Расширенный поиск

Постановление Правительства Кировской области от 29.07.2016 № 1/1

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО  КИРОВСКОЙ  ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.07.2016                                                                    № 1/1

г. Киров

 

О внесении изменений в постановление

Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595

 

Правительство Кировской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести изменения в постановление Правительства Кировской области от 10.09.2013 № 226/595 «О государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Кировской области от 04.05.2016 № 97/286), утвердив изменения в государственной программе Кировской области «Развитие образования» на 2014 – 2020 годы (далее – Государственная программа) согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением подпункта 4.3.2.1 подпункта 4.3.2, а также подпунктов 4.3.3.2, 4.3.3.3  подпункта 4.3.3 изменений в Государственной программе, которые вступают в силу со дня его официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 15.07.2016, и за исключением подпункта 4.3.3.1 изменений в Государственной программе, который вступает в силу со дня его официального опубликования, и распространяются на правоотношения, возникшие с 01.01.2016.

 

 

Врио Губернатора –

Председателя Правительства

Кировской области    И.В. Васильев

 


Приложение

 

УТВЕРЖДЕНЫ

 

постановлением Правительства

Кировской области

от 29.07.2016  № 1/1

 

 

ИЗМЕНЕНИЯ

в государственной программе Кировской области

«Развитие образования» на 2014 2020 годы

 

1. Разделы «Объем финансового обеспечения Государственной программы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» паспорта Государственной программы изложить в следующей редакции:

 

«Объем финансового обеспечения Государственной

программы   

общий объем финансирования Государственной программы составляет 97 627 457,34 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 728 231,77 тыс. рублей, областного бюджета – 91 665 252,17 тыс. рублей, местных бюджетов – 4 216 353,27 тыс. рублей, внебюджетных источников – 17 620,13 тыс. рублей (по согласованию)

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

в количественном выражении:

к концу 2020 года удельный вес численности населения в возрасте
5 – 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 - 18 лет по сравнению с 2012 годом увеличится с 98,7% до 99,4%;

к концу 2015 года 100% детей в возрасте от трех до семи лет будут охвачены дошкольным образованием;

к концу 2020 года удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся по сравнению с 2012 годом увеличится с 42,27% до 70,5%;

к концу 2020 года удельный вес численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности по сравнению с 2012 годом увеличится с 35% до 60%;

к концу 2020 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по сравнению с 2013 годом сократится с 1527 до 827 человек;

до 2020 года доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличится по сравнению с 2012 годом с 19% до 25%;

до 2020 года доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей увеличится по сравнению с 2012 годом с 70% до 96%;

к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 63% до 75%;

к концу 2020 года доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи Кировской области в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста по сравнению с 2016 годом увеличится с 43% до 80%;

к концу 2020 года количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, за период реализации Государственной программы составит не менее 1105 семей».

 

2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Государственной программы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Государственной программы, сроков и этапов реализации Государственной программы» абзацы «Ожидаемые количественные результаты реализации Государственной программы:

к концу 2020 года удельный вес численности населения в возрасте 5 – 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 – 18 лет по сравнению с 2012 годом увеличится с 98,7% до 99,4%;

к концу 2015 года 100% детей в возрасте от трех до семи лет будут охвачены дошкольным образованием;

к концу 2020 года отношение среднего балла единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с лучшими результатами единого государственного экзамена к среднему баллу единого государственного экзамена (в расчете на 2 обязательных предмета) в 10 процентах школ с худшими результатами единого государственного экзамена по сравнению с 2012 годом сократится с 1,58 до 1,49;

к концу 2014 года удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым предоставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся по сравнению с 2012 годом увеличится с 42,27% до 67,6%;

к концу 2020 года удельный вес численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности по сравнению с 2012 годом увеличится с 35% до 60%;

к концу 2020 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по сравнению с 2013 годом сократится с 1527 до 827 человек;

до 2020 года доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций сохранится на уровне 20,3%;

до 2020 года доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей сохранится на уровне 72%;

к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 63% до 75%;

к концу 2020 года доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи Кировской области в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста по сравнению с 2016 годом увеличится с 43% до 80%;

к концу 2020 года количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, за период реализации Государственной программы составит не менее 1105 семей» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые количественные результаты реализации Государственной программы:

к концу 2020 года удельный вес численности населения в возрасте 5 – 18 лет, охваченного образованием, в общей численности населения в возрасте 5 – 18 лет по сравнению с 2012 годом увеличится с 98,7% до 99,4%;

к концу 2015 года 100% детей в возрасте от трех до семи лет будут охвачены дошкольным образованием;

к концу 2020 года удельный вес численности обучающихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, которым пре-доставлена возможность обучаться в соответствии с основными современными требованиями, в общей численности обучающихся по сравнению с 2012 годом увеличится с 42,27% до 70,5%;

к концу 2020 года удельный вес численности выпускников областных государственных профессиональных образовательных организаций очной формы обучения, трудоустроившихся в течение одного года после окончания обучения по полученной специальности (профессии), в общей их численности по сравнению с 2012 годом увеличится с 35% до 60%;

к концу 2020 года число детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на учете в государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей, по сравнению с 2013 годом сократится с 1527 до 827 человек;

до 2020 года доля педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, имеющих высшую квалификационную категорию, в общей численности педагогических работников государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций увеличится по сравнению с 2012 годом с 19% до 25%;

до 2020 года доля учителей, использующих современные образовательные технологии (в том числе информационно-коммуникационные) в профессиональной деятельности, в общей численности учителей увеличится по сравнению с 2012 годом с 70% до 96%;

к концу 2020 года доля молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, получивших услуги в рамках реализации молодежных программ (проектов), от общей численности молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, проживающих на территории Кировской области, по сравнению с 2016 годом увеличится с 63% до 75%;

к концу 2020 года доля детей школьного возраста, получивших услугу отдыха и оздоровления в организациях отдыха и оздоровления детей и молодежи Кировской области в отчетном году, от общего числа детей школьного возраста по сравнению с 2016 годом увеличится с 43% до 80%;

к концу 2020 года количество молодых семей, получивших социальную поддержку на улучшение жилищных условий (в том числе с использованием собственных и заемных средств) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, областного бюджета и местных бюджетов, за период реализации Государственной программы составит не менее 1105 семей».

3. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Государственной программы»:

3.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Государственной программы составляет 97 627 457,34 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 1 728 231,77 тыс. рублей, областного бюджета – 91 665 252,17 тыс. рублей, местных бюджетов – 4 216 353,27 тыс. рублей, внебюджетных источников – 17 620,13 тыс. рублей (по согласованию)».

3.2. Таблицу 1 изложить в следующей редакции:


 

«Таблица 1

Направления финансирования Государ-ственной программы

Объем финансирования Государственной программы

в 2014 – 2020 годах (тыс. рублей)

всего

в том числе

2014

год
(факт)

2015 год
(факт)

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

Капитальные вложения

 

14368008,86

1158855,87

837523,71

942005,49

2983530,79

2930345,80

3320642,40

2195104,80

Прочие расходы

83259448,48

10504359,09

10696113,51

11028195,20

9536973,44

13255853,31

13832050,31

14405903,62

Итого

97627457,34

11663214,96

11533637,22

11970200,69

12520504,23

16186199,11

17152692,71

16601008,42».


 

4. Внести в подпрограмму «Развитие дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей» (далее – Подпрограмма) следующие изменения:

4.1. Разделы «Объем финансового обеспечения Подпрограммы» и «Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы» паспорта Подпрограммы изложить в следующей редакции:

 

«Объем финансового обеспечения Подпрограммы   

общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60 932 835,18 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 118 766,17 тыс. рублей, областного бюджета – 59 529 776,37 тыс. рублей, местных бюджетов – 284 292,64 тыс. рублей

 

Ожидаемые конечные результаты реализации Государственной программы

в количественном выражении:

к концу 2020 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста по сравнению с 2012 годом увеличится с 10 до 18,7,%;

к концу 2015 года доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет составит 100%;

к концу 2020 года охват детей программами дошкольного образования по сравнению с 2012 годом увеличится с 72,6 до 74,3%;

к концу 2018 года будет введено 5303 новых места в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, сохранится на уровне 24,6 человека;

к концу 2015 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, сохранится на уровне 8,8 человека;

к концу 2020 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 12,3 человека;

к концу 2020 года удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам (русскому языку и математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по обязательным предметам (русскому языку и математике), повысится по сравнению с 2013 годом с 96,2 до 99%;

к концу 2020 года доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 2 Мбит/с, по сравнению с 2012 годом возрастет с 41 до 60%;

к концу 2020 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 70,3%;

к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%;

ежегодно удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 100%;

удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения, составит 100%;

ежегодно доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, по сравнению с 2012 годом уменьшится с 1,5% до 1,0%».

 

4.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы» абзацы «Ожидаемые количественные результаты реализации Подпрограммы:

в количественном выражении:

к концу 2014 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста по сравнению с 2012 годом увеличится с 10 до 18%;

к концу 2015 года доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет составит 100%;

к концу 2020 года охват детей программами дошкольного образования по сравнению с 2012 годом увеличится с 72,6 до 77%;

к концу 2018 года будет введено 4003 новых места в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, сохранится на уровне 23,2 человека;

к концу 2015 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, повысится по сравнению с 2012 годом до 8,9 человека;

к концу 2019 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 12,25 человека;

к концу 2020 года удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам (русскому языку и математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по обязательным предметам (русскому языку и математике), повысится по сравнению с 2013 годом с 96,2 до 99%;

к концу 2020 года доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 2 Мбит/с, по сравнению с 2012 годом возрастет с 41 до 60%;

к концу 2014 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 60,5%;

к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%;

ежегодно удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 100%;

удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения, составит 100%;

ежегодно доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, не будет превышать 2,8%» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые количественные результаты реализации Подпрограммы:

в количественном выражении:

к концу 2020 года удельный вес численности детей в возрасте от 0 до 3 лет, охваченных программами поддержки раннего развития, в общей численности детей соответствующего возраста по сравнению с 2012 годом увеличится с 10 до 18,7,%;

к концу 2015 года доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет составит 100%;

к концу 2020 года охват детей программами дошкольного образования по сравнению с 2012 годом увеличится с 72,6 до 74,3%;

к концу 2018 года будет введено 5303 новых места в образовательных организациях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования;

средняя наполняемость классов в государственных (муниципальных) общеобразовательных организациях, расположенных в городской местности, сохранится на уровне 24,6 человека;

к концу 2015 года средняя наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях, расположенных в сельских населенных пунктах, сохранится на уровне 8,8 человека;

к концу 2020 года численность учащихся государственных (муниципальных) общеобразовательных организаций, приходящихся на одного учителя, по сравнению с 2012 годом увеличится с 12 до 12,3 человека;

к концу 2020 года удельный вес лиц, сдавших единый государственный экзамен по обязательным предметам (русскому языку и математике), от числа выпускников, участвовавших в едином государственном экзамене по обязательным предметам (русскому языку и математике), повысится по сравнению с 2013 годом с 96,2 до 99%;

к концу 2020 года доля общеобразовательных организаций, имеющих доступ к сети Интернет со скоростью не ниже 2 Мбит/с, по сравнению с 2012 годом возрастет с 41 до 60%;

к концу 2020 года охват детей в возрасте от 7 до 17 лет программами дополнительного образования в общеобразовательных организациях возрастет по сравнению с 2012 годом с 60 до 70,3%;

к концу 2020 года охват детей в возрасте 5 – 18 лет программами дополнительного образования в организациях дополнительного образования детей возрастет по сравнению с 2012 годом с 61,5 до 61,9%;

ежегодно удельный вес численности обучающихся по программам общего образования, участвующих в олимпиадах и конкурсах различного уровня, в общей численности обучающихся по программам общего образования составит 100%;

удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, в общей численности детей-инвалидов, которым показана такая форма обучения, составит 100%;

ежегодно доля выпускников государственных (муниципальных) общеобразовательных учреждений, не получивших аттестат о среднем (полном) общем образовании, по сравнению с 2012 годом уменьшится с 1,5 до 1,0%».

4.3. В разделе 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы»:

4.3.1. В пункте 3.2 «Реализация государственного стандарта общего образования» после абзаца «организация обучения граждан в кировских областных государственных общеобразовательных организациях, реализующих образовательные программы дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего и дополнительного образования (реализация государственного стандарта общего образования, создание условий, обеспечивающих возможность предоставления качественного дошкольного и общего образования, предоставление отдельным категориям обучающихся льготного питания, организация обучения детей-инвалидов с использованием дистанционных технологий);» дополнить абзацами следующего содержания:

«государственная поддержка областных государственных общеобразовательных организаций, обеспечивающих высокое качество образования;

организация временного трудоустройства обучающихся кировских областных государственных общеобразовательных организаций в возрасте от 14 до 18 в свободное от учебы время;».

4.3.2. В пункте 3.3  «Модернизация и развитие инфраструктуры общего образования и дополнительного образования детей»:

4.3.2.1. После абзаца «реконструкция здания Кировского областного государственного общеобразовательного автономного учреждения «Кировский экономико-правовой лицей» со строительством пристрою по адресу: г. Киров, ул. Свободы, д. 53а;»: дополнить абзацами следующего содержания:

«капитальный ремонт зданий и объектов общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования;

предоставление субсидий из областного бюджета местным бюджетам на капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций;».

4.3.2.2. Абзац «строительство объекта капитального строительства «Здание столовой на 300 мест в детском оздоровительном лагере «Винкель» исключить.

4.3.3. В пункте 3.5 «Реализация моделей получения качественного дошкольного, общего образования лицами с ограниченными возможностями здоровья»:

4.3.3.1. Абзац «Перечень объектов, приобретаемых для размещения образовательных организаций, сформирован с целью необходимости приведения зданий и объектов образовательных организаций в соответствие с современными требованиями согласно приложению № 13» изложить в следующей редакции:

«В рамках мероприятия по приобретению зданий для размещения образовательных организаций осуществляется приобретение зданий, оборудования, объектов благоустройства и иных объектов недвижимости (сооружений), предназначенных для инженерно-технического обеспечения зданий, необходимых для функционирования образовательной организации в соответствии с требованиями, предъявляемыми к помещениям образовательных организаций, оборудованию помещений образовательной организации, оборудованию и содержанию территории образовательных организаций, условиям размещения образовательных организаций, установленными  постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2010 № 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях» и от 15.05.2013 № 26 «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций». Перечень указанных оборудования, объектов благоустройства и иных объектов недвижимости (сооружений) определяется в соответствии с соглашением. Для реализации мероприятия сформирован перечень объектов, приобретаемых для размещения образовательных организаций, согласно приложению № 13».

4.3.3.2. После абзаца «В рамках мероприятия по модернизации региональных систем общего образования сформирован перечень объектов капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций, в которых в 2013 году начаты работы по капитальному ремонту, с целью приведения в соответствие состояния зданий и объектов общеобразовательных организаций современным требованиям с учетом прогнозов демографической ситуации, планов формирования и оптимизации сети общеобразовательных организаций области согласно приложению № 15» дополнить абзацем следующего содержания:

«Объекты капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций и образовательных организаций дополнительного образования определены на основании анализа соответствия состояния зданий и объектов образовательных организаций современным требованиям с учетом прогнозов демографической ситуации и планов формирования и оптимизации сети образовательных организаций области. Перечни приведены в приложениях № 15–1, 15–2».

4.3.3.3. Абзац «Перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом, сформирован исходя из заявок муниципальных образований Кировской области с целью сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни, а также привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом согласно приложению № 16» изложить в следующей редакции:

«Перечни общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом, сформированы исходя из заявок муниципальных образований Кировской области с целью сохранения и укрепления здоровья школьников, воспитания культуры здоровья, здорового образа жизни, а также привлечения детей и молодежи к регулярным занятиям физической культурой и спортом. Перечни приведены в приложениях № 16, 17, 17–1».

4.3.3.4. Абзац «Перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом в 2015 году, представлен в приложении № 17» исключить.

4.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»:

4.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 60 932 835,18 тыс. рублей, в том числе средства федерального бюджета – 1 118 766,17 тыс. рублей, областного бюджета – 59 529 776,37 тыс. рублей, местных бюджетов – 284 292,64 тыс. рублей».

4.4.2. Таблицу 2 изложить в следующей редакции:


 

«Таблица 2

Направления
финансиро-вания Подпро-граммы

Объем финансирования Подпрограммы в 2014 – 2020 годах (тыс. рублей)

всего

в том числе

2014

год
(факт)

2015

год
(факт)

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

Капиталь-ные вложения

2735496,67

1148605,87

837523,71

311165,00

35530,79

128573,00

134230,30

139868,00

Прочие расходы

58197338,51

7629391,20

7849534,81

7538362,10

6732976,90

9083159,00

9482818,00

9881096,50

Итого

60932835,18

8777997,07

8687058,52

7849527,10

6768507,69

9211732,00

9617048,30

10020964,50».


 

4.5. В разделе 8 «Участие муниципальных образований области в реализации Подпрограммы»:

4.5.1. После абзаца «субсидии на софинансирование возникающих у муниципальных образований Кировской области в рамках исполнения соглашений о государственно-частном партнерстве расходных обязательств при строительстве и реконструкции зданий и объектов образовательных организаций;» дополнить абзацем следующего содержания:

«субсидии на капитальный ремонт зданий и объектов муниципальных образовательных организаций;».

4.5.2. После абзаца «Перечень объектов капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций в рамках мероприятия по модернизации региональных систем общего образования представлен в приложении № 15» дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень объектов капитального ремонта муниципальных общеобразовательных организаций в 2016 году представлен в приложении № 15–1.

Перечень объектов капитального ремонта муниципальных образовательных организаций дополнительного образования представлен в приложении № 15–2».

4.5.3. После абзаца «Перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом, представлен в приложении № 16» дополнить абзацами следующего содержания:

«Перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом в 2015 году, представлен в приложении № 17.

Перечень общеобразовательных организаций, расположенных в сельской местности, в которых будут созданы условия для занятий физической культурой и спортом в 2016 году, представлен в приложении № 17–1.

Перечень объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта общеобразовательных организаций, а также объектов, приобретаемых для размещения общеобразовательных организаций, в рамках подпрограммы «Создание новых мест в общеобразовательных организациях Кировской области», представлен в приложении № 25».

5. Внести в подпрограмму «Социализация детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Подпрограмма) следующие изменения:

5.1. В Паспорте Подпрограммы:

5.1.1. Раздел «Объем финансового обеспечения  Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

 

«Объем финансового обеспечения Подпрограммы   

общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8 222 261,68 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 438 252,20 тыс. рублей, областного бюджета – 7 784 009,48 тыс. рублей».

 

5.1.2. В разделе «Целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы» абзац «количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;» изложить в следующей редакции:

«количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обеспеченных благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, – всего, в том числе за счет средств федерального бюджета;».

5.1.3. Раздел «Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы

в количественном выражении:

к концу 2020 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6 до 65,8/%;

к концу 2015 года доля выпускников кировских областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, по сравнению с 2012 годом увеличится с 97 до 98,9%;

к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 4041 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 865 человек за счет средств федерального бюджета;

к концу 2020 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года, уменьшится по сравнению с 2012 годом со 178 до 150 человек;

к концу 2020 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 720 человек;».

 

5.2. В разделе 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации Государственной программы, цели, задачи, целевые показатели эффективности реализации Подпрограммы, описание ожидаемых конечных результатов реализации Подпрограммы, сроков и этапов реализации Подпрограммы»:

5.2.1. Абзац «доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье;» изложить в следующей редакции:

«доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании);».

5.2.2. Абзацы «Ожидаемые количественные результаты реализации Подпрограммы:

к концу 2016 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6 до 62,2%;

к концу 2014 года доля выпускников кировских областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, по сравнению с 2012 годом увеличится с 97 до 98%;

к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 3087 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений;

к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 3177 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 962 человека за счет средств федерального бюджета;

к концу 2014 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 300 человек» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые количественные результаты реализации Подпрограммы:

к концу 2020 года доля детей, оставшихся без попечения родителей, переданных на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации (на усыновление (удочерение) и под опеку (попечительство), в том числе по договору о приемной семье либо в случаях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, по договору о патронатной семье (патронате, патронатном воспитании), по сравнению с 2012 годом увеличится с 61,6 до 65,8/%;

к концу 2015 года доля выпускников кировских областных государственных образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, продолживших обучение в организациях профессионального образования, по сравнению с 2012 годом увеличится с 97 до 98,9%;

к концу 2020 года, начиная с 2014 года, 4041 детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, будут обеспечены благоустроенными жилыми помещениями специализированного жилищного фонда по договорам найма специализированных жилых помещений, в том числе 865 человека за счет средств федерального бюджета;

к концу 2020 года количество детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, право на обеспечение жилыми помещениями, у которых возникло и не реализовано по состоянию на конец отчетного года, уменьшится по сравнению с 2012 годом со 178 до 150 человек;

к концу 2020 года количество получателей социальных услуг, оказанных детям-сиротам, детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в КОГКУ «Кировский областной центр усыновления, опеки и попечительства», увеличится по сравнению с 2013 годом с 270 до 720 человек;».

5.3. Пункт 3.1 раздела 3 «Обобщенная характеристика мероприятий Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«3.1. «Обеспечение государственных гарантий детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа».

В рамках реализации мероприятия планируется:

предоставление в 2014 – 2015 годах субвенций местным бюджетам из областного бюджета на выполнение отдельных государственных полномочий по социальному обслуживанию детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в трудную жизненную ситуацию, в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот;

организация обучения и обеспечение государственных гарантий по содержанию детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в областных государственных образовательных организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (реализация государственного стандарта общего образования, создание условий, обеспечивающих возможность предоставления качественного образования);

предоставление единовременных выплат детям – сиротам, находящимся под попечительством, на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и единовременного денежного пособия по окончанию общеобразовательных организаций в случае их непоступления для дальнейшего очного обучения в образовательные организации профессионального образования;

организация и проведение спортивных, оздоровительных, культурно-массовых мероприятий для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

организация временного трудоустройства обучающихся образовательных организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в возрасте от 14 до 18 в свободное от учебы время;

обеспечение государственных гарантий материального обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, обучающихся в государственных образовательных организациях профессионального образования;

предоставление субвенций местным бюджетам из областного бюджета на обеспечение прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на жилое помещение в соответствии с Законом Кировской области от 04.12.2012 № 222-ЗО «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, попавших в сложную жизненную ситуацию», в том числе обеспечение предоставления жилых помещений детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из их числа по договорам найма специализированных жилых помещений».

5.4. В разделе 5 «Ресурсное обеспечение Подпрограммы»:

5.4.1. Абзац второй изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования Подпрограммы составляет 8 222 261,68 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета – 438 252,20 тыс. рублей, областного бюджета – 7 784 009,48 тыс. рублей».

5.4.2. Таблицу 3 изложить в следующей редакции:


 

«Таблица 3

Направления
финансирования Подпрограммы

Объем финансирования Подпрограммы в 2014 – 2020 годах (тыс. рублей)

всего

в том числе

2014 год
(факт)

2015

год
(факт)

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020 год

Капитальные вложения

49830,50

-

-

17040,00

-

10470,00

10930,70

11389,80

Прочие расходы

8172431,18

1020507,30

1117928,98

1264628,60

811593,10

1263718,20

1319321,80

1374733,20

Итого

8222261,68

1020507,30

1117928,98

1281668,60

811593,10

1274188,20

1330252,50

1386123,00».


Информация по документу
Читайте также