Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 18.09.2012 № 171/538

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     18.09.2012                                         N 171/538
                               г. Киров

     Об Административном регламенте предоставления государственной
      услуги по представлению информации о порядке предоставления
                 жилищно-коммунальных услуг населению

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 22.10.2013 г. N 232/698)


     В  соответствии  с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об
организации  предоставления  государственных и муниципальных услуг" (с
изменениями,  внесенными  федеральными законами от 06.04.2011 N 65-ФЗ,
от  27.06.2011  N  162-ФЗ,  от  01.07.2011  N  169-ФЗ, от 11.07.2011 N
200-ФЗ,   от   18.07.2011   N   239-ФЗ,   от   03.12.2011  N  383-ФЗ),
постановлением  Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373
"О  разработке  и  утверждении административных регламентов исполнения
государственных  функций и административных регламентов предоставления
государственных   услуг"  (с  изменениями,  внесенными  постановлением
Правительства Российской Федерации от 19.08.2011 N 705), распоряжением
Правительства   Российской   Федерации  от  17.12.2009  N  1993-р  "Об
утверждении   сводного   перечня   первоочередных   государственных  и
муниципальных   услуг,   предоставляемых   в   электронном   виде"  (с
изменениями,   внесенными   распоряжениями   Правительства  Российской
Федерации   от   07.09.2010   N   1506-р,  от  28.12.2011  N  2415-р),
постановлениями   Правительства  Кировской  области  от  30.08.2011  N
118/414     "Об     административных     регламентах    предоставления
государственных   услуг"  (с  изменениями,  внесенными  постановлением
Правительства   Кировской   области   от  30.11.2011  N  130/623),  от
01.12.2008   N   154/466  "Об  утверждении  Положения  о  департаменте
жилищно-коммунального  хозяйства  Кировской  области"  (с изменениями,
внесенными   постановлениями   Правительства   Кировской   области  от
24.11.2009  N  31/420, от 30.03.2010 N 45/117, от 29.11.2010 N 79/573,
от  05.04.2011  N  97/109,  от  21.06.2011  N 109/264, от 20.03.2012 N
144/132,  от  31.07.2012  N  164/442)  Правительство Кировской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ: (В   редакции   Постановления   Правительства  Кировской
области от 22.10.2013 г. N 232/698)

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
государственной  услуги  по   представлению   информации   о   порядке
предоставления   жилищно-коммунальных   услуг   населению   (далее   -
Административный регламент). Прилагается.

     2. Департаменту жилищно-коммунального хозяйства Кировской области
обеспечить предоставление  государственной  услуги  в  соответствии  с
Административным регламентом.

     3. Контроль  за  выполнением  постановления  возложить  на  главу
департамента   жилищно-коммунального   хозяйства   Кировской   области
Князькина Л. И.

     4. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 18.09.2012 N 171/538



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
  предоставления государственной услуги по представлению информации о
      порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению

      (В редакции Постановления Правительства Кировской области
                     от 22.10.2013 г. N 232/698)


     1. Общие положения

     1.1. Предмет регулирования Административного регламента
     Административный регламент предоставления государственной  услуги
по  представлению  информации  о   порядке   предоставления   жилищно-
коммунальных услуг  населению  (далее  -  Административный  регламент)
разработан в целях повышения  качества  предоставления  и  доступности
государственной услуги, создания необходимых условий  для  получателей
государственной  услуги  и  определяет  сроки   и   последовательность
действий (административных процедур) по предоставлению государственной
услуги по представлению информации о порядке  предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению (далее - государственная услуга).
     Предоставление     государственной     услуги      осуществляется
департаментом жилищно-коммунального хозяйства Кировской области (далее
-  департамент)  на  основании  Положения  о   департаменте   жилищно-
коммунального    хозяйства    Кировской     области,     утвержденного
постановлением Правительства Кировской области от 01.12.2008 N 154/466
"Об утверждении   Положения   о   департаменте   жилищно-коммунального
хозяйства    Кировской    области"    (с    изменениями,    внесенными
постановлениями  Правительства   Кировской   области   от   24.11.2009
N 31/420,  от  30.05.2010  N 45/117,  от   29.11.2010   N 79/573,   от
05.04.2011  N 97/109,   от   21.06.2011   N 109/264,   от   20.03.2012
N 144/132).
     1.2. Круг заявителей
     Заявителями на  предоставление  государственной  услуги  являются
физические  или  юридические  лица  (за  исключением   государственных
органов  и  их  территориальных   органов,   органов   государственных
внебюджетных фондов и их  территориальных  органов,  органов  местного
самоуправления) либо их уполномоченные представители,  обратившиеся  в
департамент с заявлением, выраженным в устной  (при  личном  обращении
или  по  телефону),  письменной  или  электронной   форме   (далее   -
заявитель).
1.3. Требования   к   порядку    информирования    о    предоставлении
государственной услуги
     1.3.1. Информация    и     консультации     по     предоставлению
государственной услуги могут быть получены:
     путем обращения в департамент по телефону,  в  письменной  форме,
при личном приеме, с помощью электронной почты департамента;
     в  федеральной  государственной  информационной  системе  "Единый
портал государственных и муниципальных услуг" (www.gosuslugi.ru);
     в информационной системе "Портал государственных и  муниципальных
услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
     1.3.2. Почтовый адрес департамента:
     ул. Дерендяева, 23, г. Киров, 610000;
     Местонахождение   департамента,   информация    о    деятельности
департамента размещена на странице  официального  Web-сервера  органов
государственной власти Кировской области (http://www.kirovreg.ru),  на
официальном  сайте   департамента   (http://www.gkhkirov.ru),   едином
портале       государственных       и       муниципальных        услуг
(http://www.gosuslugi.ru),  портале  государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области (http://www.pgmu.ako.kirov.ru).
     Телефон для справок: (8332) 38-18-29.
     Адрес электронной почты департамента: [email protected].
     1.3.3. Сведения о  местоположении,  схеме  проезда  содержатся  в
приложении N 1.
     1.3.4. Время приема документов от заявителей и выдачи результатов
предоставления государственной услуги:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
     пятница - с 9.00 до 16.30;
     перерыв - с 11.30 до 12.18.
     1.3.5. Информация  о   государственной   услуге   предоставляется
гражданам  непосредственно  в  помещении  департамента,  а   также   с
использованием почтовой связи, электронных средств связи, по телефону,
путем размещения на Интернет-сайте департамента, в средствах  массовой
информации (далее - СМИ), издания информационных  материалов  (брошюр,
буклетов и т.д.).
     1.3.6. Время  устного  информирования   и   консультирования   по
предоставлению государственной услуги:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 10.00 до 17.30;
     пятница - с 10.00 до 16.30;
     перерыв - с 12.30 до 13.18.
     1.3.7. На информационных стендах в помещении  департамента  и  на
Интернет - сайте департамента размещается следующая информация:
     извлечения из действующих законодательных и нормативных  правовых
актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность  по  предоставлению
государственной услуги;
     текст Административного регламента с приложениями (полная  версия
на Интернет  -  сайте  департамента  и  извлечения  на  информационных
стендах);
     местоположение, график (режим) работы, номера  телефонов,  адреса
Интернет - сайта и электронной почты департамента;
     схема размещения специалистов и режим приема ими граждан;
     основания отказа в предоставлении услуги;
     порядок информирования о ходе предоставления услуги;
     порядок получения консультаций.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Наименование государственной услуги
     Заявителю предоставляется государственная  услуга  "Представление
информации  о  порядке   предоставления   жилищно-коммунальных   услуг
населению".
     2.2. Наименование органа исполнительной власти Кировской области,
предоставляющего государственную услугу
     2.2.1. Государственная    услуга    заявителю     предоставляется
департаментом.
     2.2.2. Департамент не вправе требовать от заявителя осуществления
действий,  в  том  числе  согласований,  необходимых   для   получения
государственной  услуги  и  связанных  с  обращением  в  иные   органы
государственной власти и организации, за исключением получения услуг и
получения  документов  и  информации,  включенных  в  перечень  услуг,
которые  являются  необходимыми  и  обязательными  для  предоставления
государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.
     2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
     2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является
получение заявителем на заявление, выраженное в устной, письменной или
электронной форме, исчерпывающей информации по существу  поставленного
вопроса о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению.
     2.3.2. На заявление, выраженное в устной форме,  ответ  заявителю
предоставляется   в   режиме   реального    времени    уполномоченными
должностными лицами.
     2.3.3. На заявление,  выраженное  в  письменной  или  электронной
форме, ответ заявителю направляется по указанному заявителем адресу за
подписью главы департамента.
     2.4. Срок предоставления государственной услуги
     2.4.1. Государственная услуга на заявление, выраженное  в  устной
форме по телефону, предоставляется уполномоченными должностными лицами
непосредственно  в  момент  обращения  заявителя  в  режиме  реального
времени.
     Время предоставления государственной услуги не  должно  превышать
10 минут.
     2.4.2. Государственная услуга на заявление, выраженное  в  устной
форме   при   личном   обращении,   предоставляется    уполномоченными
должностными  лицами  непосредственно  в  момент   личного   обращения
заявителя в режиме реального времени.
     Время предоставления государственной услуги не  должно  превышать
10 минут.
     2.4.3. Заявление, выраженное в письменной или электронной  форме,
рассматривается  департаментом  с  учетом  времени,  необходимого  для
подготовки ответа, в срок, не превышающий 30 дней со  дня  регистрации
заявления, выраженного в письменной или электронной форме.
     Срок направления ответа заявителю не может  превышать  3  рабочих
дней со дня его подписания главой департамента.
     2.4.4. В исключительных случаях, в том числе в случае,  если  для
рассмотрения заявления требуется  запрос  документов  и  материалов  у
других государственных органов, органов  местного  самоуправления  или
должностных лиц, глава департамента вправе продлить срок  рассмотрения
заявления, выраженного в письменной или электронной форме, но не более
чем на 30 календарных дней, уведомив заявителя письменно  о  продлении
срока рассмотрения заявления, выраженного в письменной или электронной
форме.
     2.4.5. Если заявление, выраженное в  письменной  или  электронной
форме, содержит вопросы, рассмотрение которых не входит в  компетенцию
департамента, то департамент в  течение  7  дней  со  дня  регистрации
заявления, выраженного в письменной или электронной форме,  направляет
его в соответствующий орган, в  компетенцию  которого  входит  решение
поставленных  в  заявлении  вопросов,  с  уведомлением   заявителя   о
переадресации заявления,  выраженного  в  письменной  или  электронной
форме.
     2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
     Государственная услуга  предоставляется  в  рамках  полномочий  и
функций департамента в соответствии с:
     Конституцией Российской Федерации  от  12.12.1993  (с  поправками
опубликована  в  изданиях  "Российская  газета"  от  21.01.2009   N 7,
"Собрание законодательства Российской Федерации"  от  26.01.2009  N 4,
"Парламентская газета" от 29.01.2009 N 4);
     Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений  граждан   Российской   Федерации"   (первоначальный   текст
опубликован  в  изданиях  "Российская  газета"  от  05.05.2006   N 95,
"Собрание законодательства Российской Федерации" от  08.05.2006  N 19,
"Парламентская газета" от 11.05.2006 N 70-71);
     Жилищным кодексом Российской  Федерации  (впервые  опубликован  в
"Российской газете"  от  12.01.2005  N 1,  "Парламентской  газете"  от
15.01.2005 N 7-8, "Собрании законодательства Российской Федерации"  от
03.01.2005 N 1 (часть I), статья 14);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  13.08.2006
N 491   "Об утверждении   Правил   содержания   общего   имущества   в
многоквартирном доме и Правил изменения размера платы за содержание  и
ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ  по
управлению, содержанию и ремонту общего  имущества  в  многоквартирном
доме  ненадлежащего  качества  и  (или)  с  перерывами,   превышающими
установленную продолжительность" (опубликовано в  "Российской  газете"
от 22.08.2006 N 184, "Собрании законодательства Российской  Федерации"
от 21.08.2006 N 34);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  23.05.2006
N 306 "Об утверждении Правил  установления  и  определения  нормативов
потребления коммунальных услуг" (первоначальный  текст  опубликован  в
"Российской газете" от 31.05.2006  N 114,  "Собрании  законодательства
Российской Федерации" от 29.05.2006 N 22);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  23.05.2006
N 307  "О Порядке   предоставления   коммунальных   услуг   гражданам"
(первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от  01.06.2006
N 115, "Собрании законодательства Российской Федерации" от  05.06.2006
N 23);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  06.05.2011
N 354   "О предоставлении   коммунальных   услуг    собственникам    и
пользователям  помещений  в  многоквартирных  домах  и  жилых   домов"
(первоначальный текст опубликован в "Российской газете" от  01.06.2011
N 116, "Собрании законодательства Российской Федерации" от  30.05.2011
N 22);
     Инструкцией по делопроизводству в органах  исполнительной  власти
Кировской области, утвержденной распоряжением Правительства  Кировской
области   от   23.12.2010   N 480   "Об утверждении   Инструкции    по
делопроизводству в органах исполнительной  власти  Кировской  области"
(документ опубликован не был);
     настоящим Административным регламентом.
     2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,    необходимых    в
соответствии  с  нормативными  правовыми  актами  для   предоставления
государственной услуги
     2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель  обращается
в  департамент  с  оформленным  в   свободной   форме   заявлением   в
соответствии с прилагаемой формой N 1, выраженным в устной, письменной
или электронной форме.
     2.6.2. Требовать от заявителя для предоставления  государственной
услуги каких-либо иных документов, кроме заявления, не допускается.
     2.6.3. В случае необходимости  заявитель  вправе  к  заявлению  в
подтверждение доводов приложить документы и материалы либо их копии по
существу поставленного в заявлении вопроса.
     2.6.4. Заявление и  приложенные  к  нему  документы  должны  быть
написаны на русском языке либо иметь  заверенный  перевод  на  русский
язык.
     2.6.5. В  заявлении,  выраженном  в  письменной  или  электронной
форме, заявитель в обязательном порядке указывает:
     свои фамилию,  имя,  отчество  (последнее  -  при  наличии)  либо
наименование юридического лица;
     адрес  (почтовый  или  электронный),  по  которому  должен   быть
направлен ответ;
     суть вопроса;
     дату.
     2.6.6. Департамент не вправе требовать от заявителя:
     представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено  нормативными
правовыми актами,  регулирующими  отношения,  возникающие  в  связи  с
предоставлением государственной услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся в распоряжении департамента, иных  государственных  органов,
органов   местного    самоуправления    и    (или)    подведомственных
государственным органам и органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг.
     2.7. Исчерпывающий   перечень   оснований   для  отказа  в приеме  
документов, необходимых для предоставления государственной услуги
     Оснований для отказа заявителю в  приеме  заявления  не  имеется.
Заявление,   поступившее   в   департамент,   подлежит   обязательному
рассмотрению.
     2.8. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении государственной услуги
     2.8.1. Основаниями  для   отказа   заявителю   в   предоставлении
государственной услуги являются:
     содержание  в  заявлении  вопросов,  не  относящихся  к   области
жилищно-коммунального   хозяйства   и   непосредственно   к   вопросам
предоставления жилищно-коммунальных услуг населению;
     наличие в заявлении нецензурных  либо  оскорбительных  выражений,
угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а  также  членов
его  семьи  (в  данном  случае  департамент   сообщает   заявителю   о
недопустимости злоупотребления правом);
     отсутствие в заявлении, выраженном в  письменной  форме,  фамилии
заявителя либо наименования юридического лица, направивших  заявление,
и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
     невозможность   прочтения   текста   заявления,   выраженного   в
письменной   или   электронной   форме   (текст   заявления    написан
неразборчиво), о чем в течение 7 дней  со  дня  регистрации  заявления
сообщается заявителю, направившему заявление, если  его  фамилия  либо
наименование юридического лица и адрес поддаются прочтению;
     содержание в заявлении, выраженном в письменной  или  электронной
форме, вопроса, на который два раза и более двух раз  давались  ответы
по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями,  выраженными  в
письменной или электронной форме, и при этом в заявлении, выраженном в
письменной или электронной  форме,  не  приводятся  новые  доводы  или
обстоятельства  (в  этом  случае  департамент  принимает   решение   о
безосновательности очередного заявления, выраженного в письменной  или
электронной форме, и прекращении переписки  с  заявителем  по  данному
вопросу с уведомлением заявителя при условии, что указанное заявление,
выраженное в письменной или электронной форме,  и  ранее  направляемые
заявления, выраженные в письменной или электронной форме, направлялись
в департамент);
     обращение, в котором обжалуется судебное  решение,  в  течение  7
дней  со  дня  регистрации   возвращается   гражданину,   направившему
обращение,  с  разъяснением  порядка  обжалования  данного   судебного
решения.
     в ходе личного приема главой департамента гражданину  может  быть
отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее  был  дан
ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     2.8.2. Оснований     для      приостановления      предоставления
государственной услуги департаментом не имеется.
     2.9. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги
     Предоставление департаментом государственной услуги, информации о
порядке  предоставления  государственной  услуги  и  сведений  о  ходе
предоставления государственной услуги осуществляется бесплатно.
     2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о
предоставлении государственной услуги
     Время ожидания заявителя в очереди при подаче заявления  и  время
ожидания в очереди при личном обращении заявителя  в  департамент  для
получения государственной услуги, информации о порядке  предоставления
государственной   услуги   и   сведений    о    ходе    предоставления
государственной услуги не должно превышать 15 минут.
     2.11. Срок  и  порядок  регистрации  заявления  о  предоставлении
государственной услуги
     2.11.1. С  заявлением,  выраженным  в  устной  форме,   заявитель
обращается по телефонам и по почтовым адресам (при личном обращении  в
департамент), указанным в пункте 1.3.2 Административного регламента.
     2.11.2. Заявление, выраженное в устной  форме,  департаментом  не
регистрируется.
     2.11.3. Заявление,  выраженное  в  письменной  форме,  адресуется
заявителем на имя главы департамента и представляется:
     лично заявителем  (через  законного  представителя  или  курьера)
(далее - личное представление) по адресу: приемная главы департамента,
кабинет N 509, ул. Дерендяева, д. 23, г. Киров, 610000;
     посредством  почтовой  связи  по  почтовому  адресу:  департамент
жилищно-коммунального хозяйства Кировской области, ул. Дерендяева,  д.
23, г. Киров, 610000.
     2.11.4. Прием заявления,  выраженного  в  письменной  форме,  при
личном  представлении  осуществляется  специалистом   департамента   в
приемной  главы  департамента  в  соответствии  с   графиком   работы,
указанным   в   пункте   1.3.4   Административного    регламента,    и
регистрируется в установленном порядке в момент обращения заявителя.
     2.11.5. Заявление, выраженное в письменной форме,  поступившее  в
департамент посредством почтовой  связи,  регистрируется  специалистом
департамента в приемной главы департамента в установленном  порядке  в
течение 3 дней с момента поступления.
     2.11.6. Заявление, выраженное в электронной форме, представляется
в департамент  через  информационно-коммуникационную  сеть  "Интернет"
(далее - сеть Интернет):
     по адресу электронной почты: [email protected].;
     с  использованием  федеральной   государственной   информационной
системы  "Единый  портал   государственных   и   муниципальных   услуг
(функций)": www.gosuslugi.ru;
     с использованием информационной системы "Портал государственных и
муниципальных услуг Кировской области": www.pgmu.ako.kirov.ru.
     2.11.7. Заявление,    выраженное     в     электронной     форме,
распечатывается специалистом департамента, принявшим его, передается в
приемную главы департамента и регистрируется специалистом департамента
в приемной главы департамента в установленном порядке в течение 3 дней
с момента поступления.
     2.11.8. После регистрации заявления, выраженного в письменной или
электронной форме, в день его регистрации  специалист  департамента  в
приемной  главы  департамента  передает  его  на  рассмотрение   главе
департамента.
     2.12.  Требования  к  помещениям,   в   которых   предоставляется
государственная услуга
     2.12.1. Помещения,   в    которых    заявителю    предоставляется
государственная   услуга,   информация   о   порядке    предоставления
государственной   услуги   и   сведения    о    ходе    предоставления
государственной услуги, оборудуются:
     гардеробом;
     вход в здание - пандусами, расширенными  проходами,  позволяющими
обеспечить  беспрепятственный  доступ  инвалидов,  включая  инвалидов,
использующих  кресла-коляски,  с   целью   обеспечения   условий   для
реализации  прав  инвалидов  на   предоставление   по   их   заявлению
государственной услуги.
     2.12.2. Рабочие кабинеты департамента, в  которых  осуществляется
прием заявителя, предоставление ему государственной услуги, информации
о порядке предоставления государственной  услуги  и  сведений  о  ходе
предоставления  государственной  услуги,  оборудуются  информационными
табличками с  указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени,  отчества
уполномоченных  должностных  лиц,   столом,   стульями,   компьютером,
оргтехникой,    письменными    принадлежностями     и     необходимыми
информационными материалами, позволяющими организовать  предоставление
государственной услуги заявителю в полном объеме.
     2.12.3. Места для ожидания предоставления государственной услуги,
информации о порядке предоставления государственной услуги, сведений о
ходе предоставления государственной услуги и приема  заявления  должны
быть оборудованы стульями, либо кресельными  секциями,  либо  скамьями
(банкетками).
     2.12.4. Места проведения личного приема  граждан  в  департаменте
оборудуются  противопожарной  системой  и  средствами   пожаротушения,
системой оповещения о возникновении  чрезвычайной  ситуации,  системой
охраны.
     2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
     2.13.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
     возможность   получения   заявителем   информации    о    порядке
предоставления государственной услуги, адресах и справочных  телефонах
департамента, по которым  предоставляется  государственная  услуга,  в
свободном для заявителя доступе на информационных стендах в помещениях
департамента и в сети Интернет;
     возможность направления в департамент заявления о  предоставлении
государственной услуги в  различных  формах:  устной,  письменной  или
электронной.
     2.13.2. Показателем  качества  государственной  услуги   является
обеспечение департаментом объективного, всестороннего и своевременного
рассмотрения заявления по существу поставленного заявителем вопроса  в
установленные  Административным  регламентом  сроки  и  предоставление
ответа.
     2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
     2.14.1. Уполномоченные  должностные   лица   при   предоставлении
государственной услуги руководствуются  положениями  Административного
регламента и несут персональную ответственность за соблюдение сроков и
порядка   предоставления   государственной    услуги,    установленных
Административным регламентом.
     2.14.2. Предоставление   уполномоченными   должностными    лицами
заявителю информации  о  порядке  предоставления  жилищно-коммунальных
услуг  населению  (далее  -  информация)  осуществляется   в   строгом
соответствии  с  действующими  законодательными,  иными   нормативными
правовыми актами Российской Федерации  и  Кировской  области  в  сфере
жилищно-коммунального хозяйства.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
        числе особенности  выполнения   административных   процедур
        (действий) в электронной форме

     3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
     3.1.1. Для  предоставления  государственной  услуги   департамент
осуществляет следующие административные процедуры:
     прием и регистрацию обращений;
     направление обращений на рассмотрение;
     рассмотрение обращений граждан;
     личный прием граждан;
     постановку обращений граждан на контроль;
     продление срока рассмотрения обращений граждан;
     подготовку ответа на обращение граждан.
     3.1.2. Блок  -  схема   предоставления   государственной   услуги
приведена в приложении N 2.
     3.2. Прием и регистрация обращений
     3.2.1. Основанием  для  начала   осуществления   административной
процедуры по  приему  и  регистрации  обращений  является  поступление
письменного обращения гражданина или физического лица, действующего от
имени гражданина по договору или доверенности, оформленным в  порядке,
установленном  законодательством   Российской   Федерации   и   данным
Административным  регламентом,  поступление  обращения  гражданина   в
департамент  с  поручением  рассмотреть  обращение,  с  использованием
федеральной  государственной  информационной  системы  "Единый  портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru), с
использованием  информационной  системы  "Портал   государственных   и
муниципальных услуг Кировской области" (www.pgmu.ako.kirov.ru).
     3.2.2. Граждане, обратившиеся за предоставлением  государственной
услуги, представляют  документы  с  учетом  требований,  установленных
пунктом 2.6 настоящего Административного регламента.
     3.2.3. Обращение, поступившее в  департамент  непосредственно  от
гражданина либо присланное почтовым отправлением, поступившее в  форме
электронного   документа,    доставленное    фельдъегерской    связью,
принимается должностным лицом, ответственным за  прием  и  регистрацию
обращений.
     По   просьбе   обратившегося   гражданина    должностным    лицом
департамента, ответственным за  прием  и  регистрацию  обращений,  ему
выдается расписка о получении документов по прилагаемой форме N 2.
     3.2.4. Должностное лицо департамента, ответственное  за  прием  и
регистрацию обращений граждан:
     3.2.4.1. Проверяет  правильность  адресования  корреспонденции  и
целостность упаковки, вскрывает  конверты,  проверяет  наличие  в  них
документов, разорванные документы подклеивает.
     3.2.4.2. Прилагает впереди письма поступившие с ним документы,  к
тексту письма прилагает конверт.
     3.2.4.3. Возвращает на почту  обращение  гражданина,  поступившее
ошибочно (не по адресу).
     3.2.4.4. Регистрирует проверенное обращение в течение  3  дней  с
момента поступления в  департамент  в  электронной  базе  отдельно  от
основного делопроизводства. В  электронную  регистрационно-контрольную
карточку вносит:
     фамилию, инициалы гражданина (в именительном падеже);
     почтовый адрес или иной адрес, указанный гражданином в обращении;
     тип доставки обращения (поступило по Интернету, факсу и т.д.);
     наименование органа, откуда поступило обращение, дату и исходящий
номер сопроводительного письма (при наличии).
     3.2.4.5. В правом нижнем углу на лицевой  стороне  первого  листа
письменного обращения проставляет регистрационный штамп департамента.
     В  случае,  если  место,  предназначенное  для   регистрационного
штампа, занято текстом, штамп может  быть  проставлен  в  ином  месте,
обеспечивающем его прочтение.
     3.2.4.6. Регистрирует  первичные   обращения   путем   присвоения
каждому поступившему документу порядкового номера, который включает  в
себя первую букву фамилии гражданина, тире, соответствующий порядковый
номер.
     Письма одного и того же автора и по одному  и  тому  же  вопросу,
поступившие  до  истечения  срока  рассмотрения   первого   обращения,
считаются первичными и регистрируются за одним и тем же номером.
     Обращение, подписанное двумя и более  гражданами,  регистрируется
как коллективное. Коллективными являются также обращения,  поступившие
от  имени  коллектива  организации,  а  также  резолюции  собраний   и
митингов. Коллективному обращению присваивается  очередной  порядковый
номер, где вместо первой буквы фамилии гражданина указывается "Кол".
     3.2.4.7. Проверяет  обращение  на  повторность.  Если   обращение
повторное, присваивает ему номер предыдущего обращения с  цифрой  2  и
вносит в регистрационно-контрольную карточку пометку о повторности.
     Повторным считается обращение, поступившее от одного  и  того  же
автора по одному и тому же вопросу, если со времени первого  обращения
истек установленный законодательством срок рассмотрения или  заявитель
не согласен с принятым по его обращению решением.
     Не считаются повторными обращение одного и того же автора, но  по
разным вопросам, а также многократные обращения.
     Многократным считается обращение  гражданина,  которое  поступило
более двух раз по одному и тому же вопросу и по которому  автору  даны
исчерпывающие  ответы  соответствующими  компетентными  органами   или
должностными лицами.
     3.2.4.8. Открепляет приложенные к обращению подлинные документы и
возвращает их гражданину письмом  с  уведомлением  (при  необходимости
снимает с них  копии).  Приложенные  к  письменному  обращению  деньги
возвращает почтовым переводом,  почтовые  расходы  относятся  на  счет
гражданина.
     3.2.4.9. Передает зарегистрированное обращение с  приложениями  к
нему (при наличии) главе департамента.
     3.2.5. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет не более 8 часов.
     3.3. Направление обращений на рассмотрение
     3.3.1. Основанием  для  начала  административных   действий   при
направлении  обращений  на  рассмотрение  является  получение   главой
департамента  от  должностного  лица,  ответственного   за   прием   и
регистрацию  обращений,  письменного  обращения  с  приложениями  (при
наличии), зарегистрированного  в  порядке,  установленном  подпунктами
3.2.4.6 и 3.2.4.7 Административного регламента.
     3.3.2. По каждому обращению  глава  департамента  дает  поручение
должностному  лицу  департамента,  в  чьи  полномочия  входит  решение
поставленных в обращении вопросов (далее - исполнитель).
     Поручение главы департамента должно содержать:
     фамилию и инициалы должностного лица, которому дается поручение;
     порядок и срок исполнения;
     подпись главы департамента,  давшего  поручение,  с  расшифровкой
подписи и указанием даты;
     ссылку на регистрационный номер прилагаемого обращения.
     Поручение   главы   департамента   может   даваться    нескольким
исполнителям. В этом случае ответственным исполнителем  является  тот,
кто записан в поручении первым.  Поручение  главы  департамента  может
состоять из  нескольких  частей,  предписывающих  каждому  исполнителю
самостоятельное  действие,  порядок  и  срок  исполнения.   В   тексте
поручения о рассмотрении обращения могут быть  указания  "срочно"  или
"оперативно", предусматривающие конкретный срок исполнения  поручения,
считая его от даты регистрации в департаменте.
     3.3.3. После подписания поручения главой департамента обращение с
приложениями к нему (при наличии) передается работнику, ответственному
за прием и регистрацию обращений.
     3.3.4. Должностное лицо департамента, ответственное  за  прием  и
регистрацию обращений:
     3.3.4.1. Вносит текст поручения главы департамента в  электронную
регистрационно-контрольную карточку.
     3.3.4.2. В случае, если в поручении главы департамента  несколько
исполнителей,  делает  необходимое  количество   копий   обращения   с
приложениями  (при  наличии)  и  поручения.  Подлинники  обращения   и
поручения направляются в первый адрес, в остальные адреса направляются
копии обращения и поручения.
     3.3.5. Результатом  выполнения  административных   действий   при
направлении  обращений  на  рассмотрение  является  изучение   каждого
обращения и приложений  к  нему  (при  наличии)  главой  департамента,
подготовка по нему поручения и направление обращения исполнителю.
     3.3.6. Срок   исполнения   данной   административной    процедуры
составляет не более 8 часов.
     3.4. Рассмотрение обращений граждан
     3.4.1. Основанием  для  начала  административных   действий   при
рассмотрении обращений в департаменте является  получение  письменного
обращения, приложений к нему (при наличии), а  также  поручения  главы
департамента исполнителем.
     3.4.2. Исполнитель  обеспечивает  объективное,   всестороннее   и
своевременное  рассмотрение   обращения,   принимает   от   гражданина
дополнительные документы и материалы либо просьбы об их  истребовании,
в том числе в электронной форме, в случае необходимости -  с  участием
гражданина, направившего обращение:
     3.4.2.1. Запрашивает  необходимые  для   рассмотрения   обращения
документы и материалы в органах местного самоуправления и организациях
жилищно-коммунального хозяйства, в том числе в электронной форме.
     3.4.2.2. Принимает  меры,  направленные  на  восстановление   или
защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина.
     3.4.2.3. Готовит ответ  гражданину  по  существу  поставленных  в
обращении вопросов и представляет его на подпись  главе  департамента,
давшему поручение по рассмотрению обращения.
     После подписания главой департамента ответа  гражданину  передает
его должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию обращений
граждан, для  отправки  подлинника  ответа  гражданину,  копию  ответа
подшивает в дело.
     3.4.3. Результатом  выполнения   административных   действий   по
рассмотрению обращения гражданина в департаменте является принятие мер
департаментом в пределах своей компетенции по решению  всех  вопросов,
поставленных  по  существу  в  обращении,  подготовка  и   направление
мотивированного ответа заявителю в установленный законом срок.
     3.5. Личный прием граждан
     3.5.1. Основанием для личного приема  гражданина  в  департаменте
является его личное устное или письменное обращение либо обращение его
законного представителя в департамент.
     3.5.2. Личный прием  граждан  в  департаменте  проводится  главой
департамента  в  часы  личного  приема  либо  должностными  лицами  по
вопросам, входящим в их компетенцию, в течение рабочего времени.
     Часы личного приема главы департамента:

     ----------------------------------------------------
     |    День недели        |   Пятница                |
     |-----------------------+--------------------------|
     |    Время приема       |     с 14-00 до 16-00     |
     ----------------------------------------------------

     3.5.3. Обязанность по организации личного приема  граждан  главой
департамента возлагается на должностное лицо, ответственное за  работу
с обращениями граждан.
     3.5.4. Информация   о   месте   приема    главой    департамента,
должностными лицами, а также об установленных для приема днях и  часах
доводится до сведения  граждан  должностным  лицом,  ответственным  за
работу с обращениями граждан.
     3.5.5. Личный прием  граждан  главой  департамента  проводится  в
установленные часы с учетом числа записавшихся на личный прием.  Время
ожидания личного приема гражданином не должно превышать 15 минут.   (В
редакции     Постановления     Правительства     Кировской     области
от 22.10.2013 г. N 232/698)
     3.5.6. Личный прием граждан осуществляется в порядке  очередности
по предъявлении  документа,  удостоверяющего  личность,  на  основании
которого заводится карточка личного приема.
     Герои  Советского  Союза,  Герои  Российской  Федерации,   полные
кавалеры ордена Славы,  инвалиды  и  участники  Великой  Отечественной
войны, а также беременные женщины принимаются вне очереди.
     3.5.7. Содержание устного обращения заносится  в  регистрационно-
контрольную карточку личного приема  гражданина  согласно  прилагаемой
форме N 3.
     В случае, если изложенные в устном  обращении  сведения  являются
очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение  с
согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается
запись в карточке  личного  приема  гражданина.  В  остальных  случаях
дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
     3.5.8. По окончании личного приема должностное  лицо  доводит  до
сведения гражданина решение о мерах, которые будут приняты для решения
поставленных заявителем вопросов.
     3.5.9. Заявитель имеет право в ходе приема оставить  обращение  в
письменном виде. Письменное обращение, принятое в ходе личного  приема
граждан, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке,  установленном
пунктом 3.3 настоящего Административного регламента.
     3.5.10. Учетные данные о проведенном  личном  приеме  вводятся  в
электронную базу данных "Обращения граждан".
     Информация о  принятых  по  обращениям  граждан  мерах,  а  также
материалы  личного  приема  граждан  направляются  должностным  лицом,
ответственным за работу с  обращениями  граждан,  главе  департамента,
осуществлявшему личный прием.
     Если  глава  департамента,  осуществлявший  личный  прием,   дает
поручение по устному обращению гражданина, то  материалы  направляются
исполнителю в соответствии с поручением.
     Если по материалам личного  приема  не  поступает  дополнительных
поручений, обращение подшивается в архивное дело.
     3.5.11. Материалы  личного  приема  граждан  главой  департамента
учитываются  и  обрабатываются  должностным  лицом,  ответственным  за
работу  с  обращениями  граждан,  хранятся  в  течение  5  лет,  затем
уничтожаются в установленном порядке.
     3.5.12. Материалы личного приема граждан должностными  лицами  по
вопросам, входящим в их  компетенцию,  регистрируются  в  книге  учета
личного приема граждан должностными лицами, в которой делается пометка
о  заданном  вопросе  и  излагается  краткое  содержание  ответа   или
разъяснения гражданину.
     3.5.13. Результатом  выполнения  административных   действий   по
проведению  личного  приема   гражданина   в   департаменте   является
осуществление  личного  приема  гражданина  главой  департамента  либо
должностными лицами и получение гражданином ответа на все поставленные
вопросы либо разъяснение гражданину о порядке предоставления  жилищно-
коммунальных услуг населению.
     3.6. Постановка обращений граждан на контроль
     3.6.1. Основанием для постановки обращения гражданина на контроль
в  департаменте  является  обращение,  поступившее  в  департамент,  в
котором сообщается о конкретных нарушениях законных прав  и  интересов
гражданина, а также сведениях, имеющих общесоциальное значение.
     3.6.2. Решение о постановке обращения на контроль принимает глава
департамента, давший поручение по рассмотрению обращения.
     3.6.3. В    обязательном    порядке    осуществляется    контроль
департаментом по рассмотрению обращений граждан:
     поступивших в адрес Президента Российской Федерации, Председателя
Правительства  Российской  Федерации  и   его   первых   заместителей,
председателей  палат  Федерального  Собрания   Российской   Федерации,
руководителя   Администрации    Президента    Российской    Федерации,
Губернатора Кировской области, по которым даны конкретные поручения;
     с личного приема Губернатора  Кировской  области  и  заместителей
Председателя Правительства Кировской области;
     с личного приема главы департамента.
     3.6.4. Контроль в департаменте за порядком рассмотрения обращений
граждан осуществляет  должностное  лицо,  ответственное  за  работу  с
обращениями граждан.
     3.6.5. Если контроль за рассмотрением  обращения  в  департаменте
установлен  Правительством  Кировской  области,  то   департамент   до
истечения срока рассмотрения обращения  представляет  в  Правительство
Кировской области ответ,  подписанный  главой  департамента,  и  копию
ответа заявителю.
     3.6.6. Результатом  выполнения   административных   действий   по
постановке обращения гражданина на контроль  в  департаменте  является
устранение выявленных конкретных нарушений законных прав  и  интересов
граждан,  наказание  виновных  в  данных  нарушениях   (если   таковые
имеются),   направление   мотивированного    ответа    гражданину    в
установленные  федеральным  законом   и   настоящим   Административным
регламентом сроки.
     3.7. Продление срока рассмотрения обращений граждан
     3.7.1. Основанием  для  продления  срока  рассмотрения  обращения
гражданина  в  департаменте  является   необходимость   дополнительной
проверки изложенных в обращении сведений, а также направление  запроса
в орган местного самоуправления или организацию  жилищно-коммунального
хозяйства с целью получения информации, необходимой  для  рассмотрения
обращения.
     Срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30
дней.
     3.7.2. Для  решения  вопроса  о  продлении   срока   рассмотрения
обращения  исполнитель  готовит  служебную  записку   с   обоснованием
необходимости продления срока рассмотрения  и  представляет  ее  главе
департамента, по  поручению  которого  рассматривается  обращение,  не
позднее 3 дней до истечения срока поручения.
     3.7.3. В случае, если глава департамента на  основании  служебной
записки исполнителя принимает решение о продлении  срока  рассмотрения
обращения, в правом верхнем углу служебной записки он  указывает  срок
продления, ставит подпись и дату подписания.
     Исполнитель в данном случае уведомляет  гражданина,  направившего
обращение в департамент, о продлении срока рассмотрения его обращения.
     3.7.4. Результатом  выполнения   административных   действий   по
продлению  срока  рассмотрения  обращения  гражданина  в  департаменте
является  принятие  решения  главой  департамента  о  продлении  срока
рассмотрения обращения с целью дополнительной  проверки  изложенных  в
обращении сведений и направление уведомления об этом гражданину.
     3.8. Подготовка ответа на обращение граждан
     3.8.1. Основанием   для   начала   исполнения    административной
процедуры по подготовке ответа на обращение гражданина в  департаменте
является получение  информации  о  рассмотрении  всех  поставленных  в
обращении по существу вопросов и принятии по ним необходимых мер.
     3.8.2. Должностное лицо департамента, ответственное за подготовку
ответа:
     3.8.2.1. Четко, последовательно, кратко излагает  разъяснения  на
все поставленные в обращении вопросы.
     3.8.2.2. При  подтверждении  сведений,  изложенных  в  обращении,
указывает в ответе, какие меры приняты по обращению.
     3.8.2.3. При    подготовке    ответа    в    федеральный    орган
государственной власти или Правительство Кировской области  указывает,
когда  проинформирован  заявитель  о  результатах   рассмотрения   его
обращения, либо прилагает копию ответа заявителю.
     3.8.2.4. При  подготовке   ответа   на   коллективное   обращение
указывает, кому из обратившихся граждан направлен ответ.
     3.8.2.5. При продлении срока рассмотрения обращения либо в случае
невозможности  решения   вопросов,   обозначенных   в   обращении,   в
установленные сроки в ответе гражданину указывает срок  окончательного
решения вопросов.
     3.8.3. Если  по  результатам  рассмотрения  обращения  гражданина
принят правовой акт, то его экземпляр направляется гражданину вместе с
сопроводительным    письмом,    подписанным    руководителем    органа
исполнительной власти Кировской области.
     3.8.4. Ответы  в  федеральные  органы  государственной  власти  и
гражданам печатаются на бланках установленной формы.
     3.8.5. В ответе гражданину или вышестоящему органу исполнительной
власти, по поручению которого  рассматривалось  обращение  гражданина,
указывается результат рассмотрения  обращения:  меры  приняты,  решено
положительно, разъяснено, отказано, факты подтвердились или  факты  не
подтвердились.
     В левом нижнем  углу  на  копии  ответа  обязательно  указываются
фамилия,  инициалы  исполнителя  и  номер  его  служебного   телефона,
ставится личная подпись исполнителя и дата исполнения.
     3.8.6. Подготовленный   ответ   передается   на   подпись   главе
департамента, давшему поручение по рассмотрению обращения  гражданина.
Глава департамента в случае  согласия  с  ответом  подписывает  его  и
передает должностному лицу, ответственному  за  регистрацию  обращений
граждан, для регистрации и отправки гражданину.
     В случае, если руководитель не согласен с ответом,  то  в  правом
верхнем углу он  ставит  необходимую  визу,  после  чего  обращение  с
приложениями  (при  наличии)  вновь  передается  исполнителю,  о   чем
делается отметка  в  электронной  регистрационно-контрольной  карточке
данного обращения.
     Если ответ представляется на обращение, поставленное на контроль,
глава департамента после ознакомления и согласия с  ответом  списывает
его в архивное дело, ставит подпись и дату.
     3.8.7. После подписания ответа главой департамента, который давал
поручение по рассмотрению обращения, и  направления  ответа  заявителю
само обращение, прилагающиеся к нему документы  (при  наличии),  копия
ответа  гражданину  вместе  с   регистрационно-контрольной   карточкой
подшиваются в архивное дело.
     3.8.8. Результатом  выполнения   административных   действий   по
оформлению ответа на  обращение  в  департаменте  является  оформление
ответа путем  изложения  разъяснений  всех  поставленных  в  обращении
вопросов и принятых по ним мер, а в случае направления  промежуточного
ответа - указания сроков окончательного решения вопросов.

     4. Формы контроля за исполнением Административного регламента

     4.1. Порядок осуществления текущего  контроля  за  соблюдением  и
исполнением    уполномоченными    должностными    лицами     положений
Административного  регламента  и  иных  нормативных  правовых   актов,
устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги,  а
также за принятием ими решений
     Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных
административными  процедурами,  принятием   решений   уполномоченными
должностными лицами  в  соответствии  с  Административным  регламентом
осуществляется главой департамента  и  включает  в  себя  выявление  и
устранение нарушений прав заявителя, рассмотрение, принятие решений  и
подготовку  ответов  на  заявления,  содержащие  жалобы  на   решения,
действия (бездействия) уполномоченных должностных лиц.
     4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной  услуги,  в
том  числе  порядок  и  формы  контроля  за   полнотой   и   качеством
предоставления государственной услуги
     4.2.1. Контроль   в   департаменте   за    соблюдением    порядка
предоставления  государственной  услуги  по   рассмотрению   обращений
граждан  осуществляется  путем  проведения   проверок   соблюдения   и
исполнения  должностными   лицами   департамента   своих   должностных
регламентов,  содержащих  порядок  ведения  работы   по   рассмотрению
обращений граждан,  а  также  положений  настоящего  Административного
регламента.
     Периодичность осуществления контрольных проверок  устанавливается
главой  департамента.  Проверки  осуществляются  на  основании  планов
проведения  проверок  (плановые  проверки)  или  по  факту   обращения
гражданина (внеплановые  проверки).  Плановые  проверки  могут  носить
тематический характер.
     4.2.2. Для проведения проверок, выявления и устранения  нарушений
порядка  по  предоставлению  государственной  услуги  по  рассмотрению
обращений  граждан  глава   департамента   определяет   уполномоченных
должностных лиц.
     4.2.3. Департамент  в  пределах  своей  компетенции  осуществляет
контроль   за   соблюдением   порядка   и   качеством   предоставления
государственной услуги  по  рассмотрению  обращений  граждан,  который
включает в себя:
     проведение проверок (в том числе с выездом на место);
     выявление нарушений;
     подготовку  документа,  предписывающего   устранение   выявленных
нарушений;
     подготовку документа о привлечении к ответственности  должностных
лиц   департамента,   допустивших   нарушения    при    предоставлении
государственной   услуги   по    рассмотрению    обращений    граждан,
предусмотренной действующим законодательством;
     анализ содержания обращений граждан.
     4.2.4. Результатом  выполнения   административных   действий   по
порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги по
рассмотрению обращений граждан в департаменте является принятие мер  к
своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод  и
законных интересов граждан.
     4.3. Ответственность уполномоченных должностных лиц за решения  и
действия  (бездействие),  принимаемые  (осуществляемые)  ими  в   ходе
предоставления государственной услуги
     Уполномоченные должностные лица несут ответственность за:
     выполнение административных процедур (действий) в соответствии  с
Административным регламентом;
     соблюдение     последовательности     действий,      определенных
административными процедурами, и сроков их  выполнения,  установленных
Административным регламентом;
     достоверность, качество и полноту информации,  предоставляемой  в
ходе предоставления государственной услуги.
     4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги
     Граждане,  их  объединения  и  организации  могут  контролировать
предоставление государственной услуги путем  получения  информации  по
телефону,  по  письменным  обращениям,  по   электронной   почте,   на
официальном сайте департамента и через единый портал государственных и
муниципальных услуг,  портал  государственных  и  муниципальных  услуг
Кировской области.
     Основные положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за исполнением административного регламента, в том  числе  со
стороны граждан,  их  объединений  и  организаций,  устанавливаются  и
определяются в соответствии с федеральными  законами,  а  также  иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации.

      5.  Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений   и
          действий (бездействия) департамента, а также должностных
          лиц, государственных служащих

     5.1. В соответствии со статьями 11.1, 11.2 Федерального закона от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг"  заявитель  вправе  обжаловать  решение  и  (или)
действие  (бездействие)  департамента,  а   также   должностных   лиц,
государственных    служащих,    ответственных     за     осуществление
административных процедур, при предоставлении государственной услуги.
     5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случае:
     нарушения срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования    представления     заявителем     документов,     не
предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для
предоставления государственной услуги;
     отказа в приеме документов, предоставление которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     требования внесения заявителем при предоставлении государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного  срока
таких исправлений.
     5.3. Жалоба подается  в  орган,  предоставляющий  государственную
услугу, - департамент.
     5.4. В департаменте определяются уполномоченные должностные лица,
которые обеспечивают:
     прием  и  регистрацию  жалоб  в   соответствии   с   требованиями
настоящего Административного регламента;
     рассмотрение жалоб.
     5.5. Жалоба подается в департамент в письменной форме на бумажном
носителе, в том числе при  личном  приеме  получателя  государственной
услуги, или в электронном виде.
     5.6. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо  государственного  гражданского  служащего   Кировской   области,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства
заявителя - физического  лица  либо  наименование,  сведения  о  месте
нахождения заявителя -  юридического  лица,  а  также  номер  (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную услугу, его  должностного  лица  либо
государственного гражданского служащего Кировской области;
     доводы, на основании которых заявитель не согласен с  решением  и
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу,  его  должностного  лица  либо  государственного  гражданского
служащего  Кировской  области.  Заявителем  могут  быть   представлены
документы (при наличии),  подтверждающие  доводы  заявителя,  либо  их
копии.
     5.7. В  случае,  если   жалоба   подается   через   представителя
заявителя,  дополнительно  предоставляется  документ,   подтверждающий
полномочия на осуществление действий от имени  заявителя.  В  качестве
документа, подтверждающего полномочия  на  осуществление  действий  от
имени заявителя, может быть представлена:
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность (для физических лиц);
     оформленная  в  соответствии   с   законодательством   Российской
Федерации доверенность, заверенная  печатью  заявителя  и  подписанная
руководителем заявителя или уполномоченным  этим  руководителем  лицом
(для юридических лиц);
     копия решения  о  назначении  или  об  избрании  либо  приказа  о
назначении физического лица на должность,  в  соответствии  с  которым
такое физическое лицо обладает правом действовать от  имени  заявителя
без доверенности.
     5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется  департаментом
в месте предоставления государственной услуги (в месте, где  заявитель
подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение  порядка
предоставления  которой  обжалуется,  либо  в  месте,  где  заявителем
получен результат указанной государственной услуги).
     5.9. Время приема  жалоб  совпадает  со  временем  предоставления
государственной услуги.
     5.10. В  случае  подачи  жалобы  при  личном   приеме   заявитель
представляет документ, удостоверяющий его личность, в  соответствии  с
законодательством Российской Федерации.
     5.11. Жалоба в письменной форме может быть  также  направлена  по
почте.
     5.12. В электронном виде  жалоба  может  быть  подана  заявителем
посредством:
     официального  информационного   сайта   Правительства   Кировской
области;
     официального  сайта  органа,   предоставляющего   государственную
услугу, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
     федеральной государственной информационной системы "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)";
     информационной системы "Портал  государственных  и  муниципальных
услуг Кировской области".
     5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в
подразделе 5.7 настоящего раздела, могут  быть  представлены  в  форме
электронных документов, подписанных электронной подписью, вид  которой
предусмотрен  законодательством   Российской   Федерации,   при   этом
документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
     5.14. Жалоба    может    быть     подана     заявителем     через
многофункциональный    центр    предоставления    государственных    и
муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр).
     При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает  ее
передачу в департамент не  позднее  следующего  рабочего  дня  со  дня
поступления жалобы.
     5.15. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы  подписывается
главой департамента либо лицом, его замещающим.
     5.16. Жалоба, поступившая в  департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
     5.17. В  случае  обжалования  отказа   органа,   предоставляющего
государственную услугу, его должностного лица в  приеме  документов  у
заявителя либо в исправлении  допущенных  опечаток  и  ошибок,  или  в
случае обжалования заявителем  нарушения  установленного  срока  таких
исправлений, жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее
регистрации.
     5.18. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.
     5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с  частью
7   статьи   11.2   Федерального   закона   от   27.07.2010   N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
департамент принимает решение об удовлетворении жалобы либо об  отказе
в ее удовлетворении.
     При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган
принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том
числе  по  выдаче  заявителю  результата  государственной  услуги,  не
позднее  5  рабочих  дней  со  дня  принятия  решения,  если  иное  не
установлено законодательством Российской Федерации.
     5.20. Ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы   направляется
заявителю не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,  в
письменной форме.
     По желанию заявителя ответ  по  результатам  рассмотрения  жалобы
может быть представлен не позднее дня,  следующего  за  днем  принятия
решения, в  форме  электронного  документа,  подписанного  электронной
подписью  департамента,  вид  которой   установлен   законодательством
Российской Федерации.
     5.21. Заявитель вправе  обжаловать  принятое  по  жалобе  решение
департамента вышестоящему должностному лицу или в судебном  порядке  в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
     5.22. Заявитель вправе ознакомиться с документами и  материалами,
необходимыми для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы,  если  это  не
затрагивает права, свободы и законные интересы других  лиц  и  если  в
указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие
государственную или иную охраняемую федеральным законом  тайну.  Копии
указанных документов и материалов могут быть направлены  заявителю  по
его письменному ходатайству.
     5.23. Информация  о  порядке   подачи   и   рассмотрения   жалобы
размещается  на  официальном  сайте  департамента   в   информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет",  в  федеральной  государственной
информационной системе "Единый портал государственных и  муниципальных
услуг (функций)"  информационной  системе  "Портал  государственных  и
муниципальных услуг Кировской области", а также  может  быть  сообщена
заявителю при личном обращении, с использованием почтовой,  телефонной
связи, посредством электронной почты.
     (Раздел  в редакции Постановления Правительства Кировской области
от 22.10.2013 г. N 232/698)


                                        Приложение N 1
                                        к Административному регламенту



               Сведения о местоположении, схеме проезда,
       номерах телефонов, адресе электронной почты департамента

                         (Схема не приводится)


     Проезд к зданию департамента:
     1. Остановка "Юридическая академия" маршрутами троллейбуса  N  8,
14, автобуса N 68, 88, 90, 15.
     2. Остановка "Театральная площадь" маршрутами  троллейбуса  N  1,
автобуса N 2, 4, 46, 23, 73, 14, 88, 90, 39.
     3.  Остановка  "Алые  паруса"  маршрутами  троллейбуса  N  3,  8,
автобуса N 10, 60, 53, 54, 70, 17, 68, 88.
     Контактные телефоны:


  КНЯЗЬКИН                  - глава департамента          т. 38-18-29,
  Леонид Иванович                                         ф. 38-18-63

  ГОРЯЧЕВСКИЙ               - заместитель главы  де-      т. 38-13-35
  Андрей Дмитриевич         партамента

  САВИНЫХ                   - заместитель главы  де-      т. 38-17-11
  Елена Дмитриевна          партамента,    начальник
                            отдела    реформирования
                            ЖКХ

  СЫСОЕВ                    - начальник  отдела  ин-      т. 38-10-94
  Павел Валерьевич          вестиций и бухгалтерско-
                            го учета

  ШЕСТАКОВ                  - начальник отдела  экс-      т. 64-34-48,
  Николай Александрович     плуатации и модернизации      ф. 64-65-41
                            ЖКХ

Адрес электронной почты: [email protected]


                                                   Приложение N 2

                                                   к Административному
                                                   регламенту



                                   БЛОК-СХЕМА
                      предоставления государственной услуги


                            -----------------------
                            | Прием и регистрация |
                            |      обращения      |
                            -----------------------
                                |            |
                                V            V
               ------------------------  -----------------------
               | Письменное обращение |  |      Личный прием   |
               ------------------------  -----------------------
                            |                   |
                            |                   |
                            V                   V
---------------  -----------------------  ---------------------  ---------------
| Постановка  |  |    Рассмотрение     |  |   Рассмотрение    |  | Постановка  |
|  обращения  |<-|      обращения      |  |     обращения     |->|  обращения  |
| на контроль |  |                     |  |                   |  | на контроль |
---------------  -----------------------  ---------------------  ---------------
                            |              |        |
                            |              |        |
                            V              |        V
----------------   ----------------------  | --------------    ----------------
|  Продление   |   |     Подготовка     |  | | Подготовка |    |  Продление   |
|    срока     |-->|  проекта ответа на |  | |  проекта   |--->|    срока     |
| рассмотрения |<--|      обращение     |  | | ответа на  |<---| рассмотрения |
|  обращения   |   |                    |  | | обращение  |    |  обращения   |
----------------   ----------------------  | --------------    ----------------
                            |              |        |
                            |              |        |---------------
                            V              V                       |
                   ----------------------  ----------------   ------------------
                   | Направление ответа |  |    Устный    |   |  Направление   |
                   |     заявителю      |  |     ответ    |   |     ответа     |
                   ----------------------  ----------------   ------------------



                                        Форма N 1

                                        Главе департамента
                                        жилищно-коммунального
                                        хозяйства Кировской области

                                        Л. И. Князькину

                                        от
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                        ______________________________
                                             Ф.И.О., адрес (почтовый
                                        или электронный)



                              заявление.

______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________


____. ____. 20____.                              ____________________

                                                  подпись



                                                             Форма N 2



                               РАСПИСКА
                       о получении документов в
             департаменте жилищно-коммунального хозяйства
                           Кировской области

     От гражданина ___________________________________________________
получены документы:
     обращение на ______ листах и приложения к нему на _______ листах.

     Получил документы _______________/         _____________________/
                         подпись                        Ф.И.О.

     Дата получения ________________



                                                             Форма N 3



                  РЕГИСТРАЦИОННО-КОНТРОЛЬНАЯ КАРТОЧКА
                       личного приема гражданина
Корреспондент_________________________________________________________
                      (Ф.И.О., адрес, телефон)
Предыдущее обращение от__________________N ___________________________
Вид документа_________________________________________________________
                  автор, дата, индекс сопроводительного письма
Дата обращения________________________________________________________
Краткое содержание____________________________________________________
______________________________________________________________________
Ответственный исполнитель_____________________________________________
Резолюция_____________________________________________________________
Автор резолюции_______________________________________________________
Срок исполнения_______________________________________________________

                            Ход исполнения

----------------------------------------------------------------------
|  Дата передачи  |   Исполнитель  |     Отметка о   |  Контрольные  |
|        на       |                |  промежуточном  |    отметки    |
|    исполнение   |                |    ответе или   |               |
|                 |                |  дополнительном |               |
|                 |                |      запросе    |               |
|-----------------+----------------+-----------------+---------------|
|                 |                |                 |               |
|-----------------+----------------+-----------------+---------------|
|                 |                |                 |               |
----------------------------------------------------------------------
Дата, индекс исполнения (ответа)______________________________________
Адресат_______________________________________________________________
Содержание ответа_____________________________________________________
______________________________________________________________________
С контроля снял_______________________________________________________
Дело _______________ Том ___________ Листы ________ Фонд______________
Опись _____________ Дело ______________

Информация по документу
Читайте также