Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 02.10.2012 № 173/587

 


                    ПРАВИТЕЛЬСТВО КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

     02.10.2012                                         N 173/587
                               г. Киров

      Об утверждении Административного регламента предоставления
       департаментом энергетики и газификации Кировской области
 государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
 и сетевых организаций в случаях и порядке, установленных действующим
                          законодательством"


     В целях исполнения Федерального  закона  от  27.07.2010  N 210-ФЗ
"Об организации предоставления государственных и муниципальных  услуг"
(с изменениями, внесенными Федеральным законом от 27.06.2011 N 162-ФЗ)
и постановления Правительства Российской Федерации от 01.12.2009 N 977
"Об инвестиционных   программах   субъектов   электроэнергетики"    (с
изменениями,  внесенными  постановлениями   Правительства   Российской
Федерации от 30.06.2010 N 484, от  29.12.2011  N 1178,  от  22.03.2012
N 231) Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1. Утвердить    Административный     регламент     предоставления
департаментом   энергетики    и    газификации    Кировской    области
государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ  субъектов
электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство,
и сетевых организаций в случаях и порядке,  установленных  действующим
законодательством" (далее - Административный регламент). Прилагается.

     2. Настоящее постановление вступает в силу  по  истечении  десяти
дней со дня его официального опубликования.


Губернатор -
Председатель Правительства
Кировской области   Н. Ю. Белых


                                          УТВЕРЖДЕН

                                          постановлением Правительства
                                          Кировской области
                                          от 02.10.2012 N 173/587



                      АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
    предоставления департаментом энергетики и газификации Кировской
  области государственной услуги "Утверждение инвестиционных программ
  субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует
 государство, и сетевых организаций в случаях и порядке, установленных
                    действующим законодательством"


     1. Общие положения

     1.1. Административный  регламент  предоставления  государственной
услуги    по    утверждению    инвестиционных    программ    субъектов
электроэнергетики устанавливает процедуру  утверждения  инвестиционных
программ, требования к форме и содержанию представленных документов.
     1.2. Предоставление    государственной     услуги     утверждения
инвестиционных  программ  субъектов  электроэнергетики,   в   уставных
капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций  (далее
- государственная услуга) осуществляется  департаментом  энергетики  и
газификации Кировской  области  (далее  -  департамент)  на  основании
Положения о департаменте энергетики и газификации  Кировской  области,
утвержденного  постановлением  Правительства  Кировской   области   от
01.08.2008  N 141/311   "Об утверждении   Положения   о   департаменте
энергетики и газификации Кировской области".
     1.3. В качестве заявителей выступают субъекты электроэнергетики -
юридические лица (далее - заявители), относящиеся к  числу  субъектов,
инвестиционные программы которых утверждаются органами  исполнительной
власти субъектов Российской Федерации, если они  удовлетворяют  одному
из следующих критериев:
     наличие доли субъекта Российской Федерации (субъектов  Российской
Федерации) в уставном капитале субъекта электроэнергетики не менее  50
процентов плюс одна голосующая акция;
     субъект  электроэнергетики   предусматривает   в   инвестиционной
программе строительство,  реконструкцию,  модернизацию  и  техническое
перевооружение   объектов   электросетевого    хозяйства,    проектный
номинальный класс напряжения которых составляет менее 220 кВ;
     субъект  электроэнергетики   предусматривает   в   инвестиционной
программе  строительство  объектов  электроэнергетики,  финансирование
которых полностью или  частично  предусмотрено  законом  (решением)  о
бюджете субъекта Российской Федерации, обратившиеся в  департамент  по
вопросам     утверждения     инвестиционных     программ     субъектов
электроэнергетики,  отнесенные  к  числу   субъектов,   инвестиционные
программы   которых    утверждаются    и    контролируются    органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
     От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица,
имеющие право в соответствии с законодательством Российской  Федерации
либо  в  силу  наделения  их  заявителями  в  порядке,   установленном
законодательством Российской Федерации полномочиями, выступать  от  их
имени.
     1.4. Информация и консультации по предоставлению  государственной
услуги могут быть получены путем обращения в департамент по  телефону,
в письменной форме, при  личном  приеме,  с  помощью  Единого  портала
государственных  и  муниципальных  услуг  (функции)  в  информационно-
телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) либо с помощью
Портала государственных и муниципальных услуг Кировской области.
     1.5. Почтовый адрес департамента:
     610019, г. Киров, ул. Карла Либкнехта, д. 69.
     Информация о  деятельности  департамента  размещена  на  странице
официального сайта органов государственной  власти  Кировской  области
(http://www.kirovreq.ru),    Едином    портале    государственных    и
муниципальных услуг  (функции)  (http://www.gosuslugi.ru/)  и  портале
государственных и  муниципальных  услуг  (функции)  Кировской  области
(http://www.pqmu.kirovreg.ru).
     Телефон для справок (8332) 38-16-56, факс (8332) 38-15-65.
     Адрес электронной почты департамента: [email protected]
     1.6. Время  устного  консультирования,   приема   документов   от
заявителей и выдачи результатов предоставления государственной услуги:
     понедельник, вторник, среда, четверг - с 9.00 до 17.30;
     пятница - с 9.00 до 16.30;
     перерыв - с 12.00 до 12.48.
     1.7. Информация   о   государственной   услуге    предоставляется
непосредственно в департаменте при  личном  обращении  заявителя,  при
письменном обращении, а  также  с  использованием  средств  телефонной
связи и сети Интернет.
     1.8. Информация о порядке и процедуре исполнения  государственной
услуги представляется бесплатно.
     1.9. Время  ожидания  в  очереди  для  получения  информации   от
сотрудника департамента  о  процедуре  предоставления  государственной
услуги при личном обращении заявителей составляет не более 30 минут.
     1.10. При  ответах  на  телефонные  звонки  и  устные   обращения
сотрудники   департамента   подробно   информируют   обратившихся   по
интересующим  вопросам,  касающихся   предоставления   государственной
услуги. Ответ на телефонный звонок содержит информацию о  наименовании
органа,  в  который  позвонил  гражданин,  фамилию,  имя,  отчество  и
должность работника, принявшего телефонный звонок.
     1.11. При  невозможности  сотрудника   департамента,   принявшего
звонок, самостоятельно ответить  на  поставленные  вопросы  телефонный
звонок переадресовывается на другое должностное лицо или обратившемуся
гражданину сообщается телефонный номер,  по  которому  можно  получить
необходимую информацию.
     1.12. Заявители в обязательном порядке информируются сотрудниками
департамента:
     об отказе в предоставлении государственной услуги;
     о  сроке  завершения  оформления  документов  и  возможности   их
получения.
     1.13. Информация  об  отказе  в  предоставлении   государственной
услуги направляется заявителю письмом и дублируется  по  телефону  или
электронной почте, указанным в заявлении.
     1.14. Информация  о  сроке  завершения  оформления  документов  и
возможности их получения сообщается заявителю при подаче документов.
     1.15. В любое время с момента приема документов  заявитель  имеет
право на получение  сведений  о  ходе  предоставления  государственной
услуги по телефону или по средствам личного посещения департамента.
     1.16. Для получения сведений о  ходе  исполнения  государственной
услуги заявителям указываются дата и входящий номер,  проставленные  в
полученной при подаче документов расписке.  Заявителю  предоставляются
сведения  о  том,  на  каком  этапе  (в  процессе   выполнения   какой
административной  процедуры)  предоставления  государственной   услуги
находится представленный им пакет документов.

     2. Стандарт предоставления государственной услуги

     2.1. Предоставление   государственной    услуги    осуществляется
департаментом.
     Департамент  не  вправе  требовать  от  заявителя   представления
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  предоставлением  государственной
услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления  государственных  и
муниципальных услуг".
     2.2. Результатом предоставления государственной услуги является:
     утверждение инвестиционной программы субъекта электроэнергетики;
     отказ   в   утверждении   инвестиционной    программы    субъекта
электроэнергетики.
     2.3. Срок предоставления государственной услуги:
     2.3.1. Департамент рассматривает инвестиционную программу в  срок
не более 50 календарных дней.
     2.3.2. В случае, если  инвестиционная  программа  предусматривает
строительство,    реконструкцию,    модернизацию     и     техническое
перевооружение   объектов   электросетевого    хозяйства,    проектный
номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше,  но  не
более 220  кВ,  департамент  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
поступления направляет копию инвестиционной программы на заключение  в
филиал открытого  акционерного  общества  "Системный  оператор  Единой
энергетической   системы"   "Региональное   диспетчерское   управление
энергосистемы Кировской области" (далее - системный оператор).
     2.3.3. Системный оператор в течение 30 календарных  дней  со  дня
поступления   копии   инвестиционной   программы,    предусматривающей
строительство,    реконструкцию,    модернизацию     и     техническое
перевооружение   объектов   электросетевого    хозяйства,    проектный
номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше,  но  не
более  220  кВ,  направляет  заключение  (включая  при   необходимости
перечень  предложений  по  доработке   представленной   инвестиционной
программы) в департамент.
     2.3.4. При наличии у департамента, а также  системного  оператора
замечаний и предложений по  инвестиционной  программе,  департамент  в
течение 5 рабочих дней со  дня  поступления  замечаний  и  предложений
системного оператора направляет их заявителю.
     2.3.5. Заявитель в срок не  более  15  календарных  дней  со  дня
поступления  замечаний  и  предложений  представляет   в   департамент
доработанную инвестиционную программу.
     2.3.6. Инвестиционная программа в случае ее  представления  не  в
полном объеме или не по установленной  форме  подлежит  не  позднее  5
рабочих дней со дня поступления в департамент возврату  заявителю  для
устранения замечаний (с указанием причин возврата).
     2.3.7. Заявитель повторно представляет  инвестиционную  программу
не позднее 10 рабочих дней со дня получения замечаний департамента.
     Повторное  рассмотрение  комплекта   документов,   представленных
заявителем  после  исправления  замечаний,   осуществляется   со   дня
регистрации   полного   комплекта   надлежащим   образом   оформленных
документов  в  порядке,   установленном   настоящим   Административным
регламентом.
     2.3.8. Департамент утверждает инвестиционную программу в срок  до
15 августа года,  предшествующего  периоду  реализации  инвестиционной
программы,  либо  направляет  заявителю  уведомление   об   отказе   в
утверждении инвестиционной программы с обоснованием причин отказа.
     2.3.9. Изменения, которые вносятся  в  инвестиционную  программу,
утверждаются до 01 октября  текущего  года,  за  исключением  случаев,
когда изменения в  инвестиционную  программу  вносятся  во  исполнение
решений  Правительства   Российской   Федерации   или   Правительством
Кировской области, федеральных законов, законов Кировской  области,  а
также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации
или ее предотвращения.
     2.3.10. Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу  и
которые  связаны   с   перераспределением   расходов   на   реализацию
инвестиционных проектов в пределах 15 процентов установленной величины
расходов на реализацию этих проектов в год  при  условии  неувеличения
общих расходов на реализацию инвестиционной программы,  осуществляются
без согласования с органами исполнительной власти.
     2.3.11. Указанные изменения учитываются при формировании  тарифов
на очередной период регулирования в соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.
     2.4. Предоставление  государственной  услуги   осуществляется   в
соответствии с:
     Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ  "Об электроэнергетике"
(опубликован   в   издании   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 31.03.2003, N 13, статья 1177);
     Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и
повышении  энергетической  эффективности  и  о  внесении  изменений  в
отдельные законодательные акты Российской  Федерации"  (опубликован  в
издании "Собрание законодательства Российской Федерации",  30.11.2009,
N 48, статья 5711);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  01.12.2009
N 977  "Об инвестиционных  программах   субъектов   электроэнергетики"
(опубликовано  в   издании   "Собрание   законодательства   Российской
Федерации", 07.12.2009, N 49 (2 ч.), статья 5978);
     постановлением Правительства Российской Федерации  от  15.05.2010
N 340  "О порядке  установления  требований  к  программам  в  области
энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций,
осуществляющих регулируемые виды деятельности" (опубликовано в издании
"Собрание законодательства Российской  Федерации",  24.05.2010,  N 21,
статья 2606);
     приказом Министерства энергетики Российской  Федерации  (далее  -
Минэнерго  России)   от   24.03.2010   N 114   "Об утверждении   формы
инвестиционной  программы  субъектов  электроэнергетики,  в   уставных
капиталах  которых  участвует  государство,  и  сетевых   организаций"
(опубликован  в  издании  "Бюллетень  нормативных  актов   федеральных
органов исполнительной власти", N 30, 26.07.2010);
     Положением о  департаменте  энергетики  и  газификации  Кировской
области, утвержденным постановлением Правительства  Кировской  области
от 01.08.2008 N 141/311 (опубликовано в издании  "Вести.  Киров"  N 98
(1245), 19.08.2008).
     2.5. Исчерпывающий    перечень    документов,    необходимых    в
соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми  актами
для предоставления государственной услуги
     2.5.1. Для    получения    государственной    услуги    заявитель
представляет в приемную департамента (почтовым, нарочным  отправлением
или лично) следующий комплект документов:
     перечень   инвестиционных   проектов   на    период    реализации
инвестиционной  программы,  в  том  числе   инвестиционных   проектов,
предусматривающих   энергосбережение   и   повышение    энергетической
эффективности, создание систем противоаварийной и режимной автоматики,
систем телемеханики и связи, а также установку устройств регулирования
напряжения  и  компенсации  реактивной  мощности  (далее  -   перечень
инвестиционных проектов);
     краткое   описание   инвестиционной   программы    по    основным
направлениям  инвестиционных  проектов,  в  том  числе   с   указанием
необходимости  и  целей  их  реализации,   вводимой   мощности,   вида
используемого топлива и места  расположения  объекта,  срока  ввода  и
вывода  мощности,  полной  и   остаточной   стоимости   инвестиционных
проектов, показателей энергетической эффективности оборудования;
     графики  строительства  объектов  электросетевого   хозяйства   и
генерирующих объектов, включая их наименования,  планируемые  сроки  и
объемы  выполнения  работ  по   инвестиционным   проектам,   а   также
планируемые объемы финансирования по кварталам;
     финансовый  план  субъекта  электроэнергетики,  составленный   на
период реализации инвестиционной  программы  с  разделением  по  видам
деятельности,  с  указанием  источников  и   способов   финансирования
инвестиционной   программы,    а    также    степени    обеспеченности
инвестиционной программы источниками финансирования;
     отчет об исполнении финансового плана субъекта  электроэнергетики
за предыдущий и текущий годы (при реализации инвестиционной  программы
в предыдущем и текущем годах);
     финансовую (бухгалтерскую) отчетность субъекта  электроэнергетики
на последнюю отчетную дату, а также аудиторское заключение;
     программу  по   энергосбережению   и   повышению   энергетической
эффективности (при наличии таковой);
     план финансирования инвестиционных проектов на период  реализации
инвестиционной программы;
     отчет об исполнении  инвестиционной  программы  за  предыдущий  и
текущий годы с указанием введенной мощности, объемов финансирования  и
их источников (при реализации инвестиционной программы в предыдущем  и
текущем годах).
     2.5.2. Инвестиционная   программа   представляется   по    форме,
утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации  от
24.03.2010  N 114  "Об утверждении  формы   инвестиционной   программы
субъектов электроэнергетики, в уставных  капиталах  которых  участвует
государство, и сетевых организаций".
     Ответственность за достоверность представленных документов  несет
руководитель субъекта электроэнергетики.
     2.6. Департамент не вправе требовать от  заявителя  представления
информации или осуществления действий, представление или осуществление
которых не предусмотрено нормативными правовыми актами,  регулирующими
отношения,  возникающие  в  связи  с  представлением   государственной
услуги;
     представления документов и информации, которые в  соответствии  с
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации,   нормативными
правовыми актами Кировской области и муниципальными  правовыми  актами
находятся  в  распоряжении  государственных  органов,  предоставляющих
государственную услугу, иных государственных органов, органов местного
самоуправления и  (или)  подведомственных  государственным  органам  и
органам   местного   самоуправления   организаций,    участвующих    в
предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением
документов, указанных в  части  6  статьи  7  Федерального  закона  от
27.07.2010 N 210-ФЗ "Об энергосбережении  и  повышении  энергетической
эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные  акты
Российской Федерации".
     2.7. Основания для отказа в приеме  документов,  необходимых  для
предоставления государственной услуги, отсутствуют.
     2.8. Исчерпывающий перечень  оснований  для  приостановления  или
отказа в предоставлении государственной услуги:
     несоответствие заявителя  критериям,  установленным  пунктом  1.3
настоящего Административного регламента;
     направление  инвестиционной  программы  позднее  предусмотренного
Административным регламентом срока;
     представление инвестиционной программы не в полном объеме или  не
по установленной форме;
     неустранение выявленных замечаний;
     основания для приостановления  в  предоставлении  государственной
услуги отсутствуют.
     2.9. При принятии решения об отказе в утверждении  инвестиционной
программы  департамент  в  срок,  установленный  в   подпункте   3.2.2
настоящего Административного регламента направляет (выдает)  заявителю
уведомление с указанием  причин  отказа  и  возвращает  представленные
заявителем документы.
     2.10. Максимально допустимое время ожидания заявителя при  подаче
запроса о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут.
     Максимально допустимое время  ожидания  заявителя  при  получении
результатов о  предоставлении  государственной  услуги  составляет  15
минут.
     2.11. Размещение  информации  о  предоставлении   государственной
услуги осуществляется в форме документов на  бумажных  носителях  и  в
электронной форме.
     2.12. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
     2.13. Прием  заявителей  ведется  без  предварительной  записи  в
порядке живой очереди. Для заявителей, обратившихся за предоставлением
государственной услуги, и заявителей, пришедших в назначенный срок для
получения   результатов   предоставления    государственной    услуги,
организуются разные очереди.
     2.14. На   информационном   стенде,   в   приемной   департамента
размещается следующая информация:
     перечень    документов,    необходимых     для     предоставления
государственной услуги;
     последовательность действий  при  предоставлении  государственной
услуги  в  виде  блок  -   схемы   (приложение   к   Административному
регламенту);
     режим приема граждан.
     При изменении информации о предоставлении государственной  услуги
осуществляется ее обновление.
     Место ожидания предоставления государственной услуги  оборудуется
стульями,   местом   для   заполнения   документов    и    письменными
принадлежностями.
     Рабочее  место  сотрудника  оснащается  оргтехникой,  программным
обеспечением,  позволяющим  оперативно   организовать   предоставление
государственной услуги.
     2.15. Показателями доступности и качества государственной  услуги
являются:
     соблюдение  времени,  в  течение  которого   заявитель   получает
информацию   от   специалистов,   ответственных   за    предоставление
государственной услуги;
     соблюдение срока ожидания в очереди при подаче  заявления  и  при
получении результата предоставления государственной услуги;
     количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в департамент или
в Правительство Кировской области, на организацию приема заявителей по
предоставлению государственной услуги;
     количество неудовлетворенных жалоб, поступивших в департамент или
в  Правительство  Кировской   области,   на   действия   (бездействие)
должностных лиц департамента по предоставлению государственной услуги.
     2.16. Информация  о  государственной  услуге  вносится  в  реестр
государственных услуг Кировской области.

     3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
        процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том
        числе особенности выполнения административных процедур
        (действий)

     3.1. Выполнение административных  процедур  (действий)  в  рамках
предоставления  государственной  услуги  осуществляется  специалистами
департамента в соответствии с должностными обязанностями.
     3.2. Предоставление  государственной  услуги  включает   в   себя
следующие административные процедуры (действия):
     прием и регистрация документов;
     проведение экспертизы документов;
     принятие решения  об  утверждении  инвестиционной  программы  или
отказе в утверждении инвестиционной программы;
     выдача распоряжения об утверждении инвестиционной  программы  или
сообщения об отказе в утверждении инвестиционной программы;
     внесение изменений в утвержденные инвестиционные программы.
     Блок-схема  предоставления  государственной  услуги  приведена  в
приложении к Административному регламенту.
     3.2.1. Прием и регистрация документов.
     Основанием  для  начала   административного   действия   является
представление заявителем в срок  до  15  марта  года,  предшествующего
периоду  реализации  намеченной   инвестиционной   программы,   лично,
почтовым отправлением (или нарочным) пакета  документов,  указанных  в
пункте  2.5  настоящего  Административного  регламента,  на   бумажном
носителе.
     Документы для утверждения инвестиционной программы принимаются  в
департаменте в определенное для этого время, установленное пунктом 1.6
настоящего Административного регламента,  специалистом,  ответственным
за прием и выдачу документов департамента (далее - делопроизводитель).
     Делопроизводитель  принимает  пакет  документов,  регистрирует  в
"Системе электронного документооборота "ДЕЛО - АКО" и  направляет  его
главе департамента для подготовки резолюции.
     В  случае  представления  документов   заявителем   лично   общий
максимальный срок приема и регистрации документов не  может  превышать
20 минут.
     В случае направления документов  по  почте  прием  и  регистрация
документов осуществляется в день поступления документов в департамент.
     Результатом       административного       действия       является
зарегистрированный комплект документов.
     3.2.2. Проведение экспертизы документов.
     Основанием  для  начала   административного   действия   является
поручение   главы   департамента   начальнику    отдела    энергетики,
энергосбережения и топливных ресурсов  рассмотреть  поступивший  пакет
документов.
     Начальник  отдела  энергетики,   энергосбережения   и   топливных
ресурсов  в  течение  одного  рабочего  дня   назначает   специалиста,
ответственного за рассмотрение и утверждение инвестиционной программы,
и передает ему документы для рассмотрения инвестиционной программы.
     Специалист,   ответственный   за   рассмотрение   и   утверждение
инвестиционных  программ,  в  течение  30  дней  со  дня   регистрации
заявления рассматривает представленные  заявителем  документы,  в  том
числе проверяет:
     наличие полного комплекта документов;
     сроки действия представленных заявителем документов;
     наличие (отсутствие) в заявлении и прилагаемых к нему  документах
противоречий;
     отчет   об   исполнении   инвестиционной    программы    субъекта
электроэнергетики  за  предыдущий  год,  в  случае   если   она   была
утверждена;
     срок действия договора аренды  на  объекты  электроэнергетики,  в
случае если имущество находится в аренде;
     обоснование  необходимости  реализации  планируемых  мероприятий,
предусмотренных инвестиционной программой.
     Инвестиционная программа в случае ее представления  не  в  полном
объеме или не по установленной форме подлежит  не  позднее  5  рабочих
дней  со  дня  поступления  в  департамент  возврату   заявителю   для
устранения замечаний (с указанием причин возврата).
     В  случае  несоответствия  представленного  комплекта  документов
требованиям  настоящего  Административного  регламента  либо   наличия
замечаний по представленным документам исполнитель  в  день  выявления
некомплектности или замечаний уведомляет  об  этом  начальника  отдела
энергетики, энергосбережения  и  топливных  ресурсов,  участвующего  в
предоставлении  государственной  услуги,  а  также   контактное   лицо
заявителя.  Уведомление  контактного   лица   заявителя   производится
способами,   обеспечивающими   оперативность   получения    заявителем
указанной информации (телефон, факс, электронная  почта).  Исполнитель
обязан  удостовериться  в  получении  контактным  лицом  информации  о
некомплектности представленных документов или наличия замечаний в день
ее отправки.  Исполнитель  готовит  письмо  о  возврате  некомплектных
документов и (или) наличии замечаний и предложений.
     Начальник  отдела  энергетики,   энергосбережения   и   топливных
ресурсов визирует проект письма  заявителю  о  возврате  некомплектных
документов и (или) наличии замечаний и предложений.
     Письмо департамента о возврате некомплектных документов  и  (или)
наличии  замечаний  направляется  заявителю  в  письменной  форме   за
подписью главы департамента (либо лица, его замещающего).
     Заявитель   вправе   дополнить   представленные   документы    до
комплектности, установленной настоящим  Административным  регламентом,
или устранить замечания в течение 10 рабочих дней со  дня  поступления
информации  о  неполной  комплектности  документов  и  (или)   наличии
замечаний и предложений.
     Повторное  рассмотрение  комплекта   документов,   представленных
заявителем  после  исправления  замечаний,   осуществляется   со   дня
регистрации   полного   комплекта   надлежащим   образом   оформленных
документов  в  порядке,   установленном   настоящим   Административным
регламентом.
     В случае, если заявителем не представлены  необходимые  материалы
до комплектности документов, установленные настоящим  Административным
регламентом, или не устранены замечания в течение 10 рабочих  дней  со
дня поступления информации о неполной комплектности документов и (или)
наличия замечаний, исполнителем не позднее одного рабочего дня со  дня
истечения срока для представления заявителем документов представляется
начальнику отдела энергетики, энергосбережения  и  топливных  ресурсов
проект ответа заявителю о возврате некомплектных документов и (или)  о
наличии замечаний.
     В   случае,   если   инвестиционная   программа   предусматривает
строительство,    реконструкцию,    модернизацию     и     техническое
перевооружение   объектов   электросетевого    хозяйства,    проектный
номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше,  но  не
более 220  кВ,  исполнитель  в  течение  5  рабочих  дней  со  дня  ее
поступления направляет копию инвестиционной  программы  на  заключение
системному оператору.
     В  соответствии   с   постановлением   Правительства   Российской
Федерации от 01.12.2009 N 977 "Об инвестиционных программах  субъектов
электроэнергетики" системный оператор в течение 30 календарных дней со
дня  поступления  копии  инвестиционной  программы,  предусматривающей
строительство,    реконструкцию,    модернизацию     и     техническое
перевооружение   объектов   электросетевого    хозяйства,    проектный
номинальный класс напряжения которых составляет 110 кВ и выше,  но  не
более  220  кВ,  направляет  в  департамент  заключение  (включая  при
необходимости  перечень  предложений   по   доработке   представленной
инвестиционной программы).
     При  наличии  у  департамента,  а  также   системного   оператора
замечаний и предложений по  инвестиционной  программе,  департамент  в
течение 5 рабочих дней со  дня  поступления  замечаний  и  предложений
системного оператора, направляет их заявителю.
     Исполнитель в день  выявления  замечаний  и  (или)  представления
системным  оператором  замечаний  и  предложений   по   инвестиционной
программе   уведомляет   об   этом   начальника   отдела   энергетики,
энергосбережения  и  топливных  ресурсов,  а  также  контактное   лицо
заявителя.  Уведомление  контактного   лица   заявителя   производится
способами,   обеспечивающими   оперативность   получения    заявителем
указанной информации (телефон, факс, электронная  почта).  Исполнитель
готовит письмо о наличии замечаний и предложений.
     Начальник  отдела  энергетики,   энергосбережения   и   топливных
ресурсов визирует  проект  письма  заявителю  о  наличии  замечаний  и
предложений по представленной инвестиционной программе.
     Письмо департамента о наличии замечаний направляется заявителю  в
письменной форме  за  подписью  главы  департамента  (либо  лица,  его
замещающего).
     Заявитель устраняет замечания в срок не более 15 календарных дней
со  дня  поступления  замечаний  и  предложений   и   представляет   в
департамент доработанную инвестиционную программу.
     По результатам рассмотрения инвестиционной программы  специалист,
ответственный за рассмотрение и утверждение  инвестиционных  программ,
готовит:
     проект распоряжения об  утверждении  инвестиционной  программы  в
случае отсутствия замечаний  и  (или)  предложений  по  представленной
инвестиционной программе;
     проект письма о  направлении  замечаний  и  (или)  предложений  в
случае если у специалиста департамента, ответственного за рассмотрение
и утверждение  инвестиционных  программ,  имеются  замечания  и  (или)
предложения по представленной инвестиционной программе.
     В день  подготовки  проекта  письма  о  результатах  рассмотрения
инвестиционной программы специалист, ответственный за  рассмотрение  и
утверждение  инвестиционных  программ,  направляет  начальнику  отдела
энергетики,  энергосбережения   и   топливных   ресурсов   письмо   на
согласование.
     Результатом   административного    действия    является    проект
распоряжения о результатах рассмотрения представленной  инвестиционной
программы.
     3.3. Принятие решения об утверждении инвестиционной программы или
отказе в утверждении инвестиционной программы, выдача распоряжения.
     Основанием  для  начала   административного   действия   является
поступление начальнику отдела энергетики, энергосбережения и топливных
ресурсов  на   согласование   проекта   распоряжения   о   результатах
рассмотрения инвестиционной программы.
     Срок  согласования  распоряжения   о   результатах   рассмотрения
инвестиционной программы составляет один рабочий день со дня получения
документов на согласование.
     В  случае  отсутствия   замечаний,   достаточной   обоснованности
необходимости и целей  реализации  инвестиционных  проектов,  а  также
соответствия   комплектности   представленных    надлежащим    образом
оформленных  документов   требованиям   настоящего   Административного
регламента   принимается   решение   об   утверждении   инвестиционной
программы.
     Департамент утверждает инвестиционную  программу  в  срок  до  15
августа  года,  предшествующего  периоду   реализации   инвестиционной
программы.
     Документы и один экземпляр утвержденной инвестиционной  программы
остаются на хранении в отделе энергетики, энергосбережения и топливных
ресурсов, остальные экземпляры инвестиционной  программы  направляются
заявителю.
     В  случае  недостаточной  обоснованности  необходимости  и  целей
реализации инвестиционных проектов принимается решение о неутверждении
отдельных проектов или всей инвестиционной программы в целом.
     При принятии решения  о  неутверждении  инвестиционной  программы
исполнитель  готовит  заключение  по   представленной   инвестиционной
программе  и  ответ,  содержащий  ссылки  на   нарушенные   требования
настоящего Административного регламента  и  нормативно-правовых  актов
(далее - НПА).

     3.4. Выдача распоряжения об утверждении инвестиционной  программы
или сообщения об отказе в утверждении инвестиционной программы.
     Исполнитель готовит письмо в адрес заявителя  за  подписью  главы
департамента (либо лица, его замещающего) о  результатах  рассмотрения
представленной инвестиционной программы.
     Ответ  департамента  о  результатах  исполнения   государственной
услуги  направляется   по   почте   или   передается   непосредственно
представителю заявителя.
     В  случае,  если  распоряжение  об   утверждении   инвестиционной
программы   передается   непосредственно   представителю    заявителя,
производится  соответствующая  запись  с  указанием  даты  передачи  и
отметкой о получении.

     3.5. Внесение изменений в утвержденные инвестиционные программы.

     Заявителем направляется в департамент письмо о внесении изменений
в  утвержденную  инвестиционную   программу   с   приложением   пакета
документов,  указанных  в  пункте  2.2  настоящего   Административного
регламента.
     Изменения,   которые   вносятся   в   инвестиционную   программу,
утверждаются до 01 октября  текущего  года,  за  исключением  случаев,
когда изменения в  инвестиционную  программу  вносятся  во  исполнение
решений  Правительства   Российской   Федерации   или   Правительством
Кировской области, федеральных законов, законов Кировской  области,  а
также в случае необходимости устранения последствий аварийной ситуации
или ее предотвращения.
     Изменения, которые вносятся в инвестиционную программу и  которые
связаны с перераспределением  расходов  на  реализацию  инвестиционных
проектов в пределах 15 процентов установленной  величины  расходов  на
реализацию этих  проектов  в  год  при  условии  не  увеличения  общих
расходов на реализацию инвестиционной  программы,  осуществляются  без
согласования с департаментом.
     Указанные  изменения  учитываются  при  формировании  тарифов  на
очередной период  регулирования  в  соответствии  с  законодательством
Российской Федерации.

     4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

     4.1. Предметом контроля  является  соблюдение  последовательности
действий  и  сроков,  определенных  административными  процедурами  по
предоставлению государственной услуги.
     Текущий  контроль  осуществляется   главой   департамента   путем
проведения  проверок  соблюдения  и  исполнения  должностными  лицами,
участвующими  в  предоставлении  государственной   услуги,   положений
Административного  регламента,   иных   нормативных   правовых   актов
Российской Федерации, субъекта Российской Федерации.
     4.2. Периодичность осуществления плановых и внеплановых  проверок
устанавливается  главой  департамента.  Контроль  за   предоставлением
государственной  услуги  осуществляется  начальником  соответствующего
отдела департамента.
     Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги
осуществляются на основании приказов департамента.
     4.3. Персональная ответственность специалистов закрепляется в  их
должностных    регламентах    в    соответствии     с     требованиями
законодательства.
     4.4. Общественный  контроль  за  предоставлением  государственной
услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений  и  организаций
осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

     5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования

     Заявители  имеют  право  на  обжалование  действий  (бездействия)
должностных лиц департамента в досудебном и судебном порядке.
     5.1. Досудебный порядок обжалования.
     Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
     нарушения срока регистрации запроса  заявителя  о  предоставлении
государственной услуги;
     нарушения срока предоставления государственной услуги;
     требования   у   заявителя   документов,    не    предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги;
     отказа в приеме документов, представление  которых  предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации для  предоставления
государственной услуги, у заявителя;
     отказа в предоставлении государственной  услуги,  если  основания
отказа  не  предусмотрены  федеральными   законами   и   принятыми   в
соответствии с ними иными  нормативными  правовыми  актами  Российской
Федерации;
     затребования  с  заявителя  при  предоставлении   государственной
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными   правовыми   актами
Российской Федерации;
     отказа  департамента,  его  должностного   лица   в   исправлении
допущенных опечаток и  ошибок  выданных  в  результате  предоставления
государственной услуги документах либо нарушения установленного  срока
таких исправлений;
     иных решений и действий (бездействий), принятых и  осуществляемых
в   ходе   предоставления   государственной   услуги   на    основании
Административного  регламента,  повлекшие   нарушения   установленного
порядка предоставления государственной услуги.
     5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
     5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в
электронной форме в департамент  энергетики  и  газификации  Кировской
области. Жалоба на решения, принятые главой департамента,  подается  в
вышестоящий орган - Правительство Кировской области.
     5.2.2. Жалоба   может   быть   направлена   по    почте,    через
многофункциональный центр, расположенный по адресу: ул. Карла  Маркса,
д. 54, г. Киров, 610020, с использованием  сети  Интернет  (Web-сервер
органов      государственной      власти      Кировской       области:
http://www.ako.kirov.ru), либо портал государственных и  муниципальных
услуг Кировской области, а также может быть принята при личном  приеме
заявителя.
     5.2.3. Жалоба должна содержать:
     наименование  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
должностного лица  органа,  предоставляющего  государственную  услугу,
либо государственного  служащего,  решения  и  действия  (бездействие)
которых обжалуются;
     фамилию, имя, отчество (последнее  -  при  наличии),  сведения  о
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер  (номера)   контактного
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при  наличии)  и  почтовый
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
     сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего государственную  услугу,  должностного  лица  органа,
предоставляющего   государственную   услугу,   либо   государственного
служащего;
     доводы, на основании которых заявитель не  согласен  с  решением,
действием  (бездействием)  органа,  предоставляющего   государственную
услугу, должностного  лица  органа,  предоставляющего  государственную
услугу,  либо  государственного  служащего.  Заявителем   могут   быть
представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя,
либо их копии.
     5.2.4. Жалоба, поступившая в департамент,  подлежит  рассмотрению
должностным лицом, наделенным полномочиями по  рассмотрению  жалоб,  в
течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае  обжалования
отказа  департамента,  должностного   лица   департамента   в   приеме
документов у  заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  опечаток  и
ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока  таких
исправлений - в течение 5  рабочих  дней  со  дня  ее  регистрации.  В
случаях,  установленных  Правительством  Российской  Федерации,  сроки
рассмотрения жалоб могут быть изменены.
     5.2.5. По результатам рассмотрения жалобы  департамент  принимает
одно из следующих решений:
     удовлетворяет жалобу,  в  том  числе  в  форме  отмены  принятого
решения, возврата заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не
предусмотрено нормативными правовыми актами  Российской  Федерации,  а
также в иных формах;
     отказывает в удовлетворении жалобы.
     5.2.6. Не позднее  дня,  следующего  за  днем  принятия  решения,
указанного в пункте 5.2.4, заявителю в письменной форме и  по  желанию
заявителя в электронной  форме  направляется  мотивированный  ответ  о
результатах рассмотрения жалобы.
     5.2.7. Ответ на жалобу департаментом не дается в случае, если:
     в письменной жалобе не указаны фамилия  гражданина,  направившего
жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
     в письменной жалобе содержатся  нецензурные  либо  оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и  имуществу  должностного  лица,  а
также членов его семьи;
     текст письменной жалобы не поддается прочтению;
     в письменной жалобе гражданина содержится вопрос, на который  ему
многократно давались письменные ответы по существу  в  связи  с  ранее
направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы
или обстоятельства;
     ответ по существу поставленного в жалобе вопроса  не  может  быть
дан без разглашения сведений, составляющих  государственную  или  иную
охраняемую федеральным законом тайну;
     5.2.8. Департаментом  рассмотрение  жалобы  приостанавливается  в
случае принятия жалобы  к  рассмотрению  судом  и  обращения  того  же
заявителя с аналогичной жалобой в департамент  до  вступления  решения
суда в законную силу.


                                        Приложение
                                        к Административному регламенту



                                       БЛОК-СХЕМА
                         предоставления государственной услуги


               ----------------------------------------------------------------
               |    Субъект электроэнергетики представляет инвестиционную     |
 ------------->|  программу в департамент энергетики и газификации Кировской  |<-------
 |             |                           области                            |       |
 |             ----------------------------------------------------------------       |
 |                                               |                                    |
 |                                               V                                    |
 |                    --------------------------------------------------              |
 |                    | Осуществление проверки полноты (достаточности) |              |
 |                    |           представленных документов            |              |
 |                    --------------------------------------------------              |
 |                                |                |             |                    |
 |                                V                |             V                    |
 | -------------------------------------------     |    ----------------------------  |
 | |    При строительстве, реконструкции,    |     |    |   Уведомление субъекта   |  |
 | |       модернизации и техническом        |     |    |   электроэнергетики о    |  |
 | | перевооружении объектов электросетевого |     |    |      предоставлении      |  |
 | | хозяйства, проектный номинальный класс  |     |    | инвестиционной программы |  |
 | | напряжения которых составляет 110 кВ и  |     |    | в неполном объеме или не |---
 | | выше, но не более 220 кВ инвестиционная |     |    |  по установленной форме  |
 | |    программа направляется системному    |     |    |                          |
 | |                оператору                |     |    |                          |
 | -------------------------------------------     |    ----------------------------
 |                          |                      |
 |                          V                      |
 |            -----------------------------------  |
 |            |  Системный оператор направляет  |  |
 |            |    заключение в департамент     |  |
 |            |    энергетики и газификации     |  |
 |            |        Кировской области        |  |
 |            -----------------------------------  |
 |                                                 |
 |                                                 V
 |                                        ----------------------------------
 |                                        |    Рассмотрение инвестиционной |
 |                                        |             программы          |
 |                                        ----------------------------------
 |                                            |                        |
 |                                            V                        V
 |           --------------------------------------            ------------------------
 |           |        Уведомление субъекта        |            |  Выдача утвержденной |
 |           |  электроэнергетики о замечаниях и  |            |    инвестиционной    |
 |           |   предложениях по инвестиционной   |            |       программы      |
 ------------|             программе              |            |     представителю    |
             |                                    |            |       субъекта       |
             |                                    |            |   электроэнергетики  |
             --------------------------------------            ------------------------

Информация по документу
Читайте также