Расширенный поиск
Закон Кировской области от 03.10.2002 № 101-ЗОЗАКОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Утратил силу - Закон Кировской области от 03.02.2005 г. N 308-ЗО О поступлении и расходовании средств платы за землю на территории Кировской области Принят Законодательным Собранием Кировской области 26 сентября 2002 года Настоящий Закон разработан в соответствии со статьями 72, 76 Конституции Российской Федерации от 12 декабря 1993 года, статьями 2, 65 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001 года N 136-ФЗ, Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ, Законом Российской Федерации "О плате за землю" от 11 октября 1991 года N 1738-1, иными нормативными актами Российской Федерации и области с целью своевременного формирования доходов областного бюджета за счет средств платы за землю и целевого направления расходования этих средств. Статья 1. Предмет регулирования Настоящий Закон регулирует на основе законодательства Российской Федерации правоотношения, возникающие при формировании доходов и использовании средств платы за землю, поступающих в областной и местные бюджеты. Статья 2. Формирование и распределение доходов от платы за землю 1. Доходы от платы за землю состоят из земельного налога (до введения в действие налога на недвижимость) и арендной платы. 2. Земельный налог и арендная плата учитываются в доходах и расходах областного и местных бюджетов в соответствии с бюджетной классификацией. 3. Порядок распределения средств платы за землю по уровням бюджетов определяется федеральными законами и законом области об областном бюджете на соответствующий год. 4. Порядок распределения средств земельного налога за земли сельскохозяйственного назначения определяется федеральными законами и законом области об областном бюджете на соответствующий год. Статья 3. Сроки взимания платы за землю Земельный налог уплачиваются равными долями: 1) физическими лицами - не позднее 15 сентября, 15 ноября. 2) юридическими лицами (кроме сельскохозяйственных товаропроизводителей) - не позднее 15 марта, 15 июня, 15 сентября, 15 ноября. 3) юридическими лицами - сельскохозяйственными товаропроизводителями независимо от организационно-правовых форм (до введения единого сельскохозяйственного налога) - не позднее 15 июня, 15 сентября, 15 ноября. Критерии отнесения сельскохозяйственных предприятий всех организационно-правовых форм к сельскохозяйственным товаропроизводителям определяются в соответствии с Налоговым Кодексом Российской Федерации. Сроки взимания арендной платы устанавливаются договором аренды. Статья 4. Порядок уплаты земельного налога и арендной платы 1. Подлежащая уплате сумма земельного налога или арендной платы уплачивается плательщиком в установленные сроки перечислением платежей на счета органов федерального казначейства самостоятельно. Уплата производится в наличной или безналичной форме через банк. 2. При отсутствии банка плательщики, являющиеся физическими лицами, могут уплачивать земельный налог и арендную плату через кассу сельского или поселкового органа местного самоуправления либо организацию связи Государственного комитета Российской Федерации по связи и информации, которые в свою очередь перечисляют платежи в органы федерального казначейства. 3. Права, обязанности и ответственность уполномоченных органов и должностных лиц по сбору земельного налога и арендной платы определяются Налоговым кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законодательными актами области, нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления. Статья 5. Направление расходования средств платы за землю 1. Средства платы за землю, поступающие в областной и местные бюджеты, за исключением земельного налога, зачисляемого в областной бюджет, используются на следующие цели: 1.1. Землеустройство: изучение состояния земель (геодезические и картографические работы; почвенные, геоботанические и другие обследования и изыскания; оценку качества земель; инвентаризацию земель); планирование и организацию рационального использования земель и их охраны; разработку предложений о рациональном использовании земель и об их охране; природносельскохозяйственное районирование земель; определение земель, в границах которых гражданам и юридическим лицам могут быть предоставлены земельные участки; определение земель, которые могут быть включены в специальные земельные фонды; определение земель, отнесенных к категориям и видам, установленным законодательством Российской Федерации; территориальное землеустройство (образование новых и упорядочение существующих объектов землеустройства; межевание объектов землеустройства). 1.2. Ведение земельного кадастра (сбор, документирование, накопление, обработку информации; создание автоматизированной системы государственного кадастрового учета; государственную кадастровую оценку земель, создание и обновление опорно-межевой сети). 1.3. Мониторинг, включающий в себя съемку, обследования и изыскания, оценку состояния земель; создание автоматизированной системы учета и наблюдения за состоянием земель. 1.4. Охрану земель и повышение плодородия почв: 1) создание автоматизированной системы учета и контроля, выполнение обследовательских работ; 2) освоение современных систем земледелия и землеустройства; 3) агрохимическое и эколого-токсикологическое обследование земель; 4) применение органических удобрений; 5) известкование кислых почв; 6) применение минеральных удобрений; 7) фосфоритование почв; 8) гипсование и мелиоративную обработку солонцовых земель; 9) гидромелиорацию и культуртехнические работы; 10) оросительную и осушительную мелиорацию; 11) культуртехническую мелиорацию; 12) эксплуатацию мелиоративных систем; 13) противоэрозионные мероприятия, рекультивацию нарушенных земель; 14) агролесомелиоративные и фитомелиоративные мероприятия; 1.5. Освоение новых земель. 1.6. Инженерное и социальное обустройство территории: 1) ведение градостроительного кадастра и мониторинга объектов градостроительной деятельности, включая научно-методическое и техническое обеспечение органов архитектуры и градостроительства и их кадастровых служб; 2) разработку схем зонирования территорий и поселений, схем и проектов развития их инженерной и социальной инфраструктуры, проектов планировки, межевания и застройки частей территорий поселений, правил их землепользования и застройки, иных нормативных документов, регламентирующих использование земель в поселениях, контроль за их использованием; 3) разработку проектной документации для строительства, реконструкции и благоустройства в поселениях и на межселенных территориях: - объекты инженерной инфраструктуры: магистральные инженерные сети и головные сооружения водоснабжения, канализации, теплоснабжения, газоснабжения, электроснабжения, свалки бытовых отходов, мусороперерабатывающие заводы; - объекты социального обслуживания населения: просвещения, здравоохранения и социальной защиты; - благоустройство территорий общего пользования. 4) выполнение строительно-монтажных работ и благоустройства объектов, указанных в пункте 3. Состав и структура объектов социального обслуживания населения определяются в соответствии с градостроительной документацией и финансируются с учетом социальных нормативов и норм, установленных законодательством Российской Федерации. 1.7. На компенсацию собственных затрат землепользователя и погашение ссуд, выданных под указанные мероприятия, и процентов за их использование. Средства на эти цели расходуются по соответствующим нормативам, определяемым федеральным законодательством и законодательством области. 2. Средства, поступающие от взимания налога и арендной платы за сельскохозяйственные угодья, расходуются на указанные в настоящей статье цели только для нужд собственников, владельцев и пользователей сельскохозяйственных земель. Статья 6. Порядок финансирования мероприятий за счет средств платы за землю 1. Финансирование мероприятий в соответствии со статьей 5 настоящего Закона за счет средств бюджета области осуществляется в порядке, утверждаемом Правительством области, в первую очередь в рамках областных целевых программ. Финансирование мероприятий областных целевых программ из средств местных бюджетов осуществляется на договорной основе между органами местного самоуправления и Правительством области, уполномоченным им лицом или заказчиком программы - распорядителем бюджетных средств. Указанный порядок финансирования сохраняется и действует при финансировании муниципальных целевых программ из средств областного бюджета. 2. Порядок использования средств земельного налога и арендной платы, поступающих в бюджеты муниципальных образований, на цели, определенные статьей 5 настоящего закона, устанавливается представительными органами местного самоуправления. Статья 7. Контроль за поступлением и расходованием средств от платы за землю Контроль за поступлением и расходованием средств от платы за землю из областного и местного бюджетов всех уровней осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством области финансовым управлением области, налоговыми органами, специально уполномоченным государственным органом, осуществляющим государственный земельный контроль, органом, уполномоченным на управление и распоряжение земельными ресурсами и иной недвижимостью, контрольно-счетной палатой Законодательного Собрания в пределах своих полномочий. Статья 8. Заключительные положения 1. Порядок формирования и использования средств единого сельскохозяйственного налога устанавливается Законом области, определяющим порядок введения указанного налога. 2. Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования. 3. Признать утратившим силу Постановление Кировской областной Думы от 26 января 1995 г. N 9/4 "Об утверждении порядка централизации средств от арендной платы и земельного налога на счет областного бюджета и их использования". Губернатор Кировской области В. Н. Сергеенков г. Киров 3 октября 2002 года N 101-ЗО Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|