Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 27.11.2015 № 72/781

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

27.11.2015

 

72/781

г. Киров

 

Об утверждении Административного регламента

предоставления министерством промышленности и энергетики Кировской области государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

 

 

В целях исполнения Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» и постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

         1. Утвердить Административный регламент предоставления министерством промышленности и энергетики Кировской области государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление Правительства Кировской области от 02.10.2012 № 173/587 «Об утверждении Административного регламента предоставления департаментом энергетики и газификации Кировской области государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций в случаях и порядке, установленных действующим законодательством».

3. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, министра промышленности и энергетики Кировской области Михеева Е.М.

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

 

 

Губернатор –

Председатель Правительства

Кировской области    Н.Ю. Белых

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕН

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 27.11.2015 № 72/781

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления министерством промышленности и энергетики Кировской области государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации»

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления министерством промышленности и энергетики Кировской области государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги «Утверждение инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации» (далее – государственной услуги), определяет сроки и последовательность действий министерства промышленности и энергетики Кировской области в ходе предоставления государственной услуги, формы контроля за исполнением Административного регламента, порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих, участвующих в предоставлении государственной услуги.

1.2. В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики – юридические лица (далее – заявители), относящиеся к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:

наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов Российской Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики составляет не менее 50 процентов плюс одна голосующая акция;

субъект электроэнергетики предусматривает финансирование инвестиционной программы с использованием инвестиционных ресурсов, учитываемых при установлении цен (тарифов) в электроэнергетике, государственное регулирование которых в соответствии с законодательством Российской Федерации об электроэнергетике относится к полномочиям органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов);

субъект электроэнергетики, в уставном капитале которого участвует субъект Российской Федерации, предусматривает в инвестиционной программе строительство генерирующего объекта установленной мощностью 25 МВт и выше и (или) реконструкцию (модернизацию, техническое перевооружение) генерирующего объекта с увеличением установленной мощности на 25 МВт и выше.

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:

1.3.1. Министерство промышленности и энергетики Кировской области (далее – министерство) расположено по адресу: 610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.

График работы министерства:

понедельник – четверг – с 09-00 до 18-00;

пятница – с 09-00 до 17-00;

суббота, воскресенье – выходные дни;

обеденный перерыв – с 12-00 до 12-48.

Сведения о местонахождении, телефонах для справок и графике работы министерства, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги размещены на информационном стенде, расположенном в помещении министерства, а также на официальном Интернет-сайте министерства.

Телефоны для справок:

(8332) 64-33-12 – приемная;

(8332) 38-16-56 – заместитель министра;

(8332) 38-17-85 – начальник отдела энергетики и энергоэффективности.

 Адрес электронной почты: [email protected].

Адрес официального Интернет-сайта: http://www.kirovreg.ru/power/executive/dep_energy/index.php.

1.3.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги заявителю предоставляется в письменной, устной форме, а также с использованием информационных систем «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru), «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru).

Консультации заявителей проводятся по предварительной записи без ожидания в очереди. Консультации и справки предоставляются в течение всего срока предоставления государственной услуги при личном обращении заявителей, по телефону для справок, по почте и электронной почте.

При обращении заявителей в министерство лично или по телефону для справок ответственные специалисты обязаны в доступной форме представить исчерпывающие сведения о предоставлении государственной услуги. При невозможности ответить на поставленные вопросы самостоятельно специалист, к которому обратился заявитель, переадресует заявителя на другое должностное лицо, компетентное в предоставлении данной информации.

Ответ на обращение, поступившее почтовым отправлением, направляется почтой по адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Ответ на обращение, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

1.3.3. Министерство осуществляет публичное информирование по вопросам предоставления государственной услуги посредством размещения информации на официальном Интернет-сайте министерства, информационном стенде, расположенном в помещении министерства, в информационных системах «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» и «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Государственная услуга представляет собой утверждение инвестиционных программ или утверждение изменений в утвержденные инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

2.2. Государственная услуга предоставляется министерством.

При предоставлении государственной услуги в целях получения информации, сведений, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, министерство в установленном порядке взаимодействует:

с Западно-Уральским управлением федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору;

с региональной службой по тарифам Кировской области;

с межотраслевым советом потребителей по вопросам деятельности субъектов естественных монополий при Губернаторе Кировской области;

с филиалом системного оператора Единой энергетической системы России.

Министерство не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Кировской области.

2.3. Результатами предоставления государственной услуги являются:

направление замечаний и (или) предложений на представленную инвестиционную программу или отказ в утверждении инвестиционной программы;

утверждение инвестиционной программы.

Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

2.4. Сроки прохождения административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в разделе 3 «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения» Административного регламента.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из максимальных сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и составляет 50 дней, включая срок выдачи результата предоставления государственной услуги заявителю.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (опубликована в «Российской газете», 25.12.1993, № 237);

Федеральный закон от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об электроэнергетике» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 31.03.2003, № 13, статья 1177);

Федеральный закон от 23.11.2009 № 261-ФЗ «Об энергосбережении и повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации», 30.11.2009, № 48, статья 5711);

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (опубликован в «Парламентской газете», 08-14.04.2011, № 17, «Российской газете», 08.04.2011, № 75);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (опубликован в «Российской газете», 30.07.2010, № 168, «Собрании законодательства Российской Федерации», 02.08.2010, № 31, статья 4179);

постановление Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 № 977 «Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики» (опубликовано в издании «Собрании законодательства Российской Федерации», 07.12.2009, № 49 (часть 2), статья 5978);

постановление Правительства Российской Федерации от 15.05.2010 № 340 «О порядке установления требований к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 24.05.2010, № 21, статья 2606);

постановление Правительства Российской Федерации от 07.07.2011 № 553 «О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 18.07.2011, № 29, статья 4479);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в «Российской газете», 02.07.2012, № 148, «Собрании законодательства Российской Федерации», 02.07.2012, № 27, статья 3744);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (опубликовано в «Российской газете», 31.08.2012,   200, «Собрании законодательства Российской Федерации», 03.09.2012, № 36, статья 4903);

постановление Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 № 33 «Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг» (опубликовано в «Собрании законодательства Российской Федерации», 04.02.2013, № 5, статья 377);

приказ Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» (опубликован в «Бюллетене нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», 26.07.2010, № 30);

постановление Правительства Кировской области от 28.12.2012 № 189/869 «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Кировской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Кировской области, предоставляющих государственные услуги» (опубликовано в «Кировской правде», 22.01.2013, № 5(25156);

иные правовые акты Российской Федерации и правовые акты Кировской области, регламентирующие правоотношения в сфере разработки, согласования, утверждения и корректировки инвестиционных программ субъектов электроэнергетики.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

заявление об утверждении инвестиционной программы (далее – заявление) в произвольной форме;

инвестиционная программа, которая содержит сведения, указанные в пункте 3.1.3 настоящего Административного регламента.

Инвестиционная программа представляется по формам, утвержденным Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 24.03.2010 № 114 «Об утверждении формы инвестиционной программы субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций» и Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 05.04.2013 № 185 «Об утверждении формы опубликования в сети интернет решения об утверждении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики».

Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики.

Запрещается требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Кировской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, представляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется, в соответствии с перечнем таких документов, установленным частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

несоответствие заявителя критериям, установленным пунктом 1.2 настоящего Административного регламента;

направление инвестиционной программы позднее предусмотренного Административным регламентом срока;

представление инвестиционной программы не в полном объеме или не по установленной форме;

неустранение выявленных замечаний.

2.8. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги отсутствуют.

2.9. Государственная услуга предоставляется министерством на бесплатной основе. Взимание государственной пошлины за предоставление государственной услуги не предусмотрено.

2.10. Прием заявителя для получения консультации по вопросам предоставления государственной услуги проводится по предварительной записи без ожидания в очереди.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 10 минут.

Регистрация запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе и в электронной форме, осуществляется специалистом, ответственным за регистрацию документов, в день поступления запроса в министерство.

2.12. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340 03».

Помещения министерства оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

В помещении министерства на видном месте размещается схема путей эвакуации посетителей и сотрудников министерства.

На информационных стендах, на официальном информационном сайте Правительства Кировской области, в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» размещаются следующие информационные материалы:

информация о порядке предоставления государственной услуги;

извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;

Административный регламент (полная версия – в информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области») и (или) извлечения из него;

блок-схема административных процедур согласно приложению и краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

режим приема граждан;

перечень представляемых документов.

При изменении информации о предоставлении государственной услуги осуществляется ее обновление.

2.13. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:

соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания заявителями приема;

своевременное полное информирование заявителей о государственной услуге посредством форм информирования;

обоснованность отказов предоставления государственной услуги;

получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах по выбору заявителя;

соответствие должностных регламентов ответственных специалистов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

ресурсное обеспечение исполнения административных процедур.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами и (или) государственными гражданскими служащими при предоставлении государственной услуги – не более 2, продолжительность каждого взаимодействия – не более 15 минут.

Соответствие исполнения Административного регламента требованиям к качеству и доступности предоставления государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения Административного регламента.

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.14.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется посредством государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.gosuslugi.ru) и (или) государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области» (www.pgmu.ako.kirov.ru) (при наличии), электронной почты министерства ([email protected]).

2.14.2. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется на основании направления заявителем письма о предоставлении государственной услуги с приложенными к нему документами, подписанными электронной подписью, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

2.14.3. Доступ к формам заявлений и перечню прилагаемых в электронной форме документов осуществляется с использованием информационных систем «Единый портал государственных и муниципальных услуг» и (или) «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области».

2.14.4. При поступлении заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме специалисты министерства осуществляют:

прием и регистрацию поступивших заявлений;

проверку соответствия поступивших копий документов перечню и требованиям, указанным в пункте 2.6 Административного регламента;

направление извещения о принятии к рассмотрению проекта инвестиционной программы или проекта изменений в утвержденную инвестиционную программу заявителю не позднее 2 недель со дня регистрации заявления и комплекта прилагаемых документов;

направление заявителю копии распоряжения министерства об утверждении инвестиционной программы или утверждении изменений в утвержденную инвестиционную программу в течение 7 дней с даты его принятия.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

 

3.1. Блок-схема и основные этапы предоставления государственной услуги.

3.1.1. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

3.1.2. Для утверждения инвестиционной программы субъект электроэнергетики направляет в министерство инвестиционную программу в срок до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

3.1.3. Инвестиционная программа представляется субъектом электроэнергетики по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации, и содержит в том числе:

перечень инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы, в том числе инвестиционных проектов, предусматривающих энергосбережение и повышение энергетической эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики, систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования напряжения и компенсации реактивной мощности (далее – перечень инвестиционных проектов);

краткое описание инвестиционной программы по основным направлениям инвестиционных проектов, в том числе с указанием необходимости и целей их реализации, вводимой мощности, вида используемого топлива и места расположения объекта, срока ввода и вывода мощности, полной и остаточной стоимости инвестиционных проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;

графики строительства объектов электросетевого хозяйства и генерирующих объектов, включая их наименования, планируемые сроки и объемы выполнения работ по инвестиционным проектам, а также планируемые объемы финансирования по кварталам, составленные по форме, утверждаемой Министерством энергетики Российской Федерации;

финансовый план субъекта электроэнергетики, составленный на период реализации инвестиционной программы с разделением по видам деятельности, с указанием источников и способов финансирования инвестиционной программы, а также степени обеспеченности инвестиционной программы источниками финансирования;

отчет об исполнении финансового плана субъекта электроэнергетики за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта электроэнергетики на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;

программу по энергосбережению и повышению энергетической эффективности (при наличии таковой);

план финансирования инвестиционных проектов на период реализации инвестиционной программы;

отчет об исполнении инвестиционной программы за предыдущий и текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования и их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем и текущем годах);

перечень установленных в отношении объектов электросетевого хозяйства обязательств по строительству, реконструкции и (или) модернизации (инвестиционные обязательства) и условия их выполнения в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации о приватизации.

3.1.4. Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в министерство (с указанием причин возврата).

Субъект электроэнергетики повторно представляет инвестиционную программу не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний министерства.

3.1.5. В случае если инвестиционная программа предусматривает строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, министерство в течение 5 рабочих дней со дня ее поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение филиалу системного оператора Единой энергетической системы России.

3.1.6. Системный оператор в течение 30 календарных дней со дня поступления копии инвестиционной программы, предусматривающей строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов электросетевого хозяйства, проектный номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше, но не более 220 кВ, направляет заключение (включая при необходимости перечень предложений по доработке представленной инвестиционной программы) в министерство.

В случае если по истечении данных сроков позиция системного оператора по инвестиционной программе не представлена, инвестиционная программа считается согласованной.

3.1.7. При наличии у министерства, а также системного оператора замечаний и предложений по инвестиционной программе министерство в течение 5 рабочих дней со дня поступления замечаний и предложений системного оператора направляет их субъекту электроэнергетики.

Субъект электроэнергетики в срок не более 15 календарных дней со дня получения указанных замечаний и предложений представляет в министерство доработанную инвестиционную программу.

3.1.8. Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

3.1.9. Решение об утверждении инвестиционной программы содержит в том числе:

перечень инвестиционных проектов с указанием сроков их реализации и объема финансирования, в том числе объема финансирования за счет инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, а также за счет бюджетного финансирования;

плановые показатели реализации инвестиционной программы, в том числе показатели энергоэффективности;

для сетевых организаций – план ввода основных средств в натуральном и стоимостном выражении, в том числе в отношении первого года реализации инвестиционной программы с поквартальной разбивкой.

3.1.10. Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется министерством на официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации и Федеральной службой по тарифам.

3.1.11. При внесении изменений в инвестиционную программу они подлежат утверждению министерством в порядке, в котором утверждаются инвестиционные программы.

3.1.12. Для внесения изменений в утвержденную инвестиционную программу субъект электроэнергетики в срок до 15 августа текущего года направляет в адрес министерства заявку на внесение изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением скорректированного проекта инвестиционной программы.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 1 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации, Правительства Кировской области, федеральных законов, законов Кировской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии неувеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с министерством.

3.1.13. Утвержденные инвестиционные программы и изменения в инвестиционные программы учитываются региональной службой по тарифам Кировской области при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

3.1.14. Организация предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционной программы включает в себя следующие административные процедуры в части утверждения инвестиционной программы:

прием и регистрация заявления, проверка комплектности документов;

рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы;

утверждение инвестиционной программы (замечания на проект инвестиционной программы);

уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении (неутверждении) инвестиционной программы;

порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы;

3.2. Описание административных процедур.

3.2.1. Прием и регистрация заявления, проверка комплектности документов.

Основанием для начала административного действия является представление заявителем в срок до 15 марта года, предшествующего периоду реализации намеченной инвестиционной программы, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Заявление с прилагаемыми документами представляется в министерство лично, либо посредством почтового отправления, либо в электронной форме с приложением отсканированных документов.

Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть направлены в форме электронного документа с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Прием заявлений осуществляет специалист, ответственный за прием и регистрацию заявлений. Специалист принимает заявление и прилагающийся к нему пакет документов, регистрирует в «Системе электронного документооборота «ДЕЛО-АКО» и направляет их заместителю Председателя Правительства Кировской области, министру промышленности и энергетики Кировской области для подготовки резолюции.

В случае представления документов заявителем лично общий максимальный срок приема и регистрации  документов не может превышать 20 минут.

В случае направления документов по почте приём и регистрация документов осуществляется в день их поступления в министерство.

3.2.2. Рассмотрение документов на утверждение инвестиционной программы.

Основанием для начала административного действия является поручение заместителя Председателя Правительства Кировской области, министра промышленности и энергетики Кировской области заместителю министра промышленности и энергетики Кировской области рассмотреть поступивший пакет документов.

В свою очередь заместитель министра промышленности и энергетики Кировской области дает поручение начальнику отдела энергетики и энергоэффективности рассмотреть поступившие документы.

Начальник отдела энергетики и энергоэффективности в течение одного рабочего дня назначает специалиста, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционной программы (далее – исполнитель), и передает ему заявление и прилагаемые к нему документы для рассмотрения инвестиционной программы.

Исполнитель рассматривает представленные заявителем документы, в том числе проверяет:

комплектность документов;

сроки действия представленных заявителем документов;

наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему документах противоречий;

отчет об исполнении инвестиционной программы субъекта электроэнергетики за предыдущий год (в случае если она была утверждена);

срок действия договора аренды на объекты электроэнергетики (если имущество находится в аренде);

обоснование необходимости реализации планируемых мероприятий, предусмотренных инвестиционной программой.

Инвестиционная программа в случае ее представления не в полном объеме или не по установленной форме подлежит возврату субъекту электроэнергетики для устранения замечаний не позднее 5 рабочих дней со дня поступления в министерство (с указанием причин возврата).

Исполнитель готовит письмо о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний и предложений.

Начальник отдела энергетики и энергоэффективности визирует проект письма субъекту электроэнергетики о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний и предложений.

Письмо министерства о возврате некомплектных документов и (или) наличии замечаний направляется субъекту электроэнергетики в письменной форме.

Уведомление заявителя производится способами, обеспечивающими оперативность получения заявителем указанной информации (по телефону, факсу, посредством электронной почты). Исполнитель обязан удостовериться в получении контактным лицом информации о некомплектности представленных документов или наличии замечаний в день ее отправки.

Заявитель вправе дополнить представленные документы до комплектности, установленной настоящим Административным регламентом, или устранить замечания в течение 10 рабочих дней со дня поступления информации о неполной комплектности документов и (или) наличии замечаний и предложений и представить в министерство доработанную инвестиционную программу.

Повторное рассмотрение комплекта документов, представленных заявителем после исправления замечаний, осуществляется со дня регистрации полного комплекта надлежащим образом оформленных документов в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

При наличии у министерства замечаний и предложений по инвестиционной программе указанный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления данных замечаний и предложений направляет их заявителю.

В случае если заявитель не привел необходимые документы в соответствие с указанными требованиями в течение 10 рабочих дней со дня получения им информации о неполной комплектности документов и (или) наличии замечаний, исполнитель не позже одного рабочего дня со дня истечения срока для представления заявителем документов представляет начальнику отдела энергетики и энергоэффективности проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов и (или) о неустранении замечаний.

По результатам рассмотрения инвестиционной программы исполнитель в течение 10 рабочих дней готовит:

проект решения об утверждении инвестиционной программы в случае отсутствия замечаний и (или) предложений по представленной инвестиционной программе;

проект письма о направлении замечаний и (или) предложений в случае, если у специалиста министерства, ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционных программ, имеются замечания и (или) предложения по представленной инвестиционной программе.

3.2.3. Утверждение инвестиционной программы.

Основанием для начала административного действия является поступление начальнику отдела энергетики и энергоэффективности на согласование проекта письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы.

Срок согласования письма о результатах рассмотрения инвестиционной программы составляет один рабочий день со дня получения документов на согласование.

Инвестиционные проекты, включенные в инвестиционную программу, должны соответствовать схеме и программе развития электроэнергетики Кировской области.

В случае достаточной обоснованности необходимости и целей реализации инвестиционных проектов, отсутствия замечаний, а также соответствия документов требованиям настоящего Административного регламента принимается решение об утверждении инвестиционной программы.

В случае недостаточной обоснованности необходимости и целей  реализации инвестиционных проектов принимается решение о неутверждении отдельных проектов или инвестиционной программы в целом. При принятии решения об отказе в утверждении инвестиционной программы исполнитель готовит заключение по представленной инвестиционной программе и ответ, содержащий ссылки на нарушенные требований настоящего Административного регламента и нормативно-правовых актов.

Министерство утверждает инвестиционную программу в срок до 15 августа года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы.

Документы и один экземпляр утвержденной инвестиционной программы с визами сотрудников министерства остаются на хранении в отделе энергетики и энергоэффективности министерства, остальные экземпляры направляются заявителю приложением к письму о результатах рассмотрения инвестиционной программы.

3.2.4. Уведомление субъекта электроэнергетики об утверждении инвестиционной программы.

Исполнитель готовит письмо о результатах рассмотрения представленной инвестиционной программы заявителю.

Письмо, содержащее ответ министерства о результатах исполнения государственной услуги, направляется по почте или передается непосредственно представителю заявителя.

В случае если утвержденная инвестиционная программа передается непосредственно представителю заявителя, производится соответствующая запись с указанием даты передачи и отметкой о получении.

Решение об утверждении инвестиционной программы публикуется министерством на своем официальном сайте в сети Интернет не позднее 15 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения по формам, утвержденным Министерством энергетики Российской Федерации.

3.2.5. Порядок внесения изменений в утвержденные инвестиционные программы.

Заявитель в срок до 15 августа текущего года направляет в министерство заявление о внесении изменений в утвержденную инвестиционную программу с приложением комплекта документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Административного регламента.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу, утверждаются до 01 октября текущего года, за исключением случаев, когда изменения в инвестиционную программу вносятся во исполнение решений Правительства Российской Федерации или Правительства Кировской области, федеральных законов, законов Кировской области, а также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации или ее предотвращения.

Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и которые связаны с перераспределением расходов на реализацию инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины расходов на реализацию этих проектов в год при условии не увеличения общих расходов на реализацию инвестиционной программы, осуществляются без согласования с министерством.

Указанные изменения учитываются при формировании тарифов на очередной период регулирования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

4.1. Предметом контроля является соблюдение последовательности действий и сроков, определённых административными процедурами по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется заместителем министра путём проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.

4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок устанавливается заместителем министра. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов министерства.

4.3. Персональная ответственность специалистов, участвующих в утверждении инвестиционных программ, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Общественный контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу, а также должностных лиц

 

5.1. Заявитель вправе обжаловать решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц, ответственных за осуществление административных процедур при предоставлении государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в случае:

нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушения срока предоставления государственной услуги;

требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области для предоставления государственной услуги;

отказа в предоставлении государственной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Кировской области;

отказа министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в министерство, предоставляющее государственную услугу.

5.4. В министерстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают:

прием и регистрацию жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента;

рассмотрение жалоб.

5.5. Жалоба подается в министерство в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.6. Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, сведения о должностном лице органа, предоставляющего государственную услугу, либо о государственном гражданском служащем Кировской области, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

наименование, сведения о местонахождении заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего Кировской области. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

5.9. Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

5.12. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

официального информационного сайта Правительства Кировской области;

федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области»;

федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг.

5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.7 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом предъявление документа, удостоверяющего личность заявителя, не требуется.

5.14. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.

При поступлении жалобы многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг обеспечивает ее передачу в министерство не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

5.15. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем министерства либо лицом, его замещающим.

5.16. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.17. В случае обжалования отказа министерства, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.18. Приостановления рассмотрения жалобы не допускается.

5.19. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.20. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя министерства, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.21. Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличия решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

5.22. В случае если в жалобе не указаны наименование заявителя, подавшего жалобу, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

В случае если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, подавшему жалобу, если наименование заявителя и почтовый адрес, указанные им при подаче жалобы, поддаются прочтению.

5.23. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.24. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.2.1 Закона Кировской области от 04.12.2007 № 200-ЗО «Об административной ответственности в Кировской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган исполнительной власти Кировской области в сфере развития и использования информационных технологий в государственном управлении.

5.25. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение министерства вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.26. Заявитель вправе ознакомиться с документами и материалами, необходимыми для обоснования и рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Копии указанных документов и материалов могут быть направлены заявителю по его письменному ходатайству.

5.27. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Кировской области», а также может быть сообщена заявителю при личном обращении, с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

______________

 


 

Приложение

 

к Административному регламенту

 

 

БЛОК-СХЕМА

предоставления государственной услуги

 

___________

 


Информация по документу
Читайте также