Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 30.03.2010 № 45/120ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.03.2010 N 45/120 г. Киров Об оценке качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области В целях формирования стимулов повышения качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных образованиях области Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах). Прилагается. 2. Утвердить Порядок предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса. Прилагаются. 3. Определить департамент финансов Кировской области органом, ответственным за проведение работ по мониторингу показателей качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) и оценке их целевых значений. 4. Департаменту финансов Кировской области (Ковалева Е. В.) при формировании областного бюджета на 2011 год и последующие годы предусматривать средства для предоставления грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса. 5. Департаменту информационной работы Кировской области (Урматская Е. А.) опубликовать постановление в официальных средствах массовой информации. 6. Контроль за выполнением постановления возложить на главу департамента финансов Кировской области Ковалеву Е. В. 7. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Губернатор Кировской области Н. Ю. Белых УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 30.03.2010 N 45/120 ПОРЯДОК проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) 1. Порядок проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - Порядок) определяет процедуру оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - оценка качества). 2. Оценка качества осуществляется департаментом финансов Кировской области по муниципальным районам (городским округам) по перечню показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) (далее - показатели) в соответствии с приложением N 1. 3. Оценка качества проводится по итогам I квартала, полугодия, 9 месяцев, финансового года на основании данных бюджетной отчетности об исполнении местных бюджетов, иных данных, представляемых органами местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) по запросу департамента финансов Кировской области. 4. Оценка качества проводится на единой для всех муниципальных районов (городских округов) основе посредством оценки целевых значений показателей. Расчет целевых значений показателей, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, производится в соответствии с приложением N 2. 5. Результаты оценки качества размещаются ежеквартально на официальном сайте департамента финансов Кировской области. 6. В соответствии с оценкой качества организации и осуществления бюджетного процесса департамент финансов Кировской области осуществляет ранжирование муниципальных районов (городских округов) согласно балльной оценке, рассчитанной в соответствии с приложением N 2. 7. Муниципальным районам (городским округам), занявшим по итогам финансового года первые 10 мест в таблице ранжирования, предоставляются гранты в порядке, установленном настоящим постановлением. 8. Муниципальным районам (городским округам), занявшим по итогам финансового года последние 10 мест в таблице ранжирования, департаментом финансов Кировской области направляется уведомление о повышении качества организации и осуществления бюджетного процесса. Уведомлением определяются показатели, по которым не обеспечена максимальная оценка целевого значения, устанавливаются минимальные уровни снижения (увеличения) значений показателей в целях приведения их к более высокому уровню качества организации и осуществления бюджетного процесса. Уведомления направляются главам муниципальных районов (городских округов) не позднее 20 дней со дня размещения результатов оценки качества на официальном сайте департамента финансов Кировской области. 9. Главам муниципальных районов (городских округов), занявшим по итогам финансового года последние 10 мест в таблице ранжирования, департаментом финансов Кировской области вносится предложение о рассмотрении вопроса о соответствии руководителя финансового органа муниципального района (городского округа) занимаемой должности. Приложение N 1 к Порядку ПЕРЕЧЕНЬ показателей для проведения оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) --------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | | п/п | | |------+------------------------------------------------------------| | 1 | Показатели качества организации и осуществления бюджетного | | | процесса | |------+------------------------------------------------------------| | 1.1 | Соблюдение требований статьи 92.1 Бюджетного кодекса | | | Российской Федерации по предельному объему дефицита | | | бюджета муниципального района (городского округа) | |------+------------------------------------------------------------| | 1.2 | Соблюдение требований статьи 107 Бюджетного кодекса | | | Российской Федерации по предельному объему муниципального | | | долга | |------+------------------------------------------------------------| | 1.3 | Соблюдение верхнего предела муниципального долга, | | | установленного решением о бюджете на соответствующий | | | финансовый год | |------+------------------------------------------------------------| | 1.4 | Соблюдение требований статьи 111 Бюджетного кодекса | | | Российской Федерации по предельному объему расходов на | | | обслуживание муниципального долга | |------+------------------------------------------------------------| | 1.5 | Соблюдение требований статьи 106 Бюджетного кодекса | | | Российской Федерации по предельному объему муниципальных | | | заимствований | |------+------------------------------------------------------------| | 1.6 | Соблюдение установленных Правительством Кировской области | | | нормативов формирования расходов на содержание органов | | | местного самоуправления | |------+------------------------------------------------------------| | 1.7 | Соблюдение установленных Правительством Кировской области | | | нормативов формирования расходов на оплату труда | | | депутатов, выборных должностных лиц и муниципальных | | | служащих органов местного самоуправления | |------+------------------------------------------------------------| | 1.8 | Количество изменений, внесенных в решение о бюджете | |------+------------------------------------------------------------| | 1.9 | Отсутствие просроченной задолженности по исполнению | | | долговых обязательств | |------+------------------------------------------------------------| | 1.10 | Соотношение выплат по муниципальным гарантиям и общего | | | объема предоставленных гарантий | |------+------------------------------------------------------------| | 1.11 | Удельный вес расходов бюджета, формируемых в рамках | | | программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального | | | района (городского округа) | |------+------------------------------------------------------------| | 1.12 | Доля автономных учреждений в общем числе муниципальных | | | учреждений | |------+------------------------------------------------------------| | 1.13 | Отношение показателей уточненного плана по налоговым и | | | неналоговым доходам муниципального района (городского | | | округа) к показателям первоначального плана | |------+------------------------------------------------------------| | 1.14 | Соотношение фактически поступивших в местные бюджеты | | | налоговых и неналоговых доходов и показателей кассового | | | плана | |------+------------------------------------------------------------| | 1.15 | Динамика соотношения объема налоговых и неналоговых | | | доходов бюджета района (городского округа) и объема | | | дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности и | | | субсидии на выравнивание бюджетной обеспеченности | |------+------------------------------------------------------------| | 1.16 | Отклонение расходов бюджета в IV квартале от среднего | | | объема расходов за I-III кварталы без учета расходов, | | | произведенных за счет целевых средств, поступивших из | | | областного бюджета | |------+------------------------------------------------------------| | 1.17 | Наличие просроченной кредиторской задолженности | |------+------------------------------------------------------------| | 1.18 | Динамика удельного веса дебиторской задолженности к объему | | | расходов бюджета | |------+------------------------------------------------------------| | 1.19 | Динамика долговой нагрузки бюджета | |------+------------------------------------------------------------| | 1.20 | Наличие фактов использования средств не по целевому | | | назначению | |------+------------------------------------------------------------| | 1.21 | Размещение в средствах массовой информации и (или) на | | | официальном сайте администрации муниципального района | | | (городского округа) проекта местного бюджета, решения об | | | утверждении местного бюджета, годового отчета о его | | | исполнении, ежеквартальных сведений о ходе исполнения | | | местного бюджета и о численности муниципальных служащих | | | органов местного самоуправления, работников муниципальных | | | учреждений с указанием фактических затрат на их денежное | | | содержание | |------+------------------------------------------------------------| | 1.22 | Проведение мониторинга и оценки качества организации и | | | осуществления бюджетного процесса в городских и сельских | | | поселениях района с формированием публикуемого рейтинга | | | качества управления муниципальными финансами | |------+------------------------------------------------------------| | 2 | Показатели формирования нормативной базы по организации и | | | осуществлению бюджетного процесса | |------+------------------------------------------------------------| | 2.1 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | определения объема и предоставления субсидий из местных | | | бюджетов автономным учреждениям | |------+------------------------------------------------------------| | 2.2 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | формирования муниципального задания | |------+------------------------------------------------------------| | 2.3 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | финансового обеспечения выполнения муниципального задания | |------+------------------------------------------------------------| | 2.4 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых | | | программ | |------+------------------------------------------------------------| | 2.5 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | проведения мониторинга качества управления финансами | | | главных распорядителей бюджетных средств | |------+------------------------------------------------------------| | 2.6 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | проведения и критерии оценки эффективности реализации | | | долгосрочных целевых программ | |------+------------------------------------------------------------| | 2.7 | Муниципальный правовой акт, содержащий порядок проведения | | | публичных слушаний по проекту бюджета | |------+------------------------------------------------------------| | 2.8 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок оценки | | | инвестиционных проектов | |------+------------------------------------------------------------| | 2.9 | Муниципальный правовой акт, устанавливающий порядок | | | осуществления мониторинга соблюдения поселениями | | | требований бюджетного законодательства | --------------------------------------------------------------------- Приложение N 2 к Порядку РАСЧЕТ целевых значений, используемых для оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса в муниципальных районах (городских округах) ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | N | Наименование показателя | Формула расчета целевого значения | Балльная оценка це- | | п/п | | показателя (Р) | левого значения (О) | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1 | Показатели качества организации | | | | | и осуществления бюджетного про- | | | | | цесса | | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.1 | Соблюдение требований статьи | P1i= Ai/(Дi - Гi - Нi), где: | О1=1, если | | | 92.1 Бюджетного кодекса Россий- | Аi - фактический размер дефицита бюдже- | Р1<=0,10 <1> (0,05 <1,2>)| | | ской Федерации по предельному | та i-го муниципального района (город- | О1=0, если | | | объему дефицита бюджета муници- | ского округа) на конец отчетного перио- | Р1>0,10 <1> (0,05 <1,2)> | | | пального района (городского ок- | да; | | | | руга) | Дi - фактический объем доходов бюджета | | | | | i-го муниципального района (городского | | | | | округа) на конец отчетного периода; | | | | | Гi - фактический объем безвозмездных | | | | | поступлений i-го муниципального района | | | | | (городского округа) на конец отчетного | | | | | периода; | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <1> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. <2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | | | | | | | | Нi - фактическое поступление налоговых | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | отчислений i-го муниципального района | | | | | (городского округа) на конец отчетного | | | | | периода | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.2 | Соблюдение требований статьи 107 | Р2i =Аi/(Бi - Bi - Нi), где: | О2=1, если Р2<=1 (0,5 <2>| | | Бюджетного кодекса Российской | Аi - фактический объем муниципального | О2=0, если Р2>1 (0,5 <2)>| | | Федерации по предельному объему | долга i-го муниципального района (го- | | | | муниципального долга | родского округа) на конец отчетного пе- | | | | | риода; | | | | | Бi - уточненный годовой план доходов | | | | | бюджета i-го муниципального района (го- | | | | | родского округа) на конец отчетного пе- | | | | | риода; | | | | | Bi - уточненный годовой план безвоз- | | | | | мездных поступлений i-го муниципального | | | | | района (городского округа) на конец от- | | | | | четного периода; | | | | | Нi - уточненный годовой план налоговых | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | отчислений i-го муниципального района | | | | | (городского округа) на конец отчетного | | | | | периода | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- <1> Целевое значение может быть превышено в случае утверждения решением о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета. <2> Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- | 1.3 | Соблюдение верхнего предела му- | Р3i = Аi/Bi, где: | О3=1, если Р3<=1 | | | ниципального долга, установлен- | Аi - фактический объем муниципального | О3=0, если Р3>1 | | | ного решением о бюджете на соот- | долга i-го муниципального района (го- | | | | ветствующий финансовый год | родского округа) на конец отчетного го- | | | | | да; | | | | | Bi - верхний предел муниципального дол- | | | | | га i-го муниципального района (город- | | | | | ского округа), установленный решением о | | | | | бюджете на соответствующий финансовый | | | | | год | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.4 | Соблюдение требований статьи 111 | Р4i = Аi/(Бi - Bi), где: | О4<=1, если Р3<=0,15 | | | Бюджетного кодекса Российской | Аi - фактический объем расходов на об- | О4<=0, если Р3>0,15 | | | Федерации по предельному объему | служивание муниципального долга i-го | | | | расходов на обслуживание муници- | муниципального района (городского окру- | | | | пального долга | га) на конец отчетного периода; | | | | | Бi - фактический объем расходов бюджета | | | | | i-го муниципального района (городского | | | | | округа) на конец отчетного периода; | | | | | Bi - фактический объем расходов i-го | | | | | муниципального района (городского окру- | | | | | га), осуществляемых за счет субвенций, | | | | | предоставляемых из бюджетов другого | | | | | уровня, на конец отчетного периода | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.5 | Соблюдение требований статьи 106 | Р5i = Аi/(Бi + Bi), где: | О5=1, если Р5<=1 | | | Бюджетного кодекса Российской | Аi - фактический объем заимствований i- | О5=0, если Р5>1 | | | Федерации по предельному объему | го муниципального района (городского | | | | муниципальных заимствований | округа) в отчетном периоде; | | | | | Бi - размер дефицита местного бюджета | | | | | на конец отчетного периода i-го муници- | | | | | пального района (городского округа); | | | | | Bi - сумма, направляемая в отчетном пе- | | | | | риоде на погашение долговых обяза- | | | | | тельств i-го муниципального района (го- | | | | | родского округа) | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.6 | Соблюдение установленных Прави- | Р6i = Аi/Бi, где: | О6=1, если Р6<=1 | | | тельством Кировской области нор- | Аi - уточненный план расходов на содер- | О6=0, если Р6>1 | | | мативов формирования расходов на | жание органов местного самоуправления | | | | содержание органов местного са- | i-го муниципального района (городского | | | | моуправления | округа) на конец отчетного периода; | | | | | Бi - утвержденный Правительством облас- | | | | | ти норматив формирования расходов на | | | | | содержание органов местного самоуправ- | | | | | ления i-го муниципального района (го- | | | | | родского округа) | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.7 | Соблюдение установленных Прави- | Р6i = Аi/Бi, где: | О6=1, если Р6<=1 | | | тельством Кировской области нор- | Аi - фактические расходы на оплату тру- | О6=0, если Р6>1 | | | мативов формирования расходов на | да депутатов, выборных должностных лиц | | | | оплату труда депутатов, выборных | и муниципальных служащих органов мест- | | | | должностных лиц и муниципальных | ного самоуправления i-го муниципального | | | | служащих органов местного само- | района (городского округа) на конец от- | | | | управления | четного года; | | | | | Бi - утвержденный в установленном по- | | | | | рядке норматив формирования расходов на | | | | | оплату труда депутатов, выборных долж- | | | | | ностных лиц и муниципальных служащих | | | | | органов местного самоуправления | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.8 | Количество изменений, внесенных | Р7i = Аi, где: | О7=1, если Р7<=5 | | | в решение о бюджете | Аi - количество изменений, внесенных в | О7=0, если Р7>5 | | | | отчетном периоде в бюджет i-го муници- | | | | | пального района (городского округа) в | | | | | соответствии с решением о бюджете на | | | | | соответствующий финансовый год | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.9 | Отсутствие просроченной задол- | Р8i = Аi + Бi + Bi + Дi, где: | О8=-1, если Р8>0 | | | женности по исполнению долговых | Аi - просроченная задолженность по цен- | | | | обязательств | ным бумагам i-го муниципального района | | | | | (городского округа) на конец отчетного | | | | | периода; | | | | | Бi - просроченная задолженность по бюд- | | | | | жетным кредитам, привлеченным в местный | | | | | бюджет i-м муниципальным районом (го- | | | | | родским округом), на конец отчетного | | | | | периода; | | | | | Bi - просроченная задолженность по кре- | | | | | дитам, полученным i-м муниципальным | | | | | районом (городским округом) от кредит- | | | | | ных организаций, на конец отчетного пе- | | | | | риода; | | | | | Дi - просроченная задолженность по га- | | | | | рантиям i-го муниципального района (го- | | | | | родского округа) на конец отчетного пе- | | | | | риода | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.10 | Соотношение выплат по муници- | Р9i = Аi/Бi, где: | О9=1, если Р9=0 | | | пальным гарантиям и общего объе- | Аi - фактический объем выплат по муни- | О9=0, если Р9>0 | | | ма предоставленных гарантий | ципальным гарантиям в i-м муниципальном | | | | | районе (городском округе) на конец от- | | | | | четного периода; | | | | | Бi - фактический объем предоставленных | | | | | муниципальных гарантий в i-м муници- | | | | | пальном районе (городском округе) на | | | | | конец отчетного периода | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.11 | Удельный вес расходов бюджета, | Р10i = Аi/Бi, где: | О10=5, если Р10=0,6 | | | формируемых в рамках программ, в | Аi - исполнение бюджета i-го муници- | О10=2, если 0,3<=Р10<0,6 | | | общем объеме расходов бюджета | пального района (городского округа) по | О10=-1, если Р10<0,3 | | | муниципального района (городско- | расходам, формируемым в рамках муници- | | | | го округа) | пальных целевых программ и ведомствен- | | | | | ных программ, на конец отчетного перио- | | | | | да; | | | | | Бi - исполнение бюджета i-го муници- | | | | | пального района (городского округа) по | | | | | расходам на конец отчетного периода, за | | | | | исключением расходов, осуществляемых за | | | | | счет целевых межбюджетных трансфертов, | | | | | предоставляемых из бюджетов другого | | | | | уровня | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.12 | Доля автономных учреждений в об- | Р11i = Аi/Бi, где: | О11=2, если Р11=0,1 | | | щем числе муниципальных учрежде- | Аi - количество автономных учреждений в | О11=1, если 0,05<=Р11<0,1| | | ний | i-м муниципальном районе (городском ок- | О11=-1, если Р11<0,05 | | | | руге) на конец отчетного периода; | | | | | Бi - количество муниципальных учрежде- | | | | | ний в i-м муниципальном районе (город- | | | | | ском округе) на конец отчетного периода | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.13 | Отношение показателей уточненно- | Р12i = Аi/Бi, где: | О12=1, если | | | го плана по налоговым и ненало- | Аi - уточненный план в соответствии с | 0,95<=Р12<=1,05 | | | говым доходам муниципального | решением о бюджете на конец отчетного | О12=0,5, если | | | района (городского округа) к по- | периода по налоговым и неналоговым до- | 0,85<=Р12<0,95; | | | казателям первоначального плана | ходам в i-м муниципальном районе (го- | 1,05<Р12<=1,15 | | | | родском округе); | О12=0, если Р12<0,85; | | | | Бi - первоначальный план в соответствии | Р12>1,15 | | | | с решением о бюджете на отчетный финан- | | | | | совый год по налоговым и неналоговым | | | | | доходам в i-м муниципальном районе (го- | | | | | родском округе) | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.14 | Соотношение фактически поступив- | Р13i = Аi/Бi, где: | О13=1, если | | | ших в местные бюджеты налоговых | Аi - объем фактически поступивших на | 0,98<=Р13<=1,02 | | | и налоговых доходов и показате- | конец отчетного периода налоговых и не- | О13=0, если Р13<0,98; | | | лей кассового плана | налоговых доходов в i-м муниципальном | Р13>1,02 | | | | районе (городском округе); | | | | | Бi - объем налоговых и неналоговых до- | | | | | ходов в i-м муниципальном районе (го- | | | | | родском округе) в соответствии с кассо- | | | | | вым планом на отчетный период | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.15 | Динамика соотношения объема на- | Р14i = (А1i : В1i)/(А2i : В2i), где: | О14=1, если Р14>=1,00 | | | логовых и неналоговых доходов | А1i - уточненный план по налоговым и | О14=0, если Р14<1,00 | | | бюджета района (городского окру- | неналоговым доходам в соответствии с | | | | га) и объема дотации на выравни- | решением о бюджете на конец отчетного | | | | вание бюджетной обеспеченности и | года в i-м муниципальном районе (город- | | | | субсидии на выравнивание бюджет- | ском округе) без учета поступлений на- | | | | ной обеспеченности | логовых доходов по дополнительным нор- | | | | | мативам отчислений; | | | | | В1i - уточненный план по дотации на вы- | | | | | равнивание бюджетной обеспеченности, | | | | | субсидии на выравнивание бюджетной | | | | | обеспеченности, поступлений налоговых | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | отчислений в i-м муниципальном районе | | | | | (городском округе) на конец отчетного | | | | | года; | | | | | А2i - уточненный план по налоговым и | | | | | неналоговым доходам на конец года, | | | | | предшествующего отчетному, в i-м муни- | | | | | ципальном районе (городском округе) без | | | | | учета поступлений налоговых доходов по | | | | | дополнительным нормативам отчислений; | | | | | В2i - уточненный план по дотации на вы- | | | | | равнивание бюджетной обеспеченности, | | | | | субсидии на выравнивание бюджетной | | | | | обеспеченности, поступлений налоговых | | | | | доходов по дополнительным нормативам | | | | | отчислений на конец года, предшествую- | | | | | щего отчетному, в i-м муниципальном | | | | | районе (городском округе) | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.16 | Отклонение расходов бюджета в IV | Р15i = А4i/((А1i + А2i + А3i)/3), где: | О15=1, если | | | квартале от среднего объема рас- | А4i - исполнение по расходам i-го муни- | 0,7<=Р15<=1,3 | | | ходов за I-III кварталы без уче- | ципального района (городского округа) в | О15=0,5, если | | | та расходов, | IV квартале текущего финансового года | 0,5<=Р15<0,7; | | | произведенных за счет целевых | без учета расходов, произведенных за | 1,3<Р15<=1,5 | | | средств, поступивших из област- | счет целевых средств, поступивших из | О15=0, если | | | ного бюджета | областного бюджета; | Р15<0,5; Р15>1,5 | | | | А1i - исполнение по расходам i-го му- | | | | | ниципального района (городского округа) | | | | | в I квартале текущего финансового года | | | | | без учета расходов, произведенных за | | | | | счет целевых средств, поступивших из | | | | | областного бюджета; | | | | | А2i - исполнение по расходам i-го муни- | | | | | ципального района (городского округа) | | | | | во II квартале текущего финансового го- | | | | | да без учета расходов, произведенных за | | | | | счет целевых средств, поступивших из | | | | | областного бюджета; | | | | | А3i - исполнение по расходам i-го муни- | | | | | ципального района (городского округа) в | | | | | III квартале текущего финансового года | | | | | без учета расходов, произведенных за | | | | | счет целевых средств, поступивших из | | | | | областного бюджета | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.17 | Наличие просроченной кредитор- | Р16i = Аi, где: | О16=-1, если Р16>0 | | | ской задолженности | Аi - объем просроченной кредиторской | | | | | задолженности в i-м муниципальном рай- | | | | | оне (городском округе) на конец отчет- | | | | | ного периода | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.18 | Динамика удельного веса дебитор- | Р17i = (А1i : В1i)/(А2i : В2i), где: | О17=1, если Р17<=1,00 | | | ской задолженности к объему рас- | А1i - объем дебиторской задолженности | О17=0, если Р17>1,00 | | | ходов бюджета | на конец отчетного года в i-м муници- | | | | | пальном районе (городском округе); | | | | | В1i - фактический объем расходов бюдже- | | | | | та за отчетный год в i-м муниципальном | | | | | районе (городском округе); | | | | | А2i - объем дебиторской задолженности | | | | | на конец года, предшествующего отчетно- | | | | | му, в i-м муниципальном районе (город- | | | | | ском округе); | | | | | В2i - фактический объем расходов бюдже- | | | | | та за год, предшествующий отчетному, в | | | | | i-м муниципальном районе (городском ок- | | | | | руге) | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.19 | Динамика долговой нагрузки бюд- | Р18i = (А1i : В1i)/(А2i : В2i), где: | О18=1, если Р18<1,00 | | | жета | А1i - объем муниципального долга на ко- | О18=0, если Р18>=1,00 | | | | нец | | | | | отчетного периода текущего финансового | | | | | года в i-м муниципальном районе (город- | | | | | ском округе); | | | | | В1i - фактический объем доходов бюджета | | | | | за отчетный период текущего финансового | | | | | года в i-м муниципальном районе (город- | | | | | ском округе) без учета безвозмездных | | | | | поступлений и налоговых доходов по до- | | | | | полнительным нормативам отчислений; | | | | | А2i - объем муниципального долга на ко- | | | | | нец года, предшествующего отчетному, в | | | | | i-м муниципальном районе (городском ок- | | | | | руге); | | | | | В2i - фактический объем доходов бюджета | | | | | за соответствующий отчетный период про- | | | | | шедшего финансового года в i-м муници- | | | | | пальном районе (городском округе) без | | | | | учета безвозмездных поступлений и нало- | | | | | говых доходов по дополнительным норма- | | | | | тивам отчислений | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.20 | Наличие фактов использования | P19i = Аi, где: | О19=-1, если установ- | | | средств не по целевому назначе- | Аi - наличие фактов использования | лен факт использования | | | нию | средств не по целевому назначению | средств не по целевому | | | | | назначению | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.21 | Размещение в средствах массовой | Р20i = Пi + Бi + Оi + Сi + Чi, где: | О20=1, если Р20=4 | | | информации и (или) на официаль- | Пi - размещение в средствах массовой | О20=0, если Р20<4 | | | ном сайте администрации муници- | информации и (или) на официальном сайте | | | | пального района (городского ок- | администрации муниципального района | | | | руга) проекта местного бюджета, | (городского округа) проекта местного | | | | решения об утверждении местного | бюджета (+1); | | | | бюджета, годового отчета о его | Бi - размещение в средствах массовой | | | | исполнении, ежеквартальных све- | информации и (или) на официальном сайте | | | | дений о ходе исполнения местного | администрации муниципального района | | | | бюджета и о численности муници- | (городского округа) решения об утвер- | | | | пальных служащих органов местно- | ждении местного бюджета на отчетный фи- | | | | го самоуправления, работников | нансовый год (+1); | | | | муниципальных учреждений с ука- | Оi - размещение в средствах массовой | | | | занием фактических затрат на их | информации и (или) на официальном сайте | | | | денежное содержание | администрации муниципального района | | | | | (городского округа) годового отчета об | | | | | исполнении местного бюджета; | | | | | Сi - размещение в средствах массовой | | | | | информации и (или) на официальном сайте | | | | | администрации муниципального района | | | | | (городского округа) ежеквартальных све- | | | | | дений о ходе исполнения местного бюдже- | | | | | та (+1); | | | | | Чi - размещение в средствах массовой | | | | | информации и (или) на официальном сайте | | | | | администрации муниципального района | | | | | (городского округа) ежеквартальных све- | | | | | дений о численности муниципальных слу- | | | | | жащих органов местного самоуправления, | | | | | работников муниципальных учреждений с | | | | | указанием фактических затрат на их де- | | | | | нежное содержание(+1) | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 1.22 | Проведение мониторинга и оценки | Р21i = Аi, где: | О21=1, если | | | качества организации и осуществ- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | ления бюджетного процесса в го- | акта о порядке проведения мониторинга и | акт принят | | | родских и сельских поселениях | оценки качества организации и осуществ- | | | | района с формированием публикуе- | ления бюджетного процесса в городских и | | | | мого рейтинга качества управле- | сельских поселениях района | | | | ния муниципальными финансами | | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2 | Показатели формирования норма- | | | | | тивной базы по организации и | | | | | осуществлению бюджетного процес- | | | | | са | | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.1 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р22i = Аi, где: | О22=0,5, если | | | танавливающий порядок определе- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | ния объема и предоставления суб- | акта, устанавливающего порядок опреде- | акт принят | | | сидий из местных бюджетов авто- | ления объема и предоставления субсидий | | | | номным учреждениям | из местных бюджетов автономным учрежде- | | | | | ниям | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.2 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р23i = Аi, где: | О23=0,5, если | | | танавливающий порядок формирова- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | ния муниципального задания | акта, устанавливающего порядок формиро- | акт принят | | | | вания муниципального задания | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.3 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р24i = Аi, где: | О24=0,5, если | | | танавливающий порядок финансово- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | го обеспечения выполнения муни- | акта, устанавливающего порядок финансо- | акт принят | | | ципального задания | вого обеспечения выполнения муниципаль- | | | | | ного задания | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.4 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р25i = Аi, где: | О25=0,5, если | | | танавливающий порядок разработ- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | ки, утверждения и реализации ве- | акта, устанавливающего порядок разра- | акт принят | | | домственных целевых программ | ботки, утверждения и реализации ведом- | | | | | ственных целевых программ | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.5 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р26i = Аi, где: | О26=0,5, если | | | танавливающий порядок проведения | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | мониторинга качества управления | акта, устанавливающего порядок проведе- | акт принят | | | финансами главных распорядителей | ния мониторинга качества управления фи- | | | | бюджетных средств | нансами главных распорядителей бюджет- | | | | | ных средств | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.6 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р27i = Аi, где: | О27=0,5, если | | | танавливающий порядок проведения | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | и критерии оценки эффективности | акта, устанавливающего порядок проведе- | акт принят | | | реализации долгосрочных целевых | ния и критерии оценки эффективности | | | | программ | реализации долгосрочных целевых про- | | | | | грамм | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.7 | Муниципальный правовой акт, со- | Р28i = Аi, где: | О28=0,5, если | | | держащий порядок проведения пуб- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | личных слушаний по проекту бюд- | акта, содержащего порядок проведения | акт принят | | | жета | публичных слушаний по проекту бюджета | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.8 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р29i = Аi, где: | О29=0,5, если | | | танавливающий порядок оценки ин- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | вестиционных проектов | акта, устанавливающего порядок оценки | акт принят | | | | инвестиционных проектов | | |------+----------------------------------+-----------------------------------------+--------------------------| | 2.9 | Муниципальный правовой акт, ус- | Р30i = Аi, где: | О30=0,5, если | | | танавливающий порядок осуществ- | Аi - наличие муниципального правового | муниципальный правовой | | | ления мониторинга соблюдения по- | акта, устанавливающего порядок осущест- | акт принят | | | селениями требований бюджетного | вления мониторинга соблюдения поселе- | | | | законодательства | ниями требований бюджетного законода- | | | | | тельства | | ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------- УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Кировской области от 30.03.2010 N 45/120 Порядок предоставления и методика расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса 1. Порядок предоставления и методика расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса устанавливают процедуру предоставления и методику расчета грантов муниципальным районам (городским округам) за качество организации и осуществления бюджетного процесса (далее - гранты) в целях формирования стимулов к повышению качества организации и осуществления бюджетного процесса. 2. Гранты предоставляются муниципальным районам (городским округам), достигшим наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса, путем перечисления из областного бюджета межбюджетных трансфертов. 3. Расчет грантов между муниципальными районами (городскими округами) осуществляется по следующей формуле: Oi Si = --------- x S, где: 10 СУММА Oi i-1 Si - объем гранта, причитающегося i-му муниципальному району (городскому округу), достигшему наилучших значений показателей оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса; Oi - сумма целевых значений показателя по результатам оценки качества организации и осуществления бюджетного процесса по i-му муниципальному району (городскому округу), участвующему в распределении грантов; S - общий объем грантов, подлежащий распределению между муниципальными районами (городскими округами), предусмотренный законом Кировской области об областном бюджете. 4. Распределение грантов между муниципальными районами (городскими округами) области утверждается Правительством области. 5. Предоставление грантов осуществляется департаментом финансов Кировской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета и кассовым планом. 6. Департамент финансов Кировской области перечисляет гранты в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов (городских округов). 7. Органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) осуществляют расходование грантов в соответствии с утвержденным решением о бюджете муниципального района (городского округа). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|