с порядком, утвержденным министерством финансов Кировской области, в  отчетном периоде

Р21i = Аi , где:

Аi – наличие фактов приостановления (сокращения) межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) в i-ом муниципальном районе (городском округе) в  отчет-ном периоде

О21 = 0,5 при наличии факта

 

3.11

Соотношение объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полномочий по  расчету и предоставлению дотаций  бюджетам поселений к общему объему  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджета муниципального района в соответствии с решением  о бюджете на текущий год

Р22i = Аi /Бi, где:

Аi объем дотации в бюджете i-го муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет субвенции на выполнение государственных полномочий по  расчету и предоставлению дотаций  бюджетам поселений;

Бi общий объем  дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, предоставляемой из бюджета i-го муниципального района

О22=0,5,если Р22<1;

О22=0, если Р22=1

 

3.12

Выполнение  значений целевых показателей результативности пре-доставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета, установленных  заключенными соглашения-ми на конец отчетного года

Р23i = Аi , где:

Аi выполнение  значений целевых показателей в i-ом муниципальном районе (городском округе) на конец отчетного года

О23 = 0,5 за

каждый факт невыполнения целевого показателя, но не более (–) 3

 

4

Комплексный показатель, характеризующий степень прозрачности бюджетного процесса

Р24i = Аi  , где:

Аi перечень целевых показателей и их оценка (производится  в соответствии с правовым актом министерства финансов Кировской области)

О24 – балльная оценка целевого значения показателя устанавливается в диапазоне от 0 до 1 по каждому этапу из 4 этапов

1 Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета и разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

2 Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

3 Целевое значение может быть превышено в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 01 января текущего года и (или) в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в текущем году  в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

 

 

____________

 


Информация по документу
Читайте также