Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 04.05.2016 № 97/288

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

04.05.2016

 

97/288

г. Киров

 

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Кировской области

 

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1.      Внести в постановление Правительства Кировской области от 29.01.2014 № 245/46 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» следующие изменения:

1.1.   В наименовании, пункте 1 постановления и в заголовке прилагаемого Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, слова «департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» заменить словами «министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области».

1.2.   Преамбулу изложить в следующей редакции:

         «В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 13.07.2015 № 216-ФЗ), постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/881) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

1.3.   Утвердить Административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в новой редакции согласно приложению № 1.

2.      Внести в постановление Правительства Кировской области от 29.01.2014 № 245/45 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 13.05.2015 № 38/254) следующие изменения:

2.1.   В наименовании, пункте 1 постановления и в заголовке прилагаемого Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, слова «департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» заменить словами «министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области».

2.2.   Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 13.07.2015 № 216-ФЗ), постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/881) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

2.3.   Утвердить Административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, в новой редакции согласно приложению № 2.

3.      Внести в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/582 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 23.09.2014 № 281/637) следующие изменения:

3.1.   В наименовании, пункте 1 постановления и в заголовке прилагаемого Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, слова «департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» заменить словами «министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области».

3.2.   Преамбулу изложить в следующей редакции:

«В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 13.07.2015 № 216-ФЗ), постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 25.12.2015 № 76/881) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:».

3.3.   Утвердить Административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, в новой редакции согласно приложению № 3.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение № 1

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 04.05.2016     № 97/288

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической

энергии 25 мегаватт и более

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее Административный регламент, государственная услуга), определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее министерство), а также состав документов, необходимых для утверждения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее нормативы запасов топлива). Нормативы запасов топлива утверждаются для котельных и (или) для тепловых электростанций с установленной мощностью производства электрической энергии до 25 мегаватт.

1.2. Круг заявителей

Заявителями в рамках предоставления государственной услуги (далее –заявитель) являются юридические лица и индивидуальные предприниматели (либо их уполномоченные представители), осуществляющие производство тепловой энергии на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее – регулируемая деятельность).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информация и консультации по предоставлению государственной услуги, в том числе о ходе исполнения государственной услуги, могут быть получены путем обращения в министерство по телефону, в письменной форме, по электронной почте, через официальный информационный сайт министерства, лично, с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной  государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Почтовый адрес министерства для представления заявлений и обращений: ул. К. Либкнехта, д. 69, г. Киров, 610019.

Прием документов в целях получения государственной услуги и выдача результатов предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в помещении министерства по адресу: 610019, г. Киров, ул. К. Либкнехта, д. 69, каб. 453.

График работы министерства:

с понедельника по четверг с 09-00 до 18-00;

пятница с 09-00 до 17-00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обеденный перерыв с 12-30 до 13-18.

Часы приема заявителей:

с понедельника по четверг с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 17-30;

пятница с 10-00 до 12-00, с 14-00 до 16-30;

суббота, воскресенье выходные дни.

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок) и графике работы министерства, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении министерства, а также на официальном сайте министерства.

Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее исполнения (далее – информация), предоставляется непосредственно в помещениях министерства при личном обращении заявителя, при письменном обращении, а также с использованием средств телефонной и электронной связи. Информация предоставляется сотрудниками министерства, которые подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам, касающимся предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При отсутствии возможности у сотрудника министерства, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками министерства об утверждении нормативов запасов топлива либо об отказе в предоставлении государственной услуги по адресу электронной почты, указанному в заявлении о предоставлении государственной услуги (далее – заявление).

Контактные телефоны (телефоны для справок): 8 (8332) 38-14-35, 8 (8332) 38-18-76.

Официальный информационный сайт министерства: http://www.build.kirovreg.ru.

Для получения информации о государственной услуге можно обратиться в министерство путём направления запроса:

через официальный информационный сайт Правительства Кировской области: http://www.kirovreg.ru;

по адресу электронной почты: [email protected].

Информация предоставляется бесплатно.

На информационном стенде в помещении министерства, на 5 этаже здания, расположенного по адресу: ул. Дерендяева, д. 23, г. Киров, размещается следующая информация:

перечень нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

последовательность действий при предоставлении государственной услуги в виде блок-схемы в соответствии с приложением № 1;

образец заявления о предоставлении государственной услуги в соответствии с приложением № 2;

часы приема заявителей;

основания для отказа в предоставлении государственной услуги.

При изменении информации осуществляется ее обновление.

Информация о государственной услуге, требуемых документах сообщается при личном или письменном обращении заявителя, включая обращение по справочным телефонам, электронной почте, с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Заявитель в любое время с момента приема документов имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги. Для получения сведений о ходе предоставления государственной услуги заявителем указываются (называются) дата и входящий номер, проставленные на втором экземпляре заявления. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе (в процессе выполнения какой административной процедуры) предоставления государственной услуги находится представленный им пакет документов.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги

Наименование государственной услуги – государственная услуга по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более.

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области с участием подведомственного ему учреждения. Учреждением, участвующим в предоставлении государственной услуги, является Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт «Кировкоммунпроект» (далее – институт). Структурным подразделением министерства, непосредственно обеспечивающим предоставление государственной услуги, является отдел эксплуатации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является утверждение нормативов запасов топлива или отказ в утверждении нормативов запасов топлива. Нормативы запасов топлива утверждаются распоряжением министерства, отказ в утверждении нормативов запасов топлива оформляется письмом министерства.

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Срок предоставления государственной услуги составляет 50   календарных дней со дня регистрации министерством заявления, оформленного согласно приложению № 2, с приложением к нему документов, указанных в приложениях № 3 и (или) № 4.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральный закон от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 № 323 «Об утверждении порядка определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии» («Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», № 16, 20.04.2009);

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 № 377 «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения» («Российская газета», № 292, 19.12.2012);

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 22.08.2013 № 469 «Об утверждении порядка создания и использования тепловыми электростанциями запасов топлива, в том числе в отопительный сезон» («Российская газета», № 106, 14.05.2014);

постановление Правительства Кировской области от 30.08.2011 № 118/414 «Об административных регламентах предоставления государственных услуг» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 05.09.2011);

постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 № 72/778 «О перечнях государственных услуг и государственных функций исполнительных органов государственной власти Кировской области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://kirovreg.ru, 30.11.2015);

постановление Правительства Кировской области от 28.07.2015 № 51/417 «Об утверждении Положения о министерстве строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области» (официальный информационный сайт Правительства Кировской области http://www.kirovreg.ru, 28.07.2015).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определен приложениями № 3 и № 4.

Заявитель вправе по собственной инициативе представить копии свидетельств о государственной регистрации права собственности и (или) копии концессионных соглашений и (или) договоров аренды в отношении источников тепловой энергии, которые используются для осуществления регулируемой деятельности и права на которые зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним.

Для получения государственной услуги заявитель представляет документы, указанные в приложениях № 3 и (или) № 4, в министерство почтой (заказным письмом с уведомлением), электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, являющиеся филиалами (структурными подразделениями) Кировского областного государственного автономного учреждения «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ), или лично.

Министерство не вправе требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в министерство по собственной инициативе;

осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления государственной услуги, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Основания для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа заявителю в приеме документов является представление документов неуполномоченным лицом.

2.8. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются следующие:

текст документов, в том числе представленных в электронном виде, необходимых для предоставления государственной услуги, не поддается прочтению;

заявитель не соответствует критериям, установленным пунктом 1.2 Административного регламента;

документы, предусмотренные приложениями № 3 и № 4, представлены не в полном объеме и (или) не по установленной форме.

2.9. Основания для приостановления предоставления государственной услуги

Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.

2.10. Порядок, размер и основания для взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга заявителю предоставляется министерством бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления

Максимально допустимое время ожидания при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде (подписанного электронной подписью заявителя), осуществляется в день его поступления в министерство специалистом, ответственным за прием и выдачу документов (далее делопроизводитель министерства).

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе требования к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Государственная услуга предоставляется в помещении министерства. Прием заявителей осуществляется в приёмной министерства, оснащенной местами ожидания. Необходимая информация по предоставлению государственной услуги представлена на информационных стендах, расположенных в доступном для просмотра месте в здании министерства. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 № 118 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения министерства оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны. В помещении министерства на видном месте размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников министерства. У входов в кабинеты министерства размещаются таблички с указанием наименования отдела, фамилии, имени, отчества, должности каждого сотрудника отдела.

Министерство обеспечивает условия доступности для инвалидов государственной услуги и объектов (помещений, зданий и иных сооружений), в которых она предоставляется, в преодолении барьеров, препятствующих получению государственной услуги (использованию объектов) наравне с другими лицами, в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и другими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде министерства, на официальном информационном сайте министерства, на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

2.14. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

местоположение помещений, предназначенных для предоставления государственной услуги, в зоне доступности к основным транспортным магистралям, нахождение их в пределах пешеходной доступности для заявителей;

наличие необходимого и достаточного количества помещений, в которых осуществляется прием документов от заявителей, выдача документов заявителю, в целях соблюдения установленных настоящим Административным регламентом сроков предоставления государственной услуги;

наличие исчерпывающей информации о способах, порядке и сроках предоставления государственной услуги на информационных стендах в помещениях министерства, на сайте министерства, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»;

возможность подачи заявления о предоставлении государственной услуги и получения результатов предоставления государственной услуги в МФЦ;

возможность получения заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи и электронной техники;

отсутствие очередей при приеме и выдаче документов заявителям (их представителям);

отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

отсутствие обоснованных жалоб на некорректное, невнимательное отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу, к заявителям (их представителям);

отсутствие вступивших в законную силу судебных актов о признании незаконными решений министерства об отказе в предоставлении государственной услуги;

соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;

соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;

отсутствие неудовлетворенных жалоб, поступивших в министерство или в Правительство Кировской области, на организацию приема заявителей по вопросу предоставления государственной услуги;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами министерства, предоставляющими государственную услугу, не более двух.

Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для получения результатов предоставления государственной услуги, организуются разные очереди.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

 

3.1. Перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

«Прием и регистрация документов заявителя»;

«Рассмотрение документов заявителя на предмет их соответствия приложениям № 3 и (или) № 4, формирование и направление межведомственных запросов»;

«Проверка расчета значений нормативов запасов топлива с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов запасов топлива»;

«Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива»;

«Направление заявителю распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива или письма с отказом в предоставлении государственной услуги».

3.2. «Прием и регистрация документов заявителя»

Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем документов, предусмотренных приложениями № 3 и (или) № 4, почтой (заказным письмом с уведомлением), электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, через МФЦ, нарочным отправлением или лично. При наличии технической возможности документы могут быть представлены с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Документы для утверждения нормативов запасов топлива принимаются в министерстве в установленное пунктом 1.3 Административного регламента время делопроизводителем министерства.

Делопроизводитель министерства принимает документы, регистрирует и направляет их министру или заместителю министра, уполномоченному на подписание распоряжений министерства об утверждении нормативов запасов топлива (далее – заместитель министра), для подготовки резолюции об исполнении административной процедуры (действия) по рассмотрению документов.

В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут.

В случае направления документов по почте, электронной почте (в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью), через МФЦ прием и регистрация документов осуществляются в день поступления документов в министерство. Уведомление о получении документов министерством определяет дату приема и регистрации документов.

Результатом административной процедуры (действия) является регистрация документов, представленных заявителем.

3.3. «Рассмотрение документов заявителя на предмет их соответствия приложениям № 3 и (или) № 4, формирование и направление межведомственных запросов»

Основанием для начала административной процедуры (действия) является поручение министра или заместителя министра начальнику отдела эксплуатации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства министерства (далее – начальник отдела министерства) об исполнении административной процедуры (действия) по рассмотрению представленных документов.

Начальник отдела министерства в течение 1 рабочего дня со дня поступления к нему документов с резолюцией министра или заместителя министра назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов и утверждение нормативов запасов топлива, и передает ему документы для рассмотрения.

Специалист, ответственный за рассмотрение представленных документов и утверждение нормативов запасов топлива (далее – исполнитель отдела министерства), в течение 10 календарных дней со дня регистрации документов министерством:

         рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия приложениям № 3 и (или) № 4;

         в случае соответствия представленных документов приложениям № 3 и (или) № 4 готовит и направляет в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии межведомственный запрос о предоставлении сведений, подтверждающих наличие у заявителя права собственности и (или) прав по концессионным соглашениям и (или) договорам аренды в отношении источников тепловой энергии, которые используются для осуществления регулируемой деятельности. Межведомственный запрос оформляется исполнителем отдела министерства в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

         готовит задание и направляет документы в институт для исполнения административной процедуры (действия) по проверке расчета значений нормативов запасов топлива с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об обоснованности (необоснованности) исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов запасов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (далее – задание министерства).

Задание министерства с резолюцией министра или заместителя министра регистрируется делопроизводителем министерства и направляется в институт для исполнения.

В случаях выявления исполнителем отдела министерства оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 Административного регламента, он в день выявления данных оснований информирует об этом начальника отдела министерства, а также заявителя. Информирование заявителя производится в форме направления письма, содержащего основания для отказа в предоставлении государственной услуги, замечания и предложения.

Начальник отдела министерства визирует проект письма с отказом в предоставлении государственной услуги заявителю.

Письмо министерства с отказом в предоставлении государственной услуги либо о наличии замечаний и предложений, подписанное министром или заместителем министра, направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации данных документов министерством.

3.4. «Проверка расчета значений нормативов запасов топлива с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов запасов топлива»

Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в институт задания министерства.

Задание министерства передается в институт в течение 3 рабочих дней со дня регистрации задания делопроизводителем министерства.

Институт осуществляет проверку расчета значений нормативов запасов топлива, готовит заключение, содержащее выводы с рекомендациями об обоснованности (необоснованности) исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов запасов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (далее – заключение института), в течение 30 календарных дней со дня регистрации задания министерства делопроизводителем министерства, что является результатом административной процедуры (действия).

3.5. «Принятие решения об утверждении нормативов запасов топлива или об отказе в утверждении нормативов запасов топлива»

Основанием для начала административной процедуры (действия) является заключение института.

Решение об утверждении нормативов запасов топлива принимается министерством на основании заключения института в день регистрации заключения института делопроизводителем министерства.

Исполнитель отдела министерства готовит проект распоряжения министерства об утверждении нормативов запасов топлива или проект письма об отказе в утверждении нормативов запасов топлива в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения об утверждении нормативов запасов топлива.

3.6. «Направление заявителю распоряжения об утверждении нормативов запасов топлива или письма с отказом в предоставлении государственной услуги»

Распоряжение министерства об утверждении нормативов запасов топлива или письмо с отказом в предоставлении государственной услуги передается непосредственно заявителю после информирования его в соответствии с пунктом 1.3 Административного регламента в министерстве, о чем производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

Распоряжение министерства об утверждении нормативов запасов топлива включает в себя:

утвержденные нормативы запасов топлива;

сроки действия утвержденных нормативов запасов топлива.

Заявителю передается копия распоряжения с приложением утвержденных нормативов запасов топлива либо письмо об отказе в утверждении нормативов запасов топлива.

Срок подписания распоряжения министерства об утверждении нормативов запасов топлива составляет 3 рабочих дня со дня подготовки его проекта.

В случае утверждения нормативов запасов топлива документы, представленные заявителем согласно приложениям № 3 и № 4, остаются на хранении в институте.

 

4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно начальником отдела министерства и заместителем министра.

4.2. Порядок и периодичность проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Проведение проверок осуществляется министерством.

Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя).

4.3. Ответственность должностных лиц министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемое) ими в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги

Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами министерства положений Административного регламента вправе обращаться к министру, заместителю министра, в суд, органы прокуратуры.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

         Министерство ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Министр и (или) заместитель министра принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий министерства, а также должностных лиц, государственных служащих

 

5.1. Информация о праве заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области при предоставлении государственной услуги

В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом;

отказа министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица

Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу.

В министерстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

рассмотрение жалоб.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, в электронном виде или через МФЦ.

5.4.2. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

сведения о заявителе (наименование и реквизиты, фактический и юридический адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилию, имя, отчество руководителя организации, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю);

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.4.3. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.4.4. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.4.5. Время приема жалоб министерством совпадает со временем приема заявителей.

5.4.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4.7. Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

5.4.8. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством официального информационного сайта Правительства Кировской области, с использованием информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

5.4.9. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.4.3 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.4.10. Жалоба может быть подана заявителем через отделения МФЦ.

При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в министерство в соответствии с условиями соглашения о взаимодействии между Кировским областным государственным автономным учреждением «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Кировской области.

5.4.11. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается министром либо лицом, его замещающим.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

5.5.1. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.5.2. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Основания для приостановления рассмотрения жалобы

Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.

5.7. Результат рассмотрения жалобы

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью министра, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе

Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение министерства вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.

________________

 


Приложение № 1

 

к Административному регламенту

 

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных процедур (действий)

при предоставлении государственной услуги по утверждению

нормативов запасов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии

25 мегаватт и более

______________

 


 

Приложение № 2

 

к Административному регламенту

 

(На бланке заявителя)

Министерство строительства и

жилищно-коммунального хозяйства

Кировской области

 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

об утверждении нормативов запасов топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии (котельными и (или)

тепловыми электростанциями)

на расчетный период _______________

 

_____________________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) индивидуального предпринимателя, юридический и фактический адрес, почтовый адрес, адрес электронной почты, ИНН, КПП, ОГРН)

 

 

Прошу рассмотреть и утвердить нормативы запасов топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (котельными и (или) тепловыми электростанциями) в соответствии с прилагаемыми к данному заявлению документами.

 

Направляю информацию о действующих и заявляемых нормативах запасов топлива.

 

Действующие нормативы запасов топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии (котельными и (или) тепловыми электростанциями)

п/п

 

Источник тепловой энергии,

его местоположение

№, дата

распоряжения

министерства

Утвержденный норматив

(тыс. куб. метров/

тыс. тонн)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заявляемые нормативы запасов топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии (котельными и (или) тепловыми электростанциями)

п/п

Источник тепловой энергии

Местоположение

источника тепловой

энергии

Заявленный норматив

 (тыс. куб. метров/

тыс. тонн)

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

К заявлению прилагаю документы на ____ листах, перечень данных документов прилагается.

 

Контактное лицо (должность, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), телефон, адрес электронной почты)

 

Руководитель

 

_____________             ___________           __________________________

 (должность)               (подпись)                       (фамилия, имя, отчество

    (последнее – при наличии)

 

«____»______________20____г.

                                         

 

____________

 


Приложение № 3

 

к Административному регламенту

 

 

ПЕРЕЧЕНЬ

документов, необходимых для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (котельных)*

 

п/п

Наименования документов и материалов

1

Заявление об утверждении нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (котельных и (или) тепловых электростанциях) на расчетный период согласно приложению № 2

2

Копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности, или иного документа, подтверждающего полномочия лица, подписавшего заявление

3

Копии правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности и (или) права по концессионным соглашениям и (или) договорам аренды в отношении источников тепловой энергии, которые используются для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним

4

Пояснительная записка, составленная в соответствии с требованиями Порядка определения нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) (далее – Порядок), утвержденного приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 10.08.2012 № 377       «О порядке определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя, нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии, нормативов запасов топлива на источниках тепловой энергии (за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии), в том числе в целях государственного регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения»

5

Расчет нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии                        источниками тепловой энергии, за исключением источников тепловой энергии, функционирующих в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более, произведенный в соответствии с порядком определения нормативов удельного расхода топлива при производстве электрической и тепловой энергии, утвержденным приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 № 323

6

Расчет нормативов запасов основного и резервного видов топлива на источниках тепловой энергии (котельных) с разбивкой на неснижаемый нормативный запас топлива и нормативный эксплуатационный запас топлива в соответствии с Порядком

7

Сведения об основных исходных данных и результатах расчетов создания неснижаемого нормативного запаса топлива и нормативного эксплуатационного запаса топлива согласно приложению № 1 к Порядку

8

Сведения об общем нормативном запасе топлива отопительных (производственно-отопительных) котельных на контрольную дату планируемого года согласно приложению № 2 к Порядку

9

Опись представленных документов.

 

* Указанные в перечне документы должны быть пронумерованы постранично, прошиты в соответствии с последовательностью данного перечня, скреплены печатью уполномоченного представителя заявителя (при наличии).

 

_____________

 


Информация по документу
Читайте также