Расширенный поиск
Постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/582ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 10.09.2013 N 226/582 г. Киров Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ), приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (в редакции от 10.08.2012) и Положением о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, утвержденным постановлением Правительства Кировской области от 01.12.2008 N 154/466 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2013 N 211/336), Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Административный регламент предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, согласно приложению. 2. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней после его официального опубликования. Губернатор - Председатель Правительства Кировской области Н. Ю. Белых Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Кировской области от 10.09.2013 N 226/582 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 1. Общие положения 1.1. Административный регламент предоставления департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее - Административный регламент), определяет организацию работы по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более, структуру и состав документации по расчетам, обоснованию и утверждению нормативов технологических потерь. 1.2. Предоставление государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (далее - государственная услуга), осуществляется департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее - департамент) на основании Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, утвержденного постановлением Правительства Кировской области от 01.12.2008 N 154/466 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно-коммунального хозяйства Кировской области". 1.3. В качестве заявителей выступают организации, эксплуатирующие тепловые сети для передачи тепловой энергии, теплоносителя потребителям (далее - заявитель). От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от его имени. 1.4. Информация и консультации по предоставлению государственной услуги могут быть получены путем обращения в департамент по телефону, в письменной форме, лично, с помощью Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") либо с помощью федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области" (далее - единый портал). 1.5. Почтовый адрес департамента: ул. Дерендяева, д. 23, г. Киров, 610000. Информация о деятельности департамента размещена на странице официальном информационном сайте Правительства Кировской области (http://www.kirovreq.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области (http://www.pqmu.kirovreg.ru). Телефон для справок: (8332) 38-18-76, факс: (8332) 38-18-76. Адрес электронной почты департамента: [email protected]. 1.6. Время устного консультирования, приема документов от заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги: понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30; пятница - с 9.00 до 16.30; перерыв - с 11.30 до 12.18. 1.7. Информация об организации работы по исполнению государственной услуги предоставляется непосредственно в департаменте при личном обращении заявителя, при письменном обращении, а также с использованием средств телефонной и электронной связи на бесплатной основе (далее - информация). 1.8. Информация предоставляется при ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудниками департамента, которые подробно информируют обратившихся по интересующим вопросам, касающимся предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилию, имя, отчество и должность работника, принявшего телефонный звонок. 1.9. При отсутствии возможности у сотрудника департамента, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается другому должностному лицу или обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. 1.10 Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками департамента о принятии распоряжения об утверждении нормативов технологических потерь либо отказе в предоставлении государственной услуги по адресу электронной почты, указанной в заявлении. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 1.11. В любое время с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, адресу электронной почты или при личном обращении в департамент. 1.12. Для получения сведений о ходе исполнения государственной услуги заявителем указываются дата и входящий номер заявления, проставленные при подаче документов. Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находятся представленные им документы. 1.13. На информационном стенде департамента размещается следующая информация: структура и состав документации по расчетам, обоснованию и утверждению нормативов технологических потерь; последовательность действий при предоставлении государственной услуги в виде блок-схемы согласно приложению N 1; режим приема граждан. При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление. Место ожидания предоставления государственной услуги оборудуется стульями, местом для заполнения документов и письменными принадлежностями. Рабочее место сотрудника оснащается оргтехникой, программным обеспечением, позволяющим организовать оперативное предоставление государственной услуги. 2. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1. Наименование государственной услуги: утверждение нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более. 2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом. 2.3 Результатом предоставления государственной услуги является распоряжение об утверждении нормативов технологических потерь либо отказ в утверждении нормативов технологических потерь. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 2.4. Департамент рассматривает документы на предмет утверждения нормативов технологических потерь в течение 76 календарных дней с момента обращения заявителя в департамент. 2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами: Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (статья 5) (с изменениями, внесенными Федеральным законом от 07.05.2013 N 103-ФЗ); приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 30.12.2008 N 325 "Об утверждении порядка определения нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя" (в редакции приказа Минэнерго России от 10.08.2012 N 377); постановлением Правительства Кировской области от 01.12.2008 N 154/466 "Об утверждении Положения о департаменте жилищно- коммунального хозяйства Кировской области" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 06.06.2013 N 211/336); постановлением Правительства Кировской области от 30.08.2011 N 118/414 "Об административных регламентах предоставления государственных услуг" (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 15.10.2012 N 175/640). 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, представлен в приложении N 2. Для получения государственной услуги заявитель представляет документы в департамент почтой (заказным письмом с уведомлением), электронной почтой в форме электронного документа (подписанного электронной подписью заявителя), нарочным отправлением или лично. 2.7. Департамент не вправе требовать от заявителя: предоставления документов или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; представления документов, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг. 2.8. Основанием для отказа заявителю в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление документов неуполномоченным лицом. 2.9. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются: несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.3 настоящего Административного регламента; представление документов заявителем не в полном объеме или не по установленной форме. 2.10. Государственная услуга Заявителю предоставляется департаментом бесплатно. 2.11. Максимально допустимое время ожидания при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления услуги составляет 15 минут. 2.12. Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги осуществляется в день его поступления. 2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, месту для заполнения запроса о предоставлении государственной услуги, информационному стенду с образцом его заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги. Помещения для предоставления государственной услуги должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, утвержденным постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 03.06.2003 N 118 "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03", и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. 2.13. Информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде департамента и на сайте департамента. 2.14. Показателями доступности и качества государственной услуги являются: соблюдение времени, в течение которого заявитель получает информацию от специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги; соблюдение времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги; отсутствие неудовлетворенных жалоб, поступивших в департамент или в Правительство Кировской области, на организацию приема заявителей по вопросу предоставления государственной услуги; количество взаимодействий заявителя с должностными лицами департамента, предоставляющими государственную услугу, не более двух. 2.15. Прием заявителей ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для получения результатов предоставления государственной услуги, организуются разные очереди. 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме 3.1. Выполнение административных процедур (действий) в рамках предоставления государственной услуги осуществляется специалистами департамента в соответствии с должностными обязанностями. 3.2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия): прием и регистрацию документов заявителя; рассмотрение документов заявителя на предмет соответствия требованиям приложения N 2 настоящего Административного регламента; проверку расчета нормативов технологических потерь с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и значений нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям; принятие решения об утверждении нормативов технологических потерь или отказе в утверждении значений нормативов технологических потерь; (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) получение заявителем распоряжения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - распоряжение департамента) или отказа в их утверждении. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 3.2.1. Прием и регистрация документов заявителя Основанием для начала административной процедуры (действия) является представление заявителем документов почтой заказным письмом с уведомлением, электронной почтой в форме электронного документа, подписанного электронной подписью заявителя, нарочным отправлением или лично. При наличии технической возможности документы могут быть представлены с использованием единого портала и (или) Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области. Документы для утверждения нормативов технологических потерь принимаются в департаменте в установленное пунктом 1.6 настоящего Административного регламента время специалистом, ответственным за прием и выдачу документов в департаменте (далее - делопроизводитель департамента). Делопроизводитель департамента принимает документы, регистрирует и направляет их главе департамента для подготовки резолюции об исполнении административной процедуры (действия) по рассмотрению документов. В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 20 минут. В случае направления документов по почте, электронной почте (в форме электронного документа) прием и регистрация документов осуществляется в день поступления документов в департамент. Уведомление о получении документов департаментом определяет дату приема и регистрации документов. Результатом административной процедуры (действия) является регистрация документов. 3.2.2. Рассмотрение документов заявителя на предмет их соответствия требованиям приложения N 2 Основанием для начала административной процедуры (действия) является поручение главы департамента начальнику отдела эксплуатации и модернизации жилищно-коммунального хозяйства департамента (далее - начальник отдела департамента) об исполнении административной процедуры (действия) по рассмотрению представленных документов. Начальник отдела департамента в течение 1 рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение представленных документов и утверждение нормативов технологических потерь, и передает ему документы для рассмотрения. Специалист, ответственный за рассмотрение представленных документов и утверждение нормативов технологических потерь (далее - исполнитель отдела департамента), в течение 20 дней со дня регистрации документов: рассматривает представленные заявителем документы на предмет их соответствия требованиям приложения N 2; готовит задание и направляет документы в Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт "Кировкоммунпроект" для исполнения административной процедуры (действия) по проверке расчета нормативов технологических потерь с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - задание департамента). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) Задание департамента с резолюцией главы департамента регистрируется делопроизводителем департамента и направляется в Кировское областное государственное бюджетное учреждение институт "Кировкоммунпроект" (далее - институт) для исполнения. В случае несоответствия документов требованиям настоящего Административного регламента либо наличия замечаний по представленным документам исполнитель отдела департамента в день выявления некомплектности или замечаний уведомляет об этом начальника отдела департамента, а также заявителя. Уведомление заявителя производится в письменной форме. Исполнитель отдела департамента готовит письмо о возврате документов и наличии замечаний и (или) предложений. Начальник отдела департамента визирует проект письма заявителю о возврате документов и (или) наличии замечаний и предложений. Письмо департамента о возврате документов и (или) наличии замечаний подписанное главой департамента либо лицом, его замещающим, направляется заявителю. 3.2.3. Проверка расчета нормативов технологических потерь с целью подготовки заключения, содержащего выводы с рекомендациями об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) Основанием для начала административной процедуры (действия) является задание департамента. Задание департамента передается в институт в течение 3 дней с момента регистрации задания делопроизводителем департамента. Институт осуществляет проверку расчета нормативов технологических потерь, готовит заключение, содержащее выводы с рекомендациями об обоснованности исходных данных, выполненных расчетов и нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям (далее - заключение) в течение 45 календарных дней со дня регистрации задания департамента делопроизводителем департамента, что является результатом административной процедуры (действия). (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 3.2.4. Принятие решения об утверждении нормативов технологических потерь или отказе в утверждении значений нормативов технологических потерь (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) Основанием для начала административной процедуры (действия) является заключение института. Решение об утверждении нормативов технологических потерь принимается департаментом на основании заключения института в течение 1 дня с момента регистрации заключения института делопроизводителем департамента. Исполнитель отдела департамента готовит проект распоряжения департамента об утверждении нормативов технологических потерь или проект письма об отказе в утверждении значений нормативов технологических потерь в течение 3 дней с момента принятия решения об утверждении нормативов технологических потерь. (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 3.2.5. Получение заявителем распоряжения об утверждении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям или отказа в их утверждении. Распоряжение департамента или отказ передается непосредственно заявителю после информирования его в соответствии с пунктом 1.10 Административного регламента в департаменте, о чем производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении. Распоряжение департамента об утверждении нормативов технологических потерь включает в себя: утвержденные нормативы технологических потерь; сроки действия нормативов технологических потерь. Заявителю передается копия распоряжения с приложением утвержденных нормативов технологических потерь либо отказ в утверждении нормативов технологических потерь. Срок подписания распоряжения департамента об утверждении нормативов технологических потерь составляет 3 рабочих дня со дня подготовки его проекта. Документы по установлению нормативов технологических потерь остаются на хранении в институте. (Пункт в редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента 4.1. Мероприятия по контролю за надлежащим предоставлением государственной услуги осуществляются в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием ими решений осуществляется постоянно главой департамента. 4.3. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются департаментом жилищно-коммунального хозяйства. Проверки могут быть плановыми (на основании ежегодного плана работы) либо внеплановыми (на основании обращения заявителя). 4.4. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, а также за нарушение требований Административного регламента в соответствии с действующим законодательством. 4.5. Заинтересованные лица, органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации в качестве контроля за исполнением должностными лицами департамента положений Административного регламента вправе обращаться к главе департамента, в суд, органы прокуратуры. 4.6. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги. 4.7. Департамент ведет учет случаев ненадлежащего исполнения должностными лицами служебных обязанностей, проводит служебные проверки в отношении должностных лиц, допустивших нарушения. Глава департамента либо лицо, его замещающее, принимает меры в отношении таких должностных лиц в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий департамента, а также должностных лиц, государственных служащих 5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона от 05.04.2013 N 43-ФЗ) заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур, а также должностных лиц, государственных служащих при предоставлении государственной услуги. 5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае: нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги; нарушения срока предоставления государственной услуги; требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги; отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя; отказа в представлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области; требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и настоящим Административным регламентом; отказа департамента, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственную услугу. 5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают: прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента; рассмотрение жалоб. 5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде. 5.6. Жалоба должна содержать: наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного гражданского служащего Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; Сведения о заявителе (наименование и реквизиты, фактический и юридический адрес, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, а также адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.7. В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, дополнительно представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена: оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц); оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц); копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности. 5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется департаментом в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги). 5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги. 5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте. 5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: официального информационного сайта Правительства Кировской области; официального сайта департамента в сети "Интернет"; Единого портала. 5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. 5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, являющийся филиалом (структурным подразделением) Кировского областного государственного автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - КОГАУ "МФЦ"), расположенный по адресу: 610020, г. Киров, ул. Карла Маркса, д. 54. При поступлении жалобы КОГАУ "МФЦ" обеспечивает ее передачу в департамент не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы. 5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой департамента либо лицом, его замещающим. 5.16. Жалоба, поступившая в департамент, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.17. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается. 5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью главы департамента, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 5.21. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству. 5.23. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте департамента в сети "Интернет", на Едином портале, Портале государственных и муниципальных услуг Кировской области, а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты. Приложение N 1 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА последовательности административных процедур (действий) по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (Блок-схема не приводится) Приложение N 2 к Административному регламенту ПЕРЕЧЕНЬ документов, необходимых для предоставления государственной услуги по утверждению нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии, теплоносителя по тепловым сетям, за исключением тепловых сетей, расположенных в поселениях, городских округах с численностью населения пятьсот тысяч человек и более (В редакции Постановления Правительства Кировской области от 23.09.2014 г. N 281/637) ---------------------------------------------------------------------- | N | Наименование документов и материалов | | п/п | | |-----+--------------------------------------------------------------| | 1 | 2 | |-----+--------------------------------------------------------------| | 1 | Заявление об утверждении нормативов технологических потерь и | | | необходимых материалов | |-----+--------------------------------------------------------------| | 2 | Сведения о заявителе (наименование и реквизиты, фактический | | | и юридический адрес, адрес электронной почты, контактные те- | | | лефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организа- | | | ции, сведения об идентификационном номере налогоплательщика | | | (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП) | |-----+--------------------------------------------------------------| | 3 | Копия документа о назначении лица, имеющего право действо- | | | вать от имени организации без доверенности | |-----+--------------------------------------------------------------| | 4 | Копии правоустанавливающих документов (копии гражданско- | | | правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждаю- | | | щих право собственности, иное законное право в отношении не- | | | движимых объектов (зданий, строений, сооружений), используе- | | | мых для осуществления регулируемой деятельности | |-----+--------------------------------------------------------------| | 5 | Опись представляемых документов | |-----+--------------------------------------------------------------| | 6 | Общие сведения об энергоснабжающей (теплосетевой) организа- | | | ции, составленные согласно образцу, приведенному в приложе- | | | нии N 7 к Порядку определения нормативов технологических по- | | | терь при передаче тепловой энергии, теплоносителя (далее - | | | Порядок), утвержденному приказом Министерства энергетики | | | Российской Федерации от 30.12.2008 N 325 "Об утверждении По- | | | рядка определения нормативов технологических потерь при пе- | | | редаче тепловой энергии, теплоносителя" | |-----+--------------------------------------------------------------| | 7 | Общая характеристика систем теплоснабжения, составленная со- | | | гласно образцу, приведенному в приложении N 8 к Порядку | |-----+--------------------------------------------------------------| | 8 | Общая характеристика систем транспорта и распределения теп- | | | ловой энергии (тепловых сетей), составленная согласно образ- | | | цу, приведенному в приложении N 9 к Порядку | |-----+--------------------------------------------------------------| | 9 | Исходные данные для расчета нормативов технологических по- | | | терь, составленные согласно образцу, приведенному в приложе- | | | нии N 6 к Порядку | |-----+--------------------------------------------------------------| | 10 | Энергетические характеристики тепловых сетей для систем цен- | | | трализованного теплоснабжения с присоединенной тепловой на- | | | грузкой 50 Гкал/ч (58 МВт) и более <*> | |-----+--------------------------------------------------------------| | 11 | Результаты энергетических обследований тепловых сетей, энер- | | | гетический паспорт тепловой сети, содержащий топливно- | | | энергетический баланс и перечень мероприятий, направленных | | | на сокращение затрат энергоресурсов при передаче тепловой | | | энергии (энергосберегающих мероприятий, мероприятий по со- | | | кращению резерва тепловой экономичности), при необходимости | |-----+--------------------------------------------------------------| | 12 | Результаты расчета нормативов технологических потерь при пе- | | | редаче тепловой энергии, составленные согласно образцу, при- | | | веденному в приложении N 10 к Порядку | |-----+--------------------------------------------------------------| | 13 | Фактические затраты энергоресурсов за периоды, предшествую- | | | щие регулируемому, составленные согласно образцу, приведен- | | | ному в приложении N 10 к Порядку | |-----+--------------------------------------------------------------| | 14 | Результаты расчетов гидравлических режимов работы систем те- | | | плоснабжения для обоснования нормативных расходов теплоноси- | | | телей <**> | |-----+--------------------------------------------------------------| | 15 | Перечень предложений (мероприятий) по повышению энергетиче- | | | ской эффективности работы систем транспорта тепловой энер- | | | гии, составленный согласно образцу, приведенному в приложе- | | | нии N 11 к Порядку | |-----+--------------------------------------------------------------| | 16 | План разработки нормативных энергетических характеристик те- | | | пловых сетей <*> | ---------------------------------------------------------------------- ______________________________ <*> При определении нормативов технологических потерь при передаче тепловой энергии с использованием нормативных энергетических характеристик тепловых сетей водяных с присоединенной к ним расчетной часовой тепловой нагрузки 50 Гкал/ч (58 Мвт) и более (п. 10, 16 Порядка). <**> При определении нормативных технологических затрат электрической энергии при передаче тепловой энергии. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|