Расширенный поиск
Постановление Думы Кировской области от 26.01.1995 № 9/4КИРОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ДУМА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Закон Кировской области от 03.10.2002 г. N 101-ЗО от 26.01.95 N 9/4 г. Киров Об утверждении порядка централизации средств от арендной платы и земельного налога на счет областного бюджета и их использования (В редакции Закона Кировской области от 09.01.2002 г. N 31-ЗО) В соответствии с Законом Российской Федерации "О плате за землю" с учетом изменений, принятых Государственной Думой, одобренных Советом Федерации и подписанных Президентом Российской Федерации 9 августа 1994 года N 22-ФЗ, ст. 12 Закона "О Федеральном бюджете" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.92 г. N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации", областная Дума ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Утвердить Порядок централизации средств от арендной платы и земельного налога на счет областного бюджета и их использования. Прилагается.(Действие приостановлено на 2002 год в части целевого использования поступающих в бюджет области земельного налога и арендной платы - Закон Кировской области от 09.01.2002 г. N 31-ЗО) 2. Органам местного самоуправления районов и городов довести утвержденный Порядок до сельских, поселковых, городских администраций и райгорфинотделов. 3. Контроль за целевым использованием средств, поступающих от арендной платы и налога за землю, возложить на областное финансовое управление и комитет по земельным ресурсам и землеустройству области. Глава администрации области В. Десятников УТВЕРЖДЕН Постановлением Кировской областной Думы от 26.01.95 N 9/4 ПОРЯДОК централизации средств от арендной платы и земельного налога на специальный бюджетный счет области и их использования Согласно ст. 1 п. 2 Закона "О плате за землю" использование земли в Российской Федерации является платным. Собственники земли, землевладельцы и землепользователи, кроме арендаторов (за земли, переданные в аренду, взимается арендная плата), облагаются ежегодным земельным налогом, который является стимулятором рационального использования, охраны и освоения земель, повышения плодородия почв, выравнивания социально-экономических условий хозяйствования на землях разного качества, обеспечения развития инфраструктуры в населенных пунктах, формирование специальных фондов финансирования этих мероприятий. В соответствии со ст. 18 платежи за землю зачисляются на бюджетные счета соответствующих администраций: - сельских органов местного самоуправления - за земли в пределах черты населенных пунктов и другие земли, переданные в их ведение; - поселковых, городских органов местного самоуправления - за земли в пределах поселковой, городской черты и другие земли, переданные в их ведение; - районных органов местного самоуправления - за земли в границах района, за исключением земель, переданных в ведение сельских, поселковых и городских органов местного самоуправления. I. Централизация средств. 1. Доля средств от арендной платы и земельного налога, подлежащая перечислению в соответствующем году на счет областного бюджета N 010132607, МФО 136004 в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Кировской области: 1.1. За земли, от которых платежи поступают в бюджет районных органов местного самоуправления, в размере 10 процентов общих поступлений средств. 1.2. За земли городов областного подчинения в размере 40 процентов общих поступлений средств, из них 20 процентов для централизации на специальный бюджетный счет Российской Федерации. 1.З. За земли рабочих и курортных поселков и городов районного подчинения в размере 70 процентов от общих поступлений средств, из них 20 процентов для централизации на специальный бюджетный счет Российской Федерации, 20 процентов на специальный бюджетный счет области и 30 процентов на инвентаризацию поселковых и городских земель. 1.4. За земли сельских органов местного самоуправления в размере 50 процентов от общих поступлений средств на специальный бюджетный счет области на проведение инвентаризации земель сельских населенных пунктов. 2. Суммы средств от земельного налога и арендной платы, подлежащие централизации на счет областного бюджета, перечисляются финорганами 25 числа каждого месяца и в учете отражаются проводкой Дебет сч.040 Кредит сч.011. В поручениях на перечисление централизованных сумм земельного налога в обязательном порядке указывать раздельно 10 процентов за земли районов, 40 процентов за земли городов и рабочих поселков, 30 процентов за земли городов и рабочих поселков на инвентаризацию земель, кроме городов областного подчинения, 50 процентов за земли сельских органов местного самоуправления. В сведениях о ходе исполнения бюджета района, города, поселка в разделе "Справочно" расшифровать сумму земельного налога по видам: - земельный налог за земли районов; - земельный налог за земли рабочих поселков и городов; - земельный налог за земли городов областного подчинения; - земельный налог за земли сельских органов местного самоуправления. II. Использование централизованных средств от платы за землю, поступающих на счет областного бюджета. 1. Поступающие на счет областного бюджета N 010132607 средства от взимания земельного налога и арендной платы расходуются на финансирование централизованно выполняемых мероприятий по землеустройству, ведению земельного кадастра, мониторингу, охране земель, повышению их плодородия, освоению новых земель, инвентаризацию городских, поселковых земель и СНП, материально-технического обеспечения земельной реформы и другие цели, предусмотренные в Законе РФ "О плате за землю" и в соответствии со сметой расходов, представляемой областным комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и утвержденной департаментом сельского хозяйства. 2. Планирование, финансирование работ, указанных в пункте 1 и контроль за их выполнением осуществляется областным, комитетом по земельным ресурсам и землеустройству и областным финансовым управлением. III. Расходование средств, остающихся в распоряжении администрации сельских, поселковых, городских и районных органов местного самоуправления, поступающих от платы за землю. 1. В соответствии со ст. 24 Закона "О плате за землю" земельный налог и арендная плата учитывается в доходах и расходах соответствующих бюджетов отдельной строкой и используется на финансирование мероприятий по землеустройству (включая оплату специалистов по проведению этих работ), ведению земельного кадастра, мониторинга, охране земель и повышению их плодородия, освоению новых земель, на компенсацию затрат землепользователям на эти цели и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия и процентов за их использование по следующим нормативам: 1.1. Не менее 90 процентов средств земельного налога, остающихся в распоряжении администраций районных органов самоуправления. 1.2. Оставшиеся средства используются на инженерное и социальное обустройство территории города, поселка, сельских населенных пунктов. 2. Горкомземы городов областного подчинения раздел сметы по инвентаризации городских земель согласовывают с облфинуправлением и облкомземом и утверждают главой городской администрации (мэром). Решением 10-й сессии 21-го созыва областного Совета на 1993 год в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 1992 года N 879 "О государственной комплексной программе повышения плодородия почв России" в бюджетах районов, городов и поселков определены направления использования средств земельного налога на следующие цели: 1. На повышение плодородия почв. 2. На коренное улучшение земель. 3. На инвентаризацию поселков и городских земель. I раздел "Повышение плодородия почв", работы, выполняемые предприятиями "Агропромхимия" непосредственно силами колхозов, совхозов, других организационно-правовых форм, зарегистрированных при их реорганизации, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами включает: 1) Семеноводство зернобобовых и бобовых трав. 2) Агрохимические работы (известкование, фосфоритование, гипсование кислых почв), 3) Применение минеральных удобрений и средств защиты растений. 4) Комплекс работ, связанных с использованием в сельском хозяйстве торфа и органических удобрений. II Раздел "Коренное улучшение земель", работы, выполняемые организациями "Кировагровод", непосредственно силами колхозов, совхозов, других организационно-правовых форм, зарегистрированных по их реорганизации, а также крестьянскими (фермерскими) хозяйствами включает: 1. Осушение и орошение земель. 2. Культуртехнические работы (поверхностное улучшение сенокосов и пастбищ, перезалужение выродившихся травостоев, освоение новых земель в пашню). 3. Создание долголетних культурных пастбищ, в том числе через научно-производственную систему "Луга". 4. Ремонтно-эксплуатационные работы на мелиорированных землях. 5. Рекультивация земель (вовлечение в народно-хозяйственное использование земель, нарушенных при разработке полезных ископаемых, выработанных торфяников, карьеров и т.п.). 6. Строительство площадок и цехов для компостирования при птицефабриках и крупных животноводческих комплексах. 7. Противоэрозионные мероприятия, включая строительство противоэрозионных прудов. Сметы на расходование средств по разделам I и II составляются управлениями сельского хозяйства администраций сельских районов, согласовываются с райфинотделами и утверждаются главами администраций. На эти же цели направляются остающиеся после централизации в областной бюджет, а также на повышение плодородия почв и коренное улучшение земель суммы средств земельного налога и арендной платы. Кроме того на работу с землей должна быть направлена часть сумм земельного налога и арендной платы с поселковых и городских земель, включая и города областного подчинения. Сметы по расходованию средств земельного налога и арендной платы по сельским органам местного самоуправления по предоставлению глав сельских администраций утверждаются главами районных администрации. III Раздел "Инвентаризация городских и поселковых земель, сельских населенных пунктов". В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 1992 года N 622 "О совершенствовании ведения государственного земельного кадастра в Российской Федерации" работы по инвентаризации земель населенных пунктов финансируются за счет и в пределах средств поступающих в соответствующие бюджеты от взимания земельного налога и арендной платы за землю. Сроки по проведению инвентаризации земель населенных пунктов - 1993-1995 г.г. Геодезические и землеустроительные работы по инвентаризации поселковых, городских земель и сельских населенных пунктов осуществляются в соответствии с распоряжением администрации Кировской области от 21.04.93 г. N 345 "О проведении инвентаризации земель населенных пунктов" и временного руководства по инвентаризации земель населенных пунктов, утвержденных председателем Роскомзема 17 мая 1993 года. Председатель комитета Начальник областного по земельным ресурсам финансового управления и землеустройству области А. М. Помаскин Л. А. Демшин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|